Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Дальнегорск
67215
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
585
голосов
4.8
5 — 529 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 летом л/100км
Руль: Правый
Название: Х.З.
Салон: руль NARDI, музыка ALPINE
Кузов: Дуга+доп свет (ближний дальний - все 4), люк.
Ходовая часть: Super selekt, МКПП, лифт 1,5"+ гидролифт 2,5", защиты Jaos
Двигатель: 6G74 3500 DOHC 24 MPI
небольшое то после покупки
небольшое то после покупки
на Белой церкви
на Белой церкви
Духово, по пляжу на ура.
Духово, по пляжу на ура.
В Кривой
В Кривой
В Кривой
В Кривой
Чтобы жене обидно не было
Чтобы жене обидно не было
Всем привет!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу отнестись с пониманием.
Паджеро мой первый джип, пересел на него с аута 2007 года, 2,4 cvt. до этого было 8 японских авто, 5 из которых полноприводные.
Мы с супругой стараемся вести активный образ жизни, любим автопутешествия по приморью, но как известно, самое интересное начинается там где заканчивается асфальт, поэтому очень хотелось джип. Аут неплохая машинка, но вариатор и задняя муфта с электронным управлением не дают возможности полноценно эксплуатировать его на более менее серьезном бездорожье.
Зная, что отпуск будет в июле-августе, в мае конкретно озадачился продажей аута с целью приобретения рамного джипа и второго авто для города. Рассматривал только бензин и МКПП сурф, терано, паджеро 2, понимая что авто будет далеко не новым, год выпуска  не парил, главное для меня было состояние авто. Бюджет на 2 машины составлял 900 т.р.  Работаю я вахтовым методом, поэтому продавать и выбирать авто приходилось по интернету. За два месяца было просмотрено не менее десятка машин (спасибо друзьям и родственнику, они смотрели авто по моей просьбе). На фото смотришь-классные ухоженые тачки, а на деле в основном ушатаные дрова))). И вот возвращаясь с вахты в июле, ожидая самолет в гостинице Елизова по привычке мониторю дром и вижу новое объявление. Судя по описанию тачка должна быть огонь (так и есть). Созваниваюсь с продавцом, на следующий день вечером в 19.30 прилетаю во Влад и в 21.30 я уже осматриваю авто. Если учесть, что в этом пыже родной только голый кузов, а все остальное т.е. мотор, трансмиссия и салон поставлены в 2011 с 2 доноров без пробега по России матушке, я считаю мне повезло))). Загнал на яму ржавчины серьезной нет, рама в идеале можно сказать. На следующий день осмотр в ГАИ, передача денег, далее небольшой ремонт ходовки, замена маятника и сошки, масел, установка шноркеля и я счастливый еду в Дальнегорск на Паджерике.
От Влада до Дальнегорска 500км. Есть возможность проверить в разных режимах. Разгонял до 170. Авто провоцирует погонять. На трассе очень устойчивый, предсказуемое поведение на скорости. 3 режима жесткости ходовки. Обычно езжу на среднем, когда прохватываю по трассе или при езде на грунтовке ставлю самый жесткий. На мягком как диван плывет, его практически не включаю. Погонял недельку, и мне стало жалко его. Сейчас в основном 9-110, на обгонах 120-140, но редко - стараюсь беречь мотор.
Теперь о проходимости.
На мой взгляд проходимость весьма достойная. У друзей есть разные машины терано, тлк 100, сурф, бигхорн поэтому есть с чем сравнить. Короткая база, полный привод, легкий лифт 4см и гидролифт 2,5" делают свое дело))). Кроме того стоит электрическая лебедка 5тн. (разматывать не приходилось хотя проехал 1-1,5 ткм по лесным дорогам и направлениям). Защиты передняя и бензобака Jaos. Резина можно сказать сток 31*10,5*15.
Когда только купил, поехали с батей на рыбалку на речку Синанча. Там очень плохая дорога идет вдоль ЛЭП Дальнегорск-Пластун, вдоль дороги свороты на лесные деляны. р. Синанча петляет вдоль дороги периодически пересекая ее. На 60 км около 10ка бродов длиной от 10 до 30 м и глубиной до 1м и таких же по параметрам луж без счета. Короче так вкатило прорываться, что нах эта рыбалка))) прошли эту дорогу  на сквозняк до Пластуна и по асфальту вдоль побережья вернулись домой. Супер селект - это тема!!! Блокировку межосевого дифа и пониженную включал один раз и то в целях тестирования. Ездил на Иман, в Кривую, на малую Синанчу в самые верховья (от водопада на малой Синанче ехать еще час примерно в верховья). Был также на Белой церкви недалеко от Рудной пристани. Кто знает, тот поймет. По песку и мелкой обкатаной гальке идет везде. За месяц очень активной эксплуатации прошел 7000км, так как в середине августа вызвали на работу где и буду до середины декабря.
Перед отъездом на работу загнал на СТО проверить состояние жиж, ходовки, генератора, шприцовку  после бродов (гидроподготовки нет, кроме шноркеля) очень удивился, что нет воды нигде.
Салон удобный. Все на месте, под рукой. Пластик в отличие от аута не дубовый, тактильно так сказать приятный))). Сиденья раскладываются в нормальную кровать (мне с ростом 182 вполне нормально.)
Приблуды, которые придусмотрены конструкцией работают все, кроме антенны.
На разборах во Владе есть практически все за вполне приемлемую цену. На пример: фара -500р, ухо -1500р, капот - 1500р, аморты TEMS- 6000 комплект, лобовуха - 2000. На моторы и трансмиссию цены конечно посерьезнее.
Резина Nitto Dyna очень достойная, на трассе безшумная - мне очень понравилась, к лету постараюсь взять такую же только новую (в 1000 размеров есть по 8,5 руб за колесо) На зиму заказал Toyo TAS1 31*10,5*15 (новая 34 руб 4 шт.).
С нетерпеньем жду конца вахты, по зимнему расходу отпишусь отдельно. Пока только положительные впечатления. НО, надо сказать ,что мне реально повезло, так как авто досталось ухоженное, прежний хозяин следил за ним, за что ему респект и уважуха! Кстати я с ним частенько переписываюсь, чтобы проконсультироваться насчет эксплуатации.
В планах до лета хочу нормальный экспедиционный багажник (чтобы встать на него можно было, запаску положить).
Пока это все, постараюсь дополнять отзыв. Извиняюсь если коряво написано, спасибо кто дочитал до конца.
Р.S. Жене взяли приус 2008г.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Взял резину зимнюю toyo TAS1 31*10.5* 15.

Приеду с вахты, буду переобуваться.

Кто пользовал? Как она?

В дюймовой размере она lt-шная, интересно сильно жестче обычной?

Интересно то, что в метрическом размере 265 *70*15 глубина протектора 9,8мм, а в дюймовом 31*10,5*15 11.4мм.

, пробег 170 000 км   

Тут недавно подвернулось объявление о продаже заднего моста с штатной пневмоблокировкой с моим пч. Зная, что такие блокировки на 3,5 ом явление достаточно редкое, принял решение взять. Созвонился, договорился. Приехал, посмотрел, купил. Насчет замены моста договорился в BRAVO SERVICE через забор от разборки, где куплен мост. Мастеровой Игорь, который занимался моим авто, толковый механик. Сделал все аккуратно и профессионально. Компрессор установили в лючке, где штатно домкрат расположен. Кнопку управления вывели на панель....

, пробег 172 000 км   

Ехал из аэропорта кневичи в дальнегорск, в варфоломеевке на подсолнухе залил под крышку 95, обнулил одометр. По приезду.в дальнегорск на подсолнухе на приморской залил 31,6 литров влезло под крышку. По одометреу пробег 235км. 31.6/235*100 получается 13,5 литров на сотку. Все время на полном приводе, скорость 90-120 км/ч. По городу пока не замерял. Остывает, по сравнению.с аутлендером медленно, что радует.

, пробег 172 000 км   

После НГ съездили в верховья Большой Уссурки (Имана). В лесу снег и благодать. По снегу пыж идет уверенно. Блокировки не включал. Резина достойно показала себя и на целине, и на горных перевалах и на асфальте. Длинный пыж на автомате, мост - лсд, по снегу знатно гребет.

   

Всех приветствую и поздравляю со Старым НГ!

Короче после снежных покатушек вылезли два косяка:

На 4Н при длительной нагрузке с гулким стуком стало выбивать передний мост. Машина останавливалось и не ехала. Причем передача включена, сцепление отпущено, мотор работает а машина стоит (как при пробуксовкие сцепления). На 2Н все нормально, только после этого стал постоянно мигать символ передних колес.

И понеслось...

Электомагнитные клапана, вакуум, актуатор, датчики на раздатке и переднем мосте... По отдельности все работает, но вместе х..на руль!

В общем по концовке вместе с механиком спровоцировали неисправность путем подъема по крутому серпантину 3,5 км на телевизионную вышку 820 М над уровнем моря....

, пробег 180 000 км   

На днях ездили на Смычку, что в Рудной Пристани, смотреть последствия шторма, бушевавшего 19 января. Местные говорят, что такого шторма давно не было. Лед накидало метров на 100 от прибоя. На другой (подветренной) стороне мыса Бринера (маяк), льда нет вообще.

, пробег 182 000 км   

Всем привет!

Недавно запытал блокировку заднего дифа. Управление блокировкой сделано напрямую, что дает возможность включать ее в любых режимах раздатки. Видео с блокировкой на последней ссылке.

Ссылки на мое видео (тест блокировок)

https://my.mail.ru/mail/urazbakhtinaf/video/_myvideo/4.html

http://my.mail.ru/mail/urazbakhtinaf/video/_myvideo/5.html

http://my.mail.ru/mail/urazbakhtinaf/video/_myvideo/6.html

http://my.mail.ru/mail/urazbakhtinaf/video/_myvideo/7.html

, пробег 182 000 км   

Приветствую уважаемых дромовцев!

Через 15 ткм надо менять ремень ГРМ. Учитывая, что в нашем славном городе Дальнегорске вряд ли сразу получится купить необходимые для этого запчасти, решил купить загодя во Владивостоке.

Были куплены:

1. Ремень - оригинал

2. Натяжитель - оригинал

3. Шестерня - оригинал

4. Болт шкива - оригинал

5. Шпонка - оригинал

6. Сальники - в магазине говорят оригинал, но немного смущает что сделано во Вьетнаме. Хотя неоднократно слышал, что некоторые оригинальные запчасти Митсубиси там производят....

   

Извиняюсь, что дополнение не в тему, но не мог удержаться, чтобы не поделиться. Нарыл старые фотки, сделаные мной на радоновом источнике "Балановский", рядом с Амгу.

Дедушка-инвалид на фото (под 70 лет, ходит с палочкой) проехал на этом Урале от д.Екатериновка (под Находкой) до Амгу (830км в одну сторону) за 2 суток, чтобы пройти курс лечения на родоновом источнике.

Он называл себя убежденным большевиком-ленинцем. Поразительно, какой дух у этого деда.

На мотоцикле стоит лебедка (между мотоциклом и коляской), к сожалению не видно на фото.

   

Всех приветствую!

В субботу наконец то заменил ремень грм. Т.к. этот узел один из самых ответственных, рисковать не стал и поехал в ММСсервис, что на Седанке, Шишкина 3. Было заменено все кроме помпы. В том числе все ремни навесного. По времени работа заняла 5 часов, по деньгам 9900 руб. Гарантия 15000 или 6 месяцев. Старый ремень грм был в удовлетворительном состоянии, а ремни навесного все сильно порепаны. Кроме того один из роликов (правый)стоял вверх ногами и крайний правый распредвал по ходу движения смещен на один зуб....

, пробег 188 000 км   

Всех приветствую, а также поздравляю с наступающим ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

С момента последнего дополнения еще не прошло и месяца, но уже есть чем поделиться. 29 апреля поехали с батей прокатиться на речку Кривую, удочки покидать. Перед Мономаховое переехали Рудную и пошли вдоль Кривой. Воды много. Рыбалка слабая. Обратно до трассы ехать километров 25. Принимаем решение пройти дальше по лесовозной дороге до Высокогорска ( примерно 15-20км) и оттуда вернуться домой. В тайге за полдня встретили 2 лесовоза и фискар на базе 131 зила, за которым на шкворке обреченно мотылялся микрик ларго или ванетка....

, пробег 190 000 км   

Всем привет!

Как я уже написал в предыдущем дополнении, клиренса на колесах 31" немного не хватает в колее. 33"- это конечно хорошо, но жалко машину))). Поэтому решил взять 32" - вроде и повыше и для машины не так критично....

Из производителей нравятся тойо, нитто, купер, гудрич. Пробиваю дром, фарпост по дальнегорску, нахожу 4 новых колеса гудрич км 2 32". Больше ничего... Но учитывая то, что приобретение резины за пределами Дальнегорска влечет за собой ее заметное подорожание (расходы на тк или бензин), а также отзывы друга, который катает Км2 уже второй комплект (первый отходил 3 года или более 80 ткм при эксплуатации в жестких условиях севера Приморского края - амгу, Максимовка, светлая, кабанья и т.д.) принимаю решение купить....

, пробег 190 000 км   

Всем привет!

В апреле поехали с приятелем на р. Иман удочки покидать.

В Дальнегорске уже более менее теплая погода была +15 стабильно. Снег давно растаял. Отъезжаем от Дальнегорска 25 км и за перевалом на Красную речку попадаем в зиму...

Снега прилично навалило. Доехали до 1го моста от д.Тайга, перекурили.

Рыбачить решили на плесе "Лунный". Это за первым мостом 5км примерно. От машины идти метров 500-700 примерно по заснеженой тайге . Ленка не было. Как обычно: одни говорят:- ленок выше, другие-ниже......

, пробег 190 000 км   

Всех приветствую!

В конце апреля прикупил км2 32". На майские праздники поехал прокатится на Белую церковь, воздухом подышать, резину потестить... От Дальнегорска до Белой церкви (кекур и небольшая бухточка рядом) 35км асфальта и 7 км старой погранцовской дороги, которая представляет собой постоянно чередующийся набор скальник-грязь-пни-торчащие до полуметра камни. Грязи в этот раз было не много. Но и того что было, хватило чтобы понять - резина вери гуд!

Пыж вальяжно переваливался через камни, пни и довольно урча рюхался в грязь......

, пробег 190 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нормуль!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
не надо брать нитто дюна
не едет она нифига нигде. кроме песка.
не для нас она сделана.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
8
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Спасибо за информацию, поделись опытом какую взять на лето. Чтобы по трассе норм было и в чигирях гребла.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
в бюджете за 900 тыр. поджарый коротыш....?
странно...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
3
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Jeepo:
Чтобы по трассе норм было и в чигирях гребла.
а майку с капюшоном не хотите? :)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
plaiser:
в бюджете за 900 тыр. поджарый коротыш....?
странно...
Написано же - в этот бюджет автор две машины взял!!!
10
4
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
plaiser:
в бюджете за 900 тыр. поджарый коротыш....?
странно...
За 840 тыр две машины на последних двух фото. 400 паджик и 440 приус.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
от денег зависит,
хорошо едет Cooper stt и крепкая, но машина будет на литр два кушать больше.
одна из самых лучших резин, которая у меня была
Toyo Open Country M/T, неплохо и фирма серьезная (нитто - это их американский бренд)
Yokohama Geolandar M/T G001C едет, мягкая, тихая, боковину надо беречь
Hankook Dynapro RT-03. середнячёк
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
я сам родом из далласа,
для тех краев брал бы конечно купера,
ибо тайга, расчески и прочее
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Если учесть, что в этом пыже родной только голый кузов, а все остальное т.е. мотор, трансмиссия и салон поставлены в 2011 с 2 доноров без пробега по России матушке, я считаю мне повезло)))
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
5
2
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
ПлеЯДы:
я сам родом из далласа,
для тех краев брал бы конечно купера,
ибо тайга, расчески и прочее
Спасибо земляк, учту при выборе.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
5-ка, люблю такие машины. Сам на пыжике катаюсь.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11124
Забавный паджер.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Хороший ухоженный паджеро + подготовленный как-надо к бездорожью!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
на третьем фото красивое место)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Татьяна
Юрга
Не знаю как ваша жена на примусе, а мне по душе наша БИСИКА 5 дв. дизель 2,8. Муж ревнует конечно, приходится ездить больше мне по делам, по работе, но что поделаешь. Только стоило пересесть с Форда один раз и ФСЁёёё! Мощно, высоко, двигатель -сила. По трассе 9-10л, в городе побольше 12-14 л. В гололёд включаю 4WD и вперед потихоньку. Есть, правда, один минус - если зимой температура -40, то заводится не хочет. Вроде и масло синтетика и добавку льём в солярку, а если и заводится, то по дороге стынет и медленно останавливается. И это единственный недочет. В лес по грибы, так лучше нет машины. Как то забуксовали, так наша ласточка как настоящая русская женщина натужилась и...вывезла. Муж говорит, что Бибисика -мужик. Ничего подобного это русская БАБА, красивая, мужественная, сильная, которая все вынесет, вывезет, не сломается и не подведет.
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Татьяна:
Муж говорит, что Бибисика -мужик. Ничего подобного это русская БАБА, красивая, мужественная, сильная, которая все вынесет, вывезет, не сломается и не подведет.
И всё же, он мужик:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
пыж 3.5 это джидай?
1
2
Ответить
Антон
Владивосток
Был такой авто 2 года. Отличная машина, особенно на коробке. Всем понравился. Автор будь внимателен со шковом калевала, как только начнет 8-ки бить сразу на замену, только оригинал. в противном случае мигом разбивает шестерню грм, а следом посадочное на колевалу и как следствие новый мотор.
п.с. как не крути по песку и по грязи на автомате лучше )))
7
 
Ответить
Антон
Владивосток
sanekkuzmich.:
пыж 3.5 это джидай?
конкретно это не dgi, кузов который идет "терминатор" тот GDI
2
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Мужик! +1000000
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Коробка-автомат
Бензин-дизель
Мужик-баба

Это все из одной оперы про мочало)))
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
6
1
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Антон:
Был такой авто 2 года. Отличная машина, особенно на коробке. Всем понравился. Автор будь внимателен со шковом калевала, как только начнет 8-ки бить сразу на замену, только оригинал. в противном случае мигом разбивает шестерню грм, а следом посадочное на колевалу и как следствие новый мотор.
п.с. как не крути по песку и по грязи на автомате лучше )))
Спасибо за совет, буду следить за этим.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Насадку пацанскую с глушителя сними.
1
5
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Это не насадка, а полностью трасса тюненая с японии, с ооочень приятным солидным звуком. Цыганского тюнинга там нет вообще.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
7
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
https://vladivostok.drom.ru/mit subishi/pajero/18887402.html Это ссылка объявления по которому я купил его. Все что там написано подтверждено проверкой в ГАИ (гтд)
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Из-за этих замен при оформлении мне назначили экспертизу на предмет целостности кузова, т.к. по гтд на этой раме пришел пиленый кузов. Экспертиза была успешно пройдена, так как было заменено все кроме кузова. Хотя страху я конечно нетерпелся. СЛАВА БОГУ ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН ОКАЗАЛСЯ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
9
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
1
Ответить
евгений
Арсеньев
В своём классе это авто бесспорно лучшее. Владел почти таким же, только 5-дверным с 6G74 на АКПП 94 года.Очень мощная и после проведения определённых мероприятий экономичная машина. ДВС и система управления передовые для своего времени, легко поддаётся модернизации. Сейчас езжу на 143 крауне, но хочу именно ПАДЖЕРО во 2-м кузове. 5-за отзыв, удачи вам!
6
3
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Полностью разделяю ваше мнение Евгений.
Спасибо, и всего хорошего!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
3
 
Ответить
саня
Находка
а как там салон расскладывается что с ростом 182 там удобно спать????????
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Передние сиденья подвигаются к панели, снимается подголовник, опускается спинка до уровня задних сидений. На задних сиденьях сверху поднимаются штырьки и спинка опускается горизонтально.
Вот так. И полочки есть мелочевку положить на ночь (часы фонарь и тд и тп)
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
саня:
а как там салон расскладывается что с ростом 182 там удобно спать????????
Удобно, если только салон не Рекаро.
4
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
А я полочку в багажнике установил... И мусора теперь можно больше возить за счёт ""второго этажа"" и колонки большие установить можно)))
1
1
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Ghost Rider 88:
А я полочку в багажнике установил... И мусора теперь можно больше возить за счёт ""второго этажа"" и колонки большие установить можно)))
Интересно, как ты замутил?
Если есть фото выложи пожалуйста или ссылку кинь, я думаю многим интересно будет
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Ghost Rider 88
Все нашел фотки в твоем отзыве...
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Паджероводу от паджеровода только 5!
Удачи на дорогах и вне!
3
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Спасибо! И вам удачи!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
пятак земеле
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший пыжик. за отзыв 5 .коротыш реально тема!!
1
2
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Спасибо!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
ПлеЯДы:
от денег зависит,
хорошо едет Cooper stt и крепкая, но машина будет на литр два кушать больше.
одна из самых лучших резин, которая у меня была
Toyo Open Country M/T, неплохо и фирма серьезная (нитто - это их американский бренд)
Yokohama Geolandar M/T G001C едет, мягкая, тихая, боковину надо беречь
Hankook Dynapro RT-03. середнячёк
Еще хороша китайская WestLake (GoodRide) рисунок АТ. ездил на ней - 150 км/ч по асфальту по трассе- очень норм, принимал грязевые ванны - не замыливается (по сравнению с Геоландером), прочная - пробил только 8мм арматурой (поставил жгутик - все норм). Боковина крепкая, обошлась 265*75*16 - с балансировкой, монтажом и сход-развалом в 26 т.р.
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Ок, учту. На лето все равно покупать надо будет.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Не могу видео загрузить(
Если кто знает как, подскажите пожалуйста!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Автоцентр РЕАЛ
Барнаул
Отличный отзыв! Приятные и полезные дополнения! У самого такой только 4М40! Дополняй, слежу за отзывом!))
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Кто то поставил единицу... Да и ладно...
За честь быть знакомым с таким ЧЕЛОВЕКОМ - это мелочи.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Молодец автор, 5
 
 
Ответить
Алик
Находка
Здравствуйие подскажите хочу купить пыжа но незнаю какой 3.5 бензин мех. Или 2.8 дизель мех.
1
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Здравствуйте. Это очень индивидуально. Зависит от многих факторов. Если просто, то: Дизель относительно расхода поэкономней (в литрах на 100, но учитывая цену на дт экономия сомнительная), но более дорог в обслуживании (частота и объем замены масла, фильтра), не любит высокие обороты. Из плюсов - хороший момент с низов, что дает ему некоторое преимущество на бездорожье. В разное время у меня было 3 дизеля, но со всеми я напоролся, наверное убитые уже доставались, х.з. Бензин 3,5 только МPI (GDI с нашим топливом это лотерея. Большая вероятность попасть на дорогостоящий ремонт или замену ТНВД). Я для себя сделал выбор в сторону бензина. Пока очень доволен. Не зависимо от вашего выбора, нельзя экономить на расходниках. Экономия несопоставима с затратами на ремонт. Все выше написанное сугубо мое личное мнение. Вот пара ссылок, где даны исчерпывающие ответы по поводу выбора бензин или дизель. Если полазить на этих форумах можно найти и другие ссылки на эту тему. http://mmcpajero.ru/post180114... или дизель#p180114 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2... Желаю удачи в приобретении.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
6
 
Ответить
Алик
Находка
Спасибо за отзыв
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Отлично. 5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
1
Ответить
виктор
Хабаровск
Хороший приус
3
2
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Всех поздравляю с ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ПАСХИ!!!
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
3
 
Ответить
рус
Дальнегорск
За пыжа только 5+. Сам откатался 7 лет только положительные эмоции.
1
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
рус:
За пыжа только 5+. Сам откатался 7 лет только положительные эмоции.
Спасибо! Красивые фото. Это где?
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
рус
Дальнегорск
Кавалеровский р-он.
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Dmitry36:
а майку с капюшоном не хотите? :)
Не знаю как там майка с капюшоном), но BF КМ2 M/T отлично себя чувствует и в чигирях и на трассе.
Так что наверное майки с капюшоном бывают все таки)))
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
5
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Всем привет! Хочу себе пневмосистему замутить для подкачки, бортировки, на основе компрессора пневмы от маджесты (отдает приятель). У кого есть такая или опыт использования? Хватит ли этого компрессора для этих целей? Какой ресивер брать, куда установить? Вопросов много,. Буду благодарен за советы. В нете много пневмосистем описывается, но они в основном на основе беркута...
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 168
5+
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Jeepo:
Бензин 3,5 только МPI (GDI с нашим топливом это лотерея. Большая вероятность попасть на дорогостоящий ремонт или замену ТНВД).
У меня паджер GDI, не заливай левый бензин и никакой лотереи, после 98 года вполне надежные насосы. Да и цена 20 тысяч за насос (если даже и навернется) не такие большие деньги.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
2
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Feuerengel:
У меня паджер GDI, не заливай левый бензин и никакой лотереи, после 98 года вполне надежные насосы. Да и цена 20 тысяч за насос (если даже и навернется) не такие большие деньги.
Я исхожу из опыта своей эксплуатации. Представьте: поехали вы на рыбалку километров эдак за 500 хотя бы. Последняя цивильно заправка осталась за 300 км, дальше по деревням только 92 и сомнительное качества. По лесу расход возрастает значительно. Вопрос: сколько вам надо бенз с собой брать? Бочку? Две? И после каждой рыбалки насос менять?
Впрочем, если вы внимательно читали мой пост, на который отвечали, все там написанное имхо.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
4
3
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
А вообще исправный джидай едет очень хорошо, не спорю.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
прикольный паджерик и отзыв.5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
Благодарю)
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
NN74
Рубцовск
ЧЕТЫРЁХСОТЫЙ пятачок - мой, ДЕРЖИИИИ)))
 
 
Ответить
Александр
Дальнегорск
)))
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Хороший аппарат. Правда, многовато таки для коротыша 230 л.с. наверное. Куда их девать? Разве что обгонять по трассе удобно.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
     
автор
Дальнегорск
Сообщений: 113
л.с. лишними не бывают)
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V25W в Дальнегорске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром