Решил написать отзыв, уж очень много мифов про него рассказывают.
Владею автомобилем около месяца. За это время сделал замену стоек и стоковой резины, получил прирост клиренса в 5 см, ну и более агрессивный вид (см фото).
Теперь о машине.
Даже не знаю с чего начать. В общем так.
Внешний вид у него при правильном подходе, очень даже ничего. ЛКП (лако-красочное покрытие) отдельная песня, но оно вообще по всем производителям авто ухудшается - это наверное тенденция такая. Вместительность впечатляет, особенно если сложить сиденья. Салон меня не удивил, салон как салон, кожа не дорогая, серая. Пластик жесткий, на торпеде сделали мягкий, но это не спасает от скрипов, щелчков и прочих шумов.
Короче, не для того продаются эти автомобили, чтоб комфортно было и покупаются они не для того.
До этого владел паджеро спорт 2,5 турбодизель (другое фото на фоне хамера), могу сказать нынешний аппарат мне больше по душе.
Тут многие пишут рамы нет - это плохо, так вот обрадую, рама есть, только она интегрирована, благодаря этому управляемость лучше, а внедорожные характеристики не изменились, как вывешивался без деформации так и вывешивается. Проверял уже, разница только в ходах подвески. У спорта было где-то 1 метр может 1,5 до отрыва колеса, у этого меньше но тоже немало.
Кстати, когда стоял перед выбором смены автомобиля, смотрел в сторону крузака 200 (не хватило денег)))), так же прадик, но это тот же спорт только с более качественной кожей, шумкой и прочими плюхами комфорта, но ходовыми качествами - это спорт, кто бы, что ни говорил (верьте на слово, я вокруг него (прадика) ни один месяц ходил).
Патруль сразу отмёл, много денег стоит, много лошадей (большой налог), бестолковый и слишком жирный что ли. Пачфандер - кросовер, сразу в сад.
Теперь расскажу, что чувствую за рулём автомобиля.
Если едешь по асфальту, то понимаешь не твоя стихия, поэтому не борзеешь и стараешься не мешать потоку, больше 120 на пыжике не стоит и стараться, ему тяжело да и не стоит оно того, в пробке из ряда выскакивать, не рекомендую, тяжело он это делает и по хамски, как то получается.
Но по лежачим можно прыгать на скорости 40 - 60, не боясь сломать подвеску, при этом пассажиров нужно предупреждать, могут повредить себе зубами чего-нибудь во рту, ну и вообще лучше что б напряглись и ухватились. Парковка в любом месте если препятствие не прямоугольное , если прямоугольное, то не выше 30 см (в моём случае) это про город.
Наша стихия, проселок грейдер и прочие говны, тут мы дома, там где все едут 30 - 40 и трясутся за подвеску, мы едем 60 - 80 пылим много и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду). Грузить его можно под завязку, он едет и не замечает.
Пара слов о MMCS W-12 (ГУ). О ней не сказал только ленивый, я не ленивый - говорю.
Головное Устройство (ГУ) в плане эргономики - вещь в себе. Технологии идут вперёд, но не здесь, здесь все на уровне магнитол 90-х годов. Я даже не знаю почему всё так грустно. Вот в Аутлендере как то повеселее ГУ то же (MMCS W-12), но продуманее, хз почему так? И доработать в пыжике нельзя, поэтому планшет + блютуз и забыли про ГУ .
Резюмирую.
Машина будет в радость, если вам не чуждо бездорожье, если любите хулиганить (в хорошем смысле) в городе (бардюры, лежачие и прочие ремонты не снижая скорости), пыжик всё простит. Но если вам нужен комфорт, хорошая аккустика, резвость и мягкость, обратите внимание на кросоверы типа каен, тама этого хоть отбавляй и не надо говорить про ценник и всякие "шляпы" надевать.
Как то так.
P.S. Если заинтересовало кого.
На моём пыже сразу были выброшены стоковые стойки (аморты и пружины) и заменены на OME +4см к клиренсу.
Так же стоковая резина была отправлена на помойку и одета Goodyear Wrangler Duratrac 275/65 R18 это 32" + ещё 1см к клиренсу.
Если переживаете за шрусы, то не парьтесь всё просчитано, гранаты не убьются, углам до критических ещё надо пару см добавить к стойкам. Но как только захотите 33" и выше, тут только болт он, кто в теме поймет, остальным гугл в помощь. К слову о болт оне - вещь это ненадёжная и требует большой перестройки авто, минус штатный бампер передний.
Не этим (болт оном) нужно брать бездорожье, ребята (ИМХО).