Приветствую читателя, вот нашел время дополнить свой отзыв спустя почти год . Переходим сразу к делу
Поломки .
На 183тысяче сломался генератор, а именно диодный мост в ходе поломки узнал, что генераторы бывают двух видов 120 ампер для EFI и 90 ампер для механического ТНВД, 120А- стоит от 10-13тыс б/у , 90А- от 8-10тыс, мало того это редкость с маху не купишь, конечно плотно начал дромить в итоге доставка неделя и цена 13 у 120, а машина нужна блин, так как приехал с вахты решили отдохнуть с семьей на базе за 400км от города Саяногорска предоплату внесли, итог – мне повезло нашелся генератор в Абакане но 90 ампер – 8тыс, беру- ставлю –работает. Разницы не вижу, вроде тока на все хватает. Пробег за год 8000 тыс. можно сказать что за 4 месяца накатал так как в 2015 году был дома 4 месяца остальные работал. Сломалась выдвижная антенна и то потому что машина была под тентом включил зажигание чтоб окно закрыть антенна уперлась в тент ну и стала издавать звук неприятный причем постоянно, пришлось снять подкрылок и выдернуть фишку . Антенна 2тыс с распила . Ручка открытия багажника снаружи 2тыс. Лопнул шланг системы охлаждения от блока к подогревателю на 220V. Более поломок не было.
Покупки:
Купил новые АКБ Solite 2шт -12тыс. купил багажник на крышу – 7тыс, купил литье под зимнюю резину 20тыс (вместе с доставкой) параметры сверловка 6*139 ,ширина диска 8, вылет -10, у стандартных ширина 7, вылет +10, то есть база стала шире примерно на 10-12см если смотреть по каркулятору дисков в дроме. Пришлось чуток крутануть торсионы . Сразу отмечу ощущения от новых дисков, база стала шире ну естественно смотрится чуть удачнее чем на родных плюс второй комплект дисков сам по себе необходим , заметил что покачивание автомобиля с боку на бок стало менее амплитудным, в повороты можно ходить чуть увереннее крен стал меньше, меньше стал шарить по колее . Недостатки : необходимо при переобувке на стандартные колеса делать развал и схождение, не очень доволен качеством дисков в месте где стоят гайки и центральное отверстие- отсутствует уплотнение, если сравнивать с родными то на родных во первых поверхность диска прижимается шайбой, а на купленных гайки конусные, во вторых балансировка была долгой и упорной грузов больше чем на стандартных хотя резина почти новая и на стандартных дисках балансировалась влет. Купил комплект японских оригинальных ковриков с распила 3тыс. Коврики тряпочные с ворсом имеется резиновая накладка на клепках на всех четырех ковриках в месте где ставить ноги. У меня стоят резиновые тоже японские родные решил тряпочные летом резиновые зимой . Купил ветровик 2,5 тыс. на пятую дверь (багажник) – мне нравится как он смотрится -кроме этого плюсов в его установке пока не вижу. Купил новый фаркоп 3тыс, так как старый оказался неудобен тем что маленький вынос . Купил задние фонари с хромированными ободками с распила 1 тыс. на фотках нет установил недавно только ободки. Купил комплект задних брызговиков с распила 2тыс . так как мои надорванные чуток .
Эксплуатация:
Как отмечал в отзыве не пробовал Пыжа на проходимость кроме ситуации зимой описанной в отзыве. Ну тут представилась возможность прокатиться на шашлычок с саяногорским клубом «Вездетоп» без фанатизма на определенную точку типа если не захочешь дальше ехать не едь . Ну я конечно двинул правда на лысой зимней резине. Дорога была я бы сказал нормальная для первохода, были места где я воще не думал что мой Пыж проедет - но он ехал блин !!!! За все время поездки дернули два раза - первый раз посадил на пузо второй раз когда развернуло поперек дороги и Пыж начал ехать боком не смог выехать на колею , не стал я его насиловать зацепил вытащили в колею и снова в путь . Также когда был на вахте, Пыжа попросил брат съездить за шишкой в начале октября , ну судя по словам, ребята ни разу не сели и проходимостью машины были довольны ключевая фраза была «Пыж внатуре едет» , один из пассажиров этих самых шишкарей так загорелся , что купил себе Пыжа после поездки , по дороге была поломочка , лопнул шланг системы охлаждения в районе соединения блока с котлом подогрева 220V, долили родниковой воды и в путь, по приезду поменял антифриз и все шланги (которые были идентичны тому что лопнул) заменил на новые. Также братан ходил по бродам немного было влажновато под ковром обшивки пола , пришлось вскрывать все сушить , но это была уже вторая сушка салона , первая была по неопытности летом при спуске гидроцикла , подъехал к озеру , смотрю Прадик новый задом заехал по самое нехочу пока гидрик не всплыл с телеги и выехал, ну а Пыж че хуже Прадика что ли, иди сюда на!!, плюх по самое нехочу , результат –насквозь промочил полы , благо после мужик подошел объяснил как спускать на пологом берегу, но где-ж он был раньше!!, наверно ржал над нами.
Ну как ранее упомянул, что работаю на вахте, а работаю я в магаданской области, получилось так что временно работал на складе ГСМ, ну и зашел к операторам на заправке чаю попить, в ходе чаяпития на заправку подъезжает мужик на дизельном Крузаке 80, покупает масло для двухтактных двигателей, подходит к машине открывает канистру и начинает лить масло в бак, затем вставил пистолет и начал заправлять. Ну у меня конечно появились вопросы, подошел к нему в ходе беседы выяснилось, что льет он масло постоянно пропорцией 1:200, солярка конечно совсем другая на севере руки сушит если обольешь ни чета нашей сибирской видать много керосина "Арктика" , мужик уехал а я в дром на форум , ну там про это много написано долго читал и не один день, затем стал обращать внимание на дизеля когда они приезжают на заправку оказалось льют практически все у кого 2-е поколение дизелей . В общем как приехал завел своего Пыжа поехал в магазин купил обычное масло 2Т минералку Лукойл 1 литр , бак у меня 92, заливаю пол литра 2Т сверху залезло 84 литра ДТ, ключ на старт делаю круг по городу , останавливаюсь , опа!!! Сразу почувствовал что мотор на холостых стал работать мягче и тише, далее когда солярки скатал примерно пол бака разницу ощутил очень сильно как во время холостых так и во время движения . Теперь лью масло в бак и буду лить , очень много дискуссий по этому поводу в дроме на форуме ,тема луженная со всех сторон , от себя скажу- эффект есть, причем положительный.
Ну вот в принципе все что можно рассказать за прошедший 8-ой год владения Паджеро. Постараюсь оставлять на фото комментарии , всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.