Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История одного Пыжа.

Рассказов не писал постараюсь изложить историю одного Пыжа , начну с начала, имя одного действующего лица в интересах лица будет зашифровано.

Год назад примерно решил один хороший человек (далее Директор) приобрести себе Паджеро 2-го поколения, требования к покупаемому аппарату, которые озвучил Директор даже в области Российской Федерации сводились к штучным экземплярам, в ходе осмотра которых даже на фотографиях было понятно, что их необходимо приводить в порядок. Директору хотелось купить Пыжа типа из под деда, на роднике, который в своей жизни не видел лесов и возил в своем багажнике только резиновые сапоги и удочку. Попадались отдельные экземпляры в основном с Владика, в которые впихали распил и даже не один , но необходимый аппарат мы так и не нашли. В итоге решили пойти так

1) Купить паджеро с аукциона с малым пробегом

2) Найти в продаже желательно недалеко машину у которой в ПТС вписан только номер рамы, цвет двухцветный.год 1995-1997 , руль правый .

Первым пунктом занялась контора из Владивостока, вторым пунктом занялись Мы.

Отдельным словом хотел бы поблагодарить наше правительство, за принятие ПРАВИЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, которое в виду своей коррупции могут позволить себе купить любой автомобиль, а Мы простые сибирские парни просто не хотим ездить на УАЗах, мы хотим ездить на 20-летних японских Паджериках, которые вышеуказанные лица запретили покупать за матевировкой поддержки отечественного производства, которое кстати они тоже ПОДДЕРЖИВАЮТ.

Ну в общем контора с Владивостока отработала свои деньги, куча фото видео отчетов хлынула в вацап Директору, и он сказал беру. Ну мы тоже не сидели и нашли его единственного с красивой ПТС , в которой благодаря ответсвенному инспектору с 90-ХХ был вписан только номер рамы, спасибо тебе гаец.

Ну в общем продаван этого Пыжа оказался как бы неплохим а ху...ым человеком, в обьявлении расписал, что вместе с японским дедом приводил автомобиль в хорошее состояние, короче купили мы его и пригнали на Обзор Директору, который выдал вердикт, меняем рамы собираем две машины. В итоге получили одну тачку просто в идеале с заново отпескоструенной и окрашенной рамой. Вторую комок запасных частей чтобы доехать до покупателя и благополучно разобраться на болты и гайки, мастеру который занимался перекидкой рам тоже огромное спасибо, он этого делать не умеет. В общем получился у нас этакий Гадкий утенок , с которого продать то по хорошему не стесняясь можно было только трансмиссию и часть кузовщины. Так он и поселился в гараже ожидая своей учести.

Ну вот одним прекрассным зимним вечером решили мы прокатиться на Гадком утенке 3.5. dohc , надо ж посмотреть как едет машина в снег, которую не жалко, катались хоть раз на так?? Совсем другая езда. Ну в общем завелся он побрякивая своими компенсаторами и мы поехали в лес , где катаясь "газ в палас" засадили его так, что пришлось вызывать помощь. Во время движения газ в пол на Утенке после своего 4м40 я почуствовал, что 3.5 это не 2.8 и звук от загрученного мастером на один болт в стыке глушителя напевал такой прям неллохой мотивчик, имеющий право жить, в итоге нас вытащили мы благополучно поставили Утенка в гараж. Спать лег в этот день так сказать под впечатлением. ну да ладно к утру отпустило, на январь месяц в во внедорожном клубе запланированны соревнования, промелькнула мысль, прокатиться там на Утенке тока не мне, а Директору, вдруг оставит жизнь.или мож че !!

В ходе соревнований Утенок взял второе место, он бы и первое взял если бы Директор точки не пролетал, а штурман не переворачивался на трамплинах теряя карту местности. В общем все довольны Утенку по итогу оторвали ухо и нанесли мелкие повреждения. Снова поставили в гараж. Сам я всегда мечтал приобрести себе квадроцикл, а также гидроцикл и снегоход, и не только я - ДА !!! Ну в общем решил подойти к директору с таким предложением, типа надо машину оставить, подготовим нормально будем гонять. Сам с 2012 года ездил на покатушки постоянно в качестве зрителя, с 2016 года выступал в качестве порироль, даже 2017 взял первое место. Ну короче прикинул я для чего машина эта нужна и сколько надо будет рублей, чтобы ее подготовить к удовлетворению наших потребностей. Но был не совсем уверен, так как хотелось проехать на утенке в Грязи. Ну так и забыли мы за него на лето, простоял он благополучно в гараже, покупать его никто целиком не хотел да особо то и не продвали, так бывало зайдешь в гараж посмотришь ему в фары в которых почему то всегда вода , летом жидкая зимой твердая , че типа стоишь -но типа стою. короче надумал я его взбодрить, поговорил с Директором, получил типа ответ такой же не уверенный как и вопрос. Ну в общем одним прекраным днем друг нашел в обьявлении Богера , по относительно недорогой для этих тапок цене, на кованных дисках Микки , короче комплект был куплен , ждали грязь. И вот она возможность то, одеваем тапки , которые не хотели туда лезть, пришлось доработать УШМ крылья, отстегнуть платиковые фендера, вот это желание то !!! и вот мчимся мы на утенке, счастливые , всЁ говне , сами в говне и все вокруг в говне. ДА ЕДЕТ , едет прям зачетно, может я до этого не ездил так, но реально едет, приняли окончательное решение, оставить. В данный момент на Пыжа покупаются все необходимые детали и оснастка , для передвижения в режимах типа ТР2 , ТР3. Не буду рассаказывать про нереализованные планы, обещаю выложить фото по готовности Пыжа. Вот такая история , на тексте получилась вроде тоже нечего. Ну да ладно , всем удачи и по возможности дарите Пыжам жизнь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Комментарии

shturb
Волгоград
Молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром