Данный дизель практически не греется на холостых, хоть час молотить будет под окном, поэтому прогреваю на ходу, через 2-3 км., стрелка температуры только приходит в движение. Зато потом жара, приходится выкручивать «крутилку» климата до мин, чтоб сбить температуру. Еще одна интересная особенность авто - после прогрева и после остановки, салон выхолаживается довольно медленно, причина думаю или объем большой или «шумка». Вебасто думаю ставить не буду, в условиях Московского климата цена не оправдана.
С запуском в мороз проблем ни когда не было, хотя и мороз ниже -25 не было. Лью исключительно только Лукойл, на дальняк пользую моб. приложение «АЗС-Навигатор», всегда покажет, где по трассе данная заправка и сколько до нее осталось.
Огромного бака 88 л. хватает почти на 600 км.
На ТО-90 мастер сказал по диагностике двигателя и подвески для такого пробега-состояние отличное. Н а предыдущем «Кашкай» за аналогичный период эксплуатации поменял: задние амортизаторы, стойки стабилизатора «косточки»-2 раза, шаровую, вырезал 2 катализатора, поставил пламягасители, в итоге продал с убитой подвеской.