Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Абакан
127445
837
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
979
голосов
4.8
5 — 858 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3-22.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate 5AT S89
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрная кожа
Здравствуйте, дорогие читатели и форумчане интернет-ресурса DROM.RU!
Долго ждал отзыва владельцов об обновлённом PAJERO 4! Спустя 4 месяца после приобретения автомобиля, решился таки сам написать, что-то похожее на отзыв. Так сказать буду первооткрывателем, не судите строго.
Машина приобреталась в октября 2014г.,  была изготовлена и съехала с конвейера в августе того же года. Страна производитель Япония, оттуда доставлялась паромом до Финлядии, далее авто возом до Москвы и уже оттуда попала так же авто возом к официальному дилеру MITSUBISHI MOTORS "Медведь Саяны" в г. Минусинск. Не могу сказать , что я большой поклонник этой автомобильной марки, но  машина заинтересовала меня и мою семью в силу трёх обстоятельств: 1. Оптимальное соотношение цена / качество.2. Отличный внешний вид и оптимально сбалансированные пропорции 3. Комфортный вне дорожник всеядный ко всем типопокрытиям дорог нашей горячо любимой родины. "Митяй", как мы его называем между собой, оправдал все наши ожидания. На пробеге 3000км было пройдено бесплатное  ТО 0 и дополнительно установлена металлическая защита днища (состоит из 4-х частей, защищает картер, моторный отсек, КПП и раздатку, хотя на машине была заранее установлена простенькая заводская), дефлекторы боковых окон и капота марки EGR и защита фар. Сейчас у машины пробег 10000км, в 15000 ехать на ТО 1. Недавно были установлены поперечные релинги ( она же багажная система)Fico R46 Black от отечественного производителя, встала очень гармонична и в монтаже оказалась очень проста. Пока больше добавить нечего, фото с меня, продолжение отзыва следует....Задавайте вопросы!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Муки выбора:

Скажу сразу, никаких мук выбора не было. Продав свой Hyundai Santa Fe 2006 г.в. (отзыв о котором так и не удалось дописать для читателей https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/75125/) за очень демократичную цену, было принято решение приобретать сей авто. Внесена сумма предоплаты в размере 30% , а на остатки от продажи старого коня приобретён ВАЗ 21213 97г.в., который кстати прижился и используется как ДачХозРабтомобиль по сей день и продаваться не собирается. В процессе продажи Санты рассматривались следующие варианты покупки: 1....

, пробег 10 620 км   

Всем добрый день! Появилась свободная минутка и как обещал, выкладываю немножко фото! На момент съёмки, машина была обута в комплект зимних колёс с дисками отечественного производства K&K Окинава R18.

По машине претензий пока не появилось, работает на 5 с огромным "+". За период эксплуатации успел два раза поймать камень в лобовину (см. фотографии) и оба раза пошла трещина, грустно конечно, спасибо КАСКО, в апреле заменят, стекло и работу по замене ОД оценил в 32 250 руб.

По расходу тоже не ясно, от 12 до 18 л/100км, всё зависит от манеры езды....

, пробег 12 950 км   
, пробег 12 950 км   

Здравствуйте дорогие дромовцы, дромовчане и дромеры (кому как нравится, или просто автолюбители)! Появилась жизненная пауза, что бы дополнить свой отзыв и рассказать об изменениях, радостях и грусностях в жизни моего Митяя!

На сегодняшний день пробег составляет 31645 км, за этот период было выполнено два технических обслуживания авто: 11.04.2015 ТО-15 000 (факт. пробег 14 741км), 06.08.2015 ТО-30 000 (факт. пробег 31 509км). За всё время эксплуатации технических проблем и поломок пока не возникало, автомобиль продолжает только радовать....

, пробег 31 655 км   

Те самые подголовники о которых я писал выше!

   

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний день составляет 36248км. Машина по прежнему продолжает только радовать! Расход бензина при спокойной езде на скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер иногда показывает 12,5-13,5л/100км, подчёркиваю ИНОГДА, чем приятно удивляет.

С приходом отрицательных температур при проезде лежачих полицейских и других неровностей появился резкий скрип спереди (кстати прошлой зимой была аналогичная ерунда, обращался к дилеру на ТО 0, смазали втулки переднего стабилизатора какой-то смазкой, хотели ещё за это с меня содрать 600 р., но были посланы, после выезда из их гаража, машина подмёрзла и проблема вернулась, весной снова скрип пропал!). Погуглив данную неприятность на просторах сети, выяснил, что это является болезнью Паджеро, а дело всего в резиновых втулках переднего стабилизатора, точнее в резине из какой их изготавливают....

, пробег 36 247 км   
   

Всем доброго времени суток!

Намедни получил в EXIST втулки переднего стабилизатора марки Febest, цена вопроса 520р. за пару. На упаковке указанно, что они подходят ПАДЖЕРАМ 3,4 и соответственно МОНТЕРАМ. Оригинальные стояли в 2 раза дороже.

Вечером после работы с приятелем загнали Митяя в гараж и за 40 минут произвели их замену. Процесс достаточно простой, но делать лучше всё в четыре руки. Штатные втулки которые мы демонтировали полностью резиновые, на боку имеется маркировка "31", установленные на их место Febest размером чуть-чуть поменьше, тоже полностью резиновые, но внутренняя поверхность покрыта каким-то материалом на подобие стеклоткани и сбоку имеется маркировка "29"....

, пробег 39 638 км   

Приветствую всех, кто следит за моим отзывом на данном Интернет-ресурсе. Прошло у же более трёх месяцев после моего последнего комментария. За это время в эксплуатации машины случилось много разного и интересного!

Не так давно было произведено ТО-3 (45000). Все работы выполнены согласно штатного регламента , а так же по моей просьбе были заменены передние и задние втулки стабилизаторов (передние марки Febest, показали себя не с лучшей стороны- через два месяца после установки, снова появился ужасный скрип при проезде препятствий и какая-то излишняя мягкость в этих узлах, решил вернуться на штатные)....

, пробег 48 817 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Цифры для статистики)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Шестаков Ферапонт
Иркутск
Аффтар, держи пятак у меня такой. Опыт эксплуатации - более 2-х лет, полет нормальный.
 
 
Ответить
aleks
Дальнереченск
Владею III пыжиком с бензиновой трешкой,правда МКПП. Расход по городу-112-13,по трассе 10.Едит достойно.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
5!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
У Марка бампер целый, даже зазоры не ушли, только несколько царапин. Японцы на Паджере что-то в бампер забыли вклеить?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Quaestor:
... Японцы на Паджере что-то в бампер забыли вклеить?
Может быть это и к к лучшему...!!!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
у меня чо то не сильно мелко ..счет прочесть н могу. А нафига вы меняли бампер??? Это правится за раз два. Туда снутри лампу накаливания пятисотку пихаете и минут пять держите. он выскакивает как мячик обратно. Даже следов не остается. Ну краска разве что ободранная. Ну или в сервис они там феном это же сделают , но уже за деньги)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
у меня чо то не сильно мелко ..счет прочесть н могу. А нафига вы меняли бампер??? Это правится за раз два. Туда снутри лампу накаливания пятисотку пихаете и минут пять держите. он выскакивает как мячик обратно. Даже следов не остается. Ну краска разве что ободранная. Ну или в сервис они там феном это же сделают , но уже за деньги)))
Ловил камень, в страховую по Каске обратился и во время успел за руку поймать, а то бы стекло целиком поменяли, а там ремонта было на 1 т.руб.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
uj,kby:
у меня чо то не сильно мелко ..счет прочесть н могу. А нафига вы меняли бампер??? Это правится за раз два. Туда снутри лампу накаливания пятисотку пихаете и минут пять держите. он выскакивает как мячик обратно. Даже следов не остается. Ну краска разве что ободранная. Ну или в сервис они там феном это же сделают , но уже за деньги)))
КАСКО- сила!!! каждый кто её хоть раз покупал, хочет деньги заплаченные обратно вернуть..... любыми способами!!!!
Зачем греть, если сервисмены всё сделают по страховке???!!!
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Quaestor:
Ловил камень, в страховую по Каске обратился и во время успел за руку поймать, а то бы стекло целиком поменяли, а там ремонта было на 1 т.руб.
То стекло которое заменили имело две трещины по 20см (остановку поздно сделал), поэтому требовалась замена.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Треснутое лобовое стекло при переменах температуры во время движения издавало скрип.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Экраны конечно гламурно, но меня в детстве учили, что читать в транспорте (равно как и смотреть телек) вредно для глаз из-за постоянно меняющегося фокуса. Наверное по этому до сих пор зрение 1.
Ваши вить дети.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Думаю что особенно в путешествиях пялиться в монитор-это нонсенс!)
Имхо конечно
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Думаю что особенно в путешествиях пялиться в монитор-это нонсенс!)
Имхо конечно
Слушай, тут с Валерьяном спор возник. Утверждает, что его шеф на 3-х литровом Паджеро в морозы ездит в шапке - ушанке и перчатках, а он в уазике чуть ли не до майки раздевается. Как в бензо - Паджеро зимой?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Слушай, тут с Валерьяном спор возник. Утверждает, что его шеф на 3-х литровом Паджеро в морозы ездит в шапке - ушанке и перчатках, а он в уазике чуть ли не до майки раздевается. Как в бензо - Паджеро зимой?
Врет.
Видит Бог врет:)
Выше 22°с не ставлю регулятор,заднюю печку обычно на 1-е положение.
Зы:Хотя хз что там за шеф..
Некоторые и дома в валенках ходят;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Врет.
Видит Бог врет:)
Выше 22°с не ставлю регулятор,заднюю печку обычно на 1-е положение.
Зы:Хотя хз что там за шеф..
Некоторые и дома в валенках ходят;)
Морозы это когда ниже -25 гр., а ниже мой шеф, как впрочем и другие владельцы иномарок, на автобусе уже на работу ездят!
Так что Виктор, ты это зря... У вас если пару раз под "тридцатник" придавит под утро,то уже морозом считается, а в наших краях -30 гр. это нормальная температура для зимних месяцев! Шеф местный и морозов не боится, за 3 км машина не успевает прогреться, я имею в виду салон! Вот я как писал. Хотя оправдываться перед троллем Квестором, все равно бесполезно, потому что он тут самый умный и продвинутый, правда автолюбитель, но ладно ездит, дорогу ему пока уступают, потому что Паджеро в небогатой Сибири - это пока престижно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну за три км и Патрик не прогреется)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
Морозы это когда ниже -25 гр., а ниже мой шеф, как впрочем и другие владельцы иномарок, на автобусе уже на работу ездят!
Так что Виктор, ты это зря... У вас если пару раз под "тридцатник" придавит под утро,то уже морозом считается, а в наших краях -30 гр. это нормальная температура для зимних месяцев! Шеф местный и морозов не боится, за 3 км машина не успевает прогреться, я имею в виду салон! Вот я как писал. Хотя оправдываться перед троллем Квестором, все равно бесполезно, потому что он тут самый умный и продвинутый, правда автолюбитель, но ладно ездит, дорогу ему пока уступают, потому что Паджеро в небогатой Сибири - это пока престижно!
Ну так ты ведь потом понятно написал. Паджеро стоит на улице, Уазик в гараже.

А эту твою фразу как понимать? "Хотя оправдываться перед троллем Квестором, все равно бесполезно, потому что он тут самый умный и продвинутый, правда автолюбитель, но ладно ездит".
Думаю, что тролль это тот кто ничего не знает, не умеет и не имеет, но обо всем имеет свое суждение и строчит, строчит. Вот и лично ты о Паджеро не имеешь никакого представления, потому что у тебя его не было, так же как и Прадика, но обсудить, сравнить и потом написать, это ты мастер, наш местный нетролль.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ну за три км и Патрик не прогреется)
У него к Паджеро классовая неприязнь, шеф на таком ездит)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
У него к Паджеро классовая неприязнь, шеф на таком ездит)
Шеф видимо еще не только мерзлявый но и тупой!
Нет чтобы на эти деньги взять два Патрика (второго донором на запчасти) и горя не знать,так нет же,берет Паджеро с урезанными сидушками без печки и пускает пыль в глаза!
Три км мог бы и на лисапеде ездить;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Ну за три км и Патрик не прогреется)
Патриот я прогреваю на месте! Он способен прогреваться стоя на месте при -47 градусах, с включенными обеими печками! Если бы он не мог прогреваться на месте, то я бы купил Вебасту и прогревал салон стоя на месте, а не ехал бы замерзшими стеклами, да в шапке и рукавицах! Гараж у меня всего лишь утепленный и если на улице -30, то в гараже 25! Но у меня стоит электроподогреватель Северс, который включается за час до пуска по таймеру, подогреватель использую только когда температуры ниже - 15 опускаются и то не для запуска, а для экономии бензина, так как на прогрев в сильные морозы литров по 5, сразу вылетает в трубу.
Мой шеф, это тот, чей я зам. Я три года назад отказался от этой должности, потому что разница в зарплате "десятка", а ответственности на 2 порядка больше! Так что к Паджеро у меня неприязни не какой нет! И я рассматриваю вариант покупки Паджеро, только тот который еще выйдет скоро, как и Прадо тоже хочу другой, а не нынешний, так как внешний и внутренний вид не нравится у обоих! В сравнении с Патриотом Паджеро мягче, тише и динамичнее, расход топлива одинаков. Но обеи, что Прадо, что Паджеро низкие по сравнению с Патриотом, Паджеро еще с низко висящими рычагами сзади. Вот например: сейчас такой период, что снега еще мало, а за городом образовалась замерзшая колея, которая пробита Уралами и Камазами и она еще не заметена снегом. Не на Паджеро, не на Прадо туда даже соваться не стоит, потому что малейшая ошибка или закон подлости и рычаги загнуть можно легко! Разве что плестись на пониженной, только долго плестись придется... 50 км... Но можно объехать + 50 км, по трехплитной раздолбанной бетонке, рискуя жизнью и теряя время, бензин. Все владельцы иноджипов так и поступают и я вижу в этом минус иномарки. У некоторых паркетников типа Форестера такой же клиренс, как и внедорожников.
А тролль ты, уважаемый Квестор, потому что шастаешь по отзывам и темам про УАЗ Патриот, ТЛК Прадо и разводишь там срачь!
Хочется поиздеваться над сирыми владельцами УАЗов или похамить? Или по жизни хамить не дают? Опасно да? Можно ведь и нарваться на серьезных людей? А тут пожалуйста, хами сколько хочешь и не чего не будет! Тем более владельцам УАЗиков, потому что по твоему разумению, серьезные люди на таких машинах не ездят. Но это опять же в Центральной и Восточной Сибири, а в Центральных регионах, люди не так подвержены преклонению перед японопромом. А у нас на Севере большинство людей живет достойно и вполне могут себе позволить поставить под окно квартиры Туарега! Я предпочел собственный дом и еще одну квартиру, Туарегу. Тут каждый волен выбирать сам, что ему лучше!
Поэтому хватит уже устраивать тут истерику, что сирый владелец Патриота приперся в отзыв о Паджеро или Прадо! Интересуюсь вот и приперся. Я откровенен, я не скрываю своего лица и места жительства, какие ко мне претензии? Обоснуй!
Так что давай, наверное говорить об особенности наших автомобилей, взвешивать плюсы и минусы, чтобы сделать в дальнейшем правильный выбор, а не хаять автомобили и тем более личности!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Шеф видимо еще не только мерзлявый но и тупой!
Нет чтобы на эти деньги взять два Патрика (второго донором на запчасти) и горя не знать,так нет же,берет Паджеро с урезанными сидушками без печки и пускает пыль в глаза!
Три км мог бы и на лисапеде ездить;)
У нас дураков вообще то не держат, да и к чему это? У нас уже зима и давно, на лисапете холодно и скользко!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
У нас дураков вообще то не держат, да и к чему это? У нас уже зима и давно, на лисапете холодно и скользко!
Лыжи не катят?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
Патриот я прогреваю на месте! Он способен прогреваться стоя на месте при -47 градусах, с включенными обеими печками! Если бы он не мог прогреваться на месте, то я бы купил Вебасту и прогревал салон стоя на месте, а не ехал бы замерзшими стеклами, да в шапке и рукавицах! Гараж у меня всего лишь утепленный и если на улице -30, то в гараже 25! Но у меня стоит электроподогреватель Северс, который включается за час до пуска по таймеру, подогреватель использую только когда температуры ниже - 15 опускаются и то не для запуска, а для экономии бензина, так как на прогрев в сильные морозы литров по 5, сразу вылетает в трубу.
Мой шеф, это тот, чей я зам. Я три года назад отказался от этой должности, потому что разница в зарплате "десятка", а ответственности на 2 порядка больше! Так что к Паджеро у меня неприязни не какой нет! И я рассматриваю вариант покупки Паджеро, только тот который еще выйдет скоро, как и Прадо тоже хочу другой, а не нынешний, так как внешний и внутренний вид не нравится у обоих! В сравнении с Патриотом Паджеро мягче, тише и динамичнее, расход топлива одинаков. Но обеи, что Прадо, что Паджеро низкие по сравнению с Патриотом, Паджеро еще с низко висящими рычагами сзади. Вот например: сейчас такой период, что снега еще мало, а за городом образовалась замерзшая колея, которая пробита Уралами и Камазами и она еще не заметена снегом. Не на Паджеро, не на Прадо туда даже соваться не стоит, потому что малейшая ошибка или закон подлости и рычаги загнуть можно легко! Разве что плестись на пониженной, только долго плестись придется... 50 км... Но можно объехать + 50 км, по трехплитной раздолбанной бетонке, рискуя жизнью и теряя время, бензин. Все владельцы иноджипов так и поступают и я вижу в этом минус иномарки. У некоторых паркетников типа Форестера такой же клиренс, как и внедорожников.
А тролль ты, уважаемый Квестор, потому что шастаешь по отзывам и темам про УАЗ Патриот, ТЛК Прадо и разводишь там срачь!
Хочется поиздеваться над сирыми владельцами УАЗов или похамить? Или по жизни хамить не дают? Опасно да? Можно ведь и нарваться на серьезных людей? А тут пожалуйста, хами сколько хочешь и не чего не будет! Тем более владельцам УАЗиков, потому что по твоему разумению, серьезные люди на таких машинах не ездят. Но это опять же в Центральной и Восточной Сибири, а в Центральных регионах, люди не так подвержены преклонению перед японопромом. А у нас на Севере большинство людей живет достойно и вполне могут себе позволить поставить под окно квартиры Туарега! Я предпочел собственный дом и еще одну квартиру, Туарегу. Тут каждый волен выбирать сам, что ему лучше!
Поэтому хватит уже устраивать тут истерику, что сирый владелец Патриота приперся в отзыв о Паджеро или Прадо! Интересуюсь вот и приперся. Я откровенен, я не скрываю своего лица и места жительства, какие ко мне претензии? Обоснуй!
Так что давай, наверное говорить об особенности наших автомобилей, взвешивать плюсы и минусы, чтобы сделать в дальнейшем правильный выбор, а не хаять автомобили и тем более личности!
Ну что тут еще можно сказать, перечитав все твои посты в отзывах о Прадо и Паджеро. Феноменально!)) Особенно про истерики и про троллей. Так держать, Валера!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Лыжи не катят?)
Так по лежневкам на них не очень. Если только начальника к уазику привязать:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Лыжи не катят?)
Не смешно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вот интересно, чем кардинально отличается чугунный движок патрика от чугунного 6G мицубиси что он на месте в -47° прогревается но расход топлива одинаков??
Где то тут ошибка..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Не смешно!
Ну ладно,не лыжи..
Как вариант-квадрик,снегоход..
Даже у нас в городе у многих такой комплект.
Смотрел как то передачу про Север,там все на квадриках ездят на небольшие расстояния
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ну что тут еще можно сказать, перечитав все твои посты в отзывах о Прадо и Паджеро. Феноменально!)) Особенно про истерики и про троллей. Так держать, Валера!
Самое плохое то, что до твоего сознания так нечего и не дошло! Убожество!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Ну ладно,не лыжи..
Как вариант-квадрик,снегоход..
Даже у нас в городе у многих такой комплект.
Смотрел как то передачу про Север,там все на квадриках ездят на небольшие расстояния
Это в марте и апреле, когда солнышко высоко уже стоит. На УАЗиках тут в основном ездят, на УАЗиках. У кого есть лишние деньги, покупают иномарки, только шеф уже Паджеро продавать собрался, сказал 2 года 50000 км хватит... Европейца покупать будет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Это в марте и апреле, когда солнышко высоко уже стоит. На УАЗиках тут в основном ездят, на УАЗиках. У кого есть лишние деньги, покупают иномарки, только шеф уже Паджеро продавать собрался, сказал 2 года 50000 км хватит... Европейца покупать будет.
Ну европейцы конечно да,лучше приспособлены для езды по лежневке и мерзлой колее!)
Опять ошибка где то..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Ну европейцы конечно да,лучше приспособлены для езды по лежневке и мерзлой колее!)
Опять ошибка где то..
Да и японцы там не ездят, а прокрадываются! Не какой ошибки! Европейцы намного качественнее и комфортабельнее, век он ездить на машине не собирается.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Насчет качества конечно не все так однозначно.
Беседую с соседями,делаю выводы..
Понял то,что кому нужен комфорт (или может престиж?) выбирают Мерседес.
БМВ выбирают люди со спортивными наклонностями,ЛР -консерваторы)
Но у всех новые авто не блещут надежностью при обычных условиях эксплуатации.
Зы.недавно спросил у соседа что надежнее-Диско4 или П-3 (у него и тот и другой),так он больше к паджерику склоняется,говорит что еще бы такого нового купил (у него коротыш).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да..
На туарегах и Каенах у нас в основном тетки ездят)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
Ну что тут еще можно сказать, перечитав все твои посты в отзывах о Прадо и Паджеро. Феноменально!)) Особенно про истерики и про троллей. Так держать, Валера!
Самое плохое то, что до твоего сознания так нечего и не дошло! Убожество!
Согласен, уровень разный. Твой соответствует головному устройству твоего уазика)).
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
Это в марте и апреле, когда солнышко высоко уже стоит. На УАЗиках тут в основном ездят, на УАЗиках. У кого есть лишние деньги, покупают иномарки, только шеф уже Паджеро продавать собрался, сказал 2 года 50000 км хватит... Европейца покупать будет.
Так шеф за 2 года 50 т.км намотал, а ты на уазике в 3 раза меньше.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
технотол:
Экраны конечно гламурно, но меня в детстве учили, что читать в транспорте (равно как и смотреть телек) вредно для глаз из-за постоянно меняющегося фокуса. Наверное по этому до сих пор зрение 1.
Ваши вить дети.
Сам проверял, в течении двух часов неотрывного просмотра, глаза не устали. Когда ребёнок устаёт просто берёт и выключает! Не думаю, что это телевизор, вреднее обычного, а читать согласен, очень вредно во время езды. Спасибо за заботу!
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Если вредно, тогда нужно эти проклятые телеки и в самолёте запретить, и в автобусах междугородних, и запретить планшетами в транспорте пользоваться......и будем здоровыми!
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Виктор74:
Думаю что особенно в путешествиях пялиться в монитор-это нонсенс!)
Имхо конечно
Это для взрослых людей нонсенс, а ребёнку в дальнем путешествии ч/з полчаса, уже глубоко до фени в каком напрвлении движется автомобиль, в себя приходит только в носелённых пунктах или когда возле каких-то достопримечательностей останавливаемся, поэтому будет он спать, смотреть в окно или смотреть кино-мульт выбирать ему.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
SMax84:
Это для взрослых людей нонсенс, а ребёнку в дальнем путешествии ч/з полчаса, уже глубоко до фени в каком напрвлении движется автомобиль, в себя приходит только в носелённых пунктах или когда возле каких-то достопримечательностей останавливаемся, поэтому будет он спать, смотреть в окно или смотреть кино-мульт выбирать ему.
Я в детстве смотрел телевизор-2 канала..
6-й и 12-й))
Больше не было, как не было компьютеров и прочих мультимедиа.
Зато времени свободного море было и в трех библиотеках записан был,плюс в кружок какой нибудь периодически ходил.
На машинах тогда не путешествовали, ибо мало у кого они были,зато помню на поездах большего удовольствия не было как лечь на верхнюю полку и смотреть в окно:)
Только ночь прерывала наблюдение.
Современные дети уже далеко не те,мы сами загоняем их в виртуальную реальность,облегчая себе жизнь и усложняя им.
Жить то им не в виртуальном мире..
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Я в детстве смотрел телевизор-2 канала..
6-й и 12-й))
Больше не было, как не было компьютеров и прочих мультимедиа.
Зато времени свободного море было и в трех библиотеках записан был,плюс в кружок какой нибудь периодически ходил.
На машинах тогда не путешествовали, ибо мало у кого они были,зато помню на поездах большего удовольствия не было как лечь на верхнюю полку и смотреть в окно:)
Только ночь прерывала наблюдение.
Современные дети уже далеко не те,мы сами загоняем их в виртуальную реальность,облегчая себе жизнь и усложняя им.
Жить то им не в виртуальном мире..
Моему младшему 11, он так и кочует от телевизора к компьютеру, от компьютера к планшету, от планшета к телефону, а если еще в машине... Нет, не надо.
Тоже вспомнилось детство. Быстрей уроки сделать и на улицу, пока родители не просекли)). По телевизору было 2-3 детских передачи и чуть-чуть мультфильмов. Но сколько было прочитано книг, журналов!
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Моему младшему 11, он так и кочует от телевизора к компьютеру, от компьютера к планшету, от планшета к телефону, а если еще в машине... Нет, не надо.
Тоже вспомнилось детство. Быстрей уроки сделать и на улицу, пока родители не просекли)). По телевизору было 2-3 детских передачи и чуть-чуть мультфильмов. Но сколько было прочитано книг, журналов!
Насчет журналов кстати напомнил!
Я лет 5 как выкинул последнюю пачку "Моделист-конструктор&quo t;!
Был мой любимый журнал,подписка лет за 10 хранилась)
Потом "За рулем" увлекся.
Около 20 лет покупал,на прошлой неделе решил полку освободить..
Поленился на чердак тащить, три дня вывозил на мусорку тяжелые пачки))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Насчет журналов кстати напомнил!
Я лет 5 как выкинул последнюю пачку "Моделист-конструктор&quo t;!
Был мой любимый журнал,подписка лет за 10 хранилась)
Потом "За рулем" увлекся.
Около 20 лет покупал,на прошлой неделе решил полку освободить..
Поленился на чердак тащить, три дня вывозил на мусорку тяжелые пачки))
У меня любимые были "Уральский следопыт", "Юный техник", "Техника молодежи" и "Наука и жизнь". Из последнего вырезал и вклеивал в альбом темы про космос :). Вообще вспомнить, сколько родители выписывали газет и журналов, в почтовый ящик все за раз не входило и ведь все прочитывалось. И самое интересное, выписывали все соседи. Помню даже книги по почте приходили. Раз в "Моделисте - конструкторе" с дедом увидели чертежи электромобиля "Иволга", а дед у меня карщиком на заводе работал. Сварил раму, рулевое и сам от эл. кары, колеса пластмассовые от педального вездехода. Правда дальше дело не пошло, но пацанами мы по дачам на этой машинке покатались от души))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor:
Так шеф за 2 года 50 т.км намотал, а ты на уазике в 3 раза меньше.
Уровень образования то у нас может действительно разный и может даже не в мою пользу, но порядочность, это не про тебя точно!
Шеф на работу ездит, а я пешком 2 минуты иду! Шеф мотается по делам постоянно в большие города, а у меня все дела обычно заканчиваются забором моего домовладения. Шеф круги нарезает, а я напрямую езжу. У предыдущего шефа пробеги в год 3 - 4 тысячи км были, но тот зимой вообще не ездил. И у нас на севере таких машин очень много... 30-40 тысяч пробега, а машине 10 лет. Так что я кручу свои 7-9 тысяч в год и мне этого достаточно.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor:
У меня любимые были "Уральский следопыт", "Юный техник", "Техника молодежи" и "Наука и жизнь". Из последнего вырезал и вклеивал в альбом темы про космос :). Вообще вспомнить, сколько родители выписывали газет и журналов, в почтовый ящик все за раз не входило и ведь все прочитывалось. И самое интересное, выписывали все соседи. Помню даже книги по почте приходили. Раз в "Моделисте - конструкторе" с дедом увидели чертежи электромобиля "Иволга", а дед у меня карщиком на заводе работал. Сварил раму, рулевое и сам от эл. кары, колеса пластмассовые от педального вездехода. Правда дальше дело не пошло, но пацанами мы по дачам на этой машинке покатались от души))
На счет последнего поддержу и похвалюсь сам, я бывший радиолюбитель - коротковолновик, в армии, на моем счету было 4 рацпредложения, оформленных и зарегистрированных, одно из них на уровне изобретения. Ну и техникой увлекался, сначала мопеды, потом мотоциклы, автомобили. Библиотека рядом с домом была, ходил в читальный зал, смотрел и читал технические журналы, потом домой стали мне подшивки давать. Так что УАЗик для меня "семечки", а вот иномарок побаиваюсь, честно говоря...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
На счет последнего поддержу и похвалюсь сам, я бывший радиолюбитель - коротковолновик, в армии, на моем счету было 4 рацпредложения, оформленных и зарегистрированных, одно из них на уровне изобретения. Ну и техникой увлекался, сначала мопеды, потом мотоциклы, автомобили. Библиотека рядом с домом была, ходил в читальный зал, смотрел и читал технические журналы, потом домой стали мне подшивки давать. Так что УАЗик для меня "семечки", а вот иномарок побаиваюсь, честно говоря...
Так и было. Вначале велосипеды, потом мопеды, мотоциклы. И ведь если сам не отремонтируешь, отец точно ремонтировать не будет. У моего младшего одноклассница, дед большая величина. Если ломается велосипед, дитя не заморачивается, звонит деду в любое время, приезжает Ауди Q7 с группой технической поддержки)). Сделал своему замечание, почему не помог девочке, говорит не умею. Но с другой стороны я за это особо не переживаю, пацанов рано или поздно жизнь научит во всем разбираться.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor:
Так и было. Вначале велосипеды, потом мопеды, мотоциклы. И ведь если сам не отремонтируешь, отец точно ремонтировать не будет. У моего младшего одноклассница, дед большая величина. Если ломается велосипед, дитя не заморачивается, звонит деду в любое время, приезжает Ауди Q7 с группой технической поддержки)). Сделал своему замечание, почему не помог девочке, говорит не умею. Но с другой стороны я за это особо не переживаю, пацанов рано или поздно жизнь научит во всем разбираться.
Да уже не научит! Вырастут такими же "тупыми" как американцы, со слов Задорного. Иначе будет четкое разделение труда... В принципе разделение труда это прогрессивный процесс, но под этим разделением рождается туча бездельников, которые вроде бы и нужны, но ведь они нечего не производят! Получается, что один мужик двух генералов кормит. Да уже и не двух а 2 десятка! Пенсионный возраст уже начали продлять, работающие не могут содержать пенсионеров!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
Да уже не научит! Вырастут такими же "тупыми" как американцы, со слов Задорного. Иначе будет четкое разделение труда... В принципе разделение труда это прогрессивный процесс, но под этим разделением рождается туча бездельников, которые вроде бы и нужны, но ведь они нечего не производят! Получается, что один мужик двух генералов кормит. Да уже и не двух а 2 десятка! Пенсионный возраст уже начали продлять, работающие не могут содержать пенсионеров!
Злой ты, сразу во все видишь плохое, а дети это наше будущее и не их вина, что прогресс движется 7-ми мильными шагами, многое уже поменялось, будет и дальше меняться. Читал Лема "Возвращение со звезд", если нет, почитай. А то у тебя как в "Машине времени" разделение))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor:
Злой ты, сразу во все видишь плохое, а дети это наше будущее и не их вина, что прогресс движется 7-ми мильными шагами, многое уже поменялось, будет и дальше меняться. Читал Лема "Возвращение со звезд", если нет, почитай. А то у тебя как в "Машине времени" разделение))
Да, я злой! Потому что надоело генералов кормить! Потому что я жил при социализме и могу сравнить, что было и что стало! А в части автомобилей, то считаю, что в стране нужно опять создать дефицит автомобилей, а границы все закрыть! Вот тогда дебилов и пьяноты разной на дорогах сразу поубавится, да и женщины предпочтут детей сидеть воспитывать, а не других людей давить, без ума, гоняя на машинах! В СССР автомобили имели только достойные граждане! То есть те, кто честно трудился и был на работе на хорошем счету! А в такси и на межгороде работали водители первого класса, а не чабаны! Вот потому я не люблю все то, что связано с заграницей и буржуями!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Дебилы и пьянота от этого не переведется))
Не будет у них машин-будут по подъездам и подворотням шакалить и свою долю если не передавят то перережут..
Раз вспомнил социализм-то вспомни те времена,когда молодежь тупо месилась стенка на стенку а вопрос "с какого квАртала" звучал не реже как "дай закурить".
Дефицит машин..достойные владельцы!:))
Талонами на авто распоряжались такие же "генералы",которых ты не хочешь кормить и кормили себя сами,перепродавая "право на покупку автомобиля" или же сам автомобиль.
Те,кто честно трудился могли десятилетие ждать своего счастья а у кого не все в порядке с законом-покупали Волгу за 25тыр и не парились;))
А запчасти???
Тоже для достойных?
Аккумулятор-только на рынке (150 руб при средней зарплате 150-200руб)
Колесо радиалка-150 руб.
Диагоналка на 13"-120 руб.
Про запчасти на Жигули только дети наши не в курсе,сколько за них ломили и какой это был дефицит.
Ты этого хочешь?
Такси и межгород...
Где при теперешних объемах ты найдешь столько водителей 1класса?
Разве только с купленной категорией?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
террамиг...:
Да, я злой! Потому что надоело генералов кормить! Потому что я жил при социализме и могу сравнить, что было и что стало! А в части автомобилей, то считаю, что в стране нужно опять создать дефицит автомобилей, а границы все закрыть! Вот тогда дебилов и пьяноты разной на дорогах сразу поубавится, да и женщины предпочтут детей сидеть воспитывать, а не других людей давить, без ума, гоняя на машинах! В СССР автомобили имели только достойные граждане! То есть те, кто честно трудился и был на работе на хорошем счету! А в такси и на межгороде работали водители первого класса, а не чабаны! Вот потому я не люблю все то, что связано с заграницей и буржуями!
дядя террамиг от части прав, в СССР были свои плюсы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
xtrail77:
дядя террамиг от части прав, в СССР были свои плюсы
Ага.
То что сейчас у нас в порядке вещей-в СССР считалось большим плюсом;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
террамиг...:
Да, я злой! Потому что надоело генералов кормить! Потому что я жил при социализме и могу сравнить, что было и что стало! А в части автомобилей, то считаю, что в стране нужно опять создать дефицит автомобилей, а границы все закрыть! Вот тогда дебилов и пьяноты разной на дорогах сразу поубавится, да и женщины предпочтут детей сидеть воспитывать, а не других людей давить, без ума, гоняя на машинах! В СССР автомобили имели только достойные граждане! То есть те, кто честно трудился и был на работе на хорошем счету! А в такси и на межгороде работали водители первого класса, а не чабаны! Вот потому я не люблю все то, что связано с заграницей и буржуями!
А вы не задумывались куда это все делось? )))) Достойные граждане говорите имели авто... Ну ну. Папа мой вкалывал все жизнь достойно. Не украл копейки, о чем сейчас на старости лет очень жалеет, так как были у него возможности просто нереальные. И этот честный и достойные человек ездил на Мосе 412, потому как не мог себе позволить жигу. Иномарку купил ему уже я , практически на его пенсии. Благо тогда уже мог зарабатывать не претендую на звания достойного человека труда))))
То что в СССР было много хорошего НЕ СПОРЮ!!!! СОГЛАСЕН!!!! но я бы ни когда при всей опе нынешней жизни не хотел бы жить в СССР. По одной простой причине . Хочу иметь возможность и право выбора. Я 2 года назад попал в Северную Корею. У меня было ощущение, что я сел на машину времени и меня куда то перенесли в начало 80 годов.
Надо не в СССР возвращаться а вперед идти. Хотя пессимизм Ваш тоже разделяю. Главная проблема нашей страны это то, что работать мы разучились. Все хотят получать много и сразу и желательно не работать , а руководить.. Да власти у нас нету, способной создать национальную идею и желающей развивать страну с точки зрения государственности , а не личных интересов и кормана... Как говориться зато крым наш.... только лично мне он даром не *******....я
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
террамиг...:
Да, я злой! Потому что надоело генералов кормить! Потому что я жил при социализме и могу сравнить, что было и что стало! А в части автомобилей, то считаю, что в стране нужно опять создать дефицит автомобилей, а границы все закрыть! Вот тогда дебилов и пьяноты разной на дорогах сразу поубавится, да и женщины предпочтут детей сидеть воспитывать, а не других людей давить, без ума, гоняя на машинах! В СССР автомобили имели только достойные граждане! То есть те, кто честно трудился и был на работе на хорошем счету! А в такси и на межгороде работали водители первого класса, а не чабаны! Вот потому я не люблю все то, что связано с заграницей и буржуями!
Действительно, не те плюсы СССР ты тут озвучил. Я помню, отец партвзносы платил и после каждого партсобрания возмущался, что ребятишки обычных пряников не видят. Помню овощные магазины с зелеными бананами и грязной картошкой. Не понимаю, почему ее нельзя было помыть. В такси водителями 1 класса работали в 70-х, а в 80-х блатные. Женщины говоришь дома сидели. Вспомни, через сколько времени они из декрета на работу выходили. А нормы по поднятию тяжестей для женщин помнишь? У меня отец, когда наконец-то честно доработался до Москвича 2140 и то дал при мне взятку 10 руб. работнику автомагазина, чтоб он выкатил Москвича на 76 бензине. А у одноклассника родители были связаны с чеками и было у них и жигулей и ковров и японских магнитофонов в достатке. Хотя да, школьная форма у него и у меня была одинаковая). А как жили те, у кого был блат в сервисе? Помнишь, как они торговали запчастями и легко, фактически за год зарабатывали на Волгу. Жизнь в СССР это две стороны одной медали, с одной стороны мы, сирые и трудолюбивые винтики, а с другой великая и могучая страна. Да, помнится за хорошую работу, в очередной раз батю наградили двумя новыми японскими покрышками, долго они в синей изоленте у нас в темнушке (а не в гараже :) стояли, все у отца рука не поднималась их на машину поставить. И млять, шиномонтажек тоже не было! Кто помнит, как этими монтажками колеса бортировались, а? :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Помню я эти монтажки!))
На моем Москвиче в месяц раза три приходилось колеса бортировать.
Также помню как по великому блату пришел в автомагазин и приобрел две покрышки (запорожевский размер)) о чем было в техпаспорте!!!! который книжечкой,сделана запись:два колеса (и размерность)
Это *** даже не смешно...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Помню я эти монтажки!))
На моем Москвиче в месяц раза три приходилось колеса бортировать.
Также помню как по великому блату пришел в автомагазин и приобрел две покрышки (запорожевский размер)) о чем было в техпаспорте!!!! который книжечкой,сделана запись:два колеса (и размерность)
Это *** даже не смешно...
Я жил напротив вино-водочного). В обеденный перерыв кто на электрокарах, кто на тракторах спешили затариться передовики производства. А милые по Задорнову лица дошедших до кондиции прямо там, за руки и за ноги враскачку закидывали в воронок. Куле, с кем там было церемониться. Пили все, в основном по тихому. Жизнь в принципе безрадостная и развлечения бесхитростные). Был в колхозах, на сборе урожая? О, такое запоминается на всю жизнь! В деревне сухой закон. Ну и что? Можно и коноплю в молоке можно сварить :). Это ж просто в то время трава была. Зато какое было незабываемое зрелище, когда мужики чертей гонять начинали на мехтоку)). СССР можно вспоминать бесконечно)). И да, мое детство, это сплошные стройки, дворы, подъезды, подвалы, квартала, велосипеды, продленки и родительские собрания :). Эмблемку с синей или красной книжечкой отпарывали вверху, что можно было чего-нибудь спрятать)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Во времена СССР я жил на Кубани и в Ростове на Дону учился и работал. В партии не состоял, слушал: Голос Америки, Свободу, Немецкую Волну и Бибиси. Также мечтал о демократии и свободе. Мой отец машины не имел вообще, хотя мечтал об этом и не стоял он в очереди под магазином после работы за пузырем. Алкашей после пары месячных ходок на ЛТП, сажали на 2 года, тоже в ЛТП, но это почти зона считалась. Да были вытрезвители и по улице пьяным шататься было рискованно.
Бананы говорите? Я их вообще только в 90-х впервые увидел, но и до сих пор не ем! А вот мясо было не нашприцованное гелем и свиней выращивали не на усилителях роста! Картошка грязная? А кто мешал свою вырастить? Я и сейчас не понимаю тех, кто покупает картошку в магазинах! Вон у меня дача уже лет 5 пустая стоит, сажай не хочу и себе вырастить можно и на продажу!
Ну ладно, это все таки автосайт, с автопромом было действительно все не так просто, но иметь машину тоже было радостно и приятно, а то что сейчас наш автопром имеет дурную славу, так это спасибо нашим ворам, безмерно "доившим" в 90-х Автоваз и другие автозаводы. Тогда действительно карданы на УАЗиках отпадали сразу за воротами завода. Сейчас другая ситуация и у нас много молодых семейных мужиков с удовольствием покупают Калины и Патриоты и вполне ими довольны, потому что у всех ипотека, а раньше квартирки давали бесплатно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Димаста:
22литра когда стока жрет?
У меня всегда стока жрет если по городу ездишь.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2015
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
У меня на месте ионизатора стоит как раз очешник:)) И не знаю что лучше:)))
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Fis898:
У меня на месте ионизатора стоит как раз очешник:)) И не знаю что лучше:)))
А что, очёшник то же неплохо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Fis898:
У меня всегда стока жрет если по городу ездишь.
Сейчас 16 модельный год будет еще больше жрать.
Взяли мощность снизили с 178 до 174 сил у 3-х литрового двс.
Крутящий момент понизили с 261 до 255 Ньютонов.
Максимальная мощность достигается при 5250 оборотов, у прежнего при 4000 оборотов.

Итог: по оф. данным расход топлива в городе поднялся с 15,9 до 17 литров
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Сейчас 16 модельный год будет еще больше жрать.
Взяли мощность снизили с 178 до 174 сил у 3-х литрового двс.
Крутящий момент понизили с 261 до 255 Ньютонов.
Максимальная мощность достигается при 5250 оборотов, у прежнего при 4000 оборотов.
Итог: по оф. данным расход топлива в городе поднялся с 15,9 до 17 литров
и тут возникает логичный вопрос? а смысл 3.8 жрет столь ко же . плюс минус литр.... Экономия на налогах? ну так расход бенза сожрет всю эту экономию
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
uj,kby:
и тут возникает логичный вопрос? а смысл 3.8 жрет столь ко же . плюс минус литр.... Экономия на налогах? ну так расход бенза сожрет всю эту экономию
Я всегда удивлялся. На Паджеро Спорт 3 л. -222 л/с
на флагмане Митсубиси, Паджеро 3 л. - 178 л/с, а теперь уже 174 силы.
Паджеро 3,8 литра, стоит как Прадо 4л. комплектации Комфорт, лично я никогда бы не рассматривал Паджеро, за ту же стоимость как и 4л. Прадо.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
S-P-L:
Сейчас 16 модельный год будет еще больше жрать.
Взяли мощность снизили с 178 до 174 сил у 3-х литрового двс.
Крутящий момент понизили с 261 до 255 Ньютонов.
Максимальная мощность достигается при 5250 оборотов, у прежнего при 4000 оборотов.
Итог: по оф. данным расход топлива в городе поднялся с 15,9 до 17 литров
А можно ссылку на информацию??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
SMax84:
А можно ссылку на информацию??
Оф. сайт Митсубиси, тех. характеристики Паджеро.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Фото ключей напомнило неожиданно сделанное открытие, что если дважды нажать на "lock" - закрываются зеркала,"unlock"- соответственно открываются. Удобно, если уже ушел от машины, либо закрыл дверь а турботаймер еще молотит (откроешь дверь турбина глохнет, что не есть здорово). Нигде описание этой фишки не встречал. Рассказал другу у которого П4, 3л, уже больше года, так для него это тоже было откровением. Но это работает на машинах до 2013 года со старыми модификациями ключей. Как обстоит дело на более свежих модификациях не знаю. Может кому эта мелочь и пригодится при эксплуатации...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня точно такой же паджеро трехлитровый 14 года пробег пока 11500 км. С наступлением отрицательных температур тоже появился этот неприятный скрип. Я уже сам успел найти его причину, это действительно втулки переднего стабилизатора. Автор, отпишись потом, на какие их заменил и какой эффект. В остальном все хорошо. Расход у меня побольше, езжу быстрее. Но все равно очень экономичное авто по сравнению с лексусовским V8.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
S-P-L:
Я всегда удивлялся. На Паджеро Спорт 3 л. -222 л/с
на флагмане Митсубиси, Паджеро 3 л. - 178 л/с, а теперь уже 174 силы.
Паджеро 3,8 литра, стоит как Прадо 4л. комплектации Комфорт, лично я никогда бы не рассматривал Паджеро, за ту же стоимость как и 4л. Прадо.
ща будет новый МПС...сюдя по обзорам хороший аппарат с новым дизелем...
а безин вроде воткнут от аутлендера...3л 230лс
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
уже дед:
Фото ключей напомнило неожиданно сделанное открытие, что если дважды нажать на "lock" - закрываются зеркала,"unlock"- соответственно открываются. Удобно, если уже ушел от машины, либо закрыл дверь а турботаймер еще молотит (откроешь дверь турбина глохнет, что не есть здорово). Нигде описание этой фишки не встречал. Рассказал другу у которого П4, 3л, уже больше года, так для него это тоже было откровением. Но это работает на машинах до 2013 года со старыми модификациями ключей. Как обстоит дело на более свежих модификациях не знаю. Может кому эта мелочь и пригодится при эксплуатации...
Такая функция имеется, активно ей пользуюсь! в тех. инструкции к автомобилю про неё вычитал!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
Шульц:
У меня точно такой же паджеро трехлитровый 14 года пробег пока 11500 км. С наступлением отрицательных температур тоже появился этот неприятный скрип. Я уже сам успел найти его причину, это действительно втулки переднего стабилизатора. Автор, отпишись потом, на какие их заменил и какой эффект. В остальном все хорошо. Расход у меня побольше, езжу быстрее. Но все равно очень экономичное авто по сравнению с лексусовским V8.
Обязательно отпишусь. уже неделю назад как поступили в офис EXIST, не могу никак доехать-забрать.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
вован-спорт:
отличный отзыв и авто 5
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 93
вован-спорт:
ща будет новый МПС...сюдя по обзорам хороший аппарат с новым дизелем...
а безин вроде воткнут от аутлендера...3л 230лс
Интересно, каков будет Паджеро 5?!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
SMax84:
Интересно, каков будет Паджеро 5?!!
Долго ждать придется.

Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero нового поколения отложен на неопределенный срок.

Об этом на Токийском автосалоне сообщил президент и генеральный директор компании Тетсуро Аикава. Его слова приводит издание Stuff. Как заявил Аикава, выпуск Pajero нынешнего поколения пока что будет продолжен. На вопрос, означает ли это, что машина может стать последним большим внедорожником Mitsubishi, топ-менеджер ответил: «Я этого не говорил. Имеется в виду, что Pajero продолжат выпускать в течение некоторого времени».

Причиной переноса Pajero Аикава назвал ужесточающиеся с 2020 года европейские ограничения уровня вредных выбросов, а также большую массу автомобиля. Кроме того, он подчеркнул, что сейчас компания занята разработкой кроссовера, который займет в линейке место между моделями ASX и Outlander. Автомобиль построят на платформе Outlander, при этом он будет более премиальным.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
вован-спорт:
ща будет новый МПС...сюдя по обзорам хороший аппарат с новым дизелем...
а безин вроде воткнут от аутлендера...3л 230лс
Я тоже жду, посмотрим что за авто.
Но дизель больше не куплю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Тест драйв нового Спорта https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Я всегда удивлялся. На Паджеро Спорт 3 л. -222 л/с
на флагмане Митсубиси, Паджеро 3 л. - 178 л/с, а теперь уже 174 силы.
Паджеро 3,8 литра, стоит как Прадо 4л. комплектации Комфорт, лично я никогда бы не рассматривал Паджеро, за ту же стоимость как и 4л. Прадо.
ни когда он как Прадо не стоил. что уж вы. в 8 году он стоит 1580 . Прадо стоил 1940. Мы просто брали две машины в 2008 году с братом.
В 12 году 1.8 стоил Паджеро. Прадо тогда уже стоил около 2.5.
Щас к слову сказать не знаю сколько стоит Прадо и Паджеро
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
SMax84:
Интересно, каков будет Паджеро 5?!!
я думаю он будет просто офигенным автомобилем... понятно что суперселект сохранится, независимая подвеска сохранится. вопрос чо за двигатель там будет. Салон я думаю будет очень достойным. Я тут ездил на новой L200 в шоке. Там шумку сделали прям вообще нормальную. На прежней капец просто чо было
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
uj,kby:
ни когда он как Прадо не стоил. что уж вы. в 8 году он стоит 1580 . Прадо стоил 1940. Мы просто брали две машины в 2008 году с братом.
В 12 году 1.8 стоил Паджеро. Прадо тогда уже стоил около 2.5.
Щас к слову сказать не знаю сколько стоит Прадо и Паджеро
Так если не знаешь, зачем говоришь? И сейчас 2008 год?
Сейчас конец 2015 года -
Паджеро 3,8 стоит 2,8 млн. рублей
Прадо 4,0 Комфорт стоит 2,8 млн. рублей.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
S-P-L:
Так если не знаешь, зачем говоришь? И сейчас 2008 год?
Сейчас конец 2015 года -
Паджеро 3,8 стоит 2,8 млн. рублей
Прадо 4,0 Комфорт стоит 2,8 млн. рублей.
Вопрос риторический. А чем Паджеро 3.8 хуже Прадо 4.0 и почему они должны по разному стоить?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
я думаю он будет просто офигенным автомобилем... понятно что суперселект сохранится, независимая подвеска сохранится. вопрос чо за двигатель там будет. Салон я думаю будет очень достойным. Я тут ездил на новой L200 в шоке. Там шумку сделали прям вообще нормальную. На прежней капец просто чо было
Шумка - это то единственное, что ему в стоке не хватало. Только была новость, что вроде не будет 5-й модели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Quaestor:
Вопрос риторический. А чем Паджеро 3.8 хуже Прадо 4.0 и почему они должны по разному стоить?
Ты смеешься что ли? Паджеро лучше чем Прадо, поэтому и стоить должен как ЛК 200 4 млн. руб.
Это Митсубиси что то мутит и продешевила совсем уже с Паджеро
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
S-P-L:
Ты смеешься что ли? Паджеро лучше чем Прадо, поэтому и стоить должен как ЛК 200 4 млн. руб.
Это Митсубиси что то мутит и продешевила совсем уже с Паджеро
По российскому ценнику действительность не определишь. У тебя есть инфа, сколько стоят они в той же Японии, Европе или у арабов?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Quaestor:
По российскому ценнику действительность не определишь. У тебя есть инфа, сколько стоят они в той же Японии, Европе или у арабов?
И зачем мне, да и вообще нам это нужно? Мы что живем в арабской республике?
В Турции ЛК 200 стоит 186 950 Евро + турецких лир 11 000, доплата там какая то.
186 000 Евро по 70 рублей, это 13 млн. рублей.
Дешево это или дорого за ЛК 200??
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Так если не знаешь, зачем говоришь? И сейчас 2008 год?
Сейчас конец 2015 года -
Паджеро 3,8 стоит 2,8 млн. рублей
Прадо 4,0 Комфорт стоит 2,8 млн. рублей.
Ну я б все ровно Паджеро взял. Потому как с прадо 120 пересел на Паджеро. И для меня паджеро оказался более интересным . Тока чо то я сомневаюсь что он 2.8. Сегодня все ровно машину жены в тойоту погоню в сервис , погляжу
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
Вопрос риторический. А чем Паджеро 3.8 хуже Прадо 4.0 и почему они должны по разному стоить?
ну как же. тойота же)) они во первых не ломаются, во вторых дорожают из года в год судя по ценам на бу.))) ну и вообще типа круто)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
Шумка - это то единственное, что ему в стоке не хватало. Только была новость, что вроде не будет 5-й модели.
40 тысяч рублей и ништяк )))) еще 15 и двойное остекление сделают. Вообще как гробу )))
Собственно были и фотки прототипа паджеро пятого в интернете... короче походу надо просто взять нового Паджеру. Я честно сказать наделся что в 16 году все же появится ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
uj,kby:
40 тысяч рублей и ништяк )))) еще 15 и двойное остекление сделают. Вообще как гробу ))) Собственно были и фотки прототипа паджеро пятого в интернете... короче походу надо просто взять нового Паджеру. Я честно сказать наделся что в 16 году все же появится ...
Глава компании Mitsubishi Motors Осаму Ма*****поделился планами автопроизводителя на ближайшие несколько лет. По его словам, фирма намерена выпустить три кроссовера, которые будут предлагаться с бензиновыми и электрическими силовыми установками. Он добавил, что новых поколений моделей Pajero, Lancer и Galan t не будет. Легендарный внедорожник MMC изначально планировалось выпустить для некоторых рынков, но позже от этих планов отказались из соображений высокого расхода топлива, который свойственен таким машинам. https://news.drom.ru/Mitsubishi...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
uj,kby:
Ну я б все ровно Паджеро взял. Потому как с прадо 120 пересел на Паджеро. И для меня паджеро оказался более интересным . Тока чо то я сомневаюсь что он 2.8. Сегодня все ровно машину жены в тойоту погоню в сервис , погляжу
Вот бы придумали такой сайт, где можно цены на новые Тойоты посмотреть, что бы не ездить в салон Тойоты. )))
Прадо, 4 литра, бензин, компл. Комфорт - 2.806 тысяч руб.
Более того, теперь и Элеганс есть с 4 литровым бензиновым двс, за 3 млн. рублей.
Информация на оф.сайте Тойота.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Вот бы придумали такой сайт, где можно цены на новые Тойоты посмотреть, что бы не ездить в салон Тойоты. )))
Прадо, 4 литра, бензин, компл. Комфорт - 2.806 тысяч руб.
Более того, теперь и Элеганс есть с 4 литровым бензиновым двс, за 3 млн. рублей.
Информация на оф.сайте Тойота.
Я вам так скажу. на заборе бывает написано х , за забором дрова) не верьте всему чему написано. Цены на сайтах и наличие реальных автомобилей немного разные вещи. Зачастую простых комплектаций не просто нет в салонах, а их в природе не существует, кроме как в рекламе. Плюс жадность дилеров. Помнится покупал я GX460. Все официалы за машину в наличии предлагали тбашлять им еще от 350 до 500 тысяч за допы, которые они понатыкали в виде сигналок, труб , ковриков и прочей шняги. В итоге от Томска до Омска мне все показали бритву. Поехал в итоге в Москву и купил там машину без всяких допов.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Вот бы придумали такой сайт, где можно цены на новые Тойоты посмотреть, что бы не ездить в салон Тойоты. )))
Прадо, 4 литра, бензин, компл. Комфорт - 2.806 тысяч руб.
Более того, теперь и Элеганс есть с 4 литровым бензиновым двс, за 3 млн. рублей.
Информация на оф.сайте Тойота.
кстати Паджеру можно купить сейчас 14 года 3.8 за 2.6 Правда тока черные есть . Совсем все плохо однако с продажей, что еще аж 14 год остался. Я в 12 году брал Паджеро с всякими допами типа защит, прицепного .... короче 1830 получилось
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Глава компании Mitsubishi Motors Осаму Ма*****поделился планами автопроизводителя на ближайшие несколько лет. По его словам, фирма намерена выпустить три кроссовера, которые будут предлагаться с бензиновыми и электрическими силовыми установками. Он добавил, что новых поколений моделей Pajero, Lancer и Galan t не будет. Легендарный внедорожник MMC изначально планировалось выпустить для некоторых рынков, но позже от этих планов отказались из соображений высокого расхода топлива, который свойственен таким машинам. https://news.drom.ru/Mitsubishi...
ну так и про пятый тоже писали много чего http://pol-z.ru/novyy-mitsubis...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
uj,kby:
ну так и про пятый тоже писали много чего http://pol-z.ru/novyy-mitsubis...
Так это год назад было. Сейчас же глава компании говорит, не будет нового Паджеро. По поводу цен и наличия машин. Ситуация с продажами резко изменилась, еще год назад. Да ЛК 200 за 2.999 тысяч никому еще не удалось купить, не слышал по крайней мере об этом. А Прадо, у нас в наличии 6 Прадо Комфорт 2015 года, за 2.806 тысяч, приходи покупай, хоть наличными, хоть кредит, хоть трейд ин. 3 машины на подходе Элеганс за 3 млн. Ну и кому нужен Паджеро 14 года за 2.6 млн. рублей, которому уже 2 года без месяца.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
S-P-L:
Так это год назад было.
Сейчас же глава компании говорит, не будет нового Паджеро.
По поводу цен и наличия машин. Ситуация с продажами резко изменилась, еще год назад.
Да ЛК 200 за 2.999 тысяч никому еще не удалось купить, не слышал по крайней мере об этом.
А Прадо, у нас в наличии 6 Прадо Комфорт 2015 года, за 2.806 тысяч, приходи покупай, хоть наличными, хоть кредит, хоть трейд ин.
3 машины на подходе Элеганс за 3 млн.
Ну и кому нужен Паджеро 14 года за 2.6 млн. рублей, которому уже 2 года без месяца.
а я б взял за 2.4 наверное))))) предложение дилеру сделал, пока репу чешут)))) Черный правда вообще не хочу.... уж есть черный)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Возможно, хитрят, чтобы распродать нормально старые Паджерики и новые Паджеро Спорт. Но может и реально кризис подкосил планы. С этими жуликами маркетологами не поймешь.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
S-P-L:
И зачем мне, да и вообще нам это нужно? Мы что живем в арабской республике?
В Турции ЛК 200 стоит 186 950 Евро + турецких лир 11 000, доплата там какая то.
186 000 Евро по 70 рублей, это 13 млн. рублей.
Дешево это или дорого за ЛК 200??
Да потому, что автомир не из одних тойот состоит. И откровенно говоря немного раздражают придурки, утверждающие что крузак это и есть конечная стадия всех желаний. По большому счету Тойота открыла новый вид заработка, как не вкладывая и не разрабатывая ничего, получать прибыль. Это как баксы, имеющие хождение во всем мире, но ничем не обеспеченные и при желании можно еще напечатать, в любом количестве)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
ну как же. тойота же)) они во первых не ломаются, во вторых дорожают из года в год судя по ценам на бу.))) ну и вообще типа круто)))
uj,kby:
ну как же. тойота же)) они во первых не ломаются, во вторых дорожают из года в год судя по ценам на бу.))) ну и вообще типа круто)))
Ты знаешь, есть особо упертые, позволяющие себе доказывать, что Паджерик хлам по сравнения с тойотой. Начинаешь приводишь доводы, что клиренс выше, трансмиссия совершеннее, мотор тише (дизель), на трассе устойчивей, багажник больше), надежный и т.д. И сам понимаешь, что можно услышать в ответ)) Млин, даже капот алюминиевый, не цветет) По большому счету, меня даже штатная шумка устраивает, тк по обычным дорогам в салоне все тихо, ну а на грунтовке ты верно заметил про 80км/ч. Мне откровенно жаль, что узкоглазые сливают такой авто и на рынке остаются авто конструкции уазика.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
кстати Паджеру можно купить сейчас 14 года 3.8 за 2.6 Правда тока черные есть . Совсем все плохо однако с продажей, что еще аж 14 год остался. Я в 12 году брал Паджеро с всякими допами типа защит, прицепного .... короче 1830 получилось
Думаю, в ближайшее время самым ходовым внедорожником останется Прадо 2.7 и УАЗ Патриот. Паджеро с его не понятными простому обывателю техническими наворотами и ценой останется на после кризисный период. Заметь, его даже китайцы копировать не берутся и россиянам его сборку так и не доверили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром