Всем привет. В не очень далёком 2011 году приехал в "Сибкар" прокатиться и оформить Outlander 3.0. После поездки на нём сразу решил- беру! Но настойчивый продавец убедил прокатиться на новом Pajero 3.0. Сел за руль и сразу вспомнил УАЗ, на котором совсем недавно катался,- высоко сижу, далеко гляжу. Машина понравилась сразу: неплохая динамика, собранность в поворотах, в меру жёсткая подвеска и руль с хорошей обратной связью. Дальше больше: продавец прокатил меня по бездорожью, что ещё больше укрепило убеждение в том, что Pajero- мой идеал. По приезду в салон, выяснилось, что в наличии есть Instyle белого цвета как раз с двигателем 3.0. Сторговался на зимние шины в подарок и через неделю уехал довольный на новом Pajero.
Первая проблема пришла с первым аномально жарким (+25 и больше) и долгим летом: при длительной езде пол в ногах водителя нагревался до нестерпимой температуры. Выяснилось, что это особенность.
Зимой начался противный писк в районе рулевой колонки при проезде неровностей- что-то смазали, но потом писк снова вернулся. Смирился- на фоне грохочущего пластика писк всё равно не слышно. Той же зимой заметил, что мотор печки противно шумит. Не критично, конечно, но без музыки напрягает.
Примерно на 40 т.км. начала облазить кожа с водительского сиденья в районе правого бедра. В "Сибкаре" случай признали не гарантийным.
На 50 т. км. на маленькой скорости появился свист в районе переднего левого колеса, при торможении било в руль. Приговорили тормозные диски (перед-зад). По глупости взял оригинальные, хотя стоило взять вентилируемые.
На 60 т.км. загудел передний ступичный подшипник.
На 73 т. км. залюфтили оба задних ступичных подшипника.
На 75 т.км. обнаружилось, что закисли развальные болты (это "болезнь" Pajero, смазывайте РЕГУЛЯРНО, вплоть до каждого месяца). "Сибкар" оценил проблему в ок. 50 т.р., на Драйв2 паджероводы ремонтировались за 15 и даже меньше.
Поставил диски R18 и шины Yokohama Geolandar- повороты на 60-м профиле проходятся ещё лучше, в грязи едет более уверенно, но стал более чувствителен к колее.
В остальном же Pajero хорош. За 4-е зимы из сугроба не выехал только один раз. Управляется что зимой, что летом всё так же хорошо. Не подвёл ни разу.