И так!!!Сразу к делу. Паджеро 2 V43W 1996г,6G72 12V,бодик + 4см грязь 33, лебедка все это я приобрел за 480 дерева. Скажу сразу, если вы не готовы купить машину и начать в нее вкладывать то не в коем случае не берите эту рухлядь, потому что в хорошем состоянии этот авто вы уже наверное не найдете!!! Начальные вложения (замена грм) а попутно и всего того что встретиться по пути вплоть до гидрокомпенсаторов + работа и того где то в районе 40 дерева. Потом вы конечно же захотите уже у себя в гараже глянуть получше кузов, раму, и прочую фольгу, и мягко говоря ох..те. Или кузов конченный или рама уже с рыжиками, на это уже приготовьте около 60 дерева. А если у вас полный сток, но вам охото 35 тапки, лебедь, бодик, шнорх и т.д. то это уже 120-180 дерева. Вот такая вот правда. Ладно,не хочу я вас пугать так сильно=))) Не такая уж она плохая. Посути это один из лучших и доступных внедорожников за не очень большие деньги, поверьте, какой нибудь Сурф обойдется намного дороже, и его изначальная стоимость очень завышена.
Двигатель это самое дорогое что есть в нем, но по сути 6G72 12V не так уж и плох, главное купить еще не ушатанный вариант, а именно расширительный бачек смотрим, и там должна быть тишина!!!! Потом щуп, дыма нет, и это хорошо!!! Значит двигатель еще вас порадует, хотя это касается каждый двигун, что UZ что VG и прочие V6. Болячки двигуна это гидрики, и вечно с...ка плавающие обороты, хоть что делайте, но эти твари будут хоть маленько но плавать.
Затем плохое охлаждение, а именно в затяжные подъемы лучше врубайте все понижайки что у вас есть, иначе перегрев, да медленно, зато двигуну легко. Автомат. Это легендарный AISIN, убить эту 4-х ступую тварь почти не реально, но зато реально кончить соленойд 4-й передачи, поверьте, как делать нех..й!!! И будет у вас только 3 передачи, а это расход большой да и вообще как то не приятно. Лечится заменой этого соленойда либо кто то обходится его чисткой, такая же беда и с двигой 4D56. Насчет гидриков, если стучат то только замена!!! Не пытайтесь мыть, поможет максимум на 10-15 тысяч. Ставьте желательно оригинал, AJUSA хороший заменитель, кстати эта фирма очень много запчастей на Пыжи штампует!!! Ходовка простая, как у танка, в прямом смысле!!! Все меняется в гараже на коленке!!! Салон легенда, актуален и по сей день, намного лучше чем в Кукурузе или Сафаре!!! В общем отличный авто. У меня был такой и был с двигой 6G74 не GDI. Те же самые болячки, но двига намного приемистая, расход меньше, но налог больше и по обслуге дороже в разы!!! Всем бобра!!!