Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Абакан
127441
837
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
979
голосов
4.8
5 — 858 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3-22.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate 5AT S89
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрная кожа
Здравствуйте, дорогие читатели и форумчане интернет-ресурса DROM.RU!
Долго ждал отзыва владельцов об обновлённом PAJERO 4! Спустя 4 месяца после приобретения автомобиля, решился таки сам написать, что-то похожее на отзыв. Так сказать буду первооткрывателем, не судите строго.
Машина приобреталась в октября 2014г.,  была изготовлена и съехала с конвейера в августе того же года. Страна производитель Япония, оттуда доставлялась паромом до Финлядии, далее авто возом до Москвы и уже оттуда попала так же авто возом к официальному дилеру MITSUBISHI MOTORS "Медведь Саяны" в г. Минусинск. Не могу сказать , что я большой поклонник этой автомобильной марки, но  машина заинтересовала меня и мою семью в силу трёх обстоятельств: 1. Оптимальное соотношение цена / качество.2. Отличный внешний вид и оптимально сбалансированные пропорции 3. Комфортный вне дорожник всеядный ко всем типопокрытиям дорог нашей горячо любимой родины. "Митяй", как мы его называем между собой, оправдал все наши ожидания. На пробеге 3000км было пройдено бесплатное  ТО 0 и дополнительно установлена металлическая защита днища (состоит из 4-х частей, защищает картер, моторный отсек, КПП и раздатку, хотя на машине была заранее установлена простенькая заводская), дефлекторы боковых окон и капота марки EGR и защита фар. Сейчас у машины пробег 10000км, в 15000 ехать на ТО 1. Недавно были установлены поперечные релинги ( она же багажная система)Fico R46 Black от отечественного производителя, встала очень гармонична и в монтаже оказалась очень проста. Пока больше добавить нечего, фото с меня, продолжение отзыва следует....Задавайте вопросы!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Муки выбора:

Скажу сразу, никаких мук выбора не было. Продав свой Hyundai Santa Fe 2006 г.в. (отзыв о котором так и не удалось дописать для читателей https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/75125/) за очень демократичную цену, было принято решение приобретать сей авто. Внесена сумма предоплаты в размере 30% , а на остатки от продажи старого коня приобретён ВАЗ 21213 97г.в., который кстати прижился и используется как ДачХозРабтомобиль по сей день и продаваться не собирается. В процессе продажи Санты рассматривались следующие варианты покупки: 1....

, пробег 10 620 км   

Всем добрый день! Появилась свободная минутка и как обещал, выкладываю немножко фото! На момент съёмки, машина была обута в комплект зимних колёс с дисками отечественного производства K&K Окинава R18.

По машине претензий пока не появилось, работает на 5 с огромным "+". За период эксплуатации успел два раза поймать камень в лобовину (см. фотографии) и оба раза пошла трещина, грустно конечно, спасибо КАСКО, в апреле заменят, стекло и работу по замене ОД оценил в 32 250 руб.

По расходу тоже не ясно, от 12 до 18 л/100км, всё зависит от манеры езды....

, пробег 12 950 км   
, пробег 12 950 км   

Здравствуйте дорогие дромовцы, дромовчане и дромеры (кому как нравится, или просто автолюбители)! Появилась жизненная пауза, что бы дополнить свой отзыв и рассказать об изменениях, радостях и грусностях в жизни моего Митяя!

На сегодняшний день пробег составляет 31645 км, за этот период было выполнено два технических обслуживания авто: 11.04.2015 ТО-15 000 (факт. пробег 14 741км), 06.08.2015 ТО-30 000 (факт. пробег 31 509км). За всё время эксплуатации технических проблем и поломок пока не возникало, автомобиль продолжает только радовать....

, пробег 31 655 км   

Те самые подголовники о которых я писал выше!

   

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний день составляет 36248км. Машина по прежнему продолжает только радовать! Расход бензина при спокойной езде на скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер иногда показывает 12,5-13,5л/100км, подчёркиваю ИНОГДА, чем приятно удивляет.

С приходом отрицательных температур при проезде лежачих полицейских и других неровностей появился резкий скрип спереди (кстати прошлой зимой была аналогичная ерунда, обращался к дилеру на ТО 0, смазали втулки переднего стабилизатора какой-то смазкой, хотели ещё за это с меня содрать 600 р., но были посланы, после выезда из их гаража, машина подмёрзла и проблема вернулась, весной снова скрип пропал!). Погуглив данную неприятность на просторах сети, выяснил, что это является болезнью Паджеро, а дело всего в резиновых втулках переднего стабилизатора, точнее в резине из какой их изготавливают....

, пробег 36 247 км   
   

Всем доброго времени суток!

Намедни получил в EXIST втулки переднего стабилизатора марки Febest, цена вопроса 520р. за пару. На упаковке указанно, что они подходят ПАДЖЕРАМ 3,4 и соответственно МОНТЕРАМ. Оригинальные стояли в 2 раза дороже.

Вечером после работы с приятелем загнали Митяя в гараж и за 40 минут произвели их замену. Процесс достаточно простой, но делать лучше всё в четыре руки. Штатные втулки которые мы демонтировали полностью резиновые, на боку имеется маркировка "31", установленные на их место Febest размером чуть-чуть поменьше, тоже полностью резиновые, но внутренняя поверхность покрыта каким-то материалом на подобие стеклоткани и сбоку имеется маркировка "29"....

, пробег 39 638 км   

Приветствую всех, кто следит за моим отзывом на данном Интернет-ресурсе. Прошло у же более трёх месяцев после моего последнего комментария. За это время в эксплуатации машины случилось много разного и интересного!

Не так давно было произведено ТО-3 (45000). Все работы выполнены согласно штатного регламента , а так же по моей просьбе были заменены передние и задние втулки стабилизаторов (передние марки Febest, показали себя не с лучшей стороны- через два месяца после установки, снова появился ужасный скрип при проезде препятствий и какая-то излишняя мягкость в этих узлах, решил вернуться на штатные)....

, пробег 48 817 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3168
ЛЕХА 700:
УРААААА! Так держать мужики!Димону: Понимаешь, как только выложат отзыв о П4 так сразу начинают его сравнивать с крузаками, указывать все недостатки которые и так уже все знают. Но тем не менее машину люди все равно покупают, ездят на них и она владельцам нравится.С последним обзацем твоим полностью обеими руками!Удачи!
Да мне кажется это нормально, когда тот или иной автомобиль сравнивают с одноклассниками других производителей. Но это нормально только в случае объективного сравнения, без огульного обсiraния.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
maxx55:
покупают по единственной причине-нет (жалко) бабла на крузвк
Ну а почему бы и нет. У всех возможности разные. Кроме крузаков есть и много других автомобилей. А по критерию: цена - "количество" автомобиля - возможности использования 3 литровому П4 конкурентов практически нет.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Уважаемые соотечественники автомобилисты! На Дроме пишут единицы, а читают его сотни тысяч российских, и не только, граждан. На это и главный ориентир. Дром - это один из достверных источников информации, где действительно опираясь на опыт других людей можно сделать свой выбор в пользу того или иного автомобиля. И поверте, люди очень благодарны всем нам за эту информацию. Например лично я, именно прочитав отзывы о ЛР Дискавери, отказался в 2007 году от покупки этого автомобиля. Многие читают по диагонали, выбирая исключительно конструктив. Поэтому войны, особенно личностные, занимают только место на странице и мешают восприятию информации. Я за конструктив!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
К стати, отказался в пользу Паджеры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
maxx55:
покупают по единственной причине-нет (жалко) бабла на крузвк
Тьфу ***....!!!
Опять, старая песня о главном.
А если мне крузак не нравится, мне что, танк взять, чтоб тебе доказать что у меня бабло есть?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Димон701:
Да мне кажется это нормально, когда тот или иной автомобиль сравнивают с одноклассниками других производителей. Но это нормально только в случае объективного сравнения, без огульного обсiraния.
Полностью согласен!
Но сам видишь что начинает происходить на отзывах П4 когда прадоводы заходят.
И когда например Паджероводы начинают доказывать обратное, например Виктор74 много своего видео в доказательство залил, начинается переход на личности и посты как например от mахх55.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЛЕХА 700:
Тьфу ***....!!!Опять, старая песня о главном.А если мне крузак не нравится, мне что, танк взять, чтоб тебе доказать что у меня бабло есть?
Не скромный вопрос, а зачем вообще доказывать, что у Вас есть деньги?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня и лексус есть, и прадо 150, а я еще паджеро 4 купил. Интересно, почему?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Шульц:
У меня и лексус есть, и прадо 150, а я еще паджеро 4 купил. Интересно, почему?
Кстати да интересно, почему? Даже не почему, а зачем? Семья большая?))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Шульц:
У меня и лексус есть, и прадо 150, а я еще паджеро 4 купил. Интересно, почему?
Скорее всего у Вас есть для этого какая то необходимость, ну и разумеется средства.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Несколько машин с разным функционалом это нормально.
Сам держу кроме Паджеро еще Форд Мондео,Ниву и Газель.
Паджеро на постоянку,остальные по необходимости.
Однотипные авто для одного пользователя имхо, перебор)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Не скромный вопрос, а зачем вообще доказывать, что у Вас есть деньги?
Каков вопрос таков и ответ)
Если оппонент оценивает критерии выбора лишь с финансовой точки зрения.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Несколько машин с разным функционалом это нормально.Сам держу кроме Паджеро еще Форд Мондео,Ниву и Газель.Паджеро на постоянку,остальные по необходимости.Однотипные авто для одного пользователя имхо, перебор)
Покатавшись на Паджере пять лет и вот уже третий год на Прадике, а в настоящее время параллельно еще и на Солярисе, могу сказать, что внедорожники отличные автомобили, и мечта очень многих людей, а для многих и не преодолимая грань. Но если мне доведется с Прадой расставаться, то вряд ли выбор вновь падет на внедорожник. Скорее всего, для решения всех бытовых задач, вполне будет достаточно не большого и экономичного, неприхотливого и надежного кроссовера, на котором "и в лес, и по дрова". Безусловно, в жизни хочется все попробовать, но уровень необходимости вопрос, для каждого свой.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
До паджерика специфика моей деятельности подразумевала периодическое обеспечение торговой точки (своей) товаром (отделочные материалы).
Всегда использовал для этого Газель.
На ней же приходилось ездить раз в неделю по оптовикам за 300 км.
Позже объема газели стало не хватать,стал использовать грузовик Исузу (манипулятор) ,который тогда купил на время строительства дома.
Далее оптовики стали сами делать доставку до дома,необходимость в грузовиках пропала.
Для ежедневной подпитки рабочего склада из основного газели стало много,решил что то другое подобрать.
Остановился на Паджеро!)
Вот уже четыре года он стал основной машиной для работы и повседневки,о выборе не жалею,паркетников и легковушек не надо;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Матвеев Сергей:
Не скромный вопрос, а зачем вообще доказывать, что у Вас есть деньги?
Вопрос то не в деньгах, а в машине. Тут чел утверждает (да и не он один на отзывах) кто покупает Паджеро у того нет денег на Прадо или крузер.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЛЕХА 700:
Вопрос то не в деньгах, а в машине. Тут чел утверждает (да и не он один на отзывах) кто покупает Паджеро у того нет денег на Прадо или крузер.
Да не хотел я Вас, как то задеть, приношу извинения. Формула про деньги, Прадо и Паджеро действительно фиговая. Во первых стоимость автомобилей ноздря в ноздрю, и не такая уж разница, как хотелось бы, а во вторых наскрести кучу денег на автомобиль, а потом на оформление, страховку и какое ни какое оборудование, невольно задумаешься хоть над какой нибудь экономией. И что тут такого, а тем более постыдного. Далеко не у каждого деньги пачками из карманов торчат. А потом начитаешься мнений специалистов, то машина не едет, то скрепит, то жрет больше чем хотелось бы и вообще тогда шок, непонятно к чему стремился. Согласен, не очень мы уважаем друг друга - наша беда.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Правда, у тех кто на таких машинах гоняет, кожа потолще будет, не такая, как у любителей Приоры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Сергей! Да не задели Вы меня=))
Я про что....... было у меня много машин и легковые и джипы в списке которых и крузак. Но вот беда наверное, на крузаке прокатался почти год - отцу отдал, не моя машина оказалась - Бывает так или нет? Вроде бы все устраивает, а душа не с ним=)
Зять уже третью 80-ку катает и ему больше ни какая машина не нужна - он в ней души не чает.
Так получилось первый мой джип был Паджеро. Второй Паджерик по стечению обстоятельств продавал вообще со слезами на глазах. Присматривался конечно к Паджеро 2 но почему то думал взять 80-ку. И тут подвернулся Паджеро2 друг скажем так подогнал. Поехал, посмотрел, взял. Думал перепродам и как раз 80-ку возьму. Пока гнал его домой (200км.) передумал, по сравнению с 80-кой Паджерик ни чем не хуже! Но есть еще и Паджеро3 правда не в моем владении, но катался на нем частенько.
Чет много букв=)))) Я к чему. Деньги тут ни причем, каждый покупает себе машину какую он хочет имхо. Зачем я буду покупать например Прадо150 если я даже на него не смотрю.

Виктору74, появились у нас Паджеры4 аж три штуки=))) Едем с супругой в магазин, на встречу П4, я даже про дорогу забыл, жена говорит - смотри на дорогу, а то шею сломаешь=)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
ЛЕХА 700:
Но вот беда наверное, на крузаке прокатался почти год - отцу отдал, не моя машина оказалась - Бывает так или нет? Вроде бы все устраивает, а душа не с ним=))
Это точно, так бывает. У меня такая же ерунда была с Паджеро Спорт в предпоследнем кузове. Ждал когда мне Гранд Витара 3,2 придет и черт меня дернул заехать к салон Мицубиси. Сморю, стоит МПС 3 литровый, черный в максимальной комплектации (тогда они уже последние распродавались). Цена как щас помню - 1 079 000 руб. И загорелся его купить. Задаток оставил, договор подписал. Через пару дней забрал. Закатал в него сигу, вебасту, музыку (без фанатизма). ну и так по мелочи - ветровики, дефлектор, зимняя резина. По итогу авто. вообще не вкатил. Вроде нормальная машина, ну не вкатывает, хоть убей. Меньше чем через год и с пробегом 13 тыс. продал с рабостью, несмотря на то, что много потерял.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Матвеев Сергей:
Формула про деньги, Прадо и Паджеро действительно фиговая. Во первых стоимость автомобилей ноздря в ноздрю...
Раньше разница в цене была 700000 руб., в настоящее время 500000 руб.(комплектация максимальная)-далеко не ноздря в ноздрю.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Тойота занимает верхние строчки в рейтинге угоняемости.
Это очень немаловажно!
Чтобы ездить и получать удовольствие нужна как минимум каско.
Это очень немалые деньги,причем где то в Москве например каско имеет смысл,учитывая трафик движения а в провинции это в основном только страховка от угона.
Не слишком ли большая плата за комфорт?
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Сообщений: 585
maxx55:
покупают по единственной причине-нет (жалко) бабла на крузвк
Крузак 200 у меня с 2009 года,дизель.Катер таскаю.
Потом решил взять Прадо вторым авто,покатался... Очень валкий лично для меня( тлк хватает с валкостью). Параллельно на П4 покатался.Выбор сделал на П4,управляемость лично мне больше нравится, чем на Прадо.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
neSubarist:
Крузак 200 у меня с 2009 года,дизель.Катер таскаю.
Потом решил взять Прадо вторым авто,покатался... Очень валкий лично для меня( тлк хватает с валкостью). Параллельно на П4 покатался.Выбор сделал на П4,управляемость лично мне больше нравится, чем на Прадо.
прадо после 200-это жестоко,ну а П-4 однозначно управляется лучше,только не пойму на хуа на стеклах боковых сэкономили (тонкие очень)
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
maxx55:
прадо после 200-это жестоко,ну а П-4 однозначно управляется лучше,только не пойму на хуа на стеклах боковых сэкономили (тонкие очень)
Можно конкретные цифры разницы в толщине?
Ибо субъективно я разницы не увидел)
Буду благодарен владельцам Прадо за информацию.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сейчас замерил толщину стекол Паджеро, она 3,5мм
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ну, Господа, паджероводы, чувствую кольцо вокруг прадоводов сужается, слово, за слово, хреном по столу, поперло Вас однако! И задница то у Прадика живет отдельной жизнью, и с дороги его сдувает, и не управляется совсем, и толстый (несуразный), и еще чего то там, однако я совсем расслабился... Так вот мое мнение, и думаю не только мое: Прадо тот еще трактор, однозначно лучше Паджеры практически во всем: качественнее сделан (как все Тойоты), надежнее и крепче, лучше и понятнее приспособлен для человека, ни каких посторонних звуков и грюков, отлично управляется, по проходимости однозначно не хуже, а может и получше будет чем Паджеро. Он немного иначе развесован и характер движения немного другой. По другому, не значит хуже - факт. А устойчивость Паджеры, на заднем приводе, еще тот вопрос. На нем то точно, если про щелкаешь, на скользкой дороге, на раз два улетишь в кювет. А экономичность дизельного Прадо я сравниваю только с пузотерками - 10-12 литров в смешанном цикле, с учетом всех пробок, на трассе 8.5, 9,0 и ни когда не Больше. И тырят их не зря, и остаточная стоимость выше. Паджеро - хорош, но Прадо лучше, на много лучше!!!
2
8
Ответить
  
Сообщений: 313
Матвеев Сергей:
Паджеро - хорош, но Прадо лучше, на много лучше!!!
Ну вот Вас и понесло...
4
 
Ответить
ZZONG
Омск
Вот по поводу лобовухи, по моему никто тут не отписался. У меня лично за 7 лет пользования, пять-шесть пуль, и все сразу с трещиной. Может это только мне так попалось, но складывается впечатление, что и само стекло слабовато и угол атаки стекла через чур мал.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ZZONG:
Вот по поводу лобовухи, по моему никто тут не отписался. У меня лично за 7 лет пользования, пять-шесть пуль, и все сразу с трещиной. Может это только мне так попалось, но складывается впечатление, что и само стекло слабовато и угол атаки стекла через чур мал.
У меня родное стекло продержалось 6 лет.
В глубине души даже хотелось поскорее словить камень,чтобы сменить старое затертое на новое прозрачное:)
Второе стекло AGS и года не продержалось,пошла трещина от удара камнем в край стекла.
Поменял по гарантии,это уже несколько ударов словило в среднюю часть,только коцки остаются и последний раз "линза" миллиметров 5.
А что с углом атаки не так?
У всей вазовской классики и нивы,у волги,гелика и прочих автобусов угол подобный, жучки так вообще десятилетиями с родными лобовиками гоняют))
Все дело видимо в нормах безопасности при дтп с пешеходами,поэтому стекла делают более податливые.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я.Д.С.:
Ну вот Вас и понесло...
Точнее сказать -
Ну вот и Вас понесло...))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Точнее сказать -
Ну вот и Вас понесло...))
По моему Паджероводы и Прадоводы ни когда к обоюдному мнению не придут.
А посему предлагаю - Продать все иномарки и перейти на обновленный Патриот=))))
И тогда будет мир и спокойствие. Имхо!=)))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЛЕХА 700:
По моему Паджероводы и Прадоводы ни когда к обоюдному мнению не придут.
А посему предлагаю - Продать все иномарки и перейти на обновленный Патриот=))))
И тогда будет мир и спокойствие. Имхо!=)))
Виктор74:
Точнее сказать -
Ну вот и Вас понесло...))
Да Вы не подумайте, я не напрегся, я настроение поднять!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЛЕХА 700:
По моему Паджероводы и Прадоводы ни когда к обоюдному мнению не придут.
А посему предлагаю - Продать все иномарки и перейти на обновленный Патриот=))))
И тогда будет мир и спокойствие. Имхо!=)))
Не, Патриот уже как то не хочется, лучше спорить, спорить и спорить!
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Не, Патриот уже как то не хочется, лучше спорить, спорить и спорить!
Про Патрика отзыв. Жесть. https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Про Патрика отзыв. Жесть. https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Классный отзыв, поржал от души. На счет достоверности информации конечно вопрос, а читать интересно.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
У меня Волга в 2001 году была, мозг аналогично, не по детски выносила, я прямо, через кровь, прочувствовал эмоции этого парня. Самое смешное, что после этой Волги, я снова купил Волгу. Прошло уже много лет, а я так сам себя и не понял, зачем так поступил?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я когда на Газели ездил,то думал что все в порядке вещей,все эти поломки и прочее)
Сейчас конечно если начать писать отзыв-будет на порядок больше негатива чем в отзыве про патрик.
Это что то типа проклятия,которое ни дня не было на 100% исправно)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Я когда на Газели ездил,то думал что все в порядке вещей,все эти поломки и прочее)
Сейчас конечно если начать писать отзыв-будет на порядок больше негатива чем в отзыве про патрик.
Это что то типа проклятия,которое ни дня не было на 100% исправно)
Умеют же делать у нас автомобили, что самого терпиливого наизнанку вывернут.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор, а Вы чего сами отзыв не пишете, возможно хороший плацдарм, для обменивания мнениями получился бы.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Виктор, а Вы чего сами отзыв не пишете, возможно хороший плацдарм, для обменивания мнениями получился бы.
Да писать то особо не о чем,за 170 тык только расходники менял да ступицу переднюю)
О всех болячках,минусах и плюсах в сторонних отзывах перетерли.
Скучный отзыв получится.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да писать то особо не о чем,за 170 тык только расходники менял да ступицу переднюю)
О всех болячках,минусах и плюсах в сторонних отзывах перетерли.
Скучный отзыв получится.
Да возможно Вы и правы. Отзыв, это скорее порыв души в определенный момент, и в начальный период. А потом машина ездит и ездит, и сказать то особо нечего, разве что разговор поддержать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
К стати, толщину стекол на Прадике замерю, информацию дам.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Матвеев Сергей:
Не, Патриот уже как то не хочется, лучше спорить, спорить и спорить!
Плюсану!
Но споры переходят на личности, что обидно, тем более тогда, когда Паджероводы ссылками и видеороликами доказывают свою правоту.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Про Патрика отзыв. Жесть. https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Ты Виктор не как на Патриота глаз положил?=))) Как Паджер кстати?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЛЕХА 700:
Плюсану!
Но споры переходят на личности, что обидно, тем более тогда, когда Паджероводы ссылками и видеороликами доказывают свою правоту.
На личности, это то точно переходить не стоит. Ди и вообще, я понимаю, можно было бы захлебываться в спорах, если бы каждый сам свою машину сделал, а так все купили готовое железо, да мало того с национальным акцентом, отрегулированом русскими поставщиками. Так о чем сильно спорить то?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
У меня лично плохих машин, ни одной не было. Обо всех добрые воспоминания, и каждая свой след оставила. Ну а производственные косяки, как без них, без них в принципе не бывает. И все конечно в сравнении. Сложная философия.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Матвеев Сергей:
У меня лично плохих машин, ни одной не было. Обо всех добрые воспоминания, и каждая свой след оставила. Ну а производственные косяки, как без них, без них в принципе не бывает. И все конечно в сравнении. Сложная философия.
=)) Вооот. Но прадоводы на отзывах о п4 утверждают, что П4 это уже паркетник, т.к. "без рамы", мостов нет и т.д. Для чего?
Мне нравится Паджеро - это джип легенда, отличный внедорожник. В моем окружении даже знают какой я фанат Паджеро. Прадоводы будут утверждать обратное. Вот и начинаются терки.
По моему нет плохих машин, каждый выбирает машину под себя.
Так что полностью с вами согласен.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Сейчас замерил толщину стекол Паджеро, она 3,5мм
Отвечаю на вопрос по толщине боковых стекол, после проведенных замеров:
На Прадике - 5мм, на Солярике - 3мм.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЛЕХА 700:
=)) Вооот. Но прадоводы на отзывах о п4 утверждают, что П4 это уже паркетник, т.к. "без рамы", мостов нет и т.д. Для чего?
Мне нравится Паджеро - это джип легенда, отличный внедорожник. В моем окружении даже знают какой я фанат Паджеро. Прадоводы будут утверждать обратное. Вот и начинаются терки.
По моему нет плохих машин, каждый выбирает машину под себя.
Так что полностью с вами согласен.
По вопросу проходимости, после теста, мне показался Паджеро Спорт просто офигительным. Грубоватый, но трактор тот еще.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700:
Ты Виктор не как на Патриота глаз положил?=)))
Как Паджер кстати?
Не не, боже упаси, глаз не ложил на патрика!))
У меня товарищ любитель оных, второго уже катает,как то просил о рестайлинговом почитать отзывыперед его покупкой, мне же любая машина интересна с технической точки зрения.
Паджер все так же,езжу, мою, заправляю.
Молодцом держится, не досаждает даже мелкими косяками:)
Наверное на днях сделаю ему приятное- поменяю в раздатке и диффах масло.
Как всегда Мобил синтетика.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Отвечаю на вопрос по толщине боковых стекол, после проведенных замеров:
На Прадике - 5мм, на Солярике - 3мм.
Да,разница ощутимая..
В чем плюс более толстых стекол по мнению их сторонников?
Читал что кому то не нравится дребезжание опущенных, но и у прадика жалуются на дребезг опущенных...
Да и зачем ездить с открытыми окнами?
Ни разу так не ездил, максимум при необходимости-люк открывал.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да,разница ощутимая..
В чем плюс более толстых стекол по мнению их сторонников?
Читал что кому то не нравится дребезжание опущенных, но и у прадика жалуются на дребезг опущенных...
Да и зачем ездить с открытыми окнами?
Ни разу так не ездил, максимум при необходимости-люк открывал.
Ни каких звуков, связанных со стеклами не замечал. Единственно, что издает посторонние звуки, это снаружи декаративный уголок в правом нижнем углу прикрывающий стыкующиеся элементы обрамления лобового стекла и других пластмассовых деталей, и то когда на него попадает вода, потом замерзает, при определенном минусе, при определенных оборотах двигателя и не у всех.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Так все верно,если стекла подняты то никаких звуков.
Зы. У меня вот сиденье поскрипывать начало,когда на нем сидишь и вправо-влево качаешься..
Наверное попробую смазать салазки.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
На Паджере как то поехал на Алтай, и примерно 300 км. ехал с открытым люком, а когда его закрыл, он по уплотнениям весь заскрипел, как не смазанная телега. В Бийске купил силиконовую смазку, смазал все резинки, закрыл его и старался больше его ни когда не открывать. Открыл его и закрыл перед продажей автомобиля. А вообще, мы с женой на момент покупки, так хотели, что бы люк неприменно был, что это стало одним из важных моментов при выборе авто. Зато потом опять радовались, когда купили машину без люка. Без разнообразия в жизни скучно.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Так все верно,если стекла подняты то никаких звуков.
Зы. У меня вот сиденье поскрипывать начало,когда на нем сидишь и вправо-влево качаешься..
Наверное попробую смазать салазки.
Мое сиденье не скрипело, а вот пассажирское переднее, без пассажира, скрипело всю жизнь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Задние сиденья тоже издавали скрепяще пищащие звуки, но при движении по неровностям (гребенка...).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Очень нравилось на Паджере лЕтать по трассе, сегодня я скучаю по его прыти. Дизель внизу, кончно тоже красавец, но к максималке стухает и конечно уже не то пальто. Идешь 150-160, педаль как дашь в пол, а он с рыком звериным в дыбы становится. До 205 км/ч разгонял его, страшновато правда, но здорово. Фокус - 2 литра, баръер 200 перевалить не смог. 198, ну может быть 199 - все.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я только до 170 разгонял,может и больше пошел бы но это уже ловля блох. Вот заснял разгон в небольшой пологий подъем,как нибудь нужно сделать там же заезд и сравнить параметры после чиповки движка (сделал в феврале у Гланса) https://m.youtube.com/watch?v=v... Это то же самое снятое мобилой (к слову,ехать держась за руль одной рукой не напрягает, машина идет уверенно:) https://m.youtube.com/watch?v=Z...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Я только до 170 разгонял,может и больше пошел бы но это уже ловля блох. Вот заснял разгон в небольшой пологий подъем,как нибудь нужно сделать там же заезд и сравнить параметры после чиповки движка (сделал в феврале у Гланса) https://m.youtube.com/watch?v=v... Это то же самое снятое мобилой (к слову,ехать держась за руль одной рукой не напрягает, машина идет уверенно:) https://m.youtube.com/watch?v=Z...
Звук мотора у Паджеры конечно приятный, слов нет. У Вас автомобиль 2007 года, я правильно понял?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Звук мотора у Паджеры конечно приятный, слов нет. У Вас автомобиль 2007 года, я правильно понял?
Да,2007.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да,2007.
Да я чет тупанул, у Вас ведь все написано.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Я по кино вывод сделал.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Я по кино вывод сделал.
А че там в кино?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
А че там в кино?)
Да ничего особенного, прицел увидел, с объемом двигателя сопоставил. Просто как то не задумывался над деталями. Увидел, проанализировал. Вот и все.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Да ничего особенного, прицел увидел, с объемом двигателя сопоставил. Просто как то не задумывался над деталями. Увидел, проанализировал. Вот и все.
Понятно)
Да,араб 2007 года.
5 за логическое мышление!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Понятно)
Да,араб 2007 года.
5 за логическое мышление!)
С мышлением у меня конечно все впорядке пока, в том числе и с логикой, но в данном случае, дело только в том, что Паджера след в душе глубокий оставил, я тогда сильно во все мелочи вникал. В настоящее время такого интереса у меня к автомобилям нет, так чисто по инерции информацию получаю из различных источников.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
новый паджеро с 3.8 3080..... наверное все. его продажи в районе нуля теперь. за эти деньги он ни кому не нужен будет
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Я только до 170 разгонял,может и больше пошел бы но это уже ловля блох. Вот заснял разгон в небольшой пологий подъем,как нибудь нужно сделать там же заезд и сравнить параметры после чиповки движка (сделал в феврале у Гланса) https://m.youtube.com/watch?v=v... Это то же самое снятое мобилой (к слову,ехать держась за руль одной рукой не напрягает, машина идет уверенно:) https://m.youtube.com/watch?v=Z...
В общем так!) Сделал заезд на том же отрезке дороги что и ранее. Эффект от чиповки обалденный. На полном приводе разгон увеличился до 180 км/ч,чувствую больше бы пошла,но помешала машина спереди (на видео посмотрите). Разгон до 100 судя по видео и скриншотам-около 10 сек!!! Разгон до 180 -53 сек. Вот такая картина. Я чиповкой у Гланса более чем доволен (не реклама!:) https://m.youtube.com/watch?v=_...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати, звук мотора вообще песня стал!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Виктор74:
Кстати, звук мотора вообще песня стал!;)
А расход после чиповки снизился?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Sergei zoom:
А расход после чиповки снизился?
Я чиповался 22 февраля,еще прохладно было,сейчас теплее гораздо,расход чуть снизился скорее всего из за потепления)
Субъективно расход остался тот же,Гланс также говорил что на расход не повлияет.
Первый день по городу было не более 19 литров,потом появилось желание пошустрить,расход стал около 20.
Да по городу смысла нет засекать...
По трассе по горам 14л при 100-110 км/ч.
По равнине-13 примерно с той же скоростью,все данные для 4Н,по другому не езжу)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Виктор74:
Я чиповался 22 февраля,еще прохладно было,сейчас теплее гораздо,расход чуть снизился скорее всего из за потепления)
Субъективно расход остался тот же,Гланс также говорил что на расход не повлияет.
Первый день по городу было не более 19 литров,потом появилось желание пошустрить,расход стал около 20.
Да по городу смысла нет засекать...
По трассе по горам 14л при 100-110 км/ч.
По равнине-13 примерно с той же скоростью,все данные для 4Н,по другому не езжу)
Спасибо!!!
 
 
Ответить
denis
Slayer72:
Очень красивая машина, только не слишком в народе популярная из-за своей ломучести.
Помню коллега движком занимался, благо гарантийная была.
А если сошла с гарантии, то держать такой авто я бы уже не рискнул.
вот только не надо тут бред говорить о ломучести паджеро)) это как раз очень надёжный авто. получше всяких там туксонов невнятных
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
За машину 5, вот только нахрена одинаковые посты добавлять?
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74 а тебе случайно не доплачивает ММС за хвальбу Паджеро??? в каждом отзыве ты пытаешься доказать любой минус объективный кинутый в его сторону))))) тебя почитать ну прям не существует лучше автомобиля)))))))))

однополярное я бы сказал обсуждение идет автомобиля, не интересно так)))))
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
Виктор74 а тебе случайно не доплачивает ММС за хвальбу Паджеро??? в каждом отзыве ты пытаешься доказать любой минус объективный кинутый в его сторону))))) тебя почитать ну прям не существует лучше автомобиля)))))))))
однополярное я бы сказал обсуждение идет автомобиля, не интересно так)))))
Ага,доплачивают)
Так же как и тем,кто минусы перечисляет.
А дискуссии я пытаюсь вести аргументированно,отталкиваясь на личный опыт и на опыт других владельцев.
Давай кинь ссылку где я как баран оспариваю недостатки не видя их в упор?
В чем конкретно однобокость?
Что касается того что лучший это авто или не лучший-да,для меня он сейчас лучший,так как плюсов в нем вижу больше чем минусов,ну и само собой всяк кулик свое болото хвалит!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Ага,доплачивают)
Так же как и тем,кто минусы перечисляет.
А дискуссии я пытаюсь вести аргументированно,отталкиваясь на личный опыт и на опыт других владельцев.
Давай кинь ссылку где я как баран оспариваю недостатки не видя их в упор?
В чем конкретно однобокость?
Что касается того что лучший это авто или не лучший-да,для меня он сейчас лучший,так как плюсов в нем вижу больше чем минусов,ну и само собой всяк кулик свое болото хвалит!;)
я минусы за отзывы никому не ставлю, у любой машины есть свои достоинства и не достатки и выбор каждого кто пишет отзыв уважаю

что касается ссылки так мыже с тобой спорили о независимой подвески, аргументов ее проходимости я так и не услышал)))) кроме как криков что статья эта заказная и прочие выкрики

если он для тебя лучший то зачем ты всем свое мнение навязываешь??? я считаю что для меня лучший авто это 200ка но я не кричу в каждом отзыве об этом, просто смотрю читаю, задаю вопросы )))))

однобокость в этом и заключается что у Паджеро есть как и у других авто очевидные минусы которые ты никак не воспринимаешь))))))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Не увидел аргументов проходимости независимой подвески?))
Возьми линейку.
И про какие очевидные минусы речь, которые я не воспринимаю?0_о
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Что касается мнений-то для меня в отзыве мнение владельца гораздо важнее чем мнение статейного критика, видящего конкретный автомобиль только со стороны.
Относительно той же проходимости:
Владельцы от нее в восторге-но у тебя есть статья с гипертрофированными рисунками, тоже кстати чье то мнение, которое кто то навязывает;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Не увидел аргументов проходимости независимой подвески?))
Возьми линейку.
И про какие очевидные минусы речь, которые я не воспринимаю?0_о
да расслабъся, "лыко мачало начинай сначала"))))) не охото опять из пустого в порожнее переливать. )))))))

За что́ же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
да расслабъся, "лыко мачало начинай сначала"))))) не охото опять из пустого в порожнее переливать. )))))))
За что́ же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Вот и не начинай.

-Пастернака не читал, но осуждаю!!! (с)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Вот и не начинай.
-Пастернака не читал, но осуждаю!!! (с)
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти

хочешь оставить последнее слово за собой, оставляй я промолчу, как говорят буду умней)))))))))
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Danikg88:
За машину 5, вот только нахрена одинаковые посты добавлять?
Глюк сайта, не знаю как удолить, два дня назад вообще не мог отзыв выложить, сайт выдавал ошибку!!
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти
хочешь оставить последнее слово за собой, оставляй я промолчу, как говорят буду умней)))))))))
Конечно же будешь.
Начать следует с уменьшения количества смайликов в сообщениях;)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Автор просто Молодца - потрудился на славу!
Столько фоток зачётных, на официальном сайте столько не будет :)
Любителям Паджеро здесь полный клондайк - бесплатная находка!!!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Оплетка руля не понравилась..
На любителя.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
SMax84:
Я бы с радостью, но пока без нужды! Может когда-нибудь, когда стоковые бриджики износятся!А вообще, спасибо за совет!
На трассе ему движка хватает или на обгонах тапку в пол?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Sergei zoom:
На трассе ему движка хватает или на обгонах тапку в пол?
Хоть вопрос и не ко мне,но скажу свою версию:)
Хватает или нет-это само собой смотря кого обгонять.
13 сек/100 не болид конечно.
Гораздо важнее некоторая нестабильность отзыва на педаль газа:
Другими словами при одном обгоне машина может резво подхватиь и обогнать а при другом-тупануть на секунду или взреветь и потерять на этом время)
Все! Обгонять поздно!)
Причем не всегда удается предугадать поведение машины.
На 90% эту проблему решает перепрошивка.
Согласованность двигателя и акпп повышается в разы.
Зы.если обгонять перед носом встречной машины то движка не хватит 100% ;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 585
maxx55:
прадо после 200-это жестоко,ну а П-4 однозначно управляется лучше,только не пойму на хуа на стеклах боковых сэкономили (тонкие очень)
Стекла нормальные,в уши не дует))))
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Sergei zoom:
На трассе ему движка хватает или на обгонах тапку в пол?
Движка хватает вполне, но с русскими водителями местами тапку в пол )))))))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
SMax84:
Движка хватает вполне, но с русскими водителями местами тапку в пол )))))))
да ни фига ему не хватает. На загруженных федералках печалька с этим двигателем, что уж лукавить.
2
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
uj,kby:
да ни фига ему не хватает. На загруженных федералках печалька с этим двигателем, что уж лукавить.
Все относительно)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Виктор74:
Все относительно)
да ни какой относительности. чо владельцы прад с 2.7 и паджер трешеных бояться правду сказать))) не едт он. 3.8 то надо сказать тоже не гонка. Но тут исключительно автомат тупит. А трешка вообще не едет. И тут надо просто голову включать на трассе и все. понимая что запаса по мощности нет совсем. не более. Не кто же не говорит что машина плохая.
Хотя я все ровно не понимаю смысла в трешечном паджеросе.
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Относительность проявляется в категории авто,присутствующих на трассе а так же средней скорости потока.
Другими словами-на европейском автобане движка будет не хватать а в российской глубинке-более чем достаточно.
Смысл трехлитрового паджеро в разнице стоимости покупки,налога (не у всех они такие низкие как в Томске;), расхода топлива.
Если ездить по правилам,не превышая разрешенных 110 км/ч то и запаса мощности вполне хватает.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Виктор74:
Относительност ь проявляется в категории авто,присутствующих на трассе а так же средней скорости потока.
Другими словами-на европейском автобане движка будет не хватать а в российской глубинке-более чем достаточно.
Смысл трехлитрового паджеро в разнице стоимости покупки,налога (не у всех они такие низкие как в Томске;), расхода топлива.
Если ездить по правилам,не превышая разрешенных 110 км/ч то и запаса мощности вполне хватает.
ну да. у нас более менее вменяемые налоги. за паджеро по моему вчера пришел за 14 год 6000 тысяч за Тахо 15600. И по правилам я тоже согласен, хватает и 1.6 двигателя... но у нас фуры 120 ходят за здрасте . да и потом не знаю... сомневаюсь что вы 110 на трассе ездите))))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Виктор74:
Относительност ь проявляется в категории авто,присутствующих на трассе а так же средней скорости потока.
Другими словами-на европейском автобане движка будет не хватать а в российской глубинке-более чем достаточно.
Смысл трехлитрового паджеро в разнице стоимости покупки,налога (не у всех они такие низкие как в Томске;), расхода топлива.
Если ездить по правилам,не превышая разрешенных 110 км/ч то и запаса мощности вполне хватает.
кстати я бы сказал с ровной долей наоборот. В глубинке как раз на трассе со слабым движком еще можно ездить. Тут хоть окна есть , где обогнать. А вот перевалив за Урал это уже печалька. Там интенсивность движения вообще другая. Буквально пару тройку месяцев назад с Москвы ехал... это просто капец какой то до Урала. Вот там вообще реально запас мощности спорная штука. Успеешь не успеешь... у нас немного проще. Хотя по качеству дорог везде кусками. где то плохо, где то хорошо
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Так я и говорю что в глубинке этого движка более чем достаточно;)
Зы. По налогам у нас за трехлитрового-9 тыр до этого было а на 3,8 почти вдвое больше..
Учитывая что только за дом у меня налог 16500 в год+ 1тыр земельный+12000 за транспорт,лишние 8-9 тыр сэкономить весьма приятно,
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Относительно правил и скорости движения...
По трассе предпочитаю выставить круиз на 110 и отдыхать а вот по городу да,грешен((
Ниже 80 обычно не езжу.
Так что вроде и не пенсионер,просто свой стиль)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Виктор74:
Так я и говорю что в глубинке этого движка более чем достаточно;)
Зы. По налогам у нас за трехлитрового-9 тыр до этого было а на 3,8 почти вдвое больше..
Учитывая что только за дом у меня налог 16500 в год+ 1тыр земельный+12000 за транспорт,лишние 8-9 тыр сэкономить весьма приятно,
да ладно) ну не бедствуешь же)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
uj,kby:
да ладно) ну не бедствуешь же)
Так есть еще куда деньги потратить)
Вон новая стройка старта ждет,хоть формально дети себе строят,но по счетам скорее всего мне платить!))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром