Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Москва
60084
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.5
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 25 л100км, трассагород(пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate
Решил написать отзыв, уж очень много мифов про него рассказывают.
Владею автомобилем около месяца. За это время сделал замену стоек и стоковой резины, получил прирост клиренса в 5 см, ну и более агрессивный вид (см фото).
Теперь о машине.
Даже не знаю с чего начать. В общем так.
Внешний вид у него при правильном подходе, очень даже ничего. ЛКП (лако-красочное покрытие) отдельная песня, но оно вообще по всем производителям авто ухудшается - это наверное тенденция такая. Вместительность впечатляет, особенно если сложить сиденья. Салон меня не удивил, салон как салон, кожа не дорогая, серая. Пластик жесткий, на торпеде сделали мягкий, но это не спасает от скрипов, щелчков и прочих шумов.
Короче, не для того продаются эти автомобили, чтоб комфортно было и покупаются они не для того.
До этого владел паджеро спорт 2,5 турбодизель (другое фото на фоне хамера), могу сказать нынешний аппарат мне больше по душе.
Тут многие пишут рамы нет - это плохо, так вот обрадую, рама есть, только она интегрирована, благодаря этому управляемость лучше, а внедорожные характеристики не изменились, как вывешивался без деформации так и вывешивается. Проверял уже, разница только в ходах подвески. У спорта было где-то 1 метр может 1,5 до отрыва колеса, у этого меньше но тоже немало.
Кстати, когда стоял перед выбором смены автомобиля, смотрел в сторону крузака 200 (не хватило денег)))), так же прадик, но это тот же спорт только с более качественной кожей, шумкой и прочими плюхами комфорта, но ходовыми качествами - это спорт, кто бы, что ни говорил (верьте на слово, я вокруг него (прадика) ни один месяц ходил).
Патруль сразу отмёл, много денег стоит,  много лошадей (большой налог), бестолковый и слишком жирный что ли. Пачфандер - кросовер, сразу в сад.
Теперь расскажу, что чувствую за рулём автомобиля.
Если едешь по асфальту, то понимаешь не твоя стихия, поэтому не борзеешь и стараешься не мешать потоку, больше 120 на пыжике не стоит и стараться, ему тяжело да и не стоит оно того, в пробке из ряда выскакивать, не рекомендую, тяжело он это делает и по хамски, как то получается.
Но по лежачим можно прыгать на скорости 40 - 60, не боясь сломать подвеску, при этом пассажиров нужно предупреждать, могут повредить себе зубами чего-нибудь во рту, ну и вообще лучше что б напряглись и ухватились. Парковка в любом месте если препятствие не прямоугольное , если прямоугольное, то не выше 30 см (в моём случае) это про город.
Наша стихия, проселок грейдер и прочие говны, тут мы дома, там где все едут 30 - 40 и трясутся за подвеску, мы едем 60 - 80 пылим много и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду).  Грузить его можно под завязку, он едет и не замечает.
Пара слов о MMCS W-12 (ГУ). О ней не сказал только ленивый, я не ленивый - говорю.
Головное Устройство (ГУ) в плане эргономики - вещь в себе. Технологии идут вперёд, но не здесь, здесь все на уровне магнитол 90-х годов. Я даже не знаю почему всё так грустно. Вот в Аутлендере как то повеселее ГУ то же (MMCS W-12), но продуманее, хз почему так? И доработать в пыжике нельзя, поэтому планшет + блютуз и забыли про ГУ .
Резюмирую.
Машина будет в радость, если вам не чуждо бездорожье, если любите хулиганить (в хорошем смысле) в городе (бардюры, лежачие и прочие ремонты не снижая скорости), пыжик всё простит. Но если вам нужен комфорт, хорошая аккустика, резвость и мягкость, обратите внимание на кросоверы типа каен, тама этого хоть отбавляй и не надо говорить про ценник и всякие "шляпы" надевать.
Как то так.
P.S. Если заинтересовало кого.
На моём пыже сразу были выброшены стоковые стойки (аморты и пружины) и заменены на OME +4см к клиренсу.
Так же стоковая резина была отправлена на помойку и одета Goodyear Wrangler Duratrac 275/65 R18 это 32" + ещё 1см к клиренсу.
Если переживаете за шрусы, то не парьтесь всё просчитано, гранаты не убьются, углам до критических ещё надо пару см добавить к стойкам. Но как только захотите 33" и выше, тут только болт он, кто в теме поймет, остальным гугл в помощь. К слову о болт оне - вещь это ненадёжная и требует большой перестройки авто, минус штатный бампер передний.
Не этим (болт оном) нужно брать бездорожье, ребята (ИМХО).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Москва
Сообщений: 14
В плане перекраска отражателей фар и вставка ангельских глазок. Как сделаю выложу фото.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2014
13
18
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Паджеро - всегда честная 5. Но насчет асфальта не согласен - это тоже его стихия.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
40
12
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Паджеро - всегда честная 5. Но насчет асфальта не согласен - это тоже его стихия.
Только не с двигателем 3.0, а в остальном на трассе неплохо себя ведет.
20
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Song1228:
Только не с двигателем 3.0, а в остальном на трассе неплохо себя ведет.
Согласен! Сам Владею 3,8. Родственник и пара друзей 3-ки взяли.... Не едут.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
18
31
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 36
МегаПаджеро понравился с первой фотки. Это кастом или не для русских Иванов лошков?)))
4
37
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Фото не понятные!!!!
На главном прирост у Паджеро минимум 10 см
На 2-м фото Паджеро Спорт с Хаммером....
Что к чему?!...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
11
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Главное чтобы владельцу нравился
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду)
Мы в городе о владельцах таких джипов то же самое думаем - нахрена они на своих огромных, неедущих, нерулящихся котлетах сюда полезли. )
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
28
25
Ответить
   
Сообщений: 1022
автор подскажи , если сравнивать п4 и П-спорт на дальнее расстояние (500км) по асфальту на чем комфортнее и мягше(не в плане управляемости и кренов, а комфортности пассажиров). мне кажется паджеро спорт меньше в кузов пропускает вибрацию и вздрагиваний от неровностей на асфальте
2
3
Ответить
У отца такой паджерик. Пару раз ездил на нем по необходимости на километров 200. Больше всего не понравились сиденья, комфортного положения так и не смог найти, после длительной поездки спина просто отваливалась а мне всего 30 и проблем со спиной не имею! Ну и устойчивость на трассе оставляет желать лучшего. Один раз меня подрезали так я чуть не перевернулся на нем(один дятел обогнал меня потом увидел камеру и резко затормозил), при этом на своей машине даже не вспотел бы. Хотя в целом машинка нравится. Снаружи он привлекательней чем внутри.
7
28
Ответить
ООО "Монтажно Строительная Компания"
Тольятти
Машина по салону для япошек :))) Тесноват маловат :)))
6
27
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
паджеро-пыжик???я думал пежо-пыжик) .расход не радует
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
Болт-он - это как раз Ваш вариант лифта.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
3
 
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
else:
Фото не понятные!!!!
На главном прирост у Паджеро минимум 10 см
На 2-м фото Паджеро Спорт с Хаммером....
Что к чему?!...
На фото с хамером, мой предидущий автик (ни к чему просто посмотреть как спорта можно подростить), этот настоящий фотал со стоковым специально, чтоб понятно было как он стал смотреться на фоне стоковой комплектации
4
 
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
kayumb:
автор подскажи , если сравнивать п4 и П-спорт на дальнее расстояние (500км) по асфальту на чем комфортнее и мягше(не в плане управляемости и кренов, а комфортности пассажиров). мне кажется паджеро спорт меньше в кузов пропускает вибрацию и вздрагиваний от неровностей на асфальте
Ошибаешься, он шумит сильнее от дороги и ветра. Ехать далеко (я лично часто мотаюсь Воронеж - Москва, Москва - Саратов, туда обратно) только на круизе смог приловчиться, иначе колено правой ноги после поездки ныло так, что первые пол часа прихрамыешь ходишь. Это про спорт.
Про пыжик 4, этот попросторнее, шумит меньше, подвеска тряская такая же, но у него разрезан задний мост (независимая подвеска) поэтому лучше отрабатывает неровности + при рулении не так заваливается корпусом. В остальном ходовые характеристики теже. Пассажирам комфортнее будет в пыже 4, однозначно.
15
 
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
ОпасенКакЗверь!:
МегаПад жеро понравился с первой фотки. Это кастом или не для русских Иванов лошков?)))
Это замена стоек + резины. Я в самом низу поста написал.
1
 
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
Fireman1975:
Болт-он - это как раз Ваш вариант лифта.
никак нет, не решился я на него. Эффект для меня нулевой, а гонять по первопрестольной на шоукаре пока не готов. ;)
1
1
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
Александр Омелаев:
У отца такой паджерик. Пару раз ездил на нем по необходимости на километров 200. Больше всего не понравились сиденья, комфортного положения так и не смог найти, после длительной поездки спина просто отваливалась а мне всего 30 и проблем со спиной не имею! Ну и устойчивость на трассе оставляет желать лучшего. Один раз меня подрезали так я чуть не перевернулся на нем(один дятел обогнал меня потом увидел камеру и резко затормозил), при этом на своей машине даже не вспотел бы. Хотя в целом машинка нравится. Снаружи он привлекательней чем внутри.
Это есть, не спорю. Круиз рулит, и садись как хочется, если не спешить по трассе, можно за фурой на 90 выставить, ещё и топливо сэкономишь в воздушном конусе.
А если подрежут, на любой вспотеешь, но на этом есть 1,5 метра жизни (рама) а вот на другой, можно и двигатель в салоне поиметь. В общем, компромисы...
Но такова жизнь
5
1
Ответить
михельсон
Нагорный
ВЫ РЕЗИНУ ВООБЩЕ ВЫБРОСИЛИ? ВОТ ТАК ВЗЯЛИ И БРОСИЛИ В МУСОРОПРОВОД? ИЛИ К БАКАМ ДЛЯ МУСОРА ОТНЕСЛИ?
8
12
Ответить
     
Сообщений: 2539
Это я libra:
Согласен! Сам Владею 3,8. Родственник и пара друзей 3-ки взяли.... Не едут.
ну если вы на свои 3.8 31575-16 гудрич муд терраин воткнете это ему то же резвости не добавит ))кстати на фото муд терраина 285 го не наблюдаю на паджеро и спорте стоит гудьир а-т и м-т
3
1
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
михельсон:
ВЫ РЕЗИНУ ВООБЩЕ ВЫБРОСИЛИ? ВОТ ТАК ВЗЯЛИ И БРОСИЛИ В МУСОРОПРОВОД? ИЛИ К БАКАМ ДЛЯ МУСОРА ОТНЕСЛИ?
резину к мусорным бакам отнёс, да.
7
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
борн.:
ну если вы на свои 3.8 31575-16 гудрич муд терраин воткнете это ему то же резвости не добавит ))кстати на фото муд терраина 285 го не наблюдаю на паджеро и спорте стоит гудьир а-т и м-т
Прошу прощения, да резина goodyear wrangler duratrac - такая.
Куча согласований было пока апгрейдил автик. 285 размер не влезает на передок, цепляет брызговик и губу бампера при повороте. Дабы не колхозить (резать, подтачивать и прочая), принял решение 275 по ширине.
285 на спорте стояла. Разницы большой пока не чувствую.
 
1
Ответить
михельсон
Нагорный
ВОТ ЭТО ЧЕЛОВЕК! ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
НОЛЬ МЕЩАНСТВА.

ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
НОВУЮ РЕЗИНУ К БАКАМ ОТНЕСЛИ.
ВОТ БЫЛО ВЕСЕЛО В КОМПАНИИ ТАКОЙ
И ДО ГРЯДУЩЕГО ПОДАТЬ РУКОЙ. (Э. ХИЛЬ)
12
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
михельсон:
ВОТ ЭТО ЧЕЛОВЕК! ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
НОЛЬ МЕЩАНСТВА.
ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
НОВУЮ РЕЗИНУ К БАКАМ ОТНЕСЛИ. ВОТ БЫЛО ВЕСЕЛО В КОМПАНИИ ТАКОЙ
И ДО ГРЯДУЩЕГО ПОДАТЬ РУКОЙ. (Э. ХИЛЬ)
Я понимаю, что это не рационально с вашей точки зрения, но - есть но....
Она (там стояла кумхо, помоему, летняя) не продаётся, так как не обладает нужными ходовыми качествами, такая же судьба постигла и стоковые стойки, по причине их неубиваемости их никто не меняет, а если человек решился на замену, то стоковые не рассматривает как класс (в*****ы на них не поедешь, а на асфальте они неубиваемы).
Можно хранить до смены авто, потом всё в стоковое состояние привести и в трейдИн сдать (коэфициент износа трансмиссии ближе к единице), но хранить негде. Поэтому - помойка был их удел.
Вот на такие жертвы приходится идти паджероводам, при апгрейдах.
Что поделать?...
7
6
Ответить
vitamih
Октябрьский
pr0phe3d:
и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду)
Мы в городе о владельцах таких джипов то же самое думаем - нахрена они на своих огромных, неедущих, нерулящихся котлетах сюда полезли. )
Котлета это святое. Котлет не трож !!!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Владимир Зеленцев:
никак нет, не решился я на него. Эффект для меня нулевой, а гонять по первопрестольной на шоукаре пока не готов. ;)
Вы путаете понятия. BOLT-ON означает установку какого-либо устройства, прибора, девайса и т.д. без дополнительных доработок, когда не приходится ничего делать, только установить и закрепить.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
4
 
Ответить
vitamih
Октябрьский
Владимир Зеленцев:
резину к мусорным бакам отнёс, да.
Богач.....однако. Задарил бы какому нибудь бедному родственнику.
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Song1228:
Только не с двигателем 3.0, а в остальном на трассе неплохо себя ведет.
Наоборот, на бездорожье ему может крутящего момента не хватить, а на трассе жарь себе сколько душе угодно.
4
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Quaestor:
Наоборот, на бездорожье ему может крутящего момента не хватить, а на трассе жарь себе сколько душе угодно.
Супер селект, сама по себе, не для скорости затачивалась, двигатель крутить будет, но толку... Передач-то пять (не 6, 7, 8) а всего пять.
 
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Fireman1975:
Вы путаете понятия. BOLT-ON означает установку какого-либо устройства, прибора, девайса и т.д. без дополнительных доработок, когда не приходится ничего делать, только установить и закрепить.
да не путаю я, просто отрывать раму от подвески нет желания, и двигатель проваливается в капот, и вообще колхоза там столько что нет желания морочится... почитайте про болтон на п4. Много интересного
 
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
vitamih:
Богач.....однако. Задарил бы какому нибудь бедному родственнику.
для бедного родственника это будет "белый слон" ну или лотерейный билет в подарок.
Лучше денег на карту закинуть, больше пользы
1
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Зеленцев:
Супер селект, сама по себе, не для скорости затачивалась, двигатель крутить будет, но толку... Передач-то пять (не 6, 7, 8) а всего пять.
Супер селект это название фирменной системы по передаче момента от двигателя к колесам, а в коробке есть прямая и повышенные передачи, и когда передаточное отношение становится меньше 1, машина двигается за счет только мощности самого мотора. Поэтому, трешке на 5 тяжелее крутить колеса, а 6-я вообще бы осталась невостребованной.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ООО "Монтажно Строительная Компания":
Машина по салону для япошек :))) Тесноват маловат :)))
А вы каких размеров,стесняюсь спросить?!)))

...нормально в нём,ничего не тесно...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это я libra:
Согласен! Сам Владею 3,8. Родственник и пара друзей 3-ки взяли.... Не едут.
Брат так же говорит.Был у него 3,0,сейчас 3,8л...говорит,как "небо и земля"..))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
ООО "Монтажно Строительная Компания":
Машина по салону для япошек :))) Тесноват маловат :)))
Однааааако.... Однааааако! Тесноваааааааа! Так вот, я Вам доложу, что места в нём гораздо больше чем в Крузере иили Прадике, про старый Патрол или Сафарь вообще молчу в них места меньше чем в Королле. Более просторны только новые патролы и то сравнительно относительно! Вот Паджеро спорт - да, а что П-3, что П-4 по салону одни из самых просторных!!!
Libra
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
борн.:
ну если вы на свои 3.8 31575-16 гудрич муд терраин воткнете это ему то же резвости не добавит ))кстати на фото муд терраина 285 го не наблюдаю на паджеро и спорте стоит гудьир а-т и м-т
У меня сейчас как и у автора отзыва стоит 275/70 R18 - полёт нормальный! И выше и едет!
Libra
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Это я libra:
У меня сейчас как и у автора отзыва стоит 275/70 R18 - полёт нормальный! И выше и едет!
а что такой размер бывает в каждом магазине ?влез вам в паджик фото в студию представите ??
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Это я libra:
У меня сейчас как и у автора отзыва стоит 275/70 R18 - полёт нормальный! И выше и едет!
27570-16 влазит в любои паджерик даже в первый кузов для этого не обязательно тратить деньги на лифт
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Это я libra:
У меня сейчас как и у автора отзыва стоит 275/70 R18 - полёт нормальный! И выше и едет!
Это на тему трасса не наша стихия...
Ездил в выходные Москва-Воронеж и обратно. Выяснил такую особенность (может кому и интересно будет). Автомат, оказывается странно у нас устроен, а именно, идешь по трассе 120 и решил ускорится, он пытается вытянуть на 5 передаче набор скорости и если не выходит, то сбрасывает на третью - обороты под потолок - и потом только переключается на 4. При этом машина дергается соответственно, ехать не комфортно. Но если помочь ручкой (типтроник или как он там называется), динамики прибавляется и двигатель не крутится до 5000 - 6000, вполне хватает 3 - 4 тысяч. Может это только у меня так.
И еще в пробке никогда не включает 2 скорость, тянет на 3 передаче, но если руками помогать (включать вторую), то и выскочить получается из ряда не мешая движению потока. Возможно это только мои субъективные ощущения, а мож и нет, попробуйте, отпишитесь, мне б было интересно не только моё мнение.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Quaestor:
Паджеро - всегда честная 5. Но насчет асфальта не согласен - это тоже его стихия.
Вот на выходных по трассе проехался, это не наша стихия, чтоб там не говорили.
Если не верите, попробуйте со 120 ускориться до 140, у меня на это ушло 20 (пишу буквами: ДВАДЦАТЬ СЕКУНД!!!) на автомате газ в пол, двигатель 3,0 178 лошадей, это очень долго, это не лезет ни в какие ворота. Поэтому не выпендриваемся на трассе - это не наш мир.
5
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
борн.:
27570-16 влазит в любои паджерик даже в первый кузов для этого не обязательно тратить деньги на лифт
радиус диска 16 или 18 не пойму, разница 10 см по диаметру
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Зеленцев:
Вот на выходных по трассе проехался, это не наша стихия, чтоб там не говорили.
Если не верите, попробуйте со 120 ускориться до 140, у меня на это ушло 20 (пишу буквами: ДВАДЦАТЬ СЕКУНД!!!) на автомате газ в пол, двигатель 3,0 178 лошадей, это очень долго, это не лезет ни в какие ворота. Поэтому не выпендриваемся на трассе - это не наш мир.
На дизеле так не получится, в турбояму попадешь:) Но в затяжной 30 градусный подъем с полной загрузкой он легко идет те же 140.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
борн.:
27570-16 влазит в любои паджерик даже в первый кузов для этого не обязательно тратить деньги на лифт
У меня R-18. Без лёгкого тюнинга подвески 275/70 не влез бы
Libra
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Владимир Зеленцев:
Вот на выходных по трассе проехался, это не наша стихия, чтоб там не говорили.
Если не верите, попробуйте со 120 ускориться до 140, у меня на это ушло 20 (пишу буквами: ДВАДЦАТЬ СЕКУНД!!!) на автомате газ в пол, двигатель 3,0 178 лошадей, это очень долго, это не лезет ни в какие ворота. Поэтому не выпендриваемся на трассе - это не наш мир.
У меня V - 3,8. Может я просто не обращал внимания, или мне кажется но подобного не наблюдал. Возможно дело в автомате. На наших Паджериках он адаптивный - подстраивается под режим вождения владельца. Не исключаю, что у каждого самонастраивается по - разному.
Libra
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Это я libra:
У меня V - 3,8. Может я просто не обращал внимания, или мне кажется но подобного не наблюдал. Возможно дело в автомате. На наших Паджериках он адаптивный - подстраивается под режим вождения владельца. Не исключаю, что у каждого самонастраивается по - разному.
Проверяется легко, достаточно снять клеммы на ночь, и утром машина другая.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Да уж. Вот так выкинуть (отнести к бакам)....
Задарил бы форумчанинам.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Это я libra:
У меня R-18. Без лёгкого тюнинга подвески 275/70 не влез бы
27570-18 высота 35 дюимов и стоит гудрич этого размера 30 т один балон.. не думаю что там можно обоитсь легким тюнингом))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
технотол:
Да уж. Вот так выкинуть (отнести к бакам)....
Задарил бы форумчанинам.
ни видел ни одного владельца новой машины что бы что то отнес к мусорным бакам ))
наоборот этот сток ушатают и тащат на рынок или меняют с доплатой
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
борн.:
27570-18 высота 35 дюимов и стоит гудрич этого размера 30 т один балон.. не думаю что там можно обоитсь легким тюнингом))
У меня стоит усиленная Lovells, Австралия. Перед +3", зад + 2,5". Дюйм ~ 2,44 см.
Libra
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Это я libra:
У меня стоит усиленная Lovells, Австралия. Перед +3", зад + 2,5". Дюйм ~ 2,44 см.
помоему, для шрусов 3" перебор, как пыльники, не перетирает?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Это я libra:
У меня стоит усиленная Lovells, Австралия. Перед +3", зад + 2,5". Дюйм ~ 2,44 см.
фото прикрепи своего монстра ))что языком чесать ..и шины впридачу
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Зеленцев:
Вот на выходных по трассе проехался, это не наша стихия, чтоб там не говорили. Если не верите, попробуйте со 120 ускориться до 140, у меня на это ушло 20 (пишу буквами: ДВАДЦАТЬ СЕКУНД!!!) на автомате газ в пол, двигатель 3,0 178 лошадей, это очень долго, это не лезет ни в какие ворота. Поэтому не выпендриваемся на трассе - это не наш мир.
Хз,как то ещё до чиповки засекал,с 110 до 150 где то за 26-30 сек ускорился... Сейчас наверное порезвее будет.http://youtu.be/mM1upQ4V Jhs
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Виктор74:
Хз,как то ещё до чиповки засекал,с 110 до 150 где то за 26-30 сек ускорился... Сейчас наверное порезвее будет.http://youtu.be/mM1upQ4V Jhs
Ну а я о чём... Если ты в своей стихии, то ускоряться на 40 км/час нужно секунд за 10 - 15, а так сзади едущий с динамикой получше, устанет ждать пока твой авто скорость набирает.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Зеленцев:
Ну а я о чём... Если ты в своей стихии, то ускоряться на 40 км/час нужно секунд за 10 - 15, а так сзади едущий с динамикой получше, устанет ждать пока твой авто скорость набирает.
Все же от коробки много зависит.
Насколько вовремя она передачу нужную подкинет.
Но разгон у меня все же за 30 сек на 40 км,это совсем не то что 20 км за 20 сек)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
борн.:
фото прикрепи своего монстра ))что языком чесать ..и шины впридачу
Отзыв здесь, Паджеро 2011 года, бензин 3,8, леворукий
Libra
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
там 10 страниц отзывов
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
борн.:
фото прикрепи своего монстра ))что языком чесать ..и шины впридачу
борн.:
там 10 страниц отзывов
Зайди в профиль либры и нажми на надпись в разделе "мои отзывы на дроме.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Со многим согласен, 5!
 
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
Пыж 4 фактически продолжение концепции Пыж-3, со всеми доставшимися в наследство плюсами и минусами. При более симпатичной внешности "с передка", непонятно зачем был изменен профиль сидений (на 3-ке и 2-ке они были ИМХО вразы удобнее), с них почему-то постоянно соскальзываешь. На счет того, что просторнее Крузака - очень и очень спорное утверждение. Однозначно просторнее Прадо.

Сравнивать П4 с родным братом Л200 (эт я про МПС) не совсем корректно т.к. машины изначально создавались под разные задачи. Думается мне, что по проходимости МПС его порвет.
Помнится зимой на Л200 с шипованными Нордман сув пролез, даже не заметив, место,где П4 чуть не зарылся.

Для тех, кто не в теме: на верхней фотке авто в достаточно редкой юбилейной комплектации Сегун.

Оме- хороший выбор для лифта, возможно один из лучших - знаю о чем говорю, сам ездил.

На счет стоковой резины и стоковой подвески -ИМХО просто хлам, на помойке ему самое место: уже квартал назад продал Эльку, а избавится от штатных этих деталей никак не могу - на хрен никому не нужны!

Остается только вопрос: на хрена эту убогость пихают на заводе? Кто не согласен - можете почитать мой отзыв про мица.

Автору удачи на дорогах!
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
Это я libra:
Согласен! Сам Владею 3,8. Родственник и пара друзей 3-ки взяли.... Не едут.
чипуйте!!!! Тройки едут на пять и даже на газу!!!!
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Я.Д.С.:
Зайди в профиль либры и нажми на надпись в разделе "мои отзывы на дроме.
и где там 27570-18 ??? полет нормальный.. у него гудьир стоит 27560-18 максимал
во народ ездит на машинах и не знает какие у них шины ))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
александр
Сургут
Расход какой у автомобиля?Спасибо.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
александр:
Расход какой у автомобиля?Спасибо.
Вроде ж писал автор про расход..
Или не про тот расход вопрос?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Владимир Зеленцев:
помоему, для шрусов 3" перебор, как пыльники, не перетирает?
Уже 2 года езжу, всё Ок!
Libra
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
ООО "Монтажно Строительная Компания":
Машина по салону для япошек :))) Тесноват маловат :)))
Паджеро 4 маловат? Вы сударь видать габаритами вышли! Я при 187см и 87кг очень свободно себя чувствую.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Евгений:
Паджеро 4 маловат? Вы сударь видать габаритами вышли! Я при 187см и 87кг очень свободно себя чувствую.
Он его со Спортом перепутал
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Он его со Спортом перепутал
Или с Юниором (Мини))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Александр
Омск
ООО "Монтажно Строительная Компания":
Машина по салону для япошек :))) Тесноват маловат :)))
Видимо ты видел это авто только на фото, при моем росте 197, и опыте владения Вольво ХС-90, Форд Эксплорер 2011 г.в., я очень себя комфортно чустовал в салоне на тест-драйве, с ощущением, что машина создана под меня.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Не в обиду. Лифтовал Тундры. Но в отношении Паджеро это идет как обрезание яиц что ли. Имхо. Прошу извинить.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Это как Туарега залифтовать.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
Это как Туарега залифтовать.
Чего сказать-то опять хотел? Тур и без лифта тундру объедет. Про Паджерика вообще молчу, он этих двоих вдоль и поперек - без лифта)).
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Чего сказать-то опять хотел? Тур и без лифта тундру объедет. Про Паджерика вообще молчу, он этих двоих вдоль и поперек - без лифта)).
Объедет то где?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Владимир Екатеринбург:
Объедет то где?
На асфальте? У Тундры отсечка на 195. А до нее делал ЛХ-570.
Туарег объедет Тундру на бездоре??
С каким двигом?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Про Паджерика вообще молчу, он этих двоих вдоль и поперек - без лифта)).
Посоревнуемся?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Про Паджерика вообще молчу, он этих двоих вдоль и поперек - без лифта)).
Если Паджерик на бездоре объедет Тура и Тундру то согласен. А то может не так понял.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
А то может ты на Паджерике решил Тундру на трассе объехать, то тут никакой двиг не поможет)))))
Сделаю без сожаления и не поморщюсь.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
На асфальте? У Тундры отсечка на 195. А до нее делал ЛХ-570.
Туарег объедет Тундру на бездоре??
С каким двигом?
Дело не в отсечке, а в устойчивости на наших дорогах и здесь решающее значение имеет максимальная средняя скорость. Хер ли толку, если твоя тундра будет разгоняться до отсечки и потом тормозить перед каждым поворотом? А тем временем Паджерик или Тур будут спокойно идти по трассе со скоростью 130-140 км/ч.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
Посоревнуемся?
Спасибо за предложение, но я в Ебурге не бываю)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Дело не в отсечке, а в устойчивости на наших дорогах и здесь решающее значение имеет максимальная средняя скорость. Хер ли толку, если твоя тундра будет разгоняться до отсечки и потом тормозить перед каждым поворотом? А тем временем Паджерик или Тур будут спокойно идти по трассе со скоростью 130-140 км/ч.
Маловато у тебя походу опыта чтобы здесь советовать. Видимо мал еще.
1
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
Маловато у тебя походу опыта чтобы здесь советовать. Видимо мал еще.
Супротив тебя конечно, умом и возрастом я не вышел)). Но все равно, Паджерик сделает твою тундру на трассе, левой ногой))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Но все равно, Паджерик сделает твою тундру на трассе, левой ногой))
Конечно сделает)))
От Выборга до Ебурга за 16 часов на тундре. "конечно сделает". А на Поджере?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
З***.... ся скрипеть на Поджеро.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
Конечно сделает)))
От Выборга до Ебурга за 16 часов на тундре. "конечно сделает". А на Поджере?
Эт ты че в ней с такой скоростью возишь? Молоко?)). Паджеро машин солидный, ему не пристало носиться со скоростью турбофургона))
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
З***.... ся скрипеть на Поджеро.
За машиной следить надо, чтоб НЕ скрипела.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Паджеро машин солидный, ему не пристало носиться со скоростью турбофургона))
)))))))) )
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
)))))))) )
Неужели ты считаешь что фермерский пикап солиднее???))
Это априори не так.
Зы: к примеру,приедь на деловую встречу на Паджеро и на Тундре,или же прими участие в свадебном кортеже..
Имхо,без комментариев
Хотя колхозники тоже ездят на деловые встречи;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зызы: обратил внимание на твою подпись
Примерь ее к Тундре;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Владимир Екатеринбург:
)))))))) )
Тебе смешно, а я терминатор 3 вспомнил, где главный герой с подругой на тундре удирали от злых терминаторов. У нее в кузове будка стояла, для больных собак. Все по назначению))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На паджере они бы точно не удрали)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Со стороны бы наблюдали)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Класс авто Паджеро и Тундра совсем другой.
Куда вы лезете со своими 3-мя литрами?
Причем тут колхоз? Из-за наличия кузова чтоли?
У Тундры шумка лучше. Да все лучше. И везде я на них ездил - утром г...но возить, вечером на банкет.
У меня есть Паджеро 14 года и было 10 Тундр и я снова и снова скажу что Паджеро полное фуфло по сравнению с Тундрой.
На Прадо брезговал сесть после Тундры а Паджеро брал жене.
Тундру надо с 200-тым сравнивать а не с Поджеро.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74:
Неужели ты считаешь что фермерский пикап солиднее???))
Это априори не так.
Зы: к примеру,приедь на деловую встречу на Паджеро и на Тундре,или же прими участие в свадебном кортеже..
Имхо,без комментариев
Хотя колхозники тоже ездят на деловые встречи;)
Одна из моих. Поставь рядом Паджеро.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Езда в разы комфортнее чем на Паджеро. 6 сек до 100.
Где тут колхоз?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Кузов 2 метра но в основном возят воздух.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Если б не такой мотоцикл все еще бы плевался что в Паджеро мало места после Тундры)
Кстати места в таком для водителя не намного меньше чем в Паджере.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74:
Зызы: обратил внимание на твою подпись
;)
Это Ояма сказал.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Одна из моих. Поставь рядом Паджеро.
Паджеро со всех сторон выглядит одинаково честно на свои деньги а вот Тундра-только в фас;)
В профиль-колхозник,сзади-Газель )
В жизни увы нельзя выглядеть только в фас
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Езда в разы комфортнее чем на Паджеро. 6 сек до 100.
Где тут колхоз?
Весь феншуй не в том чтобы быстро разогнать а в том,чтобы вовремя остановить.
(См.свою прдпись;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром