Тут недавно подвернулось объявление о продаже заднего моста с штатной пневмоблокировкой с моим пч. Зная, что такие блокировки на 3,5 ом явление достаточно редкое, принял решение взять. Созвонился, договорился. Приехал, посмотрел, купил. Насчет замены моста договорился в BRAVO SERVICE через забор от разборки, где куплен мост. Мастеровой Игорь, который занимался моим авто, толковый механик. Сделал все аккуратно и профессионально. Компрессор установили в лючке, где штатно домкрат расположен. Кнопку управления вывели на панель....
Всех приветствую и поздравляю со Старым НГ!
Короче после снежных покатушек вылезли два косяка:
На 4Н при длительной нагрузке с гулким стуком стало выбивать передний мост. Машина останавливалось и не ехала. Причем передача включена, сцепление отпущено, мотор работает а машина стоит (как при пробуксовкие сцепления). На 2Н все нормально, только после этого стал постоянно мигать символ передних колес.
И понеслось...
Электомагнитные клапана, вакуум, актуатор, датчики на раздатке и переднем мосте... По отдельности все работает, но вместе х..на руль!
В общем по концовке вместе с механиком спровоцировали неисправность путем подъема по крутому серпантину 3,5 км на телевизионную вышку 820 М над уровнем моря....
Приветствую уважаемых дромовцев!
Через 15 ткм надо менять ремень ГРМ. Учитывая, что в нашем славном городе Дальнегорске вряд ли сразу получится купить необходимые для этого запчасти, решил купить загодя во Владивостоке.
Были куплены:
1. Ремень - оригинал
2. Натяжитель - оригинал
3. Шестерня - оригинал
4. Болт шкива - оригинал
5. Шпонка - оригинал
6. Сальники - в магазине говорят оригинал, но немного смущает что сделано во Вьетнаме. Хотя неоднократно слышал, что некоторые оригинальные запчасти Митсубиси там производят....
Всех приветствую!
В субботу наконец то заменил ремень грм. Т.к. этот узел один из самых ответственных, рисковать не стал и поехал в ММСсервис, что на Седанке, Шишкина 3. Было заменено все кроме помпы. В том числе все ремни навесного. По времени работа заняла 5 часов, по деньгам 9900 руб. Гарантия 15000 или 6 месяцев. Старый ремень грм был в удовлетворительном состоянии, а ремни навесного все сильно порепаны. Кроме того один из роликов (правый)стоял вверх ногами и крайний правый распредвал по ходу движения смещен на один зуб....
Всем привет!
По дороге из аэропорта (500 км в одну сторону)вылезли два косяка: потек коренной сальник и сальник хвостовика раздатки. Работа по замене обоих обошлась в 5 т.р. Коренной сальник ориг. 2000 руб, сальник хвостовика раздатки ориг. 700 руб. Причем проявлялось это только на больших оборотах по трассе. В городском режиме и на парковке течи небыло.
А теперь о приятном) Старый проигрыватель играл неплохо, но начались периодически проблемы с извлечением диска и он не имел USB порта и выхода aux. Поменять мафон меня душило земноводное)....
У меня стояли пружины хз от чего, вроде от патрола резаные. Было нормально, но при хорошей загрузке на кочках порой пробивало до отбойников. А так как добавился багажник на крыше, я принял решение слегка усилить заднюю подвеску путем установки пружин от тлк 80. Пружины нашел быстро 2000 руб пара (пара с одной машины). Первый раз отрезал примерно 0.75 витка, оказалось мало, зад сильно задрался. Второй раз резал по старым, получилось нормуль. В общей сложности отрезал примерно 1.2 витка. По толщине крузаковские толще, примерно 15,7мм....
Всех приветствую!
Контрактные аморты темс отходили год ровно, затем вытек задний правый. Причем при движении ничего критичного заметно не было, ни стуков ни пробоев. В принципе по работе к ним вопросов не было. Я давно хотел поставить усиленные аморты. У приятеля прокатился на пятидвером паджеро 2, где стояли мономаксы, мне очень понравилось. На трассе собрано-упруго, на кочках, проселке вообще норм. Но у меня коротыш, поэтому были сомнения на счет жесткости. В общем если один, то немного жестковато, если в двоем и более то очень хорошо....
Всех приветствую!
За год поднакопились неполадки по электрике:
1. При включении блокировки заднего моста перегорал предохранитель индикации полного привода и пропадал гидролифт штатный((( Так и ездил с кучей предохранителей на 15А в бардачке))).
2. Не работал спидометр (шестерня с датчиком на раздатке).
3. При включении магнитолы в любом режиме (CD, usb или радио не важно) антенна выдвигалась полностью, что в лесу вообще смерти подобно для антенны.
4. Через раз работал сигнал, потом вообще сдулся.
Дело все в том, что я в электрике мягко говоря, не силен)....