Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Паджеро 93 г.

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Тема:

Мотор одним словом, помер. Жена в слезы- ее же машинка то, да и порадоваться не успела... Но я пресек на корню, объяснил, что мы везунчики, ведь могли околеть на перегоне а gl;? красавчик, дотащил! И сдох у ворот! И теперь уже никаких сомнений- тупо сердце новое воткнем и заурчит опять! Вроде успокоилась- и ладно... А я места не нахожу... Сунылся мотор искать- мама дорогая! Ценники от 90 и в гору! Дак и нет нигде при этом!! А каких то 2 года назад по 35 рупий валялись- бери не хочу.

Была мысля ремонтировать....

   

Умка стал ездить, я по-тихой, приводить его в порядок... Ну, это мягко сказано... Мост гуде- вынули редуктор, зубы поколоты в хлам.. Перед подклинивает после подключения 4вд с блокой межосевой... Проводка как пьяные пацанчики поковырялись... Печка передняя заколочена, надо шомполить, задняя мотор не пашет.. Сига криво поставлена, глючит, гидролифт компрессор сдохший, резина лысая, да и так, по мелочи..

Попутно гоняя за мотором, прикупил Умке тапочки 33" и литьишко..

   

Задыл сказать за мотор: старый ел город около 20, трасса 16л. Новый, зимой (у нас март это еще не весна, это надпись в календаре) в смешанном режиме на постоянном 4вд ест 12,6л. Щас тепло (+10 стабильно, редкий случай ночью ноль) и перед отключен, но и поливать стал от души- льда нет, можно и погончить мальца,= те же 12,6л. Масло 10W40 Настя синь. Везде его лью, в объемные моторы. В свежие дизеля Ликви Молли хай тич 5W40(синь), в старые Эссо 5W40 синь. Шел и мобил- только врагам.

На данный момент сделано:

При установке мотора заменили сальники на ДВС и АКПП

Промыт коробас со вскрытием поддона (сопливит, надо по новой снимать)

Перетряс проводку панели приборов

Поставил сигу "прямо"

Восстановил прикуриватели

Запустил заднюю печь....

   

День не прошел зря, хоть и не совсем так, как планировал...

Заморочился лифтом задней подвески пружинами от 80ки и аммортами от прады 95.

Успел только поставить аммы (кому нада, Монро рефлекс D8343), там есть нюанс- нужно сразу обрезать резинки, иначе в ухо не войдут. Втулку без особых проблем вырезал ножом из родных салнтов, обжег от резины, зачистил и внедрил. На фото видно, насколько резинки срезать.

Поставил линки волгаревские (старого образца, 160р за пару), они длиннее и потолще родных.

На пружины время не хватило- нужно было ехать....

   

Сегодня выпросил гараж у друга, на несколько дней. Правда, без электричества, зато крыша над головой. Возьня пошла. В моем распоряжении 3 недели на все-про-все: перевернуть всего паджа и обкатать то, что выйдет. Все это в одни руки, жена с кружкой кофе не в счет :).

Прикупил вчера масел в трансмиссию, инструмент, опять 10ка отлетела. Ох уж эти деньги...

Сегодня особо не разгонялся, входил в ритм, так сказать. Задача была перекинуть передний мост. Начал в 15 00, закончил в 19 00. Один хрен, как встрял с левым приводом- час наверное, матерился....

   

Мосты перетряс, завтра ручник приведу в рабочий вид и вперед- к нелинейке!

Вскрытие заднего моста показало, что на СТО меня весной жестко развели- сказали что редуктору хана, зубы поломаны. А зубки даже без выработки!! Все же подшипники гудели...

Но дело не в этом: встает вопрос, а вскрывали ли вообще тогда мост?! И это одно из крутейших и профессиональных СТО!!!Позвонил заму генерального (мой приятель), мягко высказал ему свои мысли. Серега взбунтовался, пообещал выяснить и сделать с мастерами то, что и с женой себе не позволяет

   

Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам...

Доделал сегодня жопу. Попилил крузовские пружины, срезал ровно оборот пружины сверху (узкий виток). Пружины хорошо бу, использовал вместо сиденья :), потом на родных поскакал ::-D: Ну да, пожестче родных, но не сильно. Козлить не должен. Прирост как раз составил 6 см, что с моими проставками 60-0 выйдет в 0. О как завернул, масло масляное......

   

Порылся в закромах, нашел сальники на хвостовики раздатки и крестовину переднего кардана. Надулся от важности, какой я запасливый и ваще крутой :m/: :8-): , заинсталил усе, стал маселко в раздатку лить ( прокладку менял еще на лючке справа) смотрю- етит мадрид! С одного сальника поменянного, льют ручьем... Пришлось сливать опять...завтра на поиск сальника.. ::-(: Толи я закосячил, толи фуфловый... У меня все нычки митсубовские, а этот какой то дефицитный, NOK кажись... белая с зелененьким этикетка... Шо за такэ- первый раз слышу.....

   

Стал шнорк инсталить. Троффикс. Наматерился в сласть- лекало, как положе, не бьет ни в одну точку, пришлось на глаз делать. Отверстие хъотел балеринкой прорезать (круговая пила, коронка) но стоит она по металлу 800р, ради одного раза покупать смысла нет. Вырезал електролобзиком.

Дальше больше. Переходник дюралевый, на гофру заборника под крыло, мало того, что без отверстий, так еще приемная часть, куда по уму гофра должна вставляться, сделана на конус и ваше... Проще увидеть, чем рассказать.

Пришлось колхозить- снял с родного заборныка приклепанную металлическую часть, немного завальцевал края и через толстый слой терметика сроднил с дюралькой....

   

Совсем забыл- перебрал дроссельную, прогревочные стали опускаться, как положено- моторчик дз был весь в ржавчине. Отскоблил, коллектор почистил, поменял все три прокладки. Щас единственно, холостые высоковаты- 1000. Отрегулирую потом по мануалу.

Также трос кикдауна выставил, подтянул провисающий соплей трос педали акселератора. Стало повеселей, пропали легкие пинки при переключениях.

Падж постоял неделю- батарейка сдохла. Она и так была в предсмертном состоянии, поехал за новой. Взял 85й солит, чет три дня постоял на авто- глаз белый кажет ::-|: ... Цешкой померил- 12,06 и под нагрузкой 11,58... На следующей неделе сгоняю в магаз, пусть зырят, брак походу..

   

Время бежит а я на месте топчусь- напланируешь дел и вечно- то то, то потому... Кажется вообше нифига ни делаешь... Добил шнорк (подсосы одолели в коробе фильтра, уплотнителей нет, сосет отовсюду. Кое как залепил), вывел сапуны под капот, перепаял оплавленные преды в блоке предохранителей под капотом.

Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.

   

Поставил свет, гудки, щас все силы на проводку- самое геморное занятие.

   

Уже психовать начинаю... Через 10 дней выезд а у меня все колом встало. Пока переобулся сегодня, все шиномонтажи искатал прежде чем отбалансировали тапки, уже обед... До вечера биение в заднем колесе пытался уменьшить- нифига не вышло... Завтра опять пробовать буду..

Защиту не могу купить- везде валяется лобовая часть, одна контора ответила что есть на поддон и даже фотки выслала- дак зашла речь про оплату, на склад полезли а там тю-тю...

Переключатель поворотов на разборе уже второй день снять не могут......

   

Вот, в общем, 33" колеса и нелинейка 60-0.

   

Переварил бампер, стало цивильно.

Задние брызговики выкинул, потому что уже фуфло, повесил листы.

Передние оставил, но обрезал внутреннюю часть и пришурупил снизу к расширителю и изнутри на штатное место. Ездить можно было только прямо, щас лучше, но на диагоналях, скорее всего будет драть. Хотя пластик весь, какой можно было, срезал- до сварного шва подкрылка. Зазор минимальный 2см, не больше.

   

Стал репу чесать, как его на чердак пришурупить. А вариантов всего 3.

1. При наличии релингов- за них как то цеплять.

2. Без релингов- сверлить крышу в желобах и втыкать релинги (или непосредственно ноги бвгажника втыкать, но имхо,- жуткий колхоз. Приятного исполнения еще ни у кого не видел и причина тому- сложная форма крыши).

3. Специальные крепежи: корзина фиксируется в 3 точках- за дверные проемы передних дверей и проем 3ей двери (так называемый "паук"). Ценник фантастический у этого крепежа.

Я выбрал 1 вариант, благо релинги родные на пруле весьма массивные, да и положительный опыт такого крепежа на форуме есть....

   

Вчера добил таки габажник, :) осталось водрузить и запитать (преды и релюхи на багажнике, сила на аккум пойдет 6 квадратов, управление от минуса 0,5 квадрата, кнопки на полке с рацией будут.

   

Через пару дней выезд, все идет, как всегда, через жопу... Багажник прикрутил- такой лютый колхоз вышел... я аж диву даюсь... Геморой вышел в том, что родные релинги имеют изгиб, т.е. немного дугой, по форме крыши, которая у коротышей т так ломаной формы. Получается, посередке и сзади габажник ложится а спереди сантима 4 недостает до релинга.... Использовал перекладину в качестве опоры поперечной и на два хомута с каждой стороны....

Плюс, релинги не параллельны, т.е. ближе к лобовому стеклу они сходятся во внутрь- соот-но, края багажника нависают над релингами на диаметр трубы каркаса корзины......

   

В общем, вот и прошел пробный небольшой заезд на 3 тыщи км... Но обо всем по порядку.

Спешка, суета, нехватка рук и времени... Многое пришлось оставить до лучших времен, габажник, к примеру, прикрутил лютым колхозом- на кучу различных хомутов. Жуть- аж самого воротит а что поделаешь... Плюс ко всему, крыша у коротыша с изломом и релинги родные есс-но, такие же...габажник спереди топырщится как подъемный кран- вложил в щель профиль от багажной системы за рубль, утянул хомутами.. Что удивило- дорожки были аццкие, но корзина сидит мертво....

   

Салон немного освежил, но половое покрытие портит весь вид. В будущем менять. Чехлы решил поставить слитные- оригинальнее смотрится.

Инвертор на 800W, мой боевой, испытанный- занял стационарное место.

Приколхозил усил- больше некуда. Стремненько, но уж не до жиру... Каждый сантим на вес золота.

Рацию, как и писал, просто сунул в карман- потом заменю кабель антенный на более длинный и тогда уже полку под нее доделаю.

Сетка, что б груз мелкому по репе не стучал.

   

По итогам поездки появилось понимание многих вещей.

Начнем с того, что 33" резя никакой смысловой нагрузки не несет. Почему:

1. 6г72 реально начинает помирать на этих таблетках. По трассегороду еще худо бедно, правда, тягунов боится и крейсерская упала до 80-85. Дальше тупо тяжко ему да и водиле.

2. Многие, думаю, встречали, продавленную колею в асфальте? Так вот, 33" тапки там егозят медленно-медленно, но неумолимо и неудержимо, как салом мазано, потерять управление на скорости- на счет раз. Напрягает не подецски....

   

Что-то я затосковал... По временам былым... По мечтам юношеским... Несбывшимся... И решил- один раз живем, денег всегда не хватает и так и будет, дык, зачем вообще тогда вся эта суета, если не можешь мечту осуществить?! К чему стремиться?! И пошел... Поехал... И купил..

Вот он, красавец- Американ Классик Эдишен, 1100 V образник.

   

Вдруг, кто-то так же как и я мучается желанием купить байк (чоппер в частности) и не знает что брать (марку, объем).

Пара слов для вас:

!. Если вы еще боритесь с жабой и судорожно мнете купюры в потных ладошках, с мыслью "а стоит ли выкидывать такие бабки?!", я скажу: стоит. Мечтал? Хотел? Покупай. Мы живем не ради вонючих купюр, в могилу с собой не заберешь а помирать с чувством сожаления "я столько не успел попробовать!" воистину будет горько.

2. Если у вас перед глазами стоит чоппер и нафиг ничо другого не нада, то возникает раздрай- а какой марки надежней, что б ломался меньше, а какой объем брать......

   

Чот вроде надо написать да вроде и нечего... Осенью заменил полуося в мосту (я уже писал, что каким то макаром у меня стояли 80 и 81). Затратил час.

Снег стал заметать дудки под завязку- почесал маковку, сработала смекалка. Натянул женский чулок. И практично и пикантно, благодоря кружевной резинке )). Чо стоило моему здоровью вмешательство в шмотки жены- говорить не стану, думаю и так представляете степень моей отваги..

На зиму приобул Умку в липучку Бриджстоун DM-V 32", резя проверенная, катаю третий комплект....

   

Пришла весна, оттаяло то, что и должно- хотя душа надеялась на подснежники...

Как уже не раз говорил, Умка, по большому счету, авто жены. И моторит она на нем неслабо, такая работа. Потому с медведем мы видимся редко, так, толкнет вечером на парковке толстым грязным боком: привет! Хлопну по капоту: здоров, бродяга, как сам?

Тут на выходных, путем страшных унижений (даже не спрашивайте!... ), выпросил покататься у жены. Подхожу, завожу, пока греется- обход, осмотр (пунктик такой, отец и автобаза приучили)....

   

Сижу, тоскую... Занять себя нечем (непривычное ощущение после 10 дневного марафона), решил черкануть пару строк...

Пришли долгожданные железяки, чулок моста и ступицы. Так же новое половое покрытие. Арендовал у друга гараж (я у него в июне постоянный клиент уже) и начал ломать Умку.

Покрышку зимнюю схавало уже напрочь, голая как колено. Долго чесал репу, как выкатывать мост, ничего не придумал, решил крутить гайки и бог слесарей сам направит руку- так и вышло. Фото в процессе не делал, нечего там фотать....

   

Вот чот сидел, думал о всякой фигне и в итоге путем непостижимых плутаний разума решил поменять насос. Зачем?.. А откуда я знаю. Хочу и всё. Типа, одна из немногих оставшихся на Умке непоменянных деталей.

В общем, прихожу в магаз, говорю- подайте, слуги, лапти!.. В смысле, насос мне. Номер ему диктую (думаю, любого паджеровода ночью толки и он сразу пробормочет "Бош 0 580 454 001!), продован любезно щерится- всё будет, батенька, 3500 на кон и он ваш! Я сразу как-то загрустил так... Носом шмыгнул и уехал.....

   

Пролог.

Промозглая сырость… Небо уже который день спрятано за серой шапкой облаков, вечная хмарь, унылый нескончаемый дождь, смещающийся сырым ветром… Тяжело дышать… Панические мысли не дают покоя, тревожат, наполняла голову сумбуром. В мозгу воспаленно колотится « это конец… конец…». И дрожь внутри, как будто возле сердца уже поселилась зимняя стужа… Этот холод не изгнать, нет лекарства… Конец…

Судорожный вздох, стиснутые зубы, сердце пропускает удар.

Нет. Так не будет.

Я Бульдог.

Телефон. Звонок. «Да, я. Меня не будет....

   

Часто просят совета, что купить и как выбрать, в плане внедорожника...

В свое время, при покупке первого джипа, очень боялся наколоться, рыл нэт в поисках инфы и терзался сомнениями...Хочу поделиться статьей, которая очень помогла в свое время.. Нетленка от Алюляя..

Даже если не планируете покупать жип, все равно советую прочитать- море позитива гарантирую..

Покупаем внедорожник.

Здравствуйте.Эта небольшая статья предназначена тем,кто решил преобрести внедорожник.Здесь я попробую Вам подсказать как произвести первый осмотр внедорожника(далее-ам),как вести себя с продавцом,на что обращать внимание и пр.Всю сознательную жизнь торговал автомобилями(в том числе последние 10 лет-джипами)Накопился кое какой опыт,которым я хочу поделиться с Вами....

   

И Остапа понесло....Парт ту...

Внедорожник куплен.

Эта статья будет самая маленькая.Здесь я попробую подсказать Вам,как не потратить лишние деньги после покупки джипа.Итак,внедорожник(в дальнейшем-ам) куплен,поставлен на учет,застрахован и поставлен на стоянку.После обмывки покупки руки чешутся покататься на новой игрушке.Так катайтесь!Сначала следите только за уровнем масла в моторе.После того,как первая охотка сбита можно спокойно осмотреть ам.Заедьте на сервис.Пусть проверят все уровни жидкостей в аме.Не торопитесь сразу менять все жидкости.Первое время можно покататься и со старыми.Дальше-решите сами по ситуации.Есть главное правило-потерпеть месяц!Через месяц Вы окончательно решите для себя,что необходимо менять и улучшать,что пока подождет,а что вообще не надо делать.Знаю по себе,что в первое время хочется сразу купить самый дорогой кенгурятник,подножки,калитку на запаску и черт знает что ещё.Джип тем и хорош,что тюнинг там можно делать до бесконечности.Подождите,успокойтесь,обрастите знакомыми джиперами и эти же вещи вы сможете купить за гораздо меньшие деньги.Купите самое необходимое на данный момент.Лучше пока боритесь с теми небольшими недостатками,которые достались Вам с амом.(небольшие подтеки,неработающие лампочки и т.д.)Помойте салон.Даже если он вам достался чистым-помойте его.Вы сами удивитесь,как он изменится в лучшую сторону.Подгоните под себя водительское место.(чехол на руль,на переключалку КПП,купите подогрев сиденья и т.д)Купите нормальный огнетушитель.(не для ментов,для себя!)Купите новые коврики в салон.Благодаря этим не сложным действиям (и не дорогим) ваш ам станет именно вашим и из него уйдут запахи и дух предыдущего владельца.Помойте ам и подкрасочным карандашиком спокойно подкрасьте все маленькие сколы на кузове.Этим Вы остановите начальную коррозию.Вот теперь начинаем потихоньку обслуживание ама.(любимого-родного)Меняем масло в моторе,фильтры,охл.жидкость.В трансмиссии-по усмотрению.Перетряхиваем ходовку на сервисе.Меняем копеечные резинки(втулки стабилизаторов,втулки амортизаторов и т.д.)Узнаем у сервисменов(слесарей) что скоро потребует замены.После этого продолжаем кататься,спокойно подъискивая нужные детали(заказ,разборки).Дальше советы бессмысленны.Вы уже джипер.Вы знаете,где,что,почем.Остается только дать один главный,САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!...

   

Вот ещё...На гора...

Поиск внедорожника.

Это ещё одна статья из серии-"Алюляйские заметки".Она посвящена тем.кто планирует купить себе транспортное средство общего пользования с индивидуальными требованиями снабженное специальными внедорожными свойствами( в дальнейшем-джип).Поиск джипа происходит путями ,известными даже медведям.Это газеты,интернет,авторынки,автосалоны,знакомые,родственники.Давайте рассмотрим все эти способы поиска по порядку.

1)Автосалоны.

Плюсы. Всё круто,возможность покупки в кредит,предпродажная подготовка,возможность отката(возврат),спокойная обстановка,доброжелательные продавцы(до тошноты)....

   

Какой внедорожник купить?

Это самая сложная статья на этой землЯ. Здесь каждый может мне противопоставить множество своих доводов, что я не прав. Я не буду ни с кем спорить. Каждый выбирает себе тот ам, который ему нравится. И если эта модель выпускается-значит она нужна кому то. Я просто постараюсь поделиться своей информацией с Вами.Сразу говорю, что больше всего я понимаю в амах от 5 до 15 тыс. Многие амы были у меня в разборе, на многих катался сам, про некоторые много слышал. Итак:

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями....

   

Улучшаем внедорожник.Часть первая.Внешний вид.

Как я и обещал,начинаю новую тему о том,как улучшить внешний вид джипа и не истратить много денег.Итак,прошел месяц.Желание скупить весь "МАРШАЛ" улеглось,но выявились мелкие недочеты,пропущенные при покупке.Здесь мы поговорим только о внешнем виде ама.Об улучшении технической части и обвесе поговорим в следующей статье.

Первое,что бросается в глаза на джипе-это колеса(резина-диски)

Первый вариант.Вам повезло.У вас легкосплавные диски.Но они пожелтели,с них облез лак,они царапанные и перемазаны каким то дерьмом....

   

Продаем внедорожник. Заключительная статья.

Прелюдия.

Предыдущие статьи были написаны пару-тройку лет назад.Основная информация осталась актуальной,хотя некоторые моменты изменились(в основном по ценообразованию ).Добавились возрастные головняки у машин 90-х.Появились новые у машин этого века. Все течет,все меняется.И Вы не стоите на месте,работаете и думаете о том,какой следующий автомобиль будет вашим другом и помощником в будущем.Но для того,что бы купить себе следующий автомобиль необходимо продать предыдущий.Как это сделать?Надеюсь,эта статейка будет для Вас небольшой подсказкой....

   

Буквально экстракт по осмотру ИМЕННО Паджеры. Это я писал в свое время на другом форуме, если где вылезут сттранные склонения- не обращайте внимания, просто сделал цитирование текста оттуда.

.....Надо смотреть тачку, причем на яме на сто. Снизу должно быть сухо, на холодную что б не дымил, при трогании с места недопустимо никаких потрескиванийпощелкиваний снизу-спереди. ;вд должно включать на ходу на передаче, до 60кмч, проверять все блокировки. Контрольки полного привода и блокировки должны поморгать и гореть постоянно....

   

Постоянно пополняю свою тему новой инфой по выбору, покупке и обслуживанию жипа, ведь не по наслышке знаю, насколько сложно получить квалифицированный совет в этом деле. Вот, спустя пару лет, я все же восстановил замечательный текст. Постоянно задают мне вопросы по дизелям,- что, где, как... Это готовый продукт, содержащий ответы на все самые необходимые вопросы.

Ода про дизеля

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то?...

   

Ну вот и постиг меня северный пушной зверек... Полз домой, никого не трогал, еле различимый щелчок- и катимся потупив очи... заглох. Робкая попытка крутнуть стартером ничего не дала- короткое мычание и тишина... Сижу в трансе, курю, буравлю взором горизонт. Обрыв ГРМ... к бабке не ходи.

Бухаю, страдаю, мучаюсь... ищу деньги на ремонт... Вот и узнаем, справедливость утверждения насчет клапанов, которые якобы не гнет на 12 клапаннике... Но я в добро не верю.. В худшем случае стоимость ремонта приблизится к 80 тыщам..

   

Решил, что как бы там ни было- а комплект ГРМ один хрен менять, потому заказал. А дальше вскрытие покажет... Обзвонил вчера всех пацанов- во Владике, в Питере, в Москве... Вроде убеждают, что должен отделаться легким испугом... Надежда умирает последней...

Ролик натяжной KOYO (в оригинале идет он)- 1500р.

Ремень ГРМ GATES (в оригинале идет он)- 2000р.

Пружина натяжного ролика (ориг. Мицибиси)- 500р.

Болт шкива коленвала (ориг. Мицибиси)- 100р.

Сальник распредвала 2шт NOK (в оригинале идет он)- 400р.

Сальник коленвала передний NOK (в оригинале идет он)- 250р....

   

Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они божатся, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда, но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное, что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы....

   

Стал подмечать, что Умкарь приболел. АКБ по-тихой за месяц садилось, а тут... Смотрю чот в окно- а он стоит, болезный, щеки впали, глаза лихорадочные... Я не Быков, конечно, но тоже картаво воскликнул- чойто?!.. Пошел к страдальцу... А ему бедняге, плохо совсем... Глисты завелись... электрические... Сосут, гады, соки. За ночь батарейку до 6 вольт съели. Мультиметр в зубы, проверяю на утечку тока ( делается просто- скидываем минусовую клемму с АКБ, один щуп на клемму второй на минусовой провод, тестер в режим амперметра) и что я вижу?!!!......

   

Ну что сказать.... Свозил к мегавольтам пациента... В процессе осмотра они ни лоб многозначительно не морщили, ни хмыкали эдак со значением.... А грустно дышали перегаром на мультиметр, лежа на мускулистом крыле Умки.

-Ну чо там? - не выдерживаю я.

-Где?!- тихо удивляется мегавольт, делая робкие попытки не ссыпаться с машины.

- Ну эт... текёт, ага?- подталкиваю блуждающую мысль страдальца в нужном направлении. При этом слове, он как-то разом встрепенулся, окреп, в лице проявилась решимость и мужество:

-А есть чо?-

Тут уже я чую, что потерял нить разговора....

   

Хотелось бы подвести некоторые итоги владения. За два года пройдено 80 000км, планировалось больше но с лета жене Умку не даю, пусть двигается на пузотере, поэтому пробег уменьшился. Учитывая, что самая глобальная проблема на момент покупки был сдохший мотор а из второстепенных проводка и трансмиссия- все это было отремонтировано практически единовременно- машина проблем не доставляет. С прошлого лета Умка денег не просил (исключение- бракованная шаровая, прошла всего 3т.км. в отпуске и практически развалилась, пришлось опять поменять через месяц после установки), был вот момент с ГРМ но это опять же к вопросу качества запчастей, как и с АКБ....

   

Пока ничего не происходит, решил чиркануть пару строк о байке. Как раз сезон начинается...

Хочу рассказать- мало ли, вдруг кому интересно,- о том, какая нагрузка идет на карман от владения байком. Лично для меня было неожиданностью необходимость постоянно впрыскивать в это хобби рублевый (а чаще валютный) стимулятор. Я как думал? Ну, там, где чо каво сломается- починить, расходники что недешевые тоже знал... Ну дык, сбыча мечт требует жертв, чо! Но время показало, как я заблуждался. И началось это сразу с момента покупки......

   

Через пару недель хочу снять видюху про паджеро- чо смотреть как выбирать... мож кому интересно будет... в инете инфы крайне мало а машина остается востребованной и спустя 20 лет. Благо опыта хоть отбавляй. Если есть какие пожелания- пишите, постараюсь в видео учесть и рассказать.

   

1. Подлокотник.

Давно страдал я от отсутствия оного в коротыше. Думаю, все владельцы со мной согласятся, что наличие отсутствия подлокотника просто вымораживает- рука всю дорогу на весу, деть ее тупо некуда, хоть ампутируй. С тоской вспоминаю пятидверку, где эта опция всегда по умолчанию. И вот наконец-то пришла, весна, тепло, можно заниматься Умкой и эта проблема опять меня коснулась. Начал как всегда, мониторить интернет- мож кто уже как-то решал этот вопрос. Да, люди ставили сверху доп. подлоктник (или китайский или от лансера саму крышку), мне не понравилось....

   

Ну... как сказать... Типа, слепил какое-то г.о.вно.... Криво, косо, на калькулятор, без редактирования и коррекции- так, как есть в жизни. Очень сумбурно, корявым языком, бубню- АХТУНГ!!!!- 2 ЧАСА.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМОТРЕТЬ ЛЮДЯМ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ, МНОГО НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ЖАРГОНИЗМОВ, СЛОВ ПАРАЗИТОВ И В ОБЩЕМ НЕГРАМОТНОЙ РЕЧИ.

ПРИНИМАТЬ ДОЗИРОВАННО, ТОЛЬКО СОВМЕСТНО С АЛКОГОЛЕМ!!!

З.Ы. бесконечные траблы с записью меня доканали, в итоге махнул рукой- что вышло, то вышло. Местами обрезано, но в основном не попала нудятина не имеющая отношения к делу....

   

Владельцы П2 иной раз сталкиваются с течью правого сальника переднего моста. Одни считают, что делов всего ничего- поменял его с краю и все. Другие едут в сервис и там им объясняют, что данная работа стоит неплохих денег ибо много гемора. Но все не совсем так...

Во-первых, с краю стоит лишь пыльник, сам сальник находится внутри моста, под чулком. А во-вторых, нет ничего сложного в ремонте, чтобы платить деньги. Начнем?

Противооткатник под заднее колесо, на ручник, срываем вначале гайки колеса и затем домкратим....

   

Началось как всегда, совсем не тем чем закончилось..

Я привык, что на холодную машина заводится как хороший дизель- один щелчок стартера и мотор уже басит. И вот одним утром, Умка соизволил завестись с третьего раза. Сразу напрягся. Стал много думать и усиленно чесать маковку. На следующее утро просто задолбался крутить, пока схватил. Ну да ладно, ехал он нормально, до дома недалеко. Приехал, переоделся и пошел скопом на всех паджерах гайки крутить ( на длинном загоралась контролька перегрева АКПП, было решено заменить масло, почистить контакт на датчике температуры, подключить по непонятной причине откинутый радиатор акпп- после всех процедур проблема пропала), завел с трудом Умкаря, оставил его молотить и полез под второго....

   

Многие сталкиваются с проблемами оборотов холостого хода на 6G72, коснулось это и меня, на втором пятидвером паджере. Дохлый регулятор. Симптомы- ХХ то низкие то высокие, при включении передачи, на тормозах, провал до 300об/мин и нередко глохнет. Прогревочные есть, как положено, тянет ровно. Могут быть и другие варианты поведения, но суть сводится к проблемам с РХХ.

Проверяем: мультиметр, включаем на прозвон. На РХХ 6 контактов, по 3 в два ряда. В каждом ряду звоним между центральным контактом и крайними, по очереди....

   

Пришел мне радиатор. Поначалу, стал искать и тихо охренел от цен- китай от 5 и до 10 тыщ, контракт от 5 и до 8тыщ (причем вида самого жуткого). Неделю рыл носом интернет, озадачил всех знакомых по регионам... В итоге нашел в славном городе Барнауле радик б/п по Р/Ф за смешные 3600. Надо сказать, отменный по состоянию.

Процедуру замены описывать смысла нет, там пара движений и буквально 30 минут времени- сливаем фриз с радиатора, скидываем патрубки, отцепляем трубки теплообменника АКПП, 4 гайки самого радиатора (пропеллер трогать не надо вообще) и легким движением руки вынимаем....

   

Постигла меня незадача тут... Но обо всем по порядку.

Уехал я на недельку, машины укатил на стоянку. По приезду, пошли перевозить всю эту автобазу домой и тут... У Белки, пропала 4 передача. И задняя стала пинаться. Как так- поставил рабочую а забрал неисправную- не знаю... Но факт остается. Откапиталенный коробас сдыхает. Вот вам еще раз подтверждение того, что ремонтировать себе дороже. В итоге, проползала она еще неделю и героически сдохла на трассе. Грусть, тоска...

Но тут уж ничего не поделаешь- ищу новую коробку, ищу ненужные деньги, пью ромашковый настой....

   

Одолели меня шаровые, если в кратце. Раз в сезон меняю верхние а то и чаще. Причем, что показательно, после поездок в экспедиции. Стал много курить интернет взатяг и выяснил, что CTR довольно хлипкие железяки. Ну, я как бы, никогда не считал этого производителя венцом автомобилестроения, но был более лучшего мнения. Дело в том, что железяки CTR мал-мала ходят только при гражданской эксплуатации но не более 20 тыщ км. А поездка в е..бе..ня убивает их сразу и бесповоротно, независимо от пробега. Эти изыскания сходятся с моим опытом и оснований не верить им не вижу....

   

Есть у меня такое вот чудо, под названием Агрессор AGR 160. Несколько лет назад, у меня взорвалось колесо, по пути на разрез. Поставил запаску но та, по закону подлости, травило и ощутимо. За 30км пути дважды качал. И качал ручным насосом, каждая процедура занимала час времени. Вот в тот момент, задыхаясь от усталости с залитыми потом глазами, на легком морозце -17, я понял что на джипе без компрессора жить можно но не рекомендуется.

Не мудрствуя лукаво, помчался в магаз и прикупил Агрессор AGR75, двухпоршневой....

   

Часто мне задают вопросы: "Хочу Паджеру, какую выбрать".

Всё что я знаю про комплектации Pajero II, собрал сюда (ну всё что вспомнил сейчас).

Кузов

Варианты кузова

естественно 3-х или 5-дверный

3-дверные: три варианта Van (V), Canvas (С), Wagon (W). Canvas это полукабриолет, Van — бедный вариант Wagon'a. Van бывает только без расширителей крыльев и на узких шинах. Отдельно стоит Pajero Evolution, имеющий много оригинальных деталей.

5-дверные: Van (V) и Wagon (W), как и выше — Van это бедный вариант Wagon'a....

   

В процессе ремонта ходовки а точнее, замены шаровых верхних и маятника, с CTR на 555, (еще сальник левой полуоси переднего моста был, но то не в счет) внезапно выяснилось, что, помимо забракованных, на последнем осмотре, сдохла еще и нижняя. Пришлось экстренно ехать по магазам. В наличии была только CTR. Как ни хотелось но пришлось брать- 1150р. Посмотрим как покажут себя 555, может полностью перейду со временем на эту марку. Ибо CTR ну просто кал навозный с ароматом гуано, хватает от 3 000км (на бездоре) до 15 000км (в городе), не больше....

   

Случалась сегодня неприятность... Или я так вначале думал. Ехал Умкарь, никого не трогал и тут... из двора вылетает бешеная пузотерка. Удар по тормозам,юзом, в обочину но... есть касание! И все бы, казалось, ничего- бывает, но тётя Мотя, что рулила на белом г.о..вне идет в отказ и вины не признает! Тут-то и начинается самое интересное... Смотрим фото.

Виден тормозной путь.

Оттуда она вылетела.

Вид из выезда.

Вид после выезда.

Вид до выезда.

Повреждения Умкаря.

Повреждения ее г.о.в.на.

Приехали менты и выясняется, что- в казалось бы, простой ситуации (она совершала левый поворот, Умка двигался прямо, не уступила дорогу при выезде со двора) виноват я!!!!!!...

   

Ну вот, наконец-то, господа в синих пижамах, соизволили вынести свое решение по факту дтп.

Согласно ему, вина Умкаря. Обосновывают тем, что по запросу в росреестр автодора, улицы, по которым двигались и Умкарь и тоётка, не являются дорогами ибо в реестр не занесены.

Пошлепали к юристу. Он готовит жалобу, суть ее сводится к требованию проведения некой дохрена умной экспертизы, чтоб по-русски говоря, поставить следственный эксперимент и доказать, что на такой узкой улице Умкарю должны были уступить право проезда, ввиду его скорого прибытия к точке рандеву....

   

Давненько не писал- собирал мысли в кучу да подбивал сухой остаток, дабы не писать по три раза.

Итак, по порядку.

Судебные тяжбы, как ни жаль, кончились не в нашу пользу. Ибо закон как дышло, куда повернул туда и вышло. Судья демонстративно положил х.е.р на все наши писульки а соот-но и закон (ну тут другого и не ожидалось, если честно- у нас город замусорённый в том смысле что вор на воре и все в погонах, причем гаишных) и даже не стал читать претензию. Надо было подавать в вышестоящий суд, но.... Нарисовались проблемы и стали нарастать как снежный ком- супругу внезапно сократили (да, вот так......

   

Когда-то, несколько лет назад, пытался я ставить салонный фильтр, на самого первого своего Паджеро. Руководствовался разделом "ФАК" и "Взаимозаменяемость" с паджеро4х4клуба. Как в последствии выяснилось, большая часть, как данных разделов, так и вообще форума, тупо левая шняга. Но на тот момент я доверился опыту "бывалых". И пожалел...

Там неоднократно писалось про фильтр от Ниссан Микра (он же Марч), мол, один в один. Хрен то там. Вообще не подходит. От слова "никак". Во-первых, он другой формы и не перекрывает воздухозабор процентов на 20, во- вторых, он толще чем надо и мешает закрываться заслонке....

   

...Медведь неспешно тяжело рысил по привычному маршруту. Сладковатый запах родных мест ласкал ноздри, Умка с шумом втянул холодный горный воздух. Красота!

Остро кольнуло под ребром. Он поморщился, "Надо больше двигаться, салом зарастаю"- мелькнула мысль. Повёл недовольно головой, чуть сбавил темп. Лапы 33" размера с аппетитным хрупаньем крушили щебень. Опять резко и пронзительно кольнуло. Зверь хотел раздраженно рявкнуть, но пасть наполнилась чем-то сладковатым. Отхаркнув, изумленно покосился- "эт чо такое..."- и опять заперхался....

   

Долго ли, коротко.... Пришли прокладки- под голову и ресивер оригинал, под впуск и клапанные крышки дубли. Начали.

Загреб башку и на промер. Утешительного мало, кривая как турецкая сабля. Но этого следовало ожидать- если 72й продавил прокладку то 90% так и будет. Хоть не лопнула и то хлеб.

ГБЦ пришлось полностью разбирать, чтоб влезла в станок. Ну а там пять минут делов и готово. Сняли 0,18 из максимально допустимых заводом 0,20. Еще раз и на кавказ....

Компенсаторы промыл, прокачал в ванной (из шести только два были наполнены) башку всю хорошо прочистил от стружки и продул компрессором, а дальше сборка....

   

Не то, что бы данный текст просился глаголом жечь сердца людей.... Просто хочу рассказать про свою поездку на пузотере.

В свете вышеописанных событий, планы пришлось менять на ходу и, так как в данный момент еще одного джипа в семье нет, то выбора не оставалось- ехать на Акуле.

Данный агрегат живет у меня с весны, куплен по случаю, как жоповоз, неприхотливый и экономичный. Это ММС Галант в комплектации VR-G VIENTO. В народе известен как Акула.

Есс-но, маршруты были все похерены ибо изначально строились под Умкаря, поэтому сошлись на прозаическом асфальтном прохвате в Горный Алтай....

   

Поднакопилось мыслей, пришло время вывалить их сюда.

Начну с того, что на старости лет, попала мне возжа под хвост и возжелал я непотребного- светоидиотной подсветки...

Точнее даже как.... Ставил я года два назал подлокотник от П3, соот-но свое управление задней печкой пришлось выкинуть а от П3 так и было незадействовано. Причина проста: у меня творилась какая-то хрень с задней печкой, она включалась только когда лето или же, когда салон прогреется до такого состояния что аж полы теплые. Причем и щетки на моторчике менял, и проверял что можно- заслонки егозят а пропеллер не дует, б.ля...

Х.ерн.ей начинаешь заниматься когда ничо не ломается и становится скучно, вот и я с наступлением зимы начал....

   

Вот всем и всегда мне нравился падж, но была одна вещь, что калила люто- это страшный от рождения руль. Не, он достаточно удобный но его вид.... это слезы, честно.

Когда скучно и заняться нечем, начинаешь бредить всякой чушью. Вот и я, коротая долгие зимние вечера, разглядывал предлагаемые в разбор паджеры на дроме. Ничего особо не искал, так, присматривался.

Разглядев в П3 руль с вставками под дерево, задумался- а что, было б неплохо! И начал курить интернет. Чем дальше в лес тем толще партизаны и дернул меня черт наткнуться на картинку ММС Галант, в котором стоял Нарди Торино....

   

Уррра! Я нашел куда еще денег положить!....

Но по порядку.

Все я страдал, что туманки мои диодные по весне/осени теряют всякий смысл, ибо диодный холодный свет в черноте и мокроте них.е.ра не освещают. И мысль имел, как бы светофильтры желтые замутить. И тут, супруга занималась делами важными, рабочими, шуршала бумажками и раскладывала их по папкам прозрачным... цветным... А одна желтенькая... АГА!- закричал я не своим голосом и аки лев грудью кинулся на папочку. В неравной схватке отбил вожделенный кусок целлюлозы и начал яростно кромсать, паять ваять....

   

Этот день мы приближали как могли...

Долго ли, коротко... Путями темными, недобрыми, энная сумма была набрана и отправлена в стольный град Владивосток, другу Юрке. На что тот, изрядно расчувствовавшись, отправил мне ответочку- коробас с раздаткою... Вернее, проплатил я часть еще в ту пору, пока авто на аукционе еще стоял ибо дефицит и очередь на них (коробасы в смысле). А чтоб доставке дорогущей зазря непропадать, заодно и привода взял, уже сколько лет хрустят, вражины- пора б и честь знать.

Друзья приятели языкастые, плели речи заманчивые, мол не плати ты, дядька, денюжку, сами коробас перекинем....

   

Что-то затянул я с писаниной, накопилось уже достаточно.

Постараюсь быть последовательным, если не забуду чего.

Начало сезона выдалось горячим- и одно из самых кардинальных решений было установка ГБО. Как мне бы этого нехотелось, но наш пресветлый дядя Вова после выборов сказал: или так или пешком. Ибо бенз будет отмеряться за золото из расчета 1:1.

Много курил инет, обзванивал людей, бреда вынес предостаточно а практической инфы ноль- ни по монтажу ни по производителю. В итоге поставил комплект Диджитроник IQ 3D6, Форсунки Тип 33 (вальтек 2 Ом), редуктор Нордик XP ( до 250л.с.), трасса пластик 8мм, мультиклапан Томасето, баллон 100л, датчик уровня газа....

   

Вот и настал тот час, когда исполнилась давняя хотелка. Все планировал, из года в год, собрать третий комплект колес, летних гражданских, чтоб не уматывать попусту мудовые. А так как в последнее время, очень много мотаюсь по работе на межгород и пробег за пять дней достигает тыщи, то оченно грустно так бездарно жечь грязёвку и вопрос о подменных колесах встал ребром.

Еще в конце зимы, по случаю были куплены диски, натурально итальянские- об этом был пост. Но в связи с помиранием коробаса, все средства были перенаправлены на ремонт....

   

Какое-то время медведь был совсем без ухода- только колесил без перерыва, с утра до ночи, время находилось лишь на проверку масла. Работал я в одной дырявой конторе, ну как работал… В рабстве был- более точное описание.

За время отбывания срока машина превратилась хрен пойми в чо. В салоне ср.ач дикий, по обслуге дел куча а времени нет даже на сон, не говоря о большем.

В итоге не мудрствуя лукаво, пошел я на рывок. Уволился к еб.ен.ям, в общем. Отдышался, огляделся и начал подбивать текучку. Работ реально буран нужно сделать, поэтому для начала стал закупать все необходимое....

   

Суть- при установке газа, кто-то где-то или оперся на трубки печки или при врезке подогрева редуктора за шланг дернули, короче лопнула трубка, думаю по пайке и стало парить в машине. Утечки особой нет, пара капелек на ковер стекает но потеют стекла и вонь антифриза. Суки, чо.

В то время работал и времени небыло катастрофически а чтобы снять печку, увезти ее меднику на ремонт и собрать назад нужно минимум трое суток- таким запасом времени не располагал совершенно, мог выделить максимум сутки, режим работы каторжный....