Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Абакан
127410
837
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
978
голосов
4.8
5 — 857 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3-22.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate 5AT S89
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрная кожа
Здравствуйте, дорогие читатели и форумчане интернет-ресурса DROM.RU!
Долго ждал отзыва владельцов об обновлённом PAJERO 4! Спустя 4 месяца после приобретения автомобиля, решился таки сам написать, что-то похожее на отзыв. Так сказать буду первооткрывателем, не судите строго.
Машина приобреталась в октября 2014г.,  была изготовлена и съехала с конвейера в августе того же года. Страна производитель Япония, оттуда доставлялась паромом до Финлядии, далее авто возом до Москвы и уже оттуда попала так же авто возом к официальному дилеру MITSUBISHI MOTORS "Медведь Саяны" в г. Минусинск. Не могу сказать , что я большой поклонник этой автомобильной марки, но  машина заинтересовала меня и мою семью в силу трёх обстоятельств: 1. Оптимальное соотношение цена / качество.2. Отличный внешний вид и оптимально сбалансированные пропорции 3. Комфортный вне дорожник всеядный ко всем типопокрытиям дорог нашей горячо любимой родины. "Митяй", как мы его называем между собой, оправдал все наши ожидания. На пробеге 3000км было пройдено бесплатное  ТО 0 и дополнительно установлена металлическая защита днища (состоит из 4-х частей, защищает картер, моторный отсек, КПП и раздатку, хотя на машине была заранее установлена простенькая заводская), дефлекторы боковых окон и капота марки EGR и защита фар. Сейчас у машины пробег 10000км, в 15000 ехать на ТО 1. Недавно были установлены поперечные релинги ( она же багажная система)Fico R46 Black от отечественного производителя, встала очень гармонична и в монтаже оказалась очень проста. Пока больше добавить нечего, фото с меня, продолжение отзыва следует....Задавайте вопросы!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Муки выбора:

Скажу сразу, никаких мук выбора не было. Продав свой Hyundai Santa Fe 2006 г.в. (отзыв о котором так и не удалось дописать для читателей https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/75125/) за очень демократичную цену, было принято решение приобретать сей авто. Внесена сумма предоплаты в размере 30% , а на остатки от продажи старого коня приобретён ВАЗ 21213 97г.в., который кстати прижился и используется как ДачХозРабтомобиль по сей день и продаваться не собирается. В процессе продажи Санты рассматривались следующие варианты покупки: 1....

, пробег 10 620 км   

Всем добрый день! Появилась свободная минутка и как обещал, выкладываю немножко фото! На момент съёмки, машина была обута в комплект зимних колёс с дисками отечественного производства K&K Окинава R18.

По машине претензий пока не появилось, работает на 5 с огромным "+". За период эксплуатации успел два раза поймать камень в лобовину (см. фотографии) и оба раза пошла трещина, грустно конечно, спасибо КАСКО, в апреле заменят, стекло и работу по замене ОД оценил в 32 250 руб.

По расходу тоже не ясно, от 12 до 18 л/100км, всё зависит от манеры езды....

, пробег 12 950 км   
, пробег 12 950 км   

Здравствуйте дорогие дромовцы, дромовчане и дромеры (кому как нравится, или просто автолюбители)! Появилась жизненная пауза, что бы дополнить свой отзыв и рассказать об изменениях, радостях и грусностях в жизни моего Митяя!

На сегодняшний день пробег составляет 31645 км, за этот период было выполнено два технических обслуживания авто: 11.04.2015 ТО-15 000 (факт. пробег 14 741км), 06.08.2015 ТО-30 000 (факт. пробег 31 509км). За всё время эксплуатации технических проблем и поломок пока не возникало, автомобиль продолжает только радовать....

, пробег 31 655 км   

Те самые подголовники о которых я писал выше!

   

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний день составляет 36248км. Машина по прежнему продолжает только радовать! Расход бензина при спокойной езде на скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер иногда показывает 12,5-13,5л/100км, подчёркиваю ИНОГДА, чем приятно удивляет.

С приходом отрицательных температур при проезде лежачих полицейских и других неровностей появился резкий скрип спереди (кстати прошлой зимой была аналогичная ерунда, обращался к дилеру на ТО 0, смазали втулки переднего стабилизатора какой-то смазкой, хотели ещё за это с меня содрать 600 р., но были посланы, после выезда из их гаража, машина подмёрзла и проблема вернулась, весной снова скрип пропал!). Погуглив данную неприятность на просторах сети, выяснил, что это является болезнью Паджеро, а дело всего в резиновых втулках переднего стабилизатора, точнее в резине из какой их изготавливают....

, пробег 36 247 км   
   

Всем доброго времени суток!

Намедни получил в EXIST втулки переднего стабилизатора марки Febest, цена вопроса 520р. за пару. На упаковке указанно, что они подходят ПАДЖЕРАМ 3,4 и соответственно МОНТЕРАМ. Оригинальные стояли в 2 раза дороже.

Вечером после работы с приятелем загнали Митяя в гараж и за 40 минут произвели их замену. Процесс достаточно простой, но делать лучше всё в четыре руки. Штатные втулки которые мы демонтировали полностью резиновые, на боку имеется маркировка "31", установленные на их место Febest размером чуть-чуть поменьше, тоже полностью резиновые, но внутренняя поверхность покрыта каким-то материалом на подобие стеклоткани и сбоку имеется маркировка "29"....

, пробег 39 638 км   

Приветствую всех, кто следит за моим отзывом на данном Интернет-ресурсе. Прошло у же более трёх месяцев после моего последнего комментария. За это время в эксплуатации машины случилось много разного и интересного!

Не так давно было произведено ТО-3 (45000). Все работы выполнены согласно штатного регламента , а так же по моей просьбе были заменены передние и задние втулки стабилизаторов (передние марки Febest, показали себя не с лучшей стороны- через два месяца после установки, снова появился ужасный скрип при проезде препятствий и какая-то излишняя мягкость в этих узлах, решил вернуться на штатные)....

, пробег 48 817 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
Хорошая машина только-5!дополняйте отзыв,тоже осенью покупали паджерика только сёгун и дизель
69
17
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Авансом 5, попозже будет что добавить. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
35
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
аппетит нехилый
26
17
Ответить
     
Сообщений: 2901
Обещали в рестайле ему шумки добавить, а то как банка консервная раньше был. Добавили, как ощущения? Салон не гремит?
28
11
Ответить
     
Сообщений: 3453
22литра когда стока жрет?
11
16
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
отличный, честный внедорожник) однозначно стоит своих денег.
43
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Легендарная марка. Удачи!
42
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
симпотишный. Морда нравится Пиши дальше.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
29
3
Ответить
 
Сообщений: 7254
Димаста:
22литра когда стока жрет?
В городе всегда
21
12
Ответить
     
Сообщений: 3165
S-P-L:
В городе всегда
Не, ну наверное не всегда, а только в пробках и морозы. Во всяком случае, у меня МПС с таким же двигателем жрал 22 л. зимой при коротких поездках и постоянных пробках перед Новым годом. Летом в городском цикле - 17-18. По трассе - 12-14
14
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
земляку привет! сам рассматриваю такой авто. ждем продолжения!!! кстати о шумке реально интересно узнать
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
15
 
Ответить
 
Сообщений: 197
блин уже второй рейсталинг у модели
машин хороший, но громкий внутри, интересно сейчас лучше в этом плане?
по мотору: 3 ну ваще никакая в сравнение с 3.2 дизелем
был на бензине - меньше 15 по городу не хавает.
3.2Д - с вебастой с пробками 12-13 максимум, по трассе в 10 уложится реально.
а как в гаване было здорово...
20
7
Ответить
 
Сообщений: 197
да и мне одному не нравятся весь этот хохоряшечный хром на морде?
а как в гаване было здорово...
35
22
Ответить
 
Сообщений: 6077
Конечно за легенду 5!
Автор, как кузов, двери себя ведут по пересеченной местности? Ходуном ни че не ходит?
Много споров про это было.
20
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Lazy_Cat:
блин уже второй рейсталинг у модели
машин хороший, но громкий внутри, интересно сейчас лучше в этом плане?
по мотору: 3 ну ваще никакая в сравнение с 3.2 дизелем
был на бензине - меньше 15 по городу не хавает.
3.2Д - с вебастой с пробками 12-13 максимум, по трассе в 10 уложится реально.
Не совсем так. 3.2D жрет по пробкам и 15 и 18 и 20л, особенно зимой и при коротких поездках. А при более-менее свободной дороге и поездке хотя бы на 10-15 км -11,3-11,8 л в городе, за городом при 105 км,ч 8,5(на круиз-контроле) -9,5 л. Ну а 3.0 л соответственно на 20-30% больше при тех же условиях ( у друга именно такая). А вебасту не ставил и не собираюсь. На ходу греется чуть дольше, чем бензиновый. То что не прогревается на холостых- сказки, реально начинает прогреваться через 15-20 мин ( при -20 за бортом), хотя конечно значительно дольше чем бензиновый. Но вебасто убивает аккумы буквально за сезон, максимум два, а у меня пятый год родные и при -30 заводится с автозапуска с полпинка. С вебасто попал один раз на охоте: прогрел двигатель перед запуском, а для самого запуска уже теплого двигателя аккумы не хватило, благо связь была и смог друзей вызвать на подмогу. Для пуска не убитого дизеля с нормальной солярой вебасто нах не нужна. Оптимально это установка ТЭНов как в МПС. Пишут, что в некоторых комплектациях они есть в П4 (где установлена кнопка HEAT. Пытался установить ТЭНы у официалов, так они руками разводят, похоже они этими руками больше ничего делать и не умеют (USB разъем тоже установить не могут) проводят только регламентные работы и никаких изменений и дополнений в конструкцию, хотя машина уже не на гарантии. А на фига менять заводскую защиту я так и не понял
21
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Удачи в обслуживании и эксплуатации. Владел паджеро 2,5 года. Первым делом после покупки разобрал его в гараже и зашумил. Консервные банки сейчас почти все машины, за исключением, пожалуй, премиум сегмента немецкого пр-ва.
Ну и удаче в кормежке. ) Сейчас, после паджеры владею лансером, так на заправке меня узнавать перестали. Аппетит у машины оч хороший. Конечно, новой из салона это пока не очень касается. Мой на полном баке 92-ого проезжал по городу мах 200 км (полный привод включен). При этом вся топливная система, да и остальные тоже, были в полном порядке, все менял вовремя и только на оригинал.
Mitsubishi Lancer X, 2010.
17
9
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
10
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Поставил "5". Не судите строго....
Бу-га-га-гатти
11
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
нормально жрет всего то 22 литра) у меня стока же жрет
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
8
Ответить
   
Сообщений: 625
Шумка устраивает? Ее вроде после рестайлинга улучшили.
11
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
классный, 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
9
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Димаста:
22литра когда стока жрет?
1) Когда больше греешь, чем едешь.
2) Когда больше стоишь, чем едешь.
3) Когда едешь "тапка в пол" все время.

У меня как-то была работа в 2,5 км от дома.
Расход зимой был 20л /100 км.
Любил ездить в прогретой.
Машина была - Силфи 1,8.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
добавляй 5 авансом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 16
Красивый. Выглядит привлекательнее прадика.
44
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
Как он едет с таким мотором ???
7
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Klad:
Как он едет с таким мотором ???
Туго едет. 3,8л сливает Прадику 4л., а 3л вообще не гонко. Коробка тормозная добавляет свои секунды к разгону. Шумку доработали в последнем рестайле конкретно, даже под капот на лонжероны-брызговики наклеили. Сейчас только задние арки шумят, ну и шумы безрамного SUV (как в большой консервной банке) остались, хотя этими шумами страдают все безрамники от Эксплорера до Патфайндера.
17
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
я хотел свою поменять на такой 3 литровый, но он не едет как 3.5 совсем, задушили его что ли не пойму
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
отзыва то как такового нет....
7
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Ingeneer:
Туго едет. 3,8л сливает Прадику 4л., а 3л вообще не гонко. Коробка тормозная добавляет свои секунды к разгону. Шумку доработали в последнем рестайле конкретно, даже под капот на лонжероны-брызговики наклеили. Сейчас только задние арки шумят, ну и шумы безрамного SUV (как в большой консервной банке) остались, хотя этими шумами страдают все безрамники от Эксплорера до Патфайндера.
ну спорно на счет сливает прадику. Может на асфальте малость и есть. зато зимой со скользкой поверхности делает прадика. Электроника на П4 настроена адекватнее. Прадик сначала проморгается всеми лампочками на льду. Только потом едет.
19
9
Ответить
    
Сообщений: 46
пахеро((((
6
35
Ответить
     
Сообщений: 2901
uj,kby:
ну спорно на счет сливает прадику. Может на асфальте малость и есть. зато зимой со скользкой поверхности делает прадика. Электроника на П4 настроена адекватнее. Прадик сначала проморгается всеми лампочками на льду. Только потом едет.
Прадик не моргает ни какими лампочками и у него нет электроники, только механика и едет сразу, по крайней мере дизель. За бензин незнаю.
7
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Очень красивая машина, только не слишком в народе популярная из-за своей ломучести.
Помню коллега движком занимался, благо гарантийная была.
А если сошла с гарантии, то держать такой авто я бы уже не рискнул.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
8
86
Ответить
     
Сообщений: 3165
Song1228:
Прадик не моргает ни какими лампочками и у него нет электроники, только механика и едет сразу, по крайней мере дизель. За бензин незнаю.
TRC, VSC, ABS - не электроника? Фигню каку то написал.
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3165
uj,kby:
ну спорно на счет сливает прадику. Может на асфальте малость и есть. зато зимой со скользкой поверхности делает прадика. Электроника на П4 настроена адекватнее. Прадик сначала проморгается всеми лампочками на льду. Только потом едет.
Вообще ничего спорного. Сливает на раз, хоть на льду хоть не на льду
9
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Что изменилось то с рестайлингом?
Шумка лучше стала?
Кузову десткости добавили?
Салон в городе гримит?
Какие ещё узлы изменили?
Автомат 5 и ступенчатый?
Регулировку руля по вылету сделали?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Тормоза к 100500ому рестайлингу то нормальные сделали?
Аро кузов жесткость имелась ввиду)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2901
Димон701:
TRC, VSC, ABS - не электроника? Фигню каку то написал.
А причем тут электронные системы безопасности. Я их не имел ввиду. Сам хрень то не пиши.
Какая электронная система по твоему может повлиять на быстрое трогание с места про которое речь шла.
7
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Vsc например )
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Хотя непонятно, маргание каками лампачками имелось ввиду ... есть видео где Прадо и Паджеро4 едут с места ? Хотя при таком тесте нужно учитывать общее состояние авто и резину.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Song1228:
А причем тут электронные системы безопасности. Я их не имел ввиду. Сам хрень то не пиши.
Какая электронная система по твоему может повлиять на быстрое трогание с места про которое речь шла.
ТRC случайно не влияет? Или будешь обратное доказывать?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 313
Димон701:
Вообще ничего спорного. Сливает на раз, хоть на льду хоть не на льду
Да, ладно...
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой, хорошее авто, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный красивый жЫп.))
12
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Димаста:
22литра когда стока жрет?
Всегда,можно сказать.
У брата 3,8,бензин,...хавает как "за здрасти"..)))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Димон701:
ТRC случайно не влияет? Или будешь обратное доказывать?
Trc - антибукс? Так он наоборот помогает при старте. Чувак писал, что Прадику электрика мешает быстро тронуться с места и чет там моргает лампочками, муйня полная, нет этого. Короче читай внимательно посты.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2901
Meveric:
Vsc например )
VSC у Тойоты включается, только после 15 км/ч, поэтому никак не влияет на авто при старте с места.
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Машина не плохая, только отзыв никакой. Удачи в эксплуатации Митяя!
2
7
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Алекс56 рус:
Хорошая машина только-5!дополняйте отзыв,тоже осенью покупали паджерика только сёгун и дизель
Спасибо за машину! Вам бы тоже отзыв написать, пусть реальный покупатель делает правильный выбор!
4
2
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Димаста:
22литра когда стока жрет?
Редко, но жрёт, чего лукавить!
6
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
ЛЕХА 700:
Конечно за легенду 5!
Автор, как кузов, двери себя ведут по пересеченной местности? Ходуном ни че не ходит?
Много споров про это было.
Пока новый вроде тьфу, тьфу, тьфу, поглядим через годик! говорят, что современем всё разбивается, поживём, увидим.
4
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
Шумка устраивает? Ее вроде после рестайлинга улучшили.
Да! Вполне!
5
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Anv.tlt:
Красивый. Выглядит привлекательнее прадика.
Солидарен полностью!
11
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
ЗАБВО граница:
Машина не плохая, только отзыв никакой. Удачи в эксплуатации Митяя!
Спасибо за критику ))
9
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
хорошее дополнение, отличный аппарат. Удачи!
... пошел копить на такой же :)))))))))
8
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Отличное дополнение, только налог, наверное, все-таки не 3 млн. руб.? Мой такой уже на подходе. И прадо 150 есть. Скоро сравню, поделюсь наблюдениями!
6
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
Отличное дополнение, только налог, наверное, все-таки не 3 млн. руб.? Мой такой уже на подходе. И прадо 150 есть. Скоро сравню, поделюсь наблюдениями!
Не моё конечно дело, а зачем две одинаковые по духу машины ??? А налог 178л.с. х 20р.=3560р., немножко ообманул ))))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 625
По ряду причин есть необходимость в нескольких автомобилях, при этом мои личные симпатии склоняются к более функциональным машинам с нормальным багажником, клиренсом и полным приводом. Между прадоводами и паджероводами постоянно идет какой-то спор, просто стало интересно лично сравнить. И это все-равно более разумно и интересно, чем покупать, например, два прадо.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Song1228:
Trc - антибукс? Так он наоборот помогает при старте. Чувак писал, что Прадику электрика мешает быстро тронуться с места и чет там моргает лампочками, муйня полная, нет этого. Короче читай внимательно посты.
Мммда!!! Чем она тебе помогает при старте? Тем что душит двигатель и не допускает пробуксовки колес на льду что ли? А если у тебя при старте лампочка TRC не мигает, то видимо двигателю силенок не хватает четыре колеса в букс сорвать. У меня зимой при резком старте зимой TRC всегда работает, что на заднем, что на полном приводе и не дает нормально с места стартануть. А вот когда ее отключаешь, гораздо приятней. Правда она автоматически примерно после 40 км/ч опять включается. Так что насчет муйни - ля ля не надо.
7
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
По ряду причин есть необходимость в нескольких автомобилях, при этом мои личные симпатии склоняются к более функциональным машинам с нормальным багажником, клиренсом и полным приводом. Между прадоводами и паджероводами постоянно идет какой-то спор, просто стало интересно лично сравнить. И это все-равно более разумно и интересно, чем покупать, например, два прадо.
Тогда ждём сравнительного отзыва и кучи фото! Удачи!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Да, тоже добавлю немного про двигатель и ломучесть.
Народ, я не знаю, откуда вы берете эту информацию, может сосед брата сестры второго мужа сказал, я не знаю. Скажу от первого лица- владельца 3,8 мивека 2008гв. Машина эта ломается только в том случае, если на нее забить. Все. Если обслуживать и следить за тех состоянием- ничего там не ломается.
Двиг. У 3,8л модели были проблемы на машинах 2007-2008гв. Проблема известна и кучу раз обсасывалась на всяких форумах. Открываем паджеро4х4юру и вникаем. Дилер активно менял двигатели по гарантии. Себе такую и нашел-трейд-ин с меняным двигателем.
Так что заводской брак бывает у многих производителей. Митсубиши честно признавал эту проблему. Когда себе искал авто, переписывался с офисом в Москве. Так мне и написали, даже если после гарантии выявится эта проблема- двиг поменяем.
За 2,5 года владения поменял передний сальник, после зимы потек, и задний датчик автокорректора света. Подвеска за 8 лет стоит вся родная и в отличной форме. Замену яиц не в счет-это расходник. Комплект грм менял у дилера, запчасти мои. 14100р все про все, ходом поменяли и свечи. Комплект да, дорогой, 4500р. Но его раз в 100т.км поменять и забыть.
Не знаю, где вы там нашли ломучесть, наверное засаживали его в болотах/полях стоковый, а потом газовали до отсечки в надежде, это ж джип, должен вылезти. Летом я свой регулярно садил, резина у меня была обычная, асфальтная. А на зиму я брал Йокогаму с хорошим протектором, вылазил из машины через люк. Но выскакивал из сугробов сам.
Самый главный плюс как паджеры, так и всех моделей Митсубиши- ремонтируется седаны- отверткой, а паджеро- дополнительно молотком. Сложного ничего нет, запчасти не дороже, не дешевле, разобрать салон и зашумить можно самому, там все легко разбирается. Даже в кайф.
Прожорливость- единственный минус. Но минус, сами понимаете, всех машин такого класса весом за 2 тонны. Мне он стал в тягость, 2 маленьких ребенка и 1 работаю. Поэтому разменял на 2 седана, чтобы жена ездила с детьми и меня не отвлекала от работы. В будущем его брать, конечно, не хочу. В душу закрался мл350 от 12гв и выше. Но выбирающим скажу- эта машина едет куда хочешь, когда хочешь и как хочешь. К тому же, за паджеро не переживаешь- угонят, или не угонят, как за прады и крузаки. У паджеро меньше понтов, больше дела. Так что всем удачи.
Mitsubishi Lancer X, 2010.
80
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Димон701:
Вообще ничего спорного. Сливает на раз, хоть на льду хоть не на льду
ну вы, конечно, можете спорить. но у меня п4 и Прадо в 120 кузове, который заменен на 150. по этому я могу сравнивать еженедельно...
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Elusory:
Да, тоже добавлю немного про двигатель и ломучесть.
Народ, я не знаю, откуда вы берете эту информацию, может сосед брата сестры второго мужа сказал, я не знаю. Скажу от первого лица- владельца 3,8 мивека 2008гв. Машина эта ломается только в том случае, если на нее забить. Все. Если обслуживать и следить за тех состоянием- ничего там не ломается.
Двиг. У 3,8л модели были проблемы на машинах 2007-2008гв. Проблема известна и кучу раз обсасывалась на всяких форумах. Открываем паджеро4х4юру и вникаем. Дилер активно менял двигатели по гарантии. Себе такую и нашел-трейд-ин с меняным двигателем.
Так что заводской брак бывает у многих производителей. Митсубиши честно признавал эту проблему. Когда себе искал авто, переписывался с офисом в Москве. Так мне и написали, даже если после гарантии выявится эта проблема- двиг поменяем.
За 2,5 года владения поменял передний сальник, после зимы потек, и задний датчик автокорректора света. Подвеска за 8 лет стоит вся родная и в отличной форме. Замену яиц не в счет-это расходник. Комплект грм менял у дилера, запчасти мои. 14100р все про все, ходом поменяли и свечи. Комплект да, дорогой, 4500р. Но его раз в 100т.км поменять и забыть.
Не знаю, где вы там нашли ломучесть, наверное засаживали его в болотах/полях стоковый, а потом газовали до отсечки в надежде, это ж джип, должен вылезти. Летом я свой регулярно садил, резина у меня была обычная, асфальтная. А на зиму я брал Йокогаму с хорошим протектором, вылазил из машины через люк. Но выскакивал из сугробов сам.
Самый главный плюс как паджеры, так и всех моделей Митсубиши- ремонтируется седаны- отверткой, а паджеро- дополнительно молотком. Сложного ничего нет, запчасти не дороже, не дешевле, разобрать салон и зашумить можно самому, там все легко разбирается. Даже в кайф.
Прожорливость- единственный минус. Но минус, сами понимаете, всех машин такого класса весом за 2 тонны. Мне он стал в тягость, 2 маленьких ребенка и 1 работаю. Поэтому разменял на 2 седана, чтобы жена ездила с детьми и меня не отвлекала от работы. В будущем его брать, конечно, не хочу. В душу закрался мл350 от 12гв и выше. Но выбирающим скажу- эта машина едет куда хочешь, когда хочешь и как хочешь. К тому же, за паджеро не переживаешь- угонят, или не угонят, как за прады и крузаки. У паджеро меньше понтов, больше дела. Так что всем удачи.
Тут сложно что то добавить))) особенно по поводу угоняемости. у меня за пол года у двух знакомых два Прадо ушли в никуда. У меня страховка на Прадо золотая сейчас. 112 тыров. На П4 42.
Ну и пожалуй еще . У меня один П4 08 года, который горя хапнул по полной И засаживал его и всаживал и вжаривал за 150 тыщ пробегу. Ни фига на нем не ломается. Поменял в свое время подвеску. так как на халяву за конторские деньги.. на 100 тысячах. То что снял. Отдал товарищу, на П4 который прошел 258 тысяч. Он из под конторы взял тоже машину. Тот на моей подвеске типа старой, уже под 80 тысяч прошел.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
uj,kby:
ну вы, конечно, можете спорить. но у меня п4 и Прадо в 120 кузове, который заменен на 150. по этому я могу сравнивать еженедельно...
Да я в общем то и написал, что спорного ничего нет. Когда речь идет о том, что у авто. с двигателем 3,8 и мощностью 250 л.с. разгон до сотни занимает почти 11 сек., то о чем тут можно спорить?
5
5
Ответить
Павел
Иркутск
Продам 3-й ряд сиденья на П4, новое, с креплением, цвет черный. Иркутск 89149100799, возможна отправка в другие города.
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Димон701:
Да я в общем то и написал, что спорного ничего нет. Когда речь идет о том, что у авто. с двигателем 3,8 и мощностью 250 л.с. разгон до сотни занимает почти 11 сек., то о чем тут можно спорить?
вот забавные люди бывают))) ему говорят что две машины под опой разные и есть с чем сравнить) но в теории то всегда же все понятнее)
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Павел:
Продам 3-й ряд сиденья на П4, новое, с креплением, цвет черный. Иркутск 89149100799, возможна отправка в другие города.
выложи куда нить на паджеровские форумы. на ура возьмут. с 11 по 13 год в рейстале пустое место в нише. Правда там и ремней нет в багажнике
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Подскажите пожалуйста, где бабла на такую машину взять, ведь цена на них уже перевалила за 2 ляма? Планировал в этом году взять такой же с пробегом, но после Нового года цены на них запредельные. В моем варианте года 08-09 только получится взять, но это уже старье. Придется опять НИССАН брать. Машинка у тебя класс. Мои поздравки!!!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
6
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Sergei zoom:
Подскажите пожалуйста, где бабла на такую машину взять, ведь цена на них уже перевалила за 2 ляма? Планировал в этом году взять такой же с пробегом, но после Нового года цены на них запредельные. В моем варианте года 08-09 только получится взять, но это уже старье. Придется опять НИССАН брать. Машинка у тебя класс. Мои поздравки!!!
Спасибо! А деньги можно взять только в банке, если не хватает. Сам покупку откладывал на конец года, просто чудо, что всё раньше сраслось, до прыжка курса БАКСАЕВРА!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Димон701:
Да я в общем то и написал, что спорного ничего нет. Когда речь идет о том, что у авто. с двигателем 3,8 и мощностью 250 л.с. разгон до сотни занимает почти 11 сек., то о чем тут можно спорить?
Класс!!! Вы читаете брошюрки и опираетесь на то что там написано.
Тогда прочитайте ещё раз, только внимательно прочитайие, ведь там написано:
- Прадо 4.0 АТ Luxe разгон до до 100-11,7 сек., момент 39 кило в 4400 об/мин.
-Паджеро 3.8 AT Ultimate разгон до 100-10,8 сек., момент 34 кило, но с.ка в 2750 обмин.
И риторический вопрос, кто с низов выносит быстрее, и как следствие до 100кмч?
Ответ: конечно Паджеро.
И это б..ть в теории. А по факту Прадо сливает Паджеро.
Но есть ещё момент, если вы приравниваете Прадо к своему FJ крузеру, то всё неоднозначно...
При разных "прокладках" на FG и Паджеро результат разный, проверяли в разных условиях. С Прадо вообще голяк, у него в тот момент после 200 км ху..го грунта тупо спустили подушки, и он позорно выбыл.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 313
Sergei zoom:
Подскажите пожалуйста, где бабла на такую машину взять, ведь цена на них уже перевалила за 2 ляма?
Заработать.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Я.Д.С.:
Заработать.
Работаю. Зарплата хорошая. В банк за кредитом 30 т.р. в месяц кабала. Кредиты ****али.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Я.Д.С.:
Класс!!! Вы читаете брошюрки и опираетесь на то что там написано. Тогда прочитайте ещё раз, только внимательно прочитайие, ведь там написано:
- Прадо 4.0 АТ Luxe разгон до до 100-11,7 сек., момент 39 кило в 4400 об/мин.
-Паджеро 3.8 AT Ultimate разгон до 100-10,8 сек., момент 34 кило, но с.ка в 2750 обмин. И риторический вопрос, кто с низов выносит быстрее, и как следствие до 100кмч? Ответ: конечно Паджеро. И это б..ть в теории. А по факту Прадо сливает Паджеро. Но есть ещё момент, если вы приравниваете Прадо к своему FJ крузеру, то всё неоднозначно... При разных "прокладках" на FG и Паджеро результат разный, проверяли в разных условиях. С Прадо вообще голяк, у него в тот момент после 200 км ху..го грунта тупо спустили подушки, и он позорно выбыл.
Чтоб прадоводу что то доказать по поводу П4 надо пуд соли съесть!=)))
Они ни когда не признают, что Паджеро - это настоящий внедор.
14
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
По моему, машина на пароме до Финки идет от месяца и более. Потом в Россию. Не очень сочетается месяц выпуска авто и срок его покупки. Не успела машина бы за месяц из Японии до вашего города доехать.
В Калеге, знаю, Паджеро Спорт собирают, а этот только за бугром, вроде.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Elusory:
...Сейчас, после паджеры владею лансером, так на заправке меня узнавать перестали. Аппетит у машины оч хороший. Конечно, новой из салона это пока не очень касается. Мой на полном баке 92-ого проезжал по городу мах 200 км (полный привод включен). При этом вся топливная система, да и остальные тоже, были в полном порядке, все менял вовремя и только на оригинал.
)))
Я не понял-у тебя по городу расход был 40-45 литров??
Может ты на пониженной ездил?)
Тоже езжу круглый год на 4Н,максимальный расход зимой по городу при интенсивном движении не более 22л.
Если ездить со скоростью потока и не уходить со светофоров в числе первых-то 20 литров легко.
Так что имхо,машина у тебя была неисправна.
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Slayer72:
Очень красивая машина, только не слишком в народе популярная из-за своей ломучести.
Помню коллега движком занимался, благо гарантийная была.
А если сошла с гарантии, то держать такой авто я бы уже не рискнул.
На моем пробег 167тык.
За все время менял только расходники и переднюю правую ступицу где то на 155-й тысяче пробега.
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Тормоза к 100500ому рестайлингу то нормальные сделали?
Аро кузов жесткость имелась ввиду)
К слову- на 3.8 и дизеле тормоза уже давно прадовские стоят, что с ними не так?
С жесткостью кузова какие проблемы?
Если про хлопающие двери речь то хлопают двери по кузову а не кузов по дверям!;))
Жесткость кузова всегда на четвертом отличная была,не выдумывай ерунды.
Нива 21213 1995г..
12
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
АлександрКиров:
По моему, машина на пароме до Финки идет от месяца и более. Потом в Россию. Не очень сочетается месяц выпуска авто и срок его покупки. Не успела машина бы за месяц из Японии до вашего города доехать.
В Калеге, знаю, Паджеро Спорт собирают, а этот только за бугром, вроде.
С момента изготовления, до момента приобретения прошло чуть больше двух месяцев, так что вполне реальный срок!!!!! Зря сомневаетесь! На момент получения Митяе в автосалон пришло всего три машины: наша, ещё один под заказ 3.8, и такой же 3,0 на тест-драйв.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Достойный вариант для практичных людей, живущих по принципу - сел, и поехал. Причем, поехал в любую погоду, по дорогам и без таковых.
Двигатель- переваривает и поглощает любой бензин без всяких последствий (проверено за 6 лет эксплуатации). Кто утверждает, что 3.0 "слабо едет" - не ездил сам, а лишь пользовался рассказами таких же знатоков.
Салон- кто ещё может сравниться по удобству и объёму, один багажник и место под 3-й ряд сидений чего стоят. Кроме того, единственный салон, полностью раскладывающийся в горизонт. По части дальних путешествий всей семьёй, конкурентов просто нет.
Проходимость- не удалось "засадить" ни разу, везде выезжал сам. По правде говоря,иной раз забравшись черт знает куда (особенно зимой, в гололед), холодела спина.
Итог: ни сколь не принижая потенциальные возможности конкурентов (Прадо и т.д.), П4 - это действительно универсальный внедорожник, возможности которого полностью покрывают заявленные требования его владельца. Априори-автомобиль, стоящий своих денег.
Автору - удачной эксплуатации и оценка 5!
57
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Vad Vlad:
Достойный вариант для практичных людей, живущих по принципу - сел, и поехал. Причем, поехал в любую погоду, по дорогам и без таковых.
Двигатель- переваривает и поглощает любой бензин без всяких последствий (проверено за 6 лет эксплуатации). Кто утверждает, что 3.0 "слабо едет" - не ездил сам, а лишь пользовался рассказами таких же знатоков.
Салон- кто ещё может сравниться по удобству и объёму, один багажник и место под 3-й ряд сидений чего стоят. Кроме того, единственный салон, полностью раскладывающийся в горизонт. По части дальних путешествий всей семьёй, конкурентов просто нет.
Проходимость- не удалось "засадить" ни разу, везде выезжал сам. По правде говоря,иной раз забравшись черт знает куда (особенно зимой, в гололед), холодела спина.
Итог: ни сколь не принижая потенциальные возможности конкурентов (Прадо и т.д.), П4 - это действительно универсальный внедорожник, возможности которого полностью покрывают заявленные требования его владельца. Априори-автомобиль, стоящий своих денег.
Автору - удачной эксплуатации и оценка 5!
Спасибо! Коментарий в десятку! Считаю абсолютно так же!!!
15
 
Ответить
  
На Оке
Сообщений: 297
Автору-переодически переключайте режимы раздатки,иначе может закиснуть сервопривод,и в нужный момент придется за тракторм идти!
17
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
sazan:
Автору-переодичес ки переключайте режимы раздатки,иначе может закиснуть сервопривод,и в нужный момент придется за тракторм идти!
Благодарю за совет!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Я.Д.С.:
Класс!!! Вы читаете брошюрки и опираетесь на то что там написано. Тогда прочитайте ещё раз, только внимательно прочитайие, ведь там написано:
- Прадо 4.0 АТ Luxe разгон до до 100-11,7 сек., момент 39 кило в 4400 об/мин.
-Паджеро 3.8 AT Ultimate разгон до 100-10,8 сек., момент 34 кило, но с.ка в 2750 обмин. И риторический вопрос, кто с низов выносит быстрее, и как следствие до 100кмч? Ответ: конечно Паджеро. И это б..ть в теории. А по факту Прадо сливает Паджеро. Но есть ещё момент, если вы приравниваете Прадо к своему FJ крузеру, то всё неоднозначно... При разных "прокладках" на FG и Паджеро результат разный, проверяли в разных условиях. С Прадо вообще голяк, у него в тот момент после 200 км ху..го грунта тупо спустили подушки, и он позорно выбыл.
Откуда 11,7 с. у Прадо вообще непонятно. 11,7 с. до сотки это динамика Прадо 3.0 дизель. 4.0 бензин - 9,2 с. Про FJ даже не говорю. Ни Прадо ни Паджеро по динамике ему вообще не конкуренты. В светофорных гонках проверено не раз. Хотя независимая подвеска Пыжа на трассе реально рулит. Супер Селект тоже вещь. Правда не знаю почему, но езда на Паджеро не создает ощущения, что едешь на большой солидной машине. Также примерно, как едешь на Гранд Витаре. Тормоза Паджеро 3.0 не понравились, реально слабые. А вообще по соотношению цена - количество машины Паджеро 3.0 вне конкуренции, во всяком случае был до кризиса. Я помню в начале 14 года убедил приятеля вместо б/у Прадо 150 с дв. 2,7 купить нового дилерского Пыжа 3.0. Тогда еще хорошие скидки были. Щас ездит и в ус не дует.
11
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Димон701:
Откуда 11,7 с. у Прадо вообще непонятно. 11,7 с. до сотки это динамика Прадо 3.0 дизель. 4.0 бензин - 9,2 с. Про FJ даже не говорю. Ни Прадо ни Паджеро по динамике ему вообще не конкуренты. В светофорных гонках проверено не раз. Хотя независимая подвеска Пыжа на трассе реально рулит. Супер Селект тоже вещь. Правда не знаю почему, но езда на Паджеро не создает ощущения, что едешь на большой солидной машине. Также примерно, как едешь на Гранд Витаре. Тормоза Паджеро 3.0 не понравились, реально слабые. А вообще по соотношению цена - количество машины Паджеро 3.0 вне конкуренции, во всяком случае был до кризиса. Я помню в начале 14 года убедил приятеля вместо б/у Прадо 150 с дв. 2,7 купить нового дилерского Пыжа 3.0. Тогда еще хорошие скидки были. Щас ездит и в ус не дует.
Ну вот и я так же думаю лучше трехлитровый ПЫЖ, чем ПРАДО-Фортунер 2,7.
Ну вот и я так же думаю
12
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Димон701:
Откуда 11,7 с. у Прадо вообще непонятно.
Просто посмотрите каталог Прадо здесь же на дроме, написано 11,7 сек.
Димон701:
А вообще по соотношению цена - количество машины Паджеро 3.0 вне конкуренции, во всяком случае был до кризиса.
Да он и сейчас вне конкуренции, судя по объявленным ценам.
2
8
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хороший аппарат. Надежный. У товарища такой-же. За 100 тыс.км только ступичный подшипник под замену. И все... Минусы-только прожорливость, да огрехи эргономики посадочных мест (отсутствие вылета руля, неудобная посадка на сад них сиденьях и еще некоторые мелочи). Плюсы- надежность, хорошая управляемость для рамного джипа, относительная дешевизна запчастей, и что очень важно- отсутствие интереса у угонщиков.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Я.Д.С.:
Просто посмотрите каталог Прадо здесь же на дроме, написано 11,7 сек.
Еще раз говорю, что это данные не 4 литрового Прадо, а 3 литрового дизельного.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Сегодня забрал своего паджерика. По первым впечатлениям ничуть не хуже прадика. Автор, ты случайно не ошибся с ионизатором воздуха? Мне в салоне сказали, что это прибамбас для беспроводной связи, а не очиститель воздуха. После рестайлинга все стеклоподъемники стали автоматические, что порадовало.
11
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
Сегодня забрал своего паджерика. По первым впечатлениям ничуть не хуже прадика. Автор, ты случайно не ошибся с ионизатором воздуха? Мне в салоне сказали, что это прибамбас для беспроводной связи, а не очиститель воздуха. После рестайлинга все стеклоподъемники стали автоматические, что порадовало.
Поздравляю!!! А какое пихло? Поповоду ионизатора, не ошибаюсь! Почитай толстый томик, инструкцией по эксплуатации называется! Там всё опичывается!
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Димон701:
Откуда 11,7 с. у Прадо вообще непонятно. 11,7 с. до сотки это динамика Прадо 3.0 дизель. 4.0 бензин - 9,2 с. Про FJ даже не говорю. Ни Прадо ни Паджеро по динамике ему вообще не конкуренты. В светофорных гонках проверено не раз. Хотя независимая подвеска Пыжа на трассе реально рулит. Супер Селект тоже вещь. Правда не знаю почему, но езда на Паджеро не создает ощущения, что едешь на большой солидной машине. Также примерно, как едешь на Гранд Витаре. Тормоза Паджеро 3.0 не понравились, реально слабые. А вообще по соотношению цена - количество машины Паджеро 3.0 вне конкуренции, во всяком случае был до кризиса. Я помню в начале 14 года убедил приятеля вместо б/у Прадо 150 с дв. 2,7 купить нового дилерского Пыжа 3.0. Тогда еще хорошие скидки были. Щас ездит и в ус не дует.
Ощущения вещь, конечно, субъективная, но откуда такое сравнение с Гранд Витарой (2,4 л.) ? Я почти 5 лет отъездил на двух Гранд Эскудо, (а это 2,7 л, рама !) и пересев на дизельного П4 почувствовал заметную разницу и в подвеске и в массе и в мощности и в посадке. Явно ощущается, что управляешь машиной более высокого класса или, если хотите, более дорогой. Вот ТЛК100, 4,8 л оставляет впечатления более, как вы выразились, "солидной" машины. Но у меня было полное ощущение, что я езжу на КАМАЗе, поэтому продал его через 3 месяца. КАМАЗ это, конечно, гипербола, но ощущение огромной машины, мне не нужной (я уж не говорю про расход горючки и т.д.) было полное. Прадик 3,4 л такого ощущения уже не дает, хотя по внешним параметрам он конечно более "надутый" .По мне П4 идеальный размер позволяющий и парковаться в городе и ездить на рыбалку. Такая универсальная машинка для городских охотников и рыбаков, когда 80% гоняешь по асфальту, но иногда залазишь в какую-то срань с кучей барахла, лодкой, двиглом и т.п. Но для реальных трофи в стоковом варианте она тоже не годится. Кстати для сравнения, есть у меня место рыбалки, где финишный отрезок в 18 км по грунтовке я на Гранд Эскудо пробирался в идеальном варианте за 80 мин. Этот же отрезок на П4 я проезжаю максимум за 60 мин. Я уж не говорю, что ряд мест куда я проезжаю на П4, на Гранде я бы даже не сунулся (клиренс 190). Да и в комфортности езды Гранд здорово уступает:подвеска мягче, но ***у на грунтовке носит, отсутствует межосевой диф и езда на 4вд удовольствия не доставляет (рулевое соответственно становится жестким), отсутствуют эл. системы антиюза, пробуксовки(как результат машину тройку раз крутило на ровном месте на заднем приводе, когда под одним колесом оказывался гололед, раз выбросило с дороги, на П4 это практически невозможно. Задний мост у Гранда лишает удовольствия от езды по хорошей дороге.... хотя по грязи или снегу он гребет как трактор. Но в целом он П4 не конкурент, ну так и ценник у него существенно ниже, хотя кажется рамные гранды 2,7 л с производства еще в 2005 сняли. На П4 зачастую наезжают люди приобретавшие его для поездок по городу, ну так если вы купите себе дорогой костюм на 2 размера больше, то, думаю, вам его носить тоже не понравится. Для города нужны паркетники (при наших дорогах и неубирающемся снеге) либо обычные комфортные легковушки. А П4 создавался не для асфальтовых светофорных гонок, хотя динамика у него совсем не плохая (если конечно с бугатти не сравнивать!)
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Уже дед, я вообще то не обсуждал проходимость, размер и т.д., а лишь описал ощущения после езды на П4. И сравнивал не с рамной Витарой или Гранд Эскудиком, а с Гранд Витарой 2011 года на которой моя жена ездит. Согласись это как бы разные по идеологии автомобили. А Гранд Эскудо честно говоря вообще недоразумение какое то. Я вообще никогда не понимал его позиционирование. Ни для города, ни проходимца из него нормального не сделаешь. Шляпа полная, хотя в свое время я чуть было его не купил.
Ну и опять же, сравнивать поведение мостовой машины и автомобиля с независимой подвеской по меньшей мере бессмысленно. Понятное дело, что на независимой подвеске гораздо лучше.
В тот же Владивосток из Хабаровска мне гораздо проще на Витаре съездить, чем на FJ. Да FJ реально валит, до ограничителя в 180 км/ч стрелку кладет запросто, но как только начинаются повороты или волны на асфальте, то начинаются напряги. И от этого устаешь пипец. Но зато подвеска хорошо ямы проглатывает. На Витаре гораздо проще, она по сравнению с FJ конечно не едет (динамика у 2,4 Витары примерно как и у Пыжа 3,0), но ей пофиг волны на асфальте, повороты она пишет как по циркулю. Но на Витаре, как и на Пыже, ямы очень чувствительно отдают в кузов и от этого общий комфорт страдает, а из этого видимо и складывается ощущение какой то балалаечности. Но пойми меня правильно, я не хаю Паджерик. Тех денег, которые за него просят (особенно когда просили до кризиса), он реально стоит. Хотя 6G72 пора бы отправить на покой. Его единственный плюс - абстрактная надежность, а все остальное, особенно расход топлива относительно его характеритик - минус.
7
11
Ответить
   
Сообщений: 625
SMax84:
Поздравляю!!! А какое пихло? Поповоду ионизатора, не ошибаюсь! Почитай толстый томик, инструкцией по эксплуатации называется! Там всё опичывается!
Три литра. У нас сейчас столько камер понатыкали, что и трех литров к сожалению уже слишком много.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Авто на 5.Автор смени стоковую резину на АТ и почувствуеш изменения в лучшую сторону.
5
2
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
neSubarist:
Авто на 5.Автор смени стоковую резину на АТ и почувствуеш изменения в лучшую сторону.
Я бы с радостью, но пока без нужды! Может когда-нибудь, когда стоковые бриджики износятся!А вообще, спасибо за совет!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Хочу отметить, что прадо машина холодная, а паджеро довольно жаркая.
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Как показывает практика, один из больших плюсов Паджеро, это то, что 99% его владельцев нормальные, адекватные и культурные люди. В отличие от Прадо (особенно 120) владельцы которых 70% конченые имбецилы.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
64
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Meveric:
Как показывает практика, один из больших плюсов Паджеро, это то, что 99% его владельцев нормальные, адекватные и культурные люди. В отличие от Прадо (особенно 120) владельцы которых 70% конченые имбецилы.
Был случай.
Съехал с трассы в сугроб на пузотере.
Пузотер хоть и 4 Вд, но всем брюхом лежит на снегу.
Я даже из машины выйти не успел, даже не успел подумать - бац, сзади Крузак 100 уже притормозил (тоже про владельцев этих авто всякие гадости периодически говорят).
Водила говорит: я понял сразу, ты сам не вылезешь. Доставай трос и все будет отлично.
Трос то я достал.
Но пузотер мой не имел сзади буксировочных проушин (Теана 4ВД).
Я 15 минут думал как и что - водила в крузере спокойно курил и ждал меня, не поторапливал.
В результате зацепил трос за рычаги подвески, он меня аккуратненько вытянул.

Не стоит давать характеристику людям только по марке машины.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 3165
Поджог Сараев:
Не стоит давать характеристику людям только по марке машины.
Так делают только очень недалекие люди, которые сначала пишут хрень всякую, а потом думают. А скорее всего даже и не думают, поскольку думать то особо нечем.
11
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Поджог Сараев:
Был случай.
Съехал с трассы в сугроб на пузотере.
Пузотер хоть и 4 Вд, но всем брюхом лежит на снегу.
Я даже из машины выйти не успел, даже не успел подумать - бац, сзади Крузак 100 уже притормозил (тоже про владельцев этих авто всякие гадости периодически говорят).
Водила говорит: я понял сразу, ты сам не вылезешь. Доставай трос и все будет отлично.
Трос то я достал.
Но пузотер мой не имел сзади буксировочных проушин (Теана 4ВД).
Я 15 минут думал как и что - водила в крузере спокойно курил и ждал меня, не поторапливал.
В результате зацепил трос за рычаги подвески, он меня аккуратненько вытянул.
Не стоит давать характеристику людям только по марке машины.
в этом то и суть, на ТЛК 100, LX570, новых Патролах ездят в основном нормальные люди (во Владивостоке как минимум), а вот на Прадо 120 каким то чудным образом стягивается сброд, не все конечно, но большая часть, и со мной согласно довольно много моих знакомых, когда обсуждается ТОП 5 "быдло моделей".
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Это, наверное, потому, что лох кое-как нашкреб денег на крутой джип (прадо 120) и сразу возомнил себя сверхчеловеком.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Автор, и все-таки нет никакого ионизатора и очистителя воздуха. В инструкции написано, что это микрофон для блютуса.
Еще одно наблюдение: прадо 2.7 со старта заметно резвее паджерика 3.0
9
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром