Небольшое дополнение:
Большинство владельцев автомобилей Паджеро 3 и 4, рано или поздно сталкиваются с проблемой закисших эксцентриковых болтов (по четыре сзади и спереди) , при плановом ремонте подвески или попытке отрегулировать углы сход-развала колес. В результате, болты приходиться срезать, что влечёт за собой дополнительные материальные расходы. К тому же этот процесс довольно трудоёмкий! Именно поэтому, я три года слушал лекции соседа-автослесаря, что меня это тоже ждет, если я не произведу профилактику! Её суть: пока машина относительно новая, нужно выдернуть болты, очистить их от окислов и смазать водостойкой смазкой.
Всё сделал сам. Удобнее всего делать на яме, когда автомобиль стоит на колёсах, которые снимать не нужно. Из инструментов только ключи, молоток, 15-20 см. кусок старой оси, которую использую как выколотку штатных болтов и металлическая щётка, Ещё нужен бутылочный домкрат, которым я поддомкрачивал рычаги либо раму в зависимости от ситуации, когда вставляещь-вытаскиваешь болты. Кусок оси (выколотки) страхует рычаги, заняв место вместо вытащенного болта. Сильнее всего закисают задние нижние болты. Несмотря на то, что машине 3,5 года от роду, один болт я выбил с трудом. Ещё бы годик и трындец… Остальные семь вышли более-менее нормально… Щеткой очищаешь болт от ржавчины до блеска и обильно мажешь смазкой. Смазку исползовал на основе кальция (для внедорожного оборудования) которая очень плохо смывается даже горячей водой с хоз.мылом. На работу ушло часа три-четыре, даже при наличии минимальных слесарных навыков.
После проведенной работы нужно сделать сход-развал. Я, перед тем, как разобрать каждый узел, маркировал положение эксцентиков, что бы повременить с проверкой углов колёс. Но в один момент лоханулся, и отпустил один из эксцентриков до маркировки. В результате, после проверки на стенде, углы всех колёс были в норме, за исключением правого переднего (того самого)…
Пожалуй пока всё!