Всем доброго времени суток!
Не судите строго пожалуйста, это мой первый отзыв)
Машин в эксплуатации было у меня несколько:
Первый был у меня пикап Toyota Hilux двухместный с двиглом 3L на ручке, машина НЕУБИВАЕМАЯ, он прощал все косяки начинающего водителя, как первый авто он безупречен) Длинный, широкий, на ручке и правый руль)) после него я мог на чем угодно ездить)
Вскоре приоритеты изменились и пришло время взять седан Honda Accord 8 поколения с двиглом 2.4 (пуля). Авто безупречен, но для города, я начал тосковать по вылазкам на природу, в горы, да и переднюю юбку надоело цеплять где только не поподя (Живу в Сочи, дороги далеко не везде идеальные).
Пришло время взять автомобиль, который будет и на бездорожье хорош, и в городском потоке.
Заранее попрошу извинить меня за не качественные фотографии и за то, что Пыжик немножко грязный)))
Итак, что касается машины)
Искал проходимый, не прихотливый и мощный внедорожник. Бюджет был в пределах 500т.р и мой взгляд упал на Паджерики и Сурфы (Вскоре я от них отвернулся, так как живых вариантов с двиглом 1kz и 3rz за такие деньги не найти, да и проблемы у них с рулевой рейкой..).
Перед тем как купить авто, читал много отзывов. Они как полагается не однозначны, но много полезной инфы несут. Просмотрев Паджерики 3го поколения успел в них разочароваться. И вот нахожу Паджеро 2го поколения "Терминатора" коротыша, на ручке, с оочень маленьким пробегом(на момент покупки он составлял около 95тыс. км, кстати, после было проверено, что он не скручен). Хозяин был у него ОДИН с момента пригона его из Германии в 2000м году (Европеец японской сборки) с пробегом в 25тыс.км и до того момента как я его купил. Машину очень трепетно и долго диагностировали, как оказалось не битая и не крашеная, ржавчины нет вообще!С технической части тоже все ровно! В общем такая машина одна на миллион! До сих пор в недоумении, что в РФ кто-то да может так следить за авто. Торгонулся на символические 10т.р и забрал его. После покупки, как разумеется, поменял все расходники, масла, фильтра, колодки(всё оригинал). И с тех пор горя не знаю(тьфу тьфу тьфу) бензин заливаю 92, расход кстати 16 литров на сотню в среднем, думаю для гор и серпантинов это нормально. Главное своевременно обслуживать и хоть 30-50 лет он тебе будет служить. Недавно поставил на него 32ые гудричи ат, ход стал мягче, да и вид конечно стал более мощный.
Ну конечно после аккорда в плане эргономики и плавности хода он не порадовал(пускай у пыжика и есть режимы жесткости подвески, они особой роль не играют).
Салон конечно продуман, но сверчки передней панели достали))
Опять же, это не седан премиум класса, а спартанский внедорожник, дополненный опциями для комфортной езды.
Если тебе нужен автомобиль, который сможет доставить тебя куда угодно, будь это любое бездорожье или трасса, который не будет сжирать много денег на обслуживание, то советую рассмотреть Мицубиши Паджеро 2го поколения с двиглом 6g74 (Может мне так повезло, не знаю).
В ходе эксплуатации буду дополнять отзыв.
Всем удачи!