Вчерась решил почистить фильтр в акпп, жуть какая была.
Коробас едет контрактный, но решил посмотреть старый. Загнал на яму и понеслась. Сливал атфку через шланг в ёмкость. Процедура простая. Снял шланг обратки с дополнительного радиатора и вставил его в ёмкость. Завёл авто на нейтралке и дал поработать, пока жижа не перестала стекать из шланга. Вылилось чуть больше 3-ёх литров, остановил движок. Поболтал с соседом и через 10 минут повторил процедуру, вылилось ещё литра два. Далее полез в яму, открутил траверсу крепления коробки, опору коробки с сайлентблоками, сломал два болта траверсы(бывает, заржавели). Открутил поддон коробки(там ещё литр, полтора масла было). Затем снял фильтр(аккуратно, там тоже масло есть).
Начал процедуру осмотра на износ. Масло как кисель и в добавок тёмное, магниты(6штук) в налёте, фильтр меняли(чистый).
Снял соленоиды, проверил, щёлкают одинаково, внутри чистые. Всё промыл бензином и собрал в обратной последовательности. Залил свежее масло, слив при этом ещё старого литра три. Началось тестирование. Машина стала резвой на разгон, скорость щёлкают плавно. Сегодня буду контролировать уровень, так как вчерась было уже темно, и масло чистое у меня кончилось. Проверю сегодня уровень на холодную, вчера масло пенилось на конце щупа. Потом дополню отзыв.