Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2013

Мицубиси Паджеро 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
51161
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2972 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 12-16; город - 16-25 л/100км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Передняя - на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. задняя - многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель: V6, 2972 куб см, 178 л.с., макс крутящий момент - 261/4000. SOHC - один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров с распределенным впрыском ECI-Mulri, привод ГРМ - ремень
Автомобиль куплен новым у официального дилера. Это уже второй автомобиль с левым рулем. До этого было несколько десятков праворульных, среди которых были и представители концерна Mitsubishi: Colt, Airtrek SportGear, Outlander. Поэтому рифмованных предубеждений к этому производителю нет.
Перед этой покупкой ездил на корейском кроссовере (если не лень будет, как-нибудь отпишусь про IX35, пока лишь скажу, что это хороший автомобиль), поэтому вначале присматривался к Sorento, Santa Fe, но потом решил взять что-то покрупнее и покрепче.
В итоге выбор стоял между TLC Prado с двигателем 2,7 л и MMC Pajero с двигателем 3,0 л. В обоих случаях не видел причин покупать автомобили с более мощными двигателями.
Плюсы TLC Prado: комфортный и эргономичный салон; легче потом продать.
Минусы TLC Prado: «дутый» кузов, двигатель, автомат (4-х ступенчатый), рама и мост.
Минусы и плюсы Pajero, соответственно, в обратном.
Тут поясню. 2,7 литровая рядная четверка у Toyota откровенно проигрывает V-образной шестерке MMC. По всем параметрам: мощность, крутящий момент и даже бензин требует 95-й, тогда как 3-литровый с удовольствием «питается» 92-м. Ну и плюс у Pajero - 5AT.
Рама и мост – для кого-то это плюсы, типа машина не так боится «скручиваний». Так-то оно так, но Pajero хоть и скрипит при скручивании, но не развалится же. Зато несущий кусов и независимая задняя подвеска значительно повышает управляемость автомобиля в поворотах, на кочках. Pajero не «козлит», в отличие от Prado, его зад «не забрасывает» на кочках, особенно если в повороте. Дорогу Pajero держит лучше. Prado только по прямому асфальту хорош. Уже на прямой грунтовке Prado откровенно проигрывает.
А вот салон в Pajero несет все признаки былого внедорожного наследия. «Практишквадратиш» в отношении кузова позволяет легко чувствовать габариты автомобиля и легче проезжать, к примеру, между деревьями. Реально, к габаритам очень быстро привыкаешь.
Но в итоге ниши в дверях узкие, мест для бутылочек там нет, а водительское кресло слегка прижато левой стороной к двери (речь, напомню, идет об автомобиле с левым рулем). К слову, нормально пристроить бутылку с водой в салоне невозможно. Дырка между креслами рассчитана на литровую бутылку, которые у нас не особо популярны, бутылка 0,5 л выпадает, а 1,5 не помещается. Для задних пассажиров вообще проблема куда-либо что-то положить. Очень узкие ниши в дверях и задние карманы в передних сиденьях.
Теперь о том, едет или не едет Pajero с двигателем 3,0 л? Это был главный вопрос перед покупкой. Поэтому на тестдрайве меня почти не интересовали его проходимость и прочее, на что делал акцент сотрудник автосалона. Сев за руль я от все души притопил и … получил вполне удовлетворительный результат. Тот, кто считает, что с этим двигателем данный автомобиль – «полный овощ», вероятно, будет доказывать, что расход топлива у него 8-10 литров по трассе и 12-15 в городе с пробками.
Автомобиль хорошо разгоняется до 130 км/ч. Я не испытываю особых проблем при обгоне. Спокойно встаю в левый ряд на трассе «Патрокл-Седанка-Де-Фриз» и спокойно еду, иногда, мигая впереди идущим автомобилям.
Расход топлива:
по трассе 12-16 литров без пробок. Самый низкий расход у меня был около 10 литров, если ехать 60-80 без кондиционера и остановок. Если ехать 100-130 км/ч, то будет стабильно 15-16 литров на 100 км;
в городе с пробками 16-25 литров в зависимости от расстояния и интенсивности движения. Дело в том, что в начале движения компьютер вам покажет 99,9 литров на 100 км :), и чем дальше вы едите без остановок, тем меньший будет у вас расход. Но ниже 16 литров в городе – это только утром в выходной день, когда никого нет, а светофоры мигают «желтым».
Автомобиль был куплен в самой топовой комплектации со всеми блокировками. Но если вы хотите испытывать его на серьезном бездорожье, то надо покупать соответствующую резину и готовить автомобиль особенно в части заднего бампера, который легко замять.
Что было сделано: установлена защита по всему днищу, штатная голова со штатной навигацией (штатная навигация – полный отстой и это не лечится) была заменена вместе со штатной камерой заднего вида. В итоге еще и цифровое ТВ стала новая «голова» показывать. Хотя штатная задняя камера со своим штатным экраном дают лучше картинку при движении задним ходом, чем «неоригинал». Может, потом как-нибудь займусь «перебором» камер заднего вида, но пока получилось именно так.
Задние и передние парктроники – удобно, хотя не столь корректно работают, как штатные (есть серия Pajero иной решеткой радиатора и с задними сонарами, но я не успел купить, все разобрали к этому времени).
Коврики, дефлекторы, защита фар – это понятно.
Поставил пластиковые подкрылки российского производства. В стоке машина идет без них, но тогда каждый камень, залетающий под крыло, издает звуки схожие с теми, если бросить камень в пустой бак. Терпеть долго это невозможно.
Забавляют «рудименты» от японской комплектации: дырки для ремней в районе багажника для несуществующего третьего ряда сидений, «микрофонная пустышка» над салонным зеркалом заднего вида (в комплектациях попроще там размещается очечник, а в «дорогих» - бесполезная пластмассовая «блямба»).
Задняя дверь багажника, конечно, тяжелая, закрывается с грохотом.
В салоне ничего особо не скрипит пока.
Достаточно «вертикальное» лобовое стекло, как отмечают многие, любит «ловить» камни, немного спасает ситуацию дефлектор на капоте.
Вывод: машина мне нравится, немного «динозавр» уже. Жаль, что вскоре таких машин не будет вовсе. В них есть своя «правда» и «честность». Новые автомобили часто – «обманки», кажутся тем, чем не являются.
P.S. Про цвет кузова. В штатном белом цвете этот автомобиль выглядит наиболее "крупно". Черный цвет реально "уменьшает" зрительно размеры автомобиля. Вначале хотел взять белый "перламутр" или что-то в этом роде, но оказалось, что белый "перламутр" хорош у Pajero Sport (штатный белый у "Спорта" хуже, чем "парламутр"), а вот у просто Pajero всё наоборот. Простой белый цвет оказался лучше "дорогого" белого.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще несколько моментов, которые, возможно, будут кому-нибудь полезны.

Обкатку делал до 3000 км. Скорость не больше 100 км/ч, оборотов не больше 3000. Прогрев двигателя перед поездкой. После 3000 км сменил масло в двигателе. После обкатки нового авто меняю всегда масло. Следующая замена масла - после каждых 5000 км. Лью, естественно, синтетику.

После того, как забрал машину у диллера, не понравился легкий увод автомобиля вправо и легкое биение в руле. Заехал на "независимую" станцию, сделал балансировку колес и диагностику развала-схождения....

   
   

Заехал на очередной ТО к дилеру. Заменил масло, воздушный фильтр. Остальное вроде в норме.

Из потерь:

- в морозный поздний вечер треснуло стекло правой противотуманки. По гарантии менять отказались, хотя видно, что треснула из-за температуры, следов внешнего воздействия нет. За свой счет менять не стал, светит, воду не "собирает". К слову, противотуманки заметно добавляют света при движении в темное время суток;

- заменил дудки Big Horn (сгорел один из рожков), поставил ... Big Hor, других у дилера не было в наличии....

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2105
И какова цена вместе со всеми допами и переделками?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Ну там еще сигнализация с GSM-модулем, видеорегистратор со спрятанной проводкой, тонировка задних стекол (штатная даже в этой комплектации слабенькая), прозрачная тонировка на передних боковых (для безопасности, чтобы стекла при ударе не высыпались), комплект зимней резины с дисками красивыми :), дворники зимние, КАСКО. Вроде ничего не забыл. 2 млн с несколькими "копейками" получилось.
Машина должна радовать
15
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
AuthoRR:
Ну там еще сигнализация с GSM-модулем, видеорегистратор со спрятанной проводкой, тонировка задних стекол (штатная даже в этой комплектации слабенькая), прозрачная тонировка на передних боковых (для безопасности, чтобы стекла при ударе не высыпались), комплект зимней резины с дисками красивыми :), дворники зимние, КАСКО. Вроде ничего не забыл. 2 млн с несколькими "копейками" получилось.
Если есть возможность вложить столько средств для своего авто, почему бы и нет. Главное что машина не подводила и радовала хозяина. Удачи на дорогах!
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
:) Спасибо! Проще сразу всё сделать, чтобы потом на это не отвлекаться.
Машина должна радовать
10
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Мастодонты уходят в прошлое, недалек тот час, когда последние канут в лету в угоду паркету.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5833
Паджер отличный внедор!
Вот фоты бы!
7
5
Ответить
    
Сообщений: 48
Как торпеда себя чувствует, не скрепит, гремит? Задняя дверь не скрепит?
А вот про расход это какие то нереальные цифры. У меня такой же пыж и тоже дилерский, все один в один. Но расход в городе не превышает 17 литров в жутких пробках. А по трассе при скорости 120 км/ч составляет 12 литров. Это с учетом того, что я его прокачал до 200 л.с.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Леха 700. Как помою, сфотографирую :)
Kuzko. Торпеда не скрипит, но её "перебирали" при установке сигнализации и прокладке проводов для экранчика парктроников (стоит около левой стойки лобового стекла внизу). Может, это как-то сказалось.
Про расход. Ну такой, какой есть. У меня на всех машинах почему-то расходы обычно выше, чем пишут во многих отзывах тех же автомобилей;) Но при этом я не жалуюсь, что машины "овощные" :)
12 литров на 120 м/ч... Я в такие цифры, честно, не верю. Ну посудите сами. Не седан же. Масса машины - 2210 кг, плюс я и пассажиры, немного "скраба". Еще + 100-200 кг. И на всё про всё 178 лошадок :)
Плюс нагрузка от кондиционера, габаритов, радио.
Если машину разогнать и ехать в одном "ритме", тогда можно до 12 довести, но это в правом ряду. Летом (на летней резине). Без кондиционера. Без остановок и ускорений.
Если в левом ряду с обгонами и прочим, то раскручивать до 4500 приходится, а порой и до красной зоны. Тогда меньше 15 литров на 100 км никак не снизить. Но, с другой стороны, и больше 16 сложно получить. Даже если ехать 140 км/ч и выше. Тот же Outlander с 2,4 литровым движком летом с кондишкой со скоростью от 120 до 160 км/ч с обгонами выдавал до 20 литров на сотню.
Ну и по городу у меня столько сколько есть. Ну там в горку быстро заехать, почти всегда кондиционер работает, поскольку не люблю окна открывать и дышать выхлопными газами. Меньше 16 никак не получается. Обычно в диапазоне 20-25 в будние дни.
Машина должна радовать
12
3
Ответить
    
Сообщений: 48
AuthoRR:
Леха 700. Как помою, сфотографирую :)
Kuzko. Торпеда не скрипит, но её "перебирали" при установке сигнализации и прокладке проводов для экранчика парктроников (стоит около левой стойки лобового стекла внизу). Может, это как-то сказалось.
Про расход. Ну такой, какой есть. У меня на всех машинах почему-то расходы обычно выше, чем пишут во многих отзывах тех же автомобилей;) Но при этом я не жалуюсь, что машины "овощные" :)
12 литров на 120 м/ч... Я в такие цифры, честно, не верю. Ну посудите сами. Не седан же. Масса машины - 2210 кг, плюс я и пассажиры, немного "скраба". Еще + 100-200 кг. И на всё про всё 178 лошадок :)
Плюс нагрузка от кондиционера, габаритов, радио.
Если машину разогнать и ехать в одном "ритме", тогда можно до 12 довести, но это в правом ряду. Летом (на летней резине). Без кондиционера. Без остановок и ускорений.
Если в левом ряду с обгонами и прочим, то раскручивать до 4500 приходится, а порой и до красной зоны. Тогда меньше 15 литров на 100 км никак не снизить. Но, с другой стороны, и больше 16 сложно получить. Даже если ехать 140 км/ч и выше. Тот же Outlander с 2,4 литровым движком летом с кондишкой со скоростью от 120 до 160 км/ч с обгонами выдавал до 20 литров на сотню.
Ну и по городу у меня столько сколько есть. Ну там в горку быстро заехать, почти всегда кондиционер работает, поскольку не люблю окна открывать и дышать выхлопными газами. Меньше 16 никак не получается. Обычно в диапазоне 20-25 в будние дни.
Сделай себе ЧИП тюнинг: добавишь мощности движки, уберется тупость автомата на малых оборотах плюс отключат задние кислородные датчики (будет вместо евро 4 - евро 2), что приведет к снижению расхода топлива. Тогда показания компа по расходу топлива упадут, будешь в шоке.
Чем выше класс евро тем больше она будет есть топлива, нужно классность понижать.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 454
Нормальный отзыв. Давно смотрю на эту машину, в последнее время очень внимательно. Дизельный вариант и 3,8 рассматривался.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
очень хорошая машина! только-5!
5
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Что там зеленое торчит за радиаторной решеткой?
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
 
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Жрет бензина больше финика qx56-ого
1
21
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Matok:
Жрет бензина больше финика qx56-ого
Зато везет столько же)
Зы автор указал максимальные значения расхода.
У финика это минимальные.
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
что у 3-х литрового такой конский расход??? :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190740
хороший аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Поэтому рифмованных предубеждений к этому производителю нет. Улыбнуло ;-), у меня на ауте при скорости 140-160 расход был 14-15 литров.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Хорошая машина. Если бы не жил в городе, а где нибудь в горах или хотя бы за городом, то купил бы его обязательно.

Не знаю, но чем то мне он нравится. Обзор как с капитанского мостика внутри, ну и сам он такой топорный и брутальный, без соплей.
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20140
Дмитрий 19727:
Если есть возможность вложить столько средств для своего авто, почему бы и нет. Главное что машина не подводила и радовала хозяина. Удачи на дорогах!
это болезнь скорей , но в хорошую сторону ))) Кто то покупает машину не ставит даже сигналку , а для кого то машина это второй мир .
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Kovagenn:
что у 3-х литрового такой конский расход??? :)))
почему конский?обычный расход по ТТХ 16 литров в городе..зимой 25 и будет с прогревами
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5833
Красава!
Конечно 5!
2
1
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Алекс56 рус:
почему конский?обычный расход по ТТХ 16 литров в городе..зимой 25 и будет с прогревами
Расход у него действительно просто конский. Был у меня 3 литровый пыж. Если боле менее динамично двигаться по трассе то расход не 16, а от 16. Комфорту ноль. Все гремит, скрипит и брякает. Это я говорю при езде вне асфальтовых дорог. Динамики разгона после 100 км/ч нет вообще.
К примеру, у меня lexus GX 470 с объемом соответственно в 4,7 литра жрет меньше чем жрал 3 литровый пыж. А комфорт и удовольствие от вождения не сравнить.
11
14
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
isa8181:
Расход у него действительно просто конский. Был у меня 3 литровый пыж. Если боле менее динамично двигаться по трассе то расход не 16, а от 16. Комфорту ноль. Все гремит, скрипит и брякает. Это я говорю при езде вне асфальтовых дорог. Динамики разгона после 100 км/ч нет вообще.
К примеру, у меня lexus GX 470 с объемом соответственно в 4,7 литра жрет меньше чем жрал 3 литровый пыж. А комфорт и удовольствие от вождения не сравнить.
У вас был неисправный авто.
Это 100%.
Я относительно расхода по трассе от 16 и разгона после 100.
Расход по трассе у П4 на скорости от 110 начинается с 12 литров.
Если гнать-то около 15.
Нива 21213 1995г..
10
4
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Я и не писал п
Виктор74:
У вас был неисправный авто.
Это 100%.
Я относительно расхода по трассе от 16 и разгона после 100.
Расход по трассе у П4 на скорости от 110 начинается с 12 литров.
Если гнать-то около 15.
Я и не писал про 110 км/ч. Я писал, что при динамичной манере езды. Я по трассе меньше 140 не езжу. При «тошнотной» езде, я и в 11 литров на заднем приводе уложился как-то раз при пробеге по трассе в 750 км.
А если гнать то 15? Гнать по Вашему это как? 120 – 130 это гнать?
3
13
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
isa8181:
Я и не писал пЯ и не писал про 110 км/ч. Я писал, что при динамичной манере езды. Я по трассе меньше 140 не езжу. При «тошнотной» езде, я и в 11 литров на заднем приводе уложился как-то раз при пробеге по трассе в 750 км.
А если гнать то 15? Гнать по Вашему это как? 120 – 130 это гнать?
Для меня гнать-это ДО 150
Здесь я укладываюсь в 15
Нива 21213 1995г..
3
4
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Виктор74:
Для меня гнать-это ДО 150
Здесь я укладываюсь в 15
Ни когда не поверю, что 3 литровый пыж на 150 км/ч укладывается в 15 литров.
Конечно, если ехать в основном 110 и где-то при обгоне ускориться до 150 возможно, но если постоянно 150 , то пыж в 15 не уложиться!
7
4
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Естественно что 150 это не постоянная скорость.
В диапазоне от 110 до 150 (там,где уверен что нет гайцев) расход не более 15.
По горам 110-120 та же картина.
Даже сейчас на бортовом средний расход около 17 -18 показывает,город-трасса примерно 50/50
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Вот
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Так я Вам за то и говорю. Я очень часто раньше ходил на дальняк. Гайцов нет, так как тайга. Скорость постоянная от 140 и выше, поэтому и расход от 16. Это и есть динамичная езда. У меня по трассе уходило на пыже и за 25. Это когда педаль в пол постоянно. Как то опаздывал сильно, так за 160 км ушло больше чем пол бака. А как то тошнил, и уложился в 11.
При прочих равных условиях, на GX 470 расход меньше. Даже средний ниже чем у Вас.
6
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Вполне возможно что меньше..
Однако бОльшая половина владельцев такие машины берет все же не для экономии;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Мы уже ушли куда-то не куда. Я просто говорю за то, что 3 литровый ПЫЖ прожорливый.
Когда люди покупают такие авто, то они готовы к расходу. Ну или как правило готовы. Лично мне lexus доставлял гораздо больше удовольствия от вождения.
1
4
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Написал что расход меньше только для сравнения, все таки у GX 4.7 литра V8 как никак, а не про экономию.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
isa8181:
Мы уже ушли куда-то не куда. Я просто говорю за то, что 3 литровый ПЫЖ прожорливый.
Когда люди покупают такие авто, то они готовы к расходу. Ну или как правило готовы. Лично мне lexus доставлял гораздо больше удовольствия от вождения.
Ну, здесь как говорят на вкус и цвет))
Иначе бы все на лексусах ездили;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Автор, подскажи, где брал и сколько стоят подкрылки? Сам поставлю? Какой лучше производитель?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Matok:
Что там зеленое торчит за радиаторной решеткой?
Это "дудка":) Big Horn. Штатный сигнал так себе. Но уже надо менять, сломались :(
Машина должна радовать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
lukmac28:
Автор, подскажи, где брал и сколько стоят подкрылки? Сам поставлю? Какой лучше производитель?
Подкрылки брал и устанавливал у дилера официального. Обошлись в 2700 за штуку с установкой. Производителя не вспомню. Знаю только, что российского производства. Искать надо по номерам NLL35-16001 (передний левый), NLL35-16002 (передний правый), NLL35-16003 (задний левый), NLL35-16004 (задний правый). У меня в бланке заказа перед номерами стоят еще буковки RSA, интернет намекает, что это Novline, но не факт.
Машина должна радовать
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
isa8181:
Расход у него действительно просто конский. Был у меня 3 литровый пыж. Если боле менее динамично двигаться по трассе то расход не 16, а от 16. Комфорту ноль. Все гремит, скрипит и брякает. Это я говорю при езде вне асфальтовых дорог. Динамики разгона после 100 км/ч нет вообще.
К примеру, у меня lexus GX 470 с объемом соответственно в 4,7 литра жрет меньше чем жрал 3 литровый пыж. А комфорт и удовольствие от вождения не сравнить.
Прочитал всю дискуссию про динамику и расход :) Разгоняется он до 130-140 вполне бодро и "ест" при этом не больше 16 литров. Ехать быстрее? Можно, конечно, но этот автомобиль не гоночное авто. Его еще и тормозить, случай чего, еще надо. А авто нелегкое. 150 и чуть более разгонял (по паспорту у него макс 175 км/ч. До этого показателя не доходил), но это не его стихия. Была у меня "Интегра", так она на скорости "прилипала" к дороге и ездить на ней быстро было приятно. Pajero к дороге не прилипает на такой скорости :) Парусность у него вполне так парусность. К примеру, на мосту на Русский остров его так хорошо в бок "толкает" при порывах. Боковой ветер для него, вообще, чувствителен.
Машина должна радовать
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
isa8181:
Написал что расход меньше только для сравнения, все таки у GX 4.7 литра V8 как никак, а не про экономию.
В пробках по городу у GX расход точно не меньше:) Меньше по трассе на больших скоростях. На трассе в диапазоне 60-100 км/ч на заднем приводе без кондиционера и световых приборов вполне можно укладываться в 11-12 литров на Pajero. Я "доводил" до 10 литров, но такая езда удовольствия не доставляла. Комфортный диапазон на трассе для меня лежит в диапазоне 12-16 литров, что соответствует относительно бодрому движению :)

Согласен с главным тезисом: когда покупаешь этот автомобиль, то про экономию на топливе не думаешь в приоритете. Экономия на стоимости (дешевле, чем с двигателем 3,8), экономия на транспортном налоге и экономия на расходе топлива по городу в пробках (3,8 ест больше).
Машина должна радовать
4
 
Ответить
fpc
  
владивосток
Сообщений: 378
Скоро 2 года как катаюсь на таком же от дилера, проехал около 40000. Про расход: если по трассе передвигаться до 100 км можно уложиться в 11л.
В городе расход обсуждать не корректно, если можно в пробке почти на месте сжечь пол бака. Весной сгонял в Сибирь на круг 10000 км посчитал средний расход вышло 12л. Средняя скорость была около 100км . Максимально за светлое время суток прошел 1450км никаких неудобств и усталости не было машина ХОРОША!! У меня в семье Прадо 4.0 литра есть примерно столько-же и это не удивительно вес авто примерно одинаковый.
Недостатки что я заметил: при скорости за 120 на ямках, грунтовке двери хлопали пару раз и была при этом проблема с пылью в салоне. Но поедь в Сибирь на Прадике то двери может быть и не хлопали и пыли бы столько не было , но шанс оказаться в кувете на порядок выше прадо очень валкий .
ТЛС120 4.0 + П4 3.0
9
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
AuthoRR:
Это "дудка":) Big Horn. Штатный сигнал так себе. Но уже надо менять, сломались :(
Ставь волговские сигналы.
Цена копейки а гудят достойно.)
Нива 21213 1995г..
9
1
Ответить
EKБ-Первик
Сообщений: 3
5+
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
AuthoRR:
Подкрылки брал и устанавливал у дилера официального. Обошлись в 2700 за штуку с установкой. Производителя не вспомню. Знаю только, что российского производства. Искать надо по номерам NLL35-16001 (передний левый), NLL35-16002 (передний правый), NLL35-16003 (задний левый), NLL35-16004 (задний правый). У меня в бланке заказа перед номерами стоят еще буковки RSA, интернет намекает, что это Novline, но не факт.
Спасибо за инфу. Удачи на дороге!
3
 
Ответить
Железнодорожный, Московска
Сообщений: 3
Приобрел в конце июля 2014 3.0 в комплектации Shogun. Пробежал 7 т.км, в том числе по маршруту Москва-Оренбург и обратно. Расход сильно колеблется и зависит от качества АИ-92, асфальтового дорожного покрытия и даже резины: по трассе 11,5-15, по Москве в зависимости от пробок 14-19. Сейчас поставил зимнюю резину и вижу заметное увеличение расхода не менее чем на 2 литра, причем колеса сбалансированы, давление по кругу одинаковое 2,4, морозов как таковых сильных еще не было. Из недостатков считаю слабое ЛКП, отсутствие по вылету рулевой колонки, а также слишком узкое пространство между сидениями передних пассажиров и дверями. Но об этом много уже написано было и до меня. В целом машина как мне, так и семье очень нравится. Теперь жду заснеженной зимы, чтобы протестировать ее реальные ездовые качества вне дорог, она конечно справится, а мне для опыта пригодится. Всем удачи на дорогах. Автору за отзыв - отлично.
6
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Давление 2,4 многовато.
По табличке 2,0 перед 2,2 сзади
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
С летними шинами расход, действительно, меньше, чем с зимними. Коэффициент качения разный. Так и должно быть.
Машина должна радовать
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Правдивый отзыв, особенно в расходе топлива как в городе, так и вне его. Удивляют некоторые товарищи, с коммментариями от 140 и выше... Может в Красноярске дороги стали как на Сочинской трассе F1, но во Владике, за городом, свыше 140 езда становится малокомфортной. Не ради гонок приобретают Паджеро, а ради эксплуатации в любых погодных условиях, с уверенностью в том, что он тебя не подведет.
Единственно, что вызвало удивление,так это переход с корейца на Паджеро-абсолютно разные машины, и по смыслу, и по содержанию.А за отзыв-5!
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Vad Vlad:
Единственно, что вызвало удивление,так это переход с корейца на Паджеро-абсолютно разные машины, и по смыслу, и по содержанию.А за отзыв-5!
В обоих случаях - это был, в некотором роде, эксперимент. Результаты второго мне понравились больше :) Pajero для дорог Владивостока больше подходит:))) Плюс можно заезжать дальше при загородных поездках.
Плюсы IX - больше всяких "приблуд" вроде подогрева всех сидений, а не только передних, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, большое число AirBag"ов, хотя и в данной комплектация Pajero их тоже не мало. Стоил бы "Санта" дешевле, экспериментировал бы с ним. Но при такой цене лучше уж взять Pajero.
Машина должна радовать
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
AuthoRR:
В обоих случаях - это был, в некотором роде, эксперимент. Результаты второго мне понравились больше :) Pajero для дорог Владивостока больше подходит:))) Плюс можно заезжать дальше при загородных поездках.
Плюсы IX - больше всяких "приблуд" вроде подогрева всех сидений, а не только передних, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, большое число AirBag"ов, хотя и в данной комплектация Pajero их тоже не мало. Стоил бы "Санта" дешевле, экспериментировал бы с ним. Но при такой цене лучше уж взять Pajero.
Это понятно, вопрос в другом. Можно ли вообще их рассматривать, как альтернативу Японского автопрома? Что касаемо цены... Моё мнение -они все завышены.
Кстати, вопреки непонятно откуда взявшемуся мнению, что Паджеро выигрывает ценой в сравнении с конкурентами. В средней комплектации Instyle 5AT почти 1.8 мил, ценник как на Прадо в Соллерсе, где разница?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1073
Хороший отзыв, про расход правду написал!
удачи!
МП4
3
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивый автомобиль, удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
isa8181:
Расход у него действительно просто конский. Был у меня 3 литровый пыж. Если боле менее динамично двигаться по трассе то расход не 16, а от 16. Комфорту ноль. Все гремит, скрипит и брякает. Это я говорю при езде вне асфальтовых дорог. Динамики разгона после 100 км/ч нет вообще.К примеру, у меня lexus GX 470 с объемом соответственно в 4,7 литра жрет меньше чем жрал 3 литровый пыж. А комфорт и удовольствие от вождения не сравнить.
Я тоже сравниваю этот 3-х литровый недотепный расход со своими авто. Ноооо. На низах (по бездорожью - для 3-ки-бензин + небольшой чип) - идет хорошо и подхватывает ИМЕННО СНИЗУУУ на бездоре!!!!! Этим и ценен этот мужико-скроенный экзэмпляр на бензе...
Тоже бесило гремление и скрябанье - ибо сила в ДРУГОМ.
3
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
Владимир Екатеринбург:
Я тоже сравниваю этот 3-х литровый недотепный расход со своими авто. Ноооо. На низах (по бездорожью - для 3-ки-бензин + небольшой чип) - идет хорошо и подхватывает ИМЕННО СНИЗУУУ на бездоре!!!!! Этим и ценен этот мужико-скроенный экзэмпляр на бензе...
Тоже бесило гремление и скрябанье - ибо сила в ДРУГОМ.
Согласен на все сто.По тяге на низах напоминает Волгу.Которая спокойно идёт 40км/ч на 4-й передаче.По поводу расхода, не пугайте людей.Автору достаточно убрать кирпич с педали газа, и будет всё ок. У меня летом по городу максимум 14.2 -замер по заправке! И это при скорости потока,иногда чуть больше.Конечно я понимаю,что города бывают разные.Мой маленький, и пробок практически нет. Да и рельеф-не горы. А чем постоянно выкручивать двигатель до звона,не проще ли было взять 3.8.Тем более что от вашей комплектации он не далеко ушёл.Я хоть и не гонщик,и 3.0 хватает ,но следующий (скорее всего )будет 3.8 .Оптимально цена-качество,расход ,налог и конечно проходимость. Да, и смешно читать про мало места слева в некоторых отзывах.Что это вас" на лево" так тянет?Прокатитесь в Паджеро-спорт ,не говоря уже о более мелких авто для начала. Хотя если в вас за 150кг, то что уж на зеркало пенять.Выбирайте и машину соответствующую.Как то так.
ГАЗ,Тойота Туринг4ВД 1996,Хонда Аирвэйв4ВД 2006г.Pagero4 13г.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1399
На 8000км наконец то побежала)) и расход упал. Масло поменяю, не стану ждать ТО 15000км. Заметил, что расход на заднем приводе почти не отличается от 4вд.
Странно, но скрипы в подвеске тоже пропали))) может из-за мороза?
Честно признаюсь, но рулежка в городе оставляет желать лучшего даже по сравнению с Тундрой (а с Прадо вообще не сравниваю), ну какой то неповоротливый он....
Одним словом - авто для внедорожья и плохой трассы на небольших скоростях.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1399
Вторым словом - авто с честной ценой и как второе авто для жены идеален (если конечно дорожите женами и детьми, не пересаживая их на капсулы и пузотерки). Я дак вообще балдею - не надо возить ее (сплю сколько хочу) и беспокоиться за безопасность (главное новая резина). Да и разнообразие никто не отменял.
Третьим словом - дизайн по настоящему классический. А классика - вечна.
4
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Плюсанул относительно расхода на 2Н и 4Н.
Он действительно почти не отличается,поэтому езжу на полном и зимой и летом)
А вот насчет неповоротливости-это не правда,(с Прадо кстати тоже стоит сравнить))
Видимо под неповоротливостью подразумевается большое передаточное число рулевого управления?
Это есть.
Также есть иногда затык руля при резкой переставке из ряда в ряд на малой скорости-в обратку руль может пойти на секунду туго.
Но к этому привыкаешь и потом не замечаешь.
Если постоянно прыгать с машины на машину по любому нужна адаптация.
Зы.кроме внедорожья и плохой трассы Паджеро изумительно прет по хорошему шоссе (особенно на хорошей резине))
До 150 км/ч можно ехать не напрягаясь,с одной рукой на руле.
Можно и быстрее,но это лишнее на любом авто.
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1399
AuthoRR:
:) Спасибо! Проще сразу всё сделать, чтобы потом на это не отвлекаться.
+1000
Как аксиома - если сразу все не сделаешь, потом будет прямо пропорционально тяжелее и некогда это сделать на единицу времени.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Виктор74:
Плюсанул относительно расхода на 2Н и 4Н.Он действительно почти не отличается,поэтому езжу на полном и зимой и летом)А вот насчет неповоротливости-это не правда,(с Прадо кстати тоже стоит сравнить))Видимо под неповоротливостью подразумевается большое передаточное число рулевого управления?Это есть.Также есть иногда затык руля при резкой переставке из ряда в ряд на малой скорости-в обратку руль может пойти на секунду туго.Но к этому привыкаешь и потом не замечаешь.Если постоянно прыгать с машины на машину по любому нужна адаптация.Зы.кроме внедорожья и плохой трассы Паджеро изумительно прет по хорошему шоссе (особенно на хорошей резине))До 150 км/ч можно ехать не напрягаясь,с одной рукой на руле.Можно и быстрее,но это лишнее на любом авто.
Да да, чтото там с рулем не так как в Прадо 120 и даже в Тундре. Если как я (выше среднего передвигаться с перестроениями по городу), ну устаю как то рулем вертеть (даже на Тундре кажется легче).
По трассе да неплох (независимая подвеска глотает), но фуры бодро не обгонишь (опасно и некомфортно в этом отношении).
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1399
Виктор74:
Паджеро изумительно прет по хорошему шоссе (особенно на хорошей резине)).
Поставил Мишлен X-ICE Латитуд липучка 265/70-16. Везде отлично гребет, мягкая и нигде не задевает.
 
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 90
Год у меня уже Падж 4 , 3,0 , отличная машина , как армейские портянки - на все случаи жизни !
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Про расход в режиме 2H-4H. В городе с пробками разницы практически нет, а вот по трассе есть. Причем заметная. Более того, только на задке машина бодрее едет. И меньше есть бензина, не сильно меньше, но меньше. Поэтому летом все-таки только на заднем приводе
Машина должна радовать
2
 
Ответить
alex..sv
Петропавловск-Камчатский
Про расход топлива все правильно написал, у меня примерно также!!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
AuthoRR:
штатная голова со штатной навигацией (штатная навигация – полный отстой и это не лечится) была заменена вместе со штатной камерой заднего вида.
Штатная камера была выведена на зеркало или на монитор штатного головного устройства?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
На монитор штатного устройства. Штатная связка "камера - монитор" значительно лучше, чем "новодел". В штатном варианте лучше картинка, лучше в темноте "показывает", есть разметка габаритов. Но штатная навигация .... не обновишь. Ну и ТВ нет в ней. В общем, есть свои плюсы, есть минусы. Штатное оборудование сохранил, потом окончательно решу, что лучше
Машина должна радовать
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
AuthoRR:
На монитор штатного устройства. Штатная связка "камера - монитор" значительно лучше, чем "новодел". В штатном варианте лучше картинка, лучше в темноте "показывает", есть разметка габаритов. Но штатная навигация .... не обновишь. Ну и ТВ нет в ней. В общем, есть свои плюсы, есть минусы. Штатное оборудование сохранил, потом окончательно решу, что лучше
Камера осталась прежняя или поменял?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Пришлось поменять. Штатная камера с новой головой "не дружила" :) Поэтому лежит в запасе и штатная камера, и штатное головное устройство
Машина должна радовать
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Подвеска очень жесткая? Какое давление в шинах делаете?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Kabano:
Подвеска очень жесткая? Какое давление в шинах делаете?
Влезу с комментарием:)) Подвеска не жесткая а скорее плотная. Ее невозможно пробить до удара и наблюдается такой нонсенс,что дискомфорт обычно испытываешь на стыке и выбоинах асфальта а на грунтовке и рытвинах едешь как в легковушке) Давление по табличке 2/2.2 Зы .вот видео движения по грунтовке а к середине ролика по каменистой выбитой дороге ( на бряканье регистратора по панели внимания не обращай,шумы им усилены!)) https://m.youtube.com/watch?v=o...
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Виктор74 уже ответил по сути :)
Я держу давление по табличке на двери. Единственное, на зиму взял диски диаметром на размер меньше, чем штатные. Всегда так поступаю, поскольку при моей манере вождения иметь прослойку резины чуть больше будет не лишним. Хотя это сказывается на поведении любого автомобиля в поворотах. Иногда и летний комплект меняю на более "резиновый".
В целом мне "сбитая" подвеска нравится больше, чем "мягкая". Во-первых, укачивает меньше пассажиров, во-вторых, машина ведет себя более предсказуемо на дороге.
P.S. Особенно мне нравится на "пыжике" проехать с ветерком по гребенке и буеракам. Вот уж точно "выше скорость, меньше ям". "Прадик" или "крузак" ведет себя похуже в таких условиях
Машина должна радовать
1
1
Ответить
Leonid750
Тюмень
isa8181:
Так я Вам за то и говорю. Я очень часто раньше ходил на дальняк. Гайцов нет, так как тайга. Скорость постоянная от 140 и выше, поэтому и расход от 16. Это и есть динамичная езда. У меня по трассе уходило на пыже и за 25. Это когда педаль в пол постоянно. Как то опаздывал сильно, так за 160 км ушло больше чем пол бака. А как то тошнил, и уложился в 11.
При прочих равных условиях, на GX 470 расход меньше. Даже средний ниже чем у Вас.
Полностью согласен владел таким аппаратом буквально 9 тыс.км потом продал, брал в максималке у оф. дил. По трассе жрет много и не едет, если с обгонами например фур то вообще 20 лит. Я согласен платить за топливо но где комфорт. Уазик японский. Не верьте не кому каждый свое болото хвалит. Забыл упомянуть про коробку автомат которая при пробеге 9 тыс.км переключалась из R в D сильными рывками и вибрация в диапазоне оборотов от 2500 до 3000 (вообще достала) основной режим в городе. Разноцветный пластик по салону (который вне нормального и ровного асфальта весь брякает) ну и это полочка на центральной панели прикрытая крышечкой с удивительной пружинкой (позорище за 1800000 руб.)Машиной не полностью не доволен.
1
5
Ответить
Leonid750
Тюмень
***** машина, после нее даже на седан пересел и рад был, а меня уверяли что после джипа не нагой.
 
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Leonid750:
Полностью согласен владел таким аппаратом буквально 9 тыс.км потом продал, брал в максималке у оф. дил. По трассе жрет много и не едет, если с обгонами например фур то вообще 20 лит. Я согласен платить за топливо но где комфорт. Уазик японский. Не верьте не кому каждый свое болото хвалит. Забыл упомянуть про коробку автомат которая при пробеге 9 тыс.км переключалась из R в D сильными рывками и вибрация в диапазоне оборотов от 2500 до 3000 (вообще достала) основной режим в городе. Разноцветный пластик по салону (который вне нормального и ровного асфальта весь брякает) ну и это полочка на центральной панели прикрытая крышечкой с удивительной пружинкой (позорище за 1800000 руб.)Машиной не полностью не доволен.
Насчет расхода что то ты загнул)
Ездил сегодня 300 км по горным дорогам (перепады от 2000 до 6500 метров) со скоростью 100-110 км/ч.
Про переключения из R в D вообще не понял:)
Зы. На фото график высот.
Расход в режиме "мануал" 15,1л
По горам с меньшими перепадами 14-14,5 л
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Leonid750, вы бы как-нибудь внимательнее выбирали автомобили, что-ли :)
У меня уже около 25 автомобилей было, первый - "черностой", поэтому про комфортные седаны в курсе с самого начала водительского стажа. Тойоты, ниссаны, мазды, хонды, митцубиси и даже кореец -IX35. Маленькие и большие, спортивные и не очень, бензиновые и дизельные, моноприводные (зад и перед), полноприводные. Некоторые автомобили были нескольких поколений.
Мне нравится "Поджеро". Я понимал и осознавал, что покупаю. Надежный, крепкий. Вот сегодня во Владивостоке сильный снегопад, а я наслаждаюсь музыкой в машине:) Нравится его двигатель 3-х литровый бензиновый. Да, старый и жрет много, но зато надежный и переваривает 92-й :) Медленный? Я бы не сказал, но при этом расход, да, вырастает. Мне вполне комфортно управлять переключениями скоростей на автомате через "перегазовку", чувствую двигатель, автомат, и если надо идти на обгон, то делаю это с нужных "скоростей".
Да, дверь водительская "липнет" к водителю, зато "квадратные" габариты автомобиля легко чувствуются, легко протискиваться между припаркованными автомобиля, деревьями на природе. Мне нравится его в меру жесткая подвеска, я не люблю "ватные" автомобили, в которых пассажиры на заднем сиденье начинают "блевать".
Ну да, можно было чуть комфорта добавить, вылет руля, к примеру. Ну так еще по мелочи. Но это не меняет сути данного автомобиля. И его суть мне нравитсяю
Мне реально жаль осознавать, что время таких автомобилей уходит. На смену идут "умные" гаджеты на дорогах. Боюсь, что и новый "Паджеро" будет из их числа. Ну что ж, тогда будем приглядываться к "америкосам", те любят большие и прожорливые авто выпускать :)
Машина должна радовать
9
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Leonid750:
***** машина, после нее даже на седан пересел и рад был, а меня уверяли что после джипа не нагой.
Такое чувство что влез в кредит не рассчитав свои возможности;)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Ми-шутка
Новосибирск
Всем привет! Встал в ряды паджероводов с начала февраля 2015-го... Брал в салоне, модельный год 2014-й, трёшка инстайл белый базовый, после первого удорожания (не успел взять до первого повышения цен - тупо всё раскупили, оплачивал случайно выстреливший вариант в январе, связался с автокредитом, но по прошлогодней ставке - получал одобрение в декабре)... История приобретения - отдельная тема - не буду углубляться... Возможно, что позже напишу свой отзыв.
Проехал порядка 300 километров - пара поездок на дачу и чуток в городе.
Ощутил на своей шкуре описанные всеми недостатки: прожорлив, почти 4 оборота у рулевого колеса (иногда надоедает крутить, но, думаю - дело привычки), жесткая подвеска, "гремучий" пластик - особо ощутил при езде после прошедшего грейдера - это просто УЖАС! Обращаю отдельное внимание - пластик еще не разбирался руко***ыми сигнальщиками! И такое звучание - просто поражает... Хотя был готов к шумам, но не до такой-же степени!!! Но максимальный ужас испытал только на лесной дороге, после гусеничного транспорта - "сделать музыку погромче" НЕ ПОМОГАЕТ!!! В остальных условиях - "х@р с ним", шумом... Обзорность "не очень" и "закидывает" лобовик - всё подтверждаю. наблюдается некоторая "тупость" при старте на низких оборотах, в остальном - динамикой доволен, мне хватает. Проходимость на достойном уровне, но уже умудрился зарюхаться на мокром снегу, что пришлось дергать тросом.
Короче - ежели-б брал за 1500 как когда-то они стоили - простил бы эти недостатки, но нынче посмотрел цены - уже под 2400 ... Сам взял за 1930 (оплачивал в январе), но, считаю - очень дорого для него. Но тут уж ничего не попишешь - спасибо нашему правительству за "стабильность" национальной валюты...
Если кто-то еще планирует приобретение Паджеро - замечу лишь одно - берите комплектацию не ниже Инстайл - имеется блокировка заднего межколесного дифференциала - на тест-драйве ощутил его плюсы лично. Ну и много полезных мелочей кроме нелюбимой мной кожи - биксенон, ПОЯСНИЧНЫЙ валик и электрорегулировка седел, спойлер, камера заднего вида и др.
Если честно - планировал брать Прадо, присматривался и к бэушным... Но если реально сравнивать по соотношению цена - качество - Пыж немного выигрывает, на мой взгляд (по сравнению с пустым 2,7). Полью бальзам на душу прадоводов - былиб деньги - взял бы Прадо на фарше или Лёху... Но есть всё-же один момент - в Паджеро сидеть комфортнее, чем в прадике, и места - БОЛЬШЕ !!! Чесслово - не так тесно на водительском месте! Это был один из момнетов выбора при моем немелком росте ;-)
Общие впечатления от машины - "разнонаправленные" ;, а потому отзыв напишу много позже. Всем - удачи на дорогах!
5
2
Ответить
Ми-шутка
Новосибирск
Сорри! Автору отзыва - 5 !!!
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Ну за 1,5 млн Паджериков и не было практически..
Я такого пустого на палке без спойлера,рейлингов и подножек (как под покраску разобрали)) видел всего один раз.
Не возили их официалы.
Все что было самое дешевое-начиналось от 1,7 млн.
Насчет тряски: проверь давление в колесах (2.0/2.2)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
AuthoRR:
начали "подклинивать" кнопки громкости аудиосистемы на руле. Сами по себе могут увеличивать или уменьшать громкость. Не постоянно, но бывает. Пока "забил";
- достаточно часто (не всегда, но часто) стало глохнуть машина при первом "заводе": завел, тут же глохнет. Второй раз крутишь - не заводится. Третий - заводится и все норм. Дилер грешит на топливо. Посмотрим, понаблюдаем.
Глюки кнопок обычно происходят из за перетершегося шлейфа под рулем (улитка),но имхо,в твоем случае это навряд ли,такое бывает после 100-120тык пробега.
Возможно проблема в плохо прикрученном проводе массы под крышкой руля,если иногда пропадает подсветка кнопок то это на 90% масса.
Лучше пусть разбирается дилер если авто на гарантии,улитка стоит около 4тыр.
Заводиться со 2-3раза тоже не порядок..
Всегда с первого.
Смени заправку и если ничего не поменяется пусть смотрят топливную систему!
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 416
Паджерик достойный авто, конечно, но явно не для города машина, а такие энтузиасты находятся
май лайф, май рулс...
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
isa8181:
Расход у него действительно просто конский. Был у меня 3 литровый пыж. Если боле менее динамично двигаться по трассе то расход не 16, а от 16. Комфорту ноль. Все гремит, скрипит и брякает. Это я говорю при езде вне асфальтовых дорог. Динамики разгона после 100 км/ч нет вообще.
К примеру, у меня lexus GX 470 с объемом соответственно в 4,7 литра жрет меньше чем жрал 3 литровый пыж. А комфорт и удовольствие от вождения не сравнить.
Согласен! Сам когда то сомневался, взял 3,8 л. и то не самолет, движки тупые
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
AuthoRR:
Про расход в режиме 2H-4H. В городе с пробками разницы практически нет, а вот по трассе есть. Причем заметная. Более того, только на задке машина бодрее едет. И меньше есть бензина, не сильно меньше, но меньше. Поэтому летом все-таки только на заднем приводе
Замечу и управляемость на 2Н лучше, в поворотах в особенности
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Я всю зиму на 4H проездил. Да и половину первого месяца весны, поскольку во Владивостоке снега было много. Управляемость на 2H более предсказуемая и понятная, поскольку только задок. Почти классический заднеприводный автомобиль. Почти, поскольку система курсовой устойчивости все-таки работает :)
На 4H надо учитывать фактор "участия переднего привода". Не могу сказать, что уже полностью изучил поведение автомобиля, но более-менее подружился с режимом 4H
Машина должна радовать
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
adeniskin:
Паджерик достойный авто, конечно, но явно не для города машина, а такие энтузиасты находятся
Почему не для города?
Крепкая подвеска и высокий клиренс позволяют спокойно ездить по разбитым после зимы дорогам Владивостока. Ямы на асфальте, лужи с непредсказуемым дном, остатки льда и снега. Вообще не парюсь.
Габариты только по длине кузова могут некоторые неудобства доставлять. Ширина вполне приемлемая для городских условий. Габариты очень хорошо чувствуются. Обзорность мне очень нравится. Для тех, кто считает её недостаточной, предлагаю на кроссоверах современных с "заваленным" лобовым стеклом покататься на тест-драйвах ;)
Ну только расход топлива в городских условиях в пробках может печалить, но тут уж что есть, то есть. Хочешь большую и крепкую машину с выносливым двигателем...., плати :)
Машина должна радовать
4
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
)))
Если Паджеро не для города тогда ЛК200,Патролы и прочие Рэмы-Тундры для чего?;)
Имхо,Паджеро самое то для города:
Замечательный обзор,удобство парковки,высокая пассивная и активная безопасность,в условиях города-вечная подвеска и практически полное отсутствие подрезальщиков.
Минус да,это расход топлива.
20 литров запросто,но для сравнения та же Нива лопает 15-16,Марк2 у меня был -тоже столько же,так что ничего удивительного.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Да,еще забыл один минус в условиях города:
Толстые передние стойки +ветровики заметно затрудняют обзор,но это дело привычки (шея наше все!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Kabano:
Подвеска очень жесткая? Какое давление в шинах делаете?
Не верьте ни кому - подвеска реально ЖЕСТКАЯ а не упругая. Опыт владения: Паджеро 2002, Паджеро 2006, Прадо 1997, Крузак 100.
Вот на финике-ФХ реально упруго-спортивная подвеска. Все спрашивают про финика: Ну что жесткий, а я им нет упругий, вот паджерик реально жесткий.
И не надо Паджерик сравнивать с крузаками, это совсем разные авто и по гребенке на крузаке намного комфортнее чем на Паджерике.
Паджерик=Уазик, гремит, дребезжит, сверчит.
У меня все знакомые прошли через Паджерика и катают сейчас Прадики и крузаки и говорят, что паджерик для тех, у кого не хватило денег на нормальный джип.
Кстати, когда я катал паджерика, у меня знакомый спросил: ну как? я естественно: нормально...Он купил и чуть не перестал со мной здороваться:)
2
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
А может проще самому проехать и определить для себя приоритеты?
Зы. На гребенке прадо комфортнее?
Ну ну..
Для задницы наверное да но для меня например понятие комфорта-это управляемость и устойчивость авто.
Нах мне такой комфорт,когда зад отдыхает а руки вцепились в руль мертвой хваткой?))
Про то что денег не хватило:
Мля,какой же это моветон и снобизм:)
Даже комментировать не хочется..
Нива 21213 1995г..
5
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Виктор74:
А может проще самому проехать и определить для себя приоритеты?
Зы. На гребенке прадо комфортнее?
Ну ну..
Для задницы наверное да но для меня например понятие комфорта-это управляемость и устойчивость авто.
Нах мне такой комфорт,когда зад отдыхает а руки вцепились в руль мертвой хваткой?))
Про то что денег не хватило:
Мля,какой же это моветон и снобизм:)
Даже комментировать не хочется..
С Вами спорить бессмыслено, т.к. я с Вашими коментами знаком, еще владея Пыжиками. Вы всегда их хвалили. Но я перевладел указанными авто и сделал для себя написанные выше выводы.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Timon-28:
С Вами спорить бессмыслено, т.к. я с Вашими коментами знаком, еще владея Пыжиками. Вы всегда их хвалили. Но я перевладел указанными авто и сделал для себя написанные выше выводы.
Увы,с такой позицией к паджерику я не один))
Все дело в том,что у всех разные требования к авто,иначе если следовать логике нехватки денег на нормальный джип,то на уазах ездят сплошь маргиналы и неудачники?
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Timon-28:
Не верьте ни кому - подвеска реально ЖЕСТКАЯ а не упругая. Опыт владения: Паджеро 2002, Паджеро 2006, Прадо 1997, Крузак 100.
Вот на финике-ФХ реально упруго-спортивная подвеска. Все спрашивают про финика: Ну что жесткий, а я им нет упругий, вот паджерик реально жесткий.
И не надо Паджерик сравнивать с крузаками, это совсем разные авто и по гребенке на крузаке намного комфортнее чем на Паджерике.
Паджерик=Уазик, гремит, дребезжит, сверчит.
У меня все знакомые прошли через Паджерика и катают сейчас Прадики и крузаки и говорят, что паджерик для тех, у кого не хватило денег на нормальный джип.
Кстати, когда я катал паджерика, у меня знакомый спросил: ну как? я естественно: нормально...Он купил и чуть не перестал со мной здороваться:)
1. Жесткость подвески имеет место быть до тех пор пока не сделаешь шумку, в разы увеличивается комфорт и подвеска по ощущениям становится упругой, какой собственно и была изначально.
2. "паджерик для тех, у кого не хватило денег на нормальный джип" Согласен потому как сам из тех у кого не хватило :) но с другой стороны, посмотрите сколько людей остаются верными Паджеро и не готовы переплачивать за хваленный комфорт Прадиков, Крузаков. Я полностью согласен с тем что Прадики-Крузаки намного комфортней Паджеро но только в условиях города. То что касается трасы-грунтовки тут я бы сказал так, из личного опыта, комфорт Прадо на грунтовке плавно переходит вжимание очка от того что на какой нибудь выбоине или кочке он точно сделает сальто. касаемо трасы меня все время не покидала мысль что мы окажемся в кювете а от его раскачки мне реально становилась плохо.
Вывод для себя сделал, Прадо-Крузак ооооооочень хорош в пределах города, за его пределами лучше Паджеро!
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Для меня не было разницы в цене между прадиком и паджериком. Да это и видно по общей стоимости. Я допов набрал +20% к цене авто. Выбор был осознанный. Кузов и подвеска паджерика мне больше по душе в силу поведения на дороге. Да в ущерб комфорту, но в плюс предсказуемости на дороге и в итоге моей безопасности. Как-то так. Комфорт у Prado выше. Тут без вопросов. Глупо спорить.
Машина должна радовать
3
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
Виктор74:
Ну за 1,5 млн Паджериков и не было практически..
Я такого пустого на палке без спойлера,рейлингов и подножек (как под покраску разобрали)) видел всего один раз.
Не возили их официалы.
Все что было самое дешевое-начиналось от 1,7 млн.
Насчет тряски: проверь давление в колесах (2.0/2.2)
Были. Я своего в комплектации S87, на автомате и прочее, ну да вы в курсе,приобрёл в апреле 2014г. (год выпуска 2013) в Москве за 1518000 без допов.Пригнал в Братск, и доволен как машиной, так и тем ,что успел.Сейчас такой 2310000. Кто ищет тот всегда найдёт.
ГАЗ,Тойота Туринг4ВД 1996,Хонда Аирвэйв4ВД 2006г.Pagero4 13г.
4
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Урий я:
Были. Я своего в комплектации S87, на автомате и прочее, ну да вы в курсе,приобрёл в апреле 2014г. (год выпуска 2013) в Москве за 1518000 без допов.Пригнал в Братск, и доволен как машиной, так и тем ,что успел.Сейчас такой 2310000. Кто ищет тот всегда найдёт.
Удачная покупка,ничего не скажешь!:)
Реально в этой комплектации лишь об отсутствии боковых подушек и шторок можно пожалеть,по остальным позициям потребности не существенны.
У нас таких цен не было,от 1,5млн афишировали S85,но в салоне ни разу не видел,менеджер сказал что даже не возят такие.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Leonid750:
***** машина, после нее даже на седан пересел и рад был, а меня уверяли что после джипа не нагой.
.... провокатор!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
[quote=Виктор74])))
Если Паджеро не для города тогда ЛК200,Патролы и прочие Рэмы-Тундры для чего?;)
Вот это как раз для города, хотя для трассы лучччче! В городе они по габаритам не проходят (Патрол и Тундра точно), особенно в межквартальных и дворовых проездах.
Libra
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Denvir 102:
1. Жесткость подвески имеет место быть до тех пор пока не сделаешь шумку, в разы увеличивается комфорт и подвеска по ощущениям становится упругой, какой собственно и была изначально.
2. "паджерик для тех, у кого не хватило денег на нормальный джип" Согласен потому как сам из тех у кого не хватило :) но с другой стороны, посмотрите сколько людей остаются верными Паджеро и не готовы переплачивать за хваленный комфорт Прадиков, Крузаков. Я полностью согласен с тем что Прадики-Крузаки намного комфортней Паджеро но только в условиях города. То что касается трасы-грунтовки тут я бы сказал так, из личного опыта, комфорт Прадо на грунтовке плавно переходит вжимание очка от того что на какой нибудь выбоине или кочке он точно сделает сальто. касаемо трасы меня все время не покидала мысль что мы окажемся в кювете а от его раскачки мне реально становилась плохо.
Вывод для себя сделал, Прадо-Крузак ооооооочень хорош в пределах города, за его пределами лучше Паджеро!
Очень хорошо и точно сказано!
Libra
4
 
Ответить
 
Сообщений: 136
2,7 литровая рядная четверка у Toyota не требует 95
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Еще как требует. Прямая рекомендация производителя, если речь идет о дилерских авто: https://catalog.drom.ru/toyota/...
Машина должна радовать
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
isa8181:
Расход у него действительно просто конский. Был у меня 3 литровый пыж. Если боле менее динамично двигаться по трассе то расход не 16, а от 16. Комфорту ноль. Все гремит, скрипит и брякает. Это я говорю при езде вне асфальтовых дорог. Динамики разгона после 100 км/ч нет вообще.К примеру, у меня lexus GX 470 с объемом соответственно в 4,7 литра жрет меньше чем жрал 3 литровый пыж. А комфорт и удовольствие от вождения не сравнить.
...поменяй свечи...
1
 
Ответить
Хабаровск
Приветствую. Если кому нужно, по истечении гарантии, даю ссылку на самостоятельный сброс межсервисного интервала после замены моторного масла (собственного "производства"). Строго не судите - это руководство к действию, не для критики: https://www.youtube.com/watch?v=JtNcu4YDyMk
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
AuthoRR:
Леха 700. Как помою, сфотографирую :) Kuzko. Торпеда не скрипит, но её "перебирали" при установке сигнализации и прокладке проводов для экранчика парктроников (стоит около левой стойки лобового стекла внизу). Может, это как-то сказалось.
Про расход. Ну такой, какой есть. У меня на всех машинах почему-то расходы обычно выше, чем пишут во многих отзывах тех же автомобилей;) Но при этом я не жалуюсь, что машины "овощные" :)
12 литров на 120 м/ч... Я в такие цифры, честно, не верю. Ну посудите сами. Не седан же. Масса машины - 2210 кг, плюс я и пассажиры, немного "скраба". Еще + 100-200 кг. И на всё про всё 178 лошадок :)
Плюс нагрузка от кондиционера, габаритов, радио.
Если машину разогнать и ехать в одном "ритме", тогда можно до 12 довести, но это в правом ряду. Летом (на летней резине). Без кондиционера. Без остановок и ускорений.
Если в левом ряду с обгонами и прочим, то раскручивать до 4500 приходится, а порой и до красной зоны. Тогда меньше 15 литров на 100 км никак не снизить. Но, с другой стороны, и больше 16 сложно получить. Даже если ехать 140 км/ч и выше. Тот же Outlander с 2,4 литровым движком летом с кондишкой со скоростью от 120 до 160 км/ч с обгонами выдавал до 20 литров на сотню.
Ну и по городу у меня столько сколько есть. Ну там в горку быстро заехать, почти всегда кондиционер работает, поскольку не люблю окна открывать и дышать выхлопными газами. Меньше 16 никак не получается. Обычно в диапазоне 20-25 в будние дни.
В Вашем случае сложно получить низкий расход исходя из Вашей манеры езды, ну и Владивостокские горки расходу бенза прибавляют.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
9210834
За 5лет /пробег 50000/ поменял диски в круг. Была неприятная ситуация перетерлась трубка кондиционера на месте крепления хомутом возле заднего моста, машина была на гарантии но офицалы обьявили такой ценник что пришлось ругаться до такой степени что соскачил с гарантии, просто пожалел свои деньги. Починил все в 10 раз дешевле. Про задний дворник не скажу потому что не пользуюсь а водительские заколебали" меняю каждые ну месяца 4-5 хотя другие езде ют годами, покупал фирменные, самые дорогие ну 3 месяца и все а сейчас поставил чисто случайно щетки не знаю фирмы но упаковку не выкинул очень доволен, кому надо название напишу
 
 
Ответить
8475656
Иркутск
AuthoRR
Леха 700. Как помою, сфотографирую :) Kuzko. Торпеда не скрипит, но её "перебирали" при установке сигнализации и прокладке проводов для экранчика парктроников (стоит около левой стойки лобового стекла...
Ну ты махнул про аут, сам являюсь его владельцем 120-160 км , литров 13 не больше )про паджеро не знаю, пока только присматриваюсь в целом машина нравится, настоящий внедорожник!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России


Добавить отзыв