Доброго времени суток читателю. Со времени последнего дополнения бодрый старичок Пыж без поломок, продолжает перемещать меня по разным уголкам Красноярского края и Республики Хакасия. За время отсутствия на сайте приобретена летняя резина отзыва именно об этой модели в Дроме не нашел оставил свой оказался первый https://www.drom.ru/shina/bfgoodrich/urban_terrain_t_a/ произведена обработка антикоррозионными материалами пространств под крыльями и рамы- здесь немного углубляюсь----------------------- если отсутствует яма в гараже, как у меня например --- едем на пиллораму, берем 4 бруса 15 на 15 например длиной каждый по 50см отпиливаем наискосок под таким углом чтобы машина смогла спокойно заехать колесами на все четыре бруса сразу, снимаем весь обвес брызговики пороги, полностью весь нижний панцирь, отмываем керхером с химией, под крыльями продублировать с фейри губкой и руками, в раме необходимо прочистить все отверстия, то есть если вы например сзади рамы в торцах поставили пистолет керхера и вода не уходит а брызгает Вам в лицо значит дела не очень необходимо прочищать (а лучше с небольшой периодичностью всегда на мойке просить чтоб стрельнули указать места выстрелов добить 100 рублей к сумме , спереди тоже имеются торцы, а также сбоку по всему периметру рамы имеются отверстия. Затем компрессором по возможности просушиваем места покраски, желательно делать обработку летом в жаркую погоду, после сушки зачищаем нождачной бумагой все места на раме где есть рыжики, панцирь тоже , под крыльями если есть сколы трещины старой антикоррозионной обработки -необходимо отломать , все обезжириваем и красим .
Под крыльями-----
1 стадия накладываем первый слой антигравий с крупным зерном в местах охватывающих вращение колес стараемся наложить 2-3 слоя, затем сушим ,
2 стадия - накладываем антигравий с мелким зерном сушим ,
3 стадия - накладываем сверху матовой черной краской для закрепления.
Расход материала примерно такой -- для задних арок по баллону крупнозернистого профессионального антигравия, по баллону мелкозернистого профессионального антигравия, матовой краски один баллон на две задних арки хватает. На передние арки в виду пластмассовых подкрылков расход в два раза меньше .
Рама -- в местах где вращается колесо (арки, нижняя часть рамы сзади) накладываем мелкозернистый антигравий, сверху покрываем матовой краской. остальные места рамы можно покрыть просто матовой краской в несколько слоев.
Номер рамы просто покрываем матовой черной краской, если прям сильно охота его сбереч то наложите антигравий его потом можно будет при надобности отмыть растворителем .
Панцирь если необходимо выпрямляем и красим просто матовой черной краской расход примерно 1,5-2 баллона на все 4шт . Такая обработка подойдет для не запущенного варианта, если рама хорошо загнила необходимо посерьезке заморачиваться с отделением от кузова. На все про все ушло 1700 рублей день работы с 08:00 до 21:00 , сушка с 21:00 до 13:00 . Такой обработки хватает на 3-4 года в зависимости от пробега . Фоток процесса с сожалению не делал.
Р.S.Из повреждений---- камнем разбило мухобойку, возможно спасло переднее стекло камень был бодренький занимаюсь поиском новой. На этом рассказ заканчиваю, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.