Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 трасса , 14-16 город л/100км
Руль: Правый
Всем привет ! Доброго дня и времени провождения каждому кто выбрал несколько минут для прочтения моего отзыва . Начну с того что с муками выбора данного авто у меня вопрос не стоял совсем , а точнее я сразу знал что хочу именно его ( не просто хочу Паджерика , нет , хочу именно этого ). Так сложилось что предыдущий мой автомобиль , а это был Сузуки Эскудо 1995 г.в. с V-образной 6-кой приказал долго жить сгорев до тла и лишь немного обогрев несколько квадратных метров Амурской области и то на жалкие 10-15 минут . Попробую описать небольшую предисторию покупки Пыжика связанную с Эскудиком : и так после покупки Эскудика я вообще был в восторге от этого авто если бы не один минус в конкретном моем случае – МАЛОВАТ СОБАКА !!! Практически после пары выездов на природу семьей посеилось в моей голове семя (мысль о смене на авто побольше ) и практически сразу начало проростать не давая мне покоя . В связи с чем начались поиски Пыжика пока только на словах . А почему именно Пыжика ? Да все просто ! Как раз та тот момент друг Серега пригнал себе Пыжа из Хабаровска которого слезами выпросил продать  ему у своего близкого родственника когда гостил у него несколько дней , а тот в свою очередь привез его для себя из Японии и ни о какой продаже и не думал так как авто был в отличнейшем состоянии хоть и был привезен конструктором (честным). И так прокатившись на нем я понял это все !!!! Машина для меня !!! В конце концов сарафанное радио дает свои плоды и мне Серега сватает другого пыжа по обмену , мол вот номерок – договаривайся . Вот и договорился… Сошлись на том что обмен будет по ключам но надо ехать на смотрины . Смотреться решили через месяц так как мне надо было ехать на вахту (на Эскуде) . Ну а по приезду на вахту я по гололеду бью лицо своему Эскуде – под замену левое крыло , капот , бампер , фара . Далее поиски запчастей , ремонт . Обломился мой обмен . Спустя год узнаю что один мой знакомый собирается продавать своего Пыжа – вот и на моей улице будет праздник решил я . Ударив по рукам и договорившись с продавцом что покупатель точно Я , радостный сообщаю окружающим о продаже своего Эскудика . Финальным фейерверком этого праздника стал мой Эскудик сгоревший в эту же ночь !!! Видать так сильно он не хотел менять хозяина ))) не вольно поверишь что у машины есть душа . Справив сорок дней Эскуде я начал по тихоньку выносить мозг жене что без машины ваще не жизнь и через три месяца таможня дала добро , и снова поиски . Шепнули мне на ушко что Серега решил продать своего Пыжика -«мужика» . На би ра ем  на ме рок ! В ответ слышу – Для тебя всего 450 и я буду рад что машина останется в городе да еще и у друга !!! Далее ссуда и покупка . Я думал сойду с ума когда оформились !!! Да да это тот самый Пыж на который не только я брызгал слюной . Об истории без аварийной эксплуатации и показаний счетчика спидометра ( а это были каких то 110000 потому что простоял в гараже в Японии у какого то дедули преклонного возраста , единственное что нужно было поменять это брызговик который сгрызла собака и резину ) не было ни каких сомнений так как читаем выше – авто бралось с Японии для себя и далее владел друг который рассказал об одном единственном курьезе который произошел с ним на рыбалке  - подъехал Серега задком сильно близко к водоему и… притопил зад , сразу же все ковры были просушены но вторая печка требовала тщательной просушки чем занялся уже я , а в остальном ВСЕ О.К. !!! На момент покупки на «мужике» уже стояли всякие ништяки и вкусняшки - спойлер , мухобойка , козырек , ветровик на люке и колпак на запаске , в салоне на месте подлокотника красовалась деревянная полка (кстати такой больше ни где не встречал , так сказать эксклюзив !), а так же подкапотный замок .  Все остальное это уже дело моих рук и моей же (кому то может показаться и БОЛЬНОЙ ) фантазии. За пять лет владения этим «мужиком» , больших хлопот он мне не доставлял , а именно : замена плунжера – 3 раза (ставил китайские и не заморачивался . Ходили бы и больше да все халявная солярка давала о себе знать и зимой ежедневная работа дизеля на холостых оборотах практически с 8 утра до 7 вечера . Еще бала замена амортизаторов по кругу , заказывал во Владике через знакомых KYB (как сказал человек который занимался поисками – Они саморегулирующиеся по жесткости … не знаю бывают ли такие , хотя и охотно верится так как поведение подвески еле заметно но менялось при смене покрытий дорог , а именно – после выезда с асфальта на ушатанную грунтовку какое то время ехать было не комфортно – жестко , и лишь потом все вставало на свои места и амортизаторы отрабатывали все неровности трассы на УРА и наоборот после выезда на асфальт , так же какое то время машина была валкой и лишь потом шел как вкопанный . Раньше стояли родные с регулировкой жесткости и очень радовали меня пока я же можно сказать своими руками их не убил ( зимой взял из ледяного гаража и приволок две бочки соляры (ХАЛЯВА – кто её не любит !!!) . А в остальном только расходники – резина , фильтры , масло и ходовка ( кстати масло только XADO – давно на него подсел еще на предыдущих машинах ) , а ходовку не запускаю меняю даже если мастера говорят можешь ездить и ездить , да и самому как то спокойнее . И еще несколько слов о XADO , как только купил «мужика» выкатал горантированный Серегой пробег еще на его масле а потом сразу сменил на XADO , каково же было его удивление когда спустя неделю после смены мы с ним встретились и он изрек – А чё он так тихо и мягко работает ? Как KZ . Скажу вам сразу – Как это сцуко здорово слышать от бывшего владельца ( и не только ) что у тебя машина работает на зависть всем таким же владельцам Пыжей . А движок не просто работает , не-е-ет … Он мурлычет как КОТяра аж погладить хочется !!! Кстати иногда  практикую поглаживания - сидя за рулем глажу его по козырьку панели и благодарю  ( но в основном в тех случаях когда он меня приятно удивляет , а делаеть это он еще не перестал!). Конечно по говнам я его не гонял , максимум что он видел из плохо проходимого это пески . МНОГО ПЕСКОВ !!! Берегу я его другана своего - «мужика» , я вообще верю в то что мужиков беречь надо !!! Увы про эксплуатацию писать больше не чего , вообщем радовает он меня день ото дня не смотря на свой преклонный возраст в 22 года он в прекрасном состоянии ( и рама в идеале и движок на зависть – не дымит не сапунит и маслице не кушает , да и кузов еще в родной краске хоть и с небольшим набором жизненных коцок , а ходовка вашпе отпаданама).
Далее речь пойдет о всех тех красатульках которыми оброс «мужик» , справедливости ради замечу что лишь в редких элементах этого тюнинга вы увидите  просто форс , и каждая лишняя деталь не предусмотренная заводом изготовителем стала предусмотренна мною и несет в себе не только внешний тюнинг но и функционал и комфорт при езде и не только. И так начну . Думаю разделить описание всего процесса на части будет удобнее для прочтения , тем более что когото может заинтересовать что то одно и найти это одно в данной «Каше» слов будет попроще .
1) Задок
Первое что мне захотелось дополнить так это лестница на калитке и фонари заднего хода , многие устанавливают дополнительное освещение на задний ход , вот и я не стал исключением инсталлировав на лестницу приобретенную ранее пару фар рабочего света фирмы САТ (кое как их вымутил) и запитал их от кнопки включения обогрева заднего стекла так как одна клемма на тот момент от стекла отклеилась а пользоваться доп. Фонарями приходится чаще чем обогревом . Чуть позже на калитке встало  парковочное зеркало . Оценить в полной мере превосходство данной штуки не было возможности , но иногда выручало . Как то раз на грунтовке был сильно расстроен когда увидел как обмякла родная антенна (у кого то она работает и регулируется отдельной кнопкой , в моем же варианте – при повороте ключа на первое положение , выдвигается полностью и наоборот ). Конечно же я её починил , но после второго такого же случая когда вылетело тоже самое звено , было решено ставить другую антенну а эту отложить пока руки не дойдут . Так появился «шпиль» новой антенны . хотя прием радио на родной был лучше . АЛЯ прямоток . Как раз таки эта безделушка и появилась просто для красоты не неся ни какой прямой функции (вместо насадки , но которую не снимут) , но все таки и здесь я извлек для себя пользу , так как шланг отводящий газы в гараже теперь стал сидеть очень плотно и не слетать .
2) Передок
Далее меня перестал устраивать головной ЯПОНСКИЙ свет , было решено приобретать ксенон , перечитав много интеренет-страниц пришел к выводу что надо сразу делать евро – свет но требовалась замена стекл фар на гладкие дабы уже сформированный линзой пучек света не натворил бед преломляясь рифлениями на родных стеклах , после прихода выписаных из интернет-магазина би-линз был сделан небольшой маршбросок по разборкам и приобретены фары от пыжа называемого в народе терминатором (1997-1999г.в) , теперь можно было браться за дело и ваять фары моей мечты что и было сделано . Кстати пока катался с родными фарами была решена задача с ходовыми огнями которые красовались на тот момент на распылителях омывателя фар и включались в работу после старта двигателя тем самым убив на корню мою забывчивость с включением и выключением ближнего света фар . Ну а так как линзы были выписаны с огнями «ангельские глазки» , то предыдущие ходовые огни были пере подключены в пару с сигналом ( так как у них еще и есть  функция стробоскопов ) мало ли а вдруг пешеход глухой попадется , а так еще и помаякую в какой нибудь стремной ситуации . Далее попали под замену противотуманки – изрядно поржавевшие корпуса которых сильно досаждали мерцанием в темное время суток и неприятным дребезжанием на неровностях . Приобрелись противотуманки немного меньшим диаметром но не беда , тем более при замене оптики после повреждений проще подобрать её на любой вкус в любом автомагазине , что со мной и случилось , но заглядывая в будущее купил оптику с рифлением на ближний – дальний свет с цоколем Н4 для инсталяции в них мощных не дешовых светодиодных ламп , это решение было принято исходя из горького опыта потери головного света во время движения (сгорел предохранитель на ксеноне) так как дело было зимой и доехать оставалось с десяток километров то искать причину моей слепоты не было ни времени ни желания , так и доехал на тогда ещё старых туманках и довольно приличной подсведке от «ангельских глазок») теперь в моих аля-туманках полноценный головной свет дублирующий основной на ВСЯКИЙ случай но включающийся отдельно (кстати я чуть умом не тронулся когда их подключал что бы все работало как надо и можно было отключать туманки без надобности . кое как придумал ). Следующими на очереди встали габариты (они же ходовые огни на козырьке) , началось все с того , что  уж больно мне нравится как у Хамера габариты на крыше подсвечиваются , вот и придумалось , и внешний облик подчеркнул , узнаваемость повысилась , машину за версту видать – что и нужно во время движения (безопасность) , и еще одну выгоду поимел – после установки глазков и пробной поездки , сначала с огорчением заметил что стал подсвечиваться весь капот но не навязчиво , думал будет мешать , а н-нет , во время дальней поездки в 500 верст с товарищем мы оба заметили что с такой подсветкой немного комфортнее ехать и глаза меньше устают . Вообще тема света на машине меня сильно волнует , и где как не на джипе можно инсталировать столько осветительных приборов не в ущерб внешнему облику и в большой плюс для водителя . Так и поселилась на бампере осветительная светодиодная балка комбинированного света . Скажу сразу – это вообще чума !!! Аж глаза выжигает ! Собственно поэтому и пользуюсь ей на пустых  трассах и выключаю при встречке . Кстати проехав совсем не долго при таком освещении и выключив его при встречке , складывается впечатление что у тебя вместо ксенона стоят церковные свечки и приходится сильно напрягать глаза вглядываясь в полумрак когда разъезжаешься со встречкой , но потом снова «вкл» и О ЧУДО ! Я ПРОЗРЕЛ ! Ксенона в принципе при езде по городу хватает за глаза , но на трассе хочется большего . Начитавшись статей о выборе ксенона был заказан 4300к в угоду хорошей видимости . При заказе светодиодной балки , так как сумма предоплаты была немного выше итоговой стоимости самой балки , было принято решение на оставшуюся сумму заказать еще светодиодные фары рабочего дальнего света . Каково же было мое удивление когда в посылке оказалась всего одна фара . Мой косяк – не обратил внимание  что цена не за пару а за штуку ! Ну думаю раз уж так , то пусть полежит (либо дозакажу вторую , либо придумаю куда приспособить одну) , так и вышло ! Немного расшевелив «серое вещество» придумал куда её воткнуть – получил фару-искатель , кстати тоже в тему (и номер дома подсветить и просто в стороне что то разглядеть). На фото ниже вы так же увидите и другую фальшрешотку радиатора . Это был эксперимент по подбору индивидуальности . Изготовлена была из купленной старой решотки на разборе , сетки для тюнинга которая продается в любом автомагазине и алюминевых порогов из магазина стройматериалов . Получилось прикольно . Теперь время от времени меняю облик «мужика». Не так давно , другой мой дружище Серега приобрел тоже Пыжика и первое что у него попало под замену так это фары головного света (тоже тюнингованная версия только не колхоз а Тайвань) а так как фары продавались только в комплекте с габаритами и поворотниками , то им был предложен вариант обмена габаритами ( я ему купил новые оригиналы а он мне отдал тюнингованные) так и стала морда моего Паджерика еще краше . И Серега доволен ! Когда нибудь настает момент когда от прилетевшего от встречки камня , катится мужская скупая слеза и мозг начинает судорожно перебирать варианты замены или ремонта некоторых деталей приукрашивая все мысли отборным матом , причем варианты мелькают в уме а маты в слух . Так было и меня с решеткой на броне . Берем деньги , фантазию и руки . Пе-ре-ме-шиваем …. Вуаля! Получаем защиту которую больше ни у кого не увидишь .
3) Все остальное снаружи
Ну а из внешних отличительных признаков осталось описать немного , а именно брызговики и кофр на крыше . И так едем дальше . Как я уже писал в начале этой возможно и скучной писанины , что Пыжик прибыл в Россию с погрызаным брызговиком , вот и решил я сделать ему новые и опять же не такие как у всех . Приобрел транспортерную ленту 2мм , кант резиновый , силиконовые коврики для салона с логотипом ММС и цепочка . Спустя несколько дней мой «мужик» прикрыл свои тапки новыми брызговиками которые преднамеренно были вынесены немного наружу( и сам не так теперь пачкается и едущим позади не косячит . Теперь про кофр . Его размеры внушительны – 2 метра в длину , 80 см в ширину и 30 см в глубину (в среднем) , его размеры сильно напоминают «ритуальные» потому к нему как то само и прилипло ГРОБ ( за свою вместительность численностью в одну душу) . Приобретался он еще при жизни Эскудика и потом славно переехал на крышу Паджеро . Наличие данного багажника сравнится лишь …. Да даже не знаю с чем ! Все вещи во время поездки даже по грунтовкам плетясь в хвосте за кем нибудь , абсолютно чистые и сухие . Конечно взгромоздив гроб на крышу , доступ к нему был ограничен ростом , но даже я со своим 190 стоя на заднем колесе на носочках не всегда дотягивался до дальней стенки . Немного снова поразмыслив , была сделана лестница на заказ , которая напрочь лишила всех неудобств погрузки и разгрузки кофра . Хотя одно неудобство все же и было – дверь ! На время поездок дверь блокировалась , а после поездок лестница демонтировалась в течении 3 минут (ровно как и монтировалась) и дальнейшее передвижение на Пыжике было уже ни чем не ограничено . Кстати гроб с наступлением тепла ставился на крышу и снимался только с наступлением холодов или с закрытием сезона отдыха на природе (просто в гараж с ним машине не входит ! так бы вообще не снимал). Так даже и он оброс светом и поручнями . Свет естественно нужен и подключается он через сетевой шнур от домашнего компа , гнездо которого вмонтировано в задний стоп сигнал (подключение занимает секунды ), причем все скрыто от глаз и сделано акуратно и не мешает . К поручням планировалось цеплять небольшой тент для организации зоны отдыха в любой момент с любой стороны . В планах оборудовать лестницу съемным столиком и гроб маскитной сеткой (раз человек помещается , щначит можно и спать ). В общем «мужика» в принципе можно позиционировать как авто для туризма – что и задумывалось .
4) Салон
Далее речь пойдет о салоне и его примочках , а также о подкапотном пространстве . Итак САЛОН. Я думаю каждый покупающий себе автомобиль в зависимости от предназначения , мечтает и выбирает авто с максимальным комфортом для себя любимого а также и своих пассажиров которые в любом случае оценят это по достоинству . Увы идеального варианта по моему мнению вообще не существует и любой водитель что нибудь но поменял бы или дополнил в своем автомобиле . Не исключение и я . На вкус и цвет как говорится …. В общем я сразу поменял «музыку» и все её составляющие . Дело в том что до меня в салоне стоял DVD проигрыватель с выезжающим 7-ми дюймовым монитором , учитывая свой опыт использования такой системы в Эскудо я решил отказаться от наличия монитора так как за все время владения Эскудиком просмотр клипов в качестве развлечения пасажиров он включался всего 2-3 раза и прилично отвлекал меня от дороги , да и расположение в Пыжике прямо скажем не в п.. Не в педали же смотреть !!! Ну и звук который истощала данная система просто уничтожал все мои нервные клетки . Выбирал долго . Гугл в помощь и наконец нашел в какой то мере то что меня устроит , а именно : МР3 , слот USB , масса настроек звука вплоть до установки расстояния до каждого источника звука , нет возможности подключить монитор как и нет DVD   и  множество настроек цветов подсветки что дает возможность подогнать цвет под подсветку приборной панели . Далее последовала полная замена динамиков с подбором по параметрам и проклейкой шумоизоляцией дверей и задних крыльев  , и в догон ко всему САБВУФЕР  который по мужски пристегнут цепями а управление BOOSTом размести слева возле рычага раздатки . Ну и конечно же что бы с легкостью доказать свою правоту после ДТП (тьфу,тьфу,тьфу) был приобретен регистратор , причем обязательными условиями подбора были наличие второй камеры для отдаленного размещения и наблюдением за ситуацией сзади , а так же наличие датчика GPS (мол GPS привязки дают неоспоримое преимущество в случае обращения в суд и т.д. и т.п. ). Следующим этапом стала камера обгона . Хорошо когда прижавшись близко к фуре или автобусу есть кто то рядом сидящий (желательно не немой) который емеет возможность видеть помехи встречного транспорта и на команду «чисто» ты жмешь на педаль источая адреналин и надеясь что твой глазомер хотя бы на 90% совпадает с глазомером рядом сидящего . Вот и посетила меня идея сделать так чтоб без посторонней помощи обгоны делать . Бегом в магазин  за монитором 4 дюйма и парковочной камерой  все это разместилось довольно удобно . лишь когда сверлил дыру в левом зеркале – плакал . Я вообще не люблю что либо портить в машине (сверлить , клеить , резать ) то есть делать не аккуратно , стараюсь если и делать так  что бы в любой момент можно было вернуться к заводскому варианту . Вот и пришлось поплакать , хоть результат установки всех элементов мне понравился , но было одно большое НО ! Камера которая предназначена для парковки , совсем не подходит для обгона . Все дело в том что она отдаляет но с большим углом обзора «рыбий глаз» во как ! Короче если доверится изображению и начать обгон – ты почти покойник , вот и начал я снова просить Гугл найти мне камеру хорошую что б не «рыбий глаз»  да еще и с увеличением . Как же я был удивлен когда узнал что такая камера уже давно есть в продаже , специально для праворульных машин но цена кусучая . В скором времени благодаря заначкам цена уже казалась не такой то и большой за нужную мне вещь . Пришлось маленько покумекать как сей девайс закрепить под лобовым , решение пришло не сразу но результат на лицо – всеми так любимые лики святых которые мистическим образом спасают каждого водителя ( по крайней мере так все считают))))  и камеру держат и сами к торпедо не приклеены . У меня чуть зубы не свело когда я смотрел димонстрационный ролик на сайте продавца как эта камера показывает в реальности и как её чувак закрепил , так этот вандал её прям саморезами к торпедо сверху прикрутил и ехал радовался !!! ЖЕСТЬ!!! Далее за не большое время эксплуатации столь полезной штуки , пришел к выводу что монитор в 4 дюйма маловат и хоть он и находился над зеркалом заднего вида (что очень удобно) пришло время и его заменить . Помог случай . Посищая время от времени любимые автомагазины , попалось мне на глаза зеркало заднего вида с монитором в 7 дюймов ! ОГО ! Да еще и с двумя видео входами и воспроизведением медиа файлов с USB  и  с карты памяти , а звук раздает как FM модулятор через волну радио (ваще класс!). Тот кто читал с самого начала сейчас скажет –Чёт ты чувак не знаешь чего хочешь , то тебе не нужен монитор , то нужен . Соглашусь . Просто просмотр видео будем считать достался бонусом . Тем более что включался он всего пару раз и то для демонстрации друзьям и просто интересующимся . Так вот , а подключил я к волшебному зеркальцу и камеру и регистратор , правда пришлось изготовить крепление чтоб вместо родного встало . И снова результат порадовал . Следующим шагом стал руль . Родной меня устраивал 4 года если бы ни одна мелочь – в том положении в котором мне наиболее комфортно ездить (в нижнем) , половина информации для меня была не доступна , вот и задумал сменить баранку . Прокатившись по всем магазинам с приставкой АВТО и ни чего того чтобы мне понравилось для себя не нашел , решив пойти другим но уже знакомым мне путем (просто произносим ОКЕЙ ГУГЛ ) я начал поиски держав ориентир на меньший диаметр и эстетическое восприятие моего будущего руля . Распечатал картинку и принес в магазин . - Хочу такой ! сказал я и получив многообещающий ответ стал ждать привоза . Ну а после покупки самого руля , оставалась еще одна проблема , это переходник . Снова поездка на разбор и снова покупка убитого в хлам похожего руля , но главное проставка , а отдельно не продается ((( что за прикол на разборках !? Если нужна ручка двери – бери с дверью , продайте сидушку переднюю – бери салон !!!! Я в шоке ! Ну да ладно , едем дальше . Конечно же даже после приобретения обоих составных моего нового руля , все ровно прикладывались мои шаловливые рученки , а именно : зачистка , покраска (так как он был под дерево ) , крепеж логотипа и конечно же оплетка . Так как на такой диаметр оплеток в принципе не существует , взрыв мозга дал идею сделать её из оплетки от родного руля которая стояла раньше . Я вырезал одну мягкую вставку ( было 6- осталось 5) и срастил все назад . Подошла ИДЕАЛЬНО! Ребята … я ни чему так не радовался в своей машине как рулю !!!! Руль это … как бы выразится … вообще по моему единственная деталь в машине которую ты постоянно ощущаешь руками , так сказать соей кожей чувствуешь автомобиль , причем в постоянном контакте . Короче эти самые ощущения меня переполняли ! Первое время было слегка не привычно , как будто компьютерный руль (особенно бел оплетки ) , но сейчас уже ни за что бы не поставил назад родной . Далее после прочтения одного отзыва , увидел как была решена проблема с показаниями давления масла и вольтметра . Сподобился на такой же шаг … и …ВУАЛЯ – получаем нужные показания жертвуя не столь важными  ( долой кренометр и альтиметр ). Позже , как то прогуливаясь по «сети» , попался мне на глаза любопытный девайс – Лазерный противотуманный стопсигнал . Выписал , установил . Описывать преимущества данного фонаря не стану , я и так уже прилично вам поднадоел , но если кому интересно тот с легкостью найдет всю информацию в интернете . Ну а кому я еще не надоел – читает дальше (рассказать есть еще что ). Многие покупают себе органайзер для дисков , кто то берет боксы кто то кармашками которые крепится к козырьку . я же остановился на варианте с козырьком . Все бы хорошо но когда откидываешь козырек из тех кармашков которые под всякие визитки все высыпается тебе на колени . я решил проблему по своему приколов органайзер английскими булавками (по направлению друг к другу ) прямо к обшивке салона . Метод прошел испытание временем и плохими дорогами , а после демонтажа не остается и намека на какие либо проколы в обшивке . По салону осталось рассказать о подсветке самого салона и приборной доски . А тут все просто – светодиоды . Слава тому кто заставил диод светиться !!!
5) Под копотное пространство
Далее я расскажу о том что у меня под капотом , может кому и пригодится . Начну с того что у моего «Мужика» сигнал как на фуре . Еще со времен эксплуатации Эскудика у меня бзик по поводу сигнала . Устанавливаю ресивер , компрессор с датчиком-реле давления и сам «гудок» . Скажу сразу что пользоваться таким звуком надо аккуратно , так как реакция бабушек , дедушек , детей и беременных женщин мне пока не известна да и узнавать нет большого желания . Сама система работает как часы – включатся компрессор при давлении ниже 6 атм. И выключается на 8,5 атм. , так же установлен на ресивере шланг с фитингом который служит для подкачки колес при помощи дополнительного шланга-спирали с пистолетом для подкачки . Стоит заметить что на Эскудике была более удачная конструкция шланга подкачки . Дело в том что на обоих концах шланга находились фитинги которые используются с обычными насосами , а на ресивере был установлен сосок от безкамерки . Преимущество в том , что если у вас вдруг компрессор приказал долго жить – вы не отчаиваетесь и если нет рядом грузовых или на худой конец любых машин у которых можно с позволения хозяев «сдуть» себе в колесо пару очей и в крайнем случае «украсть» пару очей , то выход прост и у вас есть еще три колеса с которых можно поровну раскачать четвертое и продолжать движение без фанатизма до первой шиномонтажки . О топливном фильтре – Каждый владелец дизеля задумывается о качестве топлива которым он кормит своего любимца , так же и со мной . Пользовался я и дополнительными фильтрами тонкой очистки , но в конце концов один раз потратился и забыл о покупке родных фильтров и дополнительных . КАМАЗ мне в помощь ! Фильтр от КАМАЗа был призван решить проблему частых покупок и замен фильтров . И так , после покупки корпуса и копеешных элементов очистки , была установка и пробный пуск . Увы результат был неприятным . После совета со многими пользователями дизеля и таких же не спокойных на руку , узнал что с обоими элементами топливной аппаратуре не хватает мощей протянуть ДТ . Ставили с одним элементом , но замена тоже частая разве что дешевая . Но мы же не ищем легких путей , тем более просто купить и выкинуть деталь не по мне . Помог снова случайное посещение магазина . Взгляд упал на топливный насос для дизелей (китай) . Со слов продавца их хорошо раскупают владельцы грузовиков . Далее покупка и снова установка . И вот ОНО счастье ! Насос – насосит , фильтр – фильтрует , движок – мурлычит ! Так же для удобства был установлен  свет под капот – очень удобно посмотреть уровень масла и просто занять мелким ремонтом в дороге и в темном гараже (иногда отключают свет) . Осталось заметить что все инсталляции старался подключать через реле и либо первое либо второе положение ключа , все дополнительное освещение так же с управлением из салона без видимых прокладок кабеля и проводки (все аккуратно).
P.S. Недавно мой друг задал мне вопрос – Саня , а ты не пробовал подсчитать во сколько тебе вылился весь твой «Модный приговор» ?  На что я ответил что не задавался такой целью и вложения были не критичны по суммам и делались постепенно . Ну зачем он это спросил !!! Подсчет показал что сумма вложенная во всю эту красоту + второй комплект резины на дисках и без учета расходников и запчастей составил чуть более  200000 ( мелочь типа проводов , релюшек , термоусадки и т.п. не учитывалась). Вот вам и тюнинг ! Правду говорят что тюнинг дешевым не бывает. Причем цены брались по факту покупки и были до 2014 года . На этом вроде пока все . Дополнить авто казалось бы нечем , но приходят новые мысли и ждут своего воплощения . Если кому интересно более подробно и в деталях проведенные работы – спрашивайте , отвечу с удовольствием . Только жене моей не показывайте эту писанину !!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРО КОМПРЕССОР

На днях получил сообщение с просьбой рассказать как я подключал компрессор . Так как вопрос был задан без уточнения (эл/проводка или магистрали) , я решил описать весь процесс подготовки и некоторые вопросы с которыми мне пришлось столкнуться . Надеюсь Ивану эта информация оказалась полезной ! Ну а так как писать пришлось не мало , я подумал о том что возможно и еще кому то станет интересной и полезной эта тема , вот и решил все те буквы разместить в дополнении к отзыву . Сразу прошу меня извинить (так сказать – ИЗВЕНТИЛЯЮСЬ !!!) за то что не могу подкрепить свои действия фотками , так как не имею такой хорошей привычки во время работ все фотографировать ....

   

ПРО ДАТЧИКИ

Конечно же сказать о том что такие приборы как Альтиметр и Кренометр нафиг не нужны у меня язык не повернется . Тем не менее , именно в моем случае это так ! А наличие таких как давление масла в двигателе и вольтметр для меня более актуальная тема . И так что бы внедрить подобные приборы на штатное место альтиметра и кренометра надо настроить себя на мысль что к предыдущей комбинации приборов ты уже не вернешься , а если и да … то только с покупкой данных приборов где ни будь на разборе за каких ни будь 1500 российских тугриков , так как родную «приборку» тебе придется сломать ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
22929
Mitsubishi Pajero, 1993
Евгений, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1992
4.9
16892
Mitsubishi Pajero, 1992
Матвей, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
22457
Mitsubishi Pajero, 1993
Ruslan, Петропавловск
Mitsubishi Pajero, 1991
4.9
8833
Mitsubishi Pajero, 1991
Макс, Новокузнецк

Комментарии

Сергей
Чита
Без обид, но я как буд-то в детстве побывал)) велосипед так же обвешивал всем чем можно...и мне казалось это красивым и функциональным)
53
3
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
эх...путешествия,сплошная романтика!) ну кстати говоря,тут практически все функционально и полезно,не лишнее скажем так)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
4
 
Ответить
вадим
Омск
это мужик или вкусняшка
4
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
единственное что я не понимал никогда и не понимаю,зачем такой макрокожух на руле?!)это же ведь не удобно,да и не безопасно,на мой взгляд конечно. может и кому-то удобно,но лично мое мнение таковое и я его никому не навязываю)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
24
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
порядком ещё таких бегает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1500
Пипец, колхоз! Зачем так хорошую машину уродовать?!
31
6
Ответить
    
Сообщений: 1233
Чехлы напомнили авоську с которой в магазин в детстве ходил.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 10222
Машина отличная, но автор обвешивает ее всем чем нужно и не нужно. Бита в багажнике зачем? Бейсболист?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
24
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
А как контролировать скорость через такой руль? Ничерта же не видно
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
для комплекта лестниц, стремянки не хватает.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
16
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
Alexey B:
Чехлы напомнили авоську с которой в магазин в детстве ходил.
в таких раньше пивасик с арбузами тоскали) но мода меняется и применение авоськи нашло свое место)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5861
половина "примочек" нафиг не нужна. а так машина хорошая. и надежная.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
6
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
Хорошая машина .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1749
Заколхожено порядком! Если оценить колхоз, то эта пять!
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Не тюнинг, а порнография
8
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 457
Зачем орать, что это колхоз и порно? Что докопались до человека?
Хозяину авто нравится - и это главное.
Мы оцениваем отзыв об эксплуатации.
Многое чего расписано весьма интересно.
Ставлю 5.
Хотя оплетка и пластик в виде мухобойки и козырька тема, действительно, на любителя.
"weiter weiter ins Verderben..."
5
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38149
Чем обвешивать машину, как новогоднюю елку, лучше купить комплект нормальной резины, ИМХО.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2254
Если поставить си-би антенну не в бампер, а хотя-бы на кронштейн в уровне крыши, вы будете очень сильно поражены какая должна быть связь...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9304
Эскудик не от обилия лампочек сгорел, а то, что то автор перебарщивает с электрооборудованием
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Обилие данного "тюнинга" еще и на безопасность влияет, все завешено, заставлено................
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
3
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Это ж где такой супер пляж, кто подскажет?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Старенький уже Паджерик а просят за него 450 тыр многовато.
1
1
Ответить
Лана
Тюмень
Чехлы сам вязал? На шампурах?
 
 
Ответить
Бобер
Краснодар
Чехлы это пи......ец а чо сполили
 
 
Ответить
Зея
Сообщений: 1
Сергей:
Без обид, но я как буд-то в детстве побывал)) велосипед так же обвешивал всем чем можно...и мне казалось это красивым и функциональным)
Да брось , какие могут быть обиды ! Не зря же женщины говорят что все мужики как дети !!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
Космос Юрич Холмогоров:
эх...путешествия,сп лошная романтика!) ну кстати говоря,тут практически все функционально и полезно,не лишнее скажем так)
😀Сразу видно что читал внимательно ! Спасибо за понимание !
 
 
Ответить
Александр Иванов
вадим:
это мужик или вкусняшка
Если называть "Пыжик"- то мужик , а если машинка - то вкусняшка 😉
 
 
Ответить
Александр Иванов
Космос Юрич Холмогоров:
единственное что я не понимал никогда и не понимаю,зачем такой макрокожух на руле?!)это же ведь не удобно,да и не безопасно,на мой взгляд конечно. может и кому-то удобно,но лично мое мнение таковое и я его никому не навязываю)
Удобно тем у кого кисть большая , а вообще давным давно применялся к рав 4 , так тогда мне там сильно руль понравился и по полноте и по диаметру .
 
 
Ответить
Александр Иванов
maks22:
порядком ещё таких бегает
Согласен ! Не у меня одного мнение что этот кузов не смотря на свой возраст , все ещё в тренде !👍👌
 
 
Ответить
Александр Иванов
Тиман:
Пипец, колхоз! Зачем так хорошую машину уродовать?!
Ну для кого уродство , а для кого то и мечта . Тем более что весь "колхоз" я могу демонтировать за день и мы получаем красавца который нравится другим !
 
 
Ответить
Александр Иванов
Alexey B:
Чехлы напомнили авоську с которой в магазин в детстве ходил.
Не отрицаю ! Даже плетение китайцы переняли 😁 но плюсов масса - попа не мерзнет как на коже , попа не проект как на коже (или на раскаленную от жары кожу сесть чаще глазуньей пахнуть начинает ) , и не такие марки как текстильные чехлы !!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
kazakovdm:
Машина отличная, но автор обвешивает ее всем чем нужно и не нужно. Бита в багажнике зачем? Бейсболист?
Бита - аргумент для хамов . Так то я вообще человек спокойный и даже не знаю правил бейсбола !
 
1
Ответить
Александр Иванов
alex-note:
А как контролировать скорость через такой руль? Ничерта же не видно
Видно ! Просто фото сделано не с выгодного для руля ракурса .
 
 
Ответить
Александр Иванов
chmel02:
для комплекта лестниц, стремянки не хватает.
Если потребуется стремянка для удобства функциональности , то она появится !
 
 
Ответить
Александр Иванов
f1gv83:
половина "примочек" нафиг не нужна. а так машина хорошая. и надежная.
Кому как ! Кому то и машина нафиг не нужна !
 
 
Ответить
Александр Иванов
enzoFerrari:
Не тюнинг, а порнография
Ну это как посмотреть . Если эффект такой же как от одноимённых фильмов , то значит я все сделал правильно !!!😂👍
1
 
Ответить
Александр Иванов
Verwolf-707:
Зачем орать, что это колхоз и порно? Что докопались до человека?
Хозяину авто нравится - и это главное.
Мы оцениваем отзыв об эксплуатации.
Многое чего расписано весьма интересно.
Ставлю 5.
Хотя оплетка и пластик в виде мухобойки и козырька тема, действительно, на любителя.
Спасибо за понимание ! Да и вообще спасибо друзья всем кто оценивает на 5 и за похвалу ! Всем удачи на дорогах !!!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
TheSeeR:
Чем обвешивать машину, как новогоднюю елку, лучше купить комплект нормальной резины, ИМХО.
Резина была - кончилась ! В планах новенькая максимальная которая сможет влезть без лифта .
1
 
Ответить
Александр Иванов
Dpower:
Если поставить си-би антенну не в бампер, а хотя-бы на кронштейн в уровне крыши, вы будете очень сильно поражены какая должна быть связь...
Спасибо за совет !
 
 
Ответить
Александр Иванов
evgeny111:
Эскудик не от обилия лампочек сгорел, а то, что то автор перебарщивает с электрооборудованием
По моей вине - да , от электричества - да , но не от проводки и лампочек ! Когда подогревает авто - будте осторожны и внимательны ! Не оставляй те автомобиль без присмотра !!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
[quote=Андрей НСК]Обилие данного "тюнинга" еще и на безопасность влияет, все завешено, заставлено................[/qu ote]
Обзорность не пострадала совсем ! А как может повлиять для других пока не пойму .
 
 
Ответить
Александр Иванов
Виктор:
Это ж где такой супер пляж, кто подскажет?
Подсказывают ! Это Зейское водохранилище , в народе именуемое морем . Так же известно как Снежногорские золотые пески . В интернете есть информация и видео , но мало .Welkom !!!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
игорь:
Старенький уже Паджерик а просят за него 450 тыр многовато.
Соглашаясь что многовато . Но ! В сравнении с другими джипами в этих годах , он является одним из самых дешёвых !
 
 
Ответить
Александр Иванов
Лана:
Чехлы сам вязал? На шампурах?
Увы ! Если бы сам вязал , то пробовал бы - многие спрашивают где купил !!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
Господа извиняюсь за ошибки !!! Клавиатура свои варианты вставляет - не обратил внимания ! Она уже весь мозг мне сделала Уася !!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
Кстати о цене таких авто .... Выбирите эту марку , отфильтруйте год с 1991 по 1998 ( в этом кузове) , и сформируйте список по цене от большей к меньшей . Вы будете удивлены !!!!
 
 
Ответить
Александр Иванов
Александр Иванов:
Увы ! Если бы сам вязал , то пробовал бы - многие спрашивают где купил !!!
Извиняюсь . ПроДовал !
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клевый паджерик! в 90-ые все навешивали что то подобное на свои жипы)) мне нравится!!
1
 
Ответить
Виктор
Баргузин
Александр Иванов:
Резина была - кончилась ! В планах новенькая максимальная которая сможет влезть без лифта .
Без лифта встанет 33, на я бы не советовал, если в грязь сильно не лезишь то для внешнего вида ИМХО само то 32 (265/75 R 16) . А так за пыжа держи пятак, хотя мне не совсем по душе такое обилие лампочек и лестниц. Вот мой пыж https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/91712/ Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5825
Конечно 5 за паджеру!
Автор, от какого авто руль поставил?
 
 
Ответить
Александр Иванов
Виктор:
Без лифта встанет 33, на я бы не советовал, если в грязь сильно не лезишь то для внешнего вида ИМХО само то 32 (265/75 R 16) . А так за пыжа держи пятак, хотя мне не совсем по душе такое обилие лампочек и лестниц. Вот мой пыж https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/91712/ Удачи на дорогах.
"Доступ к файлу запрещён" - так пишет планшет при попытке посмотреть твоего пыжа . Жаль . Спасибо на добром слове !
 
 
Ответить
Александр Иванов
ЛЕХА 700:
Конечно 5 за паджеру!
Автор, от какого авто руль поставил?
Не дорогой китайский 1500 р. Написано было МОМО , но не может МОМО столько стоить . Пришлось руки приложить , в результате получился такой !
 
 
Ответить
     
ИРКУТСК
Сообщений: 100
5 за отзыв 5 за машину.Опиши пожалуйста как ставил датчики вместо штатных(кренометр и так далее)хочу себе поставить,да вот не знаю как лучше,да и какие датчики брал.Заранее спс.
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
отличный авто - поздравляю! в последнее время вижу - стало много объявлений о продаже с примечанием - номер не читаем на раме, или раму варить надо, или вареная...жаль...достойные машинки
 
 
Ответить
Андрей Опин
Ангарск
Саня привет!!! У тебя ПАДЖЕРО всё функциональнее становится, растёт! Не слушай ни кого. Вы прежде чем говорить надо не надо да ещё и порногафией называть попробуйте сами, своими руками, хотя бы что то одно из выше перечисленного сделать. На словах все мастера.
1
1
Ответить
евгений
Берёзовский
взял себе Паджеро 1994г. 2.8 дизель не работает датчик топлива, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста.Слышал что на паджеро это частая проблема .
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38149
евгений:
взял себе Паджеро 1994г. 2.8 дизель не работает датчик топлива, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста.Слышал что на паджеро это частая проблема .
может быть поможет заменить датчик топлива? Ну как вариант?)))
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
9640551
А лестница с правой стороны не мешает? Зачем она там? Неужели разрешено так!?
 
 
Ответить
12641257
Подскажите- цепь когда надо менять?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России


Добавить отзыв