Сразу обо всём понемногу.

Mitsubishi Pajero 1997

, 154
Пробег: 263 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

За прошедшее время серьёзных проблем не доставил, работы по регламенту, да исправление того, что успели наделать предыдущие наездники.

Начну с баблоёмких процедур и сопутствующего:

- Замена ремня ГРМ с сопутствующей требухой. Заодно промыта на второй раз система охлаждения и заглушен EGR.

- Снят радиатор задней печки, т.к. сгнил в труху и парил. Сейчас с Комсомольска едет алюминиевый китаец, старый делать было гораздо дороже.

- Дефектовка АКПП со снятием поддона и заменой масла с фильтром. Сказали что износ дисков и масляного насоса. Металлической стружки в поддоне нет. Ремонт около 45 т.р. Как начнет подыхать, займусь.

- Переход на 16е диски. После замены передних колодок суппорта заклинили диски. При ближайшем рассмотрении оказались подпилены болгаркой, чтобы надеть 15е диски.

- Ремонт косяков по кузову, проварка сквозной коррозии в месте течи бачка омывателя фар. Гнить начал в месте установки клипс крепления подкрылка.

- Всякая мелочь типа замены магнитолы, задних динамиков, установки камеры з/х, ремонта механизма складывания задних кресел и т.п.

Из того что нужно сделать:

- Периодически на горячую начинают плавать холостые. В планах промывка топливной с заменой всех фильтров и ревизией ТНВД.

А так для своих лет вполне неплохой экземпляр, нужно только приложить руки и немного вложиться. Ну и отдельная песня это выезды на природу! Ну и традиционно, готов ответить на интересующие вопросы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв