Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт внутренней гранаты переднего левого привода. Ремонт системы подключения переднего моста.

Ремонт внутренней гранаты переднего левого привода. Ремонт системы подключения переднего моста.

Mitsubishi Pajero 1996

, Дальнегорск
Пробег: 180 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всех приветствую и поздравляю со Старым НГ!

Короче после снежных покатушек вылезли два косяка:

На 4Н при длительной нагрузке с гулким стуком стало выбивать передний мост. Машина останавливалось и не ехала. Причем передача включена, сцепление отпущено, мотор работает а машина стоит (как при пробуксовкие сцепления). На 2Н все нормально, только после этого стал постоянно мигать символ передних колес.

И понеслось...

Электомагнитные клапана, вакуум, актуатор, датчики на раздатке и переднем мосте... По отдельности все работает, но вместе х..на руль!

В общем по концовке вместе с механиком спровоцировали неисправность путем подъема по крутому серпантину 3,5 км на телевизионную вышку 820 М над уровнем моря. Затем акустически было определено откуда идет этот мерзкий ужасный стук- скрип-скрежет- вой.

Оказалось, слетело стопорное кольцо со стороны редуктора на внутренней гранате левого привода и шлицы выходили из зацепления. Все поставили на место, что бы впредь исключить подобное, капнули по кругу 3 капли сварки со стороны редуктора. А индикация моргала, потому что ЗАБИЛСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на вакуумной магистрали от впускного коллектора!!! Вот так бывает...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter