Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
65482
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.6
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно коричневый
Цвет салона: белый
Здравствуйте.  Посмотрел, что вообще нет отзывов о Паджеро 4  -  3,5 литра не GDI  «Араб».  Решил написать, тем более, что катаюсь уже два года. До этого так же был Паджеро 3, отзыв  здесь  Отзыв о Mitsubishi Pajero , кому интересно.  При покупки выбор пал на Паджеро 4, решил взять Араба, так как максимальная комплектация, люк, музыка, двигатели у них 3,5литра, 3 литровые брать не захотел, так как предыдущий был 3,5литра, еще и GDI , побоялся, что будет слабоват, ну и правильно боялся, ну о обо всем по порядку. Взял после первого просмотра, поискал на дроме, выбор был не очень большой на тот момент,  мне показался наиболее удачный вариант, 2010 года, пробег 30 тысяч, брал предыдущий хозяин его новым с Зеленки, отъездил два года, потом взял себе тундру, паджерик оставил для дочери, когда на права сдаст, дочка сдала, попробовала  и сказала …  большой!  Посмотрел, проехались, решил - беру.  Предыдущий  Паджерик,  так же взял после первого просмотра,  там правда съездил двигатель проверил, все таки GDI.  Так вот, после оформления  как обычно расходники,  диагностика ходовки – всё в порядке, кстати когда подключали сканер, там видно реальный пробег, это для тех кто машины пробежные покупает.  Теперь по ощущениям, покатался немного, чуствую не то, не едет как предыдущий Паджерик, объем тот же, но не то, подумал хорошо, что 3 литровый не взял, но от это того,  не легче. Нашел ребят на форуме Паджеро клуба во Владивостоке, которые занимаются  чип тюнингом, сделали – другое дело – машина поехала. И все же положа руку на сердце,  два года на новой машине, старый  Паджерик ехал лучше!!  Невольно в отзыве, я наверно буду сравнивать оба Паджерика, может даже это  будет интересно, хотя и субъективно.  Итак два года эксплуатации, кроме  масла  и фильтров  - ничего, но оно и понятно, пробег  всего  пятьдесят  тысяч. Зимой – завожусь без проблем, топливо 95, расход  летом по городу  - 18 литров, зимой 25, по трасе 12-14л, на старом было чуть побольше.  Работа автомата  - без нареканий.  Салон, максимальная комплектация, люк, кожа белая,  без нареканий, а вот к лакокрасочному покрытию вопросы есть, слишком слабое, по сравнению со старым паджериком, не сравнить конечно с эскудиком, у жены, там вообще прислонишься – уже вмятина,  но тоже  слабовато.  Ходовка  - без нареканий, всё в меру жестко,  я бы сказал помягче чем на предыдущем. Вообще управляемость в  Паджеро, мне очень нравиться, особое удовольствие - хорошая грунтовка – это особая песня, как асфальт. Держит  замечательно, пробоев нет,  главное  не увлекаться  скоростью и обязательно включать  4вд. Насчет плохой грунтовки – не комфортно, жестко, я предпочитаю прибавлять скорость – мягче идет и быстрее проезжаешь.  Вообще ходовка возможно  жестковатая , я привык, для меня не сильно принципиально,  зато  пробоев по ходовке вообще нет, можно не заворачиваться на качество дорог. Зато на трасе машина очень уверенно себя чувствует, как по рельсам.  Крейсерская скорость, по моим ощущениям  110км/м. Можно быстрее, но я не гоняю.  Вообще наибольшее удовольствие от вождения машины получаешь по трасе и на хорошей грунтовке.  Еще бы выделил хороший свет и  звук , не помню как система называется, но звучание вполне.  Из недостатков, нет подогрева сидений, решается меховыми чехлами на зиму и подогрева  зеркал – не сильно напрегает. Подогрев заднего стекла есть, двигатель  нагревается быстро, всё остальное то же самое, что у меня было на старом. Еще хотел бы отметить ,  на новом Паджерике  улучшенную , по сравнению с предыдущим, проходимость.  Пришлось мне прошлым летом  на Русском острове залезть в ебеня, был  положительно удивлен  работой  раздатки.  Была обычная летняя резина, правда у меня стоит защита по всему днищу – картер, коробка, раздатка , поэтому я не сильно волновался за днище, вообщем  такую грязь проехал – был очень удивлен.  А вот из минусов - резко надо стартануть , бывает пробуксовывает, на старом такого не было, видать электроника что то мудрит. В общем, подведем итог,   как показала практика вполне надежная машина, недорогая в обслуживании,  универсальная,  для большой семьи ( у меня трое детей) машина, есть возможность разместить 7 человек, съездить на моря, перевести что угодно, в пределах разумного, передвигаться круглый год в разных направлениях, за вполне разумные деньги на обслуживание.  Да,  в ПТС  стоит 184 л.с., очень приятный транспортный налог. В предыдущем было 220л.с.  Вот примерно всё, что хотел рассказать, во время эксплуатации буду добавлять отзыв.  Обнаружил, что нет фотографий, почти нечего поставить, позже добавлю фоток. Всем  удачи!! И давайте будем взаимно вежливы  на дорогах!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото, недавно сделал диагностику ходовки, единственное замечание - рулевая тяга, правая. Цена замены 3500руб., это вместе с развалом. Все расходы, кроме замены масел. Это первый ремонт на этой машине.

, пробег 52 000 км   

Даже как то неинтересно, думал зимой поменять аккумулятор, все таки пять лет прошло, аккумулятор родной, но нет, заводит исправно. Больше писать пока не о чем)

Удачи на дорогах!

, пробег 60 000 км   

Вот и пролетели 5 лет эксплуатации и 47 тысяч пробега. За год получается наезжал всего 10 тысяч, немного конечно, но как есть. Можно подвести некий итог по поводу владения автомобилем Паджеро, все таки авто 2010 года, эксплуатация почти каждый день, пробег годовой правда небольшой. Из ремонта, только рулевая рейка. Еще пришлось поменять задний стопарь, какой-то клоун разбил около дома, хорошо хоть ничего другого не зацепил. Стоимость стопоря, внимание - 3000руб! Вообще владение Паджеро, как показала практика - очень бюджетно, ремонт, запчасти, оптика....

, пробег 76 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2010
4.8
52164
Mitsubishi Pajero, 2010
Вадим в, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.1
19679
Mitsubishi Pajero, 2008
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.2
1337
Mitsubishi Pajero, 2008
romanenkomaxim, Омск
Mitsubishi Pajero, 2011
4.7
24384
Mitsubishi Pajero, 2011
AltTour, Барнаул
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
16443
Mitsubishi Pajero, 2008
Pavel, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2009
4.4
10944
Mitsubishi Pajero, 2009
USSR, Владивосток

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4570
хороший пыжик.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
27
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Почему диски не родные стоят?
Пусть лучше останется, чем не хватит.
7
34
Ответить
     
Сообщений: 2934
Ну еще бы твой предыдущий Пыж не ехал лучше. Разница в мощности почти 40 л.с. это не мало.
13
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Понравилось про "всего 50 тысяч проехал". Подержанный немец за 50 тысяч много раз устроит веселую жизнь..
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
64
21
Ответить
 
Сообщений: 4209
За отзыв и за Паджеро только 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
21
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 74
нормальный пыж!сравнение с 3 пыжом тоже в тему!удачной эксплуатации!
9
1
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Хороший автомобиль, на грунтовке конкурентов нет. 5
10
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
очень нравится пыж в этом кузове ,цвет красивый .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Отличное авто, один из не многих оставшихся бруталов в этом классе.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
21
3
Ответить
Buch125
Уссурийск
Хороший отзыв 5, удачное сочетание с 3.5 литровым мотором я думаю для него само то. GDI за счет прямого впрыска думаю выигрывает в динамике, зато эфишный проще в эксплуатации . Этот мотор да мне на Прадик 2,7 вот была бы песня.
18
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
ОТЛИЧНЫЙ АВТО!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6475
Денчик86:
Отличное авто, один из не многих оставшихся бруталов в этом классе.
Какой это брутал, смеётесь что ли?
6
60
Ответить
 
Сообщений: 5901
Красавец! Конечно 5!
8
 
Ответить
UAC
 
Сообщений: 156
Так-то МПС получше на грунте...
8
16
Ответить
Виктор
Кемерово
Внешне выглядит достойно, но расход убийственный, внутри убого, - автор прав, чем свежее тем ширпотребней.
10
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Roma14:
Какой это брутал, смеётесь что ли?
Сравните с одноклассниками, с тем же новым хайлендером, пафиком, корейцами, и что, кто из них брутал?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
28
2
Ответить
тазик
Барнаул
только 5.за правильного паджерика..и это дв.
10
 
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Отличный авто.
Брутальный.
Достойный во всём.
В своём классе лучший.
На работе коллега после прадика, приобрёл П4 и оч доволен!
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
21
4
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Я все, конечно, понимаю... Но расход в 25 литров я не понимаю. Если бы динамика этому расходу хотя бы соответствовала.
Есть у нас в семье л200 новый: тоже медленно, но хотя бы экономично.
4й паджик с 200 сильным дизелем да еще и с чип-тюнингом -вот это вещь.
За отзыв поставил 5.
15
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 341
Отзыв на пять.Еще бы фотографии салона.то вообще бы было замечательно.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13253
Нормуль. Дополняй!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7123
3.5 это само то для этой машинки, 3 литра откровенно мало
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
8
Ответить
   
Сообщений: 30515
Рокфорд-Фосгейт балалайка стоит?
50-125-400-125-650-литр!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 866
Медвед-Папа:
Понравилось про "всего 50 тысяч проехал". Подержанный немец за 50 тысяч много раз устроит веселую жизнь..
да ладно
3
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
xtrail77:
3.5 это само то для этой машинки, 3 литра откровенно мало
самое то - это 3,8л с чип-тюнингом)
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
только-5
2
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
Только цвет можно отметить.
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Джип как надо, и отзыв тоже. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Здравствуйте! На арабах 4-х ступенчатый автомат? Раздатка какая? Фото если можно? Спасибо!
6
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Хороший авто, где чип-тюнинг делали? Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10965
а как задорно на грунтовке дребезжит и болтается передняя панель, того и гляди отвалится.
ну и про заднюю дверь мы тоже промолчим.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
10
5
Ответить
Андрей
Иркутск
Ramzes74:
самое то - это 3,8л с чип-тюнингом)
у меня как-раз такой — один фиг не едет :)
2
4
Ответить
Андрей
Иркутск
ПлеЯДы:
а как задорно на грунтовке дребезжит и болтается передняя панель, того и гляди отвалится.
ну и про заднюю дверь мы тоже промолчим.
согласен. но панель — проклеивается, дверь просто настроить надо...
хотя в тоете или лексусе все-равно потише будет.

плюсы паджеро 4 перед прадиком в другом будут:
— управляемость и стабильность на любых покрытиях
— интерес угонщиков
— дизайн (субъективно)
9
5
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 5
Машина шикарна-5 за отзыв, но расход космический!)
1
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 7
Андрей:
согласен. но панель — проклеивается, дверь просто настроить надо...
хотя в тоете или лексусе все-равно потише будет.
плюсы паджеро 4 перед прадиком в другом будут:
— управляемость и стабильность на любых покрытиях
— интерес угонщиков
— дизайн (субъективно)
Машина на мой взгляд очень красивая ,но почитайте профильный форум .Проклеивать надо и панель ,и потолок (что бы конденсат не бежал ), и двери короче весь в круг , плюс доп уплотнители на двери чтобы на скорости не пели и пыль не тянули , а еще болты на рычагах закисают , датчики на раздатке , актуатор на коробке , и т.д и т.п . Мля а я так мечтал о такой машине , но в самый последний момент отказался .Хотя потенциал авто впечатляет , только я рассматривал дизель 200 л.с
6
5
Ответить
Андрей
Иркутск
yakut78:
Машина на мой взгляд очень красивая ,но почитайте профильный форум .Проклеивать надо и панель ,и потолок (что бы конденсат не бежал ), и двери короче весь в круг , плюс доп уплотнители на двери чтобы на скорости не пели и пыль не тянули , а еще болты на рычагах закисают , датчики на раздатке , актуатор на коробке , и т.д и т.п . Мля а я так мечтал о такой машине , но в самый последний момент отказался .Хотя потенциал авто впечатляет , только я рассматривал дизель 200 л.с
У меня 3.8 ultimate, 2007 года. Пробег 150 тысяч.
Помимо плановых ТО поменял все ступичные (недешевая деталька — около 11 рублей каждая), задние аммортизаторы (kyb — стоят копейки), несколько раз втулки стабилизатора, один раз передние тормозные диски. Все.
Раздатка, АБС, сход-развал — все в порядке.
А вот по салону делалось многое — полностью проклеивали и обесшумивали торпеду, двери, багажник, заднюю дверь. Крышу и пол не делали.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хорошая машина.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
UAC:
Так-то МПС получше на грунте...
Думаете или точно знаете?
 
 
Ответить
андрей99
Красноярск
Ему 92 -й по мануалу положен, смысл лить 95-й?
 
 
Ответить
андрей99
Красноярск
Сергей:
Здравствуйте! На арабах 4-х ступенчатый автомат? Раздатка какая? Фото если можно? Спасибо!
У меня 4-х был, по раздатке не скажу.
 
 
Ответить
 
автор
Владвосток
Сообщений: 5
Почему диски не родные стоят?
Родные на зимней резине, эти на летней - по моему вполне подходят!
Сергей Белогорск
Здравствуйте! На арабах 4-х ступенчатый автомат? Раздатка какая? Фото если можно? Спасибо!
Да 4-х ступенчатый, на панель передачи не выводятся, можно по оборотам догадываться, но не напрягает, автомат работает вполне корректно, обороты до 2500, переключения не заметны. Насчет раздатки не подскажу, такая же как на предыдущем Паджеро была. Работает очень хорошо, вчера поехал смотреть земельный участок, пришлось залесть в жижу, правда не глубоко, на летней резине, включил все, с пониженной, электроника что то там похрустела и вылезли спокойно. Положений в раздатке всего 4, 2ВД, 4ВД, я так понимаю 4ВД с блокировкой и пониженная.
08.04.2015
ВПГ
Хороший авто, где чип-тюнинг делали? Удачи на дорогах.
В районе третей рабочей, адрес не вспомню, посмотрите контакты в Паджеро клуб Владивосток, я там нашел. Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
xtrail77:
3.5 это само то для этой машинки, 3 литра откровенно мало
Засекай разгон по секундам. Араб 3,0 малость чипанутый;) https://m.youtube.com/watch?v=_...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Автору:
Передачи на панель выводятся в ручном режиме.
Переведи рычаг вправо и прощелкай им вперед.
В окошке увидишь номер передачи)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Подскажите, где приобрели чехлы в багажник на предыдущий паджеро??
 
 
Ответить
mihailsh
Владивосток
Подскажите, где приобрели чехлы в багажник на предыдущий паджеро??

С японии приходил с чехлами.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
всего одна тяга с такими то дорогами,это нормально! крепкая машина
1
 
Ответить
Павел
Иркутск
bama_boi:
Я все, конечно, понимаю... Но расход в 25 литров я не понимаю. Если бы динамика этому расходу хотя бы соответствовала.
Есть у нас в семье л200 новый: тоже медленно, но хотя бы экономично.
4й паджик с 200 сильным дизелем да еще и с чип-тюнингом -вот это вещь.
За отзыв поставил 5.
Согласен, как раз катаю такого, пересел с Паджеро2 3,5 GDI 230л.с., дизель с чипом прет на много мощнее и экономичен трасса 8-9л-причем не зависит от загруженности и кондиционера, а город 10-12л.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Павел:
Согласен, как раз катаю такого, пересел с Паджеро2 3,5 GDI 230л.с., дизель с чипом прет на много мощнее и экономичен трасса 8-9л-причем не зависит от загруженности и кондиционера, а город 10-12л.
сколько коней?
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Алекс56 рус:
сколько коней?
А фиг его знает, чип делался у дилеров без потери гарантии, какой-то финский или шведский.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Павел:
А фиг его знает, чип делался у дилеров без потери гарантии, какой-то финский или шведский.
ясно
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
самая сипотишная модель из ряда Пыжей, сбалансированный дизайн, хорошо смотрится :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1152
У араба какие-нибудь есть внешние/внутренние , эксплуатационные отличия от дилера ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Красивый цвет, как кузова, так и салона.
1
 
Ответить
Alex
Владивосток
Отличный отзыв.5+.Особенно понравилось.Про реальный расход топлива.Верю.Выбираю какой взять.Дизель или бензин.Везде есть свои плюсы и минусы.Читаю отзывы и смешно становится когда пишут, что бензиновый Паджеро которому 15-20 лет имеет расход 12,5-13 литров по городу(а зимой 15).И еще фото выставят с огромным "лифтом" обвешанный лебедками, дугами и на 33-й резине.А по комфорту Паджеро на высоте.Автору "отлично"
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
Вопрос на засыпку. На холодную машину не подтряхивает?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
Интересуют комментарии только по этому двигателю (3.5)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
У меня вот такая проблема :(
Имеем : Padjero 4, 2011г. двигатель 3.5 (6G74 ), кузов (V95), сейчас пробег 40000. Свечи поменяны на оригинальные.
Когда заводишь- Машину подтряхивает, передергивает. На нейтралке, парковке- чувствуется сильно, на D - еле ощутимо. (причем , что на холодную, что на прогретую- разницы нет) На ходу -все нормально.Разницы по бензину нет (что 92, что 95). Ошибок никаких не вылазит. При подключении сканера- все в идеале. Ездил к официальному дилеру, посмотрели, сказали , что это особенность этого двигателя, якобы у них новые стоят авто с таким двигателем и такая же проблема. Но что то не верится. Ездил делать чип тюнинг- подключали сканер проблем так же не нашли.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
B_R_V:
У меня вот такая проблема :(
Имеем : Padjero 4, 2011г. двигатель 3.5 (6G74 ), кузов (V95), сейчас пробег 40000. Свечи поменяны на оригинальные.
Когда заводишь- Машину подтряхивает, передергивает. На нейтралке, парковке- чувствуется сильно, на D - еле ощутимо. (причем , что на холодную, что на прогретую- разницы нет) На ходу -все нормально.Разницы по бензину нет (что 92, что 95). Ошибок никаких не вылазит. При подключении сканера- все в идеале. Ездил к официальному дилеру, посмотрели, сказали , что это особенность этого двигателя, якобы у них новые стоят авто с таким двигателем и такая же проблема. Но что то не верится. Ездил делать чип тюнинг- подключали сканер проблем так же не нашли.
Какая то слепая вера в сканер.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
А во что верить если все смотрят и только руками разводят. Есть предположения?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
B_R_V:
А во что верить если все смотрят и только руками разводят. Есть предположения?
Предположения? Да может быть все что угодно. По сути нужна нормальная диагностика на нормальном диагностическом оборудовании и соответствующими мозгами. Сомневаюсь, что у Вас во Владивостоке таких спецов нет. У меня есть приятель, который вплотную этим занимается. Так он, например, на раз два вычислит неправильно работающую катушку зажигания, только по графику на мониторе ноутбука подсоединенного к системе зажигания. Причем по этому графику он скажет, в чем именно проблема - в свече или в катушке. И так во многом остальном.
А сканер, который в ОБД цепляется это так, ошибку считать, если вдруг она вывалилась, да стереть ее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Димон701:
Предположения? Да может быть все что угодно. По сути нужна нормальная диагностика на нормальном диагностическом оборудовании и соответствующими мозгами. Сомневаюсь, что у Вас во Владивостоке таких спецов нет. У меня есть приятель, который вплотную этим занимается. Так он, например, на раз два вычислит неправильно работающую катушку зажигания, только по графику на мониторе ноутбука подсоединенного к системе зажигания. Причем по этому графику он скажет, в чем именно проблема - в свече или в катушке. И так во многом остальном.
А сканер, который в ОБД цепляется это так, ошибку считать, если вдруг она вывалилась, да стереть ее.
Приятеля Денисом зовут?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
Да есть у нас EFI центр на ВГУЭСе, когда они только начинали, там мужичек толковый был- все что хочешь устранит. Вот только давно туда не обращался, может уже и нет его....(((
 
 
Ответить
mihailsh
Владивосток
B_R_V:
У меня вот такая проблема :(
Имеем : Padjero 4, 2011г. двигатель 3.5 (6G74 ), кузов (V95), сейчас пробег 40000. Свечи поменяны на оригинальные.
Когда заводишь- Машину подтряхивает, передергивает. На нейтралке, парковке- чувствуется сильно, на D - еле ощутимо. (причем , что на холодную, что на прогретую- разницы нет) На ходу -все нормально.Разницы по бензину нет (что 92, что 95). Ошибок никаких не вылазит. При подключении сканера- все в идеале. Ездил к официальному дилеру, посмотрели, сказали , что это особенность этого двигателя, якобы у них новые стоят авто с таким двигателем и такая же проблема. Но что то не верится. Ездил делать чип тюнинг- подключали сканер проблем так же не нашли.
Возможно надо поменять заправку, у меня такой проблемы нет. 98 можно заправить - посмотреть.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 лет и никаких вложений,вот что такое машина
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
S.A.G:
У араба какие-нибудь есть внешние/внутренние , эксплуатационные отличия от дилера ?
У диллерских авто самые богатые еомплектации с 5-ст автоматом, вместо старого 4-х ст. Есть две полноценные блокировки, а на Арабах только одна. Качество кожи на Арабах самое стремное. Ну это так, на первый взгляд.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
У диллерских авто самые богатые еомплектации с 5-ст автоматом, вместо старого 4-х ст. Есть две полноценные блокировки, а на Арабах только одна. Качество кожи на Арабах самое стремное. Ну это так, на первый взгляд.
Насчет блокировок верно,на арабах в основном только межосевая,но за все время ни разу не пожалел что нет межколесной ибо отлично работают блокировки на основе ESP:)
Насчет кожи-полный бред.
Она ничем не отличается от официалов ранних годов выпуска но значительно ВЫШЕ качеством дилерских авто последних годов.
Насчет комплектации тоже можно поспорить: в каких пунктах она уступает дилерским??
А вот акпп5 против акпп4 имхо,скорее маркетинговый ход чем необходимость и преимущество.
Акпп4 гораздо надежнее и проще и больше подходит для внедорожника.
Пятая передача добавлена не для экономичности (передаточные отношения последних передач равны) а для более плавного переключения передач.
Кстати,в Японии праворукие трехлитровики также комплектуются акпп4,это о чем то говорит?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
Собственно блокировкой второй , которя по сути является "фишкой" Паджеро и более современным автоматом который работает более плавно и чуть экономичней. А на японском рынке Паджеро с правым рулем вообще ниочем - все сплошные "овощевозки" "пустые"
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Хороший авто, 5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
Собственно блокировкой второй , которя по сути является "фишкой" Паджеро и более современным автоматом который работает более плавно и чуть экономичней. А на японском рынке Паджеро с правым рулем вообще ниочем - все сплошные "овощевозки" "пустые"
Если насчет межколесной блокировки еще как то можно согласиться (хотя 99% владельцев ей не пользуются) то аргумент насчет акпп в виде более плавного переключения воопще улыбает:)
Я уверен на 146% что далеко не каждый сможет понять в движении сколько ступеней в коробке по плавности переключения:)
Зы: и как это большие америкосы раньше акпп-3 обходились?
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
Виктор74:
Если насчет межколесной блокировки еще как то можно согласиться (хотя 99% владельцев ей не пользуются) то аргумент насчет акпп в виде более плавного переключения воопще улыбает:)
Я уверен на 146% что далеко не каждый сможет понять в движении сколько ступеней в коробке по плавности переключения:)
Зы: и как это большие америкосы раньше акпп-3 обходились?
Я не спец конечно, но думаю 5-ст автомат держит меньше оборотов в сравнении с 4х ст. Тут и экономия по бензу и плавность и комфорт.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
Вот у тебя какой автомат? И какие обороты к примеру на 120км/ч? У меня 5-ст и при 120 обороты 1900.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
И когда и на каких авто у Америкосов было 3 передачи?))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1152
Виктор74:
аргумент насчет акпп в виде более плавного переключения воопще улыбает:)
Субару тож долгое время ставили 4акпп, это скорее всего обусловленно не то что они более надёжны , а приучиностью самих японцев, ограничение до недавнего времени 180км/ч, драконовские штрафы за превышение... ( На 90км/ч да, особо 5-я не нужна) . А экономичность лишней не когда не будет, тем более при 110-120 5-и ступка меньше двиг и себя напрягает .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
S.A.G:
Субару тож долгое время ставили 4акпп, это скорее всего обусловленно не то что они более надёжны , а приучиностью самих японцев, ограничение до недавнего времени 180км/ч, драконовские штрафы за превышение... ( На 90км/ч да, особо 5-я не нужна) . А экономичность лишней не когда не будет, тем более при 110-120 5-и ступка меньше двиг и себя напрягает .
Повторю еще раз:
На Паджеро передаточные отношения ВЫСШЕЙ передачи абсолютно РАВНЫ!
Если на пальцах -то образно и у той и у другой на последней передаче оборот коленвала равен обороту карданного вала.
Передаточное число пары редуктора тоже одинаково.
ГДЕ получается экономия???
Экономии нет,а пятая передача условно вставлена между 1-й и 4-й передачей четырехступки,дабы повысить плавность переключений,НО путем усложнения и удорожания конструкции:)
Зы: ранее я где то выкладывал таблицы с передаточными отношениями акпп и редукторов,тот кто разбирается в технике-сразу понимает суть а кто ведется на уловки маркетологов-предпочитает лишнюю ступень,потому что круто!;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
Я не спец конечно, но думаю 5-ст автомат держит меньше оборотов в сравнении с 4х ст. Тут и экономия по бензу и плавность и комфорт.
Обороты на последней передаче абсолютно равны,проверяли и по таблицам и по тахометру:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
Вот у тебя какой автомат? И какие обороты к примеру на 120км/ч? У меня 5-ст и при 120 обороты 1900.
У тебя не Паджеро,как можно сравнивать такие показатели на разных машинах??:)
Корректно будет сравнить П4 с дв.3.0 на одинаковой резине.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
И когда и на каких авто у Америкосов было 3 передачи?))
На машинах 50-60-х годов.
У наших машин кстати в те года тоже 3-х ступки механика были (старые Москвичи,Победа)
Эластичность коробок была не айс,но низкооборотистые движки имели высокий крутящий момент и этой проблемы не было заметно.
То же самое с дизелями.
А позже движки стали высокооборотными и такой фокус не прошел,пришлось повышать количество ступеней.
На трехлитровике всегда была акпп-4,движок остался тот же,обороты те же а ступень зачем то добавили:)
Причины две: или маркетологи посторались или же в результате удушения движка нормами Евро движок стал скисать (а по факту на арабе движок на 10 лс мощнее официала ибо он Евро-2 и легко переваривает акпп4)
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
Виктор74:
Обороты на последней передаче абсолютно равны,проверяли и по таблицам и по тахометру:)
ну ты хочешь сказать что на скорости 60 км/ч на арабе с 4х ст акпп и на делерском П4 с 5 ст обороты будут одинаковые?
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5336
я ездил на разных авто и если взять одну и ту же модель с 4х ст АКПП и 5ст, то разница всегда видна и ощутима не вооруженным глазам. сомневаюсь что у Митсубиси как то кардинально различается ситуация. Я суду по Субару и по Тойоте. 4-ст автомат всегда тупой, задумчивый и с ним авто более прожерливые.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
ну ты хочешь сказать что на скорости 60 км/ч на арабе с 4х ст акпп и на делерском П4 с 5 ст обороты будут одинаковые?
Совершенно верно,ибо передаточные отношения последних передач у обеих коробок равны.
Условно-100 оборотов коленвала у араба дают 100 оборотов кардана на выходе.
У официала аналогично,100 /100.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Meveric:
я ездил на разных авто и если взять одну и ту же модель с 4х ст АКПП и 5ст, то разница всегда видна и ощутима не вооруженным глазам. сомневаюсь что у Митсубиси как то кардинально различается ситуация. Я суду по Субару и по Тойоте. 4-ст автомат всегда тупой, задумчивый и с ним авто более прожерливые.
Я не буду специально искать таблицы,кому действительно интересно-Гугл поможет:)
Если случайно найду инфу-скину.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Хотя вот с ходу нагуглил:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Смотри передаточное отношение последней передачи,оно у обеих коробок 0.731.
Кстати,у Прадика 120 с движком 2,7 на 120 обороты гораздо выше чем у 4.0
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Meveric:
ну ты хочешь сказать что на скорости 60 км/ч на арабе с 4х ст акпп и на делерском П4 с 5 ст обороты будут одинаковые?
Конечно нет. Это ж очевидно. Высшая передача для того и создана, чтоб боле менее эффективно использовать характеристики мотора, экономя при этом топливо. А более плавно она и так будет переключаться, даже 4-х ступенчатая, за счет гидротрансформатора.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Quaestor:
Конечно нет. Это ж очевидно. Высшая передача для того и создана, чтоб боле менее эффективно использовать характеристики мотора, экономя при этом топливо. А более плавно она и так будет переключаться, даже 4-х ступенчатая, за счет гидротрансформатора.
Насчет плавности соглашусь а насчет очевидности..
Передаточные числа 4-й передачи на четырехступке-0,731.
Передаточные числа 5-й передачи на пятиступке-те же 0,731.
Где экономия???)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Откуда такая информация? Если из этих таблиц, то с тем же успехом такую информацию можно поискать например в Ветхом завете). Считал, что коробка фирмы Aisin, а не паджеровская и прадовская). Или на твоем и моем паджерике обороты при 120 км/ч одинаковые?)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Quaestor:
Откуда такая информация? Если из этих таблиц, то с тем же успехом такую информацию можно поискать например в Ветхом завете). Считал, что коробка фирмы Aisin, а не паджеровская и прадовская). Или на твоем и моем паджерике обороты при 120 км/ч одинаковые?)
То есть данные о технических характеристиках уже ничего не значат?)
Поищи если интересно эти цифры сам и сравни.
Зы: причем здесь на твоем и моем (дизель и бензин 3.0???)
Сравнение двух трешек с разными коробками,у них в отличие от дизеля и 3.8 передаточные отношения главных пар (редукторов осей) одинаковы.
Даже если коробки у трехи и дизеля одинаковы-по любому редуктор с другим отношением,скорость и обороты будут разными.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Quaestor,ешкин кот! Вот ради тебя нашел старые терки на форуме и там таблицы (а не ветхий закон!)) Хорош тормозить!;) https://forums.drom.ru/mitsubis...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Таблицы:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Виктор74:
Quaestor,ешкин кот! Вот ради тебя нашел старые терки на форуме и там таблицы (а не ветхий закон!)) Хорош тормозить!;) https://forums.drom.ru/mitsubis...
Это понятно. Но все таки, коли так то на малообъемниках количество ступеней должно больше быть, а тут наоборот меньше. Почему? Наверно в целях экономии. Чем проще, тем дешевле). зы И млять про троллинг больше не пиши))
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Quaestor:
Это понятно. Но все таки, коли так то на малообъемниках количество ступеней должно больше быть, а тут наоборот меньше. Почему? Наверно в целях экономии. Чем проще, тем дешевле).
зы И млять про троллинг больше не пиши))
Какой смысл добавлять передачи если коробка достаточно эластична и при переключении с низшей передачи на ступеньку вверх движок не скисает?
Маркетологи заявляют что переключения происходят более плавно, но я ни разу не замечал чтобы были проблемы в этом плане-голова вперед-назад не дергается,обороты двигателя держатся ровно)
Теоретически да,идеальная акпп есть та,которая приближена к безступенчатой (вариатор например) но там свои минусы.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Виктор74:
Какой смысл добавлять передачи если коробка достаточно эластична и при переключении с низшей передачи на ступеньку вверх движок не скисает?
Маркетологи заявляют что переключения происходят более плавно, но я ни разу не замечал чтобы были проблемы в этом плане-голова вперед-назад не дергается,обороты двигателя держатся ровно)
Теоретически да,идеальная акпп есть та,которая приближена к безступенчатой (вариатор например) но там свои минусы.
То что ты сказал, действительно важно. Все зависит от эластичности движка. Раньше как было? Объем мотора как у танка и две передачи. 1-я чтоб с места тронуться, 2-я на все остальное. И так же под 160 км/ч гоняли. А по поводу маркетологов насмешил. Эти ребята - коммерсанты. Им бы коробку от раздатки уметь отличить. Хотя тут ты прав, конечная цифра передаточного ряда теоретически может быть одинаковой, но от этого теряется смысл дополнительной ступени. Сформулирую иначе. Чего достиг производитель, усложнив и следовательно повысив стоимость узла, если на технических характеристиках это никак не сказалось? Это не маркетинг. Конструктора мыслят другими категориями, а маркетологи под это подводят то что лежит сверху, но уже потом)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
Полагаю что пятиступка у ММС- плод погони за универсальностью и удешевлению производства,так как акпп серии 51А идет не только на внедорожники но и на некоторые другие модели компании,соответственно с двигателями других характеристик-высокооборотисты ми,которые с 4-ст коробкой работают не адекватно.
Согласись,гораздо проще втыкать некий универсальный "модуль" акпп а далее манипулировать более дешевыми редукторами главных пар,именно так сделано в линейке Паджеро,имея практически одинаковую коробку к каждому двигателю идет своя главная пара.
В принципе-разумно:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Это называется унификация). И это действительно разумно. Коммунисты были не дураки. По поводу удешевления думаю, что и V4A51 и V5A51 выпущено достаточно и ставились они на многие модели, причем пятиступка только на более дорогие комплектации и для внутреннего рынка. По своему Паджерику приведу пример. На моем стоит айсиновская коробка V5AWF. Это Тойотовская A750F, которая ставится на Фораннеры, Крузаки, Такомы, Секвойи и Тундры. Что плохого в такой унификации? Проверенный временем узел, который действительно используется на многих авто. Зачем опять изобретать велосипед?)
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Ты на какой резине ездишь зимой?
Как срывал боты на ходовке чтоб сделать развал схождения?
Буду признателен за ответ.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3009
И почему то все молчат что у 5-ти ступки и 4- ступки , могут мосты стоять с другим передаточным числом ...
Вывоз металлолома дорого.
9147181099
9089700685
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32842
dizelist 125:
И почему то все молчат что у 5-ти ступки и 4- ступки , могут мосты стоять с другим передаточным числом ...
С какой стати они будут с разным числом и главное-ДЛЯ ЧЕГО,если у последней передачи и той и другой коробки число одинаковое?? :)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
idalex163
За отзыв и сравнение 5! Но как по мне 3 паджерик как то лучше машинка.
1
 
Ответить
Денчик86
Roma14:
Какой это брутал, смеётесь что ли?
Сравните с одноклассниками, с тем же новым хайлендером, пафиком, корейцами, и что, кто из них брутал?
Хайлендер никогда не был брутальной машиной, паф до 14 (если не ошибаюсь) года, был куда интереснее паджеро ИМХО
 
 
Ответить
Константин RnD
Ростов-на-Дону
Отзыв понравился. 5.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Медвед-Папа
Понравилось про "всего 50 тысяч проехал". Подержанный немец за 50 тысяч много раз устроит веселую жизнь..
Смотря какой. У меня был W 124 1995 г. Абсолютно беспроблемная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России