Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Москва
60161
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 25 л100км, трассагород(пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate
Решил написать отзыв, уж очень много мифов про него рассказывают.
Владею автомобилем около месяца. За это время сделал замену стоек и стоковой резины, получил прирост клиренса в 5 см, ну и более агрессивный вид (см фото).
Теперь о машине.
Даже не знаю с чего начать. В общем так.
Внешний вид у него при правильном подходе, очень даже ничего. ЛКП (лако-красочное покрытие) отдельная песня, но оно вообще по всем производителям авто ухудшается - это наверное тенденция такая. Вместительность впечатляет, особенно если сложить сиденья. Салон меня не удивил, салон как салон, кожа не дорогая, серая. Пластик жесткий, на торпеде сделали мягкий, но это не спасает от скрипов, щелчков и прочих шумов.
Короче, не для того продаются эти автомобили, чтоб комфортно было и покупаются они не для того.
До этого владел паджеро спорт 2,5 турбодизель (другое фото на фоне хамера), могу сказать нынешний аппарат мне больше по душе.
Тут многие пишут рамы нет - это плохо, так вот обрадую, рама есть, только она интегрирована, благодаря этому управляемость лучше, а внедорожные характеристики не изменились, как вывешивался без деформации так и вывешивается. Проверял уже, разница только в ходах подвески. У спорта было где-то 1 метр может 1,5 до отрыва колеса, у этого меньше но тоже немало.
Кстати, когда стоял перед выбором смены автомобиля, смотрел в сторону крузака 200 (не хватило денег)))), так же прадик, но это тот же спорт только с более качественной кожей, шумкой и прочими плюхами комфорта, но ходовыми качествами - это спорт, кто бы, что ни говорил (верьте на слово, я вокруг него (прадика) ни один месяц ходил).
Патруль сразу отмёл, много денег стоит,  много лошадей (большой налог), бестолковый и слишком жирный что ли. Пачфандер - кросовер, сразу в сад.
Теперь расскажу, что чувствую за рулём автомобиля.
Если едешь по асфальту, то понимаешь не твоя стихия, поэтому не борзеешь и стараешься не мешать потоку, больше 120 на пыжике не стоит и стараться, ему тяжело да и не стоит оно того, в пробке из ряда выскакивать, не рекомендую, тяжело он это делает и по хамски, как то получается.
Но по лежачим можно прыгать на скорости 40 - 60, не боясь сломать подвеску, при этом пассажиров нужно предупреждать, могут повредить себе зубами чего-нибудь во рту, ну и вообще лучше что б напряглись и ухватились. Парковка в любом месте если препятствие не прямоугольное , если прямоугольное, то не выше 30 см (в моём случае) это про город.
Наша стихия, проселок грейдер и прочие говны, тут мы дома, там где все едут 30 - 40 и трясутся за подвеску, мы едем 60 - 80 пылим много и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду).  Грузить его можно под завязку, он едет и не замечает.
Пара слов о MMCS W-12 (ГУ). О ней не сказал только ленивый, я не ленивый - говорю.
Головное Устройство (ГУ) в плане эргономики - вещь в себе. Технологии идут вперёд, но не здесь, здесь все на уровне магнитол 90-х годов. Я даже не знаю почему всё так грустно. Вот в Аутлендере как то повеселее ГУ то же (MMCS W-12), но продуманее, хз почему так? И доработать в пыжике нельзя, поэтому планшет + блютуз и забыли про ГУ .
Резюмирую.
Машина будет в радость, если вам не чуждо бездорожье, если любите хулиганить (в хорошем смысле) в городе (бардюры, лежачие и прочие ремонты не снижая скорости), пыжик всё простит. Но если вам нужен комфорт, хорошая аккустика, резвость и мягкость, обратите внимание на кросоверы типа каен, тама этого хоть отбавляй и не надо говорить про ценник и всякие "шляпы" надевать.
Как то так.
P.S. Если заинтересовало кого.
На моём пыже сразу были выброшены стоковые стойки (аморты и пружины) и заменены на OME +4см к клиренсу.
Так же стоковая резина была отправлена на помойку и одета Goodyear Wrangler Duratrac 275/65 R18 это 32" + ещё 1см к клиренсу.
Если переживаете за шрусы, то не парьтесь всё просчитано, гранаты не убьются, углам до критических ещё надо пару см добавить к стойкам. Но как только захотите 33" и выше, тут только болт он, кто в теме поймет, остальным гугл в помощь. К слову о болт оне - вещь это ненадёжная и требует большой перестройки авто, минус штатный бампер передний.
Не этим (болт оном) нужно брать бездорожье, ребята (ИМХО).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2901
Владимир Екатеринбург:
Езда в разы комфортнее чем на Паджеро. 6 сек до 100.
Где тут колхоз?
И 6 литров топлива в трубу)))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Кузов 2 метра но в основном возят воздух.
Тем более какой тогда смысл в этом грузовике?
Закос под Уокера или экономия на налогах?;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Если б не такой мотоцикл все еще бы плевался что в Паджеро мало места после Тундры)
Кстати места в таком для водителя не намного меньше чем в Паджере.
Может проблема в лишнем весе?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Это Ояма сказал.
Кому?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
И 6 литров топлива в трубу)))
Напишет что не больше чем Паджеро ест ибо всегда на холостых ездит по причине высокой мощности
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Что то объяснять здесь не вижу смысла. Правда более высокого мнения был о Викторе 74.
Думал конструктивно разберется, а оказалось......
У Тундры расход 5700сс 14-17л. трасса 18-25л. город.
У Паджеро почти так же. Но Тундра по сравнению с ним - бл...ть ЕДЕТ..... А ЭТОТ ПОДЖЕРО НИХ....Я НЕ ЕДЕТТТТ. ВОТ ТАК КАК ТО.
Ху...и чтото здесь доказывать? Дак кто ЗДЕСЬ КОЛХОЗ БЛ......Ь?
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да не принимай ты все это близко к сердцу!))
Еще не хватало из за железа ср@ться.
На вкус и цвет товарища нет;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Видать есть в тундре какая-то изюминка). Хотя лично я вообще не представляю, как в городе на ней ездить в пробках и закоулках, да и у дома ее припарковать проблема, будет как шило торчать из общего ряда. Володя, какой налог на нее?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
Владимир Зеленцев
Москва
Давно не был здесь... зашел почитать и вижу пикап с джипом сравнивают.
Вы возьмите эту тундру в дождь, поставьте в колею 30 см и попробуйте из неё выбраться, а теперь на паджеро. Или, скажем спуск 45 градусов, а внизу размыло канавку.... вы удивитесь как тундра упрётся носом, ну или в лучшем случае, повиснет на хвосте, а паджеро поедет. Также могу посоветовать заехать на эстакаду с тундрой, ну вдруг прижмёт.
Но если вы решили проехать по асфальту с тонной груза вчетвером, то паджеро нужно будет поискать прицеп. Или по грунту сухому, но очень неровному, со скоростью свыше 60 км/ч, на паджеро вероятнее вытрясти мозги, особенно сзади сидящим.
Вообще тундра - это слон на роликах (имхо), а вот если лифтануть, колёса там 35" или больше, но тогда динамика не та, заваливается в поворотах и пр.
И вот ещё - в споре, что лучше, теплое или мягкое не будет объективности, слишком разные категории.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74:
Да не принимай ты все это близко к сердцу!))
Еще не хватало из за железа ср@ться.
На вкус и цвет товарища нет;)
Да все конечно нормально. Просто кризис. Извиняйте.
Что пройдено, то вымучайно. Просто хотел найти йединомышленников))) после Тундры и на Паджейро))) Ну мало таких как я идиотов. Тем более тех кто понимает а не просто как тузик защищает свою грелку......
Сводится к сравнению. А это глупо конечно. Извиняйте еще раз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
Володя, какой налог на нее?
Дешевый. Как на грузовик.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
После Мини на П4 нормуль, едет. Не продам его. Выручает везде!!!! Жене нравится (самое главное) и П4 едет после него достойно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74:
Паджеро со всех сторон выглядит одинаково честно на свои деньги а вот Тундра-только в фас;)
В профиль-колхозник,сзади-Газель )
В жизни увы нельзя выглядеть только в фас
Виктор. Взгляните на жизнь шире своего Паджеро.
Прокатитесь на Тундре.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Виктор. Взгляните на жизнь шире своего Паджеро.
Прокатитесь на Тундре.
Я и так гляжу на жизнь поверх всех этих машинок,куда уж шире,ну не цепляют меня они!:)
Возможно езжу относительно мало (20-25 тык в год),может надоело баранку крутить (с 86-го года ежедневно) а может ценности другие (семья,дом,дети).
Ну или денег нет на эксперименты с машинами,есть иные цели;)
Тундра в своем классе конечно хорошая машина,но увы,видимо конкретно я не из этого класса..
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74:
Я и так гляжу на жизнь поверх всех этих машинок,куда уж шире,ну не цепляют меня они!:)
Возможно езжу относительно мало (20-25 тык в год),может надоело баранку крутить (с 86-го года ежедневно) а может ценности другие (семья,дом,дети).
Ну или денег нет на эксперименты с машинами,есть иные цели;)
Тундра в своем классе конечно хорошая машина,но увы,видимо конкретно я не из этого класса..
Тут без бутылки не разобраться.
На Тюмень не ездите через Екб?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Тут без бутылки не разобраться.
На Тюмень не ездите через Екб?
Дальше Асбеста не ездил в вашу сторону,в ЕКБ три раза на Гоголя 15,да в 90-х несколько раз был..
В основном до западных границ России езжу.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74:
Дальше Асбеста не ездил в вашу сторону,в ЕКБ три раза на Гоголя 15,да в 90-х несколько раз был..
В основном до западных границ России езжу.
Если будет ~ дорога буду рад встретить.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург:
Если будет ~ дорога буду рад встретить.
Спасибо:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Екатеринбург:
Дешевый. Как на грузовик.
В налоговый калькулятор забил грузовик с 381 л.с. и получилось 32 т.р. Многовато будет. За свой плачу 7тр.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Quaestor:
В налоговый калькулятор забил грузовик с 381 л.с. и получилось 32 т.р. Многовато будет. За свой плачу 7тр.
В два раза дешевле LX570.
Движок утром ахнет соседи просыпаются.
Паджеро заведешь - ...... пук пук.....
По трассе такой же недопук. Готов платить такой налог даже из-за харизмы.
А где у нас бездор то? Универсальность. Воооо.
Утром го..но возишь - вечером на банкет.
Да и на трассе Тундра щемит Паджеро (и прочие Прады и еже с ними) как котят. Факт. Факт бл....
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1423
Едет она и по откровенным ямам по трассе и по пашне 100км/ч.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
И с грузом в почти тонну то же самое.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Парни. Прошу меня опять извинить. Таких идиотов как я, походу, еще поискать.
Ну так сложилось - продал Тундры и остался на Паджеро в силу кризиса. Думал есть такие и взывал их здесь. О,,, нет таких.
А потом уже интересно было любое мнение. Ну а я, как водится, его отстаивал.
Конечно разные авто, но к Паджеро я испытываю самые приятные воспоминания (жене все ж покупал).
Прошу не обижаться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Владимир Екатеринбург:
Парни. Прошу меня опять извинить. Таких идиотов как я, походу, еще поискать.
Ну так сложилось - продал Тундры и остался на Паджеро в силу кризиса. Думал есть такие и взывал их здесь. О,,, нет таких.
А потом уже интересно было любое мнение. Ну а я, как водится, его отстаивал.
Конечно разные авто, но к Паджеро я испытываю самые приятные воспоминания (жене все ж покупал).
Прошу не обижаться.
Правильно сделал, что продал. Скоро для таких авто, как Тундра или Секвоя и т.п. во многие города вьезд будет заказан или за бабосики. Недавняя инициатива ублюдков из партии жуликов и воров.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Екатеринбург:
В два раза дешевле LX570.
Движок утром ахнет соседи просыпаются.
Паджеро заведешь - ...... пук пук.....
По трассе такой же недопук. Готов платить такой налог даже из-за харизмы.
А где у нас бездор то? Универсальность. Воооо.
Утром го..но возишь - вечером на банкет.
Да и на трассе Тундра щемит Паджеро (и прочие Прады и еже с ними) как котят. Факт. Факт бл....
:))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Екатеринбург:
Парни. Прошу меня опять извинить. Таких идиотов как я, походу, еще поискать.
Ну так сложилось - продал Тундры и остался на Паджеро в силу кризиса. Думал есть такие и взывал их здесь. О,,, нет таких.
А потом уже интересно было любое мнение. Ну а я, как водится, его отстаивал.
Конечно разные авто, но к Паджеро я испытываю самые приятные воспоминания (жене все ж покупал).
Прошу не обижаться.
Да кто ж обижается-то? Если б я в штатах жил, купил бы ее не думая т.к. там пикапы это культ. Да и цены на топливо для людей, что тоже немаловажно. А тут у нас за все это платить надо, причем не по детски. К тому же тут у нас лучше зимой полный привод, а Тундра с ее парт-таймом тянет на солидную дозу экстрима в зимний период. Вот и найди в России практичность Тундре. В активе огромный удобный салон, комфортная подвеска и дурной мотор, а в пассиве это то, что тебе выше писали, причем заметь, не со зла, т.к. завидовать тут действительно нечему.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Song1228:
Правильно сделал, что продал. Скоро для таких авто, как Тундра или Секвоя и т.п. во многие города вьезд будет заказан или за бабосики. Недавняя инициатива ублюдков из партии жуликов и воров.
Показывают, что не любят американцев). На очереди лексусы 570.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Виктор74
Владимир Екатеринбург:
)))))))) )
Неужели ты считаешь что фермерский пикап солиднее???))
Это априори не так.
Зы: к примеру,приедь на деловую встречу на Паджеро и на Тундре,или же прими участие в свадебном кортеже..
Имхо,без комментариев
Хотя колхозники тоже ездят на деловые встречи;)
Виктор, смотрел как то старые коменты. Но СОЛИДНЕЕ будет этот фермерский пикап относительно Паджеро любого и Прадо любого. Ну шляпы они оба относительно его во всех направлениях и смыслах. Тундра ближе к 570-тому и даже не к 200-кее. А эти шляпы - в ***пее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
И, вот, сейчас, на этом сраном паджейро ездим. НООО в коттедже нужен кузовок, так что без пикапа не обойтись.
Да хоть на Л200 пересаживайся. Ну после Тундры ей богу - заподло на ширпотреб.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург
И, вот, сейчас, на этом сраном паджейро ездим. НООО в коттедже нужен кузовок, так что без пикапа не обойтись.
Да хоть на Л200 пересаживайся. Ну после Тундры ей богу - заподло на ширпотреб.
А так ли часто в коттедже нужен грузовик?)
Вот у меня для этих целей Газель бортовая стоит..
Осенью мусор садовый вывезти,что то изредка габаритное перевезти,год назад на стройке дома у детей малость поработала,но даже мысли не возникает пикап для этого держать)
Газель и сама дешевле и страховку можно не делать даже,налог-копейки.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Продал нафик этот Паджеро. Достал, е-мае, и не едет и не рулится в городе. Купил полуторку японскую (Атлас), Паджеро Мини 2012 и подпадает L200 2015г. Начинается издевательство по неедению по трассе еще больше, чем на Паджейро. Туундрааа, где тыыыы!!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Поздравляю с продажей. Будет чем заняться в ветке спецтехники)
1
 
Ответить
 
SPb
Сообщений: 134
Так что, П4 и после чип-тюнинга с 178л.с. до 200л.с. все равно не едет?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Екатеринбург
Виктор, смотрел как то старые коменты. Но СОЛИДНЕЕ будет этот фермерский пикап относительно Паджеро любого и Прадо любого. Ну шляпы они оба относительно его во всех направлениях и смыслах. Тундра ближе к 570-тому и даже не к 200-кее. А эти шляпы - в ***пее.
Что то не видно чтобы люди голосовали рублем за Тундру!;)
Автомобиль на любителя,не более..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Владимир Екатеринбург
Парни. Прошу меня опять извинить. Таких идиотов как я, походу, еще поискать. Ну так сложилось - продал Тундры и остался на Паджеро в силу кризиса. Думал есть такие и взывал их здесь. О,,, нет таких. ...
Тундру нельзя сравнивать с Паджером (разные машины). Сам был обладателем Тундры, в 12 году брал в целофане. Проездил 3,5 года, довёл до ума (перевёл на фултайм и много чего ещё) но строю дом. Пришлось попрощаться. Налог 13 тыс. в 13году - 33тыс. в 15году. ЗА ЧТО?????
Сейчас езжу на L200 14г.в. хочу поменять на П4. Дизель рулит. А Тундра на самом деле немного раходует бензина 20л./100км. АИ-92. И конечно пуля. И не надо делать себе кумира из автомобиля.
 
 
Ответить
Владимир
Тундру нельзя сравнивать с Паджером (разные машины). Сам был обладателем Тундры, в 12 году брал в целофане. Проездил 3,5 года, довёл до ума (перевёл на фултайм и много чего ещё) но строю дом. Пришлось...
Приветствую, тезка!
Элька - это не паджеро 4, даже не паджеро спорт.
Дизель не рулит, турбина у них расходник на 50 000 начинает масло жрать от 1 до 3 литров на 1000км, на 80 000 - 100 000 км, замена или ремонт (предыдущий опыт владения паджеро спорт турбодизель). Плюс дизель тяжелее бензинового и если использовать машину как внедорожник, то учитывайте вес носа авто. Я уже несколько раз нарывался. Причём скорость зарывание носа очень быстрая, особенно на рыхло-мягких грунтах (раскисший чернозём, талый снег). Посадка на днище просто за секунды, причем даже если пытаешься выехать назад. Но это так к слову, а по городу пофиг, но бензиновый атмосферник надёжнее, хотя расход сопоставим с тундрой.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Зеленцев
Приветствую, тезка! Элька - это не паджеро 4, даже не паджеро спорт. Дизель не рулит, турбина у них расходник на 50 000 начинает масло жрать от 1 до 3 литров на 1000км, на 80 000 - 100 000 км, замена...
Откуда это про турбину-то???)) И нос тяжелый проваливается) Как так??))
Зато бензин это супер, там даже тормоза по другому тормозят))
1
 
Ответить
Quaestor
Откуда это про турбину-то???)) И нос тяжелый проваливается) Как так??))
Зато бензин это супер, там даже тормоза по другому тормозят))
Турбина у меня была на паджеро спорт, до этого аппарата.
Нос тяжёлый у паджеро 4.
Бензиновый атмосферный двигатель надёжнее, чем дизельный турбовый на паджериках.
Ну как то, так вот, сложилось.
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Зеленцев
Турбина у меня была на паджеро спорт, до этого аппарата.
Нос тяжёлый у паджеро 4.
Бензиновый атмосферный двигатель надёжнее, чем дизельный турбовый на паджериках.
Ну как то, так вот, сложилось.
Ну тяжелый, но ему от этого не жарко и не холодно. Если зайти на сайт Паджеро 4х4 окажется, что в "клубе 300 и 400 тысячников" в основном дизеля. Как так сложилось? Да и чем бензиновый может быть надежней дизельного, когда дизель априори сделан с более высоким запасом прочности.
 
 
Ответить
Quaestor
Ну тяжелый, но ему от этого не жарко и не холодно. Если зайти на сайт Паджеро 4х4 окажется, что в "клубе 300 и 400 тысячников" в основном дизеля. Как так сложилось? Да и чем бензиновый может быть надежней дизельного, когда дизель априори сделан с более высоким запасом прочности.
Мы говорим об атмосферном дизеле или о турбированном? Турбина является ненадёжным узлом. Вот и всё.
Я не агитирую. Высказал свои наблюдения про эксплуатацию, авто. А на сайте дизеля, потому, дизель тянет на низах, соответственно в*****ах бензиновый надо будет крутить. Расход приблизится к 50 литрам. И не то чтоб денег не было просто возить с собой (если куда то собрался по серьёзному) ещё и ёмкость под топливо объемом в 200л. нецелесообразно, выход - дизель у него расход на бездоре около 30 л/100. Как то так.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ну тяжелый, но ему от этого не жарко и не холодно. Если зайти на сайт Паджеро 4х4 окажется, что в "клубе 300 и 400 тысячников" в основном дизеля. Как так сложилось? Да и чем бензиновый может быть надежней дизельного, когда дизель априори сделан с более высоким запасом прочности.
Ты не суди о информации по одной теме на сайте,конкретно от "Чужого"))
Есть там и другие темы,по неисправностям например,в них больше дизеля мелькают а по бензинкам особых проблем нет,ни один еще не написал что после какого то определенного пробега его бензинка рассыпалась и годна только под капиталку;)
Зы: у дизеля выше запас прочности?
Так у него и нагрузки на цпг выше,а вот почему на многих дизелях головки трещат-хз,наверное от излишнего запаса прочности))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Зеленцев
Мы говорим об атмосферном дизеле или о турбированном? Турбина является ненадёжным узлом. Вот и всё. Я не агитирую. Высказал свои наблюдения про эксплуатацию, авто. А на сайте дизеля, потому, дизель тянет...
Я не встречал П4 с атмосферным дизелем. По турбине нужна качественная смазка подшипников скольжения ну и турботаймером пользоваться не забывать.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ты не суди о информации по одной теме на сайте,конкретно от "Чужого")) Есть там и другие темы,по неисправностям например,в них больше дизеля мелькают а по бензинкам особых проблем нет,ни один...
Продолжаешь умничать?) А меня если честно в данной ситуации смущает даже не танковый расход в 50л, а то как вообще трех литровый бензодрыгатель крутит колеса на главной фотке отзыва). Силы - то есть на это?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Продолжаешь умничать?) А меня если честно в данной ситуации смущает даже не танковый расход в 50л, а то как вообще трех литровый бензодрыгатель крутит колеса на главной фотке отзыва). Силы - то есть на это?)
Да нет конечно,только дизель умеет колеса крутить а японцы просто дураки что делают бензиновые Паджеро;)
Относительно трехи на бездорожье ты этот отзыв конечно старался не читать,чтобы не рвать себе шаблон и не терять иллюзий?;))
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Да нет конечно,только дизель умеет колеса крутить а японцы просто дураки что делают бензиновые Паджеро;)
Относительно трехи на бездорожье ты этот отзыв конечно старался не читать,чтобы не рвать себе шаблон и не терять иллюзий?;))
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Тем не менее наибольшую известность получили Паджерики и Делики с моторами 4Д56, 4М40 и 4М41. Остальное разрыв шаблона). По поводу этого отзыва, смотрел его видео на ютубе, там Паджерик в стоке. И давай стрелы на других не переводить). Решил прикрыться понимаешь чужим отзывом). Вообще, гонор отдельных владельцев бензиновых трешек есть желание самоутвердиться в глазах владельцев серьезных дизельных внедорожников?)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Тем не менее наибольшую известность получили Паджерики и Делики с моторами 4Д56, 4М40 и 4М41. Остальное разрыв шаблона). По поводу этого отзыва, смотрел его видео на ютубе, там Паджерик в стоке. И давай...
Некоторые серьезные дизельные внедорожники с асфальта не съезжают,зато гонора больше чем у владельцев бензиновых трешек!;))
Кстати,поздравляю с наступлением весны!
Наконец то согреешься;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Некоторые серьезные дизельные внедорожники с асфальта не съезжают,зато гонора больше чем у владельцев бензиновых трешек!;))
Кстати,поздравляю с наступлением весны!
Наконец то согреешься;)
Зато зимой владельцам бензиновых трешек точно не замерзнуть). Копать и толкать! Вот ваш девиз))
 
 
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
Quaestor
Зато зимой владельцам бензиновых трешек точно не замерзнуть). Копать и толкать! Вот ваш девиз))
Ну всё, парни, пошла любимая тема, что круче бензин или дизель... :)
Это как говорить какая лучше, брюнетка или блондинка ))
Давайте жить дружно. У нас есть одно общее, и у дизелей и бензина- это сам ПАДЖЕРО 4. Чему я очень рад, признаться.
А были у меня и дизеля и бензин.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Зато зимой владельцам бензиновых трешек точно не замерзнуть). Копать и толкать! Вот ваш девиз))
Какой унылый аргумент;))
Зы: на твоем гусеницы вместо колес?
Если машина едет-она с любым движком едет,если буксанула или села на пузо-она хоть с супер дизелем сядет.)
Зы: ..и нахрена я пишу эти банальные истины??)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
андрей иркутский
Ну всё, парни, пошла любимая тема, что круче бензин или дизель... :)
Это как говорить какая лучше, брюнетка или блондинка ))
Давайте жить дружно. У нас есть одно общее, и у дизелей и бензина- это сам ПАДЖЕРО 4. Чему я очень рад, признаться.
А были у меня и дизеля и бензин.
Да это мы троллим так беззлобно.)
Сам он в курсе что лопухнулся,выбрав дизель,получив какой то там крутящий момент взамен тепла,простоты обслуживания и экологии;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
андрей иркутский
Ну всё, парни, пошла любимая тема, что круче бензин или дизель... :)
Это как говорить какая лучше, брюнетка или блондинка ))
Давайте жить дружно. У нас есть одно общее, и у дизелей и бензина- это сам ПАДЖЕРО 4. Чему я очень рад, признаться.
А были у меня и дизеля и бензин.
Дизель все же получше будет)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Какой унылый аргумент;))
Зы: на твоем гусеницы вместо колес?
Если машина едет-она с любым движком едет,если буксанула или села на пузо-она хоть с супер дизелем сядет.)
Зы: ..и нахрена я пишу эти банальные истины??)
Какой есть и не моя вина, что ты его не можешь понять)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Да это мы троллим так беззлобно.)
Сам он в курсе что лопухнулся,выбрав дизель,получив какой то там крутящий момент взамен тепла,простоты обслуживания и экологии;))
Я лопухнулся!?) Я тя умоляю! Тысячи если не мульены автовладельцев мечтают поменять свои дико жрущие бензин тачки на нормальное авто, но денег-то нэма! Остается слать отписки про экологию и простоту обслуживания)). Кстати расскажи давай людям про замену свечей))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Я лопухнулся!?) Я тя умоляю! Тысячи если не мульены автовладельцев мечтают поменять свои дико жрущие бензин тачки на нормальное авто, но денег-то нэма! Остается слать отписки про экологию и простоту обслуживания)). Кстати расскажи давай людям про замену свечей))
А что свечи?
Два раза поменял за пробег 200 тык,пару часов работы.
А топливо не нужно экономить,нужно больше зарабатывать;)
Зы: кто хочет - газ ставит,получается дешевле чем дизель.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
А что свечи?
Два раза поменял за пробег 200 тык,пару часов работы.
А топливо не нужно экономить,нужно больше зарабатывать;)
Зы: кто хочет - газ ставит,получается дешевле чем дизель.
Про экономию ты сам сказал). На газе он еще хуже едет. Какой смысл в этом извращении?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Про экономию ты сам сказал). На газе он еще хуже едет. Какой смысл в этом извращении?)
Где я про экономию писал?)
Чьи слова про бензинки,дико жрущие?))
По мне так нужно выбирать машину по средствам,будет напрягать с расходом-куплю скутер;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Где я про экономию писал?)
Чьи слова про бензинки,дико жрущие?))
По мне так нужно выбирать машину по средствам,будет напрягать с расходом-куплю скутер;)
Я думал, ты его уже купил). Тогда время не теряй, в твоем случае это - деньги)
 
 
Ответить
Quaestor
Я не встречал П4 с атмосферным дизелем. По турбине нужна качественная смазка подшипников скольжения ну и турботаймером пользоваться не забывать.
Качественная смазка, турботаймер, не выше 130 км/ч и пр. про обороты двигателя.
Я ж писал, не агитирую. У дизеля свои недостатки, у бенза свои, но при прочих равных, бензиновый надёжнее. И Дакар брался на бензиновых, но об этом не принято говорить, если уж закусились. Двигатели всякие нужны, двигатели всякие важны.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Зеленцев
Качественная смазка, турботаймер, не выше 130 км/ч и пр. про обороты двигателя. Я ж писал, не агитирую. У дизеля свои недостатки, у бенза свои, но при прочих равных, бензиновый надёжнее. И Дакар брался...
Ну в Дакаре и Паджеро был не такой как наши. Скорости и выше 130 км бывают, у моего по крайней мере.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ну в Дакаре и Паджеро был не такой как наши. Скорости и выше 130 км бывают, у моего по крайней мере.
Ну да,не как ваши;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ну да,не как ваши;)
И точно не как ваши). Ваших только ленивый не обойдет)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
И точно не как ваши). Ваших только ленивый не обойдет)
Мне моих 10-11 сек до 100 вполне хватает,я никуда не тороплюсь;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Мне моих 10-11 сек до 100 вполне хватает,я никуда не тороплюсь;)
Быстрей моего стал?) В интернете?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Быстрей моего стал?) В интернете?
Ну ты же мой ролик смотрел вроде,как я до 180 разгонялся после чиповки?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ну ты же мой ролик смотрел вроде,как я до 180 разгонялся после чиповки?)
Что ролик, ты график покажи!)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Что ролик, ты график покажи!)
Ты когда расход сфотаешь?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ты когда расход сфотаешь?))
Расход не фотают, а измеряют). Хотя хз, что там у любителей бензина творится)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Расход не фотают, а измеряют). Хотя хз, что там у любителей бензина творится)
Слив засчитан!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Quaestor
Ну в Дакаре и Паджеро был не такой как наши. Скорости и выше 130 км бывают, у моего по крайней мере.
В Дакаре 1985 года выиграла практически стоковая машина. Именно поэтому Паджеро стал легендой. Вы хоть интересуйтесь чем пользуетесь.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Слив засчитан!;)
Ты настраиваешь против меня других бензолюбов)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ты настраиваешь против меня других бензолюбов)
Мы трактористов шапками закидаем;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Мы трактористов шапками закидаем;))
Вы все тратите на бензин). Откуда там у вас шапки?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Вы все тратите на бензин). Откуда там у вас шапки?)
Ты прав,шапками практически не пользуемся ибо в машинах тепло,это тебе не дизель;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ты прав,шапками практически не пользуемся ибо в машинах тепло,это тебе не дизель;))
Откуда у вас там теплу взяться, даже воздуховодов нет задних)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Откуда у вас там теплу взяться, даже воздуховодов нет задних)
Ну да,тепла нет совсем,наверное поэтому холодильник в бардачке сделали,скорее всего руки греть).
Зы:а что,в дизеле не достаточно задняя печка в пятки дует,что необходимость еще от передней воздуховоды тянуть ??
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ну да,тепла нет совсем,наверное поэтому холодильник в бардачке сделали,скорее всего руки греть).
Зы:а что,в дизеле не достаточно задняя печка в пятки дует,что необходимость еще от передней воздуховоды тянуть ??
Так он у тебя вообще араб непонятный). И причем здесь достаточно-недостаточно? Нет у тебя этого и точка!)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Так он у тебя вообще араб непонятный). И причем здесь достаточно-недостаточно? Нет у тебя этого и точка!)
У тебя даже холодильник не стали делать,наверное рассудили что если в машине и так холодно-зачем платить больше?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
:))) жгете
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ты когда расход сфотаешь?))
Ну держи). Тебе небось такое и не снилось)
зы Пол пути город, вторая половина за городом
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Выложил показания за 2 часа,в режиме "А",без средней скорости,к тому же температуры дождался +17.
В таком режиме моя 11,8 показывает,удивил тоже..
Покатайся по городу с месяц а потом статистику покажешь в режиме "М",вот это будет дело.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Выложил показания за 2 часа,в режиме "А",без средней скорости,к тому же температуры дождался +17.
В таком режиме моя 11,8 показывает,удивил тоже..
Покатайся по городу с месяц а потом статистику покажешь в режиме "М",вот это будет дело.
5 лет уже катаюсь, а тебе лишь бы спорить, усир-ся. По делу хоть бы что нибудь сказал. На твоей трешке, как пишут расход 20-25 и катайся себе на здоровье. Дождался субботы и +17)) Какой бред!) Я тебе вообще доказывать ничего не хотел и не хочу.
Все, закрыли тему.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Просто тролль)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Зеленцев
В Дакаре 1985 года выиграла практически стоковая машина. Именно поэтому Паджеро стал легендой. Вы хоть интересуйтесь чем пользуетесь.
Я вообще пользуюсь Паджеро 4 3.2 и когда я говорю, что он не такие как наши, значит так оно и есть. Вся история:
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
5 лет уже катаюсь, а тебе лишь бы спорить, усир-ся. По делу хоть бы что нибудь сказал. На твоей трешке, как пишут расход 20-25 и катайся себе на здоровье. Дождался субботы и +17)) Какой бред!) Я тебе вообще доказывать ничего не хотел и не хочу.
Все, закрыли тему.
Вполне ожидаемый слив))
Про расход у дизеля под 20 я даже ссылку на тему выкладывал,про 25 литров на трехе спасибо,посмеялся;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Просто тролль)
))
Если бы троллил-выкладывал бы подобные залепухи без привязки к скорости,а так уже конкретнее некуда параметры расписал но нет же,все мимо)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Вполне ожидаемый слив))
Про расход у дизеля под 20 я даже ссылку на тему выкладывал,про 25 литров на трехе спасибо,посмеялся;))
Ты мне пытаешься доказать, что у дизеля расход выше, чем у твоей трешки?) Мой сосед по подъезду, имея аналогичный арабский хламидиоз, постоянно жаловался на расход под 25. Поэтому можешь смеяться дальше. Ты то в фотошопе можешь любую цифру подрисовать своему мустангу)
Понятно одно, тебе хоть что выложи, в ответ последует очередной феерический ответ, так сказать против всех законов физики)
Вот навскидку:
1. На арабе расход бензина на полном приводе и на заднем ничем не отличается;
2. На арабе гребут все 4 колеса за счет какой-то там особенной работы тормозной системы;
3. Араб расходует 12-13 л/100 км;
4. Араб не ржавеет;
5. Свечи на арабе меняются через 90 т.км.
Ну и кто ты?) Просто фантазер?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ты мне пытаешься доказать, что у дизеля расход выше, чем у твоей трешки?) Мой сосед по подъезду, имея аналогичный арабский хламидиоз, постоянно жаловался на расход под 25. Поэтому можешь смеяться дальше....
По первому пункту-разница менее литра.
По второму-выкладывал тебе чужое видео,ты в упор не увидел очевидного,вернемся к вопросу следующей зимой,попытаюсь снять более убедительно)
Третье-да,он расходует именно столько по ТРАССЕ!
Четвертое:увы,не ржавеет))
Скажи в каком месте сфотать и убедишься сам.
Пятое: свечи меняю не через 90 а через 100 тык!)
Причем свечи вполне рабочие и меняются по регламенту а не по необходимости)
Так что это не я фантазер а ты упертый скептик.
Зы: про расход дизеля выше чем у трешки...
Найди где я такое писал и тогда я съем свою шляпу))
Люди пишут что у них расход под 20 на дизеле,отпишись в той теме и поспорь с коллегами а не со мной,я за что купил-за то продал.
Так что фантазер это ты,в том числе относительно своего соседа с расходом под 25.
Я тебе свои слова аргументирую фотографиями среднего расхода по городу при определенной скорости ты же высасываешь из пальца всякую муйню;)
Зызы: вот те еще раз если забыл:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Свеча NGK платина после 100 тык.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
По первому пункту-разница менее литра. По второму-выкладывал тебе чужое видео,ты в упор не увидел очевидного,вернемся к вопросу следующей зимой,попытаюсь снять более убедительно) Третье-да,он расходует...
Мда. Это кто то другой тут пишет про расход у дизеля под 20 и выкладывает фотки со смешным расходом бензинки. И по фиг этому странному человеку на мнение владельца дизеля.
1. разница больше литра;
2. не было того видео, где бы было показано, что гребут одновременно 4 колеса. Слышишь, одновременно, Виктор!) Карл;
3. на трассе мой расходует 8 и что?)
4. все ржавеет и в том числе детали подвески, это у тебя все по другому, все из нержавейки). Можешь не фотать, все равно не поверю);
5. на моей служебной иридиевые меняются через 40, а на твоей опять через 100!)
По поводу соседа... Он есть и жрет у него много. Ты и тут пытаешься спорить и тут же подкладываешь комментарии с форумов по дизелям. Я же больше верю своему пожилому соседу).
По трассе такие как у тебя не едут, проверено не раз на трассе. Но бензин они при этом нюхают очень аккуратно))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Мда. Это кто то другой тут пишет про расход у дизеля под 20 и выкладывает фотки со смешным расходом бензинки. И по фиг этому странному человеку на мнение владельца дизеля. 1. разница больше литра; 2....
Уже до откровенной муйни скатился,аж не интересно..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Уже до откровенной муйни скатился,аж не интересно..
Ты всегда закоперщик, а потом неинтересно)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Твой коллега целую теорию развил про ненадежность дизелей и никто это муйней не называет)
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74, подскажите какая у вас размерность резины?
У меня 20 не жрет 19-ти летний грузовик с будкой, дв. 4,6л и пробегом под 400.000 тысяч. Спорить с людьми выкладывающими такую инфу не вижу смысла, тк. здесь 2 варианта, либо убитая аппаратура, либо авто зимой стоит на улице и его насилуют по полной программе на короткие расстояния. Честно сказать расход 18л/100 видел 1 раз при -47С двигатель был 1КД, зимник.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Виктор74, подскажите какая у вас размерность резины? У меня 20 не жрет 19-ти летний грузовик с будкой, дв. 4,6л и пробегом под 400.000 тысяч. Спорить с людьми выкладывающими такую инфу не вижу смысла,...
Резина стандартная,265/65/17.
Про грузовики не спорю,у самого был Исузу с движком объемом 6200, удивлял расходом)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот еще раз упомяну тему расхода 4М41
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=70462&sid=674979621fb31c2ac4b20725a369a378
Если почитать ее то можно прийти к выводу что по трассе расход дизеля 10-11 литров,что не намного меньше чем на бензиновой трехе а если пересчитать по стоимости топлива то даже дороже руб/км получается..
По городу несомненно дизель экономичнее,его не нужно так крутить,но зимой вот беда..
Разница между дизелем и бензинкой заметно уменьшается (долгий прогрев дизеля,вебаста и тд) ,затраты на топливо уже не так отличаются..
Отсюда вывод что дизель выигрывает в теплое время в городе,но мля специфика этого автомобиля против этого протестует!;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Все, успокойся уже).
В Германию Мицубиси поставляет только дизельные Паджеро. Интересно, с чего бы это вдруг, когда налицо глобальное превосходство бензиновой арабской трешки)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Открой 5 копеек о Паджеро. Там в любом очерке о бензиновой трешке самый первый минус это расход. Если он действительно такой ничтожно маленький, что же их всех не устраивает? Хочется ездить на халяву?)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Выходит врут владельцы бензиновых трешек и только один несет. Несет правду в массы))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Открой 5 копеек о Паджеро. Там в любом очерке о бензиновой трешке самый первый минус это расход. Если он действительно такой ничтожно маленький, что же их всех не устраивает? Хочется ездить на халяву?)
Опять 25..
12 по трассе и 19 по городу это ничтожно мало?
Ну значит так))
Я эти цифры не скрываю,не раз выкладывал фотки,
Я и без 5 копеек подтвержу что это много..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Все, успокойся уже).
В Германию Мицубиси поставляет только дизельные Паджеро. Интересно, с чего бы это вдруг, когда налицо глобальное превосходство бензиновой арабской трешки)
Почитай про дизельгейт , производители германии сильно *******ись со своими дизелями,возможно что теперь альтернативы просто нет..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром