Здравствуйте!
Немного пред истории с 1998 до 2010 года эксплуатировал Российскую классику (06,05,07).
В 2010 году купил КИА Спортаж 2 в салоне в КМ кузове, передний привод 2 литра 142 л.с ,приобретал в конце августа как раз перед презентацией нового.
Коротенько о Спортяге автомобиль добрый за свои деньги лучшего на тот момент не было. За 4 года ни разу не подвел при эксплуатации от -45 до +45. От себя своевременное техническое обслуживание. В связи со сменой места жительства и увеличения семьи как наверное и у всех встал вопрос о большом ( 7 местном) и полно приводном автомобиле. Рассматривал массу вариантов как иностранных марок так и Российских (Уаз). Исходил конечно от наличия денежных знаков. Смотрел и новые и подержанные авто. С новыми авто ситуация была такова.. отдать спортягу, деньги и оформить кредит , больше всего смущало кредит, очень негативно к ним отношусь( взял чужое и на время, отдал свои и навсегда).
Так что особо сравнивать не с чем, буду делать ссылки на спортягу хотя конечно авто весьма различаются.
Ну случилось то , что случилось в конечном итоге год назад я стал владельцем Митсубиси Паджеро 4. 2007 года с "пробегом на одометре 98 000". Огромную роль в его приобретении сыграла цена данного автомобиля, я остался со спортягой, без кредита, растаться пришлось только с деньгами.
Состояние пыжа на момент покупки было удовлетворительное, пробег конечно был как минимум тысяч на 60 больше.
На капоте имелась старая наклейка о прохождении ТО на пробеге 88 тыс. в 2011 году..чистая математика поделить и умножить. Да и в процессе дальнейшей эксплуатации это чувство укоренилось.
Первое впечатление авто большой, мощный, на заднем приводе рулится легко ( был приятно удивлен), водительское место показалось тесным после спортяги, хотя я не великан, но левая рука (локоть) и нога (колено) постоянно бьется о дверь.
Авто с небольшой паузой реагирует на акселератор. Да расход просто....!!! после 10 л 92 бенза на 100 км по городу у спортяги.. у пыжа при моей манере пенсионерить меньше 18 не бывало.