Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравним с Прадо

Сравним с Прадо

Mitsubishi Pajero 2007

, Благовещенск
Темы: Эксплуатация | Другое

Здравствуйте.С Новым годом и Рождеством!

Как уже писал выше, за неделю до нового года был куплен Land cruiser prado.Араб.2008 Год выпуска. Двигатель 2 tr.Объем 2,7 л. АКПП 4х ступенчатая (с шупом).

Перегон примерно 1000 км и первые впечатления:

Объема двигателя вполне хватает, в отличии от Прадо до 2004 гв которые смотрел до этого.120 набирает уверенно, по трассе дискомфорта не испытывал, обгоны проблем не вызывали. В городе так вообще за глаза.Если сравнить с Паджеро то разгон как мне показалось примерно одинаковый.Ну может совсем чуть чуть Паджеро быстрее.

Расход бензина(95й) по трассе составил примерно 12 л, город 16-17.летом думаю будет меньше, т.к. долгие прогревы и короткие пробежки .

Управление.Присутствует валкость и боковая раскачка.Авто очень мягкое.По началу понравилось, потом стало немного раздражать.Тут каждый сам решает помягче или по жестче ему нравится.

Что хочется отметить, после Паджеро в салоне просто идеальная тишина.При прохождении гравийных участков ни один элемент салона не грохочет и не хочет выпрыгнуть.Солнцезащитные козырьки не провисают.Качество материалов на порядок лучше чем у Паджеро.Летом планирую проклеивать Паджеро чтобы не хлопала пластмаса, если не поможет то сильно огорчусь. Хотя Прадо никогда не был эталоном шумоизоляции, но по сравнению с Паджеро это небо и земля.В нем я просто отдыхаю в этом плане. Зато сам дизайн салона на мой взгляд в Паджеро современнее, веселее, ярче.Приборка более информативная, бортовой комп понятнее и удобнее.Плюс багажник у Паджеро больше, да и место для задних пассажиров побольше.

В плане проходимости пока не сравнивал, но потенциал у Паджеро больше.

По приезду в город сразу же поменял жидкости.В двигатель залил Mobil1 5-30, в трансмиссию totach, акпп тойота ( менял с  заменой филтра).Поставил новые свечи.Порадовало что они легкодоступны и их 4. Грм цепной, еще в норме.Ресурс 200 тыс, сейчас пробаг 130.Сегодня поеду менять ролики навесного.Они свое отжили.

Отдельно хочу сказать про бренды техжидкостей.Недавно смотрел как накрыли подпольное производство известных брендов.Начал задумываться о переходе на молоизвестные недорогие брэнды.По моей логике их подделывают меньше. Уж лучше оригинальный Эссо чем поддельный Мотюль...

Как итог могу сказать что Прадо и Паджеро разные автомобили по своему характеру.Оба имеют плюсы и минусы.Основной минус Прадо это его завышенная цена и переплата за бренд Тойота. Паджеро как уже говорил сильно подводит гремучим салоном.Разница по стоимости между Прадо и Паджеро в нашем случае 300 тыс. 

Пока все, ждите фото и дополнений позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter