Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Астана
25856
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 17,6 л/100км
Руль: Левый
Всем пламенный привет из солнечного Казахстана. Прошу за отзыв строго не судить, т.к. дебютирую. Свой отзыв хочу разделить на несколько глав. (1. Выбор авто 2. Плюсы эксплуатации 3. Минусы, и 5 копеек про владение машиной)
Глава 1.
Перечитал много отзывов, пишу только потому что к сожалению расстаюсь со своим железным конем и по совместительству верным и преданным товарищем. Буду стараться писать объективно! Начну с выбора авто, во первых автомобиль искали для семьи, т.к. пол города приходятся родственниками, приходится думать не только о себе. В моих руках были и немцы и японцы, к сожалению с немцами одни разочарования, а япы хоть и скучны, но делают так чтобы мы потом не ковырялись под капотным пространством, а лишь ездили и наслаждались, скучно даже). Выбор был просто огромнейший, т.к. душа желала всего, побольше, подешевле и посвежее. Бюджет ограничивался в 23-25000 у.е., и минивэны Toyota Sienna, Previa рассматривались, даже Prius, и TLC Prado 2.7, и Nissan X-Trail, и даже новый Qashqai, так же Mazda CX-5 + Toyota Hihglander...в общем куча машин. В итоге выбор пал между Pajero и Prius, в приоритете естественно был посвежее и не прожорливый авто, в Prius все это было...но тут вспомнились казахские понты, итог - Жып. Оттягивали до последнего его, т.к. машинка жесткая, и чтобы вся семья чувстовала каждую кочку, не очень хотелось. Но т.к. в прошлом был Montero Sport 3.0 6G72, надежный и не прихотливый, взвесили все за и против, семейный совет и...вот оно, алеллуя, скрепя сердцем звоним продавцу. Но там скорее он был рад нежели мы...начал гуглить все о Pajero, все форумы, все тест-драйвы, в голове уже мысли как буду преодолевать хотя бы пол метровый брод...ага, конечно. Резина убитая, салон неухоженный, да и тяги нет...просто напросто отсутствует. Дэк хозяин меня еще уверяет что 4 литрового Prado порвет...конечно. Ну да ладно, прокатил семью, их устраивает, оформляемся...
Глава 2.
Вот он, наконец могу полностью пощупать, однако гораздо больше после Montero Sport, да и выглядет солиднее и брутальнее. Вот, самое главное брутальный, это тот же аналог обрубка Гелендвагена, но только японский. Начнем с экстерьера: хром пакет, спойлер, пороги, белый и по своему красивый мужской внедорожник. Внешне самый стандартный японец, да и по интерьеру не удивил, сочетание черной панели и светлого велюра гармонируют, не так скучно. Очень понравилось раскладывание второго ряда, ну и последний плюс на трассе, и то лишь при полном объеме загруженности машины, включая полный багаж багажника. Все!!! На этом плюсы заканчиваются...
Глава 3.
Самое интересное уважаемые читатели))...как я изначально говорил, буду отзываться лишь объективно не смотря на то что это машина дорога. Минусов у нее много. Итак про салон: погремушка, на любой скорости будь то новый паджерик или старый, вся, абсолютно вся панель гремит, причем все модели без исключения, и причем звуко/шумоизоляцией это не устраняется, стойки очень широкие, пространство мертвой зоны увеличивается в разы, порог, что за блядопорог?! вставать неудобно, садиться неудобно, вылазить неудобно...он служит лишь атрибутом красоты не более. Подлокотник, да огромный, да выдвигается, но по высоте увы низковат. Руль так же, регулируется только по наклону, качество воспроизведения музыки на тройку, с минусом. По ходовой, очень жесткий, причем заменой амортизаторов и пружин проблема не решится...однако видел на старом Pajero сделали казахское ноу-хау, в пружину Pajero, вставили внутрь дополнительно пружины от Audi, со слов владельца стала мягче. По расходу, сказать что он прожорлив, не сказать ничего...он просто ублюдочно употребляет топливо, причем ему без разницы, будь то АИ-92, или же 95...или даже 98, разницы нет, вообще. Идем дальше...в морозы машина греет очень хорошо, просто Южно Африканский континент, однако остывает  очень быстро, за час простоя машина моментом остывает. И по динамике: по ощущениям едет как двухлитровый, а жрет как четырёхлитровый.
Ну и как обещал, свои 5 копеек). Однако японцам надо отдать должное, не смотря на все свои минусы, за полтора года владения не было никаких абсолютно вложений кроме ТО. Замена колодок бесплатно), сами колодки стоят примерно 1500 р. за пару. (дубликат), и на данный момент дабы сэкономить, т.к. бензин с каждым днем дорожает, решил установить ГБО, сначала поставил турецкое оборудование, а турецкое потому что недорогое (53000 р.), но к сожалению, может оборудование само нормальное, но руки у мастеров не то что из жопы...а непонятно даже откуда растут, на 2-ой день эксплуатации на газу машина глохнет, и мы с моим товарищем встали на центральной улице столицы, и по закону подлости на левой полосе))). Грешил на машину, возможно амортизация, пробег уже 175000 да и возраст 7+ лет, ан нет...псевдомастера хотели еще поспорить со мной, кстати привет им. В общем снял их "высококачественный товар" и тут же обратился к другим мастерам, поставил итальянское, езжу и наслаждаюсь))) 11 р. за кг.)), ну это ли не счастье, и спасибо огромное установщикам, парни знают свое дело...уже не одну собаку на этом съели. Поменял резину, стала чуть выше и лучше ехать, сделал шумку панели, уже не так шумит. В общем служила верой и правдой, но время идет и надо обновляться). Скажу честно даже не знаю что будет следующее, предпочтения само собой Крузакам и всяким огромным баржам вроде Лексусов, ну а как же, я же казах)), однако время покажет(. Ждите новых отзывов, пишите комментарии, критикуйте, буду отвечать. Всем не гвоздя не жезла!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выезжали на пикник и рыбалку, в грязь залез...а дорога после наводнения, Паджик конечно не спасовал, но проехав несколько км на пониженной, уже запах от раздатки пошел, пришлось остановится((. И повязла легенда в говне(...но бравые товарищи одним толчком троса вытянули...снимаю с пониженной, ставлю режим 4WD, и понеслаась душа в пятки, обороты конечно достигали 4000 и выше, но за перегрев затоне боишься). Большой минус что вся грязь попадает на боковые стекла и зеркала, про лобовое молчу, благо есть омыватель....

, пробег 175 000 км   

И немного фоток владения не менее легендарного компактного ЖЫПа Montero Sport.

Кратко о нем, 2003 г.в., АКПП, бомж комплектация...но ска рвал он с места ай-ай-яй...да и звук был приятный когда заводишь, словно Крузак 4.7 завелся)

, пробег 299 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7449
Mitsubishi Pajero, 2007
Миха313, Москва
Mitsubishi Pajero, 2007
4.6
27039
Mitsubishi Pajero, 2007
Sultan Seraliyev, Алматы
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
25949
Mitsubishi Pajero, 2007
Михалыч_Новосиб, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.4
29290
Mitsubishi Pajero, 2007
андрей, Ивантеевка

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34168
5 за отзыв,17 литров это ублюдочно большой расход для такой машины?
27
11
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 5
Это режим "черепаха", когда в городе стрелка тахометра даже до 2 тысяч не доходит и уже переключает на след. скорость. Если обороты свыше 3000 набирать и успевать за потоком то -20 литров обеспечено, ну а если уже вваливать, если для этой машины уместно данное слово то 23-24. Для меня это много!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
29
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
если вваливать на ASX-е то 20 расход
9
2
Ответить
Астана солнечная ?)) Уже 5 лет живу но к ветрам так и не привыкну)
8
3
Ответить
В общем у родителей тоже П4 12 года. Согласен : погремушка, все скрипит, очень жёсткая... но в любое г*вно залезет. Хотя по идее жалко её в грязь пускать. Расход 17-20 литров (город)
13
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
паджеро надо с 3.5 брать минимум, 3 литра нифига не едет а жрет не меряно. Автор все правильно заметил. А газ на этот мотор можно поставить только у криворуких установщиков это плохо получается да еще и отрегулировать не так просто.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
6
Ответить
Майк
Челябинск
Проще 3.8 взять.Расход такой же,зато едет!
17
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Майк:
Проще 3.8 взять.Расход такой же,зато едет!
...к такому расходу еще плюс налог
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
20
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Да 3.8 жрёт свои 15/20 зото едет отлично почти гонка
1
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14565
5 за тачан.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
Напомню что налог у нас исчисляется не в лошадиных силах, а по объему. К примеру в картинке указано что налог высчитывается по месячному расчётному показателю, при котором 1 МРП равен 1982 тенге.
С одной стороны выгодно брать мощные но малообьемные турбодвижки, но с другой стороны очень тяжело содержать надёжный большеобъеник
2
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 667
Рэзюмэ:
- поскрипывает;
- попискивает;
- много ест (лечится ГБО).
А по основным агрегатам - ничего, выходит?
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20549
Алекс56 рус:
5 за отзыв,17 литров это ублюдочно большой расход для такой машины?
Это, увы, далеко не предел, а средний расход. 5 земеле!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1015
Вот интересно, разница в весе всего 200 кг (монтеро спорт-паджеро(тяжелей) , но при этом у м.с. 4х ступая АКП , у П 5 ступая да и современней он, м.с. жрет меньше, едет резвей. У моего м.с. на 130кмч расход 12,5 в городе 17(зимой 20).
1
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
GURAN011:
Вот интересно, разница в весе всего 200 кг (монтеро спорт-паджеро(тяжелей) , но при этом у м.с. 4х ступая АКП , у П 5 ступая да и современней он, м.с. жрет меньше, едет резвей. У моего м.с. на 130кмч расход 12,5 в городе 17(зимой 20).
У автора араб.
Он идет с 4акпп.
К слову,передаточные отношения последних передач у 4акпп и 5акпп абсолютно равны:)
На определенной скорости обороты по тахометру одинаковые.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
OFA:
Это, увы, далеко не предел, а средний расход. 5 земеле!
В обычных условиях не более 20-21 по городу, трасса максимум 14 при 110-120 на полном приводе
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
паджеро надо с 3.5 брать минимум, 3 литра нифига не едет а жрет не меряно. Автор все правильно заметил. А газ на этот мотор можно поставить только у криворуких установщиков это плохо получается да еще и отрегулировать не так просто.
Давай как нибудь в Челябе зарубимся?
Я на 3.0 а ты на Сорике 3.5))
Посмотрим, едет-не едет.
Че зря воду в ступе толочь?
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
по нраву автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
Давай как нибудь в Челябе зарубимся?
Я на 3.0 а ты на Сорике 3.5))
Посмотрим, едет-не едет.
Че зря воду в ступе толочь?
легко)
3.5 выйграет без базара)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
легко)
3.5 выйграет без базара)
Вот опять одни слова))
ЦИФРЫ давай
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Ближе к лету может пересечемся.
Сейчас опасно, улетишь с дороги с неразрезным мостом;)
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Или там независимая?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3216
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
У крутецкого легендарного Паджеро рулевая колонка не регулируется по вылету??? Полный отстой... Только не надо говорить, что это мелочь. Из мелочей складывается общая картина.
3
16
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
Ближе к лету может пересечемся.
Сейчас опасно, улетишь с дороги с неразрезным мостом;)
ой ой ой))
ладно я поеду на другой машине давай ты на 3 литрах я на 2.5) даже на 2.5 я порву твой 3 литровый паджерик)
не паджеро машина не плохая сам такой когда то хотел, поменять свою старенькую корейскую колымагу. но прокатился и понял что так дело не пойдет, он гремит всем чем можно, подвеска жесковатая хотя управляется неплоха, посадка за рулем не удобная, валит с места плохо, а стоит зараза не дешево ну и смысл? Мицубисевцам срочно поработать над шумоизоляцией и качеством салона и перестать ставить 3 литровый чахлый мотор. Оставьте 3.8 вот это другое дело. А этот жрет многа а не едет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
7
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Спасибо за информацию!
А то столько владельцев паджеро ездят и не знают на чем ездят!))
А некоторые балбесы еще по второму разу меняют на такой же ...и снова 3.0
Наверное экспертов не читали;)
Нива 21213 1995г..
12
1
Ответить
Стрелец А*:
У крутецкого легендарного Паджеро рулевая колонка не регулируется по вылету??? Полный отстой... Только не надо говорить, что это мелочь. Из мелочей складывается общая картина.
Зато у Прадо вылет руля есть. И дохлый 2.7 движок. И тряпка салон. И отсутствие тонировки, круиз-контроля, заднего дифлока и даже ***огрейки. И этот барабан за два лимона??? А нуда, там же шильдик ТЛК )))
5
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
У крутецкого легендарного Паджеро рулевая колонка не регулируется по вылету??? Полный отстой... Только не надо говорить, что это мелочь. Из мелочей складывается общая картина.
В чем крутизна то?
Ну,явно не для гламура машина а как рабочая лошадь даже очень ничего себе)
Зы:вылет руля вообще не досаждает ,руль расположен оптимально,так что любителям "грызть баранку"-облом.
Вот площадка под левую ногу да,далековато расположена,нога наполовину ступни на ней стоит.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Виктор74:
Спасибо за информацию!
А то столько владельцев паджеро ездят и не знают на чем ездят!))
А некоторые балбесы еще по второму разу меняют на такой же ...и снова 3.0
Наверное экспертов не читали;)
Опять америку открывают и это еще нисцановодов не было :)
Я вот другое понять не могу, как это выбирать между приусом и паджерой? А салон погремушка, широкие передние стойки с ****оподножками. На твоем есть такие минусы? На моем нет. Подлокотник низковат или сиденье высоковато? Единственное, что верно подмечено, подвеска жесткая.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
В чем крутизна то?
Ну,явно не для гламура машина а как рабочая лошадь даже очень ничего себе)
Зы:вылет руля вообще не досаждает ,руль расположен оптимально,так что любителям "грызть баранку"-облом.
Вот площадка под левую ногу да,далековато расположена,нога наполовину ступни на ней стоит.
Ну, я так и знал, сейчас начнутся всякие "рабочие лошади", что "ему и не надо, и так всё отлично" и так далее и тому подобное..)
Эд Григ:
Зато у Прадо вылет руля есть. И дохлый 2.7 движок. И тряпка салон. И отсутствие тонировки, круиз-контроля, заднего дифлока и даже ***огрейки. И этот барабан за два лимона??? А нуда, там же шильдик ТЛК )))
А причем тут Прадо?
1
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Ну, я так и знал, сейчас начнутся всякие "рабочие лошади", что "ему и не надо, и так всё отлично" и так далее и тому подобное..)
А ты думаешь люди для гонок Паджеро берут или для встречи делегаций?))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Икона стиля от Митсубиши, тачка за два с лишним ляма- и нет регулировки по вылету..А и по высоте не надо, а зачем? Это же рабочая лошадь..
3
7
Ответить
Стрелец А*:
Ну, я так и знал, сейчас начнутся всякие "рабочие лошади", что "ему и не надо, и так всё отлично" и так далее и тому подобное..)
А причем тут Прадо?
Ну вот, так и знал. Ни Паджеро нет ни Прадо нет, наверное один вылет руля есть? Я прав)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
А ты думаешь люди для гонок Паджеро берут или для встречи делегаций?))
Я думаю, что у внедорожника за два с лишним ляма все должно быть, это не сарай из 80-х годов прошлого века.
3
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Quaestor:
Опять америку открывают и это еще нисцановодов не было :)
Я вот другое понять не могу, как это выбирать между приусом и паджерой? А салон погремушка, широкие передние стойки с ****оподножками. На твоем есть такие минусы? На моем нет. Подлокотник низковат или сиденье высоковато? Единственное, что верно подмечено, подвеска жесткая.
Я кстати как поставил зимнюю резину на 16" так езжу кайфую!:)
Реально мягче чем летний Йока Геолендер на 17"
Так что от резины тоже много зависит..
Подножки узковаты, но при высадке пяткой встаю а при посадке подножки вообще не нужны.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Эд Григ:
Ну вот, так и знал. Ни Паджеро нет ни Прадо нет, наверное один вылет руля есть? Я прав)))
Ты о чем, паря? Зачем Прадо вообще приплел?
 
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Я думаю, что у внедорожника за два с лишним ляма все должно быть, это не сарай из 80-х годов прошлого века.
Все (или почти все) есть у внедорожников за три ляма.
...инфляция, Сэр!)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Все (или почти все) есть у внедорожников за три ляма.
...инфляция, Сэр!)
Регулировка рулевой колонки по вылету есть даже у корейцев, которые дешевле в два раза.
3
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Икона стиля от Митсубиши, тачка за два с лишним ляма- и нет регулировки по вылету..А и по высоте не надо, а зачем? Это же рабочая лошадь..
Ага, не надо тоже;))
Я как установил баранку 130тык назад так и не трогаю.
Вот сидушку иногда двигаю.
Зы: и полный привод не выключаю даже летом и газ не ставлю, ибо бери ношу по силам
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Регулировка рулевой колонки по вылету есть даже у корейцев, которые дешевле в два раза.
Ну что то же в них должно быть "лучше" чем в японцах!))
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
Стрелец А*:
Ты о чем, паря? Зачем Прадо вообще приплел?
Конкурирующая фирма - не вкурсе?
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Вот заднее сиденье на паджерике не айс, особенно посередине.
Я бы его повыше и помягче сделал
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Ну что то же в них должно быть "лучше" чем в японцах!))
Ага, япы явно почивают на лаврах, так можно в один прекрасный день обнаружить, что их обошли по всем статьям.
3
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Ага, япы явно почивают на лаврах, так можно в один прекрасный день обнаружить, что их обошли по всем статьям.
Японцы без необходимости не изобретают велосипед.
Корейцы же как и китайцы большие затейники в области автомультимедиа и прочих цацок,бросающихся в глаза.
Иной раз в ущерб качеству и функционалу самого авто)
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Что за идиотские вопросы? Где хоть намек на то, что я так считаю?
Какой вопрос- такой и ответ.
Эльфов не я приплел, так что с претензиями к себе).
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Не будь на твоей Паджере кондиционера, электропакета и прочих благ цивилизации, ты бы и этому нашел оправдание- это же ЯПОНЦЫ сделали!!!! Значит оно и не нужно, так должно быть..)
3
9
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Не будь на твоей Паджере кондиционера, электропакета и прочих благ цивилизации, ты бы и этому нашел оправдание- это же ЯПОНЦЫ сделали!!!! Значит оно и не нужно, так должно быть..)
Я слава богу не в глухой тайге живу и выбирать есть из чего.
Выбрал именно то что мне больше подходит.
Какое к этому отношение имеют твои вкусы и приоритеты или к примеру xtrail77?))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Ты точно неадекват. Где был мой вопрос?? Я не задавал вопроса. А насчет эльфов..Даже пробег сто тысяч по Япии пробегом у прульщиков не считается, это же ПО ЯПОНИИ!!! Там все не так, там эльфы ездят на машинах, у них и колеса не крутятся, двигатели не изнашиваются и всё такое прочее.
Ну поговорка такая.
Персонально для тебя не стал ее переделывать ,логику включи
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5737
"однако видел на старом Pajero сделали казахское ноу-хау, в пружину Pajero, вставили внутрь дополнительно пружины от Audi, со слов владельца стала мягче"

Поподробнее пжалста. Как две пружины стали мягче?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Ну поговорка такая.
Персонально для тебя не стал ее переделывать ,логику включи
Поговорка должна соответствовать моменту
1
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Филлип:
"однако видел на старом Pajero сделали казахское ноу-хау, в пружину Pajero, вставили внутрь дополнительно пружины от Audi, со слов владельца стала мягче"
Поподробнее пжалста. Как две пружины стали мягче?
Присоединяюсь!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Поговорка должна соответствовать моменту
Метафоры тоже к месту нужно применять
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Я слава богу не в глухой тайге живу и выбирать есть из чего.
Выбрал именно то что мне больше подходит.
Какое к этому отношение имеют твои вкусы и приоритеты или к примеру xtrail77?))
Пипец..Где я тут упоминал свои вкусы и приоритеты??
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
Я слава богу не в глухой тайге живу и выбирать есть из чего.
Выбрал именно то что мне больше подходит.
Какое к этому отношение имеют твои вкусы и приоритеты или к примеру xtrail77?))
е мое я то тут причем?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Пипец..Где я тут упоминал свои вкусы и приоритеты??
Тебе же вылета не хватает,о чем ты строчишь с начала отзыва)
Извини,но брал авто для себя,меня все устраивает
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
е мое я то тут причем?)
Как при чем?
Мне нужно было послушать тебя и скинуть паджерика за полцены,после чего взять зашумленый 3.8 и услышать твой "ништяк!";))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
Kovagenn:
...к такому расходу еще плюс налог
такой налог - не есть недостаток авто. это скорее вопрос к правительству РК. Не так ли?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
ТС - странный человек.
Что мешало почитать отзывы о паджеро ДО покупки, а не ПОСЛЕ?

В общем, не отзыв это... это песнь разочарованного....
1
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
xtrail77:
ой ой ой))
ладно я поеду на другой машине давай ты на 3 литрах я на 2.5) даже на 2.5 я порву твой 3 литровый паджерик)
не паджеро машина не плохая сам такой когда то хотел, поменять свою старенькую корейскую колымагу. но прокатился и понял что так дело не пойдет, он гремит всем чем можно, подвеска жесковатая хотя управляется неплоха, посадка за рулем не удобная, валит с места плохо, а стоит зараза не дешево ну и смысл? Мицубисевцам срочно поработать над шумоизоляцией и качеством салона и перестать ставить 3 литровый чахлый мотор. Оставьте 3.8 вот это другое дело. А этот жрет многа а не едет.
ну тогда и прадоса 2.7 - на помойку, да?
скажите об этом их владельцам.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Тебе же вылета не хватает,о чем ты строчишь с начала отзыва)
Извини,но брал авто для себя,меня все устраивает
Мне всего хватает, и писал я вовсе не тебе. Я просто выразил недоумение по поводу отсутствия такой полезной опции. Лет 25 назад я бы по этому поводу не переживал.
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
Филлип:
"однако видел на старом Pajero сделали казахское ноу-хау, в пружину Pajero, вставили внутрь дополнительно пружины от Audi, со слов владельца стала мягче"
Поподробнее пжалста. Как две пружины стали мягче?
чот я не понял... с доп пружинами наоборот ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕСТЧЕ... НЕТ?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
vasya_pupkin:
чот я не понял... с доп пружинами наоборот ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕСТЧЕ... НЕТ?
Видимо, что русскому жёстче, то казаху мягче)
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Мне всего хватает, и писал я вовсе не тебе. Я просто выразил недоумение по поводу отсутствия такой полезной опции. Лет 25 назад я бы по этому поводу не переживал.
Ну так напиши в ММС и вырази ИМ свое недоумение!))
Или здесь в отзывах кто то оттуда бывает?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Ну так напиши в ММС и вырази ИМ свое недоумение!))
Или здесь в отзывах кто то оттуда бывает?
Блин, ты пишешь всякую хрень, что попало.. У тебя каша в голове.
1
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Блин, ты пишешь всякую хрень, что попало.. У тебя каша в голове.
Это у тебя каша в голове .
Пишешь в общем отзыве свои недоумения,для кого?
Я или кто то другой вправе высказать свое мнение на этот счет,что и делаю..
После чего ты пишешь что это было написано не для меня:)
Персонально кому то писал?
Тогда в личку следующий раз пиши.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец,короче-завязывай бухать!;))
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
Как при чем?
Мне нужно было послушать тебя и скинуть паджерика за полцены,после чего взять зашумленый 3.8 и услышать твой "ништяк!";))
мне ваще по барабаны на чем ВЫ ездите если чесно на 3 литрах или 3.8) если хватает 3 литров то и флаг в руки а кому то и 3.8 мало
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
vasya_pupkin:
ну тогда и прадоса 2.7 - на помойку, да?
скажите об этом их владельцам.
ну по городу таскаться в пробках хватит и 2.7 кто спорит, но по сути 2.7 для сарая весом более 2 тон это ацтой. Это типа ховера с 2 литровым мотором. И оправдания что жрет мало и т.д и т.п не прокоатывает, просто тупо нет денег на 4 литра и надо в этом признаться.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Так это, повторю извечный вопрос:
Что брать после П4?

Только не надо про Прадо.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
прадо 4 литра))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
мне ваще по барабаны на чем ВЫ ездите если чесно на 3 литрах или 3.8) если хватает 3 литров то и флаг в руки а кому то и 3.8 мало
Ну да,кому то только мотоцикл вштыривает.
Что теперь всем на мотоциклы пересесть?)
Зы:если по барабану,то что тогда пытался донести своими постами?
Что сам гонщик или что троечники-лохи?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
ну по городу таскаться в пробках хватит и 2.7 кто спорит, но по сути 2.7 для сарая весом более 2 тон это ацтой. Это типа ховера с 2 литровым мотором. И оправдания что жрет мало и т.д и т.п не прокоатывает, просто тупо нет денег на 4 литра и надо в этом признаться.
Снобизм прямо сквозит из всех щелей!))
Не все меряется деньгами.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
прадо 4 литра))
Это для тех,кому тупо не хватило на Мерседес;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
причем тут снобизм? это ошушэния от машины меняет в корне. Может кому хватает динамики таких машин , лично меня это всегда реально бесило и нервировало когда ты давиш на педальку она орет и не едет. при этом чахлый мотор это в первую очередь безопасный обгон к примеру или даже в экстренной ситуации в городе мотор тебя вытащит их фиговой ситуации из которой на слабом движке ты не успееш выпутаться. Лично я накатался на слабых машинах и никогда не куплю машину с плохой динамикой и запасом мошности, хотя по городу катаюсь ели ели соблюдая правила. В общем каждому свое, но 2.7 и 3.0 на полноценном джипаре это как бы сказать маловато будет. С точки зрения экономии может и прокатывает маленький налог и расход на 2-3 литра меньше полноценного мотора.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
Это для тех,кому тупо не хватило на Мерседес;)
причем тут мерседес?)
у машины должен быть нормальный мотор с запасом лошадей и Н.М. марка значения не имеет хоть хундай хоть мерин пофигу, машина должна нормально ехать и в пробке и на трассе и реагировать на педаль газа не тока повышением оборотов и звуком а реальным ускорением, которого на Вашем паджере нету и быть не может. Я думаю если бы у Вас была возможность, и желание купить 3.8 то базар бы щас был совсем другой)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
надо быть реальным дядей лет 65 чтоб совсем спокойно относится к этим параметрам, т.к. в этом возрасте и реакции то нету ездить на нормальной динамичной машине, так для них специально и делают версию 2.7 прадо к примеру) еду никуда не тороплюся в правом ряду, зато высоко и надежно и на жипе
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
причем тут снобизм? это ошушэния от машины меняет в корне. Может кому хватает динамики таких машин , лично меня это всегда реально бесило и нервировало когда ты давиш на педальку она орет и не едет. при этом чахлый мотор это в первую очередь безопасный обгон к примеру или даже в экстренной ситуации в городе мотор тебя вытащит их фиговой ситуации из которой на слабом движке ты не успееш выпутаться. Лично я накатался на слабых машинах и никогда не куплю машину с плохой динамикой и запасом мошности, хотя по городу катаюсь ели ели соблюдая правила. В общем каждому свое, но 2.7 и 3.0 на полноценном джипаре это как бы сказать маловато будет. С точки зрения экономии может и прокатывает маленький налог и расход на 2-3 литра меньше полноценного мотора.
Повторюсь,слова-это всего лишь слова и частное мнение.
Все решают ЦИФРЫ.
Например мой паджеро после чип тюнинга разгоняется до 100 за 10-11 сек.
Мне вполне хватает на все маневры и обгоны.
Чтобы компенсировать запас мощности мне нужно начать или же закончить маневр на 1-2сек раньше чем тот же 3.8.(разницу без секундомера даже и не заметишь))
Реально это в обычных условиях?
Вполне!
Ведь есть куча машин,динамика которых гораздо грустнее,им что,ездить только ночью или по степи?
Зы: а относительно снобизма я имел рассуждение про нехватку на что то там бОльшее.
Многие тешат свое самолюбие именно тем,что у другого дешевле потому что он лох
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
причем тут мерседес?)
у машины должен быть нормальный мотор с запасом лошадей и Н.М. марка значения не имеет хоть хундай хоть мерин пофигу, машина должна нормально ехать и в пробке и на трассе и реагировать на педаль газа не тока повышением оборотов и звуком а реальным ускорением, которого на Вашем паджере нету и быть не может.
Я думаю если бы у Вас была возможность, и желание купить 3.8 то базар бы щас был совсем другой)
По первому абзацу я свои рассуждения изложил выше.
По второму...
Здесь уж увы,я нарисуюсь снобом((
У меня есть возможность жить не в доме с обоссанными лифтами а в собственном коттедже,по соседству с директорами ммк и прочими публичными персонами.
У меня также есть возможность строить такой же коттедж по соседству для дочери.
Но у меня нет желания менять мой авто по причине полного его соответствия моим требованиям:)
Повторюсь,что не все меряется деньгами.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
вопрос по цене вообще не идет. У меня без чип тюнинха разгон в районе 10 и это нифига не мало а минимально для моего сарая. Хотя к примеру на мою машину ставят 2.4 , 140 л.с при массе 2100 кг это как понимать?? А 1-2 секунды это бывает очень много и именно их к примеру мне не хватило что бы не попасть в аварию на моем старом икс трейле 2х литровом он просто не вывез. Хорошо все обошлось без серьезных последствий после этой аварии на трассе. Но после этого случая я на дохлых машинах ездить не могу. Не правильно это) И еще никакой чип тюнинг не заменит моментной тяги от мотора большого обьема, , чип добавит чуток лошадей и 1 сек. динамики но сути это не меняет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
По первому абзацу я свои рассуждения изложил выше.
По второму...
Здесь уж увы,я нарисуюсь снобом((
У меня есть возможность жить не в доме с обоссанными лифтами а в собственном коттедже,по соседству с директорами ммк и прочими публичными персонами.
У меня также есть возможность строить такой же коттедж по соседству для дочери.
Но у меня нет желания менять мой авто по причине полного его соответствия моим требованиям:)
Повторюсь,что не все меряется деньгами.
я рад за ВАС) у всех свой подход к жизни и к машинам, у меня есть возможность пить кониак за 5 косарей но я сам делаю настойки, есть возможность мыть машину на мойке но я люблю мыть ее сам и так же ремонтировать, и так же сам строю себе дачу а не чурки какието..... каждый прется по своему. Если хватает динамики 3 литров пыжа отлично! Я катался на 3 литрах мне показалось вяло и тоскливо, может чип и преображает машину не знаю . но севши на свои старые 3.5 я прям кайфовал )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
вопрос по цене вообще не идет. У меня без чип тюнинха разгон в районе 10 и это нифига не мало а минимально для моего сарая. Хотя к примеру на мою машину ставят 2.4 , 140 л.с при массе 2100 кг это как понимать?? А 1-2 секунды это бывает очень много и именно их к примеру мне не хватило что бы не попасть в аварию на моем старом икс трейле 2х литровом он просто не вывез. Хорошо все обошлось без серьезных последствий после этой аварии на трассе. Но после этого случая я на дохлых машинах ездить не могу. Не правильно это) И еще никакой чип тюнинг не заменит моментной тяги от мотора большого обьема, , чип добавит чуток лошадей и 1 сек. динамики но сути это не меняет.
Тем более не понятна категоричность типа не едет/едет)
Получается что разгон у нас практически одинаков,так в чем проблема?
А ездить нужно с головой и маневры просчитвать заранее.
Мне реально было трудно ездить на праворульках (что бы кто не говорил)) а вот динамики всегда хватало даже на тазах)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
я рад за ВАС) у всех свой подход к жизни и к машинам, у меня есть возможность пить кониак за 5 косарей но я сам делаю настойки, есть возможность мыть машину на мойке но я люблю мыть ее сам и так же ремонтировать, и так же сам строю себе дачу а не чурки какието..... каждый прется по своему. Если хватает динамики 3 литров пыжа отлично! Я катался на 3 литрах мне показалось вяло и тоскливо, может чип и преображает машину не знаю . но севши на свои старые 3.5 я прям кайфовал )
Я тоже люблю поковыряться с машиной сам,время свободное есть) На стройке тоже сами крышу покрыли (сэкономив 200тыр) но вот шлакоблок класть нанимали таджиков ,ибо слишком дохрена его и тяжело . А тюнинг дает толк!) Побаяню https://m.youtube.com/watch?v=_...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Приус поинтересней будет.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Виктор74:
Я тоже люблю поковыряться с машиной сам,время свободное есть) На стройке тоже сами крышу покрыли (сэкономив 200тыр) но вот шлакоблок класть нанимали таджиков ,ибо слишком дохрена его и тяжело . А тюнинг дает толк!) Побаяню https://m.youtube.com/watch?v=_...
ну я так не гоняю никогда, жип он все же не для гонок, управляемость не та, центр тяжести высоко,120 само то и достаточно. Ну на обгонах можно и притопить конечно.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
xtrail77:
ну я так не гоняю никогда, жип он все же не для гонок, управляемость не та, центр тяжести высоко,120 само то и достаточно. Ну на обгонах можно и притопить конечно.
Там я ехал держа руль одной рукой,второй держал мобилу)
Сам езжу в основном 110 на круизе если не спешу,а так до 150 сильно не напрягает.
По горам при поездках в Уфу тоже 110 почти всю дорогу иду,кроме где знаки с ограничениями.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
ну у паджерика все таки независимая подвеска в этом его большой плюс на скоростях, у меня до 150 нормально прет больше все таки уже передоз не та эта скорость для рамной мостовой машины.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Я вчера заказал в экзисте подкрылки Новлайн ( очень дешево кстати, комплект 3500обошелся)
Буду обклеивать их тяжелой шумкой..
Шум от колес-вот это реально в паджеро раздражает(
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
На Марк 2 кстати тоже шум от колес шел а вот на Мондео тише заметно..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Дамир
Екатеринбург
Корейцам всяко далеко до япов!!! даже на двух-трех годовалых Спртейджах, с пробегом за 50 тыр. резинка водительской двери почти всегда порвана. это к слову о материалах. А Паджеро 4 как и 3, очень неплохая машина за свои деньги! Согласен, мотор лучше едет 3,5. Но не забывайте, что 3-х литровый 6ж72, один из самых надежных моторов! Хотите ехать быстро- 6ж75, надежно - 6ж72. хотя к слову все семейство 6ж... надежно. Есть у моторов этой серии варианты с системой впрыска GDI, они требовательны к качеству топлива. А так, Паджеро машина с большой буквы!!! Во всех поколениях. И тот же Соренто ему никак не конкурент... Кстати у Прадо тоже есть недостатки.
5
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
На замену бери туарег 3.0 дизель или 4.2 бензин, поймешь что такое нормальный автомобиль :)
1
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Виктор74:
Я кстати как поставил зимнюю резину на 16" так езжу кайфую!:)
Реально мягче чем летний Йока Геолендер на 17"
Так что от резины тоже много зависит..
Подножки узковаты, но при высадке пяткой встаю а при посадке подножки вообще не нужны.
Диски как встали и какие? Мне говорили, что родные паджеровские на 16, но сказали на мой не встанут из-за суппортов.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
xtrail77:
ну у паджерика все таки независимая подвеска в этом его большой плюс на скоростях, у меня до 150 нормально прет больше все таки уже передоз не та эта скорость для рамной мостовой машины.
Шутишь, на Соренто в предкузове 150. Там такая подвеска. Шел как-то за таким и все не мог понять, чего он по встречке едет. Думаю, может не хотят, чтоб его обгоняли), а я справа никогда не обгоняю. Так и едем)). Ответ пришел с приходом встречной авто. Соренто юркнула в свой ряд и е-мое, оказалось, что на правой стороне дорога хуже. Как ее колбасило. Я от греха подальше успел слева от нее проскочить, подумав, что новая соренто хоть и жесткая, но таких пируэтов на обычной дороге не пишет). Поэтому дизель 2.5 для этой авто самое то. Все равно с такой подвеской там спешить не куда)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
kamikadze69:
На замену бери туарег 3.0 дизель или 4.2 бензин, поймешь что такое нормальный автомобиль :)
Такси? - по сервисам гонять?
MCV30
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Quaestor:
Диски как встали и какие? Мне говорили, что родные паджеровские на 16, но сказали на мой не встанут из-за суппортов.
Правильно тебе сказали,на твой не войдут.
На 3.8 и дизеле суппорты прадовские,с ними 16-е диски не подходят,даже 17-е некоторые могут спицами цеплять.
А на 3.0 суппорты как на П-3
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Виктор74:
Правильно тебе сказали,на твой не войдут.
На 3.8 и дизеле суппорты прадовские,с ними 16-е диски не подходят,даже 17-е некоторые могут спицами цеплять.
А на 3.0 суппорты как на П-3
Да что ж у тебя за машина - то такая, что все на нее подходит?!))
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 5
Нурсултан Маратов:
Астана солнечная ?)) Уже 5 лет живу но к ветрам так и не привыкну)
Казахстан солнечный а не Астана!
4
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 5
Виктор74:
У автора араб.
Он идет с 4акпп.
К слову,передаточные отношения последних передач у 4акпп и 5акпп абсолютно равны:)
На определенной скорости обороты по тахометру одинаковые.
Абослютно верно подмечено!) Араб, 4 ст.(
3
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 5
Quaestor:
Опять америку открывают и это еще нисцановодов не было :)
Я вот другое понять не могу, как это выбирать между приусом и паджерой? А салон погремушка, широкие передние стойки с ****оподножками. На твоем есть такие минусы? На моем нет. Подлокотник низковат или сиденье высоковато? Единственное, что верно подмечено, подвеска жесткая.
Ну я извиняюсь, наверное у тебя не такой паджеро как у всех, да и сам ты не такой как все
2
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 5
Филлип:
"однако видел на старом Pajero сделали казахское ноу-хау, в пружину Pajero, вставили внутрь дополнительно пружины от Audi, со слов владельца стала мягче"
Поподробнее пжалста. Как две пружины стали мягче?
Всей информацией не владею, т.к. дело было зимой на стоянке, когда пронревал еще свой Монтеро Спорт, владелец подходит, видать общения не хватает...вопрос за вопросом, и спрашивает: "небось жесткая да?", я ему отвечаю что жесткая. Он и говорит я себе поставил пружины от А6 С4 кузова, посмотрел, десйствительно, внутри еще одна поуже пружина.
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Quaestor:
Да что ж у тебя за машина - то такая, что все на нее подходит?!))
Не завидуй!;))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Фото с камнями в багажнике впечатлило!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
denis
Евгений:
Да 3.8 жрёт свои 15/20 зото едет отлично почти гонка
ну не гонка уж точно, ехал на таком. просто нормально едет, не более того
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
denis:
ну не гонка уж точно, ехал на таком. просто нормально едет, не более того
Да и не 15-20 он жрет а ОТ 15-20 )
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5962
5 за Паджеру!
Отличный везделаз!
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Виктор74:
Не завидуй!;))
Да ладно, я не завидую, зато на моего вон, запчасти от самого прадо подходят))
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Адиль Шмидт:
Ну я извиняюсь, наверное у тебя не такой паджеро как у всех, да и сам ты не такой как все
спорить не буду тебе там из астаны виднее
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Quaestor:
Да ладно, я не завидую, зато на моего вон, запчасти от самого прадо подходят))
Илита!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Виктор74:
Илита!)
Не то слово, флагман!) Но все-таки тема про широкие стойки и двойные пружины до конца не раскрыта. Уж коли на твой авто все подходит, естественно кроме запчастей от Прадо, может попробуешь поставить в качестве вторых пружины от БМВ или Мирсидеса?)) А то диски на 16 это на мой взгляд устаревшее решение.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
Илита!)
Илита- это что такое?
 
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Quaestor:
Шутишь, на Соренто в предкузове 150. Там такая подвеска. Шел как-то за таким и все не мог понять, чего он по встречке едет. Думаю, может не хотят, чтоб его обгоняли), а я справа никогда не обгоняю. Так и едем)). Ответ пришел с приходом встречной авто. Соренто юркнула в свой ряд и е-мое, оказалось, что на правой стороне дорога хуже. Как ее колбасило. Я от греха подальше успел слева от нее проскочить, подумав, что новая соренто хоть и жесткая, но таких пируэтов на обычной дороге не пишет). Поэтому дизель 2.5 для этой авто самое то. Все равно с такой подвеской там спешить не куда)
Я года два назад ехал на своем 150 в принципе без проблем едет не напрягаясь но все же это избыточная скорость для него. И дело не в заднем мосте даже а в общей концепции машины, не для этих скоростей она, можно немножко так ехать но не постоянно. Задняя многорычажка на скоростях предпочтительнее.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8831
двигатель джидай?
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Илита- это что такое?
В переводе с албанского-элита, он же потенциальный владелец прадо;)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
Виктор74:
В переводе с албанского-элита, он же потенциальный владелец прадо;)
Что-то я в википедии такого не нашел)
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6610
xtrail77:
Я года два назад ехал на своем 150 в принципе без проблем едет не напрягаясь но все же это избыточная скорость для него. И дело не в заднем мосте даже а в общей концепции машины, не для этих скоростей она, можно немножко так ехать но не постоянно. Задняя многорычажка на скоростях предпочтительнее.
Для моего такая скорость тоже исключение из правил, никогда не знаешь, что тебя ждет за ближайшим поворотом
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
Quaestor:
Для моего такая скорость тоже исключение из правил, никогда не знаешь, что тебя ждет за ближайшим поворотом
эт точно) кто нибудь трактор оставит без габаритов или бревно посреди дороги потеряет )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Quaestor:
Что-то я в википедии такого не нашел)
Это в Букваре смотреть нужно)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
OFA:
Это, увы, далеко не предел, а средний расход. 5 земеле!
а это что много?ИМХО это нормальный расход для джипа на автомате,цивик и матрёха(на руке)13.5-по городу жрали,IS250 лексус 17.5 по городу,нормально для паджерика такой расход
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Виктор74:
В переводе с албанского-элита, он же потенциальный владелец прадо;)
Я понял, ты албанец.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Стрелец А*:
Я понял, ты албанец.
Как скажешь.
Лишь бы тебе радостно было)
Зы: давай только отзыв всякой муйней не засорять
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Алекс56 рус:
а это что много?ИМХО это нормальный расход для джипа на автомате,цивик и матрёха(на руке)13.5-по городу жрали,IS250 лексус 17.5 по городу,нормально для паджерика такой расход
После того как я поездил на 90-м 2-х литровом Марке с расходом по городу 16 литров, мне 19-20 л на Паджеро кажется вполне нормальным расходом:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Виктор74:
После того как я поездил на 90-м 2-х литровом Марке с расходом по городу 16 литров, мне 19-20 л на Паджеро кажется вполне нормальным расходом:)
вообще заметил что люди тут постоянно байки про расход травят,у патриотоводов у многих 9 литров расход))))19-20 и должна жрать такая машина
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Виктор74:
Просто люди до сих пор верят в сказки:)
это-да
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20549
Виктор74:
В обычных условиях не более 20-21 по городу, трасса максимум 14 при 110-120 на полном приводе
У родича такой был, только чёрный, кстати, тоже в астане живёт. Человек в возрасте и степенный. По трассе у него было от 15-ти, по городу и 25 не предел, особенно зимой. Продал только из-за того, что, по его словам, "не едет и жрёт как сумасшедший". Сейчас передвигается на новом дизельном Паджеро-Спорт. До этого был Кайен-С, но тот рвал из под себя при таком расходе.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
OFA:
У родича такой был, только чёрный, кстати, тоже в астане живёт. Человек в возрасте и степенный. По трассе у него было от 15-ти, по городу и 25 не предел, особенно зимой. Продал только из-за того, что, по его словам, "не едет и жрёт как сумасшедший". Сейчас передвигается на новом дизельном Паджеро-Спорт. До этого был Кайен-С, но тот рвал из под себя при таком расходе.
Если у родича 3.8 был, то все понятно.
Исправный 3.0 столько есть не будет.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Вот средний расход по городу (загородных поездок не было) за месяц на полном приводе,поездки до 5 км протяженностью,стиль вождения дерганый,скорость по городу до 80км/ч.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20549
Виктор74:
Если у родича 3.8 был, то все понятно.
Исправный 3.0 столько есть не будет.
Ещё как будет, как раз 3.0 у него был. У него Прадик 120-й 4.0 так не жрал.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7483
мицубовские моторы все жрут бенз
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
OFA:
Ещё как будет, как раз 3.0 у него был. У него Прадик 120-й 4.0 так не жрал.
Изходя из своего стиля вождения (в числе первых со светофора и отсутствия комплексов в плане расхода топлива) Я НЕ ВЕРЮ чтобы ИСПРАВНЫЙ 3.0 ел больше 14 литров по трассе до 120 км/ч и более 20 л по городу в среднем!
Твой родич ездил на неисправном авто,ИМХО
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20549
Виктор74:
...Я НЕ ВЕРЮ...
Это твоё право и я его не оспариваю. Что касается исправности, то каких либо замечаний не было, все системы работали нормально. Но Астана утром и вечером удручает своими пробками и морозами. По трассе на таких больших и чОрных авто у нас со скоростью 120 обычно не позорятся))) Топят от 140 и выше, гонщеги, блин. Если же быть объективным и рассуждать всерьёз, то расход зависит от очень многих факторов, которые тебе, надеюсь, хорошо известны.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
В таких условиях и на таких скоростях любой авто жрать будет)
Зы: климат у нас на Урале практически такой же как в Астане
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20549
Виктор74:
В таких условиях и на таких скоростях любой авто жрать будет)
Зы: климат у нас на Урале практически такой же как в Астане
Тогда вроде разобрались)))
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
OFA:
Тогда вроде разобрались)))
Да факторов конечно очень много влияет.
Просто я удивился что у кого то большой расход на постоянку)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Хабаровск
Приветствую. Если кому нужно, по истечении гарантии Паджеро 4, даю ссылку на самостоятельный сброс межсервисного интервала после замены моторного масла (собственного "производства"). Строго не судите - это руководство к действию, не для критики: https://www.youtube.com/watch?v=JtNcu4YDyMk
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России