Описывать терзания выбора автомобиля не буду. Перейдем сразу к сути.
Это уже второй Паджеро в семье, первый был куплен в 2008 году у дилера, (3,8 литра, 250 л.с.). Данный автомобиль также является дилерским.
Автомобиль брался под конкретные задачи, а именно: бездорожье (не для участия в соревнованиях), выезды на природу, различного рода экспедиции.
Я считаю, что брать джип только для города это ....., в общем я этого не понимаю!
Надо отметить сразу, что разница между Паджеро 2008 года и Паджеро 2013 года просто огромна. Авто 2008 года намного лучше: и в качестве сборки, и в запчастях, и в качестве материалов.
И так, начнём!
Автомобиль Паджеро 4, модельный ряд 2013 года. Купле в марте 2014 года у дилера, г. Владивосток. Машина оснащена бензиновым двигателем 3.0 литра, мощность по паспорту 178 л.с., комплектация максимальная.
Сразу же после покупки автомобиль был отправлен на доработку.
Торпеду обтянули чёрной алькантарой - это нам дало, по мимо внешнего вида, исчезли скрипы. Далее, вся торпеда изнутри была проклеена виброизоляцией (STP Aero Premium, 2мм) - что позволило убрать вибрацию и дребезжание торпеды при езде по неровной дороги.
Тут сделаю небольшое отступление. В Приморском крае, особенно в прибрежной зоне дороги состоят из скальной породы в перемешку с глиной. Поэтому автомобиль сильно трясёт, и на Паджеро 4 грохот стоит такой что просто жуть. В центральной части страны таких дорог нет.
И ещё дилер дал официальный ответ на мой запрос, в котором я жаловался на вибрацию и грохот торпеды при движении по просёлочным дорогам. Оказывается, что автомобиль Паджеро 4 предназначен для движения только по дорогам с твёрдым покрытием (это также написано в инструкции по эксплуатации). Кто не знает определения дороги с твёрдым покрытием, почитайте СНиП.
Продолжим дальше.
Еще было доработано крепление подушки безопасности пассажира, ибо он там просто мотыляется (первый раз вижу такое убогое крепление). После перешли к бордачку, он тоже громыхает как не знаю что! Оказалось, что с одной стороны (левой) он прилипает плотно, а другой стороны (правой) имеет зазор в 6 мм. К тому же резиновые компенсаторы (они установлены вверху) имеют разный размер и длину.
В общем два дня кропотливой работы по устранению вибрации торпеды принесли свои плоды. Теперь торпеда не громыхает, не скрепит. Бордочок и подушка также ведут себя тихо :)
После перешел к салону. Полное отсутствие шумоизоляции. При движении даже по трассе на скорости в 90 км/ч не возможно было разговаривать, задних пассажиров не было слышно, приходилось постоянно орать. А если начинался дождь, то по крыше барабанило так, что складывалось ощущение, что Вы сидите в железной бочке.
Короче, салон был полностью разобран до основания и весь (куда только можно было подлезть) был проклеен, сначала виброизоляцией затем шумоизоляцией.
Результат: говорить теперь можно не повышая голоса, дождя не слышно.
Теперь о скрипе задней двери. Оказалось, что при движении по дороге которая имеет бугры и ямы задняя дверь поскрипывает. Причина оказалось в том, что защёлка замка немного больше чем сама петля за которую она цепляется. Ту вопрос решил просто: пару оборотов изоленты на петлю замка задней двери, и ву-аля скрипов больше нет!
После сделал автомобилю ЧИП тюнинг, теперь у меня 200 л.с. Адаптировал работу автомата на малых оборотах, теперь он больше не тупить, переключает быстро. Дальше я отключил задние кислородные датчики, это дало снижение расхода топлива.
Теперь на авто стало приятно ездить.
За всё время авто пробежал 46 000 км, за это время произведен следующий ремонт:
1) - заменён педальный узел (при полном нажатии газа, педаль назад не возвращалась. Т.е. авто продолжало разгонятся)
2) - заменены все втулки стабилизатора (родные жутко скрипели при движении. Причина низкое качество резины)
3) - заменён задний левый студийный узел (практически развалился подшипник). А как оказалось он не разборный!
Про расход топлива. Не верьте тем цифрам которые указаны в брошюре, наглая ложь (по крайне мере на нашем топливе).
До отключения кислородных датчиков: трасса - 13-14 л/100км (при скорости в 100 км/ч на круиз контроле)
город - 18-20 л/100км (в городе Владивосток)
После отключения кислородных датчиков: трасса - 11-12 л/100км (при скорости в 100 км/ч на круиз контроле)
город - 17-18 л/100км (в городе Владивосток)
Информация для владельцев автомобилей:
1) Дилер не в праве (не имеет право!!!) ограничить или отказать Вам в гарантии автомобиля, даже при условии что Вы самовольно проводили какие либо работы или вносили изменения в авто! Ограничить или отказать в гарантии может только завод изготовитель, дилер лишь исполнитель чужого права.
2) При замене или ремонте авто, срок гарантии продлятся на то время которое автомобиль провел у дилера в сервисе (т.е. если авто ремонтировали 3 дня дилер обязан дать Вам бумагу о продлении гарантии на 3 дня)!
Многие не знают этих нюансов и дилер этим пользуется навязывая свои услуги в три дорога или лишая гарантии. Требуйте (иногда письменно), дилер не охотно но выполняет свои обязанности!
Как говориться проверено на себе!
С всеми моими изменениями и доработками дилер (пусть и сквозь зубы) всё меняет!
Моё мнение!
Автомобиль не стоит тех денег за которые его продают!
Лучше взять 4Ranner в максималке (там есть все блокировки), он мягче, тише и в проходимости не уступает. Но убивать его уже жалко.