Всем привет!!!
Давно меня не было тут. Забыл пароль и немного перешёл на Driver2.ru
Кому интересно(https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467725100704072084/), всё что за это время было сделано. Кому нет, читайте здесь.
Итак поехали.
Попал на головку, бульки в радиатор.
Решено купить новую в сборе.
Головка куплена и поставлена, авто работает.
Проведена раскоксовка колец нашатырным спиртом и всякими гремучими смесями(3 дня не спеша). Сколько гомна, смотрите на фото. На последнем чистая солярка.
Нашатырь, это сила я вам скажу. Пять минут в чистом нашатыре и клапан(смотрите фото), потер кисточкой и вуаля. На стенках гильз, нагара жопа была(видно на фото). Гонял туда, сюда поршня и всё это вытирал и выдувал. Способ хорош когда головка снята, хотя многие это делают и с головой, но результат думаю похуже будет. Я всё это делал не спеша, замачивал на ночь. Потом лил сольвент, опять нашатырь, керосин+сольвент+растворитель+ацетон, потом солярку чистую, затем опять нашатырь и в конце на ночь солярку. Результат такой, раньше сольвент стоял в целиндрах по времени, 1й-10 минут, 2й-4 часа, 3й-3 часа, и 4й-1,5 часа. После всего этого, 1,2,3 по 12 часов, а вот четвёртый почти вообще не ушло.
Завёл с полпинка. Теперь промывка маслом, без нагрузок, часов эдак на десять. Потом замена на свежее масло. Движок стал работать мягче и его больше не колбасит как раньше.
Так, что думаю с капиталочькой то подождём.