Приветсвую Паджероводы и просто люди которые думают о покупке 2-го поколения. давно меня тут небыло с 2017 года , ну в общем поехали
- 2017 году была перебрана аппартура, заменен плунжер сама башка аппаратуры (успел взять за 16тыс) , ремонт в принципе вышел в цену контрактной аппаратуры, только у меня после сборки проверили давление было 600 , а у контрактной которую приобрел по случаю 380. Запасные части купил оригинал. Подвигло на ремонт то, что запускался после двух трех оборотов ДВС, повысился расход топлива в среднем бака хватало на 450 км , а ранее на 600 , стали плавать обороты. Сейчас чувствует себя нормально ключа боиться расход 600км можно пройти по трассе 700 без заправки.
- поменял цепь ГРМ на 220000 тысяч. Так как по мануалу цепь в среднем меняеется от 250-300тыс км , решил не затягивать и заменить . по дороге поставил новую помпу новый термостат, комплект ГРМ фирмы OSK, по дороге отрегулировал клапана. Работы по замене производил не сам, машина была отдана доверенному лицу.
- купил много всяких ништяков на фото видно как изменилась тачка. Не рекомендую покупать китайский багажник как у меня в отзыве выше, потому что он будет постоянно бренчать, Вы обязательно поцарапаете им крышу, от веса больше 50 кг он начинает плавать на креплениях, места встроенных гаек для болтов соедений креплений треснули при первой поезки по гравийке.
Машину продавать не планирую, больше скажу заимел второй аппарат для поездки в леса 3.5 бензин dohc , в следущей серии постараюсь расказать историю про него.
Видео краткой экспедиции Пыжа и Прадоса с использованием съемки квадрокоптера.
по видосу наверно лучше на ютуб посмотреть , включил отсюда качество не очень .