Доброго времени суток тем, кто читает этот отзыв. В отзыве хочу немного поделиться опытом эксплуатации Митсубиси Паджеро 4. Сразу скажу, что отзыв будет краткий и по существу. История покупки автомобиля и прочая ерунда, думаю будет мало кому интересна. поэтому сразу к сути.
Покупался автомобиль из автосалона,абсолютно новый. Брать решили проверенный временем бензиновый 3 л в комплектации intense (вторая после базовой).
Экстерьер.
Что касается внешности Паджеро,то мне она очень нравится. Сразу видно что автомобиль очень брутальный и явно не для женщин. Выглядит он довольно современно даже спустя 8 лет , с тех пор как вышел этот кузов. Хоть и прошло уже 2-3 рестайлинга с 2007 г но все свои черты автомобиль сохранил по сей день и думаю не зря. Дизайн на мой взгляд действительно удачный. Единственный минус это расположение порогов. Выходя из машины брюки не редко пачкаются. У меня цвет коричневый металлик. Смотрится очень свежо и довольно богато. Когда мытый вобще глаз не оторвать .
Свет фар отличный. По моему освещает даже то что можно не освещать. Особенно если включаешь туманки.
Интерьер.
Интерьером все немного хуже. Мягкий пластик только на верхней части панели. Все что ниже идет обычный дубовый. Салон действительно громыхает когда едешь по плохой грунтовке или убитому асфальту. Говорят что лечится за 50 т р полной шумоизоляцией изоляцией салона. Я не посчитал нужными делать это, т к через пару недель вобще перестал замечать какие либо шумы в салоне. Хотя до этого ездил на Крауне 3 л. Кто знает тот поймет о чем я. Даже после крауна шумка в паджере не напрягает ни капли. В целом салон довольно продуманный и удобный для ежедневного использования. Большие бардачки , много пространства в машине, довольно удобные сиденья делают каждодневное использование автомобиля приятным и удобным. Кстати материал сидений очень легко чиститься и ничего на себя не собирает. С кожей наверно вообще красота. В салоне места хватает всем. Как спереди так и сзади очень просторно. Багажник можно смело назвать огромным. Я туда ложу здоровую зимнюю детскую коляску не складывая!!! При желании задние сидухи складываются и багажник становится еще больше.
Динамика. Двигатель.
Начнем с двигателя. Двигатель 3 л,бензин, 178 по моему лошадей. Адаптирован под наш 92 "бензин" ) расход летом около 15 л плюс-минус литр, в зависимости от манеры езды. На трассе по лету 11 л на сотню. Зимой город 18,19,20, трасса 12-13л. Расход для такой машины вполне приемлемый. Тем более 92 бенз. Налог маленький. Так что в содержании автомобиль не затратен. Если авто приобретается для передвижения в городе, как в моем случае,то двигателя хватит за глаза. У меня ни разу небыло ощущения нехватки мощности в городе. Даже после 3 л крауна !!!! Но когда выезжаешь на трассу,дело обстоит иначе. Просто разогнать автомобиль и ехать с постоянной скоростью не состаляет никакого труда. Но если вы привыкли обгонять всех кто впереди вас, то 3 л явно не ваш вариант. Я по трассе катаюсь раз в пол года и то не больше 50 км до аэропорта,поэтому мне 3 л как надо.
Ходовка.
Про ходовку писать особо нечего. До обкатки машина была жестковатой, спустя 5000 км, стала мягче. Конструкция ходовки очень надежная и для российских дорог считаю подходит идеально. Хотя если было бы чуть мягче, было бы лучше. Дорогу держит отменно! На трассе нет диких кренов как на прадо и ехать на скорости не страшно.
Общие впечатления.
Автомобилем владею уже 2,5 года, проехал около 30 000 км. Прошел 2 то. По цене кстати не очень дорогие. Первое вобще бесплатно. Паджеро для меня полностью универсальный автомобиль. Можно и в ресторан и в лес и по дерьму полазить ) и перевезти что то,если надо. Кстати по дерьму ни разу не лазил поэтому даже сказать ничего не могу по поводу офф-роуда. Но в городе на высоченный бордюр залазил на ура ) и еще могу сказать что штатная резина полный отстой. Поэтому после покупки машины,сразу купил комплект хорошей резины. Цена вопроса 30000.
Если есть вопросы,спрашивайте.