Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Камчатский край
96682
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
504
голоса
4.9
5 — 451 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672178 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: U19 (тёмно-серый металлик)
Цвет салона: Чёрный
               Доброго времени суток!
              Прошло чуть больше двух лет владения этим автомобилем. Пробег на момент отчета 16000км. Пришло время подвести промежуточные итоги. И поскольку я по жизни больше реалист чем фантазёр, то восторженных «вау» будет не много!
                                                  Предыстория покупки:  
              Сам я работаю в автосервисе (правда, косметического направления). Через меня проходит много автомобилей и есть возможность внимательно ознакомиться с любым из них (к сожалению, без тест-драйва).  Справедливости ради, я так и не открыл для себя автомобиль «своей мечты». Спорные моменты я нахожу даже в практически идеальных и дорогих немецких автомобилях. Возможно, если бы я был жителем европейской части России, то я остановил бы выбор именно на немцах. Но, по сколько я проживаю на ДВ, то выбор был остановлен именно на японском автомобиле! Чего греха таить? Всё-таки они, за многие годы вдоль и поперек изучены нашими мастерами, а сами авто показали себя как простые, удобные, надежные и относительно недорогие. А мытарства владельцев «европейцев» на Камчатке мне очень хорошо известны.
               В середине 2012 года, я решил сменить свою Хонду СРВ 2006 г.в. на что ни будь более интересное и проходимое. Я просто от неё устал (не могу ездить на одной машине более трёх лет). Поскольку, мой любимый автомобиль это Тойота, то выбор первоначально был остановлен на Прадо в 120-м кузове. Только вот незадача… японцы перестали выпускать шестицилиндровую версию с 3,4 литровым мотором, и ввести в РФ трех-пятилетку с 3,4 в 2012 году уже не получалось. Можно было взять только 2,7, но мне она показалась  вялой. Переплачивать же за 4 литра и платить повышенный транспортный налог тоже не хотелось. К тому же, крепкая йена и слабый рубль, с каждым годом делает покупки из Японии всё менее привлекательными. В итоге, полазив с месяц на «вторичном» рынке, я так ничего путного и не нашёл. От меня трудно скрыть пробег автомобиля, даже смотав километраж на одометре. В конце концов, решив, что хватит собирать автохлам и поглубже запустив руку в кубышку, я отправился по Камчатским автосалонам. Только вот опять незадача… Ну не жалуют наш край забугорные автопроизводители! Машины официально продает только Ниссан, Сузуки, Мицубиси, Ссан Йонг и серый дилер Тойоты с недилерскими ценами. Поэтому выбор был невелик: только между Пацфайдером и Паджеро. Первый я отверг сразу, едва сев в автомобиль. Может кому то посадка в нём и покажется удобной, но я явно не из их числа. А вот Паджеро, своей хорошей эргономикой мне запомнился ещё со второго поколения. Поскольку, на тот момент, салон только что открылся, машины для тест-драйва там ещё не было. Поэтому пришлось покупать «вслепую», только посидев за баранкой и рассадив семью по салону.  
                  Вот так, осенью, у меня и появился этот автомобиль… При покупке, я вежливо отказался от покупки доп.оборудования у дилера. А при настойчивой рекомендации поставить сигнализацию в автосалоне, официалы были аккуратно посланы лесом…  
Коврики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дуги, я заказал через Экзист. Всё обошлось гораздо дешевле. Колпак на запаску (покрашенный в цвет) я заказал здесь: Auto-Loker.ru  
                                                   Первые впечатления:
                  Если честно, то поначалу было разочарование! Машина, по сравнению с Прадосом оказалась более жесткой и звучной. Любая дорожная неровность передавалась на кузов, а звуки проезжающих мимо машин и шум от дороги раздражающе лезли в уши!
Через месяц эксплуатации, в салоне завелся назойливый сверчок. Источник постороннего звука нашелся сразу: им был маршрутный компьютер. Пришлось разобрать его почти полностью и проклеить стыки пластика маделином. (Если кто будет делать это самостоятельно, то будьте внимательны! Если забыть подключить контрольную лампу подушки пассажира, которая расположена справа от маршрутника, и включить зажигание, то в компьютер автомобиля пропишется ошибка. В отличии от той же Тойоты, ошибка не пропадёт сама собой и придется ехать в сервис, что бы потушить загоревшуюся лампу подушек на панели приборов!) Этот случай со сверчками окончательно меня убедил – дополнительной шумоизоляции быть!
                   Потихоньку занялся модернизацией: В зиму был куплен комплект шипованной резины Nordman SUV на дисках в 17 дюймов. В плане комфорта переход с 18 на 17, вопреки ожиданиям, результата не дал! Машина постепенно обросла внешними аксессуарами. Алюминиевый капот я обтянул от камней полиуретановой пленкой и водрузил дефлектор от EGR. Приклеил оригинальные дефлекторы на окна (правда, аэродинамический шум при этом увеличился). Установил вперёд защитную дугу бампера от RUSSTAL http://exist.ru/price.aspx?pid=E6A0927F&sr=102 (правда, шутка упаковщика положившего в комплект не те болты, в паре с дебильной инструкцией по установке, заставили изрядно поломать мозг). Под задний бампер, тоже установил защиту – хромированные трубки от Winbo http://exist.ru/price.aspx?pid=B2807845&sr=102 Тоже не обошлось без казусов - крепежи не подошли (может быть они были предназначены для дорестайлинговой модели???). Установил только с применением эл. сварки с болгаркой, так что приобретать сиё кетайское чудо никому не советую!
                   Установил в своём сервисе сигнализацию с запуском и GSM модулем-StarLine D94. Сам сделал ДХО, врезав 12 мощных светодиодов в решётку радиатора. На мой взгляд получилось очень даже сексуально))) Диоды, мощностью 3W, заказал у китайцев на АлиЭкспресс. (покупать диоды надо с небольшим запасом. За полтора года сгорело два штуки). Установил реле, для автоматического отключения ДХО при включении ближнего света фар. ДХО подключил через разъём, что бы при снятии решётки радиатора не разрезать всякий раз провода. Год спустя, установил передние парктроники «Parkmaster», чтобы не бояться парковаться к высоким бордюрам (чтобы хромированную трубу не поцарапать)))))))).

                   Салон тоже попытался немножко преобразить, чтобы развеселить в общем то унылый интерьер: Оклеил центральные дефлектора вентиляции и дверные ручки виниловой плёнкой имитирующий «царапанный алюминий».
Ну и самая большая работа проведённая своими силами и давшая самый плодотворный результат, это оклейка салона шумо-вибро изоляционными материалами. Себестоимость по материалам составила около 20 тыс. рублей. (Скажем так, что работа эта по силам любому из нас, кто не боится испачкать руки. Нужно лишь желание и теплый гараж). Оклейке подверглась практически вся площадь за исключение крыши и переборки моторного отсека (не захотел снимать приборную панель). Жаль, не было возможности услышать разницу «до» и «после» т.к. оклейку проводил в несколько этапов по наличию свободного времени. Но эффект действительно поразил. Если раньше, мне хотелось выругаться, прочитав на официальном сайте что Паджеро имеет «комфорт, сопоставимый с седанами пермиум-класса» (да! Именно пЕрмиум написано на офсайте))), то теперь действительно автомобиль стал комфортным. Даже жёсткая подвеска перестала раздражать, т.к. исчезли сверчки и буханье пластмассы при езде по кочкам. Двери стали закрываться с благородным глухим звуком (но всё равно более резким, чем у Прадо).
                   Ну а теперь пройдусь по его плюсам и минусам замеченных мною:
                                                     Внешний вид:
                   Говорят о вкусах и не спорят, но, на мой взгляд, автомобиль выглядит вполне современно. Спереди вообще здОрово, а вот анфас на мой вкус немного простоват.
                   Что касается интерьера, то здесь не всё так однозначно: Отделочные материалы средненькие и в целом интерьер  устарел и не вызывает никакого восторга. Качество кожи сидений хорошее (как сказал мой знакомый – владелец эмиратского Прадо 150: «Хороша! Не то, что у меня г…о!») Знаю, ругают Падж за качество кожи на руле и сиденьях. На мой взгляд, необоснованно. Она действительно похожа на натуральную и не скользит в руках как «кожаная» баранка Лексус 570. Хотя если честно – не люблю я кожу! Предпочёл бы на сиденьях качественный велюр!
А вот качество пластика не выдерживает никакой критики! Он просто безобразен! Мелкопористый и от этого очень маркий. И вдобавок очень царапучий!
                  Задняя дверь довольно тяжела, либо газовый упор слишком слабый и не справляется со своей задачей. Боковые стёкла довольно тонкие. Понимаю, что это борьба с лишним весом, но это отрицательно сказывается на звукоизоляции. ЛКП кузова как у всех современных авто. Говорят, что оно слишком тонкое и царапучее, но могу успокоить – не хуже (и не лучше) чем у других!
                                                   Эргономика:
                 Она очень хорошая! Всё (или почти всё) находится на тех местах, где ты хочешь это видеть! Обзорность просто отличная! Огромные зеркала! Отсутствует регулировка руля по вылету, но мне это не мешает. Профиль сидений для моего среднего роста и худощавой комплекции почти безупречен! Очень нравится высокая посадка. Ложка дёгтя, хоть и маленькая-всё же есть! Какой долбоё мудрец додумался поместить кнопки включения противотуманных фар и зад.фонаря под левую коленку? Я их иногда включаю, сам того не ведая, этой коленкой. А в самом начале вообще вдавил кнопки внутрь панели при попытке пальцем включить  противотуманки! Видать, ещё до передачи автомобиля мне, кто то выломал крепеж этих кнопок и присоплил на место.
                Ещё развеселила лампа подсветки замка зажигания! Она светится… только когда включено салонное освещение. Спрашивается: Почему она не подсвечивается, когда в машине темно? Или! Зачем она светится, когда в машине и так светло???
                Задним пассажирам, в плане удобства повезло меньше:  Вроде бы визуально места много, а сидеть не комфортно! Во-первых, диван не самого удачного профиля. А во-вторых, в силу конструкции передних сидений, осталось очень мало места под ступни ног. Проблема частично решилась установкой сантиметровых проставок под болты заднего крепления сидений (конструкторы в шоке и требуют предоставить автомобиль для краш-теста))))))).
                                                   Двигатель:
                 Простой и надежный V6, имеет приятный рычащий звук и переваривает на раз 92 бензин. Мощности, для умеренной динамики по мне  хватает, а вот если загрузить машину на полную, все таки чувствуется недостаток этой самой мощности. Двигатель задушенный под экологические нормы евро-4, в варианте под евро-3 имеет бОльшую отдачу. Жаль у нас, мастеровые не научились пока перепрошивать «мозги». В центральных регионах произвести такой апгрейд, вроде как можно без проблем!
                                                   Трансмиссия:
                Про «Супер-Селект» не писал разве что ленивый! Нет смысла повторяться! Действительно отличная трансмиссия, со всеми мыслимыми блокировками.
                                                Подвеска и рулевое:
Подвеска в меру жёсткая! С ней, Паджеро избавлен от клевков и качки как Прадо. Комфорт от этого, правда, средний. За счет независимой конструкции подвески, по грунтовке Падж идет как по рельсам и очень хорошо ползает по глубокому снегу. Российские тюнинговые фирмы наладили выпуск пружин для  Паджеро 4. Есть комплекты для повышения комфорта, есть для грузоподъемности. Информация имеется на профильных форумах. Но я пока не решусь, хотя большей плавности хода хочется.
                Рулевое управление: Руль слишком «длинный». Почти четыре оборота от упора до упора. В эпоху гидро-электро усилителей, можно было сделать и покороче.
                                                   Расход топлива:
                Рассуждать о расходе, дело не благодарное! Ведь очень многое зависит от манеры и условий езды! Скажу так: У меня не менее 15л/100км. Живу недалеко от работы. Зимой 10 минут грею, а пять еду. (Летом, правда, вообще не грею).
                                                    Мультимедиа:
                Мультимедийный центр всеядный с жестким диском, навигацией и блю-тузом. Навигацией не пользуюсь, а блю-тузом и винтом очень даже. Звучание хорошее. После оклейки дверей шумкой и заменой передних штатных динамиков на головки DLS, звук стал более сочный. Саб ставить не буду.

                                                  Неисправности:
                В первую зиму, во время сильного снегопада, «зависла» раздатка в положении «пониженная-lock» и не собиралась выключаться! Позвонил в сервис, а они мне: «Звоните в Москву на единую линию! Они позвонят нам, и мы пришлём за вами эвакуатор! (К чему такие сложности???) Дело было на выходных, поэтому полез на профильный форум. Оказывается проблема известная и всего-то надо поиграться рычагом раздатки, при положении КПП не в «D» или «Р», а именно в «N». В общем, всё прошло…
                Вторая неисправность тоже подкралась неожиданно: Выезжая с второстепенной на главную, чтобы влиться в поток, пришпорил своего коня. Но он повел себя как кляча, и я собрал за собой целую колонну! Динамика упала очень сильно (100км/ч он набирал примерно за минуту). При этом никаких ошибок на панели приборов не вылезло. Поехал в сервис. Сервисмены подключили ноутбук и покатались со мной. Предложили поменять топливный фильт. Но фильтров в наличии нет, а когда будут, то в сборе с бензонасосом по негуманной цене. Я сам заказал фильтр в Экзисте, но через пару дней, автомобиль вдруг опять поехал! Так же неожиданно! В чем был прикол, я так и не понял…  Может виноват был бензин (хотя это произошло через несколько дней после очередной заправки). Может конденсат в баке или ещё что…
                                                           Выводы:
                Автомобиль, пожалуй, стоит своих денег. Несмотря на меньший комфорт и экономию в мелочах по сравнению с той же Тойотой, он отыгрывает своё в других дисциплинах при меньшей цене. Не скажу, что это автомобиль моей мечты. Скорее у нас брак по расчету. Но в целом он меня устраивает и не раздражает. В обозримом будущем продавать не планирую.
                Конечно, модель уже пора менять на полностью новую. И недавно проведённый очередной рестайлинг, вряд ли сильно изменит ситуацию и изживёт имеющиеся недостатки. Вот как-то так…
С уважением, 41reg.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег составил 20 тыс.км. С машиной ничего не делал. Единственное, выкрасил штатные диски матовым темно-серым пласти дипом. Пока эксплуатация не преподнесла никаких новых сюрпризов. Все буднично и даже скучно. Все крутится и не скрипит! Что бы внести разнообразие в серые будни (наши руки не для скуки), в семью был куплен еще один автомобиль: УАЗ-Патриот. Возможно дальнейший отчет пойдет в невольном сравнении этих авто. Как-никак одноклассники. Хотя и выступают в разных ценовых категориях.

На фото: Паджеро сток vs....

, пробег 20 000 км   

Всё лето мотался на Патриоте, поэтому наездил с весны всего 4 тыс. км.

Этой осенью по работе нужно было съездить в Москву. Решил совместить приятное с полезным и сделать перепрошивку "мозгов" своему коню. Заранее созвонился с Ёжиком Пыхом (в миру Дмитрий - специалист по электронике ММС), который имеет массу довольных клиентов и непререкаемый авторитет в области чип тюнинга Мицубиши. Я демонтировал компьютер и отвез его в столицу. Работа заняла с полчаса и обошлась в 6 тыс.

Через неделю, прилетев домой, воткнул комп на место и рванул на тест-драйв!...

, пробег 24 000 км   

Небольшое дополнение:

Большинство владельцев автомобилей Паджеро 3 и 4, рано или поздно сталкиваются с проблемой закисших эксцентриковых болтов (по четыре сзади и спереди) , при плановом ремонте подвески или попытке отрегулировать углы сход-развала колес. В результате, болты приходиться срезать, что влечёт за собой дополнительные материальные расходы. К тому же этот процесс довольно трудоёмкий! Именно поэтому, я три года слушал лекции соседа-автослесаря, что меня это тоже ждет, если я не произведу профилактику!...

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 244
помню ездил на нем, а потом пересел на тахо. по комфорту небо и земля конечно. паджерик бричка медленная. но и цена за японца не плоха
46
77
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нравится паджерик ,за отзыв также 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
70
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Друг, дополняй, за 2 года должно быть много впечатлений.
Фотки доработок, и т.д.
А пока 4
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
31
4
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
stalker_s:
Друг, дополняй, за 2 года должно быть много впечатлений.
Фотки доработок, и т.д.
А пока 4
Так пробег по сути не большой! Езжу мало. Живу на работе!
28
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3359
Хорошая машина за свои деньги.
Автору, видно, приелась уже она.
Купите Ниссан для разнообразия, чтобы повеселее жизнь была пропадания у ОД по ремонту мелочей в машине за свой счет при том, что машина на гарантии, а то автор скис от беспроблемной машины за 2 года.
Насчет шумки не согласен. НЕ каждый сможет качественно её сделать. Нужен и опыт, и мощный фен. Тоже решил сэкономить. Купил все материалы. Делал шумку тоже сам, но потом переделывали в тюнинг-центре, т.к. при нагреве дверей солнцем, моя шумка вся отпала и приклеилась но опущенное переднее стекло машины... То-то гемор был.
Каждый должен заниматься по возможности своим делом, считаю.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
80
10
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
АлександрКиров:
Хорошая машина за свои деньги.
Автору, видно, приелась уже она.
Купите Ниссан для разнообразия, чтобы повеселее жизнь была пропадания у ОД по ремонту мелочей в машине за свой счет при том, что машина на гарантии, а то автор скис от беспроблемной машины за 2 года.
Насчет шумки не согласен. НЕ каждый сможет качественно её сделать. Нужен и опыт, и мощный фен. Тоже решил сэкономить. Купил все материалы. Делал шумку тоже сам, но потом переделывали в тюнинг-центре, т.к. при нагреве дверей солнцем, моя шумка вся отпала и приклеилась но опущенное переднее стекло машины... То-то гемор был.
Каждый должен заниматься по возможности своим делом, считаю.
Да, после Тойот с Ниссаном не соскучишься, у меня всё было наоборот, сначало Ниссан, потом Тойота.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
21
3
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Ездил на "зашумленном" Паджеро-3, впечатления положительные.
41reg, у меня в гараже лежат сиденья третьего ряда.
Ну вы блин даёте.
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Хорошая надежная машина.
Неплохой выбор.
Как машина ведет себя на трассе?
Пара вопросов автору?
Во сколько обошлась , если не секрет?
Во сколько обошлась Каско?
Во сколько обходится ТО у дилера?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
боковые стекла тонкие-на фига такая экономия
6
2
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
АлександрКиров:
Хорошая машина за свои деньги.
Автору, видно, приелась уже она.
Нет! Пока не приелась! Хотя ни на одной машине не ездил больше трёх лет. Надоедают...
Алексей Ж.:
Ездил на "зашумленном" Паджеро-3, впечатления положительные.
41reg, у меня в гараже лежат сиденья третьего ряда.
Вроде как не нужны дополнительные сиденья. Только место в салоне занимают и вес лишний!
ALEX7827:
Хорошая надежная машина.
Неплохой выбор.
Как машина ведет себя на трассе?
Пара вопросов автору?
Во сколько обошлась , если не секрет?
Во сколько обошлась Каско?
Во сколько обходится ТО у дилера?
На трассе, на повышенных скоростях, на грунтовке чувствуешь себя вполне уверенно! Не знаю, заслуга ли это системы курсовой устойчивости или трансмиссии с независимой подвеской? Скорее всего этого вместе!
Каско не делал, так что не подскажу.
Первое ТО (2500) было бесплатным. 7500 и 15000 были по 10000рублей.
14
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
ALEX7827:
Во сколько обошлась , если не секрет?
Лысая, без допов была 1806000руб.(вроде). Комплектация Ультимэйт.
21
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190755
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Ну вот и на Камчатке начали появляться люди, покупающие машины с нормальным рулем... Фото гаражей-не Северо-Восток на въезде, где заправка КНП?
25
18
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Вот меня удивляет, какая то назовем этого человека личность, лазит по отзывам и ставит колы.
Зачем?, Он охренеть какой писатель? или обиженный судьбой, закомплексованный, неудачник?
Ты если ставишь кол ставишь напиши за что.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
53
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
41reg:
Нет! Пока не приелась! Хотя ни на одной машине не ездил больше трёх лет. Надоедают...Вроде как не нужны дополнительные сиденья. Только место в салоне занимают и вес лишний!На трассе, на повышенных скоростях, на грунтовке чувствуешь себя вполне уверенно! Не знаю, заслуга ли это системы курсовой устойчивости или трансмиссии с независимой подвеской? Скорее всего этого вместе!
Каско не делал, так что не подскажу.
Первое ТО (2500) было бесплатным. 7500 и 15000 были по 10000рублей.
А ТО через 7500км проходите, это ваша личная инициатива или рекомендация местного дилера?
На Северо -Западе ТО раз в12мес или 15тыс пробега.
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Мицубиши - надёжно ! Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
23
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 637
Во Владе прошивают мозги-звонил на фирму спрашивал за П4 с 6G72-понижают до евро-3.За трезвый отзыв 5
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
8
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
АлександрКиров:
Хорошая машина за свои деньги.
Автору, видно, приелась уже она.
Купите Ниссан для разнообразия, чтобы повеселее жизнь была пропадания у ОД по ремонту мелочей в машине за свой счет при том, что машина на гарантии, а то автор скис от беспроблемной машины за 2 года.
Насчет шумки не согласен. НЕ каждый сможет качественно её сделать. Нужен и опыт, и мощный фен. Тоже решил сэкономить. Купил все материалы. Делал шумку тоже сам, но потом переделывали в тюнинг-центре, т.к. при нагреве дверей солнцем, моя шумка вся отпала и приклеилась но опущенное переднее стекло машины... То-то гемор был.
Каждый должен заниматься по возможности своим делом, считаю.
ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО УМА ПРАВИЛЬНО ПРИКАТАТЬ ШУМКУ.-НИ-ЧЕГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ.
12
 
Ответить
    
Елизово, Камчатский кр.
Сообщений: 59
Честный отзыв! Пять!
Удачи на дорогах!
Лудим, паяем, кастрюливёдра чиним!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1643
Хороший адекватный отзыв, но, коротковат. Пишите ещё, автомобиль интересен, особенно, думается, для сибиряков.
7
1
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
ALEX7827:
А ТО через 7500км проходите, это ваша личная инициатива или рекомендация местного дилера?
На Северо -Западе ТО раз в12мес или 15тыс пробега.
Это требование дилера! Тяжёлые условия эксплуатации на его взгляд. Раз в 12 месяцев или через 7,5 тысяч км.
4
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
41reg:
Это требование дилера! Тяжёлые условия эксплуатации на его взгляд. Раз в 12 месяцев или через 7,5 тысяч км.
Интересная политика дилера и регламент обслуживания бензинового двигателя без всевозможных турбин, наддувов и прочих технологических новинок для увеличения мощности и улучшения экономич. показателей расхода топлива.
Удивлен, скрывать не буду.Чтож, нашли способ дополнительного источника дохода для поддержания диллерских "штанов," хотя более частая замена масла двигателю только на пользу, но 7500км и смена масла и фильтров,не столько забота о надежности машины, сколько желание доп. Заработка.
9
3
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
ALEX7827:
Интересная политика дилера и регламент обслуживания бензинового двигателя без всевозможных турбин, наддувов и прочих технологических новинок для увеличения мощности и улучшения экономич. показателей расхода топлива.
Удивлен, скрывать не буду.Чтож, нашли способ дополнительного источника дохода для поддержания диллерских "штанов," хотя более частая замена масла двигателю только на пользу, но 7500км и смена масла и фильтров,не столько забота о надежности машины, сколько желание доп. Заработка.
Если я не ошибаюсь, то такие условия не только в Камчатском регионе, но и в других "приравненных в северу". Хотя где то читал, что уменьшать сроки со стороны дилеров не правомерно и можно легко обжаловать в суде в случае лишения гарантии.
9
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3359
mic-mic:
ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО УМА ПРАВИЛЬНО ПРИКАТАТЬ ШУМКУ.-НИ-ЧЕГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ.
Сложного нет, согласен, но повторюсь, что лучше когда не каждая кухарка правит государством.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
41reg:
Если я не ошибаюсь, то такие условия не только в Камчатском регионе, но и в других "приравненных в северу". Хотя где то читал, что уменьшать сроки со стороны дилеров не правомерно и можно легко обжаловать в суде в случае лишения гарантии.
При наступлении разногласий при гарантийном обращении скажем по двигателю, диллеру придется доказать, что именно по причине не регламентного прохрждении ТО через 7500км или 12мес привела к той или иной поломке в автомобиле.И даже их решение можно опротестовать в суде, предварительно провести независимую экспертизу по этому вопросу.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только 5! очень нравится паджерик
8
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
3
18
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
Паджерик-он всегда был полуколхозной машиной.
9
46
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
YouR-CurSe:
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
Это средний расход в городском режиме эксплуатации для машины такого класса.
Тот же Сузуки Гранд Витара 2,0 л на АКП в городе расход 15-17л. Так она меньше и легче Паджеро 4.
26
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6990
буквально неделю назад чуть не взял такой, хотел махнуть своего старого соренту на нового паджеру, прокатился и передумал....
Сорентик после мицубона просто супер мягкий тихий и шустрый. Всетаки паджерик жесковатый и 3 литра ему мало, мой старый 3.5 евро ноль намного шустрее вваливает. Но что понравилось посадка в паджере удобнее и зад не прыгает на кочках как мостовой сорик управляемость лучше) с виду паджерик красивый
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
19
Ответить
 
Сообщений: 5833
Без сомнений, 5 за Паджеро!
13
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Отзыв хорош! Только 5!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7856
Отзыв хороший . 3 литра маловато все таки
2
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
YouR-CurSe:
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
ГБО как альтернатива, сам юзаю уже пол года на движке 6В31
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
2
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Вот фото
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
2
3
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Хороший отзыв,очень объективный и без соплей :)))
5!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
YouR-CurSe:
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
ALEX7827:
Это средний расход в городском режиме эксплуатации для машины такого класса.
Тот же Сузуки Гранд Витара 2,0 л на АКП в городе расход 15-17л. Так она меньше и легче Паджеро 4.
YouR-CurSe это МОЙ расход! У меня предыдущее авто (СРВ с 2,4л. мотором),в этом же цикле, по зиме потребляла ок. 20л. Кому говорю, никто не верит. Если бы я, ездил на работу километров за 10, то и расход был бы другим. А так до работы 1,5 километра. Греешь дольше, чем едешь...
8
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
41reg:
YouR-CurSe это МОЙ расход! У меня предыдущее авто (СРВ с 2,4л. мотором),в этом же цикле, по зиме потребляла ок. 20л. Кому говорю, никто не верит. Если бы я, ездил на работу километров за 10, то и расход был бы другим. А так до работы 1,5 километра. Греешь дольше, чем едешь...
1,5 км. можно пешком ходить:)
-
19
2
Ответить
  
Сообщений: 358
Адекватный отзыв.5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Также!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
YouR-CurSe:
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
МИВЕк уже давно
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Алекс56 рус:
МИВЕк уже давно
На Аутлендере XL 3.0 2007-2009г такая же система двигателя.
Так у меня на нем в городе расход варьировался от 13,5-до 16литров, при этом XL легче Паджеро кг на 300.
 
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Отзыв очень понравился,спасибо!
Зы. Отдельное спасибо за идею подкладывания проставок под болты заднего сиденья,обязательно поэкспериментирую в этом плане,ибо сиденье также кажется неудобным.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
xtrail77:
буквально неделю назад чуть не взял такой, хотел махнуть своего старого соренту на нового паджеру, прокатился и передумал....
Сорентик после мицубона просто супер мягкий тихий и шустрый. Всетаки паджерик жесковатый и 3 литра ему мало, мой старый 3.5 евро ноль намного шустрее вваливает. Но что понравилось посадка в паджере удобнее и зад не прыгает на кочках как мостовой сорик управляемость лучше) с виду паджерик красивый
Я после Марк2 привык к Паджерику уже через неделю,так что комфорт-это понятие относительное)
Нива 21213 1995г..
11
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
ПАШКЕ:
Паджерик-он всегда был полуколхозной машиной.
Вернее будет сказать он автомобиль на все случаи жизни.
На нем и в лес и на рыбалку,и мешки с цементом перевезти и по городу не стыдно проехать.
Но самое главное-это высокая активная и пассивная безопасность.
После него я себя в легковушке чувствую как черепаха без панциря;))
Нива 21213 1995г..
26
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
YouR-CurSe:
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
Ну так не для студентов машина все таки а для мужчин среднего возраста и такого же достатка)
Нива 21213 1995г..
16
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
S-driver:
Хороший адекватный отзыв, но, коротковат. Пишите ещё, автомобиль интересен, особенно, думается, для сибиряков.
На моем пробег в 10 раз больше (160 тык) но я бы наверное смог написать еще меньше,ибо машина скучная и не ломучая)
Менялись лишь расходники по регламенту+пару месяцев назад передняя ступица (появился люфт)
Нива 21213 1995г..
17
 
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Сегодня ездил на рестайлинге 2015,3,0 и по шумке он мне показался вполне приемлемым. Выигрывает в этом у паджеро спорт 3,0(не шумленый) и проигрывает прадо 150 2,7 ,но он с шумкой. Имея спорт и прадо,хочется еще и паджеро 3,8 попробовать.
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
Спасибо за отзыв! Всё от сердца. Мне, кстати, он поможет с моим выбором однозначно. Смотрел 14-го года в салоне за 1 800 000, но на тест драйв не попал, что сделаю обязательно. Ищу машину для семьи, чтобы на песок к морю без проблем можно было проехать и в лес и в горы. Удачи тебе. 5+
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Очень адекватный отзыв. При сравнении Прадо - Паджеро однозначного победителя не будет. У каждого свои +. Прадо наверняка более надежный (электроника и подшибники), но и ценник другой. Был у меня Паджеро 3, 3 литра. Сейчас Прадо 120, 4л.
8
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
IgorBo:
Очень адекватный отзыв. При сравнении Прадо - Паджеро однозначного победителя не будет. У каждого свои +. Прадо наверняка более надежный (электроника и подшибники), но и ценник другой. Был у меня Паджеро 3, 3 литра. Сейчас Прадо 120, 4л.
А что с подшиПниками??
Ни ММС ни Тойота их не производят и поставщики у них одни и те же)
Нива 21213 1995г..
10
4
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Минусовальщику моего поста выше: NSK – подшипники (поставщик конвейера Хонда) Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, поставляя свою продукцию на конвейеры крупнейших японских производителей, Subaru, Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki . Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран. http://www.nsk.com
Нива 21213 1995г..
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Виктор74:
А что с подшиПниками??
Ни ММС ни Тойота их не производят и поставщики у них одни и те же)
Фиг его знает, кто поставляет подшибники на ММС, но почему то долго они не ходят. Конкретно те, которые ролики к ремням двигателя и ступичные. Может, сейчас, дай Бог, по другому, но пару-тройку лет назад было так. Проблема была не только у меня, другие владельцы сетовали на то же. На Прадо подшибники подольше ходят. Ступичных на 70 тыс. км хватает, а с двигателем вообще можно не заморачиваться. Даже если одни поставщики, может агрегатно - конструктивная проблема? Честно сказать, никогда не углу***лся в технические подробности, просто отметил сей недостаток авто, выявившийся в процессе эксплуатации.
2
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
На двигателе ролики меняются по регламенту,на 90 тык,хотя у меня к примеру в грм еще родные стоят более 160 тык.
Как и ступичные к слову..первую ступицу недавно вот поменял из за люфта,остальные три-родные.
Видимо проблема возникает не от самого подшипника (хотя есть мнение у многих что смазки не докладывают) а от конструкции ступицы.
Зы.вот моя ступица,пробежавшая 160 тык,абразивного износа не видно,но смазка закоксовалась и ее считай нет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Зызы. Или же речь шла о подшипниках,поставляемых в запчасти??
Судя по году выпуска вашего П3 о родных подшипниках речь уже не шла?
Тогда это уже вообще философский вопрос)
Нужно рассматривать только оригинал и только от проверенного продавца.
Очень много подделок а заменители по качеству сильно уступают.
Сам я использую ролики Кoyo а ступицы-оригинал.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
IgorBo:
Фиг его знает, кто поставляет подшибники на ММС, но почему то долго они не ходят. Конкретно те, которые ролики к ремням двигателя и ступичные. Может, сейчас, дай Бог, по другому, но пару-тройку лет назад было так. Проблема была не только у меня, другие владельцы сетовали на то же. На Прадо подшибники подольше ходят. Ступичных на 70 тыс. км хватает, а с двигателем вообще можно не заморачиваться. Даже если одни поставщики, может агрегатно - конструктивная проблема? Честно сказать, никогда не углу***лся в технические подробности, просто отметил сей недостаток авто, выявившийся в процессе эксплуатации.
да поставщики (есле они не паленые и не бракованные) тут не при чем, углубляться в конструктив и в эксплуатацию нужно, скорей всего преждевременный износиз-за плохой защищенности самих потшипников и узлов их вода и грязь убивает, даже тормозные колодки можно стереть за тыщу км если их регулярно погружать в каки ))))
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Rijii1:
да поставщики (есле они не паленые и не бракованные) тут не при чем, углубляться в конструктив и в эксплуатацию нужно, скорей всего преждевременный износиз-за плохой защищенности самих потшипников и узлов их вода и грязь убивает, даже тормозные колодки можно стереть за тыщу км если их регулярно погружать в каки ))))
Нормальное там уплотнение в ступице,во всяком случае на 3-х литровых П4
На 3,8 и дизеле конструкция несколько иная,хз что там.
Зы.вот уплотнение ступицы 3,0 ,160 тык пробега это мало?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Зызы. Ребята,пишите слово подшипник правильно!))
Нива 21213 1995г..
12
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Нормальное там уплотнение в ступице,во всяком случае на 3-х литровых П4
На 3,8 и дизеле конструкция несколько иная,хз что там.
Зы.вот уплотнение ступицы 3,0 ,160 тык пробега это мало?
да я хз мало это или много, смотря как ездить и с чем сравнивать

уплотнение нормальное, но вода все равно попадает, особенно когда узел нагрет (при движении) и опущен в холодную воду))) (въезд в брод)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Уплотнение двойное лабиринтное.
Не думаю что брод повредит ступицу.
В грязи вообще по барабану)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Уплотнение двойное лабиринтное.
Не думаю что брод повредит ступицу.
В грязи вообще по барабану)
да хоть тройное, оно все равно не герметичное, вода попавшая из-за разницы давления в подшипник со временем сделает свое дело, на фотке твоей как раз видно что смазка высохла а наличии следов коррозии говорит о попадании влаги, после чего появился люфт в грязи вода далеко не дистиллированная, мелкий абразив как мелкая наждачка ускоряет процесс
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Коррозии внутри подшипника нет, это высохшая закоксовавшаяся смазка.
Коррозия только на наружном фланце подшипника,который запрессовывается в поворотный кулак.
Зы. А в прадике разве что то конструктивно иначе?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Виктор74:
Зызы. Ребята,пишите слово подшипник правильно!))
Во как! Действительно, раньше даже внимания не обращал, что пишется подшипник. Век живи, век учись. Вобщем, спасибо за науку.
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Коррозии внутри подшипника нет, это высохшая закоксовавшаяся смазка.
Коррозия только на наружном фланце подшипника,который запрессовывается в поворотный кулак.
Зы. А в прадике разве что то конструктивно иначе?
а при чем тут прадик ???
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
IgorBo:
Фиг его знает, кто поставляет подшибники на ММС, но почему то долго они не ходят. Конкретно те, которые ролики к ремням двигателя и ступичные. Может, сейчас, дай Бог, по другому, но пару-тройку лет назад было так. Проблема была не только у меня, другие владельцы сетовали на то же. На Прадо подшибники подольше ходят. Ступичных на 70 тыс. км хватает, а с двигателем вообще можно не заморачиваться. Даже если одни поставщики, может агрегатно - конструктивная проблема? Честно сказать, никогда не углу***лся в технические подробности, просто отметил сей недостаток авто, выявившийся в процессе эксплуатации.
Ну потому,что в этом комментарии этот узел с прадовским сравнивали)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Ну потому,что в этом комментарии этот узел с прадовским сравнивали)
а при чем тут я??? конструктив спрашивай у автора этого комментария
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Rijii1:
а при чем тут я??? конструктив спрашивай у автора этого комментария
Ну,как бы развиваю тему обсуждения и ничего личного))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Ну,как бы развиваю тему обсуждения и ничего личного))
понятно
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Ну,как бы развиваю тему обсуждения и ничего личного))
тогда вопрос
Виктор74:
Нормальное там уплотнение в ступице,во всяком случае на 3-х литровых П4
а сальники отдельные стоят (справа и слева от ступичного потшипника) ???
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
ПоДшипник закрытого типа.
С одной стороны он упирается в плоскость ступицы а с другой-плоскостью гранаты.
Отдельного сальника нет
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
ПоДшипник закрытого типа. С одной стороны он упирается в плоскость ступицы а с другой-плоскостью гранаты. Отдельного сальника нет
ну вот в принципе и ответ на твой вопрос, судя по каталогам возъмем к примеру на 150 прадик идет на переднюю ступицу потшипник 43570-60010 http://img.exist.ru/img.jpg?Ke... он тоже закрытого типа да и размера скорей всего одного и тогоже, ну суть не в этом, а в том что он прикрыт сальником как дополнительная защита http://www.japancats.ru/CImage... примечательно что на 90й прадик судя по каталогам сальники прикрывают его с 2х сторон http://www.japancats.ru/CImage... на паджеро 2й судя по каталогам устанавливались открытые подшипники их было 3 штук но в комплекте с сальниками http://img.exist.ru/img.jpg?Ke... не думаю что закрытый подшипник надежней сальников, иначе раздатки, КПП и двигатели все производители отказались от них
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
xtrail77:
Всетаки паджерик жесковатый
Ему надо ставить резину выше профилем и все нормально.
После Тундры прикалываюсь в Паджеро над продольной раскачкой по кочкам из-за короткой базы)))
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Rijii1:
ну вот в принципе и ответ на твой вопрос, судя по каталогам возъмем к примеру на 150 прадик идет на переднюю ступицу потшипник 43570-60010 http://img.exist.ru/img.jpg?Ke... 1600x1400&Meth... он тоже закрытого типа да и размера скорей всего одного и тогоже, ну суть не в этом, а в том что он прикрыт сальником как дополнительная защита http://www.japancats.ru/CImage... cY0w9EnpxE... примечательно что на 90й прадик судя по каталогам сальники прикрывают его с 2х сторон http://www.japancats.ru/CImage... cY0w9EnpxE... на паджеро 2й судя по каталогам устанавливались открытые подшипники их было 3 штук но в комплекте с сальниками http://img.exist.ru/img.jpg?Ke... 1600x1400&Meth... не думаю что закрытый подшипник надежней сальников, иначе раздатки, КПП и двигатели все производители отказались от них
На прадике стоит просто закрытый подшипник,он закрыт прищелкнутой жестяной крышечкой,типа как на 9- м семействе ваз. Он не герметичен и воду пропускает. Поэтому туда вкрячили сальник. У П4 подшипник закрыт ЛАБИРИНТНЫМ встроенным сальником,присмотрись на фотках выше как он устроен-он из двух частей,которые подвижны относительно друг друга. В отличие от простого прадовского сальника он имеет две кромки уплотнения.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
На прадике стоит просто закрытый подшипник,он закрыт прищелкнутой жестяной крышечкой,типа как на 9- м семействе ваз.
Он не герметичен и воду пропускает.
Поэтому туда вкрячили сальник.
У П4 подшипник закрыт ЛАБИРИНТНЫМ встроенным сальником,присмотрись на фотках выше как он устроен-он из двух частей,которые подвижны относительно друг друга.
В отличие от простого прадовского сальника он имеет две кромки уплотнения.
хз не буду ничего утверждать, так как не щупал ни то ни то, тогда вопрос почему подшипники со встроенными лабиринтными сальниками не ставят в КПП, раздатку и двигатель, без самого сальника ведь все гениально и просто, и вот на лицо удешевление
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Rijii1:
хз не буду ничего утверждать, так как не щупал ни то ни то, тогда вопрос почему подшипники со встроенными лабиринтными сальниками не ставят в КПП, раздатку и двигатель, без самого сальника ведь все гениально и просто, и вот на лицо удешевление
На кпп,раздатке,дифференциалах и двс всегда присутствует избыточное давление,которое лабиринтный сальник ввиду своей конструкции не выдержит.
Традиционный сальник устроен так,что масло изнутри давит на манжету сальника и прижимает ее к валу,не давая вытечь маслу...на ступице функция уплотнения несколько другая,оно предназначено не пропустить воду и пыль внутрь.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
На кпп,раздатке,дифференциалах и двс всегда присутствует избыточное давление,которое лабиринтный сальник ввиду своей конструкции не выдержит.
Традиционный сальник устроен так,что масло изнутри давит на манжету сальника и прижимает ее к валу,не давая вытечь маслу...на ступице функция уплотнения несколько другая,оно предназначено не пропустить воду и пыль внутрь.
а как же сапун???, заткни его и у тебя все сальники потекут)))))) ну а сам подшипник законам физики не подчиняется)))))) в нем при нагреве и охлаждении не создается избыточное давление???

я недавно на своем рактисе поменял сальники которые как оказалось текли из-за забитого сапуна, а еще сменил вискомуфту и на очереди подшипники ступичные и все это благодаря ливню летнему, пришлось немного поплавать по пороги, до паводка все было идеально
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Так какой в таком случае ставить сальник на ступицу в итоге??
Чтобы смазка при нагреве не вылазила изнутри или же чтобы вода не попадала снаружи?))
Вот и ставят на паджеро с двойной кромкой.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Так какой в таком случае ставить сальник на ступицу в итоге??
Чтобы смазка при нагреве не вылазила изнутри или же чтобы вода не попадала снаружи?))
Вот и ставят на паджеро с двойной кромкой.
думаю производитель лучше нас знает что ставить, я лишь высказал свое мнение на этот пост
IgorBo:
Фиг его знает, кто поставляет подшибники на ММС, но почему то долго они не ходят. Конкретно те, которые ролики к ремням двигателя и ступичные. Может, сейчас, дай Бог, по другому, но пару-тройку лет назад было так. Проблема была не только у меня, другие владельцы сетовали на то же. На Прадо подшибники подольше ходят. Ступичных на 70 тыс. км хватает, а с двигателем вообще можно не заморачиваться. Даже если одни поставщики, может агрегатно - конструктивная проблема? Честно сказать, никогда не углу***лся в технические подробности, просто отметил сей недостаток авто, выявившийся в процессе эксплуатации.
вообще чем больше я вникаю в мат часть новых автомобилей и сравниваю их с предшественниками тем больше понимаю, что прошли те времена когда машины делали на века, особенно пузотерки, и особенно европейские )))))
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Rijii1:
думаю производитель лучше нас знает что ставить, я лишь высказал свое мнение на этот пост
вообще чем больше я вникаю в мат часть новых автомобилей и сравниваю их с предшественниками тем больше понимаю, что прошли те времена когда машины делали на века, особенно пузотерки, и особенно европейские )))))
Насчет этого полностью соглашусь.
Тенденция к узловой замене,будь то ступица или же шорт-блок двс))
А еще делают упор на максимальную привязку к дилерскому сервису,когда без сканера или спец приспособлений даже уровень жидкости в акпп не посмотришь (нету цуко щупа!!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Да и на Прадо 70 тык пробег ступицы-это ни о чем))
Видимо речь о неоригинале,так как оригинал что на тойоте,что на ммс 100 тык пробежать обязан!
Все что меньше-это или фуфлыжные запчасти или кривые руки мастера.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Насчет этого полностью соглашусь.
Тенденция к узловой замене,будь то ступица или же шорт-блок двс))
А еще делают упор на максимальную привязку к дилерскому сервису,когда без сканера или спец приспособлений даже уровень жидкости в акпп не посмотришь (нету цуко щупа!!))
у меня был 10й лансер на швабре, покупал новым, машина нравилась всем, не нравилась политика диллера, пробег был за 5 лет около 40тыщ, тоесть в первые года набегал около 5000-7000, а ТО раз в год надо было проходить обязательно не взирая на пробег, а 3 то стоило около 15тыщ кажысь))))) вобщем после первого ТО я забил и обслуживал сам в сервисе где работают друзья
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Да и на Прадо 70 тык пробег ступицы-это ни о чем))
Видимо речь о неоригинале,так как оригинал что на тойоте,что на ммс 100 тык пробежать обязан!
Все что меньше-это или фуфлыжные запчасти или кривые руки мастера.
может и фуфлфжные а может и производитель занижает качество, чтобы участить замены, с Вазом такаяже ситуевина, заводские детали служат дольше чем покупные, хотя и оригинальные
 
 
Ответить
АВТОРУ ЗА ПЫЖА ТОЛЬКО 5+ !!
toyota280:
Ну вот и на Камчатке начали появляться люди, покупающие машины с нормальным рулем... Фото гаражей-не Северо-Восток на въезде, где заправка КНП?
Чо тоже мигрант с Камчатки? )))))))))))))))))))
Вообще положение руля значения не имеет, особенно если у водилы мазга нет ;-))
Всю жизнь езжу только на правом, привык я к нему. Курить удобно (если правша), да и прижавшись к обочине спокойно вылазишь, не опасаясь, что тебя вместе с дверью снесут пролетающие мимо машины. Я и учился тоже на правом ещё на Камчатке. А в Петербурге уже 9 лет за прулём и ни разу (тьфу тьфу) в ДТП не был. Пару раз рассматривал европейки в Питерских автосалонах, ну дрова-дровами, понял, что не моё, даже на старых япах куда веселее! В октябре знакомый чел себе Сугроба делику со Влада прикатил, так что я здесь не Последний Праворульщик :-))
8
6
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 26
Последний_праворульщик:
Чо тоже мигрант с Камчатки? )))))))))))))))))))
Вообще положение руля значения не имеет, особенно если у водилы мазга нет ;-))
ИСТИНА !!! Если зарулём имбыцыл ты ему хоть посередине этот руль ставь, он всёравно мимо столба не проедит! :)))))
41reg:
Если бы я, ездил на работу километров за 10, то и расход был бы другим. А так до работы 1,5 километра. Греешь дольше, чем едешь...
УЛЫБНУЛО ! :) Я бы вообще тогда машину не покупал.
Нда... всё-таки менталитет у россиян особый, иностранцам просто не понять нашу русскую лень.
Пятёрочка)
8
2
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
Последний_праворульщик:
Вообще положение руля значения не имеет, особенно если у водилы мазга нет ;-))
Всю жизнь езжу только на правом, привык я к нему. Курить удобно (если правша), да и прижавшись к обочине спокойно вылазишь, не опасаясь, что тебя вместе с дверью снесут пролетающие мимо машины. Я и учился тоже на правом ещё на Камчатке. А в Петербурге уже 9 лет за прулём и ни разу (тьфу тьфу) в ДТП не был. Пару раз рассматривал европейки в Питерских автосалонах, ну дрова-дровами, понял, что не моё, даже на старых япах куда веселее! В октябре знакомый чел себе Сугроба делику со Влада прикатил, так что я здесь не Последний Праворульщик :-))
Это точно! Это моя первая леворукая! В семье еще две с правым. Так что никаких неудобств не испытываю. Уже адаптировался. Да и на материке праворулек ещё много. В этом году на праворукой Камри Грации пол Европы проехал. Иностранцы глаза пялят. Не въедут, почему руля на месте нет))) Забавно!
DJ Hardstyler:
УЛЫБНУЛО ! :) Я бы вообще тогда машину не покупал.
Нда... всё-таки менталитет у россиян особый, иностранцам просто не понять нашу русскую лень.
Пятёрочка)
Не всегда поход на работу это путь только туда и обратно. Если бы я работал на предприятии на дядю, то наверно ходил бы пешком. И для здоровья полезней! А так бывает, что по работе нужно ездить. Не каждый раз, но неожиданно!
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
За отзыв - 5!
Все верно расписал, сложно что-то добавить.
Про задние сидения не совсем соглашусь - редкая машина где я со своими 180/120 комфортно усаживаюсь сам за собой.
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
1
 
Ответить
Железнодорожный, Московска
Сообщений: 3
За отзыв отлично! Все в точку...
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Хорошая машина, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жесткая!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1092
Отличный отзыв, информативно и познавательно. Спасибо.
Стоит вопрос о приобретении. Почитав, понял - стоит брать.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
41reg:
Это точно! Это моя первая леворукая!
Это максимальная комплектация? Камера заднего вида выведена на зеркало?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
Kabano:
Это максимальная комплектация? Камера заднего вида выведена на зеркало?
Комплектация максимальная. Изображение выведено на мультимедийный центр. В зеркале, если не ошибаюсь, у начальных или средних комплектаций.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Отличный отзыв, на пятерочку. Но я все-таки взял себе дизельного- подороже, но динамика заметно лучше, проходимость по снегу по перевалам повыше, поэкономичней (хотя за счет экономии горючки мне лет 10 потребуется чтобы разницу в цене отбить). Машинка тоже в целом нравится, хотя и не идеал, но я покупкой доволен...
2
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
поздравляю с покупкой, так сказать на паджерике в люди а на патре в лес на покатушки?)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
уазик то получше выглядит
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
ТолстоТролль:
уазик то получше выглядит
На Паджере в профиль темные колеса вообще не смотрятся,отсюда и такой эффект)
Для внедорожника вид колес-половина успеха во внешнем виде.
Нива 21213 1995г..
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
удачи с патриком
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
А почему Паджеро сток не понял? У тебя на фотках и диски другие на авто, защита внизу и мухобой с ветровиками.
Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
YouR-CurSe:
Нехило трёхлитровка кушает.. по 15-20 литров... Джедай 3,8 поди ещё больше жрёт...
копейки, 3,8 как и 4 л. у Прадика от 20.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
2
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
Song1228:
А почему Паджеро сток не понял? У тебя на фотках и диски другие на авто, защита внизу и мухобой с ветровиками.
Как бы внешние цацки не в счет. Имею ввиду штатные колеса, штатная подвеска и т.п. Без глубокого тюнинга так сказать...
Виктор74:
На Паджере в профиль темные колеса вообще не смотрятся,отсюда и такой эффект)
Для внедорожника вид колес-половина успеха во внешнем виде.
В чем прелесть пласти дипа, это возможность в любой момент вернуть внешний вид в первоначальное состояние. Как надоест- обдеру...
vitaliy1980:
поздравляю с покупкой, так сказать на паджерике в люди а на патре в лес на покатушки?)
Вроде того! Его не будет жалко загнать в самую задницу... Ну и сыну скоротать несколько зимних месяцев! На пузотерке не очень по Камчатским сугробам...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1011
Автор подскажите как у Вас крепится защита из труб переднего бампера? в проушины для буксировки? если да-то я понимаю, что проушинами уже по назначению не воспользоваться?
и какой фирмы трубы?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
41reg:
В чем прелесть пласти дипа, это возможность в любой момент вернуть внешний вид в первоначальное состояние. Как надоест- обдеру...
..
Я бы уже сейчас ободрал.)
Имхо, выглядят на фото как штамповка.
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
kayumb:
Автор подскажите как у Вас крепится защита из труб переднего бампера? в проушины для буксировки? если да-то я понимаю, что проушинами уже по назначению не воспользоваться?
и какой фирмы трубы?
Подробности крепёжки сейчас уже не помню. Крепится за 4 точки. Но не в проушины это точно. Дуга от RUSSTAL.
Установка-просто вывих мозга! Причина -безобразная инструкция и невнимательность (или злая шутка) упаковщика крепежа.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
По мне Патрик лучше смотрится и спереди и сбоку, зад не нравится. ИМХО
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
8
Ответить
   
Сообщений: 587
41reg:
Подробности крепёжки сейчас уже не помню. Крепится за 4 точки. Но не в проушины это точно. Дуга от RUSSTAL.
Установка-просто вывих мозга! Причина -безобразная инструкция и невнимательность (или злая шутка) упаковщика крепежа.
Подскажите номер детали от russtal т.к не вся защита под наш бампер идет.
И делались ли доп.отверстия для установки защиты бампера?
Спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
http://exist.ru/Cat/UniCat/Hin... Вот эту брал. Пусть не смущает, что она здесь стоит на дорестайле. Хотя может быть гемор при установке был из-за этого... Тем не менее, все стало на штатные отверстия. Новых сверлить не пришлось!
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
mic-mic:
ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО УМА ПРАВИЛЬНО ПРИКАТАТЬ ШУМКУ.-НИ-ЧЕГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ.
Кому то не хватило ума правильно винду на ноуте перестелить..(например) Зачем намекать на умственные способности, если ему проще лишнюю 20-ку отдать и прийти через пару дней и забрать машину уже обесшумленную, и не париться, что он пока двери будет разбирать то наломает клипс на па тройку тысяч и в случае косяков по шумке, есть кому предъявить и переделают бесплатно и еще прощения попросят за косячок!!
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
По поводу прошивки тоже читал много хвалебных отзывов. Не думаю, что хотя бы половина из них врет. Мож надо еще поездить или танец с бубном ритуальный исполнить
Forester SF5
3
1
Ответить
Может замерить время разгона, расхода топлива для более объективного анализа?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Странно что не почувствовал разницы..
Я после прошивки как на другую машину сел)
Ну и цифры разгона подтвердили ощущения.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Kabano:
Хорошая машина, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жесткая!
Прокатитесь на Хонде-Fit RS, почувствуете разницу! Машина хороша, но, кто сказал что сиденья удобные..? Сам владею подобным автомобилем с весны 2013 года. Никак не могу привыкнуть к сиденью, левая нога трется о дверь, такое ощущение что сидушка развернута в сторону двери... Постоянно ловлю себя на том, что сижу не по центру, а на левом краю сиденья. Подставка под левую ногу задвинута вперед, в следствие чего не покидает ощущение дискомфорта "куда деть левую ступню"., или особенность данного автомобиля, либо ноги короткие...)). В целом за отзыв хорош, 5 однозначно
 
4
Ответить
Александр
Омск
Полный ДЕБИЛИЗМ АВТОРА! 90% отзыва говорит о его прекрасных навыках автослесаря и умельца дешево покупать авто-аксессуары, об автомобиле как о таковом, нет ни слова. Особенно порадовало : Год спустя, установил передние парктроники «Parkmaster», чтобы не бояться парковаться к высоким бордюрам (чтобы хромированную трубу не поцарапать)))))))). Полный бред, поставить трубу под бампер, и для того, что бы ее не поцарапать поставить датчики парковки, причем при установки датчиков парковки будут сверлить переднюю панель! Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/87160/
2
6
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
Александр:
Полный ДЕБИЛИЗМ АВТОРА! 90% отзыва говорит о его прекрасных навыках автослесаря и умельца дешево покупать авто-аксессуары, об автомобиле как о таковом, нет ни слова. Особенно порадовало : Год спустя, установил передние парктроники «Parkmaster», чтобы не бояться парковаться к высоким бордюрам (чтобы хромированную трубу не поцарапать)))))))). Полный бред, поставить трубу под бампер, и для того, что бы ее не поцарапать поставить датчики парковки, причем при установки датчиков парковки будут сверлить переднюю панель! Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/87160/
Для установки датчиков сверлить панель? Наверно речь идет о суперском ноу хау? Вообще то надо мне перечитать свой отчет! Неужто вообще забыл про машину написать? И про автослесаря... Вот что в сервисе работаю - писал, помню! А вот что автослесарь - нифига не помню! Хотя что плохого, что я люблю сам возиться со своим авто? И если получается сэкономить на запчастях в наше сложное время - чтож в этом зазорного Саша? Теперь про парковочный радар! Я вовсе не считаю это бредом. Очень удобный гаджет, для отслеживания мертвых зон в тесноте наших дворов. Ведь у Паджеро нет парковочного зеркала, как у того же Прадо... А про фразу "чтобы хромированную трубу не поцарапать))))))" - очень печально, что у тебя Саша, отсутствует чувство юмора...
4
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Зеркало с монитором на последних Паджериках есть штатно.
Как и парктроник задний.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 706
Виктор74:
Зеркало с монитором на последних Паджериках есть штатно.
Как и парктроник задний.
В предыдущем посте речь шла про передние парктроники. Сзади уже есть камера с завода.
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 за паджик!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
Квадроциклист
Петропавловск-Камчатский
Хм... На свой п4 тоже заказал чип тюнинг, эффект есть, даже больше чем ожидал, за отзыв земляк 5)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5833
Красавец!
Конечно 5!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
уважаю рукастых людей
1
 
Ответить
Хабаровск
Приветствую. Автор молодец. Со многим соглашаюсь. Я имею такой же в 1 рестайлинге 2012 модельного года. Если кому нужно, по истечении гарантии, даю ссылку на самостоятельный сброс межсервисного интервала после замены моторного масла (собственного "производства"). Строго не судите - это руководство к действию, не для критики: https://www.youtube.com/watch?v=JtNcu4YDyMk
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
klugerr:
Прокатитесь на Хонде-Fit RS, почувствуете разницу! Машина хороша, но, кто сказал что сиденья удобные..? Сам владею подобным автомобилем с весны 2013 года. Никак не могу привыкнуть к сиденью, левая нога трется о дверь, такое ощущение что сидушка развернута в сторону двери... Постоянно ловлю себя на том, что сижу не по центру, а на левом краю сиденья. Подставка под левую ногу задвинута вперед, в следствие чего не покидает ощущение дискомфорта "куда деть левую ступню"., или особенность данного автомобиля, либо ноги короткие...)). В целом за отзыв хорош, 5 однозначно
Насчет подставки под левую ногу..., у П4 её просто там нет, осталась только площадка под этот самый упор. Я купил от П3 в экзисте, подошла идеально. Теперь нога не стоит на полу, а стоит на этом упоре. Стало намного удобнее.
 
 
Ответить
fine
Вилючинск
Земляк спасибо ща отзыв!) посматриваю в сторону такого Пыжа..думаю он стоит своих денег 🤝
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России


Добавить отзыв