Всем привет!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу отнестись с пониманием.
Паджеро мой первый джип, пересел на него с аута 2007 года, 2,4 cvt. до этого было 8 японских авто, 5 из которых полноприводные.
Мы с супругой стараемся вести активный образ жизни, любим автопутешествия по приморью, но как известно, самое интересное начинается там где заканчивается асфальт, поэтому очень хотелось джип. Аут неплохая машинка, но вариатор и задняя муфта с электронным управлением не дают возможности полноценно эксплуатировать его на более менее серьезном бездорожье.
Зная, что отпуск будет в июле-августе, в мае конкретно озадачился продажей аута с целью приобретения рамного джипа и второго авто для города. Рассматривал только бензин и МКПП сурф, терано, паджеро 2, понимая что авто будет далеко не новым, год выпуска не парил, главное для меня было состояние авто. Бюджет на 2 машины составлял 900 т.р. Работаю я вахтовым методом, поэтому продавать и выбирать авто приходилось по интернету. За два месяца было просмотрено не менее десятка машин (спасибо друзьям и родственнику, они смотрели авто по моей просьбе). На фото смотришь-классные ухоженые тачки, а на деле в основном ушатаные дрова))). И вот возвращаясь с вахты в июле, ожидая самолет в гостинице Елизова по привычке мониторю дром и вижу новое объявление. Судя по описанию тачка должна быть огонь (так и есть). Созваниваюсь с продавцом, на следующий день вечером в 19.30 прилетаю во Влад и в 21.30 я уже осматриваю авто. Если учесть, что в этом пыже родной только голый кузов, а все остальное т.е. мотор, трансмиссия и салон поставлены в 2011 с 2 доноров без пробега по России матушке, я считаю мне повезло))). Загнал на яму ржавчины серьезной нет, рама в идеале можно сказать. На следующий день осмотр в ГАИ, передача денег, далее небольшой ремонт ходовки, замена маятника и сошки, масел, установка шноркеля и я счастливый еду в Дальнегорск на Паджерике.
От Влада до Дальнегорска 500км. Есть возможность проверить в разных режимах. Разгонял до 170. Авто провоцирует погонять. На трассе очень устойчивый, предсказуемое поведение на скорости. 3 режима жесткости ходовки. Обычно езжу на среднем, когда прохватываю по трассе или при езде на грунтовке ставлю самый жесткий. На мягком как диван плывет, его практически не включаю. Погонял недельку, и мне стало жалко его. Сейчас в основном 9-110, на обгонах 120-140, но редко - стараюсь беречь мотор.
Теперь о проходимости.
На мой взгляд проходимость весьма достойная. У друзей есть разные машины терано, тлк 100, сурф, бигхорн поэтому есть с чем сравнить. Короткая база, полный привод, легкий лифт 4см и гидролифт 2,5" делают свое дело))). Кроме того стоит электрическая лебедка 5тн. (разматывать не приходилось хотя проехал 1-1,5 ткм по лесным дорогам и направлениям). Защиты передняя и бензобака Jaos. Резина можно сказать сток 31*10,5*15.
Когда только купил, поехали с батей на рыбалку на речку Синанча. Там очень плохая дорога идет вдоль ЛЭП Дальнегорск-Пластун, вдоль дороги свороты на лесные деляны. р. Синанча петляет вдоль дороги периодически пересекая ее. На 60 км около 10ка бродов длиной от 10 до 30 м и глубиной до 1м и таких же по параметрам луж без счета. Короче так вкатило прорываться, что нах эта рыбалка))) прошли эту дорогу на сквозняк до Пластуна и по асфальту вдоль побережья вернулись домой. Супер селект - это тема!!! Блокировку межосевого дифа и пониженную включал один раз и то в целях тестирования. Ездил на Иман, в Кривую, на малую Синанчу в самые верховья (от водопада на малой Синанче ехать еще час примерно в верховья). Был также на Белой церкви недалеко от Рудной пристани. Кто знает, тот поймет. По песку и мелкой обкатаной гальке идет везде. За месяц очень активной эксплуатации прошел 7000км, так как в середине августа вызвали на работу где и буду до середины декабря.
Перед отъездом на работу загнал на СТО проверить состояние жиж, ходовки, генератора, шприцовку после бродов (гидроподготовки нет, кроме шноркеля) очень удивился, что нет воды нигде.
Салон удобный. Все на месте, под рукой. Пластик в отличие от аута не дубовый, тактильно так сказать приятный))). Сиденья раскладываются в нормальную кровать (мне с ростом 182 вполне нормально.)
Приблуды, которые придусмотрены конструкцией работают все, кроме антенны.
На разборах во Владе есть практически все за вполне приемлемую цену. На пример: фара -500р, ухо -1500р, капот - 1500р, аморты TEMS- 6000 комплект, лобовуха - 2000. На моторы и трансмиссию цены конечно посерьезнее.
Резина Nitto Dyna очень достойная, на трассе безшумная - мне очень понравилась, к лету постараюсь взять такую же только новую (в 1000 размеров есть по 8,5 руб за колесо) На зиму заказал Toyo TAS1 31*10,5*15 (новая 34 руб 4 шт.).
С нетерпеньем жду конца вахты, по зимнему расходу отпишусь отдельно. Пока только положительные впечатления. НО, надо сказать ,что мне реально повезло, так как авто досталось ухоженное, прежний хозяин следил за ним, за что ему респект и уважуха! Кстати я с ним частенько переписываюсь, чтобы проконсультироваться насчет эксплуатации.
В планах до лета хочу нормальный экспедиционный багажник (чтобы встать на него можно было, запаску положить).
Пока это все, постараюсь дополнять отзыв. Извиняюсь если коряво написано, спасибо кто дочитал до конца.
Р.S. Жене взяли приус 2008г.