Всем привет ! Доброго дня и времени провождения каждому кто выбрал несколько минут для прочтения моего отзыва . Начну с того что с муками выбора данного авто у меня вопрос не стоял совсем , а точнее я сразу знал что хочу именно его ( не просто хочу Паджерика , нет , хочу именно этого ). Так сложилось что предыдущий мой автомобиль , а это был Сузуки Эскудо 1995 г.в. с V-образной 6-кой приказал долго жить сгорев до тла и лишь немного обогрев несколько квадратных метров Амурской области и то на жалкие 10-15 минут . Попробую описать небольшую предисторию покупки Пыжика связанную с Эскудиком : и так после покупки Эскудика я вообще был в восторге от этого авто если бы не один минус в конкретном моем случае – МАЛОВАТ СОБАКА !!! Практически после пары выездов на природу семьей посеилось в моей голове семя (мысль о смене на авто побольше ) и практически сразу начало проростать не давая мне покоя . В связи с чем начались поиски Пыжика пока только на словах . А почему именно Пыжика ? Да все просто ! Как раз та тот момент друг Серега пригнал себе Пыжа из Хабаровска которого слезами выпросил продать ему у своего близкого родственника когда гостил у него несколько дней , а тот в свою очередь привез его для себя из Японии и ни о какой продаже и не думал так как авто был в отличнейшем состоянии хоть и был привезен конструктором (честным). И так прокатившись на нем я понял это все !!!! Машина для меня !!! В конце концов сарафанное радио дает свои плоды и мне Серега сватает другого пыжа по обмену , мол вот номерок – договаривайся . Вот и договорился… Сошлись на том что обмен будет по ключам но надо ехать на смотрины . Смотреться решили через месяц так как мне надо было ехать на вахту (на Эскуде) . Ну а по приезду на вахту я по гололеду бью лицо своему Эскуде – под замену левое крыло , капот , бампер , фара . Далее поиски запчастей , ремонт . Обломился мой обмен . Спустя год узнаю что один мой знакомый собирается продавать своего Пыжа – вот и на моей улице будет праздник решил я . Ударив по рукам и договорившись с продавцом что покупатель точно Я , радостный сообщаю окружающим о продаже своего Эскудика . Финальным фейерверком этого праздника стал мой Эскудик сгоревший в эту же ночь !!! Видать так сильно он не хотел менять хозяина ))) не вольно поверишь что у машины есть душа . Справив сорок дней Эскуде я начал по тихоньку выносить мозг жене что без машины ваще не жизнь и через три месяца таможня дала добро , и снова поиски . Шепнули мне на ушко что Серега решил продать своего Пыжика -«мужика» . На би ра ем на ме рок ! В ответ слышу – Для тебя всего 450 и я буду рад что машина останется в городе да еще и у друга !!! Далее ссуда и покупка . Я думал сойду с ума когда оформились !!! Да да это тот самый Пыж на который не только я брызгал слюной . Об истории без аварийной эксплуатации и показаний счетчика спидометра ( а это были каких то 110000 потому что простоял в гараже в Японии у какого то дедули преклонного возраста , единственное что нужно было поменять это брызговик который сгрызла собака и резину ) не было ни каких сомнений так как читаем выше – авто бралось с Японии для себя и далее владел друг который рассказал об одном единственном курьезе который произошел с ним на рыбалке - подъехал Серега задком сильно близко к водоему и… притопил зад , сразу же все ковры были просушены но вторая печка требовала тщательной просушки чем занялся уже я , а в остальном ВСЕ О.К. !!! На момент покупки на «мужике» уже стояли всякие ништяки и вкусняшки - спойлер , мухобойка , козырек , ветровик на люке и колпак на запаске , в салоне на месте подлокотника красовалась деревянная полка (кстати такой больше ни где не встречал , так сказать эксклюзив !), а так же подкапотный замок . Все остальное это уже дело моих рук и моей же (кому то может показаться и БОЛЬНОЙ ) фантазии. За пять лет владения этим «мужиком» , больших хлопот он мне не доставлял , а именно : замена плунжера – 3 раза (ставил китайские и не заморачивался . Ходили бы и больше да все халявная солярка давала о себе знать и зимой ежедневная работа дизеля на холостых оборотах практически с 8 утра до 7 вечера . Еще бала замена амортизаторов по кругу , заказывал во Владике через знакомых KYB (как сказал человек который занимался поисками – Они саморегулирующиеся по жесткости … не знаю бывают ли такие , хотя и охотно верится так как поведение подвески еле заметно но менялось при смене покрытий дорог , а именно – после выезда с асфальта на ушатанную грунтовку какое то время ехать было не комфортно – жестко , и лишь потом все вставало на свои места и амортизаторы отрабатывали все неровности трассы на УРА и наоборот после выезда на асфальт , так же какое то время машина была валкой и лишь потом шел как вкопанный . Раньше стояли родные с регулировкой жесткости и очень радовали меня пока я же можно сказать своими руками их не убил ( зимой взял из ледяного гаража и приволок две бочки соляры (ХАЛЯВА – кто её не любит !!!) . А в остальном только расходники – резина , фильтры , масло и ходовка ( кстати масло только XADO – давно на него подсел еще на предыдущих машинах ) , а ходовку не запускаю меняю даже если мастера говорят можешь ездить и ездить , да и самому как то спокойнее . И еще несколько слов о XADO , как только купил «мужика» выкатал горантированный Серегой пробег еще на его масле а потом сразу сменил на XADO , каково же было его удивление когда спустя неделю после смены мы с ним встретились и он изрек – А чё он так тихо и мягко работает ? Как KZ . Скажу вам сразу – Как это сцуко здорово слышать от бывшего владельца ( и не только ) что у тебя машина работает на зависть всем таким же владельцам Пыжей . А движок не просто работает , не-е-ет … Он мурлычет как КОТяра аж погладить хочется !!! Кстати иногда практикую поглаживания - сидя за рулем глажу его по козырьку панели и благодарю ( но в основном в тех случаях когда он меня приятно удивляет , а делаеть это он еще не перестал!). Конечно по говнам я его не гонял , максимум что он видел из плохо проходимого это пески . МНОГО ПЕСКОВ !!! Берегу я его другана своего - «мужика» , я вообще верю в то что мужиков беречь надо !!! Увы про эксплуатацию писать больше не чего , вообщем радовает он меня день ото дня не смотря на свой преклонный возраст в 22 года он в прекрасном состоянии ( и рама в идеале и движок на зависть – не дымит не сапунит и маслице не кушает , да и кузов еще в родной краске хоть и с небольшим набором жизненных коцок , а ходовка вашпе отпаданама).
Далее речь пойдет о всех тех красатульках которыми оброс «мужик» , справедливости ради замечу что лишь в редких элементах этого тюнинга вы увидите просто форс , и каждая лишняя деталь не предусмотренная заводом изготовителем стала предусмотренна мною и несет в себе не только внешний тюнинг но и функционал и комфорт при езде и не только. И так начну . Думаю разделить описание всего процесса на части будет удобнее для прочтения , тем более что когото может заинтересовать что то одно и найти это одно в данной «Каше» слов будет попроще .
1) Задок
Первое что мне захотелось дополнить так это лестница на калитке и фонари заднего хода , многие устанавливают дополнительное освещение на задний ход , вот и я не стал исключением инсталлировав на лестницу приобретенную ранее пару фар рабочего света фирмы САТ (кое как их вымутил) и запитал их от кнопки включения обогрева заднего стекла так как одна клемма на тот момент от стекла отклеилась а пользоваться доп. Фонарями приходится чаще чем обогревом . Чуть позже на калитке встало парковочное зеркало . Оценить в полной мере превосходство данной штуки не было возможности , но иногда выручало . Как то раз на грунтовке был сильно расстроен когда увидел как обмякла родная антенна (у кого то она работает и регулируется отдельной кнопкой , в моем же варианте – при повороте ключа на первое положение , выдвигается полностью и наоборот ). Конечно же я её починил , но после второго такого же случая когда вылетело тоже самое звено , было решено ставить другую антенну а эту отложить пока руки не дойдут . Так появился «шпиль» новой антенны . хотя прием радио на родной был лучше . АЛЯ прямоток . Как раз таки эта безделушка и появилась просто для красоты не неся ни какой прямой функции (вместо насадки , но которую не снимут) , но все таки и здесь я извлек для себя пользу , так как шланг отводящий газы в гараже теперь стал сидеть очень плотно и не слетать .
2) Передок
Далее меня перестал устраивать головной ЯПОНСКИЙ свет , было решено приобретать ксенон , перечитав много интеренет-страниц пришел к выводу что надо сразу делать евро – свет но требовалась замена стекл фар на гладкие дабы уже сформированный линзой пучек света не натворил бед преломляясь рифлениями на родных стеклах , после прихода выписаных из интернет-магазина би-линз был сделан небольшой маршбросок по разборкам и приобретены фары от пыжа называемого в народе терминатором (1997-1999г.в) , теперь можно было браться за дело и ваять фары моей мечты что и было сделано . Кстати пока катался с родными фарами была решена задача с ходовыми огнями которые красовались на тот момент на распылителях омывателя фар и включались в работу после старта двигателя тем самым убив на корню мою забывчивость с включением и выключением ближнего света фар . Ну а так как линзы были выписаны с огнями «ангельские глазки» , то предыдущие ходовые огни были пере подключены в пару с сигналом ( так как у них еще и есть функция стробоскопов ) мало ли а вдруг пешеход глухой попадется , а так еще и помаякую в какой нибудь стремной ситуации . Далее попали под замену противотуманки – изрядно поржавевшие корпуса которых сильно досаждали мерцанием в темное время суток и неприятным дребезжанием на неровностях . Приобрелись противотуманки немного меньшим диаметром но не беда , тем более при замене оптики после повреждений проще подобрать её на любой вкус в любом автомагазине , что со мной и случилось , но заглядывая в будущее купил оптику с рифлением на ближний – дальний свет с цоколем Н4 для инсталяции в них мощных не дешовых светодиодных ламп , это решение было принято исходя из горького опыта потери головного света во время движения (сгорел предохранитель на ксеноне) так как дело было зимой и доехать оставалось с десяток километров то искать причину моей слепоты не было ни времени ни желания , так и доехал на тогда ещё старых туманках и довольно приличной подсведке от «ангельских глазок») теперь в моих аля-туманках полноценный головной свет дублирующий основной на ВСЯКИЙ случай но включающийся отдельно (кстати я чуть умом не тронулся когда их подключал что бы все работало как надо и можно было отключать туманки без надобности . кое как придумал ). Следующими на очереди встали габариты (они же ходовые огни на козырьке) , началось все с того , что уж больно мне нравится как у Хамера габариты на крыше подсвечиваются , вот и придумалось , и внешний облик подчеркнул , узнаваемость повысилась , машину за версту видать – что и нужно во время движения (безопасность) , и еще одну выгоду поимел – после установки глазков и пробной поездки , сначала с огорчением заметил что стал подсвечиваться весь капот но не навязчиво , думал будет мешать , а н-нет , во время дальней поездки в 500 верст с товарищем мы оба заметили что с такой подсветкой немного комфортнее ехать и глаза меньше устают . Вообще тема света на машине меня сильно волнует , и где как не на джипе можно инсталировать столько осветительных приборов не в ущерб внешнему облику и в большой плюс для водителя . Так и поселилась на бампере осветительная светодиодная балка комбинированного света . Скажу сразу – это вообще чума !!! Аж глаза выжигает ! Собственно поэтому и пользуюсь ей на пустых трассах и выключаю при встречке . Кстати проехав совсем не долго при таком освещении и выключив его при встречке , складывается впечатление что у тебя вместо ксенона стоят церковные свечки и приходится сильно напрягать глаза вглядываясь в полумрак когда разъезжаешься со встречкой , но потом снова «вкл» и О ЧУДО ! Я ПРОЗРЕЛ ! Ксенона в принципе при езде по городу хватает за глаза , но на трассе хочется большего . Начитавшись статей о выборе ксенона был заказан 4300к в угоду хорошей видимости . При заказе светодиодной балки , так как сумма предоплаты была немного выше итоговой стоимости самой балки , было принято решение на оставшуюся сумму заказать еще светодиодные фары рабочего дальнего света . Каково же было мое удивление когда в посылке оказалась всего одна фара . Мой косяк – не обратил внимание что цена не за пару а за штуку ! Ну думаю раз уж так , то пусть полежит (либо дозакажу вторую , либо придумаю куда приспособить одну) , так и вышло ! Немного расшевелив «серое вещество» придумал куда её воткнуть – получил фару-искатель , кстати тоже в тему (и номер дома подсветить и просто в стороне что то разглядеть). На фото ниже вы так же увидите и другую фальшрешотку радиатора . Это был эксперимент по подбору индивидуальности . Изготовлена была из купленной старой решотки на разборе , сетки для тюнинга которая продается в любом автомагазине и алюминевых порогов из магазина стройматериалов . Получилось прикольно . Теперь время от времени меняю облик «мужика». Не так давно , другой мой дружище Серега приобрел тоже Пыжика и первое что у него попало под замену так это фары головного света (тоже тюнингованная версия только не колхоз а Тайвань) а так как фары продавались только в комплекте с габаритами и поворотниками , то им был предложен вариант обмена габаритами ( я ему купил новые оригиналы а он мне отдал тюнингованные) так и стала морда моего Паджерика еще краше . И Серега доволен ! Когда нибудь настает момент когда от прилетевшего от встречки камня , катится мужская скупая слеза и мозг начинает судорожно перебирать варианты замены или ремонта некоторых деталей приукрашивая все мысли отборным матом , причем варианты мелькают в уме а маты в слух . Так было и меня с решеткой на броне . Берем деньги , фантазию и руки . Пе-ре-ме-шиваем …. Вуаля! Получаем защиту которую больше ни у кого не увидишь .
3) Все остальное снаружи
Ну а из внешних отличительных признаков осталось описать немного , а именно брызговики и кофр на крыше . И так едем дальше . Как я уже писал в начале этой возможно и скучной писанины , что Пыжик прибыл в Россию с погрызаным брызговиком , вот и решил я сделать ему новые и опять же не такие как у всех . Приобрел транспортерную ленту 2мм , кант резиновый , силиконовые коврики для салона с логотипом ММС и цепочка . Спустя несколько дней мой «мужик» прикрыл свои тапки новыми брызговиками которые преднамеренно были вынесены немного наружу( и сам не так теперь пачкается и едущим позади не косячит . Теперь про кофр . Его размеры внушительны – 2 метра в длину , 80 см в ширину и 30 см в глубину (в среднем) , его размеры сильно напоминают «ритуальные» потому к нему как то само и прилипло ГРОБ ( за свою вместительность численностью в одну душу) . Приобретался он еще при жизни Эскудика и потом славно переехал на крышу Паджеро . Наличие данного багажника сравнится лишь …. Да даже не знаю с чем ! Все вещи во время поездки даже по грунтовкам плетясь в хвосте за кем нибудь , абсолютно чистые и сухие . Конечно взгромоздив гроб на крышу , доступ к нему был ограничен ростом , но даже я со своим 190 стоя на заднем колесе на носочках не всегда дотягивался до дальней стенки . Немного снова поразмыслив , была сделана лестница на заказ , которая напрочь лишила всех неудобств погрузки и разгрузки кофра . Хотя одно неудобство все же и было – дверь ! На время поездок дверь блокировалась , а после поездок лестница демонтировалась в течении 3 минут (ровно как и монтировалась) и дальнейшее передвижение на Пыжике было уже ни чем не ограничено . Кстати гроб с наступлением тепла ставился на крышу и снимался только с наступлением холодов или с закрытием сезона отдыха на природе (просто в гараж с ним машине не входит ! так бы вообще не снимал). Так даже и он оброс светом и поручнями . Свет естественно нужен и подключается он через сетевой шнур от домашнего компа , гнездо которого вмонтировано в задний стоп сигнал (подключение занимает секунды ), причем все скрыто от глаз и сделано акуратно и не мешает . К поручням планировалось цеплять небольшой тент для организации зоны отдыха в любой момент с любой стороны . В планах оборудовать лестницу съемным столиком и гроб маскитной сеткой (раз человек помещается , щначит можно и спать ). В общем «мужика» в принципе можно позиционировать как авто для туризма – что и задумывалось .
4) Салон
Далее речь пойдет о салоне и его примочках , а также о подкапотном пространстве . Итак САЛОН. Я думаю каждый покупающий себе автомобиль в зависимости от предназначения , мечтает и выбирает авто с максимальным комфортом для себя любимого а также и своих пассажиров которые в любом случае оценят это по достоинству . Увы идеального варианта по моему мнению вообще не существует и любой водитель что нибудь но поменял бы или дополнил в своем автомобиле . Не исключение и я . На вкус и цвет как говорится …. В общем я сразу поменял «музыку» и все её составляющие . Дело в том что до меня в салоне стоял DVD проигрыватель с выезжающим 7-ми дюймовым монитором , учитывая свой опыт использования такой системы в Эскудо я решил отказаться от наличия монитора так как за все время владения Эскудиком просмотр клипов в качестве развлечения пасажиров он включался всего 2-3 раза и прилично отвлекал меня от дороги , да и расположение в Пыжике прямо скажем не в п.. Не в педали же смотреть !!! Ну и звук который истощала данная система просто уничтожал все мои нервные клетки . Выбирал долго . Гугл в помощь и наконец нашел в какой то мере то что меня устроит , а именно : МР3 , слот USB , масса настроек звука вплоть до установки расстояния до каждого источника звука , нет возможности подключить монитор как и нет DVD и множество настроек цветов подсветки что дает возможность подогнать цвет под подсветку приборной панели . Далее последовала полная замена динамиков с подбором по параметрам и проклейкой шумоизоляцией дверей и задних крыльев , и в догон ко всему САБВУФЕР который по мужски пристегнут цепями а управление BOOSTом размести слева возле рычага раздатки . Ну и конечно же что бы с легкостью доказать свою правоту после ДТП (тьфу,тьфу,тьфу) был приобретен регистратор , причем обязательными условиями подбора были наличие второй камеры для отдаленного размещения и наблюдением за ситуацией сзади , а так же наличие датчика GPS (мол GPS привязки дают неоспоримое преимущество в случае обращения в суд и т.д. и т.п. ). Следующим этапом стала камера обгона . Хорошо когда прижавшись близко к фуре или автобусу есть кто то рядом сидящий (желательно не немой) который емеет возможность видеть помехи встречного транспорта и на команду «чисто» ты жмешь на педаль источая адреналин и надеясь что твой глазомер хотя бы на 90% совпадает с глазомером рядом сидящего . Вот и посетила меня идея сделать так чтоб без посторонней помощи обгоны делать . Бегом в магазин за монитором 4 дюйма и парковочной камерой все это разместилось довольно удобно . лишь когда сверлил дыру в левом зеркале – плакал . Я вообще не люблю что либо портить в машине (сверлить , клеить , резать ) то есть делать не аккуратно , стараюсь если и делать так что бы в любой момент можно было вернуться к заводскому варианту . Вот и пришлось поплакать , хоть результат установки всех элементов мне понравился , но было одно большое НО ! Камера которая предназначена для парковки , совсем не подходит для обгона . Все дело в том что она отдаляет но с большим углом обзора «рыбий глаз» во как ! Короче если доверится изображению и начать обгон – ты почти покойник , вот и начал я снова просить Гугл найти мне камеру хорошую что б не «рыбий глаз» да еще и с увеличением . Как же я был удивлен когда узнал что такая камера уже давно есть в продаже , специально для праворульных машин но цена кусучая . В скором времени благодаря заначкам цена уже казалась не такой то и большой за нужную мне вещь . Пришлось маленько покумекать как сей девайс закрепить под лобовым , решение пришло не сразу но результат на лицо – всеми так любимые лики святых которые мистическим образом спасают каждого водителя ( по крайней мере так все считают)))) и камеру держат и сами к торпедо не приклеены . У меня чуть зубы не свело когда я смотрел димонстрационный ролик на сайте продавца как эта камера показывает в реальности и как её чувак закрепил , так этот вандал её прям саморезами к торпедо сверху прикрутил и ехал радовался !!! ЖЕСТЬ!!! Далее за не большое время эксплуатации столь полезной штуки , пришел к выводу что монитор в 4 дюйма маловат и хоть он и находился над зеркалом заднего вида (что очень удобно) пришло время и его заменить . Помог случай . Посищая время от времени любимые автомагазины , попалось мне на глаза зеркало заднего вида с монитором в 7 дюймов ! ОГО ! Да еще и с двумя видео входами и воспроизведением медиа файлов с USB и с карты памяти , а звук раздает как FM модулятор через волну радио (ваще класс!). Тот кто читал с самого начала сейчас скажет –Чёт ты чувак не знаешь чего хочешь , то тебе не нужен монитор , то нужен . Соглашусь . Просто просмотр видео будем считать достался бонусом . Тем более что включался он всего пару раз и то для демонстрации друзьям и просто интересующимся . Так вот , а подключил я к волшебному зеркальцу и камеру и регистратор , правда пришлось изготовить крепление чтоб вместо родного встало . И снова результат порадовал . Следующим шагом стал руль . Родной меня устраивал 4 года если бы ни одна мелочь – в том положении в котором мне наиболее комфортно ездить (в нижнем) , половина информации для меня была не доступна , вот и задумал сменить баранку . Прокатившись по всем магазинам с приставкой АВТО и ни чего того чтобы мне понравилось для себя не нашел , решив пойти другим но уже знакомым мне путем (просто произносим ОКЕЙ ГУГЛ ) я начал поиски держав ориентир на меньший диаметр и эстетическое восприятие моего будущего руля . Распечатал картинку и принес в магазин . - Хочу такой ! сказал я и получив многообещающий ответ стал ждать привоза . Ну а после покупки самого руля , оставалась еще одна проблема , это переходник . Снова поездка на разбор и снова покупка убитого в хлам похожего руля , но главное проставка , а отдельно не продается ((( что за прикол на разборках !? Если нужна ручка двери – бери с дверью , продайте сидушку переднюю – бери салон !!!! Я в шоке ! Ну да ладно , едем дальше . Конечно же даже после приобретения обоих составных моего нового руля , все ровно прикладывались мои шаловливые рученки , а именно : зачистка , покраска (так как он был под дерево ) , крепеж логотипа и конечно же оплетка . Так как на такой диаметр оплеток в принципе не существует , взрыв мозга дал идею сделать её из оплетки от родного руля которая стояла раньше . Я вырезал одну мягкую вставку ( было 6- осталось 5) и срастил все назад . Подошла ИДЕАЛЬНО! Ребята … я ни чему так не радовался в своей машине как рулю !!!! Руль это … как бы выразится … вообще по моему единственная деталь в машине которую ты постоянно ощущаешь руками , так сказать соей кожей чувствуешь автомобиль , причем в постоянном контакте . Короче эти самые ощущения меня переполняли ! Первое время было слегка не привычно , как будто компьютерный руль (особенно бел оплетки ) , но сейчас уже ни за что бы не поставил назад родной . Далее после прочтения одного отзыва , увидел как была решена проблема с показаниями давления масла и вольтметра . Сподобился на такой же шаг … и …ВУАЛЯ – получаем нужные показания жертвуя не столь важными ( долой кренометр и альтиметр ). Позже , как то прогуливаясь по «сети» , попался мне на глаза любопытный девайс – Лазерный противотуманный стопсигнал . Выписал , установил . Описывать преимущества данного фонаря не стану , я и так уже прилично вам поднадоел , но если кому интересно тот с легкостью найдет всю информацию в интернете . Ну а кому я еще не надоел – читает дальше (рассказать есть еще что ). Многие покупают себе органайзер для дисков , кто то берет боксы кто то кармашками которые крепится к козырьку . я же остановился на варианте с козырьком . Все бы хорошо но когда откидываешь козырек из тех кармашков которые под всякие визитки все высыпается тебе на колени . я решил проблему по своему приколов органайзер английскими булавками (по направлению друг к другу ) прямо к обшивке салона . Метод прошел испытание временем и плохими дорогами , а после демонтажа не остается и намека на какие либо проколы в обшивке . По салону осталось рассказать о подсветке самого салона и приборной доски . А тут все просто – светодиоды . Слава тому кто заставил диод светиться !!!
5) Под копотное пространство
Далее я расскажу о том что у меня под капотом , может кому и пригодится . Начну с того что у моего «Мужика» сигнал как на фуре . Еще со времен эксплуатации Эскудика у меня бзик по поводу сигнала . Устанавливаю ресивер , компрессор с датчиком-реле давления и сам «гудок» . Скажу сразу что пользоваться таким звуком надо аккуратно , так как реакция бабушек , дедушек , детей и беременных женщин мне пока не известна да и узнавать нет большого желания . Сама система работает как часы – включатся компрессор при давлении ниже 6 атм. И выключается на 8,5 атм. , так же установлен на ресивере шланг с фитингом который служит для подкачки колес при помощи дополнительного шланга-спирали с пистолетом для подкачки . Стоит заметить что на Эскудике была более удачная конструкция шланга подкачки . Дело в том что на обоих концах шланга находились фитинги которые используются с обычными насосами , а на ресивере был установлен сосок от безкамерки . Преимущество в том , что если у вас вдруг компрессор приказал долго жить – вы не отчаиваетесь и если нет рядом грузовых или на худой конец любых машин у которых можно с позволения хозяев «сдуть» себе в колесо пару очей и в крайнем случае «украсть» пару очей , то выход прост и у вас есть еще три колеса с которых можно поровну раскачать четвертое и продолжать движение без фанатизма до первой шиномонтажки . О топливном фильтре – Каждый владелец дизеля задумывается о качестве топлива которым он кормит своего любимца , так же и со мной . Пользовался я и дополнительными фильтрами тонкой очистки , но в конце концов один раз потратился и забыл о покупке родных фильтров и дополнительных . КАМАЗ мне в помощь ! Фильтр от КАМАЗа был призван решить проблему частых покупок и замен фильтров . И так , после покупки корпуса и копеешных элементов очистки , была установка и пробный пуск . Увы результат был неприятным . После совета со многими пользователями дизеля и таких же не спокойных на руку , узнал что с обоими элементами топливной аппаратуре не хватает мощей протянуть ДТ . Ставили с одним элементом , но замена тоже частая разве что дешевая . Но мы же не ищем легких путей , тем более просто купить и выкинуть деталь не по мне . Помог снова случайное посещение магазина . Взгляд упал на топливный насос для дизелей (китай) . Со слов продавца их хорошо раскупают владельцы грузовиков . Далее покупка и снова установка . И вот ОНО счастье ! Насос – насосит , фильтр – фильтрует , движок – мурлычит ! Так же для удобства был установлен свет под капот – очень удобно посмотреть уровень масла и просто занять мелким ремонтом в дороге и в темном гараже (иногда отключают свет) . Осталось заметить что все инсталляции старался подключать через реле и либо первое либо второе положение ключа , все дополнительное освещение так же с управлением из салона без видимых прокладок кабеля и проводки (все аккуратно).
P.S. Недавно мой друг задал мне вопрос – Саня , а ты не пробовал подсчитать во сколько тебе вылился весь твой «Модный приговор» ? На что я ответил что не задавался такой целью и вложения были не критичны по суммам и делались постепенно . Ну зачем он это спросил !!! Подсчет показал что сумма вложенная во всю эту красоту + второй комплект резины на дисках и без учета расходников и запчастей составил чуть более 200000 ( мелочь типа проводов , релюшек , термоусадки и т.п. не учитывалась). Вот вам и тюнинг ! Правду говорят что тюнинг дешевым не бывает. Причем цены брались по факту покупки и были до 2014 года . На этом вроде пока все . Дополнить авто казалось бы нечем , но приходят новые мысли и ждут своего воплощения . Если кому интересно более подробно и в деталях проведенные работы – спрашивайте , отвечу с удовольствием . Только жене моей не показывайте эту писанину !!!!