Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2013

Мицубиси Паджеро 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
20789
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2972 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный/беж
Здравствуйте, отзыв основан на недолгой пока эксплуатации данного аппарата, по мере накопления информации буду дополнять.
Выбор: Нужна была свежая и надежная  машина, перевозящая  по городу с особенностями рельефа в виде крутых подъемов и спусков, где полгода зима и гололед. По убитым межквартальным дорогам, по федеральной трассе  с ограничением в 90 км/час и редкими выездами в край по проселочным дорогам и легкому бездорожью.  80% времени перевозящая лично меня, 10% меня и мою супругу, еще 10% меня, супругу и ребенка, т.к. жене в пользование куплен РАВ 4 V2.4, 5 дв.  Нужен был авто с вменяемым налогом и приемлемой динамикой (л.с.). Так что выбор пал на коротыш.
Ввиду некоторых обстоятельств, заправляю авто бесплатно или 92, или 95, а 98 только за деньги, то есть нужен был авто с двигателем под более низкое октановое число.
Рассматривал все марки японского автопрома без пробега по РФ, произведенные в Японии с 2009 -2013гг. и ввезенные оттуда же, и как оказалось, кроме Паджеро выбора-то и нет.
В итоге был куплен на аукционе с пробегом 19500 км  и оценкой 5. К сожалению, в связи с ростом курса валют, вышел за рамки предполагаемого бюджета, получилось 1.25 млн. руб.
Общее описание: по салону комплектация «для бедных»:  из того, что присутствует в дилерских и арабских комплектациях отсутствует управление магнитолой на руле, отсутствует подогрев и электронная регулировка сидений, отсутствует бортовой компьютер (там, где показывает расход)  - это все «пИчалька», хотя я отношусь спокойно, жаль только про управление магнитолой на руле. Сама система eclipse AVN112 имеет разъемы, и ее можно было бы и подключить, купив новый руль с кнопками, но… руки не дойдут, знаю.
   Сиденья – ткань комбинированная что-то типа местами велюра, местами типа искусственного атласа, местами какая-то сетчатая материя.  Остальное вроде все то же, что и в отзывах других пользователей.
Литье 16 дюймов, резина Geolandar G039.
В виде бонуса от японца фаркоп и розетка для прицепа.
Что не нравится:
1. Шумка слабая, как и на всех современных японских авто кроме премиум лехусов, инфинити, акур и седанов бизнес-класса.  В связи с этим купил в магазине вибро STP Aero и 2мм шумоизоляционку той же марки и проклеил двери (хорошо, что их всего 2)), и пол. Заднюю дверь только прошумил без вибро. Цена вопроса ок. 6000 руб.,  ровные руки и 2 дня выходных с утра до вечера, но вопрос решен – теперь тихо.
2. Жестковат немного, но скорее даже не жесткость расстроила, а отзыв неровностей дорожного полотна и препятствий в руле. Думал, будет иначе, например даже в Эскудике TD52W, неровности в руле отзывались меньше.  Не лечится.  Нет ощущения надежности.
3. Тяжелая задняя дверь. Сама дверь+ колесо+ жидкость омывателя заднего стекла.  Лучше бы они колесо под кузов загнали. Я убрал одинарное заднее сиденье за ненадобностью  и ребенок иногда сам запрыгивает в машину через багажник. Ему тяжело эту дверь открывать, я волнуюсь, что зашибет его или прищемит на уклоне.  Да и самого не радует такой вес двери, много отзывов про то, что начинает «гулять».
Что нравится:
1. Управляемость. Ее стоит отметить отдельно. Даже 3х дверная машина управляется и проходит повороты отлично.  Почти как Равчик, только высокая и мягкая резина смущает.
2. Отличная печка и кондиционер с удобной системой управления.
3. Дизайн. Внутри и снаружи. Дизайн салона – особенно: строго, удобно.  Космо-стиль Равчика а-ля 60-е с круглыми выпученными соплами печки и такими же модулями управления меня раздражает.
4. Система ручного управления переключения передач. На трассе только ей и пользуюсь.
5. Очень верткий,  парковка как на легковушке.
Нейтральная оценка:
Динамика мотора 3000V на 1900 кг меня устраивает. Я понимал, что это не гоночный болид, да и не гоняю я давно. На обгон запас мощности есть. Крутящий момент смещен на низы.
Проходимость оценить пока не смог, лишь один раз в говно полез на острове Русском после ливней, пришлось включить все блокировки, чем-то внизу зацепил брюхом 2 раза, но выполз. А вообще, в еб**ня специально лазить планов нет, если только случайно получится.
Расход топлива от 10 по трассе, 13 - смешанный,  до 20 в полуторачасовой пробке.  
Много пишут про скрипучесть панели…  В городе не замечено, на проселке отличия от всех предыдущих своих японских авто разных марок (коих за 20 лет было немало) я не заметил. Гремит обычно всякий хлам в ящиках и бардачках и от марки автомобиля это не зависит. Если зимой этот недостаток себя проявит – цена вопроса в сервисе ок. 4000 руб., своими руками – бесплатно, если будет время и еще азарт, который обычно есть сразу после покупки и утрачивается по мере эксплуатации.
В общем,  аппаратом доволен.
P.S.  Я не хотел устраивать холивар «ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ РУЛЬ», мои предпочтения и привычки в данном вопросе сложились в течение 20 лет, к тому же покупая авто из Японии, у меня была возможность и уверенность, что машину проверит перед покупкой человек, которому я доверяю. К тому же запчасти в моем регионе…  Также прошу в обсуждениях не спорить относительно «ПРАДО/ПАДЖЕРО»,  пусть те, кто делает выбор, объективно смотрят на недостатки и достоинства автомобиля.
На вопросы отвечу, спасибо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
свежак
автор доволен и хорошо ,катайся и радуйся
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 однозначно за правильного паджерика
14
24
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Очень прикольная машинка.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11818
5 за свежего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
20
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Для Самары ценник просто конский. Учитывая доставку, руль, коротыш и прочие прелести. За эти деньги, если подсуетиться, сейчас можно много чего повеселее взять. Народ машины сливает, только в путь. Для Владика, вполне нормальный выбор, поздравляю, удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
 
автор
VLADIVOSTOK
Сообщений: 6
mabi163:
Для Самары ценник просто конский. Учитывая доставку, руль, коротыш и прочие прелести. За эти деньги, если подсуетиться, сейчас можно много чего повеселее взять. Народ машины сливает, только в путь. Для Владика, вполне нормальный выбор, поздравляю, удачи в эксплуатации.
А что в Самаре можно взять за меньшие деньги подобного класса с пробегом в 19500 и возрастом ровно год? И сколько там дилерские стоят?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
13
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
SINO:
А что в Самаре можно взять за меньшие деньги подобного класса с пробегом в 19500 и возрастом ровно год? И сколько там дилерские стоят?
товарищ коротыша-европейца 2008 года за 990 продает. Только там двигатель 3.8 и максимальная комплектация. На вопрос почему так дорого - отвечает - потому что редкость.
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
3
7
Ответить
 
автор
VLADIVOSTOK
Сообщений: 6
Vlad_500:
товарищ коротыша-европейца 2008 года за 990 продает. Только там двигатель 3.8 и максимальная комплектация. На вопрос почему так дорого - отвечает - потому что редкость.
Не то, чтобы хотелось спорить, но 5 лет для машины - уже возраст. Тем более в Сибири, и уже не из первых рук. И цена соответственно меньше.
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
mabi163:
Для Самары ценник просто конский. Учитывая доставку, руль, коротыш и прочие прелести. За эти деньги, если подсуетиться, сейчас можно много чего повеселее взять. Народ машины сливает, только в путь. Для Владика, вполне нормальный выбор, поздравляю, удачи в эксплуатации.
увы но с япии машины все больше дорожают+ доставка до самары около сороковника, ИМХО но с другой стороны покупая пруль (именно аукционный и чтоб в статистике бился) даже с пробегом под 100тыс получаешь более свежий и менее убитый чем если покупать аналогичный с левым рулем в России. всетаки дороги и наше отношение к авто с суровым климатом.
автору мои поздравления и удачи в эксплуатации
4
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4595
Правый руль - это хорошо!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
15
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
коротыш - красавец!!!! Но: я своего 2002г.в.(3 кузов) почти год продавал по нормальной цене, поменял на недвижимость.........Потом наступил на те же грабли (нравятся коротыши), купил четвертого 2006г.в., продавал...продавал...и поменял с хорошим дисконтом.
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
[quote=mabi163]Для Самары ценник просто конский. Учитывая доставку, руль, коротыш и прочие прелести. За эти деньги, если подсуетиться, сейчас можно много чего повеселее взять. Народ машины сливает, только в путь. Для Владика, вполне нормальный выбор, поздравляю, удачи в эксплуатации Какие веселые японские модели ты можешь взять в самаре за эти конские деньги. Только не путай авто русской сборки и не надо сравнивать прадо и паджеро с паркетниками, очень интересно посмотреть данный модельный ряд )
 
 
Ответить
 
Кузнецк-Саратов
Сообщений: 4904
Не реклама, 4й Паджеро - 1.3млн http://www.rolf-mitsubishi.ru/...
Новые и контрактные запчасти. Продам Витару или поменяю на седан.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
А вопросов-то и нет. Предельно честный отзыв без лирических вставок. И выбор- ПРАВИЛЬНЫЙ. 5!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
japan-motor:
Не реклама, 4й Паджеро - 1.3млн http://www.rolf-mitsubishi.ru/...
Насколько мне известно,пустой П4 дилеры не возят,поэтому этот ценник для приманки) Зы:живьем "обезжиренного" паджерика видел только один раз... Впечатление такое что машину подготавливали к покраске и все с нее поснимали;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Автору:
Руль из за кнопок круиза и аудио скорее всего менять не нужно,была тема на Pajero4x4 что в большинстве случаев даже проводка в руле есть,нужно открутить заглушки и глянуть.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Извините мужики, не читаю все. Всегда такие варианты ценил для бездорожья и жены. Хороший авто. Удачи.
 
 
Ответить
Вейрмарн Петр
Владивосток
Не подскажете насчет блокировки заднего дифференциала? На леворуких вроде отдельной кнопкой включается, а вот на праворульных ее нет... Или там просто LSD стоит?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Вейрмарн Петр:
Не подскажете насчет блокировки заднего дифференциала? На леворуких вроде отдельной кнопкой включается, а вот на праворульных ее нет... Или там просто LSD стоит?
Нет на П4 самоблока вообще. Или принудительная блокировка или же электронная (подтормаживание буксующего колеса) На арабах и праворуких в основном последнее. Работает неплохо но боится перегрева тормозов. Вот ролик показательный, с 20-й сек примерно смотрим на колеса: https://m.youtube.com/watch?v=n...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Вейрмарн Петр
Владивосток
Виктор74:
Нет на П4 самоблока вообще. Или принудительная блокировка или же электронная (подтормаживание буксующего колеса) На арабах и праворуких в основном последнее. Работает неплохо но боится перегрева тормозов. Вот ролик показательный, с 20-й сек примерно смотрим на колеса: https://m.youtube.com/watch?v=n lAdIJ...
Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
 
автор
VLADIVOSTOK
Сообщений: 6
Вейрмарн Петр:
Не подскажете насчет блокировки заднего дифференциала? На леворуких вроде отдельной кнопкой включается, а вот на праворульных ее нет... Или там просто LSD стоит?
У меня кнопка RD находится слева от гнезда прикуривателя, рядом с ручкой переключения передач. Так что есть и на праворульных эта кнопка, но не знаю, на всех ли.
Сам пока не пользовался, о работе и преимуществах сказать ничего не могу.
 
 
Ответить
GIGS
Timon-28:
коротыш - красавец!!!! Но: я своего 2002г.в.(3 кузов) почти год продавал по нормальной цене, поменял на недвижимость.........Потом наступил на те же грабли (нравятся коротыши), купил четвертого 2006г.в., продавал...продавал...и поменял с хорошим дисконтом.
так чем не нравился коротыш 2006 года хочу его купить 3.0
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
GIGS:
так чем не нравился коротыш 2006 года хочу его купить 3.0
Экстерьер нравился всем, красавчег!!! просто.
Интерьер так себе. А вот по грунтовке он едет дребежя как балалайка, панель трясется, вот вот отвалиться, слышно как каждую кочку отрабатывает ходовка и т.д.. Даже если сравнить с прадиком90-коротышом, который у меня тоже был во владении, это небо и земля.
Некоторые, говорят: зато по трассе идет как литой. Ну да, я на нем 140-160 не напрягаясь ехал, но джип нужен не для того, чтобы по трассе гонять, а чтобы комфортно (а для меня это тихо, плавно) ехать по нашим направлениям.
Все высказанное это ИМХО.
Есть с чем сравнить. Сравниваю Паджерика3, Пажерика4 с Сурфом185, Прадиком90, Прадиком95, Крузаком100.
 
1
Ответить
Екатеринбург
праворукий коротыш по цене леворукого 5 дверика, мда уж
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России


Добавить отзыв