Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Абакан
127445
837
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
979
голосов
4.8
5 — 858 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3-22.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate 5AT S89
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрная кожа
Здравствуйте, дорогие читатели и форумчане интернет-ресурса DROM.RU!
Долго ждал отзыва владельцов об обновлённом PAJERO 4! Спустя 4 месяца после приобретения автомобиля, решился таки сам написать, что-то похожее на отзыв. Так сказать буду первооткрывателем, не судите строго.
Машина приобреталась в октября 2014г.,  была изготовлена и съехала с конвейера в августе того же года. Страна производитель Япония, оттуда доставлялась паромом до Финлядии, далее авто возом до Москвы и уже оттуда попала так же авто возом к официальному дилеру MITSUBISHI MOTORS "Медведь Саяны" в г. Минусинск. Не могу сказать , что я большой поклонник этой автомобильной марки, но  машина заинтересовала меня и мою семью в силу трёх обстоятельств: 1. Оптимальное соотношение цена / качество.2. Отличный внешний вид и оптимально сбалансированные пропорции 3. Комфортный вне дорожник всеядный ко всем типопокрытиям дорог нашей горячо любимой родины. "Митяй", как мы его называем между собой, оправдал все наши ожидания. На пробеге 3000км было пройдено бесплатное  ТО 0 и дополнительно установлена металлическая защита днища (состоит из 4-х частей, защищает картер, моторный отсек, КПП и раздатку, хотя на машине была заранее установлена простенькая заводская), дефлекторы боковых окон и капота марки EGR и защита фар. Сейчас у машины пробег 10000км, в 15000 ехать на ТО 1. Недавно были установлены поперечные релинги ( она же багажная система)Fico R46 Black от отечественного производителя, встала очень гармонична и в монтаже оказалась очень проста. Пока больше добавить нечего, фото с меня, продолжение отзыва следует....Задавайте вопросы!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Муки выбора:

Скажу сразу, никаких мук выбора не было. Продав свой Hyundai Santa Fe 2006 г.в. (отзыв о котором так и не удалось дописать для читателей https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/75125/) за очень демократичную цену, было принято решение приобретать сей авто. Внесена сумма предоплаты в размере 30% , а на остатки от продажи старого коня приобретён ВАЗ 21213 97г.в., который кстати прижился и используется как ДачХозРабтомобиль по сей день и продаваться не собирается. В процессе продажи Санты рассматривались следующие варианты покупки: 1....

, пробег 10 620 км   

Всем добрый день! Появилась свободная минутка и как обещал, выкладываю немножко фото! На момент съёмки, машина была обута в комплект зимних колёс с дисками отечественного производства K&K Окинава R18.

По машине претензий пока не появилось, работает на 5 с огромным "+". За период эксплуатации успел два раза поймать камень в лобовину (см. фотографии) и оба раза пошла трещина, грустно конечно, спасибо КАСКО, в апреле заменят, стекло и работу по замене ОД оценил в 32 250 руб.

По расходу тоже не ясно, от 12 до 18 л/100км, всё зависит от манеры езды....

, пробег 12 950 км   
, пробег 12 950 км   

Здравствуйте дорогие дромовцы, дромовчане и дромеры (кому как нравится, или просто автолюбители)! Появилась жизненная пауза, что бы дополнить свой отзыв и рассказать об изменениях, радостях и грусностях в жизни моего Митяя!

На сегодняшний день пробег составляет 31645 км, за этот период было выполнено два технических обслуживания авто: 11.04.2015 ТО-15 000 (факт. пробег 14 741км), 06.08.2015 ТО-30 000 (факт. пробег 31 509км). За всё время эксплуатации технических проблем и поломок пока не возникало, автомобиль продолжает только радовать....

, пробег 31 655 км   

Те самые подголовники о которых я писал выше!

   

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний день составляет 36248км. Машина по прежнему продолжает только радовать! Расход бензина при спокойной езде на скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер иногда показывает 12,5-13,5л/100км, подчёркиваю ИНОГДА, чем приятно удивляет.

С приходом отрицательных температур при проезде лежачих полицейских и других неровностей появился резкий скрип спереди (кстати прошлой зимой была аналогичная ерунда, обращался к дилеру на ТО 0, смазали втулки переднего стабилизатора какой-то смазкой, хотели ещё за это с меня содрать 600 р., но были посланы, после выезда из их гаража, машина подмёрзла и проблема вернулась, весной снова скрип пропал!). Погуглив данную неприятность на просторах сети, выяснил, что это является болезнью Паджеро, а дело всего в резиновых втулках переднего стабилизатора, точнее в резине из какой их изготавливают....

, пробег 36 247 км   
   

Всем доброго времени суток!

Намедни получил в EXIST втулки переднего стабилизатора марки Febest, цена вопроса 520р. за пару. На упаковке указанно, что они подходят ПАДЖЕРАМ 3,4 и соответственно МОНТЕРАМ. Оригинальные стояли в 2 раза дороже.

Вечером после работы с приятелем загнали Митяя в гараж и за 40 минут произвели их замену. Процесс достаточно простой, но делать лучше всё в четыре руки. Штатные втулки которые мы демонтировали полностью резиновые, на боку имеется маркировка "31", установленные на их место Febest размером чуть-чуть поменьше, тоже полностью резиновые, но внутренняя поверхность покрыта каким-то материалом на подобие стеклоткани и сбоку имеется маркировка "29"....

, пробег 39 638 км   

Приветствую всех, кто следит за моим отзывом на данном Интернет-ресурсе. Прошло у же более трёх месяцев после моего последнего комментария. За это время в эксплуатации машины случилось много разного и интересного!

Не так давно было произведено ТО-3 (45000). Все работы выполнены согласно штатного регламента , а так же по моей просьбе были заменены передние и задние втулки стабилизаторов (передние марки Febest, показали себя не с лучшей стороны- через два месяца после установки, снова появился ужасный скрип при проезде препятствий и какая-то излишняя мягкость в этих узлах, решил вернуться на штатные)....

, пробег 48 817 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1423
ВВ:
Как хорошо, что меня минула сия чаша выбора. Дизель, только дизель.
Бензин. Только бензин. Газ, дизель кроилово ведущее к попадалову. Да и ездить и чувствовать себя ущербным каким то.....
4
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Дизель это кроилово?! Упс.
Пока по городу ездишь, внимание не обращаешь, а вот когда за городом да еще и по серпантинам в сторону Байкала, четко понимаешь, что в большинстве своем ущербные это владельцы бензиновых авто. Как говорится без обид. Тут с Байкала вчера ехал, впереди Паджерик 3.0 и на задней двери чоткая надпись GL-5 (че за хрень такая?). Водила на подъемах в левом ряду стойко держался, а я за ним иду в 2 метрах, фактически не давя на газ. Потом опять крутой затяжной подъем, я ему вежливо посигналил, чтоб правую свободную полосу занял, но парень поймал кураж, продолжая выжимать из своей трешки все соки. В общем легкое нажатие на педаль газа, весело свистнула турбина и суровый трехлитровый Паджерик потерялся в зеркале заднего вида.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Дизель это кроилово?! Упс.
Пока по городу ездишь, внимание не обращаешь, а вот когда за городом да еще и по серпантинам в сторону Байкала, четко понимаешь, что в большинстве своем ущербные это владельцы бензиновых авто. Как говорится без обид. Тут с Байкала вчера ехал, впереди Паджерик 3.0 и на задней двери чоткая надпись GL-5 (че за хрень такая?). Водила на подъемах в левом ряду стойко держался, а я за ним иду в 2 метрах, фактически не давя на газ. Потом опять крутой затяжной подъем, я ему вежливо посигналил, чтоб правую свободную полосу занял, но парень поймал кураж, продолжая выжимать из своей трешки все соки. В общем легкое нажатие на педаль газа, весело свистнула турбина и суровый трехлитровый Паджерик потерялся в зеркале заднего вида.
Владимир Екатеринбург:
Бензин. Только бензин. Газ, дизель кроилово ведущее к попадалову. Да и ездить и чувствовать себя ущербным каким то.....
Разница лишь в том, что за огромный расход бензина, которые сожрет к примеру 3.8 Паджерик или 4.0 Прадо, расплатиться придется уже сейчас, а за дизельную топливную аппаратуру потом и не факт, что это будет делать первый или даже второй хозяин. Все будет зависеть от условий эксплуатации. А ущербным ты себя почувствуешь, когда дяде отвалишь красивую сумму в виде транспортного налога)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Song1228:
Разница лишь в том, что за огромный расход бензина, которые сожрет к примеру 3.8 Паджерик или 4.0 Прадо, расплатиться придется уже сейчас, а за дизельную топливную аппаратуру потом и не факт, что это будет делать первый или даже второй хозяин. Все будет зависеть от условий эксплуатации. А ущербным ты себя почувствуешь, когда дяде отвалишь красивую сумму в виде транспортного налога)))
Возможно и так.
Но лично я, к расходу в 20 литров и транспортному налогу в 36 тысяч уже готов.
У меня от дизеля, особенно зимой, голова раскалывается во второй половине дня.
Динамика в 12,4 сек. на дизельном Спорте меня просто удручает на 2-ой год владения.
Зимой, этот дизель на Спорте, который всего 2,5 литра легко расходует от 18 до 22 литров.
Летом, что бы расход был 12 литров, нужно проехать не менее 10 км по загородной трассе, без светофоров и лежачих полицейских.
Иначе расход 13-15 литров в городе, летом.
Шумный, очень шумный и прожорливый двигатель.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
S-P-L:
Возможно и так.
Но лично я, к расходу в 20 литров и транспортному налогу в 36 тысяч уже готов.
У меня от дизеля, особенно зимой, голова раскалывается во второй половине дня.
Динамика в 12,4 сек. на дизельном Спорте меня просто удручает на 2-ой год владения.
Зимой, этот дизель на Спорте, который всего 2,5 литра легко расходует от 18 до 22 литров.
Летом, что бы расход был 12 литров, нужно проехать не менее 10 км по загородной трассе, без светофоров и лежачих полицейских.
Иначе расход 13-15 литров в городе, летом.
Шумный, очень шумный и прожорливый двигатель.
S-P-L:
Возможно и так.
Но лично я, к расходу в 20 литров и транспортному налогу в 36 тысяч уже готов.
У меня от дизеля, особенно зимой, голова раскалывается во второй половине дня.
Динамика в 12,4 сек. на дизельном Спорте меня просто удручает на 2-ой год владения.
Зимой, этот дизель на Спорте, который всего 2,5 литра легко расходует от 18 до 22 литров.
Летом, что бы расход был 12 литров, нужно проехать не менее 10 км по загородной трассе, без светофоров и лежачих полицейских.
Иначе расход 13-15 литров в городе, летом.
Шумный, очень шумный и прожорливый двигатель.
Я рассуждаю глазами владельца дизельного Прадо, поэтому в чем то конечно есть разница. Но реально напрягает не столько расход, сколько это гр****** налог. Я человек не нищий, но что-то во мне не позволяет отдать непонятно кому такую сумму. Я лучше детям что-нибудь куплю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Song1228:
Я рассуждаю глазами владельца дизельного Прадо, поэтому в чем то конечно есть разница. Но реально напрягает не столько расход, сколько это гр****** налог. Я человек не нищий, но что-то во мне не позволяет отдать непонятно кому такую сумму. Я лучше детям что-нибудь куплю.
А я говорю как владелец дизельного Паджеро Спорт, с 2014 года, с пробегом уже 115 тысяч км.
Меня просто вымораживает шумность и грохот этого двигателя, особенно зимой.
Проехав 50-70 км., зимой, в городе, днем, вечером я сажусь в бензиновую Хонда и я, я просто отдыхаю в тишине, отдыхаю от вибраций и рева этого дизельного двигателя.
Во вторую зиму владения дизельным Спортом, я стал ловить себя на мысли, что я не хочу ехать в гараж, не хочу заводить этот дизель, не хочу ездить на полноприводном джипе зимой, потому что устаю от шума и вибраций этого чудо двигателя.
И это все после того, как 3 года владел дизельным ЛК 105, где от дизеля я был просто в восторге.
Здесь же полное разочарование.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
S-P-L:
А я говорю как владелец дизельного Паджеро Спорт, с 2014 года, с пробегом уже 115 тысяч км.
Меня просто вымораживает шумность и грохот этого двигателя, особенно зимой.
Проехав 50-70 км., зимой, в городе, днем, вечером я сажусь в бензиновую Хонда и я, я просто отдыхаю в тишине, отдыхаю от вибраций и рева этого дизельного двигателя.
Во вторую зиму владения дизельным Спортом, я стал ловить себя на мысли, что я не хочу ехать в гараж, не хочу заводить этот дизель, не хочу ездить на полноприводном джипе зимой, потому что устаю от шума и вибраций этого чудо двигателя.
И это все после того, как 3 года владел дизельным ЛК 105, где от дизеля я был просто в восторге.
Здесь же полное разочарование.
А почему зимой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Дизель это кроилово?! Упс.
Пока по городу ездишь, внимание не обращаешь, а вот когда за городом да еще и по серпантинам в сторону Байкала, четко понимаешь, что в большинстве своем ущербные это владельцы бензиновых авто. Как говорится без обид. Тут с Байкала вчера ехал, впереди Паджерик 3.0 и на задней двери чоткая надпись GL-5 (че за хрень такая?). Водила на подъемах в левом ряду стойко держался, а я за ним иду в 2 метрах, фактически не давя на газ. Потом опять крутой затяжной подъем, я ему вежливо посигналил, чтоб правую свободную полосу занял, но парень поймал кураж, продолжая выжимать из своей трешки все соки. В общем легкое нажатие на педаль газа, весело свистнула турбина и суровый трехлитровый Паджерик потерялся в зеркале заднего вида.
Надо же, порвал 3-х литрового Паджерика. Бггг!!!!
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
S-P-L:
А я говорю как владелец дизельного Паджеро Спорт, с 2014 года, с пробегом уже 115 тысяч км.
Меня просто вымораживает шумность и грохот этого двигателя, особенно зимой.
Проехав 50-70 км., зимой, в городе, днем, вечером я сажусь в бензиновую Хонда и я, я просто отдыхаю в тишине, отдыхаю от вибраций и рева этого дизельного двигателя.
Во вторую зиму владения дизельным Спортом, я стал ловить себя на мысли, что я не хочу ехать в гараж, не хочу заводить этот дизель, не хочу ездить на полноприводном джипе зимой, потому что устаю от шума и вибраций этого чудо двигателя.
И это все после того, как 3 года владел дизельным ЛК 105, где от дизеля я был просто в восторге.
Здесь же полное разочарование.
Неужели 3.2 и 2.5 настолько сильно различаются? Хотя конечно, 200 л.с. везут конкретно. И расход не такой.
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Надо же, порвал 3-х литрового Паджерика. Бггг!!!!
Че смешного? Я описал всего лишь эпизод в череде обгонов. А этот эпизод запомнился лишь встречей своего собрата. И еще новая буханка, очень резво под гору разгоняется и до середины подъема обгоняла весь поток по встречке. Люди просто едут, любуются прибайкальской природой и этот джигит по встречке пытается втиснуться в свой ряд, уворачиваясь от очередной фуры. 2 раза я его пропускал, но видеть перед собой уазовскую корму, сдыхающую на очередном подъеме и создающую новую помеху. Пришлось тоже окончательно порвать)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Че смешного? Я описал всего лишь эпизод в череде обгонов. А этот эпизод запомнился лишь встречей своего собрата. И еще новая буханка, очень резво под гору разгоняется и до середины подъема обгоняла весь поток по встречке. Люди просто едут, любуются прибайкальской природой и этот джигит по встречке пытается втиснуться в свой ряд, уворачиваясь от очередной фуры. 2 раза я его пропускал, но видеть перед собой уазовскую корму, сдыхающую на очередном подъеме и создающую новую помеху. Пришлось тоже окончательно порвать)
А ты свой опус прочти и поймешь, что именно смешно "В общем легкое нажатие на педаль газа, весело свистнула турбина и суровый трехлитровый Паджерик потерялся в зеркале заднего вида".
Надо еще постараться поискать машину, которая бы 3-х литрового Пыжа не смогла бы обогнать.
 
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
А ты свой опус прочти и поймешь, что именно смешно "В общем легкое нажатие на педаль газа, весело свистнула турбина и суровый трехлитровый Паджерик потерялся в зеркале заднего вида".
Надо еще постараться поискать машину, которая бы 3-х литрового Пыжа не смогла бы обогнать.
Димон701:
А ты свой опус прочти и поймешь, что именно смешно "В общем легкое нажатие на педаль газа, весело свистнула турбина и суровый трехлитровый Паджерик потерялся в зеркале заднего вида".
Надо еще постараться поискать машину, которая бы 3-х литрового Пыжа не смогла бы обогнать.
Слухай сюды, юморист). Я писал, что дизель хорошо тянет, а не трешка медленно бегает, к тому вопросу заядлого тундролюба. Просто рельеф был не для него, а так трехлитровый Паджерик легко сделает многие авто, и не стоит преуменьшать его способности.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Слухай сюды, юморист). Я писал, что дизель хорошо тянет, а не трешка медленно бегает, к тому вопросу заядлого тундролюба. Просто рельеф был не для него, а так трехлитровый Паджерик легко сделает многие авто, и не стоит преуменьшать его способности.
Кого он легко сделает со своими 14 сек до сотни на АКПП? ))) Че смеяться?)))
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Владимир Екатеринбург:
Бензин. Только бензин. Газ, дизель кроилово ведущее к попадалову. Да и ездить и чувствовать себя ущербным каким то.....
друг, ну ты это не подумавши сказал, конечно))))))
просто дизель это религия прежде всего.... а в религии нужно верить))) точно так же как в то, что тойота самая надежная в мире и быстро продаваемая за цену дороже чем брал , машина))))))))))))))))))
Топливная аппаратура дизеля переживет два ресурса бензинового двигателя , если соблюдать элементарные технические условия эксплуатации. И как верно сказали, дизель в ряде условий эксплуатации куда выгоднее, нежели бензиновые моторы. Особенно, когда речь идет о джипе
3
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Кого он легко сделает со своими 14 сек до сотни на АКПП? ))) Че смеяться?)))
Не ну на трассе чтоб кого-то сделать совсем не обязательно до сотни за 10 сек разгоняться, с тобой ведь обгоняемые не соревнуются, просто тебя надо чуть быстрее за счет резерва мотора. Вон посмотри, как задорно носятся Патриоты по городу, фактически всех делают со светофоров.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Не ну на трассе чтоб кого-то сделать совсем не обязательно до сотни за 10 сек разгоняться, с тобой ведь обгоняемые не соревнуются, просто тебя надо чуть быстрее за счет резерва мотора. Вон посмотри, как задорно носятся Патриоты по городу, фактически всех делают со светофоров.
Только у 6G72 на Пыже резервов никаких нет. Тем более на трассе.
 
3
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
Димон701:
Только у 6G72 на Пыже резервов никаких нет. Тем более на трассе.
Удивляюсь иногда людям, хотят машину с разгоном как у Н. Патрола V-5.7L, расход как Т.Пассо V-1.0L, проходимость как у Паджеро 4, вместимость как у микроавтобуса, цена как у Патриота и т.д., и всё в "одном флаконе".
При выборе всегда приходится жертвовать одним, ради выгоды другого, давно надо понять. У меня 3,0 бензин, ну и фиг с ним, что не летит как стрела, динамика не его так сказать козырь. Зато пусть будет надежен, долговечен и беспроблемный. А мне вполне хватает 90-120 км/ч по трассе, а при обгоне перехожу на типтроник на пониженную, и вполне нормально таки обгоняю.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Quaestor:
Неужели 3.2 и 2.5 настолько сильно различаются? Хотя конечно, 200 л.с. везут конкретно. И расход не такой.
Я перед покупкой, проштудировал профильный форум и отзывы на Дроме.
90% писали, что НМПС с дизелем 2,5 и АКПП расходует 10-12 литров в городе, при любых пробках, большом количестве светофоров и т.д.
Остальные 10% писали, что ничего подобного, расход в городе 13-15 литров, и это при экономичной езде с поглаживанием педали акселератора. При наличии пробок, расход растет до 16-18 литров.
Этих людей поднимали на смех, советовали ремонтировать машину и т.д.

Так вот, в городском режиме, при поглаживании педали, не превышая 2000 об/мин, летом расход этого дизеля от 13 литров и никак не меньше.
Зимой, все кардинально меняется, потому что работа двигателя полностью завязана на температуру салона и двигатель на холостых, постоянно работает на повышенных оборотах.
Стоит только остановиться, и при -15С двигатель остывает на половину рабочей температуры в течении 15 минут, тут же включаются тэны, повышаются обороты двс до 1200. Отсюда расход топлива зимой, в городе 18-20 литров.
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
S-P-L:
Я перед покупкой, проштудировал профильный форум и отзывы на Дроме.
90% писали, что НМПС с дизелем 2,5 и АКПП расходует 10-12 литров в городе, при любых пробках, большом количестве светофоров и т.д.
Остальные 10% писали, что ничего подобного, расход в городе 13-15 литров, и это при экономичной езде с поглаживанием педали акселератора. При наличии пробок, расход растет до 16-18 литров.
Этих людей поднимали на смех, советовали ремонтировать машину и т.д.
Так вот, в городском режиме, при поглаживании педали, не превышая 2000 об/мин, летом расход этого дизеля от 13 литров и никак не меньше.
Зимой, все кардинально меняется, потому что работа двигателя полностью завязана на температуру салона и двигатель на холостых, постоянно работает на повышенных оборотах.
Стоит только остановиться, и при -15С двигатель остывает на половину рабочей температуры в течении 15 минут, тут же включаются тэны, повышаются обороты двс до 1200. Отсюда расход топлива зимой, в городе 18-20 литров.
На моем холостые обороты в районе 600, при включении печки поднимаются до 900. Чет быстро мотор остывает при такой температуре, может термостат?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
На моем холостые обороты в районе 600, при включении печки поднимаются до 900. Чет быстро мотор остывает при такой температуре, может термостат?
S-P-L:
Я перед покупкой, проштудировал профильный форум и отзывы на Дроме.
90% писали, что НМПС с дизелем 2,5 и АКПП расходует 10-12 литров в городе, при любых пробках, большом количестве светофоров и т.д.
Остальные 10% писали, что ничего подобного, расход в городе 13-15 литров, и это при экономичной езде с поглаживанием педали акселератора. При наличии пробок, расход растет до 16-18 литров.
Этих людей поднимали на смех, советовали ремонтировать машину и т.д.
Так вот, в городском режиме, при поглаживании педали, не превышая 2000 об/мин, летом расход этого дизеля от 13 литров и никак не меньше.
Зимой, все кардинально меняется, потому что работа двигателя полностью завязана на температуру салона и двигатель на холостых, постоянно работает на повышенных оборотах.
Стоит только остановиться, и при -15С двигатель остывает на половину рабочей температуры в течении 15 минут, тут же включаются тэны, повышаются обороты двс до 1200. Отсюда расход топлива зимой, в городе 18-20 литров.
проверти термостат . косяк походу с ним. Не должно так быть
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
андрей иркутский:
Удивляюсь иногда людям, хотят машину с разгоном как у Н. Патрола V-5.7L, расход как Т.Пассо V-1.0L, проходимость как у Паджеро 4, вместимость как у микроавтобуса, цена как у Патриота и т.д., и всё в "одном флаконе".
При выборе всегда приходится жертвовать одним, ради выгоды другого, давно надо понять. У меня 3,0 бензин, ну и фиг с ним, что не летит как стрела, динамика не его так сказать козырь. Зато пусть будет надежен, долговечен и беспроблемный. А мне вполне хватает 90-120 км/ч по трассе, а при обгоне перехожу на типтроник на пониженную, и вполне нормально таки обгоняю.
Есть такая машина)))) Тахо. При пенсионерской езде по городу 15 укладывается. При объеме двигателя и массы машины можно сказать, что это расход как на у Пассо))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
uj,kby:
Есть такая машина)))) Тахо. При пенсионерской езде по городу 15 укладывается. При объеме двигателя и массы машины можно сказать, что это расход как на у Пассо))))
Ага, вот и родилась новая Тойота Тахопассо ))
1
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
На моем холостые обороты в районе 600, при включении печки поднимаются до 900. Чет быстро мотор остывает при такой температуре, может термостат?
Если зимой, то для дизеля скорое остывание это нормальное явление. 10-15мин на холостых достаточно для падения Т пополам от рабочей при температуре окр. воздуха ниже -18-20С. На Пыже в зиму не входил, но на предыдущих дизелях так и было, готов к этому и сейчас.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
Есть такая машина)))) Тахо. При пенсионерской езде по городу 15 укладывается. При объеме двигателя и массы машины можно сказать, что это расход как на у Пассо))))
С разгоном и вместительностью в точку, а все остальное - бывает и лучше)). А так по этим параметрам конечно это турбодизельный 7-ми местный внедорожник. Паджеро Спорт я так понял из этого списка уже выпал. И из универсальных городских внедорожников остались Прадо, Паджеро 4, Гранд Чероки, Диско 4, конечно 200 Крузак (куда ж без него, хотя по расходу он тянет уже на Паджеро Спорт) и пара - тройка корейцев.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
ВВ:
Если зимой, то для дизеля скорое остывание это нормальное явление. 10-15мин на холостых достаточно для падения Т пополам от рабочей при температуре окр. воздуха ниже -18-20С. На Пыже в зиму не входил, но на предыдущих дизелях так и было, готов к этому и сейчас.
Когда он прогрет до рабочей температуры за 15 мин остудить его до середины шкалы можно только в сильный мороз. Другое дело, что нагреть его до рабочей температуры при езде по городу в мороз невозможно.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
Когда он прогрет до рабочей температуры за 15 мин остудить его до середины шкалы можно только в сильный мороз. Другое дело, что нагреть его до рабочей температуры при езде по городу в мороз невозможно.
Значит у Пыжа лучше дела обстоят при остывании. То что долго греть по городу не ожидал ... Кантер 4,6л в мороз при отстое 30-40мин на лежачей стрелке через 20 минут езды жара.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
ВВ:
Значит у Пыжа лучше дела обстоят при остывании. То что долго греть по городу не ожидал ... Кантер 4,6л в мороз при отстое 30-40мин на лежачей стрелке через 20 минут езды жара.
Ну в нем тоже не замерзнешь... Но и не вспотеешь)
Тут как бы все равно по городу в зимней одежде едешь и стоит в гараже, поэтому не принципиально что прогреться мотор не успевает. Вот когда он день на морозе простоял, тогда если работа в 15-20 мин езды, пока едешь можно дуба дать. Спасает подогрев сидений. Но если по дороге с работы есть небольшой подьем, точно не замерзнешь, очень быстро в подъем температуру набирает. На трассе да, духота, даже по моему чересчур жарко, в сравнении с бензином.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
И чего Митсуба не возьмет у Тойоты технологию подогрева Power heat, как на 200-ом или Прадо Отличная ведь штука для зимы.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
И чего Митсуба не возьмет у Тойоты технологию подогрева Power heat, как на 200-ом или Прадо Отличная ведь штука для зимы.
Там своя хрень стоит, тоже через минуту-две чуть теплый воздух дуть начинает, только для промороженного авто это как слону дробинка). Да и не в этом вопрос. Вопрос в быстром прогреве самого дизеля. Тут дело в самом вентиляторе охлаждения, т.е. в вязкостной муфте, которая заставляет его постоянно крутиться. На Прадо ведь тоже такая же хрень стоит? Тут спасает только картонка перед радиатором, причем также как и на 200-м). Ждать когда дизель прогреется на холостых в мороз, пусть даже и с помощью очередной вашей кнопки тоже смысла особого нет, тк дизель не любит холостого хода.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Там своя хрень стоит, тоже через минуту-две чуть теплый воздух дуть начинает, только для промороженного авто это как слону дробинка). Да и не в этом вопрос. Вопрос в быстром прогреве самого дизеля. Тут дело в самом вентиляторе охлаждения, т.е. в вязкостной муфте, которая заставляет его постоянно крутиться. На Прадо ведь тоже такая же хрень стоит? Тут спасает только картонка перед радиатором, причем также как и на 200-м). Ждать когда дизель прогреется на холостых в мороз, пусть даже и с помощью очередной вашей кнопки тоже смысла особого нет, тк дизель не любит холостого хода.
Ну и что что вискомуфта постоянно крутит вентилятор. Когда двигатель холодный ОЖ циркулирует по малому кругу минуя радиатор. Поэтому крутящийся вентилятор системы охлаждения ни на что не влияет, пока ОЖ не станет циркулировать по большому кругу.
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Ну и что что вискомуфта постоянно крутит вентилятор. Когда двигатель холодный ОЖ циркулирует по малому кругу минуя радиатор. Поэтому крутящийся вентилятор системы охлаждения ни на что не влияет, пока ОЖ не станет циркулировать по большому кругу.
Да!?
(и тут я задумалси... млин, а по какому ж кругу охлаждается дизель с воздушным охлаждением??))
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
Ну в нем тоже не замерзнешь... Но и не вспотеешь)
Тут как бы все равно по городу в зимней одежде едешь и стоит в гараже, поэтому не принципиально что прогреться мотор не успевает. Вот когда он день на морозе простоял, тогда если работа в 15-20 мин езды, пока едешь можно дуба дать. Спасает подогрев сидений. Но если по дороге с работы есть небольшой подьем, точно не замерзнешь, очень быстро в подъем температуру набирает. На трассе да, духота, даже по моему чересчур жарко, в сравнении с бензином.
Дизель максимально преобразует энергию топлива в механическую и именно из-за отсутствия "лишней" энергии топлива дизель зимой плохо прогревается на спокойной езде или холостых. А если еще после отстоя полдня на морозе ... туши свет. Однако стоит его раскрутить и жизнь налаживается :))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Там своя хрень стоит, тоже через минуту-две чуть теплый воздух дуть начинает, только для промороженного авто это как слону дробинка). Да и не в этом вопрос. Вопрос в быстром прогреве самого дизеля. Тут дело в самом вентиляторе охлаждения, т.е. в вязкостной муфте, которая заставляет его постоянно крутиться. На Прадо ведь тоже такая же хрень стоит? Тут спасает только картонка перед радиатором, причем также как и на 200-м). Ждать когда дизель прогреется на холостых в мороз, пусть даже и с помощью очередной вашей кнопки тоже смысла особого нет, тк дизель не любит холостого хода.
Та хрень, что на Тойоте еще и поднимает обороты и греет охлаждающую жидкость и не дает движку остыть даже в -30. Испытано лично. Выше был пост, что остывает Митсубиси и холодно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Да!?
(и тут я задумалси... млин, а по какому ж кругу охлаждается дизель с воздушным охлаждением??))
Часто встречаешь дизельные ДВС с воздушным охлаждение?
 
1
Ответить
ВВ
Иркутск
Song1228:
Та хрень, что на Тойоте еще и поднимает обороты и греет охлаждающую жидкость и не дает движку остыть даже в -30. Испытано лично. Выше был пост, что остывает Митсубиси и холодно.
IDLE UP ? Если да, то ничего там не греет в охлаждайке, обороты около 1000-1100, 15 минут при -30С и зубами начинаешь лязгать.
Если другое, то интересно послушать.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Та хрень, что на Тойоте еще и поднимает обороты и греет охлаждающую жидкость и не дает движку остыть даже в -30. Испытано лично. Выше был пост, что остывает Митсубиси и холодно.
Слов нет, хорошая система, если позволяет поддерживать рабочую температуру дизеля в мороз и быстрее прогреваться. Но ты ездил при -30 и ниже? Когда и бензинка нагреваться не хочет.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Часто встречаешь дизельные ДВС с воздушным охлаждение?
Если на вскидку, то трактор Т-16 в простонародье - Шастик, ну и знаменитые Магирусы. Но это так, к слову. Ты ж сам про малый круг в мороз задвинул))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Если на вскидку, то трактор Т-16 в простонародье - Шастик, ну и знаменитые Магирусы. Но это так, к слову. Ты ж сам про малый круг в мороз задвинул))
А в чем задвиг про малый круг в мороз? Или ты всерьез полагаешь, что вентилятор, висящий на вискомуфте охлаждает двигатель путем его обдува?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Слов нет, хорошая система, если позволяет поддерживать рабочую температуру дизеля в мороз и быстрее прогреваться. Но ты ездил при -30 и ниже? Когда и бензинка нагреваться не хочет.
Ниже -30 не удалось поездить пока. Система отличная, я когда первый раз сел на Прадо охренел просто от его работы, называется вязкостный подогреватель охлаждающей жидкости.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
ВВ:
IDLE UP ? Если да, то ничего там не греет в охлаждайке, обороты около 1000-1100, 15 минут при -30С и зубами начинаешь лязгать.
Если другое, то интересно послушать.
Почитай, если интересно. POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки". Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя. Обороты держит в 1200 и включается по команде ЭБУ при падении температуры до 69 градусов, затем по достижении 75 градусов опять выключается.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
А в чем задвиг про малый круг в мороз? Или ты всерьез полагаешь, что вентилятор, висящий на вискомуфте охлаждает двигатель путем его обдува?
Полагаю, что он его тоже охлаждает
1
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Song1228:
Почитай, если интересно. POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки". Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя. Обороты держит в 1200 и включается по команде ЭБУ при падении температуры до 69 градусов, затем по достижении 75 градусов опять выключается.
Благодарю. Вязкостные РТС нагреватели идут для внутр. рынка Япии и на некоторых дилерских моделях-северянах (левый руль), это явно полезная вещь, хотя сам такое не видел. Электрические РТС нагреватели должны идти на всех дизелях Прадо начиная с Элеганса, включая дилерские машины.
Траблов на эл. РТС хватает , ниже 700об система не работает, охлаждайка на нагрев не завязана и соответственно двигатель не греется, на горячем двигателе система не работает и конечно акк нужны бодрые ибо нагрев воздуха идет электрическими ТЭНами. Примерно тоже самое есть в Паджеро 4.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Хотя вот товарищ подсказывает, что на всех свежих дизелях Прадо идут вязкостные РТС нагреватели. В общем не спец я в этих делах, а вещь реально полезная.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
ВВ:
Хотя вот товарищ подсказывает, что на всех свежих дизелях Прадо идут вязкостные РТС нагреватели. В общем не спец я в этих делах, а вещь реально полезная.
На свежих насколько мне известно сейчас идут с завода котлы Эбершпахер немецкие! Но думаю от котлов япы уйдут, так как не очень они эффективны. А вот у меня на 13 модельном году стоит еще вязкостный ртс.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
С другой стороны, это еще один шкив с вискомуфтой, который вращается от приводного ремня навесного. Не слишком ли сложно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Полагаю, что он его тоже охлаждает
Ну да, как же.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Song1228:
На свежих насколько мне известно сейчас идут с завода котлы Эбершпахер немецкие! Но думаю от котлов япы уйдут, так как не очень они эффективны. А вот у меня на 13 модельном году стоит еще вязкостный ртс.
Это с каких пор котлы неэффективны? думаю поэффективней будет чем POWER HEATER.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Вчера к нам Паджеро спорт приехал в белом цвете ))) Эх жаль что П5 не будет. ЕГо бы с такой мородой м салоном!!!!!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Димон701:
Это с каких пор котлы неэффективны? думаю поэффективней будет чем POWER HEATER.
Именно те, которые сейчас ставят на дизельные Тойоты имеют кучу недостатков и неполноценны конструктивно. Включаются только вместе с двигателем, т.е. в тепленькую машинку не сядешь, не программируются, долго греют и жрут много топлива. У меня кореш на Раф 4 2014 дизельном такой котел имеет, отзывается о нем не очень. Короче их дорабатывать надо.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
Вчера к нам Паджеро спорт приехал в белом цвете ))) Эх жаль что П5 не будет. ЕГо бы с такой мородой м салоном!!!!!
В чем шутка юмора?)
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Ну да, как же.
Будут другие мнения?)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
Будут другие мнения?)
Мнения? Не, мнения не будет. Будет совет. Изучи получше матчасть)))
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Мнения? Не, мнения не будет. Будет совет. Изучи получше матчасть)))
Спасибо за совет, конечно). Сразу видно, что совет дает умный и опытный человек. Наверно давно за рулем?
Слушай, а в вашей климатической зоне подкапотное пространство автомобилей утепляется зимой, или все ограничивается возможностями термостата?
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
И заканчивай давай себе плюсы ставить)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Quaestor:
И заканчивай давай себе плюсы ставить)
Quaestor:
Спасибо за совет, конечно). Сразу видно, что совет дает умный и опытный человек. Наверно давно за рулем?
Слушай, а в вашей климатической зоне подкапотное пространство автомобилей утепляется зимой, или все ограничивается возможностями термостата?
Я нигде не писал, что все ограничивается возможностями термостата. Речь шла о том, что вентилятор на вискомуфте ДВС с жидкостным охлаждением охлаждает не сам двигатель, а циркулирующую ОЖ. Вот в принципе и все. КПД более менее современных дизельных ДВС высокий, поэтому они и не греются, а не потому что крутится вентилятор и набегающим потоком воздуха охлаждает непосредственно блок, на котором нет даже ребер охлаждения.
ПС. А проставление плюсиков и минусов я не занимаюсь.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
В чем шутка юмора?)
Причем шутка то...новый спортик просто офигительный автомобиль. Если бы Паджеро 5 выпустили в таком формате...Прадо бы тихо плакал в сторонке
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
uj,kby:
Причем шутка то...новый спортик просто офигительный автомобиль. Если бы Паджеро 5 выпустили в таком формате...Прадо бы тихо плакал в сторонке
Возможно, но пока все по другому:) И не тот и не другой Прадо просто не конкурент, за исключением цены.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Quaestor:
Когда он прогрет до рабочей температуры за 15 мин остудить его до середины шкалы можно только в сильный мороз. Другое дело, что нагреть его до рабочей температуры при езде по городу в мороз невозможно.
Нет, НМПС с дизелем, при -35, вообще не утепленный, прогревается полностью до рабочей температуры, за 10-12 км пробега по городу.
Другое дело, что и остывает он так же стремительно, стоит только остановиться на 5-10 минут, вплоть до второго деления на температурном приборе.
И термостат здесь ни при чем, мои обе машины ведут себя идентично зимой
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Димон701:
Я нигде не писал, что все ограничивается возможностями термостата. Речь шла о том, что вентилятор на вискомуфте ДВС с жидкостным охлаждением охлаждает не сам двигатель, а циркулирующую ОЖ. Вот в принципе и все. КПД более менее современных дизельных ДВС высокий, поэтому они и не греются, а не потому что крутится вентилятор и набегающим потоком воздуха охлаждает непосредственно блок, на котором нет даже ребер охлаждения.
ПС. А проставление плюсиков и минусов я не занимаюсь.
Тем не менее, ты пытаешься доказать, что вся теплоотдача у двигателя происходит через радиатор.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
Причем шутка то...новый спортик просто офигительный автомобиль. Если бы Паджеро 5 выпустили в таком формате...Прадо бы тихо плакал в сторонке
Спорт сугубо утилитарный автомобиль и если добавить в него N-ое количество электронных систем то может он и станет конкурентом Прадо, но никак не Паджеро 4.
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
S-P-L:
Нет, НМПС с дизелем, при -35, вообще не утепленный, прогревается полностью до рабочей температуры, за 10-12 км пробега по городу.
Другое дело, что и остывает он так же стремительно, стоит только остановиться на 5-10 минут, вплоть до второго деления на температурном приборе.
И термостат здесь ни при чем, мои обе машины ведут себя идентично зимой
Только добавлю, что 10-12 км по трассе, по городу конечно на такие расстояния я не езжу).
Кстати на твой взгляд каковы причины такого быстрого остывания на ХХ?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Song1228:
Возможно, но пока все по другому:) И не тот и не другой Прадо просто не конкурент, за исключением цены.
согласен и не тот и не тот прадо не конкурент. Особенно П4. Прадо очень далеко до П4 по управляемости на трассе на больших скоростях. Так где Паджеро без напряга входит в поворот 80 и идет по полю 100, в прадо на 40 уже руки трястись начинаются.
Об это уже давно все сказано и обсуждено. Единственное преимущество прадо, он мягче, у него не дребезжит салон, когда вваливаешь по полю и у него есть хоть какая то шумка.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
Спорт сугубо утилитарный автомобиль и если добавить в него N-ое количество электронных систем то может он и станет конкурентом Прадо, но никак не Паджеро 4.
да даже не в этом дело. С моей точки зрения ММС с новым аутлендером и спортом прям в дизайне сделали прорыв. Мне очень нравится. И если взять во внимание, что они из дубового спорта сделали, то стоило бы предположить, что если бы они так же поработали над новым П5, то машина бы получилась просто зачетная по всем статьям!!!!
П4 что бы стать значительно популярнее всяких Прад не хватало люксовости. Сильно он деревянный с полным отсутствием каких либо ништяков. Именно по этому покупали и покупают Паджеры в последнем кузове люди, которые больше ценят кайф от управляемости , а вернее универсальности П4 и которые готовы закрыть глаза и заплатить не малые деньги за погремушку в салоне и отсутствие шумки ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
uj,kby:
да даже не в этом дело. С моей точки зрения ММС с новым аутлендером и спортом прям в дизайне сделали прорыв. Мне очень нравится. И если взять во внимание, что они из дубового спорта сделали, то стоило бы предположить, что если бы они так же поработали над новым П5, то машина бы получилась просто зачетная по всем статьям!!!!
П4 что бы стать значительно популярнее всяких Прад не хватало люксовости. Сильно он деревянный с полным отсутствием каких либо ништяков. Именно по этому покупали и покупают Паджеры в последнем кузове люди, которые больше ценят кайф от управляемости , а вернее универсальности П4 и которые готовы закрыть глаза и заплатить не малые деньги за погремушку в салоне и отсутствие шумки ))
uj,kby:
согласен и не тот и не тот прадо не конкурент. Особенно П4. Прадо очень далеко до П4 по управляемости на трассе на больших скоростях. Так где Паджеро без напряга входит в поворот 80 и идет по полю 100, в прадо на 40 уже руки трястись начинаются.
Об это уже давно все сказано и обсуждено. Единственное преимущество прадо, он мягче, у него не дребезжит салон, когда вваливаешь по полю и у него есть хоть какая то шумка.
Ну руки у меня не тряслись ни разу) С управляемостью согласен, только вот отличие на высоких скоростях не столь кардинально, чтобы это записать в огромные плюсы Паджеро. Прадо по трассе идет очень даже неплохо.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
да даже не в этом дело. С моей точки зрения ММС с новым аутлендером и спортом прям в дизайне сделали прорыв. Мне очень нравится. И если взять во внимание, что они из дубового спорта сделали, то стоило бы предположить, что если бы они так же поработали над новым П5, то машина бы получилась просто зачетная по всем статьям!!!!
П4 что бы стать значительно популярнее всяких Прад не хватало люксовости. Сильно он деревянный с полным отсутствием каких либо ништяков. Именно по этому покупали и покупают Паджеры в последнем кузове люди, которые больше ценят кайф от управляемости , а вернее универсальности П4 и которые готовы закрыть глаза и заплатить не малые деньги за погремушку в салоне и отсутствие шумки ))
Понятно, экстерьер ему с интерьером навели, но меня как истинного ценителя Паджеро 4 интересует его поведение на трассе и бездорожье. Думаю, раз база осталась старой а по конструктиву из изменений только коробка то и его характер остался без изменений.
Тут знакомый водитель выдал. Мол говорит по северам ездил на многих внедорожниках, паджерах, крузаках и на хаммере доводилось, но лучшая проходимость была у Паджеро 4.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Ну руки у меня не тряслись ни разу) С управляемостью согласен, только вот отличие на высоких скоростях не столь кардинально, чтобы это записать в огромные плюсы Паджеро. Прадо по трассе идет очень даже неплохо.
Попробуй на скорости выше сотни войти в поворот крутой, так чтоб задние покрышки завизжали. Сразу поймешь кардинальную разницу между Паджеро и Прадо. А на прямой и запорожец может быть птицей)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Попробуй на скорости выше сотни войти в поворот крутой, так чтоб задние покрышки завизжали. Сразу поймешь кардинальную разницу между Паджеро и Прадо. А на прямой и запорожец может быть птицей)
Quaestor:
Попробуй на скорости выше сотни войти в поворот крутой, так чтоб задние покрышки завизжали. Сразу поймешь кардинальную разницу между Паджеро и Прадо. А на прямой и запорожец может быть птицей)
Есть такая узкая извилистая трасса у 5ас Владивосток-Находка, как то ехал бодро в паре поворотов резина визжала ... Но траекторию машина отменно держала, без кренов, скорость ХЗ какая была, не помню. Все эти байки про супер управляемость Пыжа идут от сравнения его со 120м Прадо у котороге действительно ватная подвеска и страшно ездить ... на 150ом с КДСС и пневмой ехать по извилистой дороге весьма комфортно ( комфортней и увереней едешь даже в сравнении с Субару!).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Есть такая узкая извилистая трасса у 5ас Владивосток-Находка, как то ехал бодро в паре поворотов резина визжала ... Но траекторию машина отменно держала, без кренов, скорость ХЗ какая была, не помню. Все эти байки про супер управляемость Пыжа идут от сравнения его со 120м Прадо у котороге действительно ватная подвеска и страшно ездить ... на 150ом с КДСС и пневмой ехать по извилистой дороге весьма комфортно ( комфортней и увереней едешь даже в сравнении с Субару!).
Может и комфортно, но в поворотах Паджерик не напрягаясь догоняет Прадик, не смотря на то что у него нет этой КДСС)). На прямой 4-х литровый конечно быстрей улетает, но с другой стороны и желания особого нет мотор напрягать, зная что это до первого поворота. Заметь, я свой дизельный Паджеро сравниваю с твоим)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Попробуй на скорости выше сотни войти в поворот крутой, так чтоб задние покрышки завизжали. Сразу поймешь кардинальную разницу между Паджеро и Прадо. А на прямой и запорожец может быть птицей)
Ну а нахрена козе баян то? Я бы и на Паджере такой ерундой не страдал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Может и комфортно, но в поворотах Паджерик не напрягаясь догоняет Прадик, не смотря на то что у него нет этой КДСС)). На прямой 4-х литровый конечно быстрей улетает, но с другой стороны и желания особого нет мотор напрягать, зная что это до первого поворота. Заметь, я свой дизельный Паджеро сравниваю с твоим)
А ты не задумывался, может человек на Прадо просто никуда не поропится? Или у него недостаточно опыта и просто боится? Наверняка дело не в машине! Приведу просто жизненый пример. У нас в Приморье все дороги узкие и извилистые, буквально вчера ехали на Шамору по старой дороге ... ехал 80-100 не спеша! В поворотах ни сноса ни заноса, шины даже повизгивать не начинали ... и я бы еще бысьрей ехал потому, что мне так нравится, я кайфую от закладываний в повороты ... но у меня рядом сидит любимая жена и ей даже на такой небольшей скорости страшно, состветственно ехал я медленнее. Но не потому что машина этого не позволяет, как раз машина держит задаваемую траекторию четко, крены минимальные ... повторюсь еще разок))) Прадо едет не хуже Субару Аутбэка с упругой независимой подвеской и низким центром тяжести.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Попробуй на скорости выше сотни войти в поворот крутой, так чтоб задние покрышки завизжали. Сразу поймешь кардинальную разницу между Паджеро и Прадо. А на прямой и запорожец может быть птицей)
Ну и тут опять же далеко ходить ненужно. В городе на 30-40км/ч можно заставить покрышки повизжать, например на развяжках на мостах или разворотах под мостами ... да много где можно получить и мини занос и мини снос ...ты честно признайся, что просто не ездил сам на 150 с пневмой и кдсс в режиме спорт))?!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
Понятно, экстерьер ему с интерьером навели, но меня как истинного ценителя Паджеро 4 интересует его поведение на трассе и бездорожье. Думаю, раз база осталась старой а по конструктиву из изменений только коробка то и его характер остался без изменений.
Тут знакомый водитель выдал. Мол говорит по северам ездил на многих внедорожниках, паджерах, крузаках и на хаммере доводилось, но лучшая проходимость была у Паджеро 4.
ну если уж честно, то лучше у спорта проходимость))) я до сих пор мучаю на бездорожье лифтованного спорта 2006 года))) Вы представить не можете, какого горя он хапнул)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Song1228:
Ну руки у меня не тряслись ни разу) С управляемостью согласен, только вот отличие на высоких скоростях не столь кардинально, чтобы это записать в огромные плюсы Паджеро. Прадо по трассе идет очень даже неплохо.
Это понимаешь, когда одновременно эксплуатируешь и Прадо и Паджеро. Я полтора года эксплуатировал Паджеро 4, 120 и потом 150 прадо. Различия кардинальные не в пользу Прадо
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Song1228:
Ну а нахрена козе баян то? Я бы и на Паджере такой ерундой не страдал.
а для чего ты бы покупал Паджеро))))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Кстати по поводу того, чего не состоялось . А именно Паджеро 5. Я тут в Тайланде погонял на новом Спорте... с учетом что меня до сиз пор есть в хозяйстве 2006 года спорт...так я Вам скажу машину мицуба сделал просто отличную, превратив деревянный спорт в очень приличный автомобиль. Хотя по сути как он был утилитарник, так и остался. Правда с двигателями сильно напутано. Бензинка вообще его не везет. Ему надо под капот что то более объемное или дизель.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
А ты не задумывался, может человек на Прадо просто никуда не поропится? Или у него недостаточно опыта и просто боится? Наверняка дело не в машине! Приведу просто жизненый пример. У нас в Приморье все дороги узкие и извилистые, буквально вчера ехали на Шамору по старой дороге ... ехал 80-100 не спеша! В поворотах ни сноса ни заноса, шины даже повизгивать не начинали ... и я бы еще бысьрей ехал потому, что мне так нравится, я кайфую от закладываний в повороты ... но у меня рядом сидит любимая жена и ей даже на такой небольшей скорости страшно, состветственно ехал я медленнее. Но не потому что машина этого не позволяет, как раз машина держит задаваемую траекторию четко, крены минимальные ... повторюсь еще разок))) Прадо едет не хуже Субару Аутбэка с упругой независимой подвеской и низким центром тяжести.
Так и я вроде тоже никогда никуда не спешу)
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Ну и тут опять же далеко ходить ненужно. В городе на 30-40км/ч можно заставить покрышки повизжать, например на развяжках на мостах или разворотах под мостами ... да много где можно получить и мини занос и мини снос ...ты честно признайся, что просто не ездил сам на 150 с пневмой и кдсс в режиме спорт))?!
Да не в этом дело. Бывает так, что обгоняя на подъеме, принимаешь резко вправо и тут наверху тебя ждет крутой левый поворот. Естественно идешь на заднем приводе. Воют задние покрышки, но в поворот он входит как по рельсам. Какая там нафиг Субара))
А на Прадо я ездил, но с КДСС или КПСС они там, мне абсолютно фиолетово)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
ну если уж честно, то лучше у спорта проходимость))) я до сих пор мучаю на бездорожье лифтованного спорта 2006 года))) Вы представить не можете, какого горя он хапнул)))
Ну если Вы говорите, что проходимость у него лучше, верю. Но новый Спорт по сравнению со старым и Паджеро 4 внутри удобней стал?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby:
Кстати по поводу того, чего не состоялось . А именно Паджеро 5. Я тут в Тайланде погонял на новом Спорте... с учетом что меня до сиз пор есть в хозяйстве 2006 года спорт...так я Вам скажу машину мицуба сделал просто отличную, превратив деревянный спорт в очень приличный автомобиль. Хотя по сути как он был утилитарник, так и остался. Правда с двигателями сильно напутано. Бензинка вообще его не везет. Ему надо под капот что то более объемное или дизель.
Странно, что они дизель 3.2 туда ставить не хотят. Для России это провал))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Какая там нафиг Субара))
А на Прадо я ездил, но с КДСС или КПСС они там, мне абсолютно фиолетово)
Зря ты так!)) АУТБЭК уделает Паджерика почти в 90% ситуаций!!! Исключение только огромные камни и глубокая глина. И второе. Продо в 150 кузове выпускает несколько АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ АВТО!!! с кдсс и без это разные авто с совершенно разными сыойствами
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Зря ты так!)) АУТБЭК уделает Паджерика почти в 90% ситуаций!!! Исключение только огромные камни и глубокая глина. И второе. Продо в 150 кузове выпускает несколько АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ АВТО!!! с кдсс и без это разные авто с совершенно разными сыойствами
Да я ж шучу). Понятно, что на трассе Аут лучше.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
Да не в этом дело. Бывает так, что обгоняя на подъеме, принимаешь резко вправо и тут наверху тебя ждет крутой левый поворот. Естественно идешь на заднем приводе. Воют задние покрышки, но в поворот он входит как по рельсам. Какая там нафиг Субара))
А на Прадо я ездил, но с КДСС или КПСС они там, мне абсолютно фиолетово)
Дизель нет смысла сравнивать с бензом. Дизель стабильно держит свои н/м на оборотах от 2000 и ему параллельно, что думает по этому поводу гламур.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
ВВ:
Дизель нет смысла сравнивать с бензом. Дизель стабильно держит свои н/м на оборотах от 2000 и ему параллельно, что думает по этому поводу гламур.
Еду прямо сейчас в Сочи по серпантинам. Дизель сказка, это его дороги однозначно.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
Ну если Вы говорите, что проходимость у него лучше, верю. Но новый Спорт по сравнению со старым и Паджеро 4 внутри удобней стал?
вообще небо и земля!!!!
На передних сиденьях посадка как в паджеро, то есть табуреточная!!! Не как раньше было полулежачая. Но вот на задних сиденья так же неудобно осталось. НУ в внешняя эстетика отделки салона совершенно другая, нежели была на спорте!!!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor:
Странно, что они дизель 3.2 туда ставить не хотят. Для России это провал))
да ладно 3.2 , ему бы хотя 2.5 ткнули прежний. Бензинка вообще мертвая на нем .
2
 
Ответить
 
йошкар-ола
Сообщений: 4
Sergei zoom
Подскажите пожалуйста, где бабла на такую машину взять, ведь цена на них уже перевалила за 2 ляма? Планировал в этом году взять такой же с пробегом, но после Нового года цены на них запредельные. В моем...
я бутылки из гаража собрал и сдал, сходил потом к официалам и поставил себе под ёлочку 30.12.14г такой аппарат.(правда чуток ещё денег добавил, отдал им по трейд ин паджеро спорт 11г.) Дерзай! Удачи!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Олег рвсн
я бутылки из гаража собрал и сдал, сходил потом к официалам и поставил себе под ёлочку 30.12.14г такой аппарат.(правда чуток ещё денег добавил, отдал им по трейд ин паджеро спорт 11г.) Дерзай! Удачи!
Эх, надо бы еще макулатуру прихватить и можно было старые аккумы сдать, смотришь и жене бы что нибудь под елочку поставил!
1
 
Ответить
 
SPb
Сообщений: 134
Интересно, почему про чип-тюнинг никто не вспомнил? На П4 придушенный мотор и его 178л.с. спокойно програмируют на 200л.с., крут. момент с 261 на 290 при том же расходе бензина!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
imago777
Интересно, почему про чип-тюнинг никто не вспомнил? На П4 придушенный мотор и его 178л.с. спокойно програмируют на 200л.с., крут. момент с 261 на 290 при том же расходе бензина!
Сам то в это веришь?
 
3
Ответить
 
SPb
Сообщений: 134
Димон701
Сам то в это веришь?
Под лежачий камень вода не течет ... Не понравится чиповка - вернут в исходные параметры.
2
 
Ответить
 
SPb
Сообщений: 134
Паром - это Финская компания или Японская? И во сколько в 2014 году обошлось?
1
 
Ответить
imago777
Паром - это Финская компания или Японская? И во сколько в 2014 году обошлось?
"Паром - это Финская компания или Японская?" понятия не имею, доставили в целости и сохранности, а это главное.
2014 г.---------1,820 млн. руб.
2018 г.---------2,990 млн. руб.-----------МИР СОШЁЛ С УМА!!!!!! и ТОЙОТА в ТОМ ЧИСЛЕ!!!!
 
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Если принять во внимание, какой 3-5 летний праворульный бензиновый внедорожник можно сейчас привезти с аукциона Японии, то паджерик выходит более выигрышным по следующим параметрам: более мощный двигатель (если брать эконом-класс 2,7 прадо и 3,0 паджеро). По цене тысяч на 500 дешевле. Но по объему салона, дорожному просвету прадик всё же превосходит. По расходу топлива наверное оба одинаковы.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
BERYMOR
Если принять во внимание, какой 3-5 летний праворульный бензиновый внедорожник можно сейчас привезти с аукциона Японии, то паджерик выходит более выигрышным по следующим параметрам: более мощный двигатель...
Как прадик с неразрезным задним мостом может быть лучше по дорожному просвету?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Как Прадик может превосходить по объему салона?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
как прадик 4л может ехать по сравнению с 3л паджеро...
чудеса...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вован-спорт
как прадик 4л может ехать по сравнению с 3л паджеро...
чудеса...бгг
А где там было сравнение прадика 4л с паджеро 3,0?))
Чудеса..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Прадо в 150 кузове больше по объему салона. Это факт. А по двигателям, (для вован-спорт), читайте внимательно. Я сравнивал тойотовский бензиновый 2,7 л (163 л.с.) и паджеровский 3,0 л (180 л.с.).
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Если факт, докажи. Чо пустой треп разводить. Полезный объем багажника Паджерика - 600 л, Прадика - 440 л.
По геометрии тоже:
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Но с одним я согласен, 3-х литровый Паджерик по сравнению с Прадо 4.0 едет)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром