Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Москва
58526
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7-13 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Ultimate 5AT (БИ-Ксенон, люк, камера, навигация, блютуз и тд.)
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
      Добрый день! Уважаемые форумчане... Очень давно читаю форум, вот тоже решил поделиться впечатлениями от машины, тем более, что отзывов от дизельном (3,2 л. 200 л.с.) не так уж и много.
      1. ВЫБОР МАШИНЫ:
- Ни каких мук выбора не испытывал, давно вынашивал идею купить "паджерика" именно дизельного. Привлекало - приемлемый расход, мощность 200 л.с. (налог, страховка), внедорожный потенциал, брутальный внешний вид, но средств на покупку нового (2,169 млн.) не хватало, а покупать б/у с рук было страшновато и вот подвернулся случай - коллега на работе продает, то что мне и нужно (3,2 л. 200 л.с. 2011, 60 тыс. км., max. комплектация), сам пересаживаясь на "Чероки". В итоге и я стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero.
    2. ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
- Салон огромен, нет ощущения замкнутости пространства, высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу). На малых скоростях ощущение вождения большого грузовика, на больших рулится (одним пальцем)как легковушка. На скоростях близких к 130 км/ч и более "летит" по трассе как утюг и сдвинуть его с курса ни что не может, абсолютно не чувствует колейности (сугубо личные впечатления).
     По  грунтовке можно ехать с асфальтовыми скоростями, даже удовольствие получаешь.
     Подсознательно ждешь ухудшения погоды (снегопад, ливневой дождь), когда все остальные машины еле ползут, ты уверенно их оставляешь позади.
- В тоже время огромная парусность и вес автомобиля 2.5т дают о себе знать- большой тормозной путь (необходимо держать дистанцию, расход колодок) и сильный набегающий поток не вызывают желания двигаться более 150 км/ч.
  Мелкие неровности подвеска не отрабатывает, едешь как по стиральной доске, зато "лежачие полицейские" пролетаешь на "ура".
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ (Проблемы):
а.) Автомобиль достался с пробегом 60 тыс. после ТО-60, предыдущий хозяин сделал в салоне полную шумоизоляцию, обработку развальных болтов и сетку в решетку, и все..
- На ТО-60 помимо основных работ, проведены дополнительные- замена тормозных дисков и колодок по кругу, видимо диски повело, пр. хозяин жаловался на биение руля.
б.) Я за 1,3 года эксплуатации успел по гарантии;
              - заменить у дилера трубки заднего кондиционера (после зимы конд. отказался работать, трубки сгнили -фреон давление упало);
               - покрасить 5-ю дверь (4 вспухших жучка).
в.)  Выполнил 2 ТО: ТО-75 (11 тыс), ТО-90 (30 тыс. вместе с колодками по кругу).
г.) Сам установил омыватель камеры заднего вида (копейки), заменил штатные клаксоны на волговские (800 руб.) и все.

4. ЧТО НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ:
"+" "-" наверное не объективно, у каждого свое мнение на сей счет, поэтому:
а.) Нравится:
- Расход дизеля объективно:
- трасса (летом 1500 км. не нарушая установленной скорости (+19 км/ч )109 -129) расход составил 8,7 л./100 км.;
-трасса (летом 1500 км.  нарушая установленную скорость 130 -160) расход составил 9,7 л./100 км.
- город (агрессивный стиль вождения 11-13,5 мах. л/100 км), чем дольше поездка тем меньше расход.
Дизель определенно мне нравится его утробное ворчание, мощь и тяговитость на низах. Читал про дизель 3.2 -стоит система "тихий вал", сравнивал звук работы дизеля с трейлблейзером 2,8, у паджеро намного тише и приятнее.
- Обзорность на высоте, огромные лопухи зеркал тому подтверждение.
- Большой салон, огромный багажник с кучей всяких ниш, отделений и бардачков (2 взрослых велосипеда входят стоя, раскладывая задний ряд)
-Музыка (качественное звучание, "всеядность ГУ);
-Возможность выбора режима привода в том числе на ходу, знаменитая РК Супер -Селект;
- Про внедорожные характеристики писать нет смысла, о них и так все знают.
б.) Не нравится (скорее хотелось бы добавить):
- отсутствие регулировки руля по вылету (а нужен ли он?, по моему уже привык);
- нет памяти зеркал и сидений (поочередно рулим с женой, приходится каждый раз перенастраивать, щель между сидением и дверью очень маленькая, что не удобно "руки японских инженеров видно очень худые");
- хотелось бы безключевого доступа и запуска машины (к хорошему быстро привыкаешь);
- доисторический ключ и отсутствие подсветки замка зажигания (приходится тыкать в слепую);
- противотуманки постоянно включаю коленкой:
- Водительское сидение отдельная тема: по моему к нему я так и не привык или настроить не могу, или подушка короткая, спина на "дальняк" затекает. Слабая боковая поддержка, вид кожи на на подушке сидения- растянутый как на.. (не нашел подходящего сравнения).

Но все это скорее придирки, в целом машина нравится, были бы деньги купил бы такую же новую.
Слишком хвалебный получился наверное отзыв, Вам судить, когда авто нравится -трудно писать объективно, буду дополнять!
Всем удачи!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения