Этапный эпикриз)))

Давно не писал однако.

Машин пока живой. Мотор крутится, на счет клапана подогнался, залип гидрик. Залил присадку, проперделся и работает. Масло жрет 1000 мл на 2500-5000 км. Начал заливать LiquiMoli 5 w30. Замена весна-осень. Сначала темнело ч/з 500-1000 км, сейчас на 2500 км. По теплу начались качели с оборотами. На холодную заводится, работает как часы. После 15-50 км пробега холостые заваливает, глохнет, на передаче холостые 350-450 и коробка пинается.Собрал бабки и поехал в сервис. Капиталили ТНВД и мыли форсунки со снятием, т.к. по компу лили и дроссель накручен дальше некуда.Итого 25000 и обороты как влитые. Проблема в плунжере и пластинах. Допустимый износ 0,01, у меня 0,03. Присутствовал при промере. Плюс форсы засраны.

Ну и до кучи собрал пластик багажника(год клеил карпет и лежали части на балконе). В оконцове понял, онанизм по оклейке окантовки пластика стекол, с нарезкой карпета на разноширокие полоски не осилю и решил ставить пластик так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв