Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла пора, прогорела голова.

Mitsubishi Pajero 1994

, Саратов
Пробег: 157 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет.

Вот и меня постигла учесть, с треснувшей головкой. Прогар на форкамере, первого цилиндра.

Ехал себе так в Воскресенье в бани и бац, чёт прохладно стало. Глядь на стрелку, а она в красной зоне уже. Фигасе думаю, прилетело опять. Доехал до бани, окрыл капот и увидел всю туже картину, как и у всех, расширитель полный. Скинул давление с радиатора и пошёл париться. Через два часа вышел, перелил из бачка в радиатор и прямиком в гараж. Там погозавал и бульки в радиатор, убедили меня сразу скинуть ГБЦ.

В бывшем, я моторист и карбюраторщик. Так и порешил. Неспеша за два дня скинул головку(почему так долго??? Много форумов перекурил).

При вскрытии обнаружилась, прокладка неизвестного диаметра и размера, следов прогара нигде нет. ГБЦ тоже, равномерный нагар по всей поверхности. Теранули наждачкой по ГБЦ, и вот она микротрещина, на первой форкамере. Далее, полное расчленение ГБЦ, и выявлено, что седла клапанов изношены и на некоторых, темные пятна и раковинки. Решено о новой ГБЦ в сборе(эдак всего то 30000.рублей). Знаю точно, что ещё никто не проездил много с ремонтной головой.

Далее при осмотре блока цилиндров, было выявлено, что есть выработка на цилиндрах. Знакомый дизелист, кричит, расточка и замена поршней с кольцами. Но я категорично говорю ему, нет. Не ремонто пригоден 4М40(из-за плохого качества запчастей. Кто то и делал эти ремонты, по форумам есть инфа. В основном это, в 2009 году у всех начиналось. А потом пишут , что после капиталки наездили по 200.000.км и типа ни каких проблем. Ну да, капиталку сделали допустим в 2009.году, а уже в 2010.году, у них пробег в 200.000.км??? Ага верю конечно.

Так вот, решил я, не трогать поршневую. До этого компрессия была в разброс, 28,27,25,26. Жор масла за 7000.км, 1 литр(но когда вскрыл ГБЦ, обнаружил в трубке ЕГР, масла грамм 150, а так же в трубке от турбины и в самой турбине).

После долгих курений на форуме, дощёл и до нё, до клапанной крышки ГБЦ и его сапуна. Вскрытие убедило ещё больше не лезть в поршневую. Высверлив и сняв сапун, увиделось, то ,что должно было увидеться. Всё нахрен забито нагаром и сгустками масла, от чего и сосала турбина масло из двигла.

Жду головку и неспеша делаю профилактику. Прожег в гаражной печке впускной коллектор, ужас сколько там говна выгорело. ЕГР решено убрать полностью, поставлю заглушки.

Да, звонил Жиперу во Владик(с форума Pajero.4x4.) и он сказал, что у них никто не капиталит 4м40, втыкают от Делики контракт и гоняют дальше. Цена вопроса без навесного 70.000.руб+ доставка. Пробег 147.000 или 170.000.км(где гарантия не купить кота в мешке???).

Так что, оставляю свой родной блок, на сколько хватит. Как соберу всё, так будет видно, чё, да как.

Вот, как то так. Отзыв буду дополнять.

Фотки прилагаю.

Фильтра сапуна после очистки
До очистки
Прожик впускного коллектора
Прогар на форкамере, плохо видно, но он есть.
А чемоданчик то, не зря прикупил)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром