Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Москва
60161
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 25 л100км, трассагород(пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate
Решил написать отзыв, уж очень много мифов про него рассказывают.
Владею автомобилем около месяца. За это время сделал замену стоек и стоковой резины, получил прирост клиренса в 5 см, ну и более агрессивный вид (см фото).
Теперь о машине.
Даже не знаю с чего начать. В общем так.
Внешний вид у него при правильном подходе, очень даже ничего. ЛКП (лако-красочное покрытие) отдельная песня, но оно вообще по всем производителям авто ухудшается - это наверное тенденция такая. Вместительность впечатляет, особенно если сложить сиденья. Салон меня не удивил, салон как салон, кожа не дорогая, серая. Пластик жесткий, на торпеде сделали мягкий, но это не спасает от скрипов, щелчков и прочих шумов.
Короче, не для того продаются эти автомобили, чтоб комфортно было и покупаются они не для того.
До этого владел паджеро спорт 2,5 турбодизель (другое фото на фоне хамера), могу сказать нынешний аппарат мне больше по душе.
Тут многие пишут рамы нет - это плохо, так вот обрадую, рама есть, только она интегрирована, благодаря этому управляемость лучше, а внедорожные характеристики не изменились, как вывешивался без деформации так и вывешивается. Проверял уже, разница только в ходах подвески. У спорта было где-то 1 метр может 1,5 до отрыва колеса, у этого меньше но тоже немало.
Кстати, когда стоял перед выбором смены автомобиля, смотрел в сторону крузака 200 (не хватило денег)))), так же прадик, но это тот же спорт только с более качественной кожей, шумкой и прочими плюхами комфорта, но ходовыми качествами - это спорт, кто бы, что ни говорил (верьте на слово, я вокруг него (прадика) ни один месяц ходил).
Патруль сразу отмёл, много денег стоит,  много лошадей (большой налог), бестолковый и слишком жирный что ли. Пачфандер - кросовер, сразу в сад.
Теперь расскажу, что чувствую за рулём автомобиля.
Если едешь по асфальту, то понимаешь не твоя стихия, поэтому не борзеешь и стараешься не мешать потоку, больше 120 на пыжике не стоит и стараться, ему тяжело да и не стоит оно того, в пробке из ряда выскакивать, не рекомендую, тяжело он это делает и по хамски, как то получается.
Но по лежачим можно прыгать на скорости 40 - 60, не боясь сломать подвеску, при этом пассажиров нужно предупреждать, могут повредить себе зубами чего-нибудь во рту, ну и вообще лучше что б напряглись и ухватились. Парковка в любом месте если препятствие не прямоугольное , если прямоугольное, то не выше 30 см (в моём случае) это про город.
Наша стихия, проселок грейдер и прочие говны, тут мы дома, там где все едут 30 - 40 и трясутся за подвеску, мы едем 60 - 80 пылим много и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду).  Грузить его можно под завязку, он едет и не замечает.
Пара слов о MMCS W-12 (ГУ). О ней не сказал только ленивый, я не ленивый - говорю.
Головное Устройство (ГУ) в плане эргономики - вещь в себе. Технологии идут вперёд, но не здесь, здесь все на уровне магнитол 90-х годов. Я даже не знаю почему всё так грустно. Вот в Аутлендере как то повеселее ГУ то же (MMCS W-12), но продуманее, хз почему так? И доработать в пыжике нельзя, поэтому планшет + блютуз и забыли про ГУ .
Резюмирую.
Машина будет в радость, если вам не чуждо бездорожье, если любите хулиганить (в хорошем смысле) в городе (бардюры, лежачие и прочие ремонты не снижая скорости), пыжик всё простит. Но если вам нужен комфорт, хорошая аккустика, резвость и мягкость, обратите внимание на кросоверы типа каен, тама этого хоть отбавляй и не надо говорить про ценник и всякие "шляпы" надевать.
Как то так.
P.S. Если заинтересовало кого.
На моём пыже сразу были выброшены стоковые стойки (аморты и пружины) и заменены на OME +4см к клиренсу.
Так же стоковая резина была отправлена на помойку и одета Goodyear Wrangler Duratrac 275/65 R18 это 32" + ещё 1см к клиренсу.
Если переживаете за шрусы, то не парьтесь всё просчитано, гранаты не убьются, углам до критических ещё надо пару см добавить к стойкам. Но как только захотите 33" и выше, тут только болт он, кто в теме поймет, остальным гугл в помощь. К слову о болт оне - вещь это ненадёжная и требует большой перестройки авто, минус штатный бампер передний.
Не этим (болт оном) нужно брать бездорожье, ребята (ИМХО).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На вот почитай,вся Европа массово отказывается от дизелей)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Контрольный выстрел!;)
В последнем абзаце кстати про дизели ММС..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Опять 25..
12 по трассе и 19 по городу это ничтожно мало?
Ну значит так))
Я эти цифры не скрываю,не раз выкладывал фотки,
Я и без 5 копеек подтвержу что это много..
Думаю, если бы расход был таким, они бы про это не писали, а тихо радовались). Реальность по бензину намного печальней, как говорит мой сосед). Поэтому не передергивай, по факту расход 25)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Почитай про дизельгейт , производители германии сильно *******ись со своими дизелями,возможно что теперь альтернативы просто нет..
Надо быть по пояс деревянному чтобы не понимать о политике и конкуренции))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
На вот почитай,вся Европа массово отказывается от дизелей)
Ну да, ну да). И на этом фоне ММС отгружает в Германию дизельные П4). Придумай чего-нибудь оригинальней).
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Контрольный выстрел!;)
В последнем абзаце кстати про дизели ММС..
Слушай, а мне это льстит).Стоять в одном ряду со старейшими аристократами Лэнд Ровером и Альфа Ромео, ). Что ломается кстати не пишут, но если брать за пример мой дизель, то не ломается ничего)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ну да, ну да). И на этом фоне ММС отгружает в Германию дизельные П4). Придумай чего-нибудь оригинальней).
Можно ссылку или там тоже клемму скинул?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Думаю, если бы расход был таким, они бы про это не писали, а тихо радовались). Реальность по бензину намного печальней, как говорит мой сосед). Поэтому не передергивай, по факту расход 25)
Тихо радуюсь а ты продолжай себе внушать экономицескую выгоду дизеля;))
Еще раз для тех кто в тракторе:
Трасса
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Город
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Надо быть по пояс деревянному чтобы не понимать о политике и конкуренции))
Надо быть по пояс деревянному чтобы не понять что скандал возник не на пустом месте а производителей поймали на вранье.
В конкуренции выигрывает тот,у кого зад оказался чище;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Тихо радуюсь а ты продолжай себе внушать экономицескую выгоду дизеля;))
Еще раз для тех кто в тракторе:
Трасса
Прогрессивное человечество давно признало экономическую выгоду дизеля, чего не скажешь о суровых челябинских фрезеровщиках((
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Надо быть по пояс деревянному чтобы не понять что скандал возник не на пустом месте а производителей поймали на вранье.
В конкуренции выигрывает тот,у кого зад оказался чище;)
Еще раз, специально для тех кто в арабчонках). Это политика и борьба с конкурентами. Твой евро 2 давно уже пора утилизировать, поскольку выбросы от него зашкаливают и отравляют детей и пенсионеров)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Прогрессивное человечество давно признало экономическую выгоду дизеля, чего не скажешь о суровых челябинских фрезеровщиках((
Такой ответ вполне достоин твоего уровня...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Еще раз, специально для тех кто в арабчонках). Это политика и борьба с конкурентами. Твой евро 2 давно уже пора утилизировать, поскольку выбросы от него зашкаливают и отравляют детей и пенсионеров)
Почитай о экологических проблемах дизеля,сними шоры с глаз и согласись что дизель в разы вреднее по выхлопу.
Зы: дальнейший ликбез буду вести платно,номер карты в личку..
Ибо нет желания беседовать с человеком,периодически переходящим на мелкое хамство,видимо за неимением аргументов..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Почитай о экологических проблемах дизеля,сними шоры с глаз и согласись что дизель в разы вреднее по выхлопу.
Зы: дальнейший ликбез буду вести платно,номер карты в личку..
Ибо нет желания беседовать с человеком,периодически переходящим на мелкое хамство,видимо за неимением аргументов..
Это точно, аргументы уже закончились)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Такой ответ вполне достоин твоего уровня...
Суровый ты человек, во всем что касается дизеля...
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74, на фото расход трасса 11,8л комп в режиме Авто(в моменте), график показывает равномерное движение без ускорений, средняя скорость при этом предполагаю до 90км/ч. Это вполне реально. На дизеле при таких параметрах вытяну 8,-8,4л.
Город, здесь трудно сравнивать, но опять-же дизель даст 10,2л с остановками, резкими ускорениями и светофорами.
Что касается экологических проблем дизеля. Разумеется это фейк. Общая установка ЕС - электро транспорт, легковой дизель прямой конкурент этого из-за экономичности и моторесурса. Отсюда и уши. Как таковой дизель не уйдет еще очень долго тк. спецтехника никуда не денется.
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Что касается надежности. Основная проблема граждан (особенно для первого дизеля) это покупка заведомо убитого экземпляра или убийство в процессе. Согласен, бензинка более ремонтопригодна, это большой плюс, но здоровый дизель при этом даст 2-3х кратную фору по ресурсу. Ну и для меня к примеру экономия на топливе, как пишут некоторые пользователи меряющие мир по себе, это не в первую очередь. Не стоИт такой задачи, видимо как и у вас и у Quaestor. В остальном давайте радоваться, что успели попользовать настоящую утилитарную легенду мирового автопрома. Коснись сейчас искать замену.. ступор полный и дело даже не бензин-дизель.
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Что касается надежности. Основная проблема граждан (особенно для первого дизеля) это покупка заведомо убитого экземпляра или убийство в процессе. Согласен, бензинка более ремонтопригодна, это большой плюс,...
Конечно не стоИт. Я вообще дизель выбрал по совету знакомого, который уже достаточно долго эксплуатирует л200. И по прошествии времени не жалею. А расход все равно немаловажный фактор в эксплуатации авто, кто бы что при этом не говорил.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Виктор74, на фото расход трасса 11,8л комп в режиме Авто(в моменте), график показывает равномерное движение без ускорений, средняя скорость при этом предполагаю до 90км/ч. Это вполне реально. На дизеле...
Блин..
Для чего же я снимки средней скорости выкладывал??
Средняя вышла 106 а не 90,ехал 110 на круизе,при такой средней скорости дизель так же покажет около 10 судя по теме на форуме 4х4.
8 литров для дизеля при такой скорости не реально,если увижу 8-8,4 при средней 100 то возьму свои слова обратно.
Про город так же,18,8 при средней 31.
Пока что вижу от дизелистов только слова,давайте не будем воду в ступе толочь-есть фото со скоростью и расходом-есть факт,все остальное-пустая болтовня)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Что касается надежности. Основная проблема граждан (особенно для первого дизеля) это покупка заведомо убитого экземпляра или убийство в процессе. Согласен, бензинка более ремонтопригодна, это большой плюс,...
Про расход не умолкая трындел мой оппонент,не внимая моим убеждениям о неактуальности для меня этого вопроса,вот из этого же отзыва))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Конечно не стоИт. Я вообще дизель выбрал по совету знакомого, который уже достаточно долго эксплуатирует л200. И по прошествии времени не жалею. А расход все равно немаловажный фактор в эксплуатации авто, кто бы что при этом не говорил.
Если не стоит,зачем тогда поднял этот вопрос?
Для провокации?)
Я тебе сразу сказал что выбирал машину по средствам и содержание ее меня не напрягает,даже вон постоянно на полном приводе и зимой и летом езжу ,не пытаясь экономить лишний литр;))
Мне нравится потенциал автомобиля,мне нравится 4Н,я его покупал не для экономии.
У меня все)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Суровый ты человек, во всем что касается дизеля...
Я тебе в этом отзыве насчет твоих инсинуаций замечание сделал,так ты в теме про масло опять про какие то однополые браки настрочил..
Ты явно озабочен этой темой)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
На вот почитай,вся Европа массово отказывается от дизелей)
Да все верно. Теперь количество дизелей у них снизилось с 75% до 68%. Ничего не смущает?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Я тебе в этом отзыве насчет твоих инсинуаций замечание сделал,так ты в теме про масло опять про какие то однополые браки настрочил..
Ты явно озабочен этой темой)
Уймись уже, замечание он мне сделал, учитель блин)
Ты первый сделал наезд, впрочем как и всегда и теперь "а чо, я ни чо, браки однополые, замечания"
Ты не суди о информации по одной теме на сайте,конкретно от "Чужого"))
Есть там и другие темы,по неисправностям например,в них больше дизеля мелькают а по бензинкам особых проблем нет,ни один еще не написал что после какого то определенного пробега его бензинка рассыпалась и годна только под капиталку;)
Зы: у дизеля выше запас прочности?
Так у него и нагрузки на цпг выше,а вот почему на многих дизелях головки трещат-хз,наверное от излишнего запаса прочности))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Тихо радуюсь а ты продолжай себе внушать экономицескую выгоду дизеля;))
Еще раз для тех кто в тракторе:
Трасса
Простите но это фото ни о чем. Я к примеру выезжал на рыбалку в 5 утра. Лето. Город пустой. светофоры на желтом. Спать хоТса. Пилю сонный 60-80- кмчас. Через 35 км подъезжаю, глядь на спидометр и тихо офигиваю расход 7,8 л. А когда нормально по трассе идешь, то обычно 8,5- 9,5 л.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Про расход не умолкая трындел мой оппонент,не внимая моим убеждениям о неактуальности для меня этого вопроса,вот из этого же отзыва))
И трындел и буду трындеть, пока ты со своим расходом не угомонишься) Хотя ты мастерски брешешь, надо отдать должное)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Простите но это фото ни о чем. Я к примеру выезжал на рыбалку в 5 утра. Лето. Город пустой. светофоры на желтом. Спать хоТса. Пилю сонный 60-80- кмчас. Через 35 км подъезжаю, глядь на спидометр и тихо офигиваю расход 7,8 л. А когда нормально по трассе идешь, то обычно 8,5- 9,5 л.
Едрен батон...
Вот чтобы таких непоняток не было-выкладываю показания средней скорости!
Она 103 км/ч,о каких соннвх 60-80 речь то?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
И трындел и буду трындеть, пока ты со своим расходом не угомонишься) Хотя ты мастерски брешешь, надо отдать должное)
Я же говорю что мне плевать на расход,я на паджерике не только в выходные езжу и несчастный литр не экономлю,отключая передок)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Уймись уже, замечание он мне сделал, учитель блин) Ты первый сделал наезд, впрочем как и всегда и теперь "а чо, я ни чо, браки однополые, замечания" Ты не суди о информации по одной теме на...
Мы спорили о машинах и двигателях?
Так пиши о них,куле ты какую то муйню про челябинских фрезеровщиков и однополые браки вставляешь?
Все грани переходишь.
Что еще за ******kи??
Или ты невменяемый?
Я был о тебе лучшего мнения.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Я же говорю что мне плевать на расход,я на паджерике не только в выходные езжу и несчастный литр не экономлю,отключая передок)
О, бесстыжая морда, кто опять экономит несчастный литр, отключая передок?) Лично я экономлю 2!)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
О, бесстыжая морда, кто опять экономит несчастный литр, отключая передок?) Лично я экономлю 2!)
Колеса накачай до 5 атм,еще пол литра сэкономишь)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Владимир Зеленцев
Это я libra:У меня сейчас как и у автора отзыва стоит 275/70 R18 - полёт нормальный! И выше и едет!Это на тему трасса не наша стихия... Ездил в выходные Москва-Воронеж и обратно. Выяснил такую особенность...
Похоже это у вас такие проблемы. Никаких рывков не замечал. Даже более того, на первые пару кик даунов вяловато реагирует. а потом начинает соображать, что водитель сегодня агрессивно настроен и только тогда ускоряется активней..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Мы спорили о машинах и двигателях?
Так пиши о них,куле ты какую то муйню про челябинских фрезеровщиков и однополые браки вставляешь?
Все грани переходишь.
Что еще за ******kи??
Или ты невменяемый?
Я был о тебе лучшего мнения.
Мы спорили!?) Это был монолог о дизелях в твоем исполнении)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Владимир Зеленцев
Quaestor:Паджеро - всегда честная 5. Но насчет асфальта не согласен - это тоже его стихия.Вот на выходных по трассе проехался, это не наша стихия, чтоб там не говорили. Если не верите, попробуйте со...
Это проблема троечки. Дизель значительно более динамичен. Хотя после 120 тоже динамику теряет, но так и концепция машины действительно не для гонок.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Да все верно. Теперь количество дизелей у них снизилось с 75% до 68%. Ничего не смущает?
Это про грузовые речь.
А вот тоже интересная заметка)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Это проблема троечки. Дизель значительно более динамичен. Хотя после 120 тоже динамику теряет, но так и концепция машины действительно не для гонок.
О каких проблемах речь?
Нашел свое старое видео,14 секунд разгон со 110 до 135 и 25 сек со 110 до 150.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ссылка на видео.
Кстати,это еще до чип тюнинга снимал,сейчас думаю цифры меньше будут)
https://m.youtube.com/watch?v=...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Едрен батон...
Вот чтобы таких непоняток не было-выкладываю показания средней скорости!
Она 103 км/ч,о каких соннвх 60-80 речь то?))
Тогда вообще не улавливаю... Вы попытаетесь подвести к мысли, что бензиновый двигатель экономичней дизельного или не уступает? Но это же, простите, чушь! Общеизвестные вещи: КПД бензинового двигателя 20-25%, дизельного 45-50%. Есть, конечно еще показатели влияющие на расход топлива.... Но, я приведу пример из своей практики. Мы с товарищем прошли 800 км туда и столько же обратно. Он на бензиновой трешке 2012 г. Я на дизеле 2011г. Пробеги у машин были 27 т.км и 56 т.км. соответственно. Машины загружены примерно одинаково (снасти для рыбалки, одежда, ерунда в общем). Шли в связке с интервалом 100-150 м, т.е. скоростной режим примерно одинаковый, ну и все дорожные условия, ессно тоже. Дизель по ТТТХ тяжелее (не помню точно на 280 или 380 кг., где-то 10%...). Разница в расходе горючего и туда и обратно примерно 30% и, как вы понимаете, не в пользу бензинки. Вот при таком сравнении можно о чем то говорить и что то оценивать. И то могут возникнуть вопросы по качеству горючего, старались заправляться конечно на приличных заправках, но на северах особо не до выбора. А качество горючки легко процентов на 10% может результат подкорректировать. Поэтому я вам и написал, что ваши снимки это картинка ни о чем. Так сравнения не проводят...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Тогда вообще не улавливаю... Вы попытаетесь подвести к мысли, что бензиновый двигатель экономичней дизельного или не уступает? Но это же, простите, чушь! Общеизвестные вещи: КПД бензинового двигателя...
Черт возьми,я всего лишь сфотал показания бортового компа во время поездки по трассе,сфотал средний расход,среднюю скорость..
Где я говорил что бензинка экономичнее???
Почему картинка ни о чем?
Если бы я ехал 60-80 то средняя скорость получилась бы около 70 км/ч,правильно?
Теперь вопрос:
С какой скоростью нужно ехать чтобы средняя получилась 103 км/ч??
Как на фото?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Это проблема троечки. Дизель значительно более динамичен. Хотя после 120 тоже динамику теряет, но так и концепция машины действительно не для гонок.
Ну вот,прокатился снова,заснял разгон от 120 до 140.
Получилось 10 сек)
Так что возможно разгон 20 сек в тех же условиях это не проблема троечки а как вариант-конкретного экземпляра.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Это про грузовые речь.
А вот тоже интересная заметка)
Я читал про это. Но до экологического сознания европейцев нам далеко. возможно они и ограничат использование дизелей, но пока их большинство.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Черт возьми,я всего лишь сфотал показания бортового компа во время поездки по трассе,сфотал средний расход,среднюю скорость.. Где я говорил что бензинка экономичнее??? Почему картинка ни о чем? Если...
Понял. Сфотали, да и сфотали. Ну, любите фотать просто так- без цели. Ваше право. Ничего против не имею. Просто я вас не понял.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
О, бесстыжая морда, кто опять экономит несчастный литр, отключая передок?) Лично я экономлю 2!)
Вы не одиноки. Я тоже исхожу из концепция: 4вд создан для помощи в сложных дорожных условиях. Ху#и этот режим включать на нормальной дороге? Так можно и межосевую блокировку оставить включенной и задние диффы блокирнуть на всякий случай. Я вд, включал, дай бог процентов 5 от общего пробега, при том что постоянно мотаюсь на рыбалку и охоту и 20% пробега у меня это езда по какому нибудь грунтово- болотно-снежному *****у ...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Ну вот,прокатился снова,заснял разгон от 120 до 140.
Получилось 10 сек)
Так что возможно разгон 20 сек в тех же условиях это не проблема троечки а как вариант-конкретного экземпляра.
Я троечку тестировал в салоне и менялся с товарищем на трассе машинами. Динамика у троечки заметно хуже. Цифры не замерял. Товарищ тестировал мою. С моим мнением согласился. Попробуете сами, убедитесь. Ессно дизель д.б. не********ый. Даже тест в салоне показывает разницу.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Вы не одиноки. Я тоже исхожу из концепция: 4вд создан для помощи в сложных дорожных условиях. Ху#и этот режим включать на нормальной дороге? Так можно и межосевую блокировку оставить включенной и задние...
А для чего же делают полноприводные легковушки?
Не для грязи же)
Лучшее перераспределение момента от двигателя,лучшая управляемость..
Да и какая то машина вертлявая получается при отключении передка,мне больше по нраву небольшая недостаточная поворачиваемость)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Я троечку тестировал в салоне и менялся с товарищем на трассе машинами. Динамика у троечки заметно хуже. Цифры не замерял. Товарищ тестировал мою. С моим мнением согласился. Попробуете сами, убедитесь. Ессно дизель д.б. не********ый. Даже тест в салоне показывает разницу.
Кстати,тройки из последних партий почему то в характеристиках с меньшей мощностью и крутящим моментом..
Задушили их чтоли?
А цифры нужно замерять ,а то вот аж в два раза разбег получается и порой вокруг этих цифр возникают предубеждения и необоснованные стереотипы)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74, да какие у трактористов стереотипы, каждый из них владел зажигалкой.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Виктор74, да какие у трактористов стереотипы, каждый из них владел зажигалкой.
Я немного не про то.)
Выше "уже дед" ссылался на слова автора отзыва о разгоне от 120 до 140 за 20 сек..
У меня же получилось всего 10 сек,и при случае оппонент будет манипулировать наверняка бОльшим значением времени чем меньшим)
То же самое и с разницей в расходе топлива:
Мои снимки-это картинки ни о чем,ибо есть теория что дизель экономичней на 30% ))
То есть практические результаты ничто по сравнению с теоретическими...
наверное это не правильно)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Я немного не про то.) Выше "уже дед" ссылался на слова автора отзыва о разгоне от 120 до 140 за 20 сек.. У меня же получилось всего 10 сек,и при случае оппонент будет манипулировать наверняка...
Вы действительно считаете Ваше фото практикой, а мое сравнение двух машин на пробеге в 1600 км в идентичных условиях теорией? Должен сказать у вас довольно странные воззрения на науку в целом и на используемые методы сравнения в частности...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
А для чего же делают полноприводные легковушки?
Не для грязи же)
Лучшее перераспределение момента от двигателя,лучшая управляемость..
Да и какая то машина вертлявая получается при отключении передка,мне больше по нраву небольшая недостаточная поворачиваемость)
Так это дело личное. Любителей на вд гонять полно. Не вижу в этом никакого криминала. У меня при повседневной езде такой потребности не возникает. Ну, так и это тоже мое личное дело, для окружающих это проблем не создает.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
А для чего же делают полноприводные легковушки?
Не для грязи же)
Лучшее перераспределение момента от двигателя,лучшая управляемость..
Да и какая то машина вертлявая получается при отключении передка,мне больше по нраву небольшая недостаточная поворачиваемость)
А делают их потому, что спросом пользуются. Законы рынка : спрос рождает предложение...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Вы действительно считаете Ваше фото практикой, а мое сравнение двух машин на пробеге в 1600 км в идентичных условиях теорией? Должен сказать у вас довольно странные воззрения на науку в целом и на используемые методы сравнения в частности...
Увы,многое можно измерить цифрами и гораздо меньше-словами)
Возможно,если бы со мной кто то ехал на дизеле я бы у него увидел более оптимистичную картинку,но в данном случае для меня факт что на круизе при скорости 110 км/ч,на полном приводе средний расход получился менее 12 литров.
В чем моя странность воззренияи чем не подходит метод?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
А делают их потому, что спросом пользуются. Законы рынка : спрос рождает предложение...
Это делается для улучшения ходовых качеств.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Вы действительно считаете Ваше фото практикой, а мое сравнение двух машин на пробеге в 1600 км в идентичных условиях теорией? Должен сказать у вас довольно странные воззрения на науку в целом и на используемые методы сравнения в частности...
Я понял!)
Если вас кто то спрашивает о расходе топлива вашего авто вы не говорите конкретных цифр ( ибо это странные методы сравнения) а говорите что расход на 30% меньше чем на бензиновом:)
Ведь цифры это ни о чем?;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Я понял!)
Если вас кто то спрашивает о расходе топлива вашего авто вы не говорите конкретных цифр ( ибо это странные методы сравнения) а говорите что расход на 30% меньше чем на бензиновом:)
Ведь цифры это ни о чем?;)
Вы изначально вели речь о сравнении бензинового и дизельного двигателей. Поэтому я и привел результаты пробега двух машин со сходным тех состоянием в идентичных условиях дороги.... У меня же расход такой же как и на всех дизельных П4 в приличном состоянии с неубитым дизелем, нормальной резиной, стоковой подвеской, нормальной солярой и т.д. и т.п. Секрета я из этого не делаю. Эти цифры вы найдете в большинстве отзывов на П4 (с неубитым двигателем). По трассе в норме от 8,5 до 9,5 при V=110 кмч на круиз контроле при умеренном количестве обгонов (не более 10 в час) и пробеге более 100 км. Но бывало и 10,5, когда шел с постоянными обгонамии скоростью под 140. Общий средний расход по компу показывает вот уже 4 года 10,5 (трасса и город) (смотрел, правда всего несколько раз). Замена задних ступичных подшипников на аналоги (сдишманил) привело к смещению расхода по трассе ближе к 9,3 - 9,5, ранее частенько удавалось ездить 8,8 л. В городе от 10,5 до 15 после пробега более 10 км. Если менее, цифры вообще могут быть нереальные. Не пойму, что вас так заводит в этой теме? Недавно за рулем? Посмотрите ТХ машин на сайте производителя. Разговор о конкретных величинах расхода это пустая трата времени, поскольку факторов, влияющих на него множество. Поэтому в ТХ и указывают расход практически в идеальных условиях, когда влияние посторонних факторов сводится к мин. Исходя из него можно прогнозировать границы реального расхода в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, частенько езжу в поселок за 120 км от города. Разница в расходе туда и обратно почти в 1л (чуть не 10%!) В чем фишка объяснить не могу. Условия вроде одинаковые. Просто количеством обгонов это не объяснишь. Только профиль дороги, но это не горы. Понимаете о чем я? Смысла препираться на эту тему больше не вижу. Она обсосана уже в сотнях статей, на всех форумах. Еще раз: не пойму что вас так цепляет и что вы пытаетесь сказать или доказать...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
О каких проблемах речь?
Нашел свое старое видео,14 секунд разгон со 110 до 135 и 25 сек со 110 до 150.
Я зеленцову отвечал. Он в курсе в чем проблема. Посмотрите его вопрос и поймете.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Вы изначально вели речь о сравнении бензинового и дизельного двигателей. Поэтому я и привел результаты пробега двух машин со сходным тех состоянием в идентичных условиях дороги.... У меня же расход такой...
Ну вот,оказывается что меня еще что то заводит в этой теме!))
Расскажу предисторию:
Сначало в виде шутки пытался дискутировать с одним из дизелистов,обсуждали и аравнивали отличия и преимущества...
В итоге был выдвинут аргумент что бензинка жрет безмерно и все мечтают их поменять на дизель,но у них нет на это денег))
В ответ заявляю что нужно брать машину по средствам и если расход напрягает-лучше поменять машину.
Причем таких расходов (25 литров) я и в помине не видел,в доказательство чего выложил расход по трассе и по городу..
Выдвигать какие то преимущества бензинки перед дизелем у меня цели не было,все уже давно обсосано и известны все плюсы и минусы тех и других.
Зы: что значит недаано за рулем?)
Если конкретно за рулем Паджеро то 7 лет и проехал на нем более 160 тыр,а вообще за рулем с 85-го года ;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Я зеленцову отвечал. Он в курсе в чем проблема. Посмотрите его вопрос и поймете.
Так у меня тоже трехлитровый,вроде таких проблем нет,или у Зеленцова особая серия?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот те сообщения и кто что сравнивает,я или кто то еще?
Или это обычная провокация?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Отсюда вывод:
Если даже мой оппонент заявляет что мои цифры ничтожно малы,тоостается только тихо радоваться,как он советует и в дальнейшие дискуссии не вступать ;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Виктор74
Я тебе в этом отзыве насчет твоих инсинуаций замечание сделал,так ты в теме про масло опять про какие то однополые браки настрочил..
Ты явно озабочен этой темой)
Господа, Вы владеете авто под 1,5 млн рублей. Средний пробег 30 000 км/год. при 15 л на 100 км это 4500 л/год = 175 000 руб, при расходе 10 л/100 это 3000л/ год = 117 000 руб . Исходя из этого получается 4 800 т /месяц. В реальности меньше. Если дело встало таким образом, то Вы просто владеете авто не по средствам. Смените его и будете хорошо себя чувствовать.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Зеленцев
Господа, Вы владеете авто под 1,5 млн рублей. Средний пробег 30 000 км/год. при 15 л на 100 км это 4500 л/год = 175 000 руб, при расходе 10 л/100 это 3000л/ год = 117 000 руб . Исходя из этого получается...
Некоторые просто не понимают что есть владельцы,для которых расходы на топливо не стоят на первом месте..
Лично для меня важно чтобы машина была просторная,теплая,проходимая,надежная и простая в обслуживании и ремонте.
Бензинку обслуживаю сам а вот в дизель без специнструментов уже сам не полез бы.
По топливной аппаратуре дизеля тоже мало специалистов,на всю Россию пара мастерских где ее могут сделать с гарантией а все это время и деньги..
Идеала не существует,в результате каждый выбирает то,что ему лучше подходит.
Все просто:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
У дизеля есть недостатки, но они не такие существенные чтобы о них говорить. Если бы речь шла о легковушке, то конечно спору нет только бензин. Внедорожнику весом под 2.5 т бензиновый мотор ну не идет совсем. Постоянно общаюсь не в интернете со знакомыми и все что владельцы 200-х, что лексусов всегда обсуждают расход, без эмоций но обсуждают. Что там инкриминируют дизелю, выхлоп сажи который оказывает раздражающее воздействие на дыхательные пути? Не смешите владельцев дизелей. Сколько выбрасывает в атмосферу бензинка, бензпирена (чистый канцероген), свинца (тоже канцероген). угарный газ и тд. У нас 80 если не 90% в стране в ТЭЦ работает на угле и мазуте, с выбросами сажи и только особо продвинутые могут при этом кивать в сторону дизелей.
Владельцы бензиновых паджериков нувориши? Поздравляю! Две мастерских на всю Россию по ТНВД. Надо же, трололо)).
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
У дизеля есть недостатки, но они не такие существенные чтобы о них говорить. Если бы речь шла о легковушке, то конечно спору нет только бензин. Внедорожнику весом под 2.5 т бензиновый мотор ну не идет...
Вот все равно не можешь ты общаться без всяких эпитетов типа нувориши,продвинутые..
По делу есть что сказать?
Говори.
Для чего вся эта шняга с личностями?
Без этого никак?
У меня сейчас на бензин уходит около 2 тыр в неделю,езжу относительно мало если не межгород..кто то на сигареты и бухло тратит больше,они тоже нувориши или кто?)
По экологии дизеля это не ко мне,есть статьи на эту тему,там вся информация,если врут-значит врут,я только рад буду.
Про отсутствие мастерских по топливной аппаратуре дизелей читал здесь же,в одном из отзывов,по сути в России только посредники и они сами не ремонтируют а отсылают на ремонт аппаратуру на Украину и еще куда то в России.
Зы: расход топлива владельцы обсуждают,но не все покупают дизеля,хз,наверное денег нет;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Вот все равно не можешь ты общаться без всяких эпитетов типа нувориши,продвинутые.. По делу есть что сказать? Говори. Для чего вся эта шняга с личностями? Без этого никак? У меня сейчас на бензин...
Если вдруг случится такая неприятность с чего ты решил, что я тнвд буду ремонтировать? Это ж как в мультфильме "Ну что Полкан, построишь летучий корабль? Куплю!")
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Если вдруг случится такая неприятность с чего ты решил, что я тнвд буду ремонтировать? Это ж как в мультфильме "Ну что Полкан, построишь летучий корабль? Куплю!")
Я нашел тот отзыв..
Прошу прощения,он про П-3, у него какой то другой тнвд..
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Я нашел тот отзыв..
Прошу прощения,он про П-3, у него какой то другой тнвд..
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Не стоит, мы ж просто общаемся) А на дизельных тройках действительно тнвд стоит более капризный что-ли.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Не стоит, мы ж просто общаемся) А на дизельных тройках действительно тнвд стоит более капризный что-ли.
На твоего новый тнвд Денсо сейчас 65 тыр стоит,это копейки по сравнению цен на ремонт в Чугуеве 100 тыр без гарантии;))
Не знал что с тройкой такая разница..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
На твоего новый тнвд Денсо сейчас 65 тыр стоит,это копейки по сравнению цен на ремонт в Чугуеве 100 тыр без гарантии;))
Не знал что с тройкой такая разница..
Тоже по первости пугали, дилер даже предлагал сепар поставить, но оказалось проще топливные менять. Вначале через 15, теперь через 20. Это не от жадности, просто чаще смысла нет. Меня тут год назад поразил владелец дизельного Туарега. Заявил что на нем топливный вообще не меняется, немцы все предусмотрели). Нашел ради интереса в интернете и показал, поехал менять с пробегом на старом где-то под 80 ткм)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Тоже по первости пугали, дилер даже предлагал сепар поставить, но оказалось проще топливные менять. Вначале через 15, теперь через 20. Это не от жадности, просто чаще смысла нет. Меня тут год назад поразил...
Я первый раз топливный фильтр поменял на 160 тык))
Даже вскрыл для интереса.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74
Некоторые просто не понимают что есть владельцы,для которых расходы на топливо не стоят на первом месте.. Лично для меня важно чтобы машина была просторная,теплая,проходимая,надежная и простая в обслуживании...
Виктор74, у меня пятый дизель, причем постоянно два. Не буду спрашивать вас об аналогичном, вы я так понял только в интернете с дизелями сталкивались. Непонятно только зачем с этими познаниями пишите про мастерские, специалистов и пр. проблемы.
В пред. посту же написал вам, все дизелисты владели бензинками, абсолютно все. А бензинщики едва-ли 10% владели дизелями и скорее всего половина убитым хламом. Вот и вся объективность.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Виктор74, у меня пятый дизель, причем постоянно два. Не буду спрашивать вас об аналогичном, вы я так понял только в интернете с дизелями сталкивались. Непонятно только зачем с этими познаниями пишите про...
Легковых дизелей не было,врать не буду..
Но лет 6 покатался на грузовом Исузу.
Из минусов как я говорил выше-долгий прогрев кабины зимой и вонь выхлопа.
Также не понравились сезонные пляски с топливом.
По характеристикам дизель конечно же супер,но на повседневку его по ряду причин не хочу.
Причины-это маленький город (15-20 ки в поперечнике) и соответственно небольшие расстояния поездок,дольше греть придется или же ездить в холодной машине.
Также у меня гараж находится в цоколе дома,не хочу запах выхлопа в помещении,от бензинки нет запаха вообще.
Про лучшую для меня ремонтопригодность и обслуживание уже писал.
В принципе это все)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74
Легковых дизелей не было,врать не буду.. Но лет 6 покатался на грузовом Исузу. Из минусов как я говорил выше-долгий прогрев кабины зимой и вонь выхлопа. Также не понравились сезонные пляски с топливом....
Кабина грузовика у меня греется за 9 минут на стоячем кнопкой быстрый прогрев при -30С, на ходу меньше 1 км. Это быстрее ВСЕХ моих бывших легковых дизелей. По трассе еду в кроссовках и свитере. По городу дохнем от жары печка на еденице. Плясками с топливом не занимался ни на одном из пяти дизелей, ездил до -47С. Бензовый выхлоп тем и опасный, что он не чувствуется первые 10 минут.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Кабина грузовика у меня греется за 9 минут на стоячем кнопкой быстрый прогрев при -30С, на ходу меньше 1 км. Это быстрее ВСЕХ моих бывших легковых дизелей. По трассе еду в кроссовках и свитере. По городу...
Значит повезло со снабжением заправок сезонным топливом)
У нас по трассе частенько можно с лампами бедолаг увидеть..
С соседями на дизельных тойотах и ЛР ездил,греются заметно дольше бензинки,это факт.
Не смертельно конечно,но к хорошему быстро привыкаешь)
Трасса -это уже другой коленкор..
На своем грузовике тоже никогда не мерз)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
В Хайсе кстати было холодно, только по трассе выше 90км/ч начинал прогреваться, 116 длинный кузов. Прадик и Пыж одинаково 5-7км и тепло, стоячий не нагреешь. Мазда-Титан всегда постоянная Т - уши жарятся ноги мерзнут.
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Легковой дизель греется дольше, по сравнению с бензом, спорить бессмысленно. Но таков конструктив дизеля. На нынешнем грузовике просто задался целью работать по человечески, а не как скот, ногтями отдирать лобовуху но при этом везти на продажу четвертую машину гравия за день... помпа, термостат, вязкомуфта всегда рабочие, радиаторы чистые, антифриз оригинал, да и заветная кнопка фунциклирует. Один раз делаешь на 5 лет забываешь.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Легковой дизель греется дольше, по сравнению с бензом, спорить бессмысленно. Но таков конструктив дизеля. На нынешнем грузовике просто задался целью работать по человечески, а не как скот, ногтями отдирать...
Я как вспомню армейский БТР-70,так мне в любой машине тепло))
Там фишка в том,что антифриза не было а если в печки воду пустить-слить ее оттуда уже не реально ибо сливные отверстия находятся в днище и моментом перемерзают..
Изобретали всякие способы чтобы согреться,самое радикальное-это переворот вентиляторов охлаждения двигателей,чтобы они дули не на улицу а вовнутрь,при этом снимали перегородку между пассажирским отделением и моторным отсеком.
Главное чтобы нигде не секла выпускная система,но она всегда секла и поэтому мерзли;((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Ну вот,оказывается что меня еще что то заводит в этой теме!)) Расскажу предисторию: Сначало в виде шутки пытался дискутировать с одним из дизелистов,обсуждали и аравнивали отличия и преимущества... ...
Теперь понял. Видимо я что то упустил в обсуждениях. Насчет 25 л это он конечно конкретно загнул! Можно, конечно, и такой расход увидеть, но это уж при ооооочень неблагоприятных условиях или не прогретой машине.... На холодном дизеле зимой трогаешься 99 л показывает первые секунды, так что ж теперь?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Тоже по первости пугали, дилер даже предлагал сепар поставить, но оказалось проще топливные менять. Вначале через 15, теперь через 20. Это не от жадности, просто чаще смысла нет. Меня тут год назад поразил...
Вы меня серьезно озадачили. У меня первый дизель: и сепар стоит и топливный через 10 меняю. Причем с сепаром у меня была заморочка. он зимой через 3 года эксплуатации перемерз (Около 60 т.км пробега). Я его до этого ни разу не сливал и не менял фильтр. И после этого у меня возникла проблема и с топливным фильтром. Пришлось менять досрочно. Видио вода в него все же попала, хотя датчики ничего не показали. Хорошо с тнвд проблем не возникло. И хотя я заправляюсь почти только на проверенных заправках и на топливе не дишманю, сепар периодически чищу и ***** из него сливается. Как я понимаю, сама схема работы предполагает, что у дизеля в топливном баке образуется конденсат. По 20 ездить на одном фильтре мне представляется весьма рискованным. Рано или поздно на серьезные бабки можно попасть. я с турбиной уже пошутил на 75 р...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
уже дед
Теперь понял. Видимо я что то упустил в обсуждениях. Насчет 25 л это он конечно конкретно загнул! Можно, конечно, и такой расход увидеть, но это уж при ооооочень неблагоприятных условиях или не прогретой машине.... На холодном дизеле зимой трогаешься 99 л показывает первые секунды, так что ж теперь?
Дело не в том, что можно увидеть на компьютере за определенный отрезок пути, а конкретно в высоком расходе бензиновой трешки-араба со слов его владельца.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
уже дед
Вы меня серьезно озадачили. У меня первый дизель: и сепар стоит и топливный через 10 меняю. Причем с сепаром у меня была заморочка. он зимой через 3 года эксплуатации перемерз (Около 60 т.км пробега)....
Я понимаю вашу обеспокоенность) Но неприятный случай у знакомого на л200 произошел, когда он только поменял топливный и заправился на нормальной заправке. После этого он заглох, а топливный оказался забит парафином. Поэтому неприятности от пробега не зависят. По поводу конденсата в баке не совсем понял. Люди с мороза ставят машины в отапливаемые боксы и на конденсат не жалуются.
А что с турбиной произошло?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Дело не в том, что можно увидеть на компьютере за определенный отрезок пути, а конкретно в высоком расходе бензиновой трешки-араба со слов его владельца.
Но самое интересное это то,что когда я даю ссылки на конкретные темы от конкретных людей (а не на мифического соседа) о высоком расходе дизеля-все сводится к тому,что у человека просто неисправна машина..
Я согласен с этим полностью,НО почему же тогда слова соседа о 25 литрах принимаются за эталон?)
Я также уверен,что его машина неисправна и по этой причине жрет безмерно..
Зы: недавно сбросил все показания компа,несколько дней ездил только по городу,средний расход получился 19,3 л.
Всегда и везде говорил что расход у трехлитрового 12 трасса- до 20 город.
Могу конечно накидать ссылок на гораздо меньшие цифры расхода,заявленные некоторыми владельцами на форумах,но скажем так-я им не верю!;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,нашел интересную статистику по реальному расходу П-4.
Похоже на правду:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Но самое интересное это то,что когда я даю ссылки на конкретные темы от конкретных людей (а не на мифического соседа) о высоком расходе дизеля-все сводится к тому,что у человека просто неисправна машина.....
А чем 19,3 отличается от 25?) Разница меньше 6 литров). Хотя вполне может быть, что у него была какая-нибудь неисправность.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Кстати,нашел интересную статистику по реальному расходу П-4.
Похоже на правду:)
Здесь примерно так же. https://www.youtube.com/watch?...
У того дизеля средний 13 с копейками, правда и пробег за 300.
200 сильный бы им там устроил шоу)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
А чем 19,3 отличается от 25?) Разница меньше 6 литров). Хотя вполне может быть, что у него была какая-нибудь неисправность.
Ну как бы скажем так,что это МАКСИМУМ по городу,который у меня получается).
Езжу очень резко,там где можно-разгоняюсь до 80,часто в пробках небольших стою (сейчас у нас чемпионат мира по хоккею среди юниоров проходит,мой маршрут всегда мимо "Арены" идет)).
Выше 20 зимой даже не поднимается,чтобы накрутить "лишние " 6литров нужно на ручнике кататься;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Здесь примерно так же. https://www.youtube.com/watch?...
У того дизеля средний 13 с копейками, правда и пробег за 300.
200 сильный бы им там устроил шоу)
В начале ролика он говорит что дизель 200 лс..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
В начале ролика он говорит что дизель 200 лс..
Ну он не сказал, что 200 лс, а фразу "порядка 200 лс" можно истолковать от нуля и до бесконечности. По трешке он тоже сказал 170.
Если смотреть по передним бамперам, то они все дорестайл минимум 2008г, а это для дизеля 165 лс, отсюда и 15 сек.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ну он не сказал, что 200 лс, а фразу "порядка 200 лс" можно истолковать от нуля и до бесконечности. По трешке он тоже сказал 170.
Если смотреть по передним бамперам, то они все дорестайл минимум 2008г, а это для дизеля 165 лс, отсюда и 15 сек.
По любому-15 сек что то много они намеряли,что для дизеля что для бензинки)
Может у них вна Украине топливо фуфло?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
По любому-15 сек что то много они намеряли,что для дизеля что для бензинки)
Может у них вна Украине топливо фуфло?)
Или хронометр местной сборки)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Или хронометр местной сборки)
Вообще,если честно-мутный какой то обзор..
Начиная от примерной мощности двигателей,потом он заявляет что мы проверим как влияет отключение передка на расход..
Не увидел этого или пропустил?
Замеры скорости похоже тоже на глазок.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Вообще,если честно-мутный какой то обзор..
Начиная от примерной мощности двигателей,потом он заявляет что мы проверим как влияет отключение передка на расход..
Не увидел этого или пропустил?
Замеры скорости похоже тоже на глазок.
Вроде сказали, что все паджерики были изначально с отключенным передком. Смысл этого обзора я так понял, это сравнение с прадиком, а остальное все вторично. Хотя и так понятно, что если та же трешка тяжелее прадика на 200 кг, чего там динамику у них замерять.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Вроде сказали, что все паджерики были изначально с отключенным передком. Смысл этого обзора я так понял, это сравнение с прадиком, а остальное все вторично. Хотя и так понятно, что если та же трешка тяжелее прадика на 200 кг, чего там динамику у них замерять.
Там теоретики еще те)
Чего стоит лишь одна их фраза что двигателю легче крутить одну ось чем две))
Если он имеет в виду на подъемнике-то конечно,но передвигать массу передавая момент на одну или две оси будет равнозначно.
Ведь все понимают что к примеру плывя в лодке человек потратит сил гребя одним веслом не меньше чем если он будет грести двумя)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Там теоретики еще те) Чего стоит лишь одна их фраза что двигателю легче крутить одну ось чем две)) Если он имеет в виду на подъемнике-то конечно,но передвигать массу передавая момент на одну или две...
Если разницы нет сколько осей крутить, откуда тогда экономия по топливу появляется?)
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Если разницы нет сколько осей крутить, откуда тогда экономия по топливу появляется?)
https://www.youtube.com/watch?...
Если исходить из этого,то тогда на заднем приводе мой должен расходовать 10-18 л?)
Ты сам то веришь?))
Вот и я не верю.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Виктор74
Там теоретики еще те) Чего стоит лишь одна их фраза что двигателю легче крутить одну ось чем две)) Если он имеет в виду на подъемнике-то конечно,но передвигать массу передавая момент на одну или две...
Про расход и лёгкость кручения оси, всё правда, один мост крутить легче, и расход будет ниже. И в лодке тоже самое, упираться в одно весло двумя руками легче чем грести двумя вёслами, другое дело если в лодке грести веслом то далеко не уплыть, также и на одном мосту по бездорожью далеко не уехать. И чудеса экономии за 4 часа, если не ошибаюсь господин Quaestor показывал именно на одном мосту по трассе на 5 -ой передаче со скоростью 80 км/ч "в натяг". Поправьте если ошибаюсь.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Зеленцев
Про расход и лёгкость кручения оси, всё правда, один мост крутить легче, и расход будет ниже. И в лодке тоже самое, упираться в одно весло двумя руками легче чем грести двумя вёслами, другое дело если...
А как же основной аргумент сторонников переднего привода "тянуть легче,чем толкать"?)
Двигаясь на заднем приводе мы ту же массу толкаем а на полном-тянем и толкаем.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Владимир Зеленцев
Про расход и лёгкость кручения оси, всё правда, один мост крутить легче, и расход будет ниже. И в лодке тоже самое, упираться в одно весло двумя руками легче чем грести двумя вёслами, другое дело если...
Что еще за чудеса экономии за 4 часа да еще на 5 передаче?). Если о тех графиках, что выше - расход смешанный город-трасса. Передачи не отслеживаю)
Я не ставил себе цель поразить расходом любителей бензина, мне это неинтересно. Просто сфотографировал стоя на светофоре по просьбе Виктора 74).
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
А как же основной аргумент сторонников переднего привода "тянуть легче,чем толкать"?)
Двигаясь на заднем приводе мы ту же массу толкаем а на полном-тянем и толкаем.
Ты всегда забываешь, что дифференциал несимметричный и даже с включенным 4 вд машина фактически заднеприводная)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром