Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Абакан
127445
837
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
979
голосов
4.8
5 — 858 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3-22.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate 5AT S89
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрная кожа
Здравствуйте, дорогие читатели и форумчане интернет-ресурса DROM.RU!
Долго ждал отзыва владельцов об обновлённом PAJERO 4! Спустя 4 месяца после приобретения автомобиля, решился таки сам написать, что-то похожее на отзыв. Так сказать буду первооткрывателем, не судите строго.
Машина приобреталась в октября 2014г.,  была изготовлена и съехала с конвейера в августе того же года. Страна производитель Япония, оттуда доставлялась паромом до Финлядии, далее авто возом до Москвы и уже оттуда попала так же авто возом к официальному дилеру MITSUBISHI MOTORS "Медведь Саяны" в г. Минусинск. Не могу сказать , что я большой поклонник этой автомобильной марки, но  машина заинтересовала меня и мою семью в силу трёх обстоятельств: 1. Оптимальное соотношение цена / качество.2. Отличный внешний вид и оптимально сбалансированные пропорции 3. Комфортный вне дорожник всеядный ко всем типопокрытиям дорог нашей горячо любимой родины. "Митяй", как мы его называем между собой, оправдал все наши ожидания. На пробеге 3000км было пройдено бесплатное  ТО 0 и дополнительно установлена металлическая защита днища (состоит из 4-х частей, защищает картер, моторный отсек, КПП и раздатку, хотя на машине была заранее установлена простенькая заводская), дефлекторы боковых окон и капота марки EGR и защита фар. Сейчас у машины пробег 10000км, в 15000 ехать на ТО 1. Недавно были установлены поперечные релинги ( она же багажная система)Fico R46 Black от отечественного производителя, встала очень гармонична и в монтаже оказалась очень проста. Пока больше добавить нечего, фото с меня, продолжение отзыва следует....Задавайте вопросы!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Муки выбора:

Скажу сразу, никаких мук выбора не было. Продав свой Hyundai Santa Fe 2006 г.в. (отзыв о котором так и не удалось дописать для читателей https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/75125/) за очень демократичную цену, было принято решение приобретать сей авто. Внесена сумма предоплаты в размере 30% , а на остатки от продажи старого коня приобретён ВАЗ 21213 97г.в., который кстати прижился и используется как ДачХозРабтомобиль по сей день и продаваться не собирается. В процессе продажи Санты рассматривались следующие варианты покупки: 1....

, пробег 10 620 км   

Всем добрый день! Появилась свободная минутка и как обещал, выкладываю немножко фото! На момент съёмки, машина была обута в комплект зимних колёс с дисками отечественного производства K&K Окинава R18.

По машине претензий пока не появилось, работает на 5 с огромным "+". За период эксплуатации успел два раза поймать камень в лобовину (см. фотографии) и оба раза пошла трещина, грустно конечно, спасибо КАСКО, в апреле заменят, стекло и работу по замене ОД оценил в 32 250 руб.

По расходу тоже не ясно, от 12 до 18 л/100км, всё зависит от манеры езды....

, пробег 12 950 км   
, пробег 12 950 км   

Здравствуйте дорогие дромовцы, дромовчане и дромеры (кому как нравится, или просто автолюбители)! Появилась жизненная пауза, что бы дополнить свой отзыв и рассказать об изменениях, радостях и грусностях в жизни моего Митяя!

На сегодняшний день пробег составляет 31645 км, за этот период было выполнено два технических обслуживания авто: 11.04.2015 ТО-15 000 (факт. пробег 14 741км), 06.08.2015 ТО-30 000 (факт. пробег 31 509км). За всё время эксплуатации технических проблем и поломок пока не возникало, автомобиль продолжает только радовать....

, пробег 31 655 км   

Те самые подголовники о которых я писал выше!

   

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний день составляет 36248км. Машина по прежнему продолжает только радовать! Расход бензина при спокойной езде на скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер иногда показывает 12,5-13,5л/100км, подчёркиваю ИНОГДА, чем приятно удивляет.

С приходом отрицательных температур при проезде лежачих полицейских и других неровностей появился резкий скрип спереди (кстати прошлой зимой была аналогичная ерунда, обращался к дилеру на ТО 0, смазали втулки переднего стабилизатора какой-то смазкой, хотели ещё за это с меня содрать 600 р., но были посланы, после выезда из их гаража, машина подмёрзла и проблема вернулась, весной снова скрип пропал!). Погуглив данную неприятность на просторах сети, выяснил, что это является болезнью Паджеро, а дело всего в резиновых втулках переднего стабилизатора, точнее в резине из какой их изготавливают....

, пробег 36 247 км   
   

Всем доброго времени суток!

Намедни получил в EXIST втулки переднего стабилизатора марки Febest, цена вопроса 520р. за пару. На упаковке указанно, что они подходят ПАДЖЕРАМ 3,4 и соответственно МОНТЕРАМ. Оригинальные стояли в 2 раза дороже.

Вечером после работы с приятелем загнали Митяя в гараж и за 40 минут произвели их замену. Процесс достаточно простой, но делать лучше всё в четыре руки. Штатные втулки которые мы демонтировали полностью резиновые, на боку имеется маркировка "31", установленные на их место Febest размером чуть-чуть поменьше, тоже полностью резиновые, но внутренняя поверхность покрыта каким-то материалом на подобие стеклоткани и сбоку имеется маркировка "29"....

, пробег 39 638 км   

Приветствую всех, кто следит за моим отзывом на данном Интернет-ресурсе. Прошло у же более трёх месяцев после моего последнего комментария. За это время в эксплуатации машины случилось много разного и интересного!

Не так давно было произведено ТО-3 (45000). Все работы выполнены согласно штатного регламента , а так же по моей просьбе были заменены передние и задние втулки стабилизаторов (передние марки Febest, показали себя не с лучшей стороны- через два месяца после установки, снова появился ужасный скрип при проезде препятствий и какая-то излишняя мягкость в этих узлах, решил вернуться на штатные)....

, пробег 48 817 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 14044
Шульц:
Автор, и все-таки нет никакого ионизатора и очистителя воздуха. В инструкции написано, что это микрофон для блютуса.
Еще одно наблюдение: прадо 2.7 со старта заметно резвее паджерика 3.0
на арабах есть ионизатор и очиститель воздуха. на официалах нет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 313
uj,kby:
на арабах есть ионизатор и очиститель воздуха. на официалах нет.
Так у него как раз от официала.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
Автор, и все-таки нет никакого ионизатора и очистителя воздуха. В инструкции написано, что это микрофон для блютуса.
Еще одно наблюдение: прадо 2.7 со старта заметно резвее паджерика 3.0
А у тебя какая комплектация????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня предмаксималка. Но инструкция (книжка) для всех комплектаций одна. Ты на какой странице такое вычитал?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня сегодня тоже красная лампочка на этой хрени загоралась. Если это для громкой связи фигня, которой я кстати не пользуюсь и ничего туда не подключал, то на кой хрен лампочка горит? В общем не понятно. Надо как-то все-таки разобраться с этой приблудой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Шульц:
У меня сегодня тоже красная лампочка на этой хрени загоралась. Если это для громкой связи фигня, которой я кстати не пользуюсь и ничего туда не подключал, то на кой хрен лампочка горит? В общем не понятно. Надо как-то все-таки разобраться с этой приблудой.
Красная лампочка на этой хрени для подсветки зоны рычагов (акпп, раздатка)
и подстаканников, горит вместе с подсветкой в ногах. Включается когда рычажок освещения салона переводите в режим включения освещения в салоне при открывании двери.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я.Д.С.:
Красная лампочка на этой хрени для подсветки зоны рычагов (акпп, раздатка) и подстаканников, горит вместе с подсветкой в ногах. Включается когда рычажок освещения салона переводите в режим включения освещения в салоне при открывании двери.
Все верно,только такое чувство что в разговоре упоминается еще какая то лампочка)
Для ясности лучше иметь фото.
Вот лампочка подсветки рычагов,о которой говорится выше.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв, Паджеро - хороший автомобиль. Он реально дает возможность оценить сущность большого внедорожника. Проходимости и устойчивости выше крыши, надежность в движении обеспечивается на 100%. Но второй раз я бы такую машину и прежде всего с любым бензиновым двигателем больше не купил. Время этого автомобиля ушло. Бешенный, не оправданный расход топлива, слабоватый, не очень практичный и быстро устающий салон, при этом заморочен технически, при посредственной надежности. Цена конечно более менее демократичная, но сегодня, да и раньше не такая уж низкая, на дизель просто высокая, а ликвидная стоимость достаточно низкая. В общем пробуксовывает Паджеро на общем фоне современной жизни. Прикоснуться к этому рубежу конечно хочется, но потом быстро понимаешь, что это лишь промежуточный этап и лучше попытаться закинуть удочку поглубже, в зону пользующихся большим спросом и более угоняемых авто.
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Или может более практичных и менее дорогих автомобилей.
3
3
Ответить
машина хорошая,я бы даже сказал превосходная,не считая ее прожорливости твердая 5.За все нужно платить от словам к делу http://www.cartica.ru/test-dri ve/mitsubishi-pajero-obnovlenn yi-korol-vost.html
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв, Паджеро - хороший автомобиль. Он реально дает возможность оценить сущность большого внедорожника. Проходимости и устойчивости выше крыши, надежность в движении обеспечивается на 100%. Но второй раз я бы такую машину и прежде всего с любым бензиновым двигателем больше не купил. Время этого автомобиля ушло. Бешенный, не оправданный расход топлива, слабоватый, не очень практичный и быстро устающий салон, при этом заморочен технически, при посредственной надежности. Цена конечно более менее демократичная, но сегодня, да и раньше не такая уж низкая, на дизель просто высокая, а ликвидная стоимость достаточно низкая. В общем пробуксовывает Паджеро на общем фоне современной жизни. Прикоснуться к этому рубежу конечно хочется, но потом быстро понимаешь, что это лишь промежуточный этап и лучше попытаться закинуть удочку поглубже, в зону пользующихся большим спросом и более угоняемых авто.
а что с салоном не так? как раз салон не изнашивается. а вот скрепит как газель. это факт. ну и на счет посредственной надежности.... 150 тысяч тока один ступочный подшипник устал. все остальное вообще без проблем
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
uj,kby:
а что с салоном не так? как раз салон не изнашивается. а вот скрепит как газель. это факт. ну и на счет посредственной надежности.... 150 тысяч тока один ступочный подшипник устал. все остальное вообще без проблем
Не обижайтесь Господа. Сиденья водителя и переднего пассажира слабые, боковые упоры очень быстро ломаются и в боковой обшивке сидушки не редко появляются дыры, а сама сидушка расплющивается как блин. Посмотрите фото продаваемых автомобилей. Верно - салон скрипит весь и во многих местах, к обшивке потолка не прикоснуться, она очень уязвима даже от элементарной чистки, пластик тоже слабо сопротивляется царапинам. Внешний вид быстро затирается и блекнет. Задняя дверь тяжеленная и живет своей жизнью, боковые двери на неровностях хлопают, обшивка рулевой колонки при вращении баранки тоже начинает издавать звуки. И это только то, что лежит на поверхности.
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
uj,kby:
а что с салоном не так? как раз салон не изнашивается. а вот скрепит как газель. это факт. ну и на счет посредственной надежности.... 150 тысяч тока один ступочный подшипник устал. все остальное вообще без проблем
По неисправностям тоже можно было бы поговорить, не хочется требушить изнанку, да и забывается все потихоньку, и не хочется портить настроение людям настроившимся на пакупку данного авто.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 313
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв, Паджеро - хороший автомобиль. Он реально дает возможность оценить сущность большого внедорожника. Проходимости и устойчивости выше крыши, надежность в движении обеспечивается на 100%. Но второй раз я бы такую машину и прежде всего с любым бензиновым двигателем больше не купил. Время этого автомобиля ушло. Бешенный, не оправданный расход топлива, слабоватый, не очень практичный и быстро устающий салон, при этом заморочен технически, при посредственной надежности. Цена конечно более менее демократичная, но сегодня, да и раньше не такая уж низкая, на дизель просто высокая, а ликвидная стоимость достаточно низкая. В общем пробуксовывает Паджеро на общем фоне современной жизни. Прикоснуться к этому рубежу конечно хочется, но потом быстро понимаешь, что это лишь промежуточный этап и лучше попытаться закинуть удочку поглубже, в зону пользующихся большим спросом и более угоняемых авто.
Матвеев Сергей:
Не обижайтесь Господа. Сиденья водителя и переднего пассажира слабые, боковые упоры очень быстро ломаются и в боковой обшивке сидушки не редко появляются дыры, а сама сидушка расплющивается как блин. Посмотрите фото продаваемых автомобилей. Верно - салон скрипит весь и во многих местах, к обшивке потолка не прикоснуться, она очень уязвима даже от элементарной чистки, пластик тоже слабо сопротивляется царапинам. Внешний вид быстро затирается и блекнет. Задняя дверь тяжеленная и живет своей жизнью, боковые двери на неровностях хлопают, обшивка рулевой колонки при вращении баранки тоже начинает издавать звуки. И это только то, что лежит на поверхности.
Матвеев Сергей:
По неисправностям тоже можно было бы поговорить, не хочется требушить изнанку, да и забывается все потихоньку, и не хочется портить настроение людям настроившимся на пакупку данного авто.
Ёптить так Вы владелец Прадо.
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Я.Д.С.:
Ёптить так Вы владелец Прадо.
С 2008 по 2012. Авто дилерский, 3.8 бензин, пробег до продажи 90 т.км.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Прадик тоже дилерский, дизель 3.0, в эксплуатации с 2013 года.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
uj,kby:
а что с салоном не так? как раз салон не изнашивается. а вот скрепит как газель. это факт. ну и на счет посредственной надежности.... 150 тысяч тока один ступочный подшипник устал. все остальное вообще без проблем
Такая же катрина.
Пробег 168тык,менял только переднюю ступицу)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Виктор74:
Все верно,только такое чувство что в разговоре упоминается еще какая то лампочка)
Для ясности лучше иметь фото.
Вот лампочка подсветки рычагов,о которой говорится выше.
У меня с этого ракурса другой вид, между солнцезатными козырьками приделан к потолку какой-то плоской формы девайс, на который мне пальцем в автосалоне указал менеджер и назвал его Ионизатором. На выходных сделаю фото и выложу!
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
У меня сегодня тоже красная лампочка на этой хрени загоралась. Если это для громкой связи фигня, которой я кстати не пользуюсь и ничего туда не подключал, то на кой хрен лампочка горит? В общем не понятно. Надо как-то все-таки разобраться с этой приблудой.
Сделаю фото сравнишь! Прочитай выше комент.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
SMax84:
У меня с этого ракурса другой вид, между солнцезатными козырьками приделан к потолку какой-то плоской формы девайс, на который мне пальцем в автосалоне указал менеджер и назвал его Ионизатором. На выходных сделаю фото и выложу!
Вот в том то и дело что возможны варианты)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
заМкадье
Сообщений: 10
Тож владел такой паджеркой, хороший аппарат, но всю душу на кочках вытрясал и торпеда дребезгом доставала.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Может колеса перекачаны были?;)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
заМкадье
Сообщений: 10
Виктор74:
Может колеса перекачаны были?;)
да нет,принципиально даже комплектацию взял не максималку,чтоб 17-е были колеса. По трассе ,на скорости,проходит очень хорошо неровности,а вот в городе,полицейские и рельсы)) У нас город небольшой,но весь блин в лежачих, меня на год хватило,продал годовалым,с пробегом 14 тыр,причём долго продавался.
 
 
Ответить
  
заМкадье
Сообщений: 10
Машину не хаю,реально хороша для своих целей.
Для себя отметил минусы, торпеда-погремушка,возможно вылечить обесшумкой всей торпеды,но нужно шумить просто всю,со всеми внутренними полостями,воздуховоды и т.д. Арки тож голые, ставил подкрылки и тоже шумку. На высоких скоростях сказывается геометрия кирпича,посвистывало в районе уплотнителей передних дверей, ну соответственно камешки в лобовое любит. Жесткость подвески.
Променял на 150-й.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
EvgenX:
Машину не хаю,реально хороша для своих целей.
Для себя отметил минусы, торпеда-погремушка,возможно вылечить обесшумкой всей торпеды,но нужно шумить просто всю,со всеми внутренними полостями,воздуховоды и т.д. Арки тож голые, ставил подкрылки и тоже шумку. На высоких скоростях сказывается геометрия кирпича,посвистывало в районе уплотнителей передних дверей, ну соответственно камешки в лобовое любит. Жесткость подвески.
Променял на 150-й.
Ну и как в сравнении?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vad Vlad:
Ну и как в сравнении?
Оба хорошие.
1
1
Ответить
  
заМкадье
Сообщений: 10
Минусы паджа перечислил.
Прадо-это комфорт,но при этом не рулится как падж,обзорность лучше на падже. Падж у окна ночевал,почему-то не страшно было оставлять, прадо-гараж охраняемый)) Хотя на обоих ставил охрану серьезную.
Если по прадо интересно кому,то милости прошу в прадо-клуб,там более подробно можно почитать, просто я опять же намеренно взял комплектацию комфорт,ибо на последующих комплектухах стоит кдсс,много народа жалуется на эту систему,пока на гарантии вроде бесплатно меняют,чинят,а после окончания трех лет можно на немалые деньги нарваться)) Перекосы кузова бывают уже при выезде новой машины из салона,стуки в подвеске какие-то, чем проще,тем лучше)) имхо
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Перекосы кузова бывают уже при выезде новой машины из салона,стуки в подвеске какие-то
Если можно, поподробнее
 
 
Ответить
  
заМкадье
Сообщений: 10
Крен на правый борт до 5 см где-то)) Поворачиваешь налево, машина кренится направо, едешь прямо,а она всё еще накренена направо) Баги системы кдсс, у кого-то есть,у кого-то нет.
 
 
Ответить
  
заМкадье
Сообщений: 10
А по поводу стука - часто проблема в цилиндрах кдсс
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vad Vlad:
Перекосы кузова бывают уже при выезде новой машины из салона,стуки в подвеске какие-то
Если можно, поподробнее
Может проблемы и встречаются, но мне пока не ведомы. Машина с кдсс стоит ровно по стунке, проблем нет.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Стуков тоже нет.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Матвеев Сергей:
Не обижайтесь Господа. Сиденья водителя и переднего пассажира слабые, боковые упоры очень быстро ломаются и в боковой обшивке сидушки не редко появляются дыры, а сама сидушка расплющивается как блин. Посмотрите фото продаваемых автомобилей. Верно - салон скрипит весь и во многих местах, к обшивке потолка не прикоснуться, она очень уязвима даже от элементарной чистки, пластик тоже слабо сопротивляется царапинам. Внешний вид быстро затирается и блекнет. Задняя дверь тяжеленная и живет своей жизнью, боковые двери на неровностях хлопают, обшивка рулевой колонки при вращении баранки тоже начинает издавать звуки. И это только то, что лежит на поверхности.
Полнейший бред. ПОЛНЕЙШИЙ. Ну да скрепит салон. это и так все знают, собственно как и двери хлопают на скорости выше 140-150.. Пластик отличный. Вообще не царапается. Обшивка тоже. Кожа не мнется не трется...вы вообще фиг знает о чем. У меня два паджеро. Причем один 5 год. и ни чо описаного нет. Как и касаемо надежности. как писал выше одна ступица умерла, с учетом, что я машину эксплуатирую как должен эксплуатироваться подобный авто. И горя он хапнул по самое ни хочу.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
uj,kby:
Полнейший бред. ПОЛНЕЙШИЙ. Ну да скрепит салон. это и так все знают, собственно как и двери хлопают на скорости выше 140-150.. Пластик отличный. Вообще не царапается. Обшивка тоже. Кожа не мнется не трется...вы вообще фиг знает о чем. У меня два паджеро. Причем один 5 год. и ни чо описаного нет. Как и касаемо надежности. как писал выше одна ступица умерла, с учетом, что я машину эксплуатирую как должен эксплуатироваться подобный авто. И горя он хапнул по самое ни хочу.
Спор смысла не имеет, автомобиль на самом деле хороший, я высказал лишь свое мнение об авто, который эксплуатировал, так же, как и Вы, пять лет. Возможно, мне повезло чуть меньше, чем Вам.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
И главное, я стараюсь никогда не высказывать свою позицию по автомобилям, на которых не ездил.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Матвеев Сергей:
Спор смысла не имеет, автомобиль на самом деле хороший, я высказал лишь свое мнение об авто, который эксплуатировал, так же, как и Вы, пять лет. Возможно, мне повезло чуть меньше, чем Вам.
Ну по поводу не ездил в подписи вы найдете отзыв о моих паджеро. Я просто принципиально не согласен с Вами по поводу ряда моментов. Да машина на любителя. но описанные Вами проблемы вообще не коснулись меня, хотя я наездник еще тот.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
uj,kby:
Ну по поводу не ездил в подписи вы найдете отзыв о моих паджеро. Я просто принципиально не согласен с Вами по поводу ряда моментов. Да машина на любителя. но описанные Вами проблемы вообще не коснулись меня, хотя я наездник еще тот.
Про ездил, не ездил, я исключительно про себя. По поводу Паджеры, Вы просто видимо не совсем меня поняли. Мне очень нравился автомобиль, я его очень любил и им гордился. Плюсов в нем безусловно намного болше чем минусов, а минусы частные моменты. Но к сожалению, он смог подпортить общее впечатление по ряду моментов, и это две группы вопросов: одни коснувшиеся всех без исключения, вторые возможно коснувшиеся только меня. Я не хочу чмырить хорошую машину, на этом уважаемом сайте на всю страну, однако если Вам интересно, я могу "в личку" поделиться с Вами проблемами, которые коснулись меня с этим автомобилем.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Можно и открыто поговорить о косяках, способных зачморить Паджеро))
Чего здесь такого?
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Можно и открыто поговорить о косяках, способных зачморить Паджеро))
Чего здесь такого?
Я подумаю над Вашим предложением.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Можно и открыто поговорить о косяках, способных зачморить Паджеро))
Чего здесь такого?
О каких косяках он тебе напишет?!
То что "хлопают двери" на ходу, жесткая подвеска и бренчание торпеды?! Так этим по моему ни кого не удивишь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Матвеев Сергей:
Я подумаю над Вашим предложением.
А что тут думать то? Напиши.
П4 моя мечта. Взял бы хоть сейчас да с супругой пока договориться не могу - домик хочет на югах.
По моему на то он и Дром где люди делятся своими впечатлениями об авто и обсуждают их.
Не?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Тем временем паджеро еще подорожал. Максималка с мотором 3.8 уже больше трех лямов стоит. Трехлитровый с конца прошлого года на 600 тыс. стал больше стоить. Уже не бюджетный авто, а вполне себе "представительский" ; с такой ценой. Цены на оф. сайте.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Шульц:
Тем временем паджеро еще подорожал. Максималка с мотором 3.8 уже больше трех лямов стоит. Трехлитровый с конца прошлого года на 600 тыс. стал больше стоить. Уже не бюджетный авто, а вполне себе "представительский" ; с такой ценой. Цены на оф. сайте.
Да ладно. Офигеть. На той неделе в Сибе стоял 2600 за 14 год. Я брал в 13 году за 1.780.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Виктор74:
Можно и открыто поговорить о косяках, способных зачморить Паджеро))
Чего здесь такого?
Да все уже давно сказано. Конский расход , скрипучий салон с хлопающими дверями на больших скоростях и откровенно гремящий на гравийки не хуже девятки. Пастосная штатная музыка. Других проблем не выявлено. Не считая косяка с вкладышами на 08 году на машинах произведенных примерно с февраля по июль....
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
uj,kby:
Да все уже давно сказано. Конский расход , скрипучий салон с хлопающими дверями на больших скоростях и откровенно гремящий на гравийки не хуже девятки. Пастосная штатная музыка. Других проблем не выявлено. Не считая косяка с вкладышами на 08 году на машинах произведенных примерно с февраля по июль....
Да по большему счету вопрос к Сергею имел риторический характер;)
Думал может что нового всплыло из негативных моментов,но судя по отсутствию комментария имелось в виду именно упомянутое выше.
Учитывая что автомобиль обычно выбирается под конкретные условия ничего удивительного в том,что Паджеро домольны тысячи владельцев,а если кому то по какому то критерию не подошел-значит не судьба:)
Меня например слабая шумоизоляция не напрягает (иначе бы зашумил дополнительно) а вот при первой же возможности подправил мозги эбу,оптимизировав режимы работы при помощи чип тюнинга от Гланса (то же Ежик Пых))
Машиной доволен.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да по большему счету вопрос к Сергею имел риторический характер;)Думал может что нового всплыло из негативных моментов,но судя по отсутствию комментария имелось в виду именно упомянутое выше.Учитывая что автомобиль обычно выбирается под конкретные условия ничего удивительного в том,что Паджеро домольны тысячи владельцев,а если кому то по какому то критерию не подошел-значит не судьба:)Меня например слабая шумоизоляция не напрягает (иначе бы зашумил дополнительно) а вот при первой же возможности подправил мозги эбу,оптимизировав режимы работы при помощи чип тюнинга от Гланса (то же Ежик Пых))Машиной доволен.
Да все верно, Вы правы, дополнительно пилить опилки смысла нет. А отдельные неисправности могут возникнуть у любого автомобиля. Ярким моментом, были непонятные звуки при нажатии на педаль тормоза, как в движении, так и в статике. Дилер дал заключение, что это неисправность гидротрансформатора усилителя экстренного торможения. В момент продажи звуки пропали, хотя покупателя я поставил в курс дела, с этим машина и ушла. Сломался на морозе доводчик водительской двери. Отремонтировано водительское сиденье, с заменой элементов обшивки и ремонтом (восстановлением боковых упоров). Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Об остальном говорили не раз.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Шумоизоляция меня тоже устраивала полностью.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну втулки стабилизатора-это расходник.
Я кстати от П3 последний раз ставил,они 30 мм вместо. 32 мм четверки,хомуты затянул с бОльшим натягом, в результате отходили90 тык. и не брякали,заменил недавно чисто от нечего днлать на новые:)
Насчет звуков усилителя тормозов видимо что то индивидуальное..
Не могу вспомнить чтобы на форумах обсуждали подобное.
Так то косяков мелких по любому авто вылазит, и о Прадо 150 есть отзывы негативные, все зависит от конкретного экземпляра и уровня требований владельца.
Зы. Иногда бывает что паджерик мне начинает приедаться, появляются какие то придирки к чему нибудь,хочется лучшего,что делаю?
Сажусь на Ниву!)
После нескольких часов движения в этом механизме любовь к Паджерику возвращается с той же силой))
Не зря существует поговорка что лучшее-враг хорошего.
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Виктор74:
Да по большему счету вопрос к Сергею имел риторический характер;)
Думал может что нового всплыло из негативных моментов,но судя по отсутствию комментария имелось в виду именно упомянутое выше.
Учитывая что автомобиль обычно выбирается под конкретные условия ничего удивительного в том,что Паджеро домольны тысячи владельцев,а если кому то по какому то критерию не подошел-значит не судьба:)
Меня например слабая шумоизоляция не напрягает (иначе бы зашумил дополнительно) а вот при первой же возможности подправил мозги эбу,оптимизировав режимы работы при помощи чип тюнинга от Гланса (то же Ежик Пых))
Машиной доволен.
Такая же фигня)) только я сделал шумку. на самом деле года на два хватила, потом падлюка опять ****ебежал!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Ну втулки стабилизатора-это расходник.Я кстати от П3 последний раз ставил,они 30 мм вместо. 32 мм четверки,хомуты затянул с бОльшим натягом, в результате отходили90 тык. и не брякали,заменил недавно чисто от нечего днлать на новые:)Насчет звуков усилителя тормозов видимо что то индивидуальное..Не могу вспомнить чтобы на форумах обсуждали подобное.Так то косяков мелких по любому авто вылазит, и о Прадо 150 есть отзывы негативные, все зависит от конкретного экземпляра и уровня требований владельца.Зы. Иногда бывает что паджерик мне начинает приедаться, появляются какие то придирки к чему нибудь,хочется лучшего,что делаю?Сажусь на Ниву!)После нескольких часов движения в этом механизме любовь к Паджерику возвращается с той же силой))Не зря существует поговорка что лучшее-враг хорошего.
Тут я с Вами полностью согласен. Прадо и Паджеро отличные автомобили, для настоящих мужчин, в них все в меру и как надо, и в сравнении с многими другими авто, стоят на голову выше. Неисправности любых современных автомобилей, чаще дело случая, а напрягает здесь исключительно сервис, который прямо заточен, на то, чтобы доить клиента, а весь ремонт свести к замене агрегатов в сборе. Сломался на Паджере "вшивый" доводчик двери, а после общения с дилером, я понял, что еще одного Паджеру купить будет проще, чем устранить эту "серъезную" неисправность. А когда вынесли приговор гидротрансформатору, в душе, кроме безысходности уже ничего не было. Главое я до сих пор не знаю, правда ли это, но ремонт корячился в 95 тыс.руб. Заикнулся про сидушку, ориентировочно тысяч 80 обозначили (оказывается сидушки и спинки отдельно продаются), повезло, что в наличии нужной сидушки не было. Мне за две тысячи, ребята из одной хитрой мастерской, которая занимается таким ремонтом, все сделали, мало того и в цвет попали идеально, и кожзамовые детали, заменили кожаными. Зато я теперь точно знаю из какой "отличной" кожи, как тут высказался один оппонент, сделаны эти сиденья.
На 35 т.км заменили задние колодки, и забыли прикрутить нижний болт суппорта заднего колеса с моей стороны. Узнал я об этом только тогда, когда на 70 т.км. колодки вновь менял. А за этот период эксплуатации, я разгонял его до 205 км/ч. Так запросто могли крестик на могилке поставить, и сказать, не справился мол с управлением, превысил скоростной режим. А машина то, причем здесь она, как бы она не называлась. Жаль, что такие истории можно часами рассказывать.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
К стати, ни каких проблем, с вкладышами, у меня не было, двигатель работал идеально, но не экономично.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А что за доводчик двери?
Видимо ограничитель открытия имелся в виду?
Интересно,сколько за него запросили дилеры,учитывая что даже сейчас его цена рупь двадцать)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
По поводу усилителя тормозов за 95 тыр (естественно это со стоимостью работы?) конечно развод.
По теперешним ценам вакуумный насос стоит 30500 руб но обычно проблемы возникают с г/аккумулятором (грушей), стоимость ее сейчас 10500 руб.
Тогда все это разумеется почти в 2 раза дешевле было:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
А что за доводчик двери?
Видимо ограничитель открытия имелся в виду?
Интересно,сколько за него запросили дилеры,учитывая что даже сейчас его цена рупь двадцать)
Цены по ограничителю не называли, там стопор был в естественом отсутствии детали. Любые запчасти, кроме расходников, практически всегда отсутствовали.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
По поводу усилителя тормозов за 95 тыр (естественно это со стоимостью работы?) конечно развод.
По теперешним ценам вакуумный насос стоит 30500 руб но обычно проблемы возникают с г/аккумулятором (грушей), стоимость ее сейчас 10500 руб.
Тогда все это разумеется почти в 2 раза дешевле было:)
Обслуживание у дилера, уже развод. Опять же, купить авто за два миллиона и осваивать профессию слесаря, согласитесь, ну как то совсем не хочется.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Верю, повысится культура взаимоотношений, на всех уровнях, у русских граждан, но не завтра.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Обслуживание у дилера, уже развод. Опять же, купить авто за два миллиона и осваивать профессию слесаря, согласитесь, ну как то совсем не хочется.
Ну почему сразу слесарем?))
Есть куча мастерских с более адекватным ценником, на дилере свет клином не сошелся.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Цены по ограничителю не называли, там стопор был в естественом отсутствии детали. Любые запчасти, кроме расходников, практически всегда отсутствовали.
Думаю что у дилера Тойоты картина аналогичная;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Думаю что у дилера Тойоты картина аналогичная;)
Если не хуже. В Новосибирске с дилерскими услугами, как то не все в порядке, я бы сказал изначально не везет. Конторы то перепродавались, то прогорали. И если уровень качества и подхода к клиенту в вопросах связанных с ремонтом Мицубиси и Тойоты примерно на одинаков, то в вопросах приобретения автомобиля, хуже отношения к клиенту чем в Тойоте я не сталкивался ни в одной конторе. Реально приобретая Лэнд Крузер Прадо!!! ощущаешь себя человеком второго сорта, при общении с этими специалистами и их натянутыми улыбочками. В Мицубиси заходил всегда, как домой, и общался с персоналом, и там прислушивались к воросам. В Тойоту заходить лишний раз не хочется, с порога веет негативом. Благо появилась альтернативная компания, может там дело будет поставлено лучше. Реально завидую пользователям Тойот в других городах, судя по их теплым отзывам о дилерских компаниях Тойоты.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
[quote=Виктор74]
Ну почему сразу слесарем?))
Есть куча мастерских с более адекватным ценником, на дилере свет клином не сошелся.[/Подобрать не просто. Может у меня требования через чур, но подобрать альтернативу, на момент не получилось. Здесь есть свои тонкости. Многие мастерские практикутся на сэконд хенде, а с новыми авто не очень то любят связываться, особенно, если ставиться задача четкое выполнение заводского регламента обслуживания, и соблюдение требований производителя к материалам. Короче, мне пока найти альтернативу не удалось.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор, а Вы откройте тайну, сами то откуда будете.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Виктор, а Вы откройте тайну, сами то откуда будете.
Да никакой тайны))
Магнитогорск (в местной вариации-Магнитоямск))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А я сам свои авто обслуживаю, благо что и слесарем тоже пришлось в 90-е поработать,да и руки растут откуда нужно,так что переучиваться не требуется))
Гараж теплый в цоколе дома, времени свободного пока море, иногда даже ночью могу пойти чего нибудь поковырять.
Не сказать что удовольствие от этих действий испытываю-но от сэкономленных средств удольветворение все же есть;)
В помощь книга по ремонту и набор хорошего инструмента, который уже не раз окупился.
А вот масло меняю в Мобил центре;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Виктор74:
А я сам свои авто обслуживаю, благо что и слесарем тоже пришлось в 90-е поработать,да и руки растут откуда нужно,так что переучиваться не требуется))
Гараж теплый в цоколе дома, времени свободного пока море, иногда даже ночью могу пойти чего нибудь поковырять.
Не сказать что удовольствие от этих действий испытываю-но от сэкономленных средств удольветворение все же есть;)
В помощь книга по ремонту и набор хорошего инструмента, который уже не раз окупился.
А вот масло меняю в Мобил центре;)
А какое масло используете и есть ли угар? Честно признаться, Мобил, а я заливаю 5w40 Супер 3000 в последнее время оставляет желать лучшего.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vad Vlad:
А какое масло используете и есть ли угар? Честно признаться, Мобил, а я заливаю 5w40 Супер 3000 в последнее время оставляет желать лучшего.
Заливаю именно это.
Угар иногда заметен,но не более 0,5-0,8 л на 10тык
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глянул уровень,за 3тык ушло по щупу миллиметров 5.
Масло не грязное.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
А я сам свои авто обслуживаю, благо что и слесарем тоже пришлось в 90-е поработать,да и руки растут откуда нужно,так что переучиваться не требуется))
Гараж теплый в цоколе дома, времени свободного пока море, иногда даже ночью могу пойти чего нибудь поковырять.
Не сказать что удовольствие от этих действий испытываю-но от сэкономленных средств удольветворение все же есть;)
В помощь книга по ремонту и набор хорошего инструмента, который уже не раз окупился.
А вот масло меняю в Мобил центре;)
Конечно очень не плохо ни от кого не зависеть, мне слесарем, правда по ремонту тепловозов, в жизни тоже поработать пришлось, но уже достаточно давно, в конце 70-х. Наш автопром, как и многие граждане СССР, конечно сам ковырял, а сейчас, и тем более в иномарки, не лезу. Но не беда, выход всегда находится, найдется и в такой ситуации.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да никакой тайны))
Магнитогорск (в местной вариации-Магнитоямск))
Интересно общаться с Вами, а когда узнаешь о человеке с которым ты общаешься чуть больше зашифрованного ника, становится все понятнее и намного лучше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Виктор74:
По поводу усилителя тормозов за 95 тыр (естественно это со стоимостью работы?) конечно развод.По теперешним ценам вакуумный насос стоит 30500 руб но обычно проблемы возникают с г/аккумулятором (грушей), стоимость ее сейчас 10500 руб.Тогда все это разумеется почти в 2 раза дешевле было:)
Слышал, что гидроаккумулятор на этих Пыжах частенько летит после неправильной замены колодок. А точнее когда поршни сдавливают не открутив штуцер прокачки тормозной жидкости и не пережав тормозной шланг. Т.е. жидкость при сдавливании поршней выходит не через штуцер и в заботливо))) подставленную бутылку, а идет под обратным давлением в систему, тем самым повреждает мембрану в гидроаккумуляторе.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Димон701:
Слышал, что гидроаккумулятор на этих Пыжах частенько летит после неправильной замены колодок. А точнее когда поршни сдавливают не открутив штуцер прокачки тормозной жидкости и не пережав тормозной шланг. Т.е. жидкость при сдавливании поршней выходит не через штуцер и в заботливо))) подставленную бутылку, а идет под обратным давлением в систему, тем самым повреждает мембрану в гидроаккумуляторе.
Так вот исходя из Вашей информации, косяк это мой получается. Я на замену передних колодок, заезжал к "специалистам по Мицубиси", в подворотную контору. Они мне, что бы снять колодки суппорт располовинили, у мнея чуть глаз не выпал, естественно в систему воздух попал. С экономил в общем. Поднимаю руки вверх - сам виноват. Фиг с ним, с фиаско, зато народу будет полезно поиметь информацию, о негативном опыте. Спасибо и Вам за разъяснение.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Проблемы после этого и начались.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Матвеев Сергей:
Так вот исходя из Вашей информации, косяк это мой получается. Я на замену передних колодок, заезжал к "специалистам по Мицубиси", в подворотную контору. Они мне, что бы снять колодки суппорт располовинили, у мнея чуть глаз не выпал, естественно в систему воздух попал. С экономил в общем. Поднимаю руки вверх - сам виноват. Фиг с ним, с фиаско, зато народу будет полезно поиметь информацию, о негативном опыте. Спасибо и Вам за разъяснение.
Скорее всего Сергей, ваш косяк. Я честно скажу, что не сталкивался лично с этой проблемой, но мой приятель с которым вместе учились на автомобильном факультете университета и сейчас серьезно занимающийся диагностикой и ремонтом авто. уверял меня о наличии такой проблемы именно на Паджериках. Я от греха подальше))) и на своем FJ менял колодки по его рекомендациям открутив штуцер и пережав тормозной шланг. Правда сейчас стоят армированные шланги, а их не пережмешь, но думаю достаточно будет открутить штуцер, тем более на моих суппортах их по два.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Матвеев Сергей:
Проблемы после этого и начались.
Объективное подтверждение правоты моего приятеля))). Хотя думаю скоро появится чей нибудь комментарий о том, что я в корне не прав. Но думаю Паджероводам при замене колодок лучше подстраховаться, тем более пережать тормозной шланг, одеть на штуцер шланг и засунуть его в бутылку с тормозухой проблем особых не составляет.
Допускаю, что Мицубиси возможно на рестайле что нибудь доработали и проблем с гидроаккумулятором не будет.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Слышал, что гидроаккумулятор на этих Пыжах частенько летит после неправильной замены колодок. А точнее когда поршни сдавливают не открутив штуцер прокачки тормозной жидкости и не пережав тормозной шланг. Т.е. жидкость при сдавливании поршней выходит не через штуцер и в заботливо))) подставленную бутылку, а идет под обратным давлением в систему, тем самым повреждает мембрану в гидроаккумуляторе.
Интересная версия но имхо, не совсем верная, ибо жидкость при отпущеной педали тормоза в системе находится не под давлением и свободно перетекает в наполнительный бачек.
Воздействие перетекающей от сжатия поршней жидкости на мембрану г/а означает рабочий контакт мембраны с жидкостью контура, но его нет, в противном случае при некотором давлении происходило бы подклинивание колодок.
Мне не было необходимости изучать устройство главного тормозного (ттт) но уверен что г/а через жидкость воздействует на поршень г/ цилиндра с тыльной стороны, который в момент вдавливания поршней рабочих цилиндров находится в заднем положении а перетекающая жидкость давит на переднюю его сторону никуда его не сдвигая.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Объективное подтверждение правоты моего приятеля))). Хотя думаю скоро появится чей нибудь комментарий о том, что я в корне не прав. Но думаю Паджероводам при замене колодок лучше подстраховаться, тем более пережать тормозной шланг, одеть на штуцер шланг и засунуть его в бутылку с тормозухой проблем особых не составляет.
Допускаю, что Мицубиси возможно на рестайле что нибудь доработали и проблем с гидроаккумулятором не будет.
На моем пробег скоро 170 тык,всегда менял колодки по старинке)
Г/а исправен.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Я нисколько не сомневался, что обязательно найдется тот, кто скажет, что у него пробег под миллион, он 100 раз менял колодки и с гидроаккумулятором все хорошо (о чем я написал выше) Я так скажу - мне вообще пох.. на эту неисправность и почему она возникает на Паджериках, поскольку не юзаю эту машину и надеюсь не буду. Поэтому даже спорить не буду о причинах ее возникновения.. Возможно это возникало на определенных партиях машин (из-за комплектующих и т.д.) возможно еще что то. Но против фактов не попрешь, что в общем то и подтвердил Матвеев Сергей.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глянул в книге по ремонту процедуру замены колодок.
Пишут что после откидывания суппорта поршень вдавливается специнструментом (типа струбцины).
Ни о каких манипуляциях с клапаном прокачки не упомянуто.
Все же уверен, что для воздействия на мембрану г/а нужно открыть канал,ведущий к нему а он откроется только при смещении поршня усилителя .
При вдавливании колодок канал перекрыт поршнем и воздействия на г/а нет.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Я нисколько не сомневался, что обязательно найдется тот, кто скажет, что у него пробег под миллион, он 100 раз менял колодки и с гидроаккумулятором все хорошо (о чем я написал выше) Я так скажу - мне вообще пох.. на эту неисправность и почему она возникает на Паджериках, поскольку не юзаю эту машину и надеюсь не буду. Поэтому даже спорить не буду о причинах ее возникновения.. Возможно это возникало на определенных партиях машин (из-за комплектующих и т.д.) возможно еще что то. Но против фактов не попрешь, что в общем то и подтвердил Матвеев Сергей.
Фактов то и нет а версия о воздействии поршней суппорта на г/а мягко говоря безграмотна;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Проблемы после этого и начались.
Проблемы начались не от вдавливания поршней а от неправильной прокачки скорее всего.
Кроме прокачки самих тормозов нужна прокачка г/а и системы авс.
Судя по пляскам с суппортом они этого знать не могли:)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Виктор74:
Фактов то и нет а версия о воздействии поршней суппорта на г/а мягко говоря безграмотна;)
Да я в курсе, что ты у нас самый грамотный. Прям гуру. Читай внимательно, что я написал выше - спорить по этому поводу я ни с кем не собираюсь. Паджеро - это не та машина, которая вызывает у меня какой-либо интерес.
 
12
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Да я в курсе, что ты у нас самый грамотный. Прям гуру. Читай внимательно, что я написал выше - спорить по этому поводу я ни с кем не собираюсь. Паджеро - это не та машина, которая вызывает у меня какой-либо интерес.
Во первых не переходи на личности,это моветон.
Во вторых если имеешь соответственное образование,представь картину:
Вдавливаешь поршень..жидкость перетекает и идет куда?
В наполнительный бачек или на мембрану г/а?
Если на мембрану,тогда выходит что подмембранное пространство парралельно связано с бачком???
Ну значит жидкость бы выдавило через этот бачек,верно?:))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А если не хочешь спорить здесь,то спорь в темах о Прадо,у них тоже проблем с усилителями и г/а хватает ( гугл в помощь) или хотя бы здесь не провоцируй на срач.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
[quote=Димон701]

Да я в курсе, что ты у нас самый грамотный. Прям гуру. Читай внимательно, что я написал выше - спорить по этому поводу я ни с кем не собираюсь. Паджеро - это не та машина, которая вызывает у меня какой-либо интерес.[/quote]
[quote=Димон701]

[quote=Димон701]

Да я в курсе, что ты у нас самый грамотный. Прям гуру. Читай внимательно, что я написал выше - спорить по этому поводу я ни с кем не собираюсь. Паджеро - это не та машина, которая вызывает у меня какой-либо интерес.[/quote]
Если нет интереса, что какашку то из себя выдавливать?
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я.Д.С.:
Если нет интереса, что какашку то из себя выдавливать?
Не обращай внимания.
Сабж часто отмечается в отзывах (не только о Паджеро) как представитель владельцев лучшего на свете авто- FJ
Мы должны не спорить с ним а молча завидовать ;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Виктор74:
Не обращай внимания.
Сабж часто отмечается в отзывах (не только о Паджеро) как представитель владельцев лучшего на свете авто- FJ
Мы должны не спорить с ним а молча завидовать ;))
Владельцы FJ они такие, хотя мне недели три хватило понять, что лично для меня то ещё г....
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Я.Д.С.:
Владельцы FJ они такие, хотя мне недели три хватило понять, что лично для меня то ещё г....
Да обычные они, как и все остальные. А вот завидовать уж точно нечему. Скажем так- на любителя. На любителя неудобный салон и обзорность, да и выдающимся проходимцем несмотря на брутальную внешность его назвать нельзя.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Уважаемые Господа! Возникла, на ровном месте, какая то буря в стакане. Из общего обмена мнениями, просматривается вывод - не нужно доверять свой автомобиль кому попало. Замена то колодок, или любая другая работа. Займись дилер сложным ремонтом, и скорее всего дело будет обречено на провал, в тоже время менять по регламенту расходники и жидкости, они все таки умеют, и это нельзя сбрасывать со счетов. Я же доверил свою машину, реально косоруким балбесам, купился на вывеску. Сам себя и наказал. Они не могли снять колодки, и с правой стороны располовинили суппорт, я и бякнуть не успел, как потекла жидкость. Я на них наехал, но было поздно. С левой стороны все сделали покрайней мере правильно. А с правой система воздух конечно хапнула, прокачали естественно, как попало - вот и результат. В общем сам виноват, и получается покупателя подвел, до конца неразобрался и не решил вопрос. Димон в общем прав, зря здесь образовалась свалка. Все, по сути, об одном и том же говорили. Я рад, что те, кто прочитает, правильные выводы для себя сделать сможет. Покрайней мере, как не надо иногда поступать.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да никакой собственно бури)
Все предсказуемо и банально.
Элемент троллинга со стороны людей которым "абсолютно не интересен" какой либо автомобиль присутствует почти в каждом отзыве,часто такие оппоненты конструктив отвергают и ограничиваются мелкими склоками.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да никакой собственно бури)
Все предсказуемо и банально.
Элемент троллинга со стороны людей которым "абсолютно не интересен" какой либо автомобиль присутствует почти в каждом отзыве,часто такие оппоненты конструктив отвергают и ограничиваются мелкими склоками.
Я за мир, во всем мире! Что то автора не слышно совсем.
Помниться на Драйве, в 2008-2009 годах, на форуме, бурно Паджеро обсуждали, так же в одном отзыве, или даже вопросе. Тогда огромное количество людей в обсуждении принимало участие, а автор в начале вопрос обозначил, и не появился больше ни разу. В основном Казахстан там тему выруливал.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор, я там Вам письмецо в личку кинул, интересно будет почитаете.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Виктор, я там Вам письмецо в личку кинул, интересно будет почитаете.
Пока ничего не получил,нет сообщения:(
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Пока ничего не получил,нет сообщения:(
Я понял, почта здесь не "гуд", слишко долго идут сообщения, видно, чтоб не увлекались закадровым общением.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Я понял, почта здесь не "гуд", слишко долго идут сообщения, видно, чтоб не увлекались закадровым общением.
Обычно глюков не было)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Матвеев Сергей:
Уважаемые Господа! Возникла, на ровном месте, какая то буря в стакане. Из общего обмена мнениями, просматривается вывод - не нужно доверять свой автомобиль кому попало. Замена то колодок, или любая другая работа. Займись дилер сложным ремонтом, и скорее всего дело будет обречено на провал, в тоже время менять по регламенту расходники и жидкости, они все таки умеют, и это нельзя сбрасывать со счетов. Я же доверил свою машину, реально косоруким балбесам, купился на вывеску. Сам себя и наказал. Они не могли снять колодки, и с правой стороны располовинили суппорт, я и бякнуть не успел, как потекла жидкость. Я на них наехал, но было поздно. С левой стороны все сделали покрайней мере правильно. А с правой система воздух конечно хапнула, прокачали естественно, как попало - вот и результат. В общем сам виноват, и получается покупателя подвел, до конца неразобрался и не решил вопрос. Димон в общем прав, зря здесь образовалась свалка. Все, по сути, об одном и том же говорили. Я рад, что те, кто прочитает, правильные выводы для себя сделать сможет. Покрайней мере, как не надо иногда поступать.
Зашел почитал комменты. Сергей, вы по моему самый адекватный человек, правильно воспринявший, то что я написал про неисправность (причем не обсирал Паджерик, а просто предупредил о возможной проблеме, а верить не верить каждый пусть решает сам). Но нет же, остальная ...братия начала какую то вату катать и умняка давить, хотя я сразу обозначил свою позицию о том, что спорить ни с кем не собираюсь. Перевели стрелки на FJ (к чему только не понятно), на проблемы гидроаккмулятора на Прадиках (о которых я в общем то и без них знаю, поскольку сам лично видел два Прадика 150 с умершими гидроаккумляторами) - короче словесный понос и кидание какашками в песочнице.
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Зашел почитал комменты. Сергей, вы по моему самый адекватный человек, правильно воспринявший, то что я написал про неисправность (причем не обсирал Паджерик, а просто предупредил о возможной проблеме, а верить не верить каждый пусть решает сам). Но нет же, остальная ...братия начала какую то вату катать и умняка давить, хотя я сразу обозначил свою позицию о том, что спорить ни с кем не собираюсь. Перевели стрелки на FJ (к чему только не понятно), на проблемы гидроаккмулятора на Прадиках (о которых я в общем то и без них знаю, поскольку сам лично видел два Прадика 150 с умершими гидроаккумляторами) - короче словесный понос и кидание какашками в песочнице.
Я пытался вести конструктивный диалог,подкрепленный выдержками из литературы по ремонту и обслуживанию..это катание ваты и кидание какашками?)
Если для тебя не стоял вопрос дискуссии-то переход на личности это не лучший способ для завершения разговора.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Виктор74:
Я пытался вести конструктивный диалог,подкрепленный выдержками из литературы по ремонту и обслуживанию..это катание ваты и кидание какашками?)Если для тебя не стоял вопрос дискуссии-то переход на личности это не лучший способ для завершения разговора.
Виктор, я сразу написал, что не собираюсь по этому поводу дискутировать и разбираться в этой конкретной проблеме. Она меня не касалась и в принципе я указал, что про эту проблему я слышал, но с ней не сталкивался. Версию о давлении тормозухи на мембарну мне озвучил приятель с Тойоты, который работает у дилера типа "инженером по гарантии" или менеджером по гарантии и я даже не заморачивался этим вопросом. Просто я стал выяснять, каким образом дилеры у Тойоты меняют колодки. Он сказал, что пережатием шлангов они не занимаются. Но у двух 150 Прадиков гидроаккумуляторы умерли. Тогда у меня возник вопрос к приятелю, который именно так мне посоветовал менять колодки, так вот он мне и сказал, что с такой проблемой на Тойоте не сталкивался, но конкретно про Паджерик сказал, что гидроаккумлятор однозначно накрывается (правда я у него не спросил его версию возникновения данной неисправности). Оснований не верить ему у меня не было, поскольку мы вместе учились на автомобильном факультете и он уже лет 18 вплотную занимается диагностикой и ремонтом.
Вопрос о переходе на личности возник после твоего поста о безграмотности. Допускаю, может я тебя неправильно понял и лично ко мне твой пост не относился. Если что, извини.
Ну а твой коммент "Сабж часто отмечается в отзывах (не только о Паджеро) как представитель владельцев лучшего на свете авто- FJ
Мы должны не спорить с ним а молча завидовать ;))" я вообще не понял. Прямо тебе скажу - это какой то беспонтовый сарказм, который видимо должен показать твое остроумие. Но ты знаешь, выглядит это убого. Да, FJ мне нравится, но это далеко не самая лучшая машина (одно попадание на задние сидения и выход чего стоят ))) . Я вообще не подразделяю машины на лучшую или худшую. Все в этом мире относительно и у любого автомобиля есть свои достоинства и недостатки применительно к целям использования авто. Кроме того, каждый выбирает себе авто. именно по своим критериям, которые у всех разные.
Ну ладно, че то я заболтался ))). Предлагаю МИР)))
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Взаимно прошу прощения если чем то зацепил! :)
Дискуссия с моей стороны возникла не ради спора а ради истины.
Конечно МИР!))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
УРААААА! Так держать мужики!
Димону: Понимаешь, как только выложат отзыв о П4 так сразу начинают его сравнивать с крузаками, указывать все недостатки которые и так уже все знают. Но тем не менее машину люди все равно покупают, ездят на них и она владельцам нравится.
С последним обзацем твоим полностью обеими руками!
Удачи!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
ЛЕХА 700:
УРААААА! Так держать мужики!
Димону: Понимаешь, как только выложат отзыв о П4 так сразу начинают его сравнивать с крузаками, указывать все недостатки которые и так уже все знают. Но тем не менее машину люди все равно покупают, ездят на них и она владельцам нравится.
С последним обзацем твоим полностью обеими руками!
Удачи!
покупают по единственной причине-нет (жалко) бабла на крузвк
2
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
maxx55:
покупают по единственной причине-нет (жалко) бабла на крузвк
А крузаки покупают по причине нет (жалко) бабла на лексус.
А лексус покупают по причине нет ( жалко) бабла...
Мысль уловил?;)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром