Всем читателям доброго времени суток. 19.11.14 стал обладателем Мицубиши Паджеро IV. Так что пишу отзыв об автомобиле, которым владею около 8 месяцев. Выбирал авто долго и муторно. Но знал чётко: либо кроссовер, либо внедорожник. В итоге остановил выбор на трёх авто: Патфайндер 2009-2008 года, Паджеро IV года 2008 и Ссан Ёнг Кайрон новый в топовой комплектации. Выбор бОльшего авто, чем седан диктовало обстоятельство пополнения семьи и покупка земли под ИЖС. Чтобы вся семья сидела с комфортом, а в прицепе и большом багажнике можно было перевезти не крупный стройматериал.
И так… Патфайндер отпал по причине грустного (на мой вкус) салона, Да и те машины, что смотрел были в печальном состоянии… Кайрон отпал по причине завышенной, на мой взгляд, цены (1200000) и времени ожидания авто (4 месяца). А когда доллар значительно скокнул, ожидание Кайрона стало до 6 месяцев и ценник значительно вырос...
И вот очередь дошла до героя моего повествования:) Много машин пересмотрел, много отзывов перечитал. Но своим выбором доволен. Совершенно случайно наткнулся на объявление в архиве. Звоним: "Продали?" "Нет." "Посмотрим авто?" "Не вопрос." В результате был преобретён бежевый Жорик 2008 года, японец, в максимальной комплектации с бежевым салоном. Мультимедиа с DVD и навигацией, 11 динамиков и саб, кожа, 7 мест, люк. Жена вынесла вердикт-японский УАЗик. Но, прокатившись на нём, сменила гнев на милость:) От бывшего хозяина досталось два комплекта колёс 265/60/18 на дисках (лето на хроме, зима на стоковых).
Что касаемо минусов, то с большинством из них можно и нужно бороться со временем. Шумовиброизоляция рулит:) Расход-смирился. Знал, что беру:) После преобретения машины поставил видеорегистратор с запиткой от салонного освещения. Та плафонина, что между козырьками солнцезащитными. Провода спрятаны, "сопли" не торчат. Да, кстати, ещё один день ходил пешком… Ставил Вебасто Эво. Так как по специфике работы машина стоит сутки-полтора на ветрах-снегах-морозах. А прогрев от сигналки опустошит мои карманы:) Планируется тонировка 15 плёнкой и установка ДХО. Ну а чуть позже ангельские глазки и сетка в радиатор. Мобыть ещё чего у кого-то подсмотрю. Удивила страховка в пригороде-5.800. Замена масла ДВС, фильтров салона, масла и воздушного-5.700 вкруг.
И так… Ещё немного дёгтя в бочку мёда… Не нравится мне его салонное зеркало заднего вида. Вот боковые-прямо лопухи. А это маленькое и не информативное. И не понятна работа антиблика. Точнее, нет этого эффекта. Или я его не вижу. Ну и коль скоро планируется тонировка, то решил вопрос установкой поверх родного зеркала-панорамного. Пока результатом доволен. Продолжение следует…
По прошествии восьми месяцев эксплуатации могу добавить, что проблема с дверями (не плотно прижимается уплотнитель) всё же есть. И, когда едешь за рулём, отчётливо слышно проезжающие мимо авто. Лечится, не критично. Габариты машины чувствуются хорошо. Для такой длины (5 метров) очень неплохой радиус разворота. Рулится авто, как легковушка. Кренов в поворотах нет. Где-то в отзывах читал, что дребезжат приоткрытые передние стёкла-у себя не обнаружил такого. Из минусов для моей семьи отмечу отсутствие подогрева задних сидений. Зимой жене с ребёнком маленьким не очень приятно садиться на холодную кожу. Пока бросил накидку, но буду ставить подогрев. Салон, кстати, прогревается довольно быстро, не взирая на размеры.
Из поломок небыло ничего, слава Богу... Делал замену колодок и проточку тормозных дисков без снятия-6000. Менял лобовое стекло. У официалов цена вопроса 37000стекло и 3000 работа по замене. В Автотрэйде-4270 вместе с заменой.
Спасибо, что уделили моему отзыву внимание. Будем далее эксплуатировать авто и дополнять.
Дата производства 20080200
Производитель Mitsubishi
Модель Pajero IV
Модификация 3.8 V6
Код модели V8_W; V9_W
Страна производства Япония
Модельный год 2008
Модель двигателя 6G75
Мощность, л.с. 250
Объем двигателя, см³ 3828
Рынок сбыта Европа
Код цвета кузова S18B
Код цвета салона 66E
Код модификации V97W
Паспортные данные
Двигатель 3.8 (250 л.с.)
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году