Со школы хотел Паджеро 2. И вот наконец сбылась мечта идиота:) Время покажет насколько геморройный экземпляр мне достался. Внешне без комментариев, вроде ровный и не гнилой. Есть проблемки с АКПП, но едет. На просёлке просто песня, по сравнению с предыдущими пузотёрами. По подмерзшей пахоте как танк, единственно мастер самозасирания))
Теперь коротко о данной машине:
MMC Pajero 2 японец
Год выпуска: 1997
Двигатель и трансмиссия: бензин 3,5л 6G74 (в ПТС 202 лошади), коробка автомат + Super Select.
Комплектация: GR/EXCEED GEO(WIDE/SS4),5FA/T(велюр, 2 печки, кондер, люка нет, ЭСП, зеркала с электрорегулировкой.
Основная проблема с АКПП вылазит на горячую — думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно . На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное, когда вроде горит индикация 5 передачи, но машина движется с ускорением, пинок, но переключения на 4 нет, ускорение становится интенсивнее). Также при сбросе газа равномерно замедляется на 3 и практически остановившись, переключается сразу на 1. При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5. Жижа в коробке нормального цвета, горелым не воняет.
Мотор: бензин 3,5л 6G74 GDI (периодически потряхивает, обороты вроде нормальные).
Трансмиссия: Super Select. Проблем во всех режимах работы нет.
Подвеска обычная нерегулируемая, были амморты с изменяемой жесткостью, предыдущие хозяева ампутировали. Посмотрел на ценник и понял, что и так отлично едет.))
Салон и багажник: после Фокуса всё круто, высоко, широко! Багажник просто огромен! Замучены задние сидения, из трансформации только спинка складывается. Сегодня снял одно, разобрал, поставил пару тросов на место. Теперь спинка регулируется и сиденье откидывается вперед. Назад-вперед не ездит, трос ампутировали до меня. На следующих выходных повторю со вторым.
Такое ощущение что все предыдущие владельцы считали долгом поковыряться с электрикой, в итоге куча проводов под капотом и торпедой. ПТФ не работают не одни.
Выломана антенна в крыле, радио ловило, но хреново. Пока поставил новую на лобовик, снять старую не смог закис крепёж в усмерть. Китайка с электроприводом ждёт лета (если старая ещё але, переставлю хлыст). Заодно поменял магнитолу, родная японческая ловила только радио и то хреново.
Планов по усовершенствованию очень много, буду заниматься по мере приведения в порядок основных узлов и агрегатов.