Здравствуйте уважаемые читатели!Это мой первый отзыв и это моя первая машина.
По началу металась и не знала какое авто выбрать,бюджет всего был 500 тысяч рублей.Хотелось проходимый,рамный и большой внедорожник,в итоге решила,что это будет японец.Выбор пал на MMC Pajero 2.Начала искать объявления на дроме о продаже,потом созванивалась с продавцами,в итоге машину купила в августе 2014 года,пробег машины честных 285.000 км. Двигатель 4М40, 2.8 турбодизель,1993 года выпуска.
Скажу сразу,экземпляр мне попался неплохой,но предыдущий хозяин совсем не следил за машиной.Пока машину гнали домой (200 км) она глохла,не тянула,была проблема с рулевым,машину носило,она гремела,я была откровенно говоря в ужасе.В багажнике лежал прошлый двигатель,который вскипятили,салон выглядел отвратительно,обклеен какими-то неадекватными наклейками,были одеты ужасные чехлы,и лобовое стекло было заменено отвратительно,и как потом оказалось оно ещё и не герметично.Пригнав её домой,было принято решение привести её в порядок.
В начале убрали двигатель с багажника,была сделана химчистка салона,куплены новые чехлы,убраны ужасные наклейки,потом перетресалась вся ходовая,менялись:
-амортизаторы
-рулевые наконечники
-линьки
-тормозные колодки
-чемоданы
-маятник
-крестовины
Далее в двигателе менялось масло.Вместо тосола залили антифриз.Поменяли свечи.Менялись топливный,воздушный фильтра.
Устанавливалась сигнализация StarLine 91 с автозапуском. Потом оказалось,что нужен новый суппорт на заднее левое колесо,что тоже было сделано.Далее было развал схождение.Потом заказывала новое лобовое стекло,мне его нормально поставили и теперь оно герметично.
К машине привыкла довольно быстро.В машине понравилось то ,что она большая,с люком,вместительный багажник,что хорошо для поездок на отдых,высокая посадка,хороший обзор ,и для своей длины относительно поворотливая.
Двигатель бодрый,у меня стоит контрактный,тестировала его в Иркутске в сервисе MITSUBISHI на ул.Генерала Доватора 2/5 ,сказали что всё хорошо.
Чувствуется турбо при обгоне,что приятно.Сильно на нем всё равно не погоняешь,не больше 120-130(при наличии хорошего асфальта или грунтовки).
Отличный проходимец,порадовал быстрым прохождением трассы Магистральный-Северобайкальск,а также трассы Магистральный-Иркутск.Там где остальные ползут,на нём прёшь как на "танке"..
Нравится что непостоянный полный привод,включаешь только тогда когда нужно,за счёт этого экономия топлива.
Прошлую зиму ездила на лысой всесезонке KAMA 235/75 на 15 дисках,в этом году осенью приобрела резину покрупнее HANKOOK 265/70.
В сильные морозы машина плохо заводилась,было принято решение установить котел 220V.Стало намного легче.Но аккумуляторы требовали замены и они были куплены SOLITE 65 A/h-2шт. Зимой в топливо лью присадку Hi-Gir суперантигель,дабы избежать загустевания топлива.
С момента покупки виду свой борт-журнал,где записываю когда что менялось.
Встала проблема и электрики,не работал ни один прикуриватель,обратилась к электрику,и по ходу дела помимо прикуривателей, были установлены 4 новые колонки,новая магнитола KENWOOD,заменены все лампы в салоне на светодиодные,также менялись клеммы.На свечи накала была выведена отдельная кнопка ,а также была сделана подсветка климат-контроля.
Потом было принято решение о кузовном ремонте, покраске,и шумоизоляции.
После двухнедельного ожидания,машина порадовала тишиной и обновлённым ЛКП.
Сейчас моя машина выглядит так.