Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Москва
60171
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 25 л100км, трассагород(пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate
Решил написать отзыв, уж очень много мифов про него рассказывают.
Владею автомобилем около месяца. За это время сделал замену стоек и стоковой резины, получил прирост клиренса в 5 см, ну и более агрессивный вид (см фото).
Теперь о машине.
Даже не знаю с чего начать. В общем так.
Внешний вид у него при правильном подходе, очень даже ничего. ЛКП (лако-красочное покрытие) отдельная песня, но оно вообще по всем производителям авто ухудшается - это наверное тенденция такая. Вместительность впечатляет, особенно если сложить сиденья. Салон меня не удивил, салон как салон, кожа не дорогая, серая. Пластик жесткий, на торпеде сделали мягкий, но это не спасает от скрипов, щелчков и прочих шумов.
Короче, не для того продаются эти автомобили, чтоб комфортно было и покупаются они не для того.
До этого владел паджеро спорт 2,5 турбодизель (другое фото на фоне хамера), могу сказать нынешний аппарат мне больше по душе.
Тут многие пишут рамы нет - это плохо, так вот обрадую, рама есть, только она интегрирована, благодаря этому управляемость лучше, а внедорожные характеристики не изменились, как вывешивался без деформации так и вывешивается. Проверял уже, разница только в ходах подвески. У спорта было где-то 1 метр может 1,5 до отрыва колеса, у этого меньше но тоже немало.
Кстати, когда стоял перед выбором смены автомобиля, смотрел в сторону крузака 200 (не хватило денег)))), так же прадик, но это тот же спорт только с более качественной кожей, шумкой и прочими плюхами комфорта, но ходовыми качествами - это спорт, кто бы, что ни говорил (верьте на слово, я вокруг него (прадика) ни один месяц ходил).
Патруль сразу отмёл, много денег стоит,  много лошадей (большой налог), бестолковый и слишком жирный что ли. Пачфандер - кросовер, сразу в сад.
Теперь расскажу, что чувствую за рулём автомобиля.
Если едешь по асфальту, то понимаешь не твоя стихия, поэтому не борзеешь и стараешься не мешать потоку, больше 120 на пыжике не стоит и стараться, ему тяжело да и не стоит оно того, в пробке из ряда выскакивать, не рекомендую, тяжело он это делает и по хамски, как то получается.
Но по лежачим можно прыгать на скорости 40 - 60, не боясь сломать подвеску, при этом пассажиров нужно предупреждать, могут повредить себе зубами чего-нибудь во рту, ну и вообще лучше что б напряглись и ухватились. Парковка в любом месте если препятствие не прямоугольное , если прямоугольное, то не выше 30 см (в моём случае) это про город.
Наша стихия, проселок грейдер и прочие говны, тут мы дома, там где все едут 30 - 40 и трясутся за подвеску, мы едем 60 - 80 пылим много и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду).  Грузить его можно под завязку, он едет и не замечает.
Пара слов о MMCS W-12 (ГУ). О ней не сказал только ленивый, я не ленивый - говорю.
Головное Устройство (ГУ) в плане эргономики - вещь в себе. Технологии идут вперёд, но не здесь, здесь все на уровне магнитол 90-х годов. Я даже не знаю почему всё так грустно. Вот в Аутлендере как то повеселее ГУ то же (MMCS W-12), но продуманее, хз почему так? И доработать в пыжике нельзя, поэтому планшет + блютуз и забыли про ГУ .
Резюмирую.
Машина будет в радость, если вам не чуждо бездорожье, если любите хулиганить (в хорошем смысле) в городе (бардюры, лежачие и прочие ремонты не снижая скорости), пыжик всё простит. Но если вам нужен комфорт, хорошая аккустика, резвость и мягкость, обратите внимание на кросоверы типа каен, тама этого хоть отбавляй и не надо говорить про ценник и всякие "шляпы" надевать.
Как то так.
P.S. Если заинтересовало кого.
На моём пыже сразу были выброшены стоковые стойки (аморты и пружины) и заменены на OME +4см к клиренсу.
Так же стоковая резина была отправлена на помойку и одета Goodyear Wrangler Duratrac 275/65 R18 это 32" + ещё 1см к клиренсу.
Если переживаете за шрусы, то не парьтесь всё просчитано, гранаты не убьются, углам до критических ещё надо пару см добавить к стойкам. Но как только захотите 33" и выше, тут только болт он, кто в теме поймет, остальным гугл в помощь. К слову о болт оне - вещь это ненадёжная и требует большой перестройки авто, минус штатный бампер передний.
Не этим (болт оном) нужно брать бездорожье, ребята (ИМХО).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ты всегда забываешь, что дифференциал несимметричный и даже с включенным 4 вд машина фактически заднеприводная)
37/62 если не ошибаюсь?
Это заднеприводная?
Тогда какой смысл отключать передок?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Кабина грузовика у меня греется за 9 минут на стоячем кнопкой быстрый прогрев при -30С, на ходу меньше 1 км. Это быстрее ВСЕХ моих бывших легковых дизелей. По трассе еду в кроссовках и свитере. По городу...
Вот сегодня че увидел,сказать что охренел-мало сказать..
90% топлива не соответствует стандарту,по дизтопливу вообще атас!
Где ж тут плясок не будет ?
Козлы мля!!!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
37/62 если не ошибаюсь?
Это заднеприводная?
Тогда какой смысл отключать передок?
Чтоб лишнего не крутить)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Чтоб лишнего не крутить)
Кроме шуток-интересно,насколько изменится расход если я буду ездить на 2Н и отключу кондиционер?)
Так то понимаю что он не постоянно молотит,но я его никогда не отключаю,горят лампочки на обеих крутилках..
Просто часто встречаю мнение что кондер заметно влияет на расход.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Quaestor
Что еще за чудеса экономии за 4 часа да еще на 5 передаче?). Если о тех графиках, что выше - расход смешанный город-трасса. Передачи не отслеживаю)
Я не ставил себе цель поразить расходом любителей бензина, мне это неинтересно. Просто сфотографировал стоя на светофоре по просьбе Виктора 74).
простите коллега, при всём уважении. Я обладал до этого авто паджеро спортом, а он легче наших и именно дизельным, и никогда не добивался столь выдающихся результатов. Кроме как по трассе "в натяг" и со скоростью не превышающей 80 км/ч. Или вы двигатель переделывали на свой лад?
 
 
Ответить
Виктор74
А как же основной аргумент сторонников переднего привода "тянуть легче,чем толкать"?)
Двигаясь на заднем приводе мы ту же массу толкаем а на полном-тянем и толкаем.
тянуть, толкать... Это для гужевых повозок и управляемости, но! Если лошади создать одинаковые условия сцепления с грунтом, то пофигу с какой стороны телеги лошадь. Мы живём в мире энтропии (сохранении масс и энергий)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир Зеленцев
тянуть, толкать... Это для гужевых повозок и управляемости, но! Если лошади создать одинаковые условия сцепления с грунтом, то пофигу с какой стороны телеги лошадь. Мы живём в мире энтропии (сохранении масс и энергий)
Так вот именно исходя из того же закона сохранения энергии логично предположить,что если где то убыло-значит где то прибыло?
В нашем случае приложенная энергия убыла на передней оси,следовательно она прибыла на задней?)
В чем тогда профит?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Виктор74
Так вот именно исходя из того же закона сохранения энергии логично предположить,что если где то убыло-значит где то прибыло?
В нашем случае приложенная энергия убыла на передней оси,следовательно она прибыла на задней?)
В чем тогда профит?
Физика, брат, это сила....
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Владимир Зеленцев
простите коллега, при всём уважении. Я обладал до этого авто паджеро спортом, а он легче наших и именно дизельным, и никогда не добивался столь выдающихся результатов. Кроме как по трассе "в натяг" и со скоростью не превышающей 80 км/ч. Или вы двигатель переделывали на свой лад?
Сегодня у нас + 28. По тому же маршруту комп. сегодня показал расход 6,8л/100км.
Про Паджеро Спорт с дизелем 4Д56 чего только не пишут, но все сходятся за расход не меньше 14л/100км
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Так вот именно исходя из того же закона сохранения энергии логично предположить,что если где то убыло-значит где то прибыло?
В нашем случае приложенная энергия убыла на передней оси,следовательно она прибыла на задней?)
В чем тогда профит?
Эко вас плющщит). Не мешало бы тебе с коллегой курс лекций по деталям машин прослушать с разбором кинематических схем, чтоб было понятно, как силы от электродвигателя доходят до главного рабочего органа станка))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Эко вас плющщит). Не мешало бы тебе с коллегой курс лекций по деталям машин прослушать с разбором кинематических схем, чтоб было понятно, как силы от электродвигателя доходят до главного рабочего органа станка))
Спасибо,изучал в свое время механику строительных машин и механизмов,думаю ничего нового я бы на этих лекциях не услышал)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В Ауди инженеры тоже не читали лекций по деталя машин;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
В Ауди инженеры тоже не читали лекций по деталя машин;))
Ты еще свой древний паджерик с теслой сравни))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Владимир Зеленцев
Физика, брат, это сила....
А сила в правде))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Интересная статейка)
https://www.zr.ru/content/arti...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Интересная статейка)
https://www.zr.ru/content/arti...
Про Урал пример понятен. Хотя понятно что трансмиссию тупо упростили и в надежде на спрос придумали байку про возросшую экономичность ))
В интернете можно найти видео о том, что Земля плоская или планеты солнечной системы не вращаются вокруг Солнца))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ты еще свой древний паджерик с теслой сравни))
Чего такого нового можно придумать в постоянном полном приводе??
Ауди именно его имела в виду.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Про Урал пример понятен. Хотя понятно что трансмиссию тупо упростили и в надежде на спрос придумали байку про возросшую экономичность ))
В интернете можно найти видео о том, что Земля плоская или планеты солнечной системы не вращаются вокруг Солнца))
Ну а с Нивой что не понятно?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Ну а с Нивой что не понятно?))
С Нивой тоже все логично. На моноприводе 200 г сэкономили)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
С Нивой тоже все логично. На моноприводе 200 г сэкономили)
В принципе в пределах погрешности.
Зы: а график не впечатлил чтоли?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
В принципе в пределах погрешности.
Зы: а график не впечатлил чтоли?)
А что график? Он как будто-бы говорит, что нет экономии и тем не менее даже с включенным кондиционером или просто с включенными осветительными приборами расход топлива увеличивается, чего уж говорить про трансмиссию. В раллийных авто вообще генераторы снимают, чтоб мотор не грузить. В общем я считаю, что на расход топлива вообще все влияет). Сопротивление качению у них там образовалось, колумбы блин)
А ты мне скажи тогда, где накат будет больше - на моноприводе или на полном?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
А что график? Он как будто-бы говорит, что нет экономии и тем не менее даже с включенным кондиционером или просто с включенными осветительными приборами расход топлива увеличивается, чего уж говорить про...
Накат-это уже совсем другая теория.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Владимир Зеленцов, у вас какой дизельный двигатель был на МПС ?
_____________

Виктор74, на днях крутился почти 3,5 часа только по городу, с двумя остановками 5 и 20 минут, расход показал 10,4л ... сфотать забыл, ну какбэ не привычный я постоянно фотать.
Значительной разницы по расходу топлива на П4 200л/с между 2Н и 4Н не увидел, может не присматривался.. Крутящий момент позволяет одинаково динамично двигаться. Приводить в пример Ниву в этих параметрах считаю крайне не корректно.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Владимир Зеленцов, у вас какой дизельный двигатель был на МПС ? _____________ Виктор74, на днях крутился почти 3,5 часа только по городу, с двумя остановками 5 и 20 минут, расход показал 10,4л ......
Так и я про то же толкую,что существенной разницы по расходу между задним и полным не заметил,поэтому более 160 тык проехал на полном,не отключаю его ни зимой ни летом)
Пример Нивы был приведен для демонстрации факта меньшего сопротивления качению в режиме 4Н.
Динамика от отключения передка не пострадает и на бензинке,кто то даже уверен что при этом улучшится;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Я понимаю вашу обеспокоенность) Но неприятный случай у знакомого на л200 произошел, когда он только поменял топливный и заправился на нормальной заправке. После этого он заглох, а топливный оказался забит...
Как я понял работу дизеля, часть уже прогретой соляры из тнвд по обратке поступает в бак, что, кстати, позволяет избегать зимой запарафинивания. Но это же и создает в холодное время проблему образования конденсата в баке. А с турбиной... Дятел, потому что... По осени прорывался из Приморья по шторму. Видео много на эту тему было, мосты сносило. Нас машин 6-8 выскочило тогда. Шел местами почти по капот в воде. Либо там грязной воды немного хапнул, либо с воздушным какие то проблемы были... В общем при замене осенью обнаружил в воздухане за фильтром разводы грязи и ничего умнее не придумал, как протереть просто. Надо было срочно загонять мыть воздушную систему и турбину, может и успел бы спасти. А так через 4 месяца крякнула: повреждена крыльчатка и геометрия. Оригинал стоит 150, аналогов ни в одном каталоге нет, ремкомплектов нет. Турбина, устанавливавшаяся ранее до 2011 г не подходит. В результате в одной фирме (шарашкина контора) вроде как через Москву заказали у производителя крыльчатку и геометрию... (х знает, мозги они мне 1,5 месяца парили: то вот идет, то цены не знаем, то оказывается до нового года вообще не отправят, то бу ставим) Вроде сделали. С их слов произвелим замену крыльчатки и геометрии. Что именно сделали и что поставили сам не видел, потому как с температурой валялся. Машина снова тянет, но периодически загорается чек. Дает ошибку рециркуляции отработанных газов и сам пропадает. На фирме, ессно, ничего не знают и фактически посылают. Пока езжу.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Я понимаю вашу обеспокоенность) Но неприятный случай у знакомого на л200 произошел, когда он только поменял топливный и заправился на нормальной заправке. После этого он заглох, а топливный оказался забит...
Вообще то нормально с конденсатом, видимо, штатный фильтр должен справляться. Но в сложных температ условиях он должен по мануалу меняться через 7,5 т.км. Я меняю через 10 и есть надежа, что при заправке где то на федералке, а концы у меня бывают приличные, сепар спасет от гавна. Сейчас уже умный, периодически его сливаю. И водичка скапливается и грязь. Стоит он те так уж чтоб дорого. Даже если перейду на бензинку, все равно его поставлю. Помню как пару раз нарывался еще на карбюраторе, все перемывать приходилось. Сепар бы тогда здорово помог. В П4 чем плохо: либо сепар, либо вебасто. Места нет них...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
уже дед
Вообще то нормально с конденсатом, видимо, штатный фильтр должен справляться. Но в сложных температ условиях он должен по мануалу меняться через 7,5 т.км. Я меняю через 10 и есть надежа, что при заправке...
Один аккумулятор убрать
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Один аккумулятор убрать
У нас зимой - 30 не редкость, может и -35 упасть. В тайге недельку машина постоит вообще ****. Я так попадал с вебасто. Машину прогрел, а провернуть уже аккумы не хватает. А с 2 -мя я пока проблемы и без вебасто не знал. По неделе машина на зимовье вымораживалась и заводил утром при - 32 (ночью -37) без проблем на 5 летних аккумах
1
 
Ответить
1236748
Абакан
Не могу понять, на первом фото, разница со стоковым паджеро всего 5 см ?
 
 
Ответить
Это я libra
борн.:
ну если вы на свои 3.8 31575-16 гудрич муд терраин воткнете это ему то же резвости не добавит ))кстати на фото муд терраина 285 го не наблюдаю на паджеро и спорте стоит гудьир а-т и м-т
У меня сейчас как и у автора отзыва стоит 275/70 R18 - полёт нормальный! И выше и едет!
275/70 на 18?!! Чё вы чешете?!)) от "стока" колесо в диаметре больше на 65мм!! Даже в рамные жипы, такая разница без лифта не встанет, без цепляний в повороте ! С такими лаптями, он жрать будет как Газ 66, а ехать как нива.
1
 
Ответить
Владимир Екатеринбург
Владимир Екатеринбург:
Объедет то где?
На асфальте? У Тундры отсечка на 195. А до нее делал ЛХ-570.
Туарег объедет Тундру на бездоре??
С каким двигом?
Да в табурег хоть самолётный ставь, на бездоре это как жирная корова на льду, в первой же грязевой лужи встанет прикурить...
 
 
Ответить
Дмитрий Нектобит
На асфальте замечательно себя чувствует машина (для жипа конечно и на моторе 3.5) - спокойно себя ведет на скорости 130 км/ч. Быстрее не позволяют приморские дороги. Подвеска ломучая что кабзда, но приятная зараза. Раскход у машины 17 - 25 литров. Если тошинть может быть выйдет меньше, но если ехать немного по-пацански то расход резко возрастает. Желательно иметь машину после 2006 года, чтобы была система электронной блокировки. Он конечно проедет и без нее, но если нет заднего блока (а есть комплектации как без заднего блока так и без lcd редуктора) тогда он раскорячивается в любой самой простейшей диагоналке. Ходы подвески есть, но не великие. Приходится проезжать такие засады ходом, а это не всегда приятно, иногда хочется неторопливого спокойного бездора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром