И снова всех приветствую!
Подходит второй год, жизни с Жориком не доставляя мне проблем за исключением пары случаев. 1. Рассыпался стартер, хотя предпосылки были к этому, но все кок-то оттягивал с ревизией вследствие чего в один вечер по окончанию рабочего дня все и произошло. Кручу верчу, как говорится, обмануть хочу, а результата нет, только звуки все страшней, а потом и те вовсе пропали. Стартеру пришел писец (пушистый зверек такой))). Акум еле дышит, минут пятнадцать его изматывал, все приехали, думаю, оставлять и шкандыбать своими двоими на тонкой подошве. А нееееА, вот люблю его и все, в который раз из-за моей безалаберности и явной на тот момент смерти стартера, Жорка с языком на плечах завелся и привёз меня домой.
Наследующий день Жорка захотел, чтоб везли уже его. По приезду нас разобрали, перебрали, обобрали, простите — обогрели))) за 5 целковых и отправили домой.
2. Случилась неприятность, а то есть фейс моего Жорика попортил прилетевший мистер Шмит в облике Volkswagen Jetta, но не без моей вины конечно.
В итоге имеем большую лыбу) от того на сколько в нем безопасно по сравнению с седанами (момент удара я даже не почювствовал) и разбитыми:
бампер,
обе решетки
клык
замятую защиту картера
И Х.З., что там едче в невидимом обозрение
Что интересно, до этого случая сам чуть не слег в больничку, вырвали зуб мудрости, повредили нерв вследствие чего перекосило и раздуло всю левую часть лица. И вот думаю, толи совпадение толи Жорка поддержать меня решил по воле случая, дабы не выделятся на моем фоне, принял удар на свою левую сторону.
Вопрос к вам друзья такой, оригинал по стоимости золотой получается, с разбора или б/у, пока не вижу хороших вариантов так чтоб без коцак, по замене на аналог возникает много вопросов к качеству, соответствия штатных креплений, размеров, зазоров. Не влетит ли мне в ту самую сэкономленную копеечку подгонка этого Тайвань — Китайского чуда.
Посоветуйте как быть, может, кто уже сталкивался и имеет опыт, и может, имеет смысл ставить сие перечисленное в рестайлинге 10-го года?