Давно хотел рамный внедорожник и давно присматривался к Пыжам. Сначала хотел бензинку с движком 6G72, но как-то не срослось со средствами. А на тот момент у меня была Нива 2131, заряженная для бездора. В один прекрасный день, в очередной раз мониторя объявления по продаже Пыжей наткнулся на дизельного белого коротыша. В Троицке. И что меня очень заинтересовало - владелец менял его на длинную ниву. Идеальный вариант для меня. Созвонились, договорились и на следующее утро я с товарищем уже был в Троицке. Посмотрели Пыжа - цвет белый, дизельный движок 4D56, полный сток, чистенький, раздатка правда Easy select, но меня это не напрягает. Собственно через час мы уже ехали домой на моём новом паджеро.
Первые впечатления от автомобиля были... М... Даже не знаю, как сказать )) Товарищ сказал, что я всю дорогу до города улыбался )) После карбюраторной нивы паджерик показался мне лексусом - комфорт, высота посадки, салон, пластик - я был просто в восторге!
По трассе пыж шёл уверенно, управлялся легко. Подвеска показала себя слегка жестковатой. Дизилёк на трассе грелся, но не критично - в пределах нормы.
Дома сразу загнал на яму и увидел все больные места, которые прежний хозяин перед продажей скрыл. Но я знал, что беру - руки есть и автомобили я знаю, так что принялся устранять все косяки. Первым было то, что забрякал левый передний амморт. Причина интересная - лопнула "вилка" на нижнем креплении, в сайленте. Снял амморт, наварил "ушки", воткнул назад и по сей день езжу без скрипов с той стороны. При более детальном рассмотрении и откалупливании с рамы шпакли, нашёл гниль. Как ни печально, но придётся устранять, чем и занимаюсь потихоньку по сей день. Переварил пол с пассажирской стороны спереди - разошёлся прям по шву под ногами. Это все серьёзные косяки на данный момент. Машина мне досталась вроде как уже с контрактным движком. Движок кстати слабоват, слабоват. Для моих 29" кордов вполне хватает, а вот 31" резину я думаю 4D56Т тянуть бует туговато, но время покажет.
Внедорожные характеристики.... Бешеная тяга на низах, чем собственно и славятся дизеля. Геометрическая проходимость мне тоже понравилась - за счёт коротких свесов и короткой базы машина пролазиет в любую щель. Один косяк - летом в говнах дизель греется на раз. Но эту проблему я решу установкой доп. вентилятора от нивы в принудиловку.
По холодному времени... Запуск с холодами стал трудноватым. Но это первый признак того, что свечи пора менять. Печка греет и пока что в принципе в салоне тепло.
На данный момент уже внедрён шноркель.