Привет владельцы Паджериков!!!
Сам я из Саратова. Есть такой город на волге.
Проще сказать так: "Где кончаются дороги, там начинается Саратовская область." Ну собственно и начну свой рассказ.
Имею на руках Форд Транзит коротыш 1994.г, турбодизель 2.5литра. А так же Шевроле Вива 2008.г выпуска 1.8литров 125 л,с(тобишь Астра Г). После приобретения Дяди Генри(Генри Форд, чтобы было понятнее, о чём я), брал его за 150000тыс рублей, крашеного и откапиталенного, что редкость перед покупкой. Я не слазию с него два года, 9литров солярки и я в любом месте, зимой и летом.Заводится до -25градусов без проблем на одном 75 аккуме(свечу одну единственную, выдрал вместе с блоком управления), после быстрый старт и я опять в пути. Очень доволен им.
На Виве в этом году съездил на юг 3000км и опять она в гараже(безотказная машина, но бензин, наездил 3а 5лет 175000км).
Было немного денег и решил я купить Фольксваген Транспортер Т4. Но после просмотра нескольких авто, желание почему то пропало. Потом смотрел Делики Кирпич, хорошего нет за эти деньги. Еду я как то себе просто и вдруг, вижу коротыша. И снесло мне тут башню(дороги у нас в этом году не делали и не собираются, ямы в метр глубиной и радиусом в пять метров), а почему я его раньше пропускал мимо глаз??? Решено, начались поиски( в Самаре за 225т.р хлам 1993.г. с движкой 4D56, в Саратове длинный за 185т.р, вообще мертвец) Первый и он же последний в Энгельсе, был приобретён и оформлен( не обошлось без экспертизы ).
Честно скажу, что автомат и турбина были ужо савсэм плохо, но это меня не смутило.(хорошие машины не продаются живыми).
Кузов тоже весь пооблез, но экспертиза показала, что движка, рама и сам кузов родные(то есть не распил и не конструктор).
Машина по докам 1986.г, а кузов 1994.г (коротыш зелёного цвета ). Купил за 205 тыс рублей(семья встретила нового нашего друга хорошо) и сразу в путь. Еду себе еду и вижу мырг-мырг , точно масло, фигасе думаю??? Тррр говорю и под капот сразу, а щуп то пустой???
Благо литр старый хозяин оставил, долил а щуп пустой, мама моя мама думаю, от сюрпиз привалил. Доехал до заправки, купил 4 литра, 3 литра долил на щупе появилось, вах думаю шо це таке было??? Старый хозяин говорил что турбина сухая и дует как надо. Снял я кривой трубка с интеркуллера и газанул, вах, чих, пых и прилетело масло много в ладошку??? Хера се думаю турба сухая, мокрая однако. Но так как знал, что всё равно машину буду под себя делать, почесал я лоб и стал пиво попивать, так как приехал отдохнуть на тройку дней.
1.
Открываю капот по светлому и начинаю лазерную диагностику, мутным глазом после пива. Ага, радиатор, глядь а там мыло на пробке и горловине??? Мыл я проливал 2 часа, ага получилось, залил красненькая стала, хорошо думаю. Коробка буксует на горячую при трогании, но едет, заказал контракт со Владика, едет, ждём. Турбина, вся в масле, заказал едет. Дальше в дело вступил кёрхер, мыл я его 6 часов, дабы прежние хозяева не мылись наверное сами ни когда, просто обтирались об него своим салом. Отмыл, сделал осмотр и понял, кузов в родной краске(хоть и лак весь полез), рама живая, движка компрессия 25 очков на холодную. Ну да ладно думаю, минус на минус, всё равно плюс получается( всё равно его не брошу, потому что он хороший).
Попил пивка два дня, поели шашлычка и в путь. Купил перед выездом масла в движку и в путь. Проехал 210 км, опять масло мырг, мырг, ага думаю прилетело, вылил все 4 литра(полный щуп, 446км по одометру), ага расход 3 литра на сотню(многовато однако).
2.
Еду на станцию, подъёмник и глазами мастера, понеслось. Задних колодок нет вообще, метал(я в шоке), суппорт правый передний(один поршень заклинен), левый подтекает. Игольчатый подшипник на левом приводе, подушки коробки с раздаткой в хлам, отсюда вибрация по кузову. Ну и ещё мелочи всякие. Ремонт суппорта с заменой резиночки одной 500 рубликов, колодки задние(дисковые) замена с колодками 1500 рубликов. Не так уж и много, но зато тормоза огонь стали, мягко и в штопор. Продули значит фильтр воздушный(торнадо из него улетело), и о счастье масло остановило жор(на 350 км всего литр ушёл, много однако) , но турбина уже едет.
3.
Утро добрым не бывает, сказал аккумулятор. Сдох однако, но слава богу старый хозяин купил новый на 100, и стоял там на 100. Хотя должно быть два, ну да ладно думаю, один у другого жрать не будет просить зимой, пусть один остаётся. Завожу меряю тестером, 8 вольт и нет зарядки, ну думаю пора в гараж(машину ставлю на стоянке). По пути купил клемы. Приехал я в гараж это 1 километр, и под капот с тестером есть 14.4 вольта, чешу лоб. Меняю клемы, есть зарядка, ура. Везу старый на зарядку сутки и он в норме, ставлю езжу радуюсь. Новый на малый ток на двое суток поставил, и не зря. Два дня прошло и опять слышу под капотом тртртртртртртррт, есть сел, опять за репу??? Еду в гараж опять, снимаю гену, разбираю, чищу всё пропаиваю, щётки в норме, собираю. Завожу нету зарядка, я в шоке??? И тут чисто случайно слышу, щёлк где то рядом, ага срань маму его. Это не знаю ка там он правильно называется, реле на свечи накаливания. Снимаю клему с него на реле, есть зарядка, ставлю падает. Есть думаю, так его уже в скрывали паяли что то там, герметик видно. Ладно сделал кнопку и пока проблем нету. Во как оно бывает. Попутно купил в прикуриватель вольтметрт и вставил его в одну из заглушек на панели( немного доработав напильником), теперь вижу постоянно зарядку.
4.
Пока жду турбу и коробку, занялся салоном. Скинул всё сзади и начал шкурить, травить, грунтовать и красить.Проклеивать смысла не вижу,это от шума не спасёт, а вот салон быстрее выветриваться и сохнуть будет. Тока боковины утеплю и крышу.
В Шевролете у меня полная изоляция, сам клеил. Зимой как прогреет, можна в майке сидеть.
Пролил всю заднюю часть и скрытые полости Пушечным салом. Колёса стоят на 16, не знаю от чего, но смотрится очёнь как то грустно. Родные диски достались, с в хлам убитой резиной. Доезжу на этой до зимы, а там уже приобретены , на родных дисках cooper weather-master s/t 2 235/75/15 годовалые(купил у мастера, кто осматривал мне машину, у него паджерик только длинный, до этого был коротыш. Проехался он на моём ПапаДжеро и сказал: что движка у меня лучше чем у него, и турба хоть и гонит масло но живее его)
Пока всё. Фото перед покупкой и фото потом, буду добовлять по мере работ над ним.
Всё равно это хорошая машина.
Кто бы чего плохого не написал в отзывах, всем спасибо за активность.
Но посмотрю я зимой, как будет просить помощи застрявший гонщик.
И как всегда первое что скажет: "брат помоги", как плохо то, что вспоминают, что ты всё таки брат а не быдло на джипе.
Всем удачи на дорогах и здоровья, всё остальное заработаем и купим.