Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Mitsubishi Pajero 1994 года

Тема:

Вчерась решил почистить фильтр в акпп, жуть какая была.

Коробас едет контрактный, но решил посмотреть старый. Загнал на яму и понеслась. Сливал атфку через шланг в ёмкость. Процедура простая. Снял шланг обратки с дополнительного радиатора и вставил его в ёмкость. Завёл авто на нейтралке и дал поработать, пока жижа не перестала стекать из шланга. Вылилось чуть больше 3-ёх литров, остановил движок. Поболтал с соседом и через 10 минут повторил процедуру, вылилось ещё литра два. Далее полез в яму, открутил траверсу крепления коробки, опору коробки с сайлентблоками, сломал два болта траверсы(бывает, заржавели)....

, пробег 147 000 км   

Продолжение по коробке)))

Нашёл таки причину своего автомата, жив слава богу. Что полетело??? так датчик скорости выходного вала АКПП( фото прилагаю). Горе мастерам которые хотели развести меня, аж на целую 50000 тысячную купюру рублей, ан нет обломитесь олени.

При помощи одного знакомого и меня самого, получилось найти причину (аварийный режим 3-я скорость, а на станции сказали хана фрикционам, ремонт эдак 35000-50000.рублей, ничего себе так). Жду датчик вместе с контрактной коробкой, которая на днях, будет у меня(надеюсь там он будет целый)....

   

Всем привет!!!

На днях была полностью промыта вся система охлаждения двигла. Засыпал тройку пакетов лимонной кислоты, проехал км так 50, и всё это слил. Говнища было уйма. Пролил два раза простой водой с прогревом движка, и только после этого залили свежий антифриз(жёлтого цвета). За пару дней не увидел изменения в цвете, как был жёлтый, так и остался жёлтым. Красный до этого, становился каким то, ну очень ржавым на вид и со следами мыла какого то. Печку до меня заднюю заглушили, не буду подключать, на коротыше и одной хватит думаю.

Теперь очередь за турбиной.

, пробег 147 000 км   

Всем привет!!!

Решил таки поменять масло в движке, как рекомендовано через 7000 км пути. Прогрел движок, залил пятиминутки, погонял 5 минут, слил. Офигел от такого мазута. Залил чистой солярки по уровню, погонял ровно минуту на холостом, слил и опять офигел от этого мазута. Поддомкратил левую сторону и дал постоять полчаса, капли перестали капать, поставил пробку, фильтр и залил по уровню.

После этого движок стал работать, заметнее тише.

Посмотрите на фото и попробуйте отличить, что где налито)))).

, пробег 147 000 км   

Накопил на ходовую и прочее)))) урррааааа!!!!!

Загнал таки на ремонт ходовой.

Понеслось.

Каябы мономах в круг, красные японские(так на них написано)

Шаровые и рулевые STR корея, сошка рулевая 555, маятник с сошкой, резинки стабилизатора и линки, пыльники гранат внутренние. Ремонт суппортов передних, проточка одного тормозного диска, колодки. Все масла в круг. Сальник раздатки передний, сальники коленвала оба. Ремни генератора и кондиционера. Замена радиатора, старый потек зараза. Замена всех резинок и сайлентблоков на задке, возвращение стабилизатора на место....

, пробег 150 000 км   

Сегодня ровно год, как я приобрёл своего Паджерика.

Все что я сделал за год сним , дало свой результат.

Поменялась вся ходовая в круг(кроме сайлентблоков), машинка стала управляемой и тихой в езде. Замена сальников коленвала, убрала течь масла. Замена радиатора и нет течи антифриза. Повторная промывка автомата(16 литров в помойку) дала плавное переключение передач, без рывков и толчков(не чувствую инной раз как переключает).

Вообще я доволен, что приобрёл это авто.

Ходовая, стойки каяба мономах, радиатор, шкив коленвала, сальники коленвала, сход развал, перебраны суппорта и проточены тормозные диски, вернул на место задний стабилизатор....

, пробег 151 000 км   

Вот решыл промыть печурку, чет плохо дуть стала.

Сделал приблудку, для промывки без сняти радиатора.

Сегодня гонял через обратку(саониксом) зеленая жидкость почернела слегка, завтра через подачу буду.

Первый день гонял с часок.

Залил на ночь кротом, буду завтра гонять часа три с кипятильником .

Потом, буду тестить.

, пробег 155 000 км   

Промыл я енту печурку.

Что могу сказать??? Сказка теперь. Рука теперь еле терпит. На максимальных оборотах на центральной консоли 60 с плюсом(левая часть всегда дула холодным, не мог понять почему???, Теперь огонь).

Осталось промыть заднюю и подключить(старый хозяин её зачем то заглушил, наверное не дула передняя из за этого, подумал он).

Порядок промывки такой:

1) промывка Санокс 2 литра(1,5 часа с кипятильником.), Промывка водой.

2) заливка Кротом 3.5 литра (про алюминиевую на знаю) на 17 часов, потом с кипятильником на 2часа....

, пробег 155 200 км   

Как ранее писал про радиатор печки, промывка помогла.

Но стал как то странно вести себя датчик температуры. Решено было заменить термостат.При вскрытии обнаружилось, что вместо махонького клапоночка для развоздушивания системы, на торце корпуса зияет дыра, размеров в 6мм. Кто то до меня его удалил, дабы не греться летом и мерзнуть зимой. Поэтому антифриз всегда ходил через малый и большой круг одновременно, что и влияло на температуру в общем.

После замены, всё встало в норму.

Прогрев в -20© на улице до рабочей температуры с включенной печкой 18 минут.

При езде в -23© с включенной печкой 8 минут.

Итог: печка греет, машина едет)))

Решено вернуть к жизни заднюю печку, как руки дойдут.

, пробег 155 500 км   

Вот она зловещая дырочка а термостате.

И градусы на термометре)))

, пробег 155 500 км   

Всем привет.

Стал плохо запускаться даже при +1 градусе. Решено было купить новые свечки накала HTK PM-165(2400.руб за 4 штуки). Заказал, три дня ждал, приехали, вкрутили. Старые свечки окозались все разные. Beru 3 штуки и одна НТК РМ-165(вся кривая какая то).одна рм165 на фото с краю, лежала в бардачке с момента покупки.

Проверил Beru(одна была с чёрным стержнем, как буд то топливо не догорело), гхреются все, рм 165, греется, но только пол стержня. Да ещё и шинка вся кривая была, почистили, подогнули и на место....

, пробег 155 800 км   

Как купил, так и небыло подсветки заднего номера.

Решил всё таки поменять лампочки. Ну не ту то было. Открутить ничего не смог, заржавелли всё.

Снял обшивку двери, открутил одну гайку, вторая отломалась вместе со шпилькой.

Когда всё снял, картинка была печальная, восстновлению фонарики не подлежали.

Купил в Вазовском магазине от ВАЗ 05-07(цена вопроса 90.р за два штука).

Припаял намертво провода, чтоб клемы не окислялись, и всё водрузил на место.

Подсветка есть, Гайцы курят в сторонке. Делов на час, два времени....

, пробег 157 200 км   

Всем привет.

Вот и меня постигла учесть, с треснувшей головкой. Прогар на форкамере, первого цилиндра.

Ехал себе так в Воскресенье в бани и бац, чёт прохладно стало. Глядь на стрелку, а она в красной зоне уже. Фигасе думаю, прилетело опять. Доехал до бани, окрыл капот и увидел всю туже картину, как и у всех, расширитель полный. Скинул давление с радиатора и пошёл париться. Через два часа вышел, перелил из бачка в радиатор и прямиком в гараж. Там погозавал и бульки в радиатор, убедили меня сразу скинуть ГБЦ....

, пробег 157 400 км   

Всем привет!!!

Давно меня не было тут. Забыл пароль и немного перешёл на Driver2.ru

Кому интересно(https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467725100704072084/), всё что за это время было сделано. Кому нет, читайте здесь.

Итак поехали.

Попал на головку, бульки в радиатор.

Решено купить новую в сборе.

Головка куплена и поставлена, авто работает.

Проведена раскоксовка колец нашатырным спиртом и всякими гремучими смесями(3 дня не спеша). Сколько гомна, смотрите на фото. На последнем чистая солярка.

Нашатырь, это сила я вам скажу....

, пробег 158 365 км   

Всем привет!

Настало время отчитаться, о промывке движка после замены ГБЦ и раскоксовке колец.

Хотя ранее было промыто без ГБЦ шестью литрами солярки.

Залита дешёвая полусинтетика ВолгаОил

На чём же ездили до меня?

Этап первый.

Авто прогрето, масло слито(с фильтра тоже, он же и вернулся на место). Чёрное как сволочь. На холостых 4 часа, и по трассе 151 км. Когда давал газку до 3500 оборотов, было много чёрного дыма и сизого тоже, думал трындец чему то. ( фото жаль не сделал).

Но масло надо всё равно менять....

, пробег 158 365 км   

Всем привет))

Покатался я по сервисам по ремонту топливной аппаратуры, и офигел от наглости и цен в нашем городе. Говорю какой движок, насос механника, а они жмут плечами, мол сделаем. Цена ремонта ТНВД 8000.руб работа, плунжерная пара от 8000-15000.руб и может в гору по состоянию.

А я говорю, как мол у вас зажигание выставляется? А они, так на слух.

А форсунки сколько стоит проверить, с регулировкой? Так говорят, 2000-4000.руб

Посмотрел я на всё это, образно повертел пальцем у виска, и удалился во свояси....

, пробег 158 365 км   

Всем привет.

Вчера выкинул потроха клапана обратки ТНВД.

Отпилил элекролабуду с клапана, высверлил все потроха из него. Фильтр был одно сплошное говно. Оставил только части с резьбами.

Ссори, всё зафоткать не успел.

Запаял цоколь и отверстия под сброс солярки.

Высверлил новое отверстие 0,5 мм.

И вкрутил обратно, одел трубку с рампы и обратку сразу в бак. Одну трубку(перемычку запаял на подаче), и одну на самом клапане.

Провод клапана убрал в сторону.

Эффект? Заводиться на холодную стал без троения как раньше....

, пробег 158 365 км   

Всем привет!

Сегодня дошли руки до форсунок. Заказал новые распылители (Распылитель 105007-1290 ME731687 Zexel).

До этого мне тупой мастер(Вася), воткнул распылители от 4D55/56 , да ещё и не турбового(NIPPON DENSO DN112).

Когда я их проверял, они лили, да ещё и давление было под 110 кг.

Поставил сегодня свои родные католожные, до этого и стояли такие же, хорошо сохранил их.

Так как сделал себе качок(стенд для проверки, он здесь есть в бортжурнале)., то проблем с регулировкой не возникло.Пришлось только повозиться с регулировочными шайбами....

, пробег 158 365 км   

Всем привет!

Решил я убрать всё от ЕГР, он у меня заглушен.

Понеслось, вакуумные приблуды убрал, шланги заглушил, провода заизолировал. С ТНВД убрал с газульки датчик ЕГР, как получилось потом зря.

Как я писал ранее, форсунки были отрегулированы и возвращены на место.

Всё собрал и радостный поехал тестить, думая, что сейчас всех порву. Хер мне в тапочки.

Машина так затупила, что я подумал, что мне позади локомотив подцепили, да ещё и четвёртая передача пропала. Думал, что форсунки высоко по давлению выставил, или датчик на башке навернулся....

, пробег 158 365 км   

Давно мечтал и мечта сбылась. Очень хотелось увидеть результат после раскоксовки.

Купил таки себе компрессометр для дизеля, всего то 2150 рублей. Замер показал, что во всех цилиндрах компрессия выровнялась, после моей раскоксовки нашатырём. Процесс раскоксовки смотрите здесь в блоге, в нём всё расписанно, что да как делал. Замеры делал на холодном двигателе, на горячую мерить смысла нет, я так думаю)))

Так вот, мне говорили, капиталь или заказывай контракт. Не ребята, я пошёл вот таким путём, и у меня всё получилось))) Так, что выроботка на цилиндрах, ещё ни приговор....

, пробег 158 365 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40Т в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром