Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выше была прелюдия, а сейчас по делу.

Mitsubishi Pajero 2014

, Абакан
Пробег: 10 620 км
Темы: Другое

Муки выбора:

Скажу сразу, никаких мук выбора не было. Продав свой Hyundai Santa Fe 2006 г.в. (отзыв о котором так и не удалось дописать для читателей https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/75125/) за очень демократичную цену, было принято решение приобретать сей авто. Внесена сумма предоплаты в размере 30% , а на остатки от продажи старого коня приобретён ВАЗ 21213 97г.в., который кстати прижился и используется как ДачХозРабтомобиль по сей день и продаваться не собирается. В процессе продажи Санты рассматривались следующие варианты покупки: 1. Новый Pajero Sport 3.0- отказался от идеи приобретения, после второго по счёту тест-драйва, проехав на заднем диване, где предположительно должны перевозится киндер-сюрпризы. По бездорожью очень жёсткий, салон очень тесный и узкий, при моём росте под 2м. Кстати где-то в отзывах человек писал :"...... Во всяком случае, у меня МПС с таким же двигателем жрал 22 л. зимой при коротких поездках и .......", скажу сразу у МПС и у Паджеро 3-х литровые бензиновые двигатели разные, на спорте он другой и мощнее на 42л.с. Вообщем не хватило комфорта и засомневался в моторесурсе двигателя т.к. новую машину приобретал на 5-10 лет . 2. Land Cruser Prado- что сказать, хорошее авто, нравиться, рассматривал вариант 2009г. 4,0л в 120 кузове, не нашёл на момент покупки достойного экземпляра. 150 кузов тоже не плох- но линейка движков мне не подошла, т.к. 2,7 явно слаб и чересчур дорог, 3,0- дизеля не рассматривал, т.к. вообще не моё, 4,0- прожорлив, высокий транспортный налог, угонщикам они почему-то тоже нравятся. И ещё один минус в адрес Тойоты, уж очень они свои машины по стоимости переоценивают, это лично моё субъективное мнение. Другие варианты даже не обдумывал, Британцами, Немцами, Американцами не интересовался, просто не интересно и вообще пофиг на них, опять же чисто моё субъективное мнение, спорить по этому вопросу ни с кем не собираюсь! И так, выбор сделан! По приходу машины у дилера ничего не приобреталось, кроме салонных ковриков, т.к. идут они лесом со своим ассортиментом, да и ценами!

Внешний вид:

С предыдущего рестайла, машина стала выглядеть на мой взгляд интересней. Хром на передке смотрится очень выразительно и контрастно, всё по взрослому. Ничего лишнего. Кстати дневные ходовые огни, при полном отключении всех световых приборов всё равно светят, это минус. На запаске появился пластиковый защитный кожух, что бы колесо не забрасывало грязью, раньше владельцы его приобретали отдельно, фото позже. Пятая-задняя дверь конечно тяжела при закрытии, особенно для женских нежных ручек, которые иногда эксплуатируют баранку этого "Пылесоса". Инженерам Митсубиши нужно было придумать какой-то электрический доводчик, я думаю Паджероводы им бы за это поаплодировали стоя! Ну нет, так нет. При различном угле открытия багажной двери, срабатывает фиксатор удержания двери от закрытия, но если машина одной стороной заехала на возвышенность, то фиксатор не всегда может удержать дверь в нужном положении. В общем, экстерьер на любителя, но мне нравится, очень. При открывании машины с брелока, в зеркалах заднего вида с низу загорается подсветка, так что в тёмном гараже к машине очень удобно подходить. В сравнении с тем же Прадо 150, Митяй смотрится по габаритам длинна-ширина-высота более сбалансированным и гармоничным, спорить не буду, лично моё мнение. Про ЛКП сказать ничего не могу, цвет шикарный. Больше добавить нечего.

Интерьер и эргономика салона:

Сразу напишу про инновации в сравнении с дорестайлом: 1.Между передними пассажирами на потолке возле ветрового стекла появился ионизатор воздуха — Производит озон и анион.Быстро очищает и стерилизует воздух в автомобиле.Анион называют "воздушным витамином" — очень полезен для здоровья.Имеет антиаллергенные свойства. В общем пластиковая хрень и на нём загорается красный индикатор когда он автоматически включается. 2. Появился датчик автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот (фото позже). Вещь удобная, но только на прямых и равнинных дорогах т.к., в той местности где проживаю я, порой из-за поворотов и горок беспощадно слепить водителей поздним переключением или вообще непереключением. Может срабатывать на отражения от дорожных знаков. Пробовал раза три, предпочитаю делать всё механически по старинке. 3. Пластиковые вставки в элементы интерьера под чёрное лакированное дерево смотрятся хорошо, но очень маркие. 4.Шумоизоляция- не знаю, не ездил в дорестайлинговых Паджеро, не с чем сравнить, но к счастью сверчки отсутствуют, в машине тихо, ничего не гремит, при проезде неровностей и кочек тоже тишина. В сравнении с ездой на Прадо разницы не ощутил, В МПС гораздо шумнее. Не понравилась регулировка освещения в салоне. В алгоритме включения отсутствует отдельный режим включения подсветки замка зажигания при открытии водительской двери, только в кипе с включением света в салоне, на мой взгляд тоже упущение. На потолке нет очёчников, в Санта Фэ их было даже два, поэтому все очки хранятся в центральном бардачке-подлокотнике. Передние сидения с электрорегулировкой, с поясничной пневморегулирующейся подушкой, устроится в водительском кресле не составит большого труда, опять же минус -нет памяти сохранения положения сидения , установку этой опции нужно вменить всем автопоизводителям, которые выпускают автомобили с электрорегулировкой сидений. Подогрев сидений только у передних пассажиров, работает в двух режимах High и Low для каждого кресла в отдельности. Панель приборов информативная, мультируль вменяемый, круизконтроль адекватный. Установленна заводская сенсорная система с GPS модулем, Блютузом, функцией управлением голосом, всеядноформатная, флэшка в бардачке. Задние пассажиры имеют возможность сами регулировать интенсивность и температуру подачи воздуха со сплит системы, т.к. регуляторы выведены на заднюю стенку центрального подлокотника (фото позже).Машина очень быстро нагревается, во время езды в салоне тепло, на заднем диване даже приходилось перевозить пять пассажиров (трое взрослых, двое детей 6 лет) на расстояние 250 км, никто не устал, места достаточно. В багажнике в подполье очень объёмная ниша, под разный дорожный скарб, вообще на арабах в этой нише хранится третий ряд сидений, но на европейский рынок машины поступают только 5-ти местные, хотя в пластиковых панелях обшивки задних стоек имеются отверстия под ремни безопасности! Странно, да? Вообще ничего странного, просто нужно через форум Паджероводов приобрести третий ряд сидений с ремнями безопасности для него, т.к. многие продают за ненадобностью. Сам багажник очень вместительный, салон трансформируется легко и быстро в ровный пол. Большие зеркала складываются и раскладываются при двойном нажатии на клавиши открытия и закрытия дверей, отличный обзор. Отсутствует регулировка руля по вылету, но мне это не мешает, все приборы на своих местах. Посадка высокая, обзорность отличная, машина оборудована камерой заднего вида, через которую сдавая задом на мониторе отлично видно все опасные зоны и допустимые габариты парковки авто. Не машина, а сказка, претензий к производителю нет!

Двигатель:

Как уже писалось в других отзывах, простой и надёжный V6, питается 92 бензином,а при нажатии на педаль акселератора очень приятно рычит. В диапазоне скоростей от 0 до 160 мощности двигателя хватает всецело, выше скорости не развиваю. Ускорение адекватное уверенное, провалов нет, при обгонах сомнений и волнений не испытываю, всё чётко, ни разу Митяй пока не подвёл. Машина используется в соотношении 30/70 город/трасса. В городе при движении расход 15-18л, зимой с прогревом показывает в городе 22.5л, на трассе при 100-110км/ч-12.3л, 110-130км/ч.-13-14,5л. Хотя по паспорту производитель на трассе заявляет расход 10л, может при скорости 90км/ч такого расхода можно и добиться. Вообщем для любителей гонок на джипах этот автомобиль не подойдёт, хотя ещё раз повторюсь запас мощности у двигателя есть и приличный, кто говорит, что он не едет нагло лжёт!!! Транспортный налог приятно радует- всего 3000т.р. )))

Трансмиссия:

Система полного привода Super Select II 4WD- введите в Википедии не поленитесь. Классная штука. Пока пользовался только подключением переднего привода в режим "4ВД" до 100км/ч, т.к задний постоянный. Блокировками и понижайкой пока не пользовался, не пригождались, летом о них подробней расскажу после путешествий на озёра и в леса!

Подвеска и рулевое:

Подвеска средней жёсткости! На скорости в поворотах машина себя ведёт предсказуемо, не раскачивает и не кидает.. За счет независимой конструкции подвески, по грунтовке Паджеро идет танк.

Итог:

Машиной полностью доволен, звёзд с неба не хватаю, т.к. автомобиль-это не роскашь, а средство передвижения! За свои деньги более чем отличный автомобиль. На сегодняшний день данная комплектация с момента покупки мной Митяя подорожала на 390т.р., а с учётом скидки на 490т.р. Отзыв будет периодически пополнятся в процессе эксплуатации. Спасибо за прочтение, за критику, землякам привет. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром