Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

10 лет эксплуатации!

Mitsubishi Pajero 2011

, Москва
Пробег: 240 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил подвести итоги 10-летней (8 лично) эксплуатации своего "Паджерика".

Итак на борту 240 тыс. пройденных км дорог.

1) Для начала про проблемы эксплуатации и ремонт:

- замучился я заправлять кондиционер и искать постоянные утечки фреона в заднем контуре, в итоге заглушил я трубки заднего контура и забыл на 3 года, что такое заправка кондея. Переднего контура хватает с лихвой, чтобы охладить весь салон;

- загорелся "чек" в дороге и авто стал нещадно слепить фуры и автобусы, в итоге доехал до места назначения без головного света, на ПТФ. Как потом выяснилось "чек" неисправность датчика положения кузова - сам под колесом обнаружил сломалась тяга датчика, в итоге тягу заменили за 900 руб. в клубном сервисе, но не помогло "чек" продолжал гореть в итоге датчик тоже под замену, поменял сам на не оригинал (2300 руб.), оригинал кстати стоит 22 000 руб и только в сборе. Езжу уже 3-й год.;

- поменял лобовое пару раз;

- ну и старая проблема с жучками на 5-й двери, до ржавчины стараюсь не допускать, уже 2 раза перекрашивал. Начинаю верить, что у предыдущего хозяина все-таки был удар по 5 двери. Автомобиль кстати хранится на открытой парковке;

- порвало воздушный патрубок от интеркуллера до турбины, целый год ездил с армированным скотчем изолентой и стяжками, потом решил поменять (раскошелиться), итого 14 тыс. руб. оригинал из ОАЭ, аналогов нет, б/у - стрем!;

- по подвеске замена подшипника ступицы заднего колеса и ВСЁ! Проверил сходразвальные болты, где то на 200 тыс.км., все нормально "живые" открутились, смазал, обслужил, сделал сход-развал (хоть руль ровно стал), жалею что раньше не сделал, теперь хоть машина ровно едет, никуда не уводит.;

- теперь ДВС, "сервисмэны" говорили, что есть небольшое запотевание (типа микроскопическая течь масла) в районе ГРМ, а дядя "Федя" из гаража говорит ни чего там нет. Но вот уже 3 ТО в подряд ни кто ничего не говорит (и я забил), расхода масла нет, от слова совсем и вообще! От ТО до ТО никогда не доливал, меняю через каждые 15 тыс, как и прописано в мануале!

- внешний вид не изменился, разве, что добавилось куча мелких сколов и царапин.

Ну вот вроде-бы и все, что еще вспомню допишу..

2) Теперь про улучшения:

а) В своем отзыве я писал, что с учетом московской зимы ставить вебасто не планирую, так вот я поменял свое мнение и поставил его все-таки, благо. что ставил летом и акция была (5 кВт - 35 000 руб). В интеграции с функционалом сигналки StarLine, могу включать вебасто удаленно через телефон, а также штатный таймер и пульт от StarLine. Это просто кайф зимой садиться в прогретую машину, с оттаявшими стеклами и сразу в путь. Причем возможно запрограммировать, что сначала включается вебасто, а потом через 30 - 60 мин. автоматически включается двигатель и прогревает салон автомобиля;

б) Eще из значительных улучшений замена штатного ксенона на cветодиодные BI-LED модули, штатные отражатели ксеноновых ламп напрочь выгорели, не стал обратно ставить ксенон опять лет на 5, поставил BI-LED надеюсь навсегда. Теперь я хоть знаки стал видеть и пешеходов, по сравнению с ксеноном небо и земля. Правда есть небольшой минус, на мокром асфальте как мне кажется светодиодный свет хуже "прилипает" чем теплый ксеноновый. В ПТФ тоже воткнул светодиоды и установил ДХО, которые включаются днем автоматически, теперь функционал переключателя "авто" на рычаге управления светом работает всегда.

в) Резину поставил BF Goodrich All Terrain, шумная конечно, но за 100 тыс. км ни одного прокола и пореза. Три года отъездил не снимая на зиму, сейчас на зиму ставлю шипы,, а летом Goodrich, протектора еще на полтинник хватит.

г) Ну и последнее не особо важное, путем долгого перебора заменил штатные коврики на 3-Д ячеистой структуры, теперь вода, песок и грязь остается в ячейках, а не проливается под коврик.

д) хочу еще перепрошится и заглушить ЕГР (может кто-нибудь отговорит...)

Ну и напоследок выводы:

- хочу ли я сменить автомобиль? - да хочу, (скорее не сменить, а купить еще один) хотелось бы уже новых ощущений от вождения (но пока не определился о чем мечтать);

- по отношению стоимость владения/комфорт, практичность, автомобиль достаточно хороший, продавать не хочется.

Пишите, комментируйте, вопросы, чуть позже выложу фото головного света с BI-LED оптикой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром