Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро — отзыв владельца

, Барнаул
7560
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!
Немного пред истории с 1998 до 2010 года эксплуатировал Российскую классику (06,05,07).
В 2010 году купил КИА Спортаж 2 в салоне в КМ кузове,  передний привод 2 литра 142 л.с ,приобретал в конце августа как раз перед презентацией нового.
Коротенько о Спортяге автомобиль добрый за свои деньги лучшего на тот момент не было. За 4 года ни разу не подвел при эксплуатации от -45 до +45. От себя своевременное техническое обслуживание. В связи со сменой места жительства и увеличения семьи как наверное и у всех встал вопрос о большом ( 7 местном) и полно приводном автомобиле.  Рассматривал массу вариантов как иностранных марок так и Российских (Уаз). Исходил конечно от наличия денежных знаков. Смотрел и новые и подержанные авто.  С новыми авто ситуация была такова.. отдать спортягу, деньги и оформить кредит , больше всего смущало кредит, очень негативно к ним отношусь( взял чужое и на время, отдал свои и навсегда).
Так что особо сравнивать не с чем,  буду делать ссылки на спортягу хотя конечно авто весьма различаются.
Ну случилось то , что случилось в конечном итоге  год назад я стал владельцем Митсубиси Паджеро 4. 2007 года с "пробегом на одометре 98 000".  Авто был пригнан с Питера. Огромную роль в его приобретении сыграла цена данного автомобиля, я остался со спортягой, без кредита, растаться пришлось  только с деньгами.
Состояние пыжа на момент покупки было удовлетворительное, пробег конечно был как минимум тысяч на 60 больше.
На капоте имелась старая наклейка о прохождении ТО на пробеге 88 тыс. в 2011 году..чистая математика поделить и умножить. Да и в процессе дальнейшей  эксплуатации это чувство укоренилось.
Первое впечатление авто большой, мощный, на заднем приводе рулится легко ( был приятно удивлен), водительское место показалось тесным после спортяги, хотя я не великан, но левая рука (локоть) и нога (колено) постоянно бьется о дверь.
Авто с небольшой паузой реагирует на акселератор. Да расход просто....!!!  после 10 л 92 бенза  на 100 км по городу у спортяги.. у пыжа  95  при моей манере пенсионерить меньше 18 не бывало.
С наступлением распутицы быстро понял что на заднем приводе автомобиль можно эксплуатировать тока в сухую погоду. В режиме 4 на 4 рулиться стал тяжелее расход по городу увеличился до 21 литра трасса 16 литров.
При покупки авто в диагностической карте был указан задний левый подшипник под замену. Осенью менять не стал решил отложить до весны.
Зимой пыж оправдал все мои ожидания где я раньше скоблился на спортяге пыж этих трудностей даже не замечал.
Заводился без особых проблем, к тому же на авто была установлена Вебасто, вечером пред уходом выставил время на 6 часов и продолжительностью 1 час приходишь в гараж к 7 часам машина прогрета в салоне тепло. Салон теплый 2 печкой пользовался редко. По проходимости очень прилично в основном выбираешь направление, но и тут оказались свои примочки как только автомобиль начинает буксовать или юзить электроника тушит движку и автомобиль на самом интересном месте останавливается в задумчивости. Позже стал пользоваться следующим приемом отключаешь кнопку курсовой устойчивости, переводишь рычаг КП в ручной режим на 2 передачу педальку в пол и тогда его просто не удержать рвет и мечет.
Наступила весна пробежал я за осень, зиму 10тыс.км.  В марте загорелся чек, затем загорелись лампочки АБС и курсовой устойчивости. После выключения зажигания АБС и КУ сначала гасла затем стала гореть постоянно. При движении по ровной дороги на большой скорости  и в поворотах появлялся гул. Залез в инет полазал много очень интересной инфы наковырял, это естественный процесс на данных автомобилях ( только к пробегу 130-150 тыс ) просто пришло время менять ступичные узлы ( отдельно подшипники не меняются). Выше описанные сомнения по поводу пробега стали оправдываться ( когда гонял на спортяги проходил все ТО и было четко: передние колодки на 45 тыс, задние 60 тыс, свечи каждые 30 тыс, ГРМ 90тыс, сальники 110 тыс , меняют как правило вместе с ГРМ что бы не лазать два раза, сцепление 130-150 тыс).
Официальный  дилер проводил весеннюю акцию по диагностике ходовой, загнал, все что я предполагал подтвердилось только с плюсом итог: ступичный узел все под замену, тормозные диски все под замену, колодки в круговую, втулки стабилизатора замена, передние стойки нижние втулки замена,  защитные кожухи тормозных  дисков зад под замену     ( сгнили). У манагера в шутку спросил сколько нужно вкинуть денег что бы оживить коня.... 100 тыс хватит??? .Манагер с серьёзным лицом принялся считать на калькуляторе - вердикт ну если заменить зап.части на дубли то в данную сумму можно уложиться. Я немного постигал его, что же вы из драг металла будите зч устанавливать?? (спортяге перетряхнули всю морду и вместе с работой у меня ушло 11 тыс в эту сумму вошла и замена масла с фильтрами).  Как позже оказалась зря стигал манагера. Приехал залез на ЕМЕКС и прижух ступичные узлы от 6 тыс с копейками до 46 за шт, тормозные диски от 5тыс с копейками и выше, втулки передних стоек вооще не определялись по вину бились только в сборе со стойками, задние защитные кожухи тормозных дисков по 3тыс.  Втулки на стойки пришлось подбирать по размеру под болт на 14 рассверлили отверстие ,нашел полеуретановы у гаражных умельцев проконсультировался сказали, что можно переколотить.  В итоге заказал пришло все, перебирал самостоятельно по ходу пришлось устранять кучу мелочей и не только (болты не откручивались приходилось частично срезать и прогонять все по новому, суппорта все закисшие отмачивал соляре , внутренние  цилиндрики ржавые не рабочие пришлось все разбирать, чистить, мазать).  Когда все собрал выехал машину сразу и не узнал она поехала, покатилась в салоне тишина тормозит плавно без скрипов и стуков. Прошло меньше недели новая напасть утром в гараже стало попахивать бензином заглянул вся защита сырая ну что поехал опять к гаражным умельцам бак проржавел. Поднял пыжа стал снимать бак, между защитой и баком было столько грязи это просто пипец других слов не подберешь , болты как всегда хрен открутишь , бак длинною в пол автомобиля что бы снять пришлось ослаблять центральную балку иначе ни защита ни бак не выходят. Снял, отмыли очистили проржавел пятак бака площадью с ладонь как раз там где было больше всего грязи (гряз не давала просыхать железу и держала влагу) ну и мелких свищей вокруг так же хватало. Примерно через 5 часов бак залудили и пропаяли, покрасили антикарозийной краской, попутно решил поменять топливный фильтр благо он мне достался вместе с авто во время покупки. Менял под страхом сломать шпильки гайки все заржавели и не хотели откручиваться а менять шпильки не в ходило в планы. В итоги гайки были аккуратно срезаны болгаркой шпильки помазали зачистили и навернули новые гайки. Сам фильтр с трудом можно было назвать фильтром просто кусок грязи.


Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 585
Пыж?хмммм,а при чем тут Паджеро,если отзыв о пыже;)
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве