Здравствуйте. Посмотрел, что вообще нет отзывов о Паджеро 4 - 3,5 литра не GDI «Араб». Решил написать, тем более, что катаюсь уже два года. До этого так же был Паджеро 3, отзыв здесь
Отзыв о Mitsubishi Pajero , кому интересно. При покупки выбор пал на Паджеро 4, решил взять Араба, так как максимальная комплектация, люк, музыка, двигатели у них 3,5литра, 3 литровые брать не захотел, так как предыдущий был 3,5литра, еще и GDI , побоялся, что будет слабоват, ну и правильно боялся, ну о обо всем по порядку. Взял после первого просмотра, поискал на дроме, выбор был не очень большой на тот момент, мне показался наиболее удачный вариант, 2010 года, пробег 30 тысяч, брал предыдущий хозяин его новым с Зеленки, отъездил два года, потом взял себе тундру, паджерик оставил для дочери, когда на права сдаст, дочка сдала, попробовала и сказала … большой! Посмотрел, проехались, решил - беру. Предыдущий Паджерик, так же взял после первого просмотра, там правда съездил двигатель проверил, все таки GDI. Так вот, после оформления как обычно расходники, диагностика ходовки – всё в порядке, кстати когда подключали сканер, там видно реальный пробег, это для тех кто машины пробежные покупает. Теперь по ощущениям, покатался немного, чуствую не то, не едет как предыдущий Паджерик, объем тот же, но не то, подумал хорошо, что 3 литровый не взял, но от это того, не легче. Нашел ребят на форуме Паджеро клуба во Владивостоке, которые занимаются чип тюнингом, сделали – другое дело – машина поехала. И все же положа руку на сердце, два года на новой машине, старый Паджерик ехал лучше!! Невольно в отзыве, я наверно буду сравнивать оба Паджерика, может даже это будет интересно, хотя и субъективно. Итак два года эксплуатации, кроме масла и фильтров - ничего, но оно и понятно, пробег всего пятьдесят тысяч. Зимой – завожусь без проблем, топливо 95, расход летом по городу - 18 литров, зимой 25, по трасе 12-14л, на старом было чуть побольше. Работа автомата - без нареканий. Салон, максимальная комплектация, люк, кожа белая, без нареканий, а вот к лакокрасочному покрытию вопросы есть, слишком слабое, по сравнению со старым паджериком, не сравнить конечно с эскудиком, у жены, там вообще прислонишься – уже вмятина, но тоже слабовато. Ходовка - без нареканий, всё в меру жестко, я бы сказал помягче чем на предыдущем. Вообще управляемость в Паджеро, мне очень нравиться, особое удовольствие - хорошая грунтовка – это особая песня, как асфальт. Держит замечательно, пробоев нет, главное не увлекаться скоростью и обязательно включать 4вд. Насчет плохой грунтовки – не комфортно, жестко, я предпочитаю прибавлять скорость – мягче идет и быстрее проезжаешь. Вообще ходовка возможно жестковатая , я привык, для меня не сильно принципиально, зато пробоев по ходовке вообще нет, можно не заворачиваться на качество дорог. Зато на трасе машина очень уверенно себя чувствует, как по рельсам. Крейсерская скорость, по моим ощущениям 110км/м. Можно быстрее, но я не гоняю. Вообще наибольшее удовольствие от вождения машины получаешь по трасе и на хорошей грунтовке. Еще бы выделил хороший свет и звук , не помню как система называется, но звучание вполне. Из недостатков, нет подогрева сидений, решается меховыми чехлами на зиму и подогрева зеркал – не сильно напрегает. Подогрев заднего стекла есть, двигатель нагревается быстро, всё остальное то же самое, что у меня было на старом. Еще хотел бы отметить , на новом Паджерике улучшенную , по сравнению с предыдущим, проходимость. Пришлось мне прошлым летом на Русском острове залезть в ебеня, был положительно удивлен работой раздатки. Была обычная летняя резина, правда у меня стоит защита по всему днищу – картер, коробка, раздатка , поэтому я не сильно волновался за днище, вообщем такую грязь проехал – был очень удивлен. А вот из минусов - резко надо стартануть , бывает пробуксовывает, на старом такого не было, видать электроника что то мудрит. В общем, подведем итог, как показала практика вполне надежная машина, недорогая в обслуживании, универсальная, для большой семьи ( у меня трое детей) машина, есть возможность разместить 7 человек, съездить на моря, перевести что угодно, в пределах разумного, передвигаться круглый год в разных направлениях, за вполне разумные деньги на обслуживание. Да, в ПТС стоит 184 л.с., очень приятный транспортный налог. В предыдущем было 220л.с. Вот примерно всё, что хотел рассказать, во время эксплуатации буду добавлять отзыв. Обнаружил, что нет фотографий, почти нечего поставить, позже добавлю фоток. Всем удачи!! И давайте будем взаимно вежливы на дорогах!!