Добрый день. Это мой первый отзыв, прошу не судить строго! После продажи мной прадика было решение приобрести паджеро III. После долгих и мучительных поисков я нашёл то что хотел, договариваться о цене долго не пришлось, т.к. продавец оказался не сильно сговорчив. После покупки и оформления всех документов я стал счастливым обладателем бегемотика золотистого цвета, 2005 года выпуска, объёмом 3.8 литра, с пробегом 167000. Сразу после покупки начались небольшие, но неприятные вложения. Замена двух выхлопных коллекторов общей стоимостью 14000 р.+ работа 3000 р., замена ремня грм со всеми роликами обошлась около 30000 р., люк при нажатии на кнопку не открывался а просто жужал, думал шлицам конец, оказалось просто моторчик открутился. Так после 12000 км пробега настала необходимость замены всех четырех ступиц в связи с шатанием колёс, стоимостью каждая по 3500 р. Так после восстановления машины в нормальное состояние началась счастливая эксплуатация! После первого года эксплуатации было принято решение заехать на то, для проведения осмотра всех агрегатов, каково же было моё удивление, что замене подлежит только одна шаровая опора. Ходовая часть на пыже оказалась очень крепкой, т.к. стиль езды совсем не спокойный, и придерживаясь мнения больше скорость меньше ям! По полевым дорогам в грязь ездить проблематично, потому что антибукс не возможно отключить, кнопочка не предусмотрена. Думаю посетить электриков чтобы сделали такую функцию принудительно. Хочу отметить + и - автомобиля!
+ комфорт, отличная управляемость, крепкая ходовая часть, акпп идеально работает, не кренит на трассе, хорошая оптика.
- плохая шумоизоляция, слабые ступицы, стук дверей на скорости свыше 140 при попадании в тупые нырки, нет кнопки отключения антибукса.
По мере эксплуатации автомобиля буду дополнять свой отзыв! В целом машиной доволен, бензин кушает любой без всяких прихотей , потому как с завода не установлен лямбда-зонд и катализатор.